Поисковый запрос: <.>K=развитие индивидуальности<.> |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1.
|
Головей, Л. А. (д-р психол. наук). Онтопсихология - психология развития индивидуальности / Л. А. Головей> // Психологический журнал. - 2007. - Т. 28, N 5. - С. . 61-69. - Библиогр.: с. 69 (29 назв. )
ББК 88.1 Рубрики: Психология--История психологии, 20 в. СССР Союз Советских Социалистических Республик Кл.слова (ненормированные): психологи -- научное творчество -- ученые -- онтопсихология -- индивидуальное развитие -- личность -- развитие индивидуальности -- индивидуальность
Найти похожие
|
>2.
|
Портнова, А. Г. Личностная зрелость: подходы к определению [Текст] / А. Г. Портнова> // Сибирский психологический журнал. - 2008. - N 27. - С. 37-41. - Библиогр.: с. 40-41
. - ISSN 1726-7080ББК 88.3 + 88.37 Рубрики: Психология Общая психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): развитие личности -- развитие индивидуальности -- зрелость личности -- личностная зрелость -- личностный рост Аннотация: Приведя обзор исследований, посвященных различным аспектам личностной зрелости, автор дает свое представление о понятии "личностная зрелость".
Доп.точки доступа: Фромм, Эрих (Немецко-американский психолог и философ ; 1900-1980) \э.\; Эриксон, Эрик Гомбургер (Американский психолог и психотерапевт, один из основателей эго-психологии ; 1902-1994) \э. Г.\; Ананьев, Борис Герасимович (Советский психолог ; 1907-1972) \б. Г.\; Брушлинский, Андрей Владимирович (Российский психолог ; 1933-2002) \а. В.\ Найти похожие
|
>3.
|
Грицай, Ю. Образовательный процесс: максимум свободы и ответственности [Текст] / Ю. Грицай, Ю. Державин> // Директор школы. - 2009. - N 6. - С. 28-33
. - ISSN 1562-1308ББК 74.2 + 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Школоведение Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- школы -- организация школьной среды -- образовательный процесс -- модели образовательного процесса -- образовательное пространство -- образовательные технологии -- педагогическая деятельность -- педагогический опыт -- управление школой -- педагогические инновации -- инновационная деятельность -- развитие индивидуальности Аннотация: Представлена модель образовательного процесса Центра образования N 734 "Школа самоопределения" г. Москвы.
Доп.точки доступа: Державин, Ю.; Центр образования N 734 "Школа самоопределения""Школа самоопределения", Центр образования N 734 Найти похожие
|
>4.
|
Грицай, Ю. Идея Человека и ее воплощение в жизнь школы [Текст] / Ю. Грицай, В. Державин> // Директор школы. - 2009. - N 6. - С. 23-27
. - ISSN 1562-1308ББК 74.2 + 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Школоведение Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- школы -- педагогическая деятельность -- инновационные школы -- педагогический опыт -- педагогические инновации -- образовательный процесс -- концепция школы -- учащиеся -- умения учащихся -- индивидуальность -- развитие индивидуальности -- самопознание -- самоопределение -- самовыражение Аннотация: Концепция Центра образования N 734 "Школа самоопределения" г. Москвы, цель которой - создание условий для реализации индивидуальной сущности каждого учащегося.
Доп.точки доступа: Державин, В.; Центр образования N 734 "Школа самоопределения""Школа самоопределения", Центр образования N 734 Найти похожие
|
>5.
|
Хоменко, О. В. (учитель русского языка и литературы). Особенности организации образовательного процесса при работе с одаренными детьми [Текст] / О. В. Хоменко> // Одаренный ребенок. - 2009. - N 5 (сентябрь-октябрь). - С. 51-56
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия--Мурманская область--Североморск, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): образовательный процесс -- принципы обучения -- методы обучения -- проблемное обучение -- структура процесса проблемного обучения -- активизация мыслительной деятельности -- развитие индивидуальности -- поощрение креативных способностей -- внутренняя потребность в творчестве -- региональные программы Аннотация: Статья освещает способы организации учебной деятельности, методы обучения и формы работы с одаренными учащимися педагогов МОУ "СОШ N 7" г. Североморска Мурманской области.
Доп.точки доступа: МОУ "СОШ N 7" Найти похожие
|
>6.
|
Каменский, Алексей Михайлович (директор). От школьных инноваций - к инновациям страны [Текст] / Алексей Михайлович Каменский> // Народное образование. - 2011. - N 1. - С. 101-105
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): школьные инновации -- лицеи -- образовательные учреждения -- инновационный педагогический продукт -- развитие индивидуальности Аннотация: О развитии индивидуальности ученика через его интересы и о вкладе учителя в будущих учеников.
Найти похожие
|
>7.
|
Соколова, О. В. Готовимся к школе вместе с папой и мамой [Текст] / О. В. Соколова, Л. П. Хорошева> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - N 5. - С. 95-102
. - ISSN 2220-1459ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): работа с родителями -- будущие первоклассники -- подготовительная группа -- подготовительная к школе группа -- подготовка к школе -- психологическая защищенность -- развитие индивидуальности Аннотация: Взаимодействие педагогов и родителей будущих первоклассников на примере одной из встреч в "Педагогической гостиной".
Доп.точки доступа: Хорошева, Л. П. Найти похожие
|
>8.
|
Гущина, Т. Н. Индивидуальный образовательный маршрут как средство сопровождения развития субъектности обучающихся [Текст] / Т. Н. Гущина> // Воспитание школьников. - 2011. - N 9. - С. 32-38 : табл. - Библиогр.: с. 38 (5 назв. )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- индивидуальный образовательный маршрут -- образовательный маршрут -- субъектность обучающихся -- социально-педагогическое сопровождение -- рефлексивно-средовой подход -- тьюторы -- тьюторство -- развитие субъектности -- индивидуальность -- развитие индивидуальности -- социальная активность -- индивидуализированное сопровождение -- сопровождение школьников -- старшеклассники Аннотация: Роль тьютора в процессе социально-педагогического сопровождения развития субъектности обучающегося.
Найти похожие
|
>9.
|
Квиринг, О. В. (заместитель директора по НМР). Одаренные дети - будущее России [Текст] / О. В. Квиринг> // Одаренный ребенок. - 2012. - № 4 (июль-август). - С. 38-41
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия--Белгородская область--Шебекинский район Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- одаренность -- индивидуальность -- развитие индивидуальности -- творческие способности -- творческая самореализация -- образовательные проекты -- исследовательская деятельность -- научная деятельность -- научные общества учащихся -- конкурсная деятельность Аннотация: Автор статьи анализирует различные направления работы с одаренными детьми, описывает опыт данной работы в Большетроицкой СОШ Шебекинского района Белгородской области.
Найти похожие
|
>10.
|
Иванова, Е. Б. (учитель начальных классов). План работы по развитию индивидуальности учащихся 2-го класса на 20_/_ учебный год [Текст] / Е. Б. Иванова, М. В. Ефременко> // Завуч начальной школы. - 2012. - № 7. - С. 7-12 : табл.
. - ISSN 1996-1804ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): план работы -- индивидуальность -- развитие индивидуальности -- 2 класс -- учащиеся -- дети -- младшие школьники Аннотация: Дан план работы по развитию индивидуальности учащихся второго класса на учебный год.
Доп.точки доступа: Ефременко, М. В. (учитель начальных классов) Найти похожие
|
|