Поисковый запрос: <.>K=педагогическое руководство<.> |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
|
Алуту, А. Н Руководящая роль инструктора в процессе обучения : дайджест / А. Н. Дж. Алуту> // Психология обучения. - 2006. - N 8. - С. . 5-7. - Полностью ст. опубл.: Journal of Instructional Psychology.- 2006.- March (www. Looksmart. Full text. Free Find. Article on pcychology) .
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образовательный процесс -- цели обучения -- психология образования -- педагогическое руководство -- педагогические функции -- образовательные потребности -- интеллектуальные навыки -- память -- стадии обучения -- когнитивные процессы -- учащиеся
Найти похожие
|
>2.
|
Буряк, В. К. (д-р пед. наук, проф.). Активность и самостоятельность учащихся в познавательной деятельности [Текст] / В. К. Буряк> // Педагогика. - 2007. - N 8. - С. 71-78
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учащиеся -- познавательная деятельность -- учебная деятельность -- познавательная активность -- познавательная самостоятельность -- самостоятельность -- педагогическое руководство -- умственная деятельность -- умственный труд -- культура умственного труда -- компоненты культуры -- активность познавательной деятельности -- самостоятельность учебной деятельности -- творческое мышление -- умственное развитие -- содержание обучения -- новое содержание обучения -- методическая система обучения Аннотация: О проблемах развития познавательной активности, самостоятельности, познавательных интересов школьников.
Найти похожие
|
>3.
|
Карпушин, Б. А. (канд. пед. наук). Принципы воспитания [Текст] / Б. А. Карпушин> // Физическая культура в школе. - 2010. - N 7. - С. 45-48
. - ISSN 0130-5581ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): преемственность -- индивидуальные особенности -- возрастные особенности -- воспитательный процесс -- комплексный подход -- принципы воспитания -- воспитание в коллективе -- педагогическое руководство -- методические требования Аннотация: Рассматриваются условия, в которых должен проходить воспитательный процесс и требования к организации и проведению воспитательного процесса.
Найти похожие
|
>4.
|
Кулагина, И. Ю. Условия развития учебной мотивации в начальных классах [Текст] / И. Ю. Кулагина, С. В. Гани> // Психология обучения. - 2011. - N 2. - С. 13-23. - Библиогр.: с. 22-23 (16 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): учебная мотивация -- младшие школьники -- начальные классы -- педагогическое руководство -- успешность -- учебная деятельность -- познавательная мотивация -- мотивационное развитие -- уровни успеваемости -- младший школьный возраст -- педагогические стили руководства -- успешность обучения -- самоопределение Аннотация: Учебная мотивация младших школьников. Связь между особенностями учебных мотиваций и условиями их развития при обучении в начальных классах средней школы; стилем педагогического руководства и степенью успешности детей в учебной деятельности. Преимущества демократического стиля руководства в становлении познавательной мотивации.
Доп.точки доступа: Гани, С. В. Найти похожие
|
>5.
|
Груздова, Инна Викторовна. Формирование музыкально-эстетической культуры детей дошкольного возраста в игре [Текст] : условия организации и педагогического руководства. Ст. 2 / И. Груздова> // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 3. - С. 81-87 : ил. - Библиогр.: с. 87 (3 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- музыкально-эстетическое воспитание -- музыкальное образование -- музыкальная культура -- музыкально-эстетическая культура -- музыка в детском саду -- творческая деятельность -- музыкально-игровая деятельность -- музыкальная отзывчивость -- музыкальный репертуар -- организация музыкального воспитания -- педагогическое руководство -- методы музыкального воспитания -- руководство музыкальной игрой Аннотация: Включение музыкальных игр в процесс развития музыкальной отзывчивости у детей дошкольного возраста и основ их музыкально-эстетической культуры требует особых педагогических условий, к которым относятся принципы отбора содержания и организации музыкально-эстетического воспитания детей, ориентированные на развитие музыкальной отзывчивости в игре.
Найти похожие
|
>6.
|
Дудчак, Г. И. (преподаватель). Педагогическое руководство самостоятельной работой будущих учителей начальных классов [Текст] / Г. И. Дудчак> // Инновации в образовании. - 2014. - № 2. - С. 42-54. - Библиогр.: с. 52-54 (19 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): будущие учителя -- вузы -- педагогическая деятельность -- педагогическое руководство -- преподаватели -- руководство самостоятельными работами -- самостоятельные работы -- структура педагогического руководства -- студенты -- управление самостоятельными работами -- учебные действия -- учителя начальных классов Аннотация: О сущности, структуре педагогического руководства самостоятельной работой будущих учителей и квалифицированном обеспечении управления этим видом деятельности.
Найти похожие
|
>7.
|
Дыбина, О. В. (кандидат педагогических наук; профессор). Творческий подход воспитателя к развитию творчества детей средствами предметного мира [Текст] / Дыбина О. В.> // Дошкольник: методика и практика воспитания и обучения. - 2014. - № 1. - С. 33-38 : 1 фот. - Библиогр.: с. 38 (3 назв.)
. - ISSN 2223-7003ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): воспитатели -- педагогическое руководство -- предметный мир -- творческий подход -- творческое развитие -- творчество Аннотация: Статья посвящена роли воспитателя в развитии творчества детей средствами предметного мира. Представлен подход к комбинированию содержания, форм, методов и приемов работы в процессе ознакомления детей предметным миром, его создателями и преобразователями и, следовательно, с развитием творчества. Данная проблематика имеет многогранный характер.
Найти похожие
|
>8.
|
Помаз, С. П. Пути повышения эффективности семейного воспитания [Текст] / С. П. Помаз> // Завуч начальной школы. - 2014. - № 8. - С. 4-40. - Библиогр.: с. 34-36 (75 назв.). - Прил.
. - ISSN 1996-1804ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): воспитание -- методы работы -- педагогические условия -- педагогическое взаимодействие -- педагогическое руководство -- родители -- семейная педагогика -- семьи -- содержание работы -- социально-культурная деятельность -- социальные педагоги -- учителя -- формы работы -- школьные психологи -- эффективность воспитания Аннотация: Раскрываются педагогические условия, содержание, формы и методы повышения эффективности семейного воспитания.
Найти похожие
|
|