Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:IPRbooks книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ресурсный подход<.>
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 30
1.


    Лизинский, В. М. (канд. пед. наук, проф.).
    Управление развитием школы на основе ресурсного подхода / Лизинский В. М. // Завуч: Управление современной школой. - 2006. - N 6. - С. . 132-142. - 0; Составляющие ресурсообеспечения: ресурсосоответствие, ресурсосбережение, авторасширяющиеся ресурсы. Сравнительный анализ административного и ресурсного подходов. - 0; Ресурсный подход в управлении развитием школы. - 0; Внешние и внутренние ресурсы
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
управление школой -- развитие школы -- ресурсообеспечение -- ресурсосбережения -- авторасширяющие ресурсы -- сравнительный анализ -- ресурсосоответствие -- ресурсоемкость -- административный подход -- ресурсный подход -- школьное питание -- внешние ресурсы -- внутренние ресурсы

Найти похожие

2.


    Холодная, М. А.
    Перспективы исследований в области психологии способностей / М. А. Холодная // Психологический журнал. - 2007. - Т. 28, N 1. - С. . 28-37. - Библиогр.: с. 36-37 (28 назв. )
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
ситуативный подход -- психодиагностика способностей -- ресурсный подход -- интеллект -- креативность -- обучаемость -- интеллектуальная компетентность -- высокий профессионализм -- ресурсы профессионала -- интеллектуальное развитие

Найти похожие

3.


    Лизинский, В. М. (канд. пед. наук, проф.).
    Ресурсный подход и становление интегрированного школьного и внешкольного образовательного пространства : лекция N 3 / Лизинский В. М. // Завуч: Управление современной школой. - 2006. - N 5. - С. . 118-127. - 0; Социокультурные предпосылки изменений в современном образовании (лекция N 4). - 0; Виртуальный мир компьютерных технологий как ресурс и антиресурс (лекция N 5). - 0; Средства как реализованный ресурс. Многоканальное финансирование (лекция N 6). - 0; Пути получения дополнительных средств в структуре финансового и материально-технического ресурса (лекция N 7)
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
образовательное пространство -- внутришкольное пространство -- школьное образовательное пространство -- внешкольное образовательное пространство -- школьное пространство -- интегрированное школьное пространство -- образовательно-воспитательный процесс -- социокультурные предпосылки -- компьютерные технологии -- многоканальное финансирование -- источники финансирования -- бюджетное финансирование -- материально-технические ресурсы -- финансовые ресурсы -- дополнительные средства -- ресурсный подход -- управление школой

Найти похожие

4.


    Лизинский, В. М. (канд. пед. наук, проф.).
    Управление развитием школы на основе ресурсного подхода / Лизинский В. М. // Завуч. - 2006. - N 3. - С. . 123-127. - 0; Понятийный аппарат ресурсного подхода. - Начало. Продолж. следует
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
школы -- управление школой -- ресурсный подход -- ресурсы

Найти похожие

5.


    Лизинский, В. М. (канд. пед. наук).
    Управление развитием школы на основе ресурсного подхода : лекция N 2 / Лизинский В. М. // Завуч. - 2006. - N 4. - С. . 121-127. - 0; Организация профильного обучения в школе (лекция N 2). - Ил.: фот.- Продолж. Начало в N 3
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
развитие школы -- управление школой -- ресурсный подход -- антриресурсы -- ресурсы -- проблемно-ресурсный подход -- интегрированное образовательное пространство

Найти похожие

6.


    Лизинский, В. М. (канд. пед. наук, проф.).
    Ресурсный подход и становление интегрированного школьного и внешкольного образовательного пространства : лекция N 3 / Лизинский В. М. // Завуч: Управление современной школой. - 2006. - N 5. - С. . 118-127. - 0; Социокультурные предпосылки изменений в современном образовании (лекция N 4). - 0; Виртуальный мир компьютерных технологий как ресурс и антиресурс (лекция N 5). - 0; Средства как реализованный ресурс. Многоканальное финансирование (лекция N 6). - 0; Пути получения дополнительных средств в структуре финансового и материально-технического ресурса (лекция N 7). - Продолж. Начало в N 3, 4
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
образовательное пространство -- внутришкольное пространство -- школьное образовательное пространство -- внешкольное образовательное пространство -- школьное пространство -- интегрированное школьное пространство -- образовательно-воспитательный процесс -- социокультурные предпосылки -- компьютерные технологии -- многоканальное финансирование -- источники финансирования -- бюджетное финансирование -- материально-технические ресурсы -- финансовые ресурсы -- дополнительные средства -- ресурсный подход -- управление школой

Найти похожие

7.


    Лизинский, В. М. (канд. пед. наук, проф.).
    Управление развитием школы на основе ресурсного подхода / Лизинский В. М. // Завуч. - 2006. - N 6. - С. . 132-142. - 0; Составляющие ресурсообеспечения: ресурсосоответствие, ресурсосбережение, авторасширяющиеся ресурсы. Сравнительный анализ административного и ресурсного подходов. - 0; Ресурсный подход в управлении развитием школы. - 0; Внешние и внутренние ресурсы. - Продолж. Начало в N 3-5
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
управление школой -- развитие школы -- ресурсообеспечение -- ресурсосбережения -- авторасширяющие ресурсы -- сравнительный анализ -- ресурсосоответствие -- ресурсоемкость -- административный подход -- ресурсный подход -- школьное питание -- внешние ресурсы -- внутренние ресурсы

Найти похожие

8.


    Акопов, В.
    Национальная и региональная модели благосостояния / В. Акопов, Ю. Гаджиев // Общество и экономика. - 2002. - N 6. - С. . 120-139. - Подстрочные ссылки
Рубрики: Экономика--Общая экономическая теория--Экономика России--Экономика развитых стран, 20 в.
   Германия
    Республика Коми

    Россия

    США

    Швеция

Кл.слова (ненормированные):
благо -- благосостояние -- модели благосостояния -- налоговая система -- налогово-бюджетная система -- общественное благо -- потребительский подход -- ресурсный подход -- социальная политика -- социальные нужды -- социальные функции


Доп.точки доступа:
Гаджиев, Ю.
Найти похожие

9.


    Лизинский, В. М. (канд. пед. наук, проф.).
    Управление развитием школы на основе ресурсного подхода : лекция N 9 / Лизинский В. М. // Завуч: управление современной школой. - 2006. - N 7. - С. . 139-142. - 0; Школа профильного обучения. - Продолж. Начало в N N 3-6.- Ил.: табл.
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательная школа -- профильное обучение -- анкетирование -- учащиеся -- профильные школы -- ресурсное обеспечение -- ресурсный подход -- управление развитием школы

Найти похожие

10.


    Лизинский, В. М. (канд. пед. наук, проф.).
    Управление развитием школы на основе ресурсного подхода : лекция N 9 / Лизинский В. М. // Завуч: управление современной школой. - 2006. - N 7. - С. . 139-142. - 0; Школа профильного обучения. - Продолж. Начало в N N 3-6.- Ил.: табл.
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательная школа -- профильное обучение -- анкетирование -- учащиеся -- профильные школы -- ресурсное обеспечение -- ресурсный подход -- управление развитием школы

Найти похожие

11.


    Попов, Е. (д-р экон. наук).
    Элиты в теории экономики благосостояния и общественного выбора [Текст] / Е. Попов, И. Лавров // Общество и экономика. - 2008. - N 10/11. - С. 147-160 : табл. . - ISSN 0207-3676
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
экономика благосостояния -- общественный выбор -- массовое общество -- теория элит -- элитология -- элиты -- ресурсный подход
Аннотация: В статье рассматриваются источники и предпосылки экономики благосостояния и общественного выбора. Актуализируется проблема роли и функций элиты в экономике благосостояния.


Доп.точки доступа:
Лавров, И. (канд. филос. наук); Парето, Вильфредо (итал. экономист, социолог ; 1848-1923) \в.\; Сен (социолог) \а.\; Эрроу, Кеннет Джозеф (амер. экономист) \к. Д.\; Асемоглу \д.\; Джонсон \с.\; Робинсон \дж.\
Найти похожие

12.


    Терентьева, А. И.
    Специфика использования ресурсного подхода в образовательном процессе вуза [Текст] / А. И. Терентьева // Психология обучения. - 2009. - N 8. - С. 65-70. - Библиогр.: с. 69 (7 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
образовательные ресурсы вуза -- политическая культура студентов -- ресурсный подход -- политические компетентности студентов -- образовательный процесс
Аннотация: Рассмотрена роль и специфика ресурсного подхода на примере развития политической культуры студентов.

Найти похожие

13.


    Сеина, С. А.
    Ресурсный подход к изучению личности младшего школьника [Текст] / С. А. Сеина // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 11. - С. 88-91. - Библиогр.: с. 91 . - ISSN 2072-2524
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
ресурсы -- ресурсный подход -- адаптация -- стресс -- критические возрасты
Аннотация: В статье обсуждается необходимость ресурсного подхода к изучению личности младшего школьника. Рассматриваются основные тенденции, периодизации психического развития в детском возрасте с позиций ресурсного подхода.

Найти похожие

14.


    Лукина, Е. А. (старший научный сотрудник ВОИПКиПРО).
    Место ресурсного центра в образовательной системе района [Текст] / Е. А. Лукина // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 9-13. - Библиогр.: с. 13 (5 назв. ) . - ISSN 2071-6710
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ресурсные центры -- школьные округа -- образовательные округа -- образовательная система района -- адаптивная система образования -- концепция непрерывного образования -- развитие образовательного процесса -- образовательный процесс -- участники образовательного процесса -- прикладная направленность образования -- содержание образования -- интеграция содержания образования -- ресурсный подход -- образовательные модели -- модели образования -- образовательная среда -- открытость образовательной среды -- образовательное пространство -- сетевое взаимодействие -- образовательные технологии -- образовательные учреждения -- школы -- базовые школы -- сельские школы -- образовательные сети -- муниципальные образовательные сети -- школы-спутники -- профильное обучение -- сетевые модели обучения -- инновации (образование) -- информационно-ресурсные центры -- реструктуризация (образование) -- образовательные траектории
Аннотация: Посредством ресурсных центров осуществляются мониторинг и внедрение инновационных образовательных технологий, повышение профессионального мастерства педагогов в районе, реализуется широкий спектр образовательных услуг в школьных округах как по программам базового уровня, так и углубленного изучения отдельных предметов.

Найти похожие

15.


    Фугелова, Татьяна Анатольевна (доцент).
    Современные подходы к воспитанию и развитию мобильной личности [Текст] / Т. А. Фугелова // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 9. - С. 79-82. - Библиогр.: с. 82 (9 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- выпускники вузов -- студенты -- воспитание студентов -- мобильная личность -- мобильность -- профессиональная мобильность -- личностно-ориентированный подход -- синергетический подход -- средовый подход -- ресурсный подход -- компетентностный подход -- творческое саморазвитие -- специалисты -- мобильный специалист
Аннотация: Рассмотрены основные подходы к воспитанию и развитию профессионально мобильной личности выпускника вуза. Определены компоненты "мобильного специалиста" в социальном, психологическом, теоретическом и практическом плане.

Найти похожие

16.


    Галеева, Наталья Львовна (кандидат биологических наук, доцент).
    Федеральный государственный образовательный стандарт как управленческий ресурс учителя информатики в системе "учитель - ученик" [Текст] / Н. Л. Галеева, О. Ю. Заславская // Информатика и образование. - 2011. - N 8. - С. 77-82. - Библиогр. С. 82 (7 назв. ) . - ISSN 0234-0453
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- компетентностный подход -- личностно ориентированное образование -- личностные образовательные результаты -- преподавание информатики -- профессиональная компетентность -- ресурсный подход -- управленческая деятельность педагога -- учащиеся -- учителя информатики -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Необходимо пересмотреть систему оценки качества образования на основе принципов компетентностного и ресурсного подхода. В соответствии с новой методикой на уроках информатики выявляется профессиональная компетентность учителя и оцениваются личностные образовательные результаты учащегося.


Доп.точки доступа:
Заславская, О. Ю.
Найти похожие

17.


    Тихонова, Наталья Евгеньевна (доктор социологических наук, заместитель директора).
    Низший класс в социальной структуре российского общества [Текст] / Н. Е. Тихонова // Социологические исследования. - 2011. - N 5. - С. 24-35. - Библиогр.: с. 34-35 . - ISSN 0132-1625
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества--Россия

Кл.слова (ненормированные):
классы общества -- низший класс -- андеркласс -- бедность -- малообеспеченность -- социальная структура -- гендер -- ресурсный подход
Аннотация: В статье в рамках ресурсного подхода анализируется завершающая фаза формирования социальной структуры российского общества, выявляется численность основных классов (среднего, рабочего и низшего), их ключевые особенности. Особое внимание в ней уделено специфике ресурсов низшего класса, показано, что в России уже началось его самовоспроизводство, в его составе завершает формирование и ранее отсутствовавший в российском обществе андеркласс.

Найти похожие

18.


    Сеина, С. А.
    Ресурсный подход к изучению личности младшего школьника [Текст] / С. А. Сеина // Педагогическое образование и наука. - 2011. - № 11. - С. 88-91. - Библиогр.: с. 91 (7 назв. ) . - ISSN 2072-2524
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
ресурсы -- ресурсный подход -- адаптация -- стресс -- литические возрасты -- критические возрасты
Аннотация: В статье обсуждается необходимость ресурсного подхода к изучению личности младшего школьника. Рассматриваются основные теории периодизации психического развития в детском возрасте с позиций ресурсного подхода. Возрасты литического (эволюционного) течения характеризуются накоплением ресурсного потенциала, в то время как кризисы развития способствуют его раскрытию.

Найти похожие

19.


    Клочкова, Л. И. (начальник отдела).
    Ресурсный подход как методологическая стратегия развития воспитания в системе образования мегаполиса [Текст] / Л. И. Клочкова // Профильная школа. - 2012. - № 1. - С. 58-63. - Библиогр.: с. 63 (13 назв. ) . - ISSN 1998-0744
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- методологическая стратегия развития воспитания -- ресурсный подход -- направления развития ресурсного подхода -- методы использования ресурсов в воспитании -- педагогические условия -- содержание воспитания
Аннотация: Раскрывается один из актуальных аспектов практики воспитания в системе образования: выявление принципов и подходов к содержанию процесса воспитания и обоснование роли, которую должна осуществлять школа в деле обеспечения развития и воспитания каждого ребенка.

Найти похожие

20.


   
    Тезисы докладов [Текст] / : Н. П. Коваленко, Г. Г. Филиппова // Психотерапия. - 2011. - № 12. - С. 9-10. - 1; Ресурсный подход в перинатальной психологии / Коваленко Н. П. - 1; Формы мотивационных конфликтов при нарушениях репродуктивной функции у женщин / Филиппова Г. Г. . - ISSN 2074-0166
ББК 53.57
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Психотерапия

Кл.слова (ненормированные):
международные конгрессы -- конгрессы -- перинатальная психология -- ресурсный подход -- ресурсная терапия -- беременность -- конфликты -- мотивационные конфликты -- бесплодие -- невынашивание
Аннотация: Представлены тезисы докладов на международном конгрессе "Интегративные процессы в психотерапии и консультировании. Психотерапия здоровых. Медиация" (Москва, 2011 г. ).


Доп.точки доступа:
Коваленко, Н. П. \.\; Филиппова, Г. Г. \.\
Найти похожие

21.


    Коваленко, Н. П.
    Ресурсный подход в практике психотерапии [Текст] / Коваленко Н. П. // Психотерапия. - 2012. - № 4. - С. 66-69. - Библиогр.: с. 69 (4 назв. ) . - ISSN 2074-0166
ББК 53.57
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Психотерапия

Кл.слова (ненормированные):
ресурсный подход -- психотерапевтическая практика -- инстинкт -- инстинкт самосохранения -- самосохранение -- модели психотерапии -- ресурсная модель психотерапии
Аннотация: Предпосылки создания и успешного практического использования ресурсного подхода в психотерапевтической практике.

Найти похожие

22.


   
    Методика "ФОМография" и ресурсная дифференциация российского общества [Текст] / Е. Г. Галицкая [и др.] // Социологические исследования. - 2012. - № 10. - С. 131-142 : рис., табл. - Библиогр.: с. 142 . - ISSN 0132-1625
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества--Россия

Кл.слова (ненормированные):
российское общество -- дифференциация российского общества -- ресурсный подход -- социальное пространство -- социальная структура -- ресурсная типология
Аннотация: Рассматриваются различные факторы социальной структуризации. Предпринята попытка использовать ресурсный подход для структуризации российского общества.


Доп.точки доступа:
Галицкая, Елена Геннадьевна (заведующая отделом); Галицкий, Ефим Борисович (кандидат экономических наук); Петренко, Елена Серафимовна (кандидат философских наук); Рапопорт, Софья Александровна (старший специалист)
Найти похожие

23.


    Сторчевой, Максим Анатольевич.
    Теория фирмы и стратегический менеджмент [Текст] / М. А. Сторчевой // Вопросы экономики. - 2013. - № 1. - С. 131-146. - Библиогр.: с. 145-146 (33 назв.). - Примеч.
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
фирмы -- теория фирмы -- стратегическая теория фирмы -- теория позиционирования -- менеджмент -- стратегический менеджмент -- ресурсный подход -- динамические способности -- теория открытых инноваций
Аннотация: Рассмотрены подходы к теории фирмы, которые были разработаны в рамках стратегического менеджмента: теория позиционирования, ресурсный подход, теория динамических способностей, концепция знаний, а также теория открытых инноваций. Автор показывает, как можно интерпретировать основные идеи этих подходов с точки зрения экономической теории фирмы, а также выделяет ряд концепций, которые позволяют расширить и обогатить экономическую теорию фирмы.

Найти похожие

24.


    Грошева, А. В.
    Развитие образовательного пространства при сетевом взаимодействии ОУ [Текст] / А. В. Грошева // Педагогическое образование и наука. - 2012. - № 10. - С. 44-46. - Библиогр.: с. 46 (5 назв.) . - ISSN 2072-2524
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
образовательное пространство -- сетевое взаимодействие -- ресурсы -- ресурсный подход -- творческая межшкольная лаборатория
Аннотация: В статье раскрываются возможности развития общеобразовательного пространства в опоре на сетевое взаимодействие образовательного учреждения, обосновывается необходимость применения ресурсного подхода.

Найти похожие

25.


    Миняйло, И. Н. (кандидат педагогических наук).
    Концепция и программа развития школы как ресурс [Текст] / Миняйло И. Н. // Управление современной школой. Завуч. - 2013. - № 4. - С. 25-31 : табл., фот. . - ISSN 1999-5814
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
концепции -- программы развития -- развитие школ -- образовательные учреждения -- школы -- центры образования -- ресурсный подход -- ресурсы -- семья -- модели культуры -- культура взаимодействия -- научно-методическое обеспечение -- образовательный процесс -- педагогический опыт -- научно-методическая работа
Аннотация: Представлена программа развития московского Центра образования № 1440.


Доп.точки доступа:
Центр образования № 1440
Найти похожие

26.


    Терехова, Г. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Ресурсный подход к организации продуктивной деятельности субъектов ТРИЗ-образования [Текст] / Г. В. Терехова // Инновации в образовании. - 2014. - № 3. - С. 103-112. - Библиогр.: с. 111-112 (16 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ТРИЗ -- ТРИЗ-образование -- изобретательские задачи -- модели ресурсного преобразования -- продуктивная деятельность -- развитие личности -- ресурсный подход -- ресурсы личности -- субъекты образовательного процесса -- теория решения изобретательских задач
Аннотация: Поставлена проблема применения ресурсного подхода в продуктивной образовательной деятельности.

Найти похожие

27.


    Авраамова, Елена Михайловна.
    О причинах воспроизводства социально-экономического неравенства: что показывает ресурсный подход? [Текст] / Е. Авраамова, Т. Малева // Вопросы экономики. - 2014. - № 7. - С. 144-160. - Библиогр.: с. 159-160 (11 назв.). - Примеч.
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Экономика России, 2013 г.

Кл.слова (ненормированные):
образование -- ресурсный подход -- социальная динамика -- социально-экономическое неравенство -- социальный капитал -- человеческий потенциал
Аннотация: В статье предпринята попытка найти ответ на вопрос, почему масштабы социально-экономического неравенства в нашей стране воспроизводятся, несмотря на сокращение доли бедного населения. Причины авторы ищут в процессах социальной динамики, то есть в природе действующих механизмов вертикальной мобильности, используя ресурсный подход, позволяющий выяснить, какие ресурсы население считает наиболее востребованными в сложившейся институциональной среде и на которые предпочитает направлять средства и усилия. Информационной базой исследования послужили данные опроса российского населения по репрезентативной выборке, осуществленного Институтом социального анализа и прогнозирования РАНХиГС в 2013 году. Как показал анализ эмпирической информации, большинство опрошенных имеют достаточно смутное представление об общих параметрах экономического развития страны и своих перспективах адаптироваться к возможным переменам. Эта ситуация препятствует выстраиванию рацио­нальных моделей социально-экономического поведения, направленного на рост личного и семейного благосостояния, и одновременно продуктивных с точки зрения развития национальной экономики и снижения социально-экономического неравенства. Независимо от социально-экономических параметров благосостояния, образования, места проживания, различные группы населения в большей степени ориентируются на реализацию социального капитала, интерпретируемого в терминах не доверия и сплоченности, а связей и лояльности.


Доп.точки доступа:
Малева, Татьяна Михайловна
Найти похожие

28.


    Хроменков, П. А.
    Готовность студентов педвуза к профессиональной деятельности в развивающей образовательной среде школы [Текст] = The Readiness of Pedagogical University Students to the Professional Activity in the Developmental Educational Environment of School / П. А. Хроменков // Наука и школа. - 2014. - № 2. - С. 17-20. - Библиогр.: с. 19-20 (5 назв.) . - ISSN 1819-463X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- интегративные образовательные системы -- межнаучная коммуникация -- образовательная среда -- образовательные системы -- педагогика -- педагогические вузы -- профессиональная деятельность -- профессионально-педагогическая готовность -- развивающая образовательная среда -- ресурсный подход -- студенты -- учебно-воспитательный процесс -- школы
Аннотация: Раскрывается сущность ресурсного подхода к построению развивающей образовательной системы в педагогическом вузе на основе межнаучной коммуникации. Рассматриваются базовые слагаемые профессионально-педагогической готовности студентов к организации целостного и управляемого учебно-воспитательного процесса в развивающей образовательной среде школы.

Найти похожие

29.


    Марченко, М. О. (директор по развитию и инновационной деятельности).
    Принципы разработки, организации и внедрения программы профориентации "школа - ресурсный центр" в Москве [Текст] / М. О. Марченко, Г. А. Капаева // Школа и производство. - 2015. - № 3. - С. 42-45. - Библиогр.: с. 45 (2 назв.) . - ISSN 0037-4024
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
комплексная система профориентации -- программы профориентации -- профориентационная работа -- ресурсный подход -- сетевое взаимодействие
Аннотация: Описано применение принципов и методов ресурсного подхода в организации профессиональной работы со школьниками на примере внедрения программы "Школа - ресурсный центр" в Москве.


Доп.точки доступа:
Капаева, Г. А. (заместитель директора)
Найти похожие

30.


    Берестовицкая, С. Э. (кандидат педагогических наук; учитель русского языка и литературы; методист).
    Ресурсы школьного образования в мировоззренческом самоопределении старшеклассников [Текст] / С. Э. Берестовицкая // Педагогика. - 2015. - № 6. - С. 15-25. - Библиогр.: с. 24-25 (14 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
внешние ресурсы -- классификации ресурсов -- личностные ресурсы -- личностные ресурсы педагогов -- мировоззрение -- мировоззренческое самоопределение -- образовательная среда -- образовательные ресурсы -- педагоги -- педагогическая поддержка -- профессиональные компетенции -- ресурсный подход -- ресурсы личности -- ресурсы образовательной среды -- старшеклассники -- старшие школьники -- учителя -- школьное образование
Аннотация: Статья посвящена проблеме поиска ресурсов для педагогической поддержки мировоззренческого самоопределения старшеклассников в современном школьном образовании. В ней рассматриваются внутренние ресурсы учащихся и учителей, а также внешние ресурсы образовательной среды; делается вывод о том, насколько они используются в реальной школьной практике.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)