Поисковый запрос: <.>K=содержание воспитания<.> |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15 |
>1.
| К 77
Кравченко, Г. В. Принципы и содержание воспитания достоинства человека / Г. В. Кравченко> // Классный руководитель. - 2002. - N 5. - С. . 125-132
ББК 74.200.51 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): принципы вопитания -- гуманизация -- фасилитация -- содержание воспитания -- достоинство -- педагогическая психология
Найти похожие
|
>2.
|
Белова, Светлана (доцент, кандидат педагогических наук). Летние задачки про друзей и "врагов" / Светлана Белова, Оксана Степанчук ; Волгоградский государственный педагогический университет, Лицей N 8 "Олимпия"> // Народное образование. - 2005. - N 3. - С. . 137-141
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): друзья -- враги -- летние лагеря -- каникулы -- руководители -- воспитатели -- вожатые -- педагогика -- педагоги -- педагогическое воздействие -- содержание воспитания -- образование -- дети -- ребенок -- недоверие -- подозрительность -- подавление -- бездеятельность -- формализм -- правила поведения
Доп.точки доступа: Степанчук, Оксана (учитель ИЗО) Найти похожие
|
>3.
|
Мартьянова, А. И. (учитель нач. классов). Нравственное воспитание: содержание и формы / А. И. Мартьянова> // Начальная школа. - 2007. - N 7. - С. . 21-29
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): начальные классы -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- дети -- школьники -- начальная школа -- воспитание -- нравственное воспитание -- нравственное образование -- программы (педагогика) -- опыт работы -- содержание воспитания -- формы воспитания
Найти похожие
|
>4.
|
Поляков, С. Д. Четыре аспекта современного воспитания. Материалы для школьного педагогического семинара / С. Д. Поляков> // Классный руководитель. - 2007. - N 7. - С. 54-62
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): повышение квалификации -- педагоги -- педагогические семинары -- семинары -- воспитание школьников -- содержание воспитания -- современное воспитание -- воспитание -- патриотическое воспитание -- развитие компетенций -- внеурочная деятельность
Найти похожие
|
>5.
|
Богданова, Раиса Умяровна (д-р пед. наук ; профессор). Реанимация или обновление? [Текст] : (основные подходы к воспитанию студентов в инновационном вузе) / Р. У. Богданова> // Студенчество: Диалоги о воспитании. - 2008. - N 2 (38). - С. 7-9
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инновации -- студенты -- воспитание студентов -- Болонский процесс -- молодежная политика -- антропологический подход -- содержание воспитания -- формы воспитания -- кураторы -- самоуправление -- воспитательная деятельность
Найти похожие
|
>6.
|
Власова, Т. И. (д-р пед. наук, проф.). Духовно-нравственное развитие современных школьников как процесс овладения смыслом жизни [Текст] / Т. И. Власова> // Педагогика. - 2008. - N 9. - С. 108-113. - Библиогр.: с. 113 (3 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): школьники -- духовное воспитание -- концепции воспитания -- духовно ориентированные концепции -- духовность человека -- содержание образование -- духовно-нравственное развитие -- воспитание -- духовно-нравственное воспитание -- экзистенциальные периоды человека -- содержание воспитания -- учебные курсы -- духовная этика жизни -- цели курса -- содержание учебного курса Аннотация: Духовная сущность взрослеющего человека, его стремление к Идеалу как истинный смысл жизни, интеграция религиозного подхода в учебно-воспитательный процесс и другие проблемы рассматриваются автором в контексте духовно ориентированной концепции воспитания.
Найти похожие
|
>7.
|
Фаязова, А. Ф. Принципы отбора и структурирования содержания воспитания [Текст] / А. Ф. Фаязова> // Образование и общество. - 2008. - N 5. - С. 43-45
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): содержание воспитания -- формы воспитательной деятельности Аннотация: В статье автор останавливается на структуре и принципах отбора содержания воспитания.
Найти похожие
|
>8.
|
Новиков, А. М. (доктор педагогических наук ; профессор). Культура как основание содержания образования [Текст] / А. М. Новиков> // Педагогика. - 2011. - N 6. - С. 3-14. - Библиогр.: с. 14 (8 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): компетентностный подход -- компоненты человеческой культуры -- культура человека -- культурологический подход -- мировоззрение личности -- направленность личности -- опыт личности -- психические процессы -- развитие психических процессов -- содержание воспитания -- содержание образования -- содержание обучения -- содержание развития -- структура культуры человека -- структура опыта личности -- субъективные компоненты культуры -- формы направленности личности -- формы общественного сознания -- ценности -- ценностные ориентации Аннотация: С позиций культурологического подхода культура рассматривается как основа содержания современного образования. Основные формы общественного сознания раскрываются в их взаимосвязи с обучением и воспитанием. Предпринимается попытка осмыслить содержание образования в антропологическом ключе.
Найти похожие
|
>9.
|
Селиванова, Наталья Леонидовна (доктор педагогических наук ; профессор). Теория и практика воспитания: проблемы и перспективы [Текст] = The theory and practice of upbringings: the problems and perspectives / Н. Л. Селиванова> // Философия образования. - 2011. - № 5 (38). - С. 51-57. - Библиогр.: с. 57 (3 назв.). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 51
. - ISSN 1811-0916ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): теория воспитания -- практика воспитания -- проблемы воспитания -- содержание воспитания -- воспитание Аннотация: Исследуются проблемы и перспективы современной теории и практики воспитания.
Найти похожие
|
>10.
|
Щуркова, Надежда Егоровна Щуркова (профессор; доктор педагогических наук). Стандартный функционер или творческая индивидуальность? [Текст] / Надежда Егоровна Щуркова> // Народное образование. - 2012. - № 2. - С. 207-215
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): содержание воспитания -- методики воспитания -- воспитанность -- школьники -- воспитание молодого поколения -- предметно-функциональное воспитание Аннотация: О воспитательном процессе.
Найти похожие
|
>11.
|
Клочкова, Л. И. (начальник отдела). Ресурсный подход как методологическая стратегия развития воспитания в системе образования мегаполиса [Текст] / Л. И. Клочкова> // Профильная школа. - 2012. - № 1. - С. 58-63. - Библиогр.: с. 63 (13 назв. )
. - ISSN 1998-0744ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- методологическая стратегия развития воспитания -- ресурсный подход -- направления развития ресурсного подхода -- методы использования ресурсов в воспитании -- педагогические условия -- содержание воспитания Аннотация: Раскрывается один из актуальных аспектов практики воспитания в системе образования: выявление принципов и подходов к содержанию процесса воспитания и обоснование роли, которую должна осуществлять школа в деле обеспечения развития и воспитания каждого ребенка.
Найти похожие
|
>12.
|
Ходусов, А. Н. (доктор педагогических наук; профессор). Воспитание в XX - начале XXI в. [Текст] / А. Н. Ходусов> // Педагогика. - 2013. - № 6. - С. 83-88. - Библиогр.: с. 88 (6 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия, 20 в.; 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): воспитание -- воспитание личности -- институциональный подход -- методология воспитания -- содержание воспитания -- субъектно-личностный подход -- сущность воспитания -- теория воспитания Аннотация: В статье, на основе систематического анализа теории, методологии, практики дается авторская интерпретация развития отечественного воспитания школьников периода XX - начала XXI в.
Найти похожие
|
>13.
|
Нечаев, М. П. Новые акценты воспитания в условиях реализации ФГОС [Текст] / М. П. Нечаев> // Воспитание школьников. - 2014. - № 7. - С. 20-23 : табл.
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): ФГОС второго поколения -- акценты воспитания -- воспитание детей -- воспитанность -- воспитательный процесс -- общеобразовательная школа -- понятие воспитания -- принципы воспитания -- программы воспитания -- содержание воспитания -- средняя школа -- учащиеся -- ученики -- федеральные государственные образовательные стандарты -- формы воспитания -- цели воспитания -- ценности воспитания -- школьники Аннотация: На основе обобщенного сравнительного анализа показаны новые акценты меняющегося воспитания в условиях реализации ФГОС второго поколения.
Найти похожие
|
>14.
|
Соловцова, И. А. Содержание и формы воспитания: на пути к новой школе [Текст] / И. А. Соловцова, Е. А. Сиротина> // Воспитание школьников. - 2015. - № 1. - С. 3-8
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание детей -- воспитание школьников -- воспитательное взаимодействие -- воспитательный процесс -- воспитательный результат -- воспитывающая ситуация -- дети -- мониторинг воспитания -- новая школа -- организационная форма воспитания -- оценка воспитания -- оценка эффективности воспитания -- педагоги -- преподаватели -- содержание воспитания -- учителя -- формы воспитания -- школьники -- эффективность воспитания Аннотация: Категории содержания и формы воспитания на основе обращения к философскому и педагогическому аспектам этих понятий. На конкретных примерах рассматривается соотношение содержания и форм воспитательного процесса. Анализируются типичные ошибки, которые совершают педагоги при выборе содержания и организационных форм воспитания. Алгоритм конструирования и реализации воспитывающей ситуации как одной из форм организации воспитательного процесса, правила отбора и представления содержания воспитывающих ситуаций.
Доп.точки доступа: Сиротина, Е. А. Найти похожие
|
>15.
|
Нечаев, М. П. К вопросу мониторинга воспитательной компоненты в общеобразовательной организации [Текст] / М. П. Нечаев> // Воспитание школьников. - 2015. - № 1. - С. 17-24 : табл., схема. - Библиогр.: с. 24 (5 назв.)
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание детей -- воспитание школьников -- воспитательная компонента -- воспитательное взаимодействие -- воспитательный процесс -- воспитательный результат -- воспитывающая ситуация -- дети -- мониторинг воспитания -- образовательная среда -- образовательные учреждения -- организационная форма воспитания -- оценка воспитания -- оценка эффективности воспитания -- педагоги -- педагогический мониторинг -- преподаватели -- содержание воспитания -- учителя -- формы воспитания -- школьники -- эффективность воспитания Аннотация: Проблема педагогического мониторинга воспитательной компоненты в общеобразовательной организации. Модель изучения воспитательной компоненты образовательной среды школы, критерии и показатели ее качества.
Найти похожие
|
|