Поисковый запрос: <.>K=подходы в образовании<.> |
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20 |
>1. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Гин, А. А. Концепт [философия] образовательного подхода "Универсальный решатель" / А. А. Гин> // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 24-27
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): презентации -- учителя -- школы -- школьные технологии -- педагогическая техника -- техника в педагогике -- технологии обучения -- обучение -- ТРИЗ -- теория решения изобретательских задач -- философия образовательного подхода -- образовательные подходы -- подходы в образовании -- информационные технологии -- компьютеризация образования -- содержание образования -- кризис образования -- учебники -- лаборатория образовательных технологий -- Интернет-сайты
Найти похожие
|
>2. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Ярулов, А. А. Критериально-ориентированная диагностика в школе / А. А. Ярулов> // Школьные технологии. - 2004. - N 5. - С. . 130-148. - Библиогр.: с. 147-148 (41 назв. ) .
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): критериально-ориентированная диагностика -- компетентностный подход в образовании -- подходы в образовании -- обучение -- контроль знаний -- оценка знаний -- учебная деятельность -- эффективность образования -- технологии обучения -- педагогические умения -- учителя -- индивидуально-ориентированная система обучения -- ИОСО -- календарно-тематическое планирование -- планирование занятий -- уроки -- подготовка уроков -- конспекты уроков -- поощрения ученика -- устные ответы
Найти похожие
|
>3. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Голуб, Г. Б. Портфолио в системе педагогической диагностики / Г. Б. Голуб, О. В. Чуракова> // Школьные технологии. - 2005. - N 1. - С. . 181-195
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): портфолио -- педагогическая диагностика -- диагностика в педагогике -- компетентностно-ориентированное образование -- образовательные технологии -- технологии в образовании -- подходы в образовании -- школы -- ученики -- компетентности ученика -- проектная деятельность
Доп.точки доступа: Чуракова, О. В. Найти похожие
|
>4. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Голуб, Г. Б. Портфолио в системе педагогической диагностики / Г. Б. Голуб, О. В. Чуракова> // Школьные технологии. - 2005. - N 2. - С. . 189-201. - Окончание. Начало: N 1.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): портфолио -- решение проблем -- информационная компетентность -- коммуникативная компетентность -- педагогическая диагностика -- диагностика в педагогике -- компетентностно-ориентированное образование -- образовательные технологии -- технологии в образовании -- подходы в образовании -- школы -- ученики -- компетентности ученика -- проектная деятельность
Доп.точки доступа: Чуракова, О. В. Найти похожие
|
>5. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Замятин, Д. Н. Концептуальные основы социально-гуманитарного образования / Д. И. Замятин, Н. Ю. Замятина> // Школьные технологии. - 2005. - N 3. - С. . 46-56. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): концепции образования -- социально-гуманитарное образование -- подходы в образовании -- качество образования -- методы обучения -- обучение -- образовательные технологии -- технологии в образовании
Доп.точки доступа: Замятина, Н. Ю. Найти похожие
|
>6. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Касатиков, А. Доминанта и контекст педагогической системы / А. Касатиков> // Школьные технологии. - 2006. - N 2. - С. . 14-18. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): доминанта -- принцип доминанты -- педагогические системы -- подходы в образовании -- системный подход -- теория систем -- контекст
Найти похожие
|
>7. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Гин, А. А. Концепт [философия] образовательного подхода "Универсальный решатель" / А. А. Гин> // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 24-27
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): презентации -- учителя -- школы -- школьные технологии -- педагогическая техника -- техника в педагогике -- технологии обучения -- обучение -- ТРИЗ -- теория решения изобретательских задач -- философия образовательного подхода -- образовательные подходы -- подходы в образовании -- информационные технологии -- компьютеризация образования -- содержание образования -- кризис образования -- учебники -- лаборатория образовательных технологий -- Интернет-сайты
Найти похожие
|
>8. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Иванов, Д. О ключевых компетенциях и комплексном подходе в образовании [Текст] / Д. Иванов> // Школьные технологии. - 2007. - N 5. - С. 51-61.
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Австрия--США; Соединенные Штаты Америки Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): ключевые компетенции -- компетенции в образовании -- компетентностный подход -- подходы в образовании -- общество -- обучение -- профессиональная деятельность -- познавательная деятельность -- исследовательская деятельность -- образовательные стандарты -- стандарты в образовании -- образовательные модели -- модели в образовании -- компетентные образовательные модели -- европейские проекты -- проекты образования -- образовательные проекты -- результаты обучения -- умения -- выпускники -- школы -- системы образования -- образовательные системы Аннотация: Представлены виды компетенций и их конкретизация в зарубежных и российских компетентных образовательных моделях.
Найти похожие
|
>9. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Гурина, Р. В. Ранговый анализ, или ценологический подход в образовании [Текст] / Р. В. Гурина> // Школьные технологии. - 2007. - N 5. - С. 160-166. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202.5 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ранговый анализ -- анализ -- ценологический подход -- школы -- оценивание -- успеваемость -- подходы в образовании -- социоценоз -- образовательные подходы Аннотация: Об использовании рангового распределения в образовательных системах.
Найти похожие
|
>10. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Иванов, Д. А. Компетенции и компетентностный подход в современном образовании [Текст] / Д. А. Иванов> // Школьные технологии. - 2007. - N 6. - С. 77-82.
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): компетенции в образовании -- компетентный подход -- подходы в образовании -- социализация -- знания -- качество образования -- модели образования -- образовательные модели -- компетентная модель -- педагоги -- учителя -- развитие личности -- личность -- среда образования -- развивающая среда -- профессиональные компетенции -- компетенции учителя Аннотация: Рассмотрены профессиональные компетенции учителя и компетентный подход в современном образовании.
Найти похожие
|
>11. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Калачихина, О. Д. Создание личностно ориентированной образовательной среды на основе учебно-исследовательской деятельности учащихся [Текст] / О. Д. Калачихина> // Школьные технологии. - 2007. - N 4. - С. 112-115.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): личностно ориентированная среда -- образовательная среда -- личностно ориентированное образование -- учебно-исследовательская деятельность -- исследовательская деятельность -- учащиеся -- ученики -- инновации в образовании -- образовательные инновации -- образовательный процесс -- индивидуализация образования -- подходы в образовании -- развивающая среда -- учебный процесс -- среда образования -- методы обучения -- лицеи -- исследовательский подход Аннотация: Представлен опыт создания личностно ориентированной образовательной среды на основе исследовательской деятельности в одном из лицеев.
Найти похожие
|
>12. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Загвоздкин, В. К. Реформа школы в духе компетентностного подхода в Германии [Текст] / В. К. Загвоздкин> // Школьные технологии. - 2008. - N 3. - С. 72-77.
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Германия Организация образования Кл.слова (ненормированные): организация обучения -- обучение -- система образования -- школы -- общественность -- связь с общественностью -- компетентностный подход -- реформы школы -- подходы в образовании -- предметное обучение -- инновации в образовании -- организация школы Аннотация: Рассмотрены общие рамки школьной реформы, а также концепция и основные цели педагогического развития школы Германии.
Найти похожие
|
>13. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Краснов, Ю. Э. Образование как гуманитарная технология [Текст] / Ю. Э. Краснов> // Школьные технологии. - 2008. - N 4. - С. 18-24.
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): образовательные технологии -- технологии образования -- гуманитарные технологии -- педагогические технологии -- технологии педагогики -- учебная деятельность -- подходы в образовании -- технологический подход -- педагогическая деятельность -- обучение -- инструктивный подход -- образовательная реальность -- социальные технологии -- антропология -- образовательные стандарты -- стандарты в образовании -- педагогические методы -- деятельность -- методы в педагогике Аннотация: Рассмотрены проблемы "педагогической технологии", педагогическая деятельность как ососбый тип технологии, понятия "технология" и "деятельность", а также образовательная педагогическая технология как метод.
Найти похожие
|
>14. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Тарасова, Н. В. Общеевропейское образовательное сообщество: развитие компетентностного подхода [Текст] / Н. В. Тарасова> // Школьные технологии. - 2008. - N 4. - С. 76-83. - Библиогр. в сносках
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Великобритания--Германия--Шотландия; США Организация образования Кл.слова (ненормированные): образовательное сообщество -- компетентностный подход -- подходы в образовании -- образовательные подходы -- инновации в образовании -- компетенция -- школы -- профессиональное образование -- образовательные стандарты -- стандарты в образовании -- компетентности Аннотация: Рассмотрен компетентностный подход в образовании как инновационный процесс.
Доп.точки доступа: Равен \дж.\ Найти похожие
|
>15. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Пашен, Х. Зарубежные подходы к "социальному и эмоциональному образованию" [Текст] : как укрепить у ребенка чувство, что жизнь имеет смысл и жить - стоит? / Х. Пашен> // Школьные технологии. - 2009. - N 2. - С. 3-8.
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Европа Организация образования Кл.слова (ненормированные): зарубежное образование -- подходы в образовании -- социальное образование -- эмоциональное образование -- дети -- социальные качества -- эмигранты -- социальные ситуации -- смысл жизни -- экспертные группы Аннотация: Представлены подходы в области "социального и эмоционального образования", а также рекомендации интернациональной экспертной группы по образованию в этой области для использования в странах Европы.
Найти похожие
|
>16. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Беспвлько, В. П. "Единый" - не значит "одинаковый" [Текст] / В. П. Беспвлько> // Школьные технологии. - 2009. - N 3. - С. 3-13. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): школы -- природосообразное образование -- подходы в образовании -- профессиональная ориентация -- образовательные стандарты -- стандарты в образовании -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- дидактика образования -- образовательные подходы Аннотация: Рассмотрены дидактические особенности природосообразного профессионально ориентированного образования.
Найти похожие
|
>17. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Ясвин, В. А. Экспертиза качества школьного управления [Текст] / В. А. Ясвин> // Школьные технологии. - 2009. - N 4. - С. 168-176.
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): экспертиза качества -- качество управления -- управление школой -- образовательные модели -- школы -- подходы в образовании -- образовательные модели -- модели школ Аннотация: Анализ основных образовательных моделей школ, в том числе образовательных моделей российских школ.
Найти похожие
|
>18. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Строкова, Т. А. Компетентностный подход и проблемы его реализации [Текст] / Т. А. Строкова> // Школьные технологии. - 2009. - N 6. - С. 9-16. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): подходы в образовании -- компетентностный подход -- Федеральный государственный образовательный стандарт -- общее образование -- образовательные стандарты -- стандарты в образовании -- образовательные результаты -- результаты образования -- компетентности в образовании -- ключевые компетентности -- школьники -- образовательные компетентности -- интеграция -- содержание образования -- методы обучения -- обучение Аннотация: О продуктивности использования разлиных способов интеграции содержания и методов обучения в практической реализации компетентностного подхода.
Найти похожие
|
>19. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Екимова, Н. В. (старший методист центра воспитания и дополнительного образования детей). Кластерный подход в образовании [Текст] / Н. В. Мироненко> // Образование и общество. - 2011. - N 5 (70). - С. 74-77. - Библиогр.: с. 77 (7 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): подходы в образовании -- образовательные кластеры -- кластеры (образование) -- кластеризация Аннотация: Раскрывается сущность понятия "образовательный кластер" и представлена точка зрения ученых-педагогов о целесообразности и преимуществе использования кластерных моделей в системе образования. Рассматриваются условия, влияющие на формирование и развитие, а также условия, препятствующие формированию и развитию образовательного кластера.
Найти похожие
|
>20. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Плотникова, Галина Григорьевна (кандидат педагогических наук). Подготовка управленческих кадров в системе дополнительного профессионального образования [Текст] / Г. Г. Плотникова> // Образование и наука. - 2014. - № 6. - С. 134-148. - Библиогр.: с. 134-148 (9 назв.)
. - ISSN 1994-5639ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высококвалифицированные кадры -- дополнительное профессиональное образование -- компетентностный подход -- образовательные модули -- подходы в образовании -- президентская программа -- профессиональные компетенции -- профессиональные стандарты -- управленческие кадры -- управленческое образование Аннотация: Рассказывается о проектировании образовательной программы в системе дополнительного профессионального образования на основе компетентностного подхода и принципов интеграции управленческого образования с практикой. Исследование проводилось в русле системного подхода, предполагающего рассмотрение процессов дополнительной профессиональной подготовки в динамике и взаимосвязи; факторного подхода, направленного на выявление условий для оптимизации функционирования системы дополнительного профессионального образования. Выявлены факторы, сдерживающие подготовку высококвалифицированного кадрового потенциала в области управления. Доказана необходимость ориентации обучения на развитие личностных и профессиональных компетенций управленческих кадров. Спроектирована матрица компетенций как основа учебного модуля образовательной программы.
Найти похожие
|
|