Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=оценивание результатов<.>
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
1.


    Кленова, Нина (канд. филос. наук).
    Как оценивать результаты обучения школьников по дополнительным образовательным программам / Нина Кленова ; Московский городской программно-методический центр дополнительного образования детей // Народное образование. - 2005. - N 8. - С. . 165-175. - 0; Единые требования к содержанию и оформлению образовательных программ дополнительного образования детей
ББК 74.200 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания--Теория и методика обучения
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- обучение -- школьники -- дополнительное образование -- образовательные программы -- образование -- образовательные результаты -- учебные результаты -- образовательная деятельность -- самооценка -- учащиеся -- ученики -- сотрудничество -- личностное развитие -- оценивание результатов -- школьные отметки -- школьные оценки -- оценки

Найти похожие

2.


    Романова, Л.
    Оценка оценке рознь : приглашение к разговору / Л. Романова // Учитель. - 2007. - N 4. - С. . 14-15
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
младшеклассники -- обучение учащихся -- оценивание результатов -- оценки -- портфолио -- учебная деятельность

Найти похожие

3.


    Воробьева, Т. (канд. пед. наук).
    Система контроля знаний / Т. Воробьева // Учитель. - 2007. - N 4. - С. . 35-37
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
контроль знаний -- оценивание результатов -- оценки -- педагогические колледжи -- познавательная деятельность -- стандартизированный контроль -- учебная деятельность

Найти похожие

4.


    Романова, Л.
    Оценка оценке рознь : приглашение к разговору / Л. Романова // Учитель. - 2007. - N 4. - С. . 14-15
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
младшеклассники -- обучение учащихся -- оценивание результатов -- оценки -- портфолио -- учебная деятельность

Найти похожие

5.


    Воробьева, Т. (канд. пед. наук).
    Система контроля знаний / Т. Воробьева // Учитель. - 2007. - N 4. - С. . 35-37
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
контроль знаний -- оценивание результатов -- оценки -- педагогические колледжи -- познавательная деятельность -- стандартизированный контроль -- учебная деятельность

Найти похожие

6.


    Манакова, Людмила Михайловна (канд. пед. наук.).
    Декларативные и процедурные знания студентов-филологов в курсе "Современные средства оценивания результатов обучения" [Текст] / Л. М. Манакова, И. А. Тарасова // Русский язык в школе. - 2009. - N 4. - С. 101-106 : табл., схемы. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 106 . - ISSN 0131-6141
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- результаты обучения -- высшие учебные заведения -- спецкурсы -- оценивание результатов -- декларативные знания -- процедурные знания -- учебно-научные тексты
Аннотация: Этапы работы с учебно-научными текстами в курсе "Современные средства оценивания результатов обучения".


Доп.точки доступа:
Тарасова, Ирина Александровна (ст. преподаватель)
Найти похожие

7.


    Колесниченко, В. Л. (кандидат педагогических наук).
    Технологии массового медиаобразования в Канаде и оценка его эффективности [Текст] / В. Л. Колесниченко // Школьные технологии. - 2011. - № 1. - С. 58-71. - Библиогр. в сносках
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Канада

Кл.слова (ненормированные):
медиаобразование -- положения медиаобразования -- модели медиаобразования -- канадская модель медиаобразования -- методические подходы -- направления медиаобразования -- медиапедагоги -- творческие задания -- средние школы -- результаты обучения -- требования -- министерские требования -- оценивание результатов -- критерии оценивания -- освоение знаний -- уровень освоения знаний
Аннотация: В статье рассматривается канадская модель медиаобразования и министерские требования к уровню освоения знаний учащимися.

Найти похожие

8.


    Столбова, И. Д.
    Инструментарий оценивания результатов образования при компетентностном подходе [Текст] / И. Д. Столбова, А. Н. Данилов // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2012. - № 4. - С. 24-30 : табл. - Библиогр.: с. 30 (10 назв.) . - ISSN 1998-1740
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
оценивание результатов -- результаты обучения -- предметное обучение -- модульная структура -- компетентностная модель -- технологизация образования -- учебный модуль -- модульное обучение -- высшая школа -- высшее образование -- учебный процесс -- оценивание знаний
Аннотация: В статье описывается инструментарий оценивания результатов обучения и компетенций, формируемых в рамках компетентностно-ориентированного предметного обучения.


Доп.точки доступа:
Данилов, А. Н.
Найти похожие

9.


    Чесноков, Н. Н. (председатель жюри; доктор педагогических наук).
    XIII Всероссийская олимпиада школьников по учебному предмету "Физическая культура" [Текст] : практические испытания / Н. Н. Чесноков, В. Ф. Балашова // Физическая культура в школе. - 2013. - № 1. - С. 12-18 . - ISSN 0130-5581
ББК 74.2 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика воспитания--Россия--Ульяновск

Кл.слова (ненормированные):
олимпиады школьников -- всероссийские олимпиады -- физическая культура -- школьники -- испытания школьников -- конкурсные испытания -- юноши -- девушки -- гимнастика -- баскетбол -- флорбол -- плавание -- футбол -- легкая атлетика -- результаты испытаний -- оценивание результатов
Аннотация: Заключительный этап XIII Всероссийской Олимпиады школьников по учебному предмету "Физическая культура", проводившийся с 14 по 20 апреля 2012 г. в городе Ульяновск, собрал под свои знамёна 225 участников из 68 регионов России. Не вызывает сомнений тот факт, что за двенадцатилетний период своей истории школьная олимпиада по физической культуре стала одним из самых массовых состязаний среди учащихся общеобразовательных учреждений.


Доп.точки доступа:
Балашова, В. Ф. (член жюри; доктор педагогических наук); Всероссийская олимпиада школьников по учебному предмету "Физическая культура""Физическая культура", Всероссийская олимпиада школьников по учебному предмету
Найти похожие

10.


    Таркина, Татьяна Ивановна (учитель начальных классов).
    Современные технологии оценивания метапредметных результатов [Текст] : (из опыта работы педагогов Белоярской СОШ №1) / Т. И. Таркина // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 9. - С. 44-47 : 2 табл. - Библиогр.: с. 47 (3 назв. ). - Прил. . - ISSN 2071-9515
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
УУД -- метапредметные результаты -- образовательные мероприятия -- оценивание результатов -- технологии оценивания -- универсальные учебные действия -- уровень УУД
Аннотация: Рассказывается об образовательном мероприятии "Проектная задача", направленном на установление уровня развития УУД обучающихся в начале учебного года.


Доп.точки доступа:
Проектная задача, образовательное мероприятие
Найти похожие

11.


    Георгий (игумен; доктор педагогических наук; профессор; Шестун).
    Цивилизационный подход к разработке концепции предмета "православная культура" [Текст] / игумен Георгий, М. В. Захарченко // Педагогика. - 2013. - № 7. - С. 73-82. - Библиогр.: с. 82 (10 назв.) . - ISSN 0869-561X
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
концепты -- концепции учебных предметов -- мировоззренческая направленность -- оценивание результатов -- православная культура -- принципы содержания образования -- содержание учебных предметов -- традиции православной культуры -- учебные предметы -- цивилизационный подход
Аннотация: В статье описана концепция предмета "православная культура", созданная на основе цивилизационного подхода.


Доп.точки доступа:
Захарченко, М. В. (доктор философских наук; профессор)
Найти похожие

12.


   
    Шкала оценки результата (ORS): предварительные результаты адаптации русскоязычной версии инструмента для получения обратной связи от клиентов в психологическом консультировании [Текст] = Outcome Rating Scale (ORS): results of preliminary research of adaptation of Outcome rating scale in Russian language for receiving feedback from the clients regarding changes during psychological practice / В. А. Богомолов [и др.] // Консультативная психология и психотерапия. - 2013. - № 3 (78). - С. 179-189 : табл. - Библиогр.: с. 188. - Об авт. на с. 221-223. - Рез. также на англ. . - ISSN 2075-3470
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Практическая (консультативная) психология
   Психология

Кл.слова (ненормированные):
ORS -- Outcome Rating Scale -- валидность -- обратная связь с клиентами -- оценивание результатов -- психологическая помощь -- психологическое консультирование -- шкала оценки результата
Аннотация: Об итогах адаптации русскоязычной версии шкалы оценки результата (ORS) для получения обратной связи от клиентов в психологическом консультировании.


Доп.точки доступа:
Богомолов, Виктор Александрович; Дмитриевский, Петр Витальевич; Милованова, Елена Александровна; Бочавер, Александра Алексеевна (кандидат психологических наук); Сковычева, Ольга Анатольевна; Хломов, Кирилл Данилович (кандидат психологических наук); Павловский, Арсений Иванович
Найти похожие

13.
0+


    Чесноков, Николай Николаевич (профессор; доктор педагогических наук; заведующий кафедрой).
    XV Всероссийская олимпиада школьников по учебному предмету "Физическая культура" [Текст] : практические испытания / Н. Н. Чесноков, В. Ф. Балашова, Д. А. Володькин // Физическая культура в школе. - 2015. - № 1. - С. 9-16 : рис. . - ISSN 0130-5581
УДК
ББК 74.2 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика воспитания--Россия--Республика Саха (Якутия)--Якутск

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- 11 класс -- 9 класс -- акробатические упражнения -- баскетбол -- воспитание школьников -- всероссийские олимпиады -- гимнастика -- девушки -- задания школьников -- игры -- испытания школьников -- контроль знаний -- легкая атлетика -- олимпиады школьников -- оценивание результатов -- практические испытания -- прикладная физическая культура -- программы испытаний -- результаты испытаний -- спортивные игры -- упражнения -- физическая культура -- физическое воспитание -- школьники -- юноши
Аннотация: Заключительный этап XV Всероссийской олимпиады школьников по учебному предмету "Физическая культура" прошёл с 12 по 18 апреля 2014 г. в столице Республики Саха (Якутия) г. Якутске. Общее число участников, прошедших регистрацию и допущенных к выполнению всех заданий олимпиады, составило 192 человека из 42 регионов Российской Федерации. Это были учащиеся IX-XI классов (98 юношей и 94 девушки) из различных общеобразовательных учреждений страны.


Доп.точки доступа:
Балашова, Валентина Федоровна (директор института; профессор; доктор педагогических наук); Володькин, Д. А. (заведующий методическим кабинетом)
Найти похожие

14.
0+


    Чесноков, Николай Николаевич (профессор; доктор педагогических наук; заведующий кафедрой).
    XV Всероссийская олимпиада школьников по учебному предмету "Физическая культура" [Текст] : теоретико-методические испытания / Н. Н. Чесноков, В. Ф. Балашова // Физическая культура в школе. - 2015. - № 2. - С. 2-8 : табл. . - ISSN 0130-5581
УДК
ББК 74.2 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика воспитания--Россия--Республика Саха (Якутия)--Якутск

Кл.слова (ненормированные):
воспитание школьников -- всероссийские олимпиады -- задания -- задачи -- закрытая форма заданий -- испытания школьников -- контроль знаний -- методические испытания -- олимпиады школьников -- открытая форма заданий -- оценивание результатов -- перечисления -- результаты испытаний -- соответствия -- теоретико-методические испытания -- теоретические испытания -- тестовые задания -- тесты -- физическая культура -- физическое воспитание -- формы проведения заданий -- школьники
Аннотация: Представлены теоретико-методические испытания, которые открывали финальную программу XV Всероссийской олимпиады школьников по учебному предмету "Физическая культура" и заключались в ответах на тестовые задания, объединенные в группы.


Доп.точки доступа:
Балашова, Валентина Федоровна (директор института; доктор педагогических наук; профессор)
Найти похожие

15.


    Новикова, Т. Г. (доктор педагогических наук; профессор; заместитель директора).
    Зарубежный опыт аутентичного оценивания в профильном обучении через применение портфолио деятельностных заданий и проектов [Текст] / Т. Г. Новикова // Профильная школа. - 2014. - № 5. - С. 47-60 : Табл. - Библиогр.: с. 60 (3 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аутентичное оценивание -- виды портфолио -- компетентностные подходы -- концепции прогресса -- метакогнитивные навыки -- оценивание результатов -- портфолио -- стратегии учения -- целеполагание -- эффективность портфолио
Аннотация: В работе раскрываются вопросы оценивания и изменения стратегий оценки в зарубежных странах. Внимание уделяется альтернативным техникам и технологиям оценивания, которые позволяют делать оценивание аутентичным. Дается ответ на вопрос: зачем нужен портфолио российской и зарубежной школе. Описаны виды портфолио и дана характеристика эффективного портфолио. Раскрываются процедуры формирования портфолио. Приведены примеры, как можно использовать портфолио. Рассмотрены требования, предъявляемые к портфолио, используемому в профильном обучении, правила его презентации, критерии оценивания, с использованием метода кейс-стади.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)