Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=принципы содержания образования<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Дмитриев, Г. Д. (д-р пед. наук, проф.).
    Что такое дидактика в США сегодня? / Г. Д. Дмитриев // Педагогика. - 2006. - N 3. - С. . 78-87. - Библиогр.: с. 87 (15 назв. )
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 20 в.
   США
    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- curriculum -- содержание образования -- развитие содержания образования -- Curriculum Development -- традиционализм -- принципы содержания образования -- дизайны содержания образования -- реконцептуализм -- теории содержания образования -- исследования содержания образования -- исследовательские методы

Найти похожие

2.


    Мельников, С. И.
    Образование как целенаправленный процесс формирования личности [Текст] / С. И. Мельников // Инновации в образовании. - 2007. - N 10. - С. 4-30. - Библиогр.: с. 30 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74.00 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- высшее образование -- нормативно-правовые акты -- образовательный процесс -- обучение -- пайдейя -- педагогика -- правовые акты -- принципы содержания образования -- притчи -- психологическая подготовка -- система профессионального образования -- содержание образования -- среднее образование -- феномен образования -- философы -- школы
Аннотация: Рассматривается образование как процесс получения человеком навыков, умений и теоретических знаний. Оно выступает как первичная категория по отношению к понятиям "обучение" и "воспитание". Раскрыто историческое становление феномена образования и его сущность, представлены взгляды философов на образование и обучение. Далее рассматривается образовательный процесс, значительное внимание уделяется содержанию образования. Перечислены принципы формирования содержания образования. Определены основные направления перестройки высшего профессионального и среднего специального образования в стране.


Доп.точки доступа:
Азаренко, А. С.; Платон; Хайдеггер, М.; Фуко, М.; Кант, И.; Гегель; Бергсон, А.
Найти похожие

3.


    Георгий (игумен; доктор педагогических наук; профессор; Шестун).
    Цивилизационный подход к разработке концепции предмета "православная культура" [Текст] / игумен Георгий, М. В. Захарченко // Педагогика. - 2013. - № 7. - С. 73-82. - Библиогр.: с. 82 (10 назв.) . - ISSN 0869-561X
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
концепты -- концепции учебных предметов -- мировоззренческая направленность -- оценивание результатов -- православная культура -- принципы содержания образования -- содержание учебных предметов -- традиции православной культуры -- учебные предметы -- цивилизационный подход
Аннотация: В статье описана концепция предмета "православная культура", созданная на основе цивилизационного подхода.


Доп.точки доступа:
Захарченко, М. В. (доктор философских наук; профессор)
Найти похожие

4.


    Листвин, А. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Среднее профессиональное образование: проблемы реализации и формирования содержания образования [Текст] / А. А. Листвин // Педагогика. - 2015. - № 1. - С. 53-57. - Библиогр.: с. 57 (4 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ПО -- государственные образовательные стандарты -- критерии отбора содержания -- образовательные стандарты -- принципы содержания образования -- проектирование содержания образования -- профессиональное образование -- содержание профессионального образования -- стандарты образования
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы и противоречия в реализации среднего профессионального образования в России как конституционно гарантированного вида образования, а также подходы к отбору его содержания при внедрении государственных образовательных стандартов.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)