Поисковый запрос: <.>K=участники образовательного процесса<.> |
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Исаева, Т. (доцент). Высшая школа в гендерном ракурсе / Т. Исаева, С. Рожкова> // Высшее образование в России. - 2005. - N 11. - С. . 154-157. - Библиогр.: с. 157 (5 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 19 в. Россия Великобритания Кл.слова (ненормированные): гендер -- полоролевые отношения -- мужчины -- женщины -- межличностное общение -- высшая школа -- участники образовательного процесса -- образовательный процесс -- личностно-профессиональные компетенции -- преподавательская деятельность
Доп.точки доступа: Рожкова, С. Найти похожие
|
>2. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Герасимов, Г. И. (д-р филос. наук). Педагогическое взаимодействие в контексте развивающего образования / Г. И. Герасимов> // Информатика и образование. - 2007. - N 6. - С. . 20-22
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образование -- развивающее образование -- педагогика -- педагогическое взаимодействие -- участники образовательного процесса -- педагогическая культура -- личностное педагогическое взаимодействие -- интерактивные методы в образовании -- педагогическая деятельность
Найти похожие
|
>3. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Российская Федерация. Правительство. Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении [Текст] : постановление от 12. 09. 2008, N 666. 666 / Российская Федерация, Правительство> // Официальные документы в образовании. - 2008. - N 27. - С. 5-19
. - ISSN 0234-7512ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- постановления -- дошкольные образовательные учреждения -- типовые положения -- детские сады -- детсады компенсирующего вида -- детсады комбинированного вида -- группы общеразвивающей направленности -- группы компенсирующей направлености -- группы оздоровительной направленности -- группы комбинированной направленности -- разновозрастные группы -- комплектование дошкольного образовательного учреждения -- участники образовательного процесса -- положения -- управление дошкольным учреждением -- образовательный процесс -- имущество
Найти похожие
|
>4. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Российская Федерация. Правительство. Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении [Текст] : постановление от 12. 09. 2008, N 666. 666 / Российская Федерация, Правительство> // Официальные документы в образовании. - 2008. - N 27. - С. 5-19
. - ISSN 0234-7512ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- постановления -- дошкольные образовательные учреждения -- типовые положения -- детские сады -- детсады компенсирующего вида -- детсады комбинированного вида -- группы общеразвивающей направленности -- группы компенсирующей направлености -- группы оздоровительной направленности -- группы комбинированной направленности -- разновозрастные группы -- комплектование дошкольного образовательного учреждения -- участники образовательного процесса -- положения -- управление дошкольным учреждением -- образовательный процесс -- имущество
Найти похожие
|
>5. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Корнеева, Е. Н. Интегративная регуляция социального взаимодействия участников образовательного процесса [Текст] : дайджест / Е. Н. Корнеева> // Психология обучения. - 2009. - N 4. - С. 119-121
. - ISSN 1561-2457ББК 88.4 + 74.04 Рубрики: Психология Отраслевая психология Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): образовательный процесс -- образовательная среда -- педагогическая психология -- ситуационная субъектность -- релятивный прогноз -- участники образовательного процесса -- образовательное взаимодействие Аннотация: Образовательное взаимодействие и факторы его регуляции.
Найти похожие
|
>6. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Плотникова, Н. Ю. Взгляд на становление личностной позиции школьника в контексте детско-родительских отношений [Текст] : дайджест / Н. Ю. Плотникова, Е. В. Филиппова> // Психология обучения. - 2009. - N 4. - С. 124-1251210##
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): личностная позиция -- детско-родительские отношения -- учебная деятельность -- поведение на уроках -- самоизменение -- участники образовательного процесса -- школьники Аннотация: Изучение взаимосвязи особенностей детско-родительских отношений и развития компонентов учебной деятельности.
Доп.точки доступа: Филиппова, Е. В. Найти похожие
|
>7. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Зубан, И. Анкетирование - надежный способ обратной связи [Текст] / И. Зубан> // Директор школы. - 2009. - N 5. - С. 36-37 : табл.
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 + 74.205 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Школоведение Связь школы с семьей и общественностью Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- образовательный процесс -- участники образовательного процесса -- администрация школы -- педагоги -- родители -- учащиеся -- обратная связь -- анкетирование -- анкеты Аннотация: Анкетирование администрацией школы участников образовательного процесса: педагогов, родителей, учащихся. Образцы анкет.
Найти похожие
|
>8. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Кисляков, Павел Александрович (канд. пед. наук; ст. преподаватель; зам. декана). Образовательная область "Здоровье" в системе высшего педагогического образования [Текст] / П. А. Кисляков> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 3. - С. 81-84 : рис., табл. - Библиогр.: с. 84 (6 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74р + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- высшее педагогическое образование -- педагогические вузы -- образовательные области -- здоровье -- здоровый образ жизни -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- участники образовательного процесса -- школьники -- студенты -- педагоги -- будущие педагоги -- здоровьесберегающие технологии -- здоровьеформирующее образование -- содержание образования -- задачи образования -- методы обучения Аннотация: Особенности образа жизни и состояния здоровья участников образовательного процесса. Вопросы педагогического образования в области здоровья.
Доп.точки доступа: Шуйский государственный педагогический университет Найти похожие
|
>9. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об утверждении Типового положения о кадетской школе и кадетской школе-интернате [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 15 февраля 2010 г., N 117, зарегистрирован в Минюсте РФ 4 мая 2010 г., N 17101 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Вестник образования России. - 2010. - N 11. - С. 31-42
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2010 г. Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- кадеты -- кадетские школы -- кадетские школы-интернаты -- типовые положения -- прием в кадетскую школу -- образовательный процесс -- воспитательный процесс -- организация образовательного процесса -- организация воспитательного процесса -- участники образовательного процесса -- управление школой -- управление кадетской школой -- учебно-материальная база -- финансовое обеспечение
Найти похожие
|
>10. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Пастюк, О. В. Социоигровая направленность в воспитании детей младшего школьного возраста [Текст] / О. В. Пастюк> // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 12. - С. 42-46. - Библиогр.: с. 46 (4 назв. )
. - ISSN 2072-2524ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): игры социоигровой направленности -- социоигровая технология -- принципы социоигровой педагогики -- детские игры -- построение партнерских взаимоотношений -- участники образовательного процесса -- микрогруппы Аннотация: В статье рассмотрены современные подходы к социоигровой педагогике, определены особенности ее влияния на развитие личности учащегося начальной школы, выделены и структурированы параметры, которые должны присутствовать в работе учителя начальной школы при построении партнерских взаимоотношений между участниками образовательного процесса.
Найти похожие
|
>11. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Горенков, Евгений Михайлович (канд. пед. наук; доцент). Мониторинг инновационного потенциала участников модернизации школы [Текст] / Е. М. Горенков> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 5. - С. 27-32 : фот., табл., рис. - Библиогр.: с. 32 (5 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.2 + 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Школоведение Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- школы -- модернизация школы -- педагогические системы -- образовательный процесс -- участники образовательного процесса -- педагоги -- учителя -- учащиеся -- школьники -- родители -- инновационный потенциал -- мониторинги -- исследования Аннотация: Изложены полученные в ходе исследования инновационного потенциала педагогической системы школы данные мониторинга инновационного потенциала участников образовательного процесса.
Доп.точки доступа: СОШ N 12 Найти похожие
|
>12. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Лукина, Е. А. (старший научный сотрудник ВОИПКиПРО). Место ресурсного центра в образовательной системе района [Текст] / Е. А. Лукина> // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 9-13. - Библиогр.: с. 13 (5 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): ресурсные центры -- школьные округа -- образовательные округа -- образовательная система района -- адаптивная система образования -- концепция непрерывного образования -- развитие образовательного процесса -- образовательный процесс -- участники образовательного процесса -- прикладная направленность образования -- содержание образования -- интеграция содержания образования -- ресурсный подход -- образовательные модели -- модели образования -- образовательная среда -- открытость образовательной среды -- образовательное пространство -- сетевое взаимодействие -- образовательные технологии -- образовательные учреждения -- школы -- базовые школы -- сельские школы -- образовательные сети -- муниципальные образовательные сети -- школы-спутники -- профильное обучение -- сетевые модели обучения -- инновации (образование) -- информационно-ресурсные центры -- реструктуризация (образование) -- образовательные траектории Аннотация: Посредством ресурсных центров осуществляются мониторинг и внедрение инновационных образовательных технологий, повышение профессионального мастерства педагогов в районе, реализуется широкий спектр образовательных услуг в школьных округах как по программам базового уровня, так и углубленного изучения отдельных предметов.
Найти похожие
|
>13. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Бакланова, Л. А. (учитель английского языка высшей категории, практический психолог МОУ СОШ N 65 с углубленным изучением английского языка, г. Пермь). Воспитание гражданина - обобщение педагогического опыта [Текст] / Л. А. Бакланова> // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 52-56
. - ISSN 2071-6710ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Пермь, город Теория и методика воспитания--Россия--Пермь, город Кл.слова (ненормированные): воспитание гражданина -- воспитание патриотизма -- патриотизм -- гражданственность -- гражданско-патриотическое воспитание -- патриотическое воспитание -- гражданская позиция -- национальные ценности -- традиции -- гражданское самосознание -- педагогический опыт -- взаимодействие культур -- культура Запада -- западная культура -- культура России -- российская культура -- английский язык -- уроки английского языка -- учителя английского языка -- учебные предметы -- учебные дисциплины -- мотивация изучения иностранных языков -- изучение иностранных языков -- поликультурная личность -- современные образовательные технологии -- образовательные технологии -- проектные технологии (образование) -- проектная деятельность учащихся -- обучение в сотрудничестве -- коммуникативные компетенции -- языковые компетенции -- проблемное обучение -- технология проблемного обучения -- культурно-образовательный обмен -- обмен опытом учителей -- курсы -- учебные курсы -- спецкурсы -- программы -- уроки памяти -- внеурочные мероприятия -- совместная обучающая деятельность -- участники образовательного процесса -- родители и дети -- дети и родители -- классные часы -- коррекционная работа -- школьные проекты -- школьные олимпиады Аннотация: Представлен многолетний педагогический опыт по обучению и воспитанию детей в духе патриотизма, умеющих уважать культуру других народов и достойно представлять российскую. Эту цель автор реализует через уроки английского языка, внеклассную деятельность и классное руководство, формирует мотивацию к изучению английского языка как средства общения с представителями другой культуры.
Найти похожие
|
>14. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об утверждении Типового положения об общеобразовательных учреждениях - казачьих кадетских корпусах [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 5 августа 2011 г., N 2190, зарегистрирован в Минюсте РФ 17 августа 2011 г., N 21644 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Вестник образования России. - 2011. - N 18. - С. 49-59
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г. Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- кадеты -- кадетские корпуса -- казачьи кадетские корпуса -- типовые положения -- прием в кадетский корпус -- образовательный процесс -- воспитательный процесс -- организация образовательного процесса -- организация воспитательного процесса -- участники образовательного процесса -- управление корпусом -- учебно-материальная база -- финансовое обеспечение
Найти похожие
|
>15. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 27 октября 2011 г., № 2562, зарегистрирован в Минюсте РФ 18 января 2012 г., № 22946 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Вестник образования России. - 2012. - № 5. - С. 8-22. - Прил.
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- типовые положения -- дошкольные учреждения -- образовательные учреждения -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- организация деятельности -- комплектование образовательных учреждений -- образовательный процесс -- участники образовательного процесса -- организация образовательного процесса -- управление образовательными учреждениями -- имущество образовательных учреждений -- средства образовательных учреждений
Найти похожие
|
>16. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении [Текст] : приказ от 27.10.2011, № 2562 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2012. - № 8. - С. 18-31. - Прил.
. - ISSN 0234-7512ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- дошкольные образовательные учреждения -- типовые положения -- детские сады -- ранний возраст -- преддошкольный возраст -- детские сады присмотра и оздоровления -- детские сады компенсирующего вида -- детские сады комбинированного вида -- детские сады общеразвивающего вида -- центры развития детей -- группы общеразвивающей направленности -- группы компенсирующей направленности -- группы оздоровительной направленности -- группы комбинированной направленности -- группы по присмотру и уходу за детьми -- семейные дошкольные группы -- разновозрастные группы -- комплектование дошкольного образовательного учреждения -- участники образовательного процесса -- положения -- управление дошкольным учреждением -- образовательный процесс -- имущество
Найти похожие
|
>17. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Соломыкина, Н. А. Институт уполномоченного по защите прав участников образовательного процесса: формы и результат работы [Текст] / Н. А. Соломыкина> // Воспитание школьников. - 2012. - № 1. - С. 12-16
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): правосознание -- школьники -- ученики -- учащиеся -- правовая культура -- защита прав -- правовая социализация -- права граждан -- правовая среда -- правовая информация -- формирование правосознания -- правозащитные организации -- детские правозащитные организации -- участники образовательного процесса -- средние школы -- общеобразовательные школы Аннотация: Опыт создания в школе детской правозащитной организации, которая способствует формированию у школьников правосознания, правовой культуры и готовит к самостоятельному и автономному существованию по окончании школы.
Найти похожие
|
>18. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 26 июня 2012 г., № 504, зарегистрирован в Минюсте РФ 2 августа 2012 г., № 25082 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Вестник образования России. - 2012. - № 17. - С. 14-27. - Прил.
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- типовые положения -- образовательные учреждения -- учреждения дополнительного образования -- дополнительное образование детей -- учреждения образования -- государственные образовательные учреждения -- муниципальные образовательные учреждения -- центры дополнительного образования -- дворцы детского творчества -- дома детского творчества -- детские школы искусств -- школы искусств -- спортивные школы -- клубы -- станции -- организация деятельности учреждений -- прием детей -- образовательный процесс -- участники образовательного процесса -- управление учреждениями -- управление образовательными учреждениями -- имущество образовательных учреждений -- имущество учреждений -- средства образовательных учреждений -- средства учреждений
Найти похожие
|
>19. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Российская Федерация. Министерство обороны. Об утверждении Типового положения о президентских кадетских, суворовских военных, нахимовских военно-морских, военно-музыкальном училищах и кадетских (морских кадетских) корпусах, находящихся в ведении Министерства обороны Российской Федерации [Текст] : приказ Минобороны РФ от 16 мая 2012 г., № 1199, зарегистрирован в Минюсте РФ 15 июня 2012 г., № 24589 / Российская Федерация, Министерство обороны> // Вестник образования России. - 2012. - № 21. - С. 29-38. - Прил.
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- типовые положения -- образовательные учреждения -- учреждения образования -- государственные образовательные учреждения -- президентские кадетские училища -- кадетские училища -- суворовские военные училища -- суворовские училища -- военные училища -- нахимовские военно-морские училища -- нахимовские училища -- военно-морские училища -- военно-музыкальные училища -- кадетские корпуса -- морские кадетские корпуса -- подведомственные образовательные учреждения -- руководство училищем -- прием в училища -- учебная работа -- воспитательная работа -- участники образовательного процесса -- образовательный процесс -- имущество училищ -- учебно-материальная база -- финансовое обеспечение
Найти похожие
|
>20. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Сережникова, Р. К. Синергетический подход к сущности личности студента как субъекта саморазвития [Текст] / Р. К. Сережникова> // Педагогическое образование и наука. - 2013. - № 3. - С. 83-88. - Библиогр.: с. 88 (7 назв.)
. - ISSN 2072-2524ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образовательная деятельность -- саморазвитие -- творческая реализация личности -- участники образовательного процесса Аннотация: В статье рассматривается концепция субъектно-компетентностной профессиональной подготовки раскрывается сущность синергетического подхода к образовательной деятельности, позволяющий переосмыслить ее как нелинейный вероятностный процесс творческого освоения открытого, изменчивого и необратимого мира. Показана необходимость усиления антропологизма педагогического процесса, что позволяет эффективно осмыслять и разрешать проблемы самореализации человека в образовании. Представлена модель творческой реализации личности.
Найти похожие
|
>21. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Ушакова, Н. И. Об институте уполномоченных по защите прав участников образовательного процесса [Текст] / Н. И. Ушакова> // Воспитание школьников. - 2013. - № 10. - С. 30-32
. - ISSN 0130-0776ББК 67.91 + 74.2 Рубрики: Право Международное публичное право Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): законы -- защита прав -- институты уполномоченных -- нормативные акты -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- общеобразовательная школа -- права человека -- правовое пространство -- средняя школа -- участники образовательного процесса Аннотация: О приоритетных направлениях деятельности уполномоченного по защите прав участников образовательного процесса, формах и видах работы.
Найти похожие
|
>22. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Санкина, И. Г. Роль уполномоченного по защите прав участников образовательного процесса в организации правового просвещения школьников [Текст] / И. Г. Санкина> // Воспитание школьников. - 2013. - № 10. - С. 33-36
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): государственная политика -- образовательный процесс -- общеобразовательная школа -- основы правовых знаний -- права -- правовая культура -- правовое просвещение -- проектная деятельность -- просвещение школьников -- средняя школа -- уполномоченные по правам человека -- участники образовательного процесса -- учащиеся -- ученики -- школьники Аннотация: Содержание работы уполномоченных по защите прав участников образовательного процесса в организации правового просвещения школьников, что конкретно дает она каждому из его субъектов.
Найти похожие
|
>23. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Куц, Л. Г. (кандидат военных наук; доцент). Формирование инновационно-активной среды образовательного учреждения как условие повышения качества образования [Текст] / Л. Г. Куц, С. В. Степанов> // Инновации в образовании. - 2014. - № 2. - С. 111-118. - Библиогр.: с. 118 (2 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование--Ставрополь Кл.слова (ненормированные): воспитанники -- инновационная культура педагогов -- инновационно-активная среда -- инновационно-ориентированный образовательный процесс -- инновационное мышление -- инновационные компетентности -- кадетские училища -- кадетское образование -- кадеты -- качество образования -- образовательные технологии -- образовательные учреждения -- педагоги -- педагогические кадры -- профессиональная переподготовка -- социализация личности -- участники образовательного процесса Аннотация: Рассматриваются основные направления деятельности образовательного учреждения по созданию условий формирования и развития инновационной компетентности педагогов на примере Ставропольского президентского кадетского училища.
Доп.точки доступа: Степанов, С. В. (кандидат педагогических наук; доцент); Ставропольское президентское кадетское училище Найти похожие
|
>24. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Алмазова, Н. И. (доктор педагогических наук; профессор). Теоретические и прикладные аспекты вузовского инновационного процесса (на примере дисциплины иностранный язык) [Текст] / Н. И. Алмазова, Н. В. Попова> // Инновации в образовании. - 2014. - № 3. - С. 5-17. - Библиогр.: с. 15-16 (14 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- английский язык -- вузы -- гранты -- инновационное обучение -- инновационность -- инновационные процессы -- иностранные языки -- информационно-коммуникационные технологии -- лингводидактический аппарат -- лингвокомпьютерные задания -- магистранты -- образовательная среда -- прикладные аспекты обучения -- семестровые проекты -- теоретические аспекты обучения -- технические вузы -- технологии обучения -- участники образовательного процесса -- учебные пособия Аннотация: Реализация инновационного подхода к изучению иностранного языка в вузе проиллюстрирована учебным пособием для магистрантов технического профиля, лингводидактический аппарат которого содержит элементы ИКТ.
Доп.точки доступа: Попова, Н. В. (доктор педагогических наук; доцент) Найти похожие
|
>25. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Павлюченко, Наталья Васильевна (заместитель директора). Повышение квалификации педагогических кадров как необходимое условие осуществления преемственности в ходе реализации федеральных государственных образовательных стандартов [Текст] / Н. В. Павлюченко> // Сибирский учитель. - 2013. - № 3. - С. 36-38
. - ISSN 1817-6488ББК 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): повышение квалификации педагогов -- принципы преемственности -- система образования -- управление качеством образования -- участники образовательного процесса Аннотация: В статье описан принцип преемственности как передача и усвоение социальных и культурных ценностей в контексте повышения квалификации педагогических кадров.
Найти похожие
|
>26. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Арабян, Кнарик Карапетовна (кандидат экономических наук; доцент кафедры управления проектами и инновационного менеджмента). Новая образовательная парадигма [Текст] / К. К. Арабян> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 12. - С. 46-51 : фот., рис. - Библиогр.: с. 51 (20 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): e-learning -- Интернет -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- информационные технологии -- качество образования -- массовые открытые онлайн-курсы -- образовательные парадигмы -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- обратная связь -- онлайн-курсы -- онлайн-образование -- парадигмы образования -- преподаватели вузов -- системы образования -- сравнительный анализ -- студенты -- традиционное обучение -- университеты -- участники образовательного процесса -- электронное обучение -- электронные курсы Аннотация: Рассмотрены особенности, проблемы и перспективы современного образования. Проведен сравнительный анализ традиционного и электронного обучения, а также отличительных особенностей прежней и новой образовательных парадигм.
Найти похожие
|
>27. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Лопарева, С. В. Модель "Школа - правовое пространство" [Текст] / С. В. Лопарева> // Воспитание школьников. - 2014. - № 2. - С. 11-15
. - ISSN 0130-0776ББК 67.91 + 74.2 Рубрики: Право Международное публичное право Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): воспитание гражданственности -- воспитание детей -- гражданственность -- законы -- защита прав -- культура прав человека -- нормативные акты -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- педагоги -- педагогические технологии -- права человека -- правовое пространство -- правовые объединения учащихся -- правовые основы жизнедеятельности -- преподаватели -- просвещение -- свободы человека -- средняя школа -- уважение к свободе -- уполномоченные -- участники образовательного процесса -- учащиеся -- ученики -- учителя -- человеческое достоинство -- школьники Аннотация: Опыт создания в школе правового пространства: содержание работы, выстраиваемой по трем направлениям; используемые педагогические технологии; основные направления деятельности правового объединения учащихся. Принципы и структура примерной модели "Школа - правовое пространство", основы которой уже заложены в школе.
Найти похожие
|
>28. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Шабанов, А. Г. (доктор педагогических наук). Психологическая подготовка участников образовательного процесса к новым видам учебных занятий в виртуальной среде [Текст] / А. Г. Шабанов> // Инновации в образовании. - 2014. - № 8. - С. 59-66. - Библиогр.: с. 65 (2 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): виртуальная среда -- дидактические средства -- дистанционное обучение -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- педагогические коммуникации -- педагогический процесс -- педагогическое общение -- психолого-педагогическая совместимость -- сетевые технологии -- участники образовательного процесса -- учебные занятия Аннотация: Раскрыты проблемы психолого-педагогической совместимости всех участников образовательного процесса, организуемого посредством сетевых технологий.
Найти похожие
|
>29. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Дамаданова, Х. Д. (кандидат педагогических наук; доцент). Психолого-педагогические аспекты обеспечения безопасности личности в условиях информационного общества [Текст] / Х. Д. Дамаданова> // Инновации в образовании. - 2014. - № 9. - С. 113-120. - Библиогр.: с. 119 (8 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): безопасность -- виртуальная среда -- воспитание -- информационное общество -- критическое мышление -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- общепрофессиональная компетенция -- педагогические коммуникации -- педагогический процесс -- психолого-педагогический аспект -- участники образовательного процесса Аннотация: Цель статьи - показать возможности вузовской подготовки специалистов, способных обеспечить безопасность личности в современном обществе.
Найти похожие
|
>30. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Крайнова, Л. О. Процессуальная модель педагогического сопровождения становления познавательной самостоятельности учащихся в дистанционном обучении [Текст] / Л. О. Крайнова> // Инновации в образовании. - 2014. - № 10. - С. 62-73. - Библиогр.: с. 73 (5 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): виртуальная среда -- дидактические средства -- дистанционное обучение -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- педагогические коммуникации -- педагогический процесс -- педагогическое общение -- психолого-педагогическая совместимость -- сетевые технологии -- участники образовательного процесса -- учебные занятия Аннотация: В статье раскрывается логика проектирования процессуальной модели педагогического сопровождения становления познавательной самостоятельности учащихся в условиях дистанционного обучения.
Найти похожие
|
|
|