Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:IPRbooks книги (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=организация занятий<.>
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-34 
1.


    Крестинский, И. С.
    Интегративно-рефлексивный подход к преподаванию иностранных языков студентам-юристам / И. С. Крестинский // Современное право. - 2006. - N 10. - С. . 99-102
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
интегративно-рефлексивный подход -- иностранные языки -- методика преподавания -- студенты -- юристы -- лингвистический компонент -- профессиональный компонент -- организация занятий

Найти похожие

2.


    Званцугова, Анжела Александровна.
    Развитие эмоциональной сферы дошкольников в театрализованной деятельности : конспект занятия "Путешествие на Острова Разных Настроений" / А. А. Званцугова // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 20-23. - 0; Основные цели таких занятий. - 0; Конспект занятия "Путешествие на Острова Разных Настроений"
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- театрализованныя деятельность -- эмоциональное развитие -- эмоциональное состояние -- эмоциональное общение -- организация занятий -- жесты -- эмоции

Найти похожие

3.


    Званцугова, Анжела Александровна.
    Развитие эмоциональной сферы дошкольников в театрализованной деятельности : конспект занятия "Путешествие на Острова Разных Настроений" / А. А. Званцугова // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 20-23. - 0; Основные цели таких занятий. - 0; Конспект занятия "Путешествие на Острова Разных Настроений"
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- театрализованныя деятельность -- эмоциональное развитие -- эмоциональное состояние -- эмоциональное общение -- организация занятий -- жесты -- эмоции

Найти похожие

4.


    Суслина, С. Н.
    Организация занятий по физической культуре в разновозрастной группе / С. Н. Суслина // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 77-84
ББК 74.267.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
малокомплектные школы -- малокомплектные классы -- сельские школы -- организация занятий -- уроки физкультуры -- физкультура в школе -- тестирование -- обучающие программы -- программы обучения -- индивидуализация обучения -- обучение

Найти похожие

5.


    Левинтов, И. Я. (отличник физ. культуры и спорта).
    Обучая баскетбольному дриблингу / И. Я. Левинтов // Физическая культура в школе. - 2007. - N 2. - С. . 25-26. - Библиогр. в тексте
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
физическая культура -- баскетбол -- спортивные игры -- дриблинг -- ведение мяча -- баскетбольный дриблинг -- методы обучения -- подготовительные игры -- специально-подготовительные упражнения -- упражнения -- организация занятий -- методические указания -- педагогический контроль -- нормативы -- оценка качества дриблинга

Найти похожие

6.


    Габова, М. А.
    Путешествия по стране Графика : Технология развития основ графической грамотности у детей 6-7 лет / М. А. Габова // Образование в современной школе. - 2003. - N 10. - С. . 7-21. - Прил. 1. Жители страны Графика.-С. 16-17.- Путешествия с Квадругом.-С. 18-20
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
6 лет -- 7 лет -- Путешествия по стране Графика (педагогическая технология) -- геометрические представления -- графическая грамотность -- графические изображения -- дети -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольный возраст -- занятия -- кодирование графической информации -- методика обучения -- организация занятий -- основы графической грамотности -- пространственное мышление -- старший дошкольный возраст -- этапы организации занятий

Найти похожие

7.


    Суслина, С. Н.
    Организация занятий по физической культуре в разновозрастной группе / С. Н. Суслина // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 77-84
ББК 74.267.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
малокомплектные школы -- малокомплектные классы -- сельские школы -- организация занятий -- уроки физкультуры -- физкультура в школе -- тестирование -- обучающие программы -- программы обучения -- индивидуализация обучения -- обучение

Найти похожие

8.


    Евдокимова, Светлана Борисовна.
    Необычайное путешествие по стране Мухи-Цокотухи : комплексное занятие по развитию речи и ознакомлению с окружающим (для детей подготовительной группы) / С. Б. Евдокимова // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 3. - С. . 8-11. - Ил.
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- организация занятий -- занятия-путешествия -- чудесное путешествие -- сказочная страна -- интегрированные занятия -- развитие речи -- речевое развитие -- речевые общения -- окружающий мир -- названия насекомых -- насекомые -- кроссворды

Найти похожие

9.


    Вепренцева, Евгения Анатольевна.
    Занятие для детей среднего дошкольного возраста по ознакомлению с правилами дорожного движения / Е. А. Вепренцева // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 3. - С. . 19-20
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- средние группы -- организация занятий -- названия профессий -- правила дорожного движения -- виды транспорта -- тематические загадки -- развивающие игры -- коммуникативные навыки -- описательные рассказы

Найти похожие

10.


    Нищева, Наталия Валентиновна.
    Конспект подгруппового занятия в старшей логопедической группе для детей с ОНР / Н. В. Нищева, худож. П. А. Маклакова // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 3. - С. . 29-31. - Серия картинок "Штанишки для мишки" на цветных вкладках.
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольники -- коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- общее недоразвитие речи -- организация занятий -- музыкальные занятия -- пение -- восприятие картинок -- развитие навыков -- речевое общение -- связная речь -- общая моторика -- развитие тонкой моторики -- координация речи -- зрительное восприятие -- речевой слух -- развитие речевого слуха -- пальчиковая гимнастика -- игры-соревнования


Доп.точки доступа:
Маклакова, П. А.
Найти похожие

11.


    Крестинский, И. С.
    Интегративно-рефлексивный подход к преподаванию иностранных языков студентам-юристам / И. С. Крестинский // Современное право. - 2006. - N 10. - С. . 99-102
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
интегративно-рефлексивный подход -- иностранные языки -- методика преподавания -- студенты -- юристы -- лингвистический компонент -- профессиональный компонент -- организация занятий

Найти похожие

12.


    Крестинский, И. С.
    Интегративно-рефлексивный подход к преподаванию иностранных языков студентам-юристам / И. С. Крестинский // Современное право. - 2006. - N 10. - С. . 99-102
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
интегративно-рефлексивный подход -- иностранные языки -- методика преподавания -- студенты -- юристы -- лингвистический компонент -- профессиональный компонент -- организация занятий

Найти похожие

13.


    Шухардина, С.
    Организация занятий по декоративно-прикладному искусству со студентами [Текст] / С. Шухардина // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 10. - С. 87-90. - Библиогр.: с. 90 (10 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- обучение в вузе -- декоративно-прикладное искусство -- организация занятий -- воспитатели детского сада -- педагоги ДОУ -- будущие педагоги -- народное творчество -- конспекты занятий -- практикумы -- спецкурсы -- практические занятия -- бисероплетение
Аннотация: Практикум по декоративно-прикладному искусству дает возможность будущим педагогам, руководителям кружков народного творчества изучать теоретические основы декоративно-прикладного искусства и организовывать практические занятия с детьми. Приводится конспект занятия в рамках спецкурса "Методика организации занятий по работе с бисером".

Найти похожие

14.


    Алимурадова, И. Б.
    Организация ролевых учебных занятий [Текст] / И. Б. Алимурадова, А. Н. Нюдюрмагомедов // Педагогика. - 2008. - N 2. - С. 40-43
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
учебное познание -- ролевое учебное познание -- ролевое познание -- учащиеся -- смыслосозидающие технологии -- учебные занятия -- ролевые учебные занятия -- ролевые игры -- роли школьников -- организация занятий -- типы ролей -- учебные роли -- системы знаний -- методы обучения -- учителя -- открытое поведение
Аннотация: Авторы описывают особенности совместных ролевых учебных занятий в школе.


Доп.точки доступа:
Нюдюрмагомедов, А. Н.
Найти похожие

15.


    Андропова, Е. В. (канд. пед. наук).
    Технология смешанного обучения и ее роль в повышении качества образования [Текст] / Е. В. Андропова, Е. В. Кондакова // Информатика и образование. - 2009. - N 8. - С. 112-114. - Библиогр.: с. 114 (1 назв. ) . - ISSN 0234-0453
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интерактивное обучение -- качество образования -- компьютеризация обучения -- образовательные технологии -- организация занятий -- смешанное обучение
Аннотация: Внедрение компьютеров и информационно-образовательных технологий в процесс обучения различным дисциплинам. Интеграция традиционного и основанного на использовании компьютеров обучения.


Доп.точки доступа:
Кондакова, Е. В. (канд. пед. наук)
Найти похожие

16.


    Горшенин, А. Ю. (канд. техн. наук).
    Планирование и организация обучения информатике в группе [Текст] / А. Ю. Горшенин // Информатика и образование. - 2009. - N 7. - С. 104-105. - Библиогр.: с. 105 (2 назв. ) . - ISSN 0234-0453
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информатика в вузах -- коллективные формы обучения -- обучение в группе -- обучение информатике -- организация занятий -- программирование
Аннотация: Технологии коллективной формы обучения студентов. Предлагается методика построения занятий по теме "Объектно-ориентированное программирование дисциплины "Программирование".

Найти похожие

17.


    Астахова, Т. Н.
    Классическая модель использования интернет-технологий в процессе развития познавательной активности учащихся профессионального лицея [Текст] / Т. Н. Астахова // Информатика и образование. - 2009. - N 7. - С. 107-109 . - ISSN 0234-0453
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дифференцированное обучение -- интернет-технологии -- классическая модель обучения -- лекционные занятия -- модели обучения -- обучение -- организация занятий -- познавательная активность -- проектное обучение -- профессиональные лицеи -- развитие познавательной активности -- экстернат
Аннотация: Выделены распространенные модели обучения с использованием интернет-технологий: классическая модель обучения; модель проектного обучения; модель дифференцированного обучения; обучение в режиме лекция-семинар; экстернат.

Найти похожие

18.


    Рогатова, М.
    Рисуем, лепим, клеим [Текст] / М. Рогатова // Семья и школа. - 2009. - N 7. - С. 34-35
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
малыши -- рисование -- первые рисунки -- техника рисования -- организация занятий
Аннотация: Знакомство полуторагодовалого ребенка с кистью и красками.

Найти похожие

19.


    Рубан, Т. Г.
    Художественно-эстетическое развитие ребенка: интегрированный подход к организации занятий в детском саду [Текст] / Т. Г. Рубан // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2011. - N 2. - С. 100-104
ББК 74.100.551; 74.102.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
эстетическое воспитание -- художественно-эстетическое развитие -- художественная деятельность -- интегрированное обучение -- интеграция видов искусства -- обучение изобразительному искусству -- ФГТ -- федеральные государственные требования -- дошкольники -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- занятия в детских садах -- организация занятий
Аннотация: Интеграция различных видов искусств и всех видов художественной детской деятельности на занятиях в дошкольных образовательных учреждениях (ДОУ).

Найти похожие

20.


   
    Один день в Центре лечебной педагогики [Текст] // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - N 4. - С. 1-8 вкл. : фот. . - ISSN 2074-4986
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
инвалиды -- дифференцированное обучение -- инвалидность -- лечебная педагогика -- распорядок дня -- педагогический опыт -- организация занятий -- центры лечебной педагогики -- тяжелые нарушения развития -- множественные нарушения развития
Аннотация: Проиллюстрирован обычный день Центра лечебной педагогики г. Пскова, решающего задачи воспитания, дифференцированного обучения и социализации детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития.


Доп.точки доступа:
Центр лечебной педагогики
Найти похожие

21.


    Кузнецова, А.
    Как организовать работу в физкультурном зале [Текст] : из опыта работы / А. Кузнецова // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 8. - С. 16-21. - Ульяновская областная научная библиотека. - code, dvos. - year, 2011. - no, 8. - ss, 16. - ad, 1. - d, 2011, ####, 0, y. - RUMARS-dvos11_no8_ss16_ad1 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- физическое воспитание -- физкультура в детском саду -- организация воспитания -- опыт работы -- спортзалы -- спортивные залы -- физическая активность -- психологическое благополучие -- психологическая атмосфера -- конфликты -- конфликтные ситуации -- взаимоотношения детей -- физкультурные мероприятия -- физкультурные занятия -- организация занятий
Аннотация: В статье затронута важная проблема: как физическая активность ребенка влияет на его психологическое благополучие и как психологическая атмосфера в спортивном зале позволяет более эффективно достичь целей и задач физического воспитания в ДОУ. Рассматриваются наиболее частые причины конфликтных ситуаций в спортзале, предлагаются эффективные способы их предотвращения. Особое внимание уделяется культивированию интереса детей к физкультурной деятельности, связанного с созданием положительной эмоциональной атмосферы.

Найти похожие

22.


    Мухина, М.
    Обучение дошкольников жизненно важным двигательным навыкам [Текст] : инновационные подходы / М. Мухина // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 6. - С. 104-108 : ил. - Библиогр.: с. 108 (7 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- физическое развитие -- физическое воспитание -- двигательные навыки -- комплексное обучение -- физкультура в детском саду -- физкультурные занятия -- концентрированное обучение -- двигательная подготовка -- организация занятий
Аннотация: В статье рассматривается содержание двигательной подготовки детей дошкольного возраста в условиях реализации педагогической технологии физического воспитания. Ее основу составляет интеграция двигательной, игровой и познавательно-исследовательской деятельности дошкольников. Процесс обучения основным движениям реализуется через комплексное обучение, в основе которого - научно обоснованное распределение основных движений, их сочетание и чередование в течение учебного года; своевременное развитие движений и физических качеств детей; использование средств физического воспитания, направленных на снижение тревожности детей и развитие их исследовательских способностей.

Найти похожие

23.


    Глазов, Анатолий Борисович.
    О функциях специализированной программы "Календарь преподавателя" [Текст] / Глазов Анатолий Борисович, Гайдаржи Георгий Харлампиевич // Педагогическая информатика. - 2011. - N 3. - С. 59-65 : рис. - Библиогр.: с. 65
ББК 74.04 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- календари -- организация занятий -- программы-календари -- расписание занятий -- специализированные программы
Аннотация: Рассматривается специальная программа-календарь с функциями, удобными для педагогической деятельности. Подробно описаны все функции программы, проиллюстрированные видами форм. Отличительная особенность программы - возможность работы с расписаниями занятий.


Доп.точки доступа:
Гайдаржи, Георгий Харлампиевич
Найти похожие

24.


    Воробьева, Н. А.
    Технология самоорганизации практико-познавательной деятельности ребенка [Текст] / Воробьева Н. А., Барсукова Л. С. // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2013. - № 2. - С. 91-99
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дети дошкольного возраста -- саморазвитие дошкольников -- самостоятельная работа -- практико-познавательная деятельность -- технологии организации деятельности -- старший дошкольный возраст -- дошкольная дидактика -- умственное воспитание -- интеллектуальное воспитание -- познавательные способности -- организация занятий
Аннотация: Организация системы самостоятельной работы в старшем дошкольном возрасте, направленной на саморазвитие ребенка. Алгоритм построения самостоятельной практико-познавательной деятельности. Характеристика технологии организации деятельности дошкольников.


Доп.точки доступа:
Барсукова, Л. С.
Найти похожие

25.


   
    Зачет - классная вещь! [Текст] / И. Шапиро [и др.] // Математика - Первое сентября. - 2013. - № 4: Перспективный ученик. - С. 7-9 : фот. - К материалу есть приложение на CD-диске
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
зачеты -- геометрия -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- система зачетов -- геометрические задачи -- дополнительные занятия -- отзывы школьников -- впечатления учащихся -- контроль знаний -- организация занятий -- опыт работы -- зачетные уроки -- уроки математики -- методика преподавания математики
Аннотация: Методика и опыт проведения зачетных занятий по геометрии для учащихся 7–9-х классов.


Доп.точки доступа:
Шапиро, И.; Прозорова, М.; Студенцова, М.; Шириков, Е.
Найти похожие

26.


    Любимова, В.
    Задачи на движение? Биатлон! [Текст] / В. Любимова // Математика - Первое сентября. - 2013. - № 5: Современный урок математики. - С. 20-21 : фот. - К материалу есть приложение на CD-диске
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
сюжетные задачи -- методические приемы -- математические игры -- групповая работа -- 10 класс -- элективные курсы -- метапредметные умения -- решение задач -- уроки математики -- организация занятий -- взаимообучение -- соревновательность -- методика преподавания математики -- оборонно-спортивные профили
Аннотация: Рассмотрен прием организации групповой работы с элементами соревнования - игру "Математический биатлон", разработанную совместно с учащимися 10-го класса оборонно-спортивного профиля.

Найти похожие

27.


    Водяницкая, О. И. (кандидат педагогических наук).
    Организация занятий по физической культуре с обучающимися, имеющими отклонения в состоянии здоровья [Текст] / О. И. Водяницкая // Физическая культура в школе. - 2013. - № 5. - С. 2-7. - Библиогр.: с. 7 (12 назв.). - Продолж. Начало: №№ 3-4 . - ISSN 0130-5581
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения--Россия--Москва, город

Кл.слова (ненормированные):
варианты уроков -- воспитание школьников -- группы здоровья -- группы школьников -- документы -- заболевания школьников -- занятия -- здоровье школьников -- коррекционные занятия -- медицинские группы здоровья -- методические рекомендации -- обучение физической культуре -- оздоровительно-коррекционные занятия -- оздоровительные занятия -- организация занятий -- отклонения в состоянии здоровья -- оценка состояния здоровья -- рекомендации -- состояние здоровья школьников -- уроки физической культуры -- физическая культура -- физическое воспитание -- школьники
Аннотация: Статья посвящена проблеме организации и содержания физического воспитания с обучающимися, имеющими отклонения в состоянии здоровья. Учащимся, перенесшим какие-либо заболевания или часто и длительно болеющим, особенно необходима двигательная активность, благотворно влияющая на организм, а не освобождение от занятий физической культурой.

Найти похожие

28.


    Есипова, Н. Д. (кандидат педагогических наук).
    Воспитание встречей [Текст] : (психологический анализ педагогического опыта) / Н. Д. Есипова // Работа социального педагога в школе и микрорайоне. - 2013. - № 4. - С. 98-104 : 2 схемы . - ISSN 2070-9005
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
воспитание встречей -- интеллектуальное развитие -- нравственное развитие -- организация занятий -- педагогическая психология -- физическое развитие -- формы работы -- эмоциональное развитие
Аннотация: В данной статье рассматривается форма работы с детьми - воспитание встречей.

Найти похожие

29.


    Цветочкина, Ирина Анатольевна (кандидат исторических наук; доцент).
    Использование интерактивных методов обучения в преподавании дисциплины "Управление человеческими ресурсами" [Текст] / И. А. Цветочкина // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 9. - С. 16-20 : фот. - Библиогр.: с. 20 (4 назв.) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
case-study -- активные методы обучения -- будущие менеджеры -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дискуссии -- игровые методы обучения -- интерактивное обучение -- интерактивные методы обучения -- кейс-метод -- кейс-стади -- компетентностный подход -- компетенции -- менеджеры -- менеджмент-образование -- методы обучения -- мозговой штурм -- общекультурные компетенции -- опыт работы -- организация занятий -- подготовка менеджеров -- практические занятия -- профессиональные компетенции -- студенты -- тренинги -- управление персоналом -- управление человеческими ресурсами -- учебные дисциплины
Аннотация: Представлен опыт привлечения студентов к организации и проведению практических занятий с использованием интерактивных методов обучения по дисциплине "Управление человеческими ресурсами".

Найти похожие

30.


    Ворон, А.
    Где пригодится биоценоз? [Текст] / А. Ворон // Директор школы. - 2014. - № 3. - С. 94-97
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
метод проектов -- организация занятий -- программирование -- профориентация -- робототехника -- робототехника в школе
Аннотация: Об организации школьных занятий по робототехнике.

Найти похожие

 1-30    31-34 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)