Поисковый запрос: <.>K=учебные модули<.> |
Общее количество найденных документов : 76
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Сергиенко, И. В. Дидактические принципы дистанционного обучения / И. В. Сергиенко> // Инновации в образовании. - 2006. - N 2. - С. . 69-77. - Библиогр.: с. 77 ( 6 назв. )
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дидактические принципы -- дистанционное обучение -- интерактивность -- модули -- принципы обучения -- учебные модули
Найти похожие
|
>2. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Шамова, Т. И. (докт. пед. наук). Постановка целей и планирование учебного процесса / Т. И. Шамова, Н. Л. Галеева> // Биология в школе. - 2004. - N 5. - С. . 28-32
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): учебный процесс -- целеполагание учителя -- социальные проекты -- дидактика -- учебные модули -- информационные карты урока -- проектирование целей -- педагогический менеджмент
Доп.точки доступа: Галеева, Н. Л. (канд. биолог. наук) Найти похожие
|
>3. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Кузнецов, А. А. Непрерывный курс информатики (концепция, система модулей, типовая программа) / А. А. Кузнецов, С. А. Бешенков, Е. А. Ракитина, Н. В. Матвеева, Л. В. Милохина> // Информатика и образование. - 2005. - N 2. - С. . 3-11. - Продолж. Начало N 1, 2005 г.
ББК 74.202.4 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): информатика в школе -- информатика (предмет) -- курс информатики -- информатика (программа) -- ступени обучения информатике -- непрерывный курс информатики -- модульное обучение -- учебные модули
Доп.точки доступа: Бешенков, С. А.; Ракитина, Е. А.; Матвеева, Н. В.; Милохина, Л. В. Найти похожие
|
>4. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Плещев, В. В. (канд. техн. наук). Автоматизированное вариантно ориентированное проектирование адаптивных методических систем формирования компетентности специалистов / В. В. Плещев> // Информатика и образование. - 2005. - N 5. - С. . 113-116. - Библиогр.: с. 116 (2 назв. )
ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): автоматизация обучения -- адаптивное обучение -- методические системы -- процесс обучения -- применение техники в обучении -- база учебных модулей -- учебные модули -- адаптивные методические системы
Найти похожие
|
>5. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Кузнецов, А. А. Непрерывный курс информатики (концепция, система модулей, типовая программа) : старшая школа (X-XI классы) / А. А. Кузнецов [и др. ]> // Информатика и образование. - 2005. - N 6. - С. . 2-14. - Библиогр.: с. 14 (9 назв. ). - Окончание. Начало в NN 1-5
ББК 74.263.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информатика -- курс информатики -- уроки информатики -- 10-е классы -- 11-е классы -- старшая школа -- изучение информатики -- непрерывный курс информатики -- модульное обучение -- учебные модули -- информатика (программа) -- программы по информатике -- преподавание информатики -- информатика в школе -- непрерывный курс информатики -- непрерывное обучение -- информатика в сташих классах
Доп.точки доступа: Бешенков, С. А.; Ракитина, Е. А.; Матвеева, Н. А.; Милохина, Л. В. Найти похожие
|
>6. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Березова, Л. Многообразие в преподавании мировой художественной культуры / Л. Березова> // Искусство в школе. - 2004. - N 4. - С. . 6-8
ББК 74.26 Рубрики: Образование. педагогика--Методика преподавания учебных предметов Москва Кл.слова (ненормированные): МХК -- курс МКХ -- мировая художественная культура -- педагогика искусства -- преподавание МКХ -- учебные модули -- художественная педагогика -- школьный курс
Найти похожие
|
>7. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Лобашев, В. Д. Основные положения конструирования учебного модуля / В. Д. Лобашев> // Педагогическая информатика. - 2004. - N 4. - С. . 79-90. - Библиогр.: с. 90
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов РФ Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): визуальные средства обучения -- информатизация высшего образования -- информационно-коммуникационные технологии -- математические методы -- модули -- педагогическая информатика -- преподавание информатики -- ресурсы -- ресурсы информатизации -- учебные модули
Найти похожие
|
>8. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Лобашев, В. Д. Взаимовлияние учебных модулей / В. Д. Лобашов> // Школьные технологии. - 2004. - N 6. - С. . 178-191
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): обучение -- модули -- учебные модули -- взаимовлияние модулей -- графическое представление -- учебный процесс -- учебная информация -- учебные занятия -- планирование занятий -- графы -- графики
Найти похожие
|
>9. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Барышева, Т. Д. Учебно-воспитательная практика будущих педагогов / Т. Д. Барышева, В. В. Васюкевич, Н. П. Коган> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2008. - N 1. - С. 13-21. - Продолж. Начало: N 12, 2007
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): анализы уроков -- студенты-практиканты -- учебно-воспитательная практика -- учебные модули -- план-сетка урока -- основы безопасности жизнедеятельности -- конспекты урока -- безопасность жизнедеятельности -- педагоги -- УВП -- студенты -- вузы
Доп.точки доступа: Васюкевич, В. В.; Коган, Н. П. Найти похожие
|
>10. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Карташева, И. А. Модульный принцип как инновационный подход к подготовке специалистов по карантину растений [Текст] / И. А. Карташева, Т. В. Зимоглядова> // Инновации в образовании. - 2008. - N 2. - С. 54-56
. - ISSN 1609-4646ББК 74.202 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): карантин растений -- модульное обучение -- учебные дисциплины -- учебные модули Аннотация: Излагаются методические особенности реализации модульного подхода при подготовке специалистов по защите растений.
Доп.точки доступа: Зимоглядова, Т. В. Найти похожие
|
>11. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Рыжова, Н. И. (д-р пед. наук, проф.). Изучение основ работы с виртуальными машинами [Текст] / Н. И. Рыжова, Н. Ю. Королева, О. И. Ляш> // Информатика и образование. - 2008. - N 8. - С. 59-70
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): виртуализация -- виртуальные машины -- компьютерные технологии -- работа с виртуальными машинами -- тестовые задания -- учебные модули Аннотация: Одним из средств формирования базового и специального уровней профессиональной компетентности будущих учителей информатики в области компьютерных технологий на современном этапе может выступить использование современных технологий виртуализации, в частности приложений виртуальных машин (ВМ). Знакомство с виртуальными машинами позволит в дальнейшем, при изучении различных предметных дисциплин, использовать умения студентов работать в средах ВМ и значительно расширит круг учебных задач, решаемых преподавателями в рамках таких дисциплин, как "Программное обеспечение ЭВМ", "Программирование", "Компьютерные сети, Интернет, мультимедиатехнологии". Предлагаемый в статье учебный материал оформлен в виде учебного модуля "Основы работы с виртуальными машинами", позволяющего преподавателю использовать его компоненты в преподавании отдельных дисциплин, а студентам - с большей степенью самостоятельности подойти к его освоению.
Доп.точки доступа: Королева, Н. Ю. (канд. пед. наук, доц.); Ляш, О. И. Найти похожие
|
>12. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Пироговская, О. Н. Из опыта применения модульной технологии обучения [Текст] / О. Н. Пироговская> // Математика в школе. - 2008. - N 6. - С. 38-41
. - ISSN 0130-9358ББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): учебные модули -- учебные технологии -- модульное обучение -- КСО -- коллективные способы обучения -- личностно ориентированный подход -- преподавание математики -- индивидуальные особенности -- формы обучения -- формы контроля Аннотация: В настоящее время в школе большое внимание уделяется личностно ориентированному подходу в обучении математике. В реализации задач саморазвития и самовыражения учащегося педагогу поможет технология модульного обучения.
Найти похожие
|
>13. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Савушкин, М. В. Особенности формирования балльно-рейтинговой оценки знания студентов в условиях перехода на кредитно-модульную систему (на примере Академии управления Татарского института содействия бизнесу) [Текст] / М. В. Савушкин> // Образование и общество. - 2007. - N 5. - С. 46-48
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Татарстан--Казань, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): учебно-методические комплексы -- учебные модули -- контроль знаний -- рейтингоавя система Аннотация: Статья посвящена рейтинговой оценке знаний студентов как новой форме контроля.
Доп.точки доступа: Академия управления Татарского института содействия бизнесу Найти похожие
|
>14. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Митрофанов, С. А. Интеллектуальная система анализа информационных структур [Текст] / С. А. Митрофанов, Ю. М. Носков> // Педагогическая информатика. - 2007. - N 4. - С. 68-75. - Библиогр.: с. 75
ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): учебные дисциплины -- информатика -- информационные структуры -- интеллектуальная система анализа информационных структур -- макропрограммные пакеты -- автоматизация процесса подготовки учебных ресурсов -- макрорекордеры -- программирование -- компьютерная графика -- учебные модули Аннотация: В Федеральной целевой программе развития образования на 2006-2010 годы, сформирована стратегическая цель: обеспечение условий для удовлетворения потребностей граждан, общества и рынка труда в качественном образовании. Достижение этой цели немыслимо без широкого внедрения новых технологий обучения.
Доп.точки доступа: Носков, Ю. М. Найти похожие
|
>15. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Таранова, М. В. (канд. пед. наук). Развитие готовности учителя математики к реализации профильного обучения [Текст] / Таранова, М. В.> // Сибирский учитель. - 2008. - N 5. - С. 37-39
. - ISSN 1817-6488ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- математика в школе -- обучение математики -- уроки математики -- методика математики -- учителя математики -- анализ уроков -- решение задач -- учебные модули Аннотация: Анализ практики учителей математики свидетельствует о том, что в последнее время наметилась тенденция к "однобокому" совершенствованию форм обучения. Знание теоретических основ учебной и исследовательской деятельности способствует формированию у педагога особого стиля мышления - методологического, что и дает учителю возможность строить такую стратегию обучения математике учащихся профильных классов, при которой и у старшеклассников формировался бы методологический стиль мышления.
Найти похожие
|
>16. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования. План-проект проведения внебюджетных курсов [Текст] : письмо АПК и ППРО от 28 ноября 2007 г., N 956 / Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования> // Вестник образования России. - 2008. - N 6. - С. 41-46
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2008 Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- письма -- план-проекты -- внебюджетные курсы -- повышение квалификации -- курсы повышения квалификации -- ученые советы -- тьюторство -- тьюторы -- модернизация образования -- учебные модули
Найти похожие
|
>17. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Чистикова, В. М. (канд. пед. наук). Основы модульного подхода к содержанию непрерывной профессиональной подготовки [Текст] / В. М. Чистикова> // Инновации в образовании. - 2008. - N 5. - С. 53-70. - Библиогр.: с. 70 (7 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): модульная технология обучения -- модульное обучение -- подготовка специалистов -- сварочное производство -- учебные модули Аннотация: Раскрываются основные подходы к технологии модульного обучения, говорится о построении модульной программы обучения специалистов сварочного производства.
Найти похожие
|
>18. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Юный экскурсовод [Текст] / Регина Арбузова [ и др. ]> // Сельская школа. - 2009. - N 1. - С. 102-119
ББК 74.202 + 74.56 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Начальное профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образование в регионах -- региональное образование -- экскурсионные программы -- модульное обучение -- учебные модули -- ведение в экскурсоведение -- путешествия и туризм -- краеведение -- профильное обучение -- теоретическое обучение -- практическое обучение -- юные экскурсоводы Аннотация: В основу программы "Юный экскурсовод" заложена идея воспитания школьников, формирования чувства сопричастности к экскурсионной и анимационной деятельности в туризме. Познание детьми азов профессиональной экскурсионной деятельности - не только удовольствие. но и труд, связанный с необходимостью овладевать новыми знаниями, умениями.
Доп.точки доступа: Арбузова, Регина (канд. пед. наук); Давыдова, Анна (канд. пед. наук); Киреева, Юлия (канд. пед. наук); Курило, Лариса (канд. пед. наук); Приезжаев, Елизавета (канд. пед. наук) Найти похожие
|
>19. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Пригодич, Е. Создаем учебный модуль... [Текст] / Е. Пригодич> // Учитель. - 2008. - N 6. - С. 16-18 : табл. - Библиогр. в сносках
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): модульное обучение -- обществознание -- проблемный подход -- проектирование модуля -- рефлексивный подход -- учебные модули -- учителя Аннотация: Занятие по созданию учебного модуля для учителей обществознания и правоведения.
Найти похожие
|
>20. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Сенашенко, В. (проф.). Введение зачетных единиц как организационно-педагогическая проблема [Текст] / В. Сенашенко, В. Кузнецов, В. Кузнецова> // Высшее образование в России. - 2008. - N 8. - С. 20-28. - Библиогр.: с. 28 (6 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- зачетные единицы -- образовательные программы -- аудиторные часы -- часы общей трудоемкости -- реструктуризация образовательных программ -- образовательные технологии -- качество образования -- самостоятельная работа студентов -- учебные модули -- тематические учебные модули -- модульное образование Аннотация: Рассматриваются внутренние причины и внешние обстоятельства, объясняющие введение зачетных единиц в отечественное высшее образование.
Доп.точки доступа: Кузнецов, В. (доц.); Кузнецова, В. (проф.) Найти похожие
|
>21. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Хотунцев, Ю. Цели, задачи и содержание предмета "Технология" [Текст] / Ю. Хотунцев> // Директор школы. - 2009. - N 4. - С. 69-73 : табл.: Цели и задачи этапов технологического образования школьников. - Библиогр.: с. 73 (5 назв. )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- образовательные области -- учебные предметы -- технологическое образование -- технология (учебный предмет) -- преподавание технологии -- интегративное обучение -- модули -- учебные модули Аннотация: Цели, задачи, содержание предметной области "Технология".
Найти похожие
|
>22. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Данченко, С. П. Учебный модуль "Безопасное и экономное энергопотребление" в курсе ОБЖ 5-9 классов [Текст] / С. П. Данченко, О. В. Романова> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2009. - N 7. - С. 26-28
ББК 7426 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): уроки ОБЖ -- курс ОБЖ -- учебные модули -- энергопотребление -- учебные программы -- электроэнергия -- энергосбережение -- 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс Аннотация: Основная идея проекта - формирование культуры энергопотребления, обучение грамотному обращению с электроприборами и основам экономии энергии.
Доп.точки доступа: Романова, О. В. Найти похожие
|
>23. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Гомулина, Н. Н. Открытые электронные учебные модули по физике [Текст] / Н. Н. Гомулина> // Физика в школе. - 2008. - N 8. - С. 29-33 : табл., 13 рис.
. - ISSN 0130-5522ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- общеобразовательная школа -- электронные средства -- преподавание физики -- учебные модули -- обучение физике -- образовательные ресурсы -- интернет-ресурсы -- электронные учебные модули Аннотация: О методике применения новых электронных образовательных средств, размещенных в Интернете и получивших название "открытые электронные учебные модули".
Найти похожие
|
>24. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Михалкин, В. С. (доц.). Билингвистический модуль [Текст] = Bilingual module course at technical university / В. С. Михалкин> // Высшее образование в России. - 2009. - N 12. - С. 149-152. - Библиогр.: с. 152 (6 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- технические вузы -- билингвистическое обучение -- компетенции преподавателей вузов -- учебные модули -- феномен апперцепции -- апперцепция -- физика -- английский язык -- иноязычная компетентность -- дидактические условия Аннотация: Представлены дидактические особенности билингвистического модуля для изучения трехсеместрового курса общей физики в техническом вузе на английском языке.
Найти похожие
|
>25. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Блинов, Алексей Николаевич (аспирант). Влияние балльно-рейтинговой системы оценки учебной работы студентов на качество подготовки специалистов [Текст] / А. Н. Блинов> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 1. - С. 23-24 : фот.
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- подготовка специалистов -- качество подготовки специалистов -- учебная работа -- оценка учебной работы -- оценка качества знаний -- системы оценки качества знаний -- балльно-рейтинговая система -- рейтинговая оценка -- технологии обучения -- модульная технология обучения -- учебные модули Аннотация: Балльно-рейтинговая система оценки качества знаний студентов и преимущества ее использования.
Найти похожие
|
>26. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Нечаев, В. Д. (ректор). Через контекст - к модулям [Текст] = Transition from competences to educational modules : опыт МГТУ им. М. А. Шолохова / В. Д. Нечаев, А. А. Вербицкий> // Высшее образование в России. - 2010. - N 6. - С. 3-11. - Библиогр.: с. 10-11 (6 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): федеральные государственные образовательные стандарты -- основные образовательные программы -- инженерное образование -- контекстное обучение -- учебные модули -- модули -- компетенции -- компетентностно ориентированные модули Аннотация: Представлен опыт МГТУ им. М. А. Шолохова по решению комплекса задач, связанных с разработкой основных образовательных программ на базе федеральных государственных образовательных стандартов.
Доп.точки доступа: Вербицкий, А. А. (проф.); МГТУ им. М. А. Шолохова Найти похожие
|
>27. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Гомулина, Н. Н. (кандидат педагогических наук). Электронные образовательные ресурсы по астрономии нового поколения [Текст] / Н. Н. Гомулина> // Земля и Вселенная. - 2010. - N 4. - С. 42-49 : ил.
. - ISSN 0044-3948ББК 74с + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- интерактивные доски -- интерактивные модели -- модульные электронные ресурсы -- мультимедийные технологии -- образовательные электронные ресурсы -- преподавание астрономии -- учебные модули -- электронные образовательные ресурсы Аннотация: Электронные образовательные ресурсы (практические модули, интерактивные модели, интерактивные доски) помогают учащимся при подготовке к урокам и в системе дополнительного образования.
Найти похожие
|
>28. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Русских, С. И. Учебный модуль "Применение инструмента Подбор параметра в процессе решения имитационных задач" [Текст] / С. И. Русских> // Информатика и образование. - 2010. - N 6. - С. 35-43
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информационно-компьютерные технологии -- компьютеры -- методика преподавания -- преподавание информатики -- имитационные задачи -- учебные модули Аннотация: В статье рассмотрен учебный модуль для обучения учащихся приемам решения задач имитационного моделирования с использованием инструмента Подбор параметра.
Найти похожие
|
>29. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Меркурий (епископ Зарайский). Государственно-церковное сотрудничество на федеральном и региональном уровнях в реализации эксперимента по преподаванию учебного курса "Основы православной культуры" [Текст] / Меркурий, Т. П. Довгий> // Педагогика. - 2011. - N 1. - С. 34-40
. - ISSN 0869-561ХББК 74.200 + 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Смоленская область Теория и методика воспитания Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): православная культура -- преподавание православной культуры -- общеобразовательные школы -- религиозное образование -- учебные модули -- комплексные учебные курсы -- совещания -- апробации курса -- итоги апробации курса -- светская этика -- подготовка педагогов -- педагоги -- духовно-нравственное воспитание -- воспитание -- опыт работы -- система воспитания -- школьники -- студенты -- анкетирование Аннотация: Статья посвящена проблемам духовно-нравственного просвещения и воспитания. В частности рассматриваются итоги апробации учебного предмета "Основы православной культуры".
Доп.точки доступа: Довгий, Т. П. (кандидат философских наук); Архиерейское совещание Найти похожие
|
>30. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Пищелко, А. В. Педагогическая система управления качеством учебного процесса [Текст] / А. В. Пищелко> // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 8. - С. 25-29
. - ISSN 2072-2524ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): компьютерные средства -- дистанционные образовательные технологии -- информационные технологии -- профессиональная компетентность -- модульное обучение -- учебные модули -- качество обучения -- мониторинг учебной деятельности Аннотация: Компьютерные средства, сеть Интернет дают возможность индивидуализировать обучение, активизировать познавательную деятельность студентов и тем самым обеспечить дополнительную мотивацию учения. Автор считает, что дистанционное обучение дает возможность более эффективного освоения и использования субъектами образовательного процесса унифицированных информационных средств обучения, упрощению и единообразию структуры и формы содержательного материала, а также унификации методов самостоятельного обучения.
Найти похожие
|
|
|