Поисковый запрос: <.>K=методическое сопровождение<.> |
Общее количество найденных документов : 56
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Макарова, Т. Н. (канд. пед. наук). План работы окружного методического центра на 2006/07 учебный год / Макарова Т. Н.> // Завуч: управление современной школой. - 2007. - N 4. - С. . 60-149. - Ил.: табл.
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Россия Москва Северо-Западный округ Кл.слова (ненормированные): планы работы -- годовые планы -- окружные методические центры -- методические центры -- планирование работы -- циклограмма представления документов -- методические советы -- заседания методических советов -- конкурсы -- окружные конкурсы -- педагогические кадры -- повышение качества обучения -- планы мероприятий -- совещания методистов -- повышение квалификации -- окружные программы -- проекты -- исследовательские работы -- молодые специалисты -- методическое сопровождение -- преодоление неуспешности -- общеобразовательная школа -- школы полного дня -- аттестации -- олимпиады -- предметные олимпиады -- учебно-методическое обеспечение
Найти похожие
|
>2.
|
Коростелева, Н. В. Роль методической службы в формировании экспериментального пространства округа / Н. В. Коростелева> // Образование в современной школе. - 2007. - N 8. - С. . 25-31
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Россия Москва Северный округ Кл.слова (ненормированные): методические службы -- экспериментальное пространство -- экспериментальная деятельность -- инновационная деятельность -- методическая работа -- образовательные технологии -- научно-методическое обеспечение -- методическое сопровождение -- экспериментальные площадки -- информационное обеспечение -- повышение квалификации -- переподготовка педагогических кадров
Найти похожие
|
>3.
|
Кутова, Е. А. "Рабочий дневник участника педагогического совета" как форма методического сопровождения профессионального роста учителя [Текст] / Е. А. Кутова> // Профильная школа. - 2008. - N 1. - С. 13-16
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Нижний Новгород--Россия Кл.слова (ненормированные): профильные школы -- педагогические коллективы -- педагогические советы -- профессиональный рост учителя -- профессионализм учителей -- мотивация педагогов -- культура учителей -- педагогическая культура -- методическое сопровождение -- методическая служба -- рабочие дневники -- опыт работы Аннотация: Методическая служба лицея много лет работает над проблемами оптимизации деятельности педагогических советов. "Рабочий дневник" является одной из форм связи администрации и каждого члена педагогического коллектива для решения конкретных проблем, стоящих перед образовательным учреждением и перед системой образования в целом.
Найти похожие
|
>4.
|
Панкова, Н. В. (зам. директора по методической работе). Совершенствование методической работы в учреждении социального обслуживания [Текст] / Панкова Н. В.> // Социальная работа. - 2008. - N 6. - С. 43-45
ББК 65.272 Рубрики: Экономика--Приморский край Социальное страхование. Социальное обеспечение--Приморский край Кл.слова (ненормированные): социально-реабилитационные центры -- центры социального обслуживания -- социальная реабилитация -- методическое сопровождение -- социальные работники -- социальные технологии -- методические материалы Аннотация: Об опыте методической работы "Социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних "Парус надежды" Приморского края.
Доп.точки доступа: "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Парус надежды"; "Парус надежды", социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних; Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Парус надежды Найти похожие
|
>5.
|
Гуляева, Е. В. Технология проектного обучения в профильном географическом образовании [Текст] / Е. В. Гуляева> // География и экология в школе XXI века. - 2009. - N 1. - С. 64-69
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- профилизация обучения -- география в школе -- географическое образование -- исследовательская работа -- проектное обучение -- проектное мышление -- проектная деятельность -- методическое сопровождение -- презентации проектов -- слайд-шоу Аннотация: Проектная деятельность играет важную роль в профилизации обучения. Она помогает учащимся выбрать направление своей деятельности, сделать первые шаги по избранному пути, убедиться в правильности (или неправильности) выбора, дает возможность реализовать свой интеллектуальный потенциал и продемонстрировать его окружающим, что в дальнейшем значительно определяет успешность в продолжении образования и трудовой деятельности.
Найти похожие
|
>6.
|
Тутолмин, Александр Викторович (канд. пед. наук). Методическое сопровождение будущего учителя в процессе становления и развития творческой компетентности [Текст] / А. В. Тутолмин> // Начальная школа плюс до и после. - 2009. - N 1. - С. 71-75 : рис. - Библиогр.: с. 75 (4 назв. )
. - ISSN 978-5-859ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- вузы -- студенты -- старшеклассники -- начальное образование -- высшие учебные заведения -- деловые игры -- игровые технологии -- непрерывное педагогическое образование -- методическое сопровождение -- педагогическое обучение -- творческая компетентность -- рефлексивные технологии -- профессионально-творческая компетентность -- творчески развивющие технологии -- профессионально-деловые игры Аннотация: О развитии профессионально-творческой компетентности будущего педагога.
Найти похожие
|
>7.
|
Стандарт второго поколения: примерная программа по естествознанию для основной школы [Текст] : (проект)> // Биология в школе. - 2009. - N 10. - С. 22-34. - Библиогр.: с. 34
. - ISSN 0320-9660ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): уроки биологии -- преподавание биологии -- школьный курс -- 5 класс -- естествознание -- нормативно-правовые документы -- методическое сопровождение -- государственные образовательные стандарты -- стандарт второго поколения -- учебно-методическое сопровождение -- тематическое планирование Аннотация: Редакция знакомит читателей с проектом федерального государственного стандарта общего образования (стандартом второго поколения), его нормативно-правовым и учебно-методическим сопровождением. В этом номере вниманию читателей предлагается проект примерной программы по естествознанию для 5 класса основной школы.
Найти похожие
|
>8.
|
Репина, Галина Анатольевна (канд. пед. наук ; чл. -корр. МАНПО ; доц. каф. педагогики). Использование модульного оригами в математическом развитии детей 6-7 лет [Текст] / Г. А. Репина> // Дошкольная педагогика. - 2010. - N 3. - С. 19-26 : 6 рис. - Библиогр.: с. 26 (6 назв. )
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): детские дошкольные учреждения -- математическое развитие детей -- математическое моделирование -- модульное оригами -- базовые формы оригами -- схемы моделирования -- условные обозначения оригами -- приемы складывания -- объяснения приемов складывания -- конспекты занятий -- методическое сопровождение Аннотация: Конспекты занятий по топологическому моделированию на материале базовых форм оригами: треугольник, прямоугольник, двойной треугольник. Знакомство с условными знаками оригами, со схемами моделирования выбранных базовых форм и математической терминологией, сопровождающей процесс их складывания, моделирования масок животных, освоение вариантов соединения базовых форм как модулей для коллективных сборных моделей.
Найти похожие
|
>9.
|
Семейный детский сад [Текст] / А. В. Минина [и др. ]> // Ребенок в детском саду. - 2010. - N 3. - С. 14-20
. - ISSN 0234-6737ББК 74.1 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): планирование -- дошкольное воспитание -- детские сады -- организация работы -- анкеты -- ДОУ -- дошкольники -- программное содержание -- методическое сопровождение -- семейные детские сады -- родители-воспитатели Аннотация: Организация работы и методическое сопровождение деятельности семейного детского сада.
Доп.точки доступа: Минина, А. В. (методист); Степанова, О. И. (ст. воспитатель); Орехова, Т. В. (педагог-психолог); Шалаева, С. В. (ст. воспитатель) Найти похожие
|
>10.
|
Методическое сопровождение перехода начального образования Новосибирской области на федеральный государственный образовательный стандарт [Текст] / З. В. Бродовская [ и др. ]> // Сибирский учитель. - 2010. - N 5. - С. 16-22
. - ISSN 1817-6488ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Новосибирская область--Новосибирск, город--Россия Кл.слова (ненормированные): образование в регионах -- региональное образование -- начальное общее образование -- начальная школа -- курсы повышения квалификации -- методическое сопровождение -- методическая поддержка -- модель системы поддержки -- введение новых стандартов -- стандарты второго поколения -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: От того, насколько правильно будет построена траектория профессионального роста каждого учителя, зависит успех развития образовательного учреждения, муниципальной и региональной систем образования. НИПКиПРО сработал на опережение, благодаря своевременности проведения курсов повышения квалификации. подавляющее большинство муниципальных методических служб Новосибирской области готовы к системной работе по введению ФГОС.
Доп.точки доступа: Бродовская, З. В. (кандидат педагогических наук); Волчек, М. Г. (кандидат педагогических наук ; доцент); Дмитриенко, З. И. (доцент); Колесова, С. Н. (преподаватель); Молокова, А. В. (доктор педагогических наук ; профессор); Погредняк, Е. В. (преподаватель); Колесова, Т. В. (кандидат педагогических наук ; профессор); Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования; НИПКиПРО Найти похожие
|
>11.
|
Семибратова, Людмила Михайловна (начальник). Сетевое взаимодействие в условиях малого города [Текст] / Людмила Михайловна Семибратова, Наталья Валерьевна Широкова> // Народное образование. - 2011. - N 1. - С. 171-174
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): сетевое взаимодействие -- качество образования -- учителя -- педагоги -- методическое сопровождение -- образовательный маршрут Аннотация: О модели сетевого взаимодействия образовательных учреждений.
Доп.точки доступа: Широкова, Наталья Валерьевна (заведующая) Найти похожие
|
>12.
|
Мазанова, Ольга Юрьевна. Дидактическое и методическое сопровождение формирования экономического мышления старшеклассников в общеобразовательной школе [Текст] = Didactic and Methodical Support of Development of Economic Thinking of Senior Schoolchildren in a Secondary School / О. Ю. Мазанова> // Экономика образования. - 2011. - N 2. - С. 98-109 : 1 табл. - Библиогр.: с. 107, 109 (9 назв. )
. - ISSN 1609-4654ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): дидактические принципы -- методическое сопровождение -- учебно-методические комплексы -- дидактические средства -- дидактические материалы -- экономическое мышление -- методика преподавания экономики -- старшеклассники Аннотация: В статье проанализированы действующие на современном этапе концепции преподавания экономики в школах России.
Найти похожие
|
>13.
|
Саитбаева, Э. Р. О деятельности школьных методических объединений в условиях введения Федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования второго поколения [Текст] / Э. Р. Саитбаева> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2011. - N 5. - С. 22-27 : табл. - Библиогр.: с. 27 (7 назв. )
. - ISSN 1998-1740ББК 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): модернизация образования -- образовательные стандарты -- школьные методические объединения -- методическое сопровождение -- качество образования -- управленческие риски -- повышение квалификации -- образовательные учреждения -- педагоги -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: В статье описывается деятельность Института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Оренбургского государственного педагогического университета по подготовке руководителей методических объединений образовательных учреждений к методическому сопровождению педагогов школ в условиях введения Федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования второго поколения.
Доп.точки доступа: Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Оренбургского государственного педагогического университета Найти похожие
|
>14.
|
Мачинская, Светлана Викторовна. Методическое сопровождение использования АИС "Сетевой город. Образование" в муниципальной образовательной системе Челябинска [Текст] = Methodical support of using AIS "Network city. Education" in municipal education system of Chelyabinsk / С. В. Мачинская, Е. А. Михайлова, И. Р. Пономарева> // Информатика и образование. - 2012. - № 4. - С. 39-41 : фот. - Библиогр.: с. 41 (1 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.04 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия--Челябинск, город Педагогическое образование--Россия--Челябинск, город Кл.слова (ненормированные): образовательная среда -- методическое сопровождение -- АИС -- информационные системы -- автоматизированные информационные системы -- информатизация образования -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- повышение квалификации -- педагогические работники -- семинары -- пользователи -- корпоративное обучение -- консультации -- муниципальные образовательные системы Аннотация: Рассмотрены вопросы методической поддержки использования автоматизированной информационной системы "Сетевой Город. Образование" в образовательных системах Челябинска.
Доп.точки доступа: Михайлова, Е. А.; Пономарева, И. Р. Найти похожие
|
>15.
|
Воробьева, Татьяна (заместитель директора). Методический совет - центр координации воспитательной работы в школе [Текст] / Т. Воробьева> // Сельская школа. - 2011. - № 6. - С. 55-62
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- профессиональное мастерство учителей -- методические советы -- методическое сопровождение -- воспитательный процесс -- воспитательные работы в школе -- педагогические коллективы Аннотация: Опыт работы педагогического коллектива на создание модели развивающего обучения и воспитания - школы личностного развития с идеалом свободной творческой личности, способной принимать ответственные решения и вырабатывать адекватное поведение в изменяющемся мире.
Найти похожие
|
>16.
|
Лихацкая, С. В. Методическое обеспечение работы семейного детского сада [Текст] : [опыт работы д/с N 2626, г. Москва] / Лихацкая С. В.> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2012. - № 4. - С. 108-113
ББК 74.102.3; 74.105 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, город Дошкольная педагогика--Россия--Москва, город Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольники -- дети дошкольного возраста -- детские сады -- семейные детские сады -- СДС -- образование дошкольников -- семейное воспитание дошкольников -- содержание обучения -- методическое сопровождение -- образовательная деятельность -- возрастные особенности -- воспитатели семейных детских садов -- опыт работы -- повышение профессионального уровня -- методические разработки -- планирование работы Аннотация: Основные направления в организации методического сопровождения для воспитателей семейных детских садов (СДС). Построение плана образовательной деятельности в соответствии с возрастными особенностями и индивидуальными характеристиками всех детей и уклада семьи в целом.
Найти похожие
|
>17.
|
Опыт введения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования Республиканского Бурятского национального лицея-интерната N 1 [Текст]> // Вестник образования. - 2011. - № 23. - С. 67-73 : табл.
. - ISSN 0130-8882ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия--Бурятия Кл.слова (ненормированные): федеральный государственный образовательный стандарт -- начальное общее образование -- ФГОС НОО -- лицеи -- интернаты -- лицеи-интернаты -- методическое сопровождение -- материально-техническое сопровождение -- ресурсное обеспечение -- базисные учебные планы -- внеурочная деятельность -- работа с родителями Аннотация: Представлена разработанная Республиканским Бурятским национальным лицеем-интернатом N 1 Программа перехода на федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения.
Найти похожие
|
>18.
|
Соусова, Л. П. Социально-педагогическое партнерство Центра детского (юношеского) технического творчества и общеобразовательных учреждений города [Текст] / Л. П. Соусова> // Воспитание школьников. - 2012. - № 7. - С. 46-48
. - ISSN 0130-0776ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Великие Луки Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): техническое творчество -- моделирование -- конструирование -- педагогический коллектив -- профессиональное становление -- методическое сопровождение -- партнерство педагогов -- социально-педагогическое партнерство -- педагоги -- учителя -- преподаватели -- детские центры -- дополнительное образование -- общеобразовательные учреждения -- внеурочная деятельность -- внеклассная деятельность Аннотация: Опыт реализации личностного и деятельностного подходов в воспитательном пространстве учреждения дополнительного образования и его сотрудничество с общеобразовательными учреждениями города Великие Луки.
Найти похожие
|
>19.
|
Мансурова, Светлана (методист). Стандарты нового поколения и методическая работа с ними [Текст] / С. Мансурова> // Сельская школа. - 2012. - № 4. - С. 13-21 : 2 табл.
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- модернизация системы образования -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- методическое сопровождение -- системная методическая работа -- семинары для педагогов -- компетентностно ориентированные семинары -- непрерывность профессионального образования -- качество образования Аннотация: На современном этапе приоритетным направлением деятельности методической службы и необходимым условием повышения качества и эффективности образовательного процесса является обеспечение готовности педагогических работников к реализации ФГОС с целью "роста уровня образованности, воспитанности, развитости, социализации и сохранения здоровья обучающихся".
Найти похожие
|
>20.
|
Чикурова, М. В. Методическое сопровождение конкурсов профессионального мастерства на муниципальном уровне [Текст] / Чикурова М. В.> // Методист. - 2012. - № 7. - С. 36-41
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): профессиональное мастерство -- классное руководство -- сценарии конкурсов -- начальное образование -- конкурсы -- профессиональные конкурсы -- повышение квалификации -- сценарии конкурсов -- методическое сопровождение Аннотация: В статье описано влияние конкурсов на профессионализм педагогов.
Найти похожие
|
>21.
|
Митрофанов, Е. И. Инновационная модель организации и методического сопровождения учебного процесса студентов-спортсменов в условиях вуза [Текст] / Е. И. Митрофанов> // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 9. - С. 80
. - ISSN 0040-3601ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): студенты вузов -- спортсмены -- учебный процесс -- образовательные модели -- адаптация обучения -- самостоятельная деятельность -- методическое сопровождение -- дистанционное обучение -- научно-методическая деятельность Аннотация: Необходимость внедрения образовательных моделей, повышающих качество обучения студентов, являющихся действующими спортсменами. Обоснование модели, содержащей инновационные элементы для адаптации процесса обучения спортсменов сборной в условиях преобладания самостоятельной деятельности.
Найти похожие
|
>22.
|
Новоселова, О. Ю. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков). Научно-исследовательская деятельность студентов как фактор повышения конкурентоспособности будущих специалистов [Текст] / О. Ю. Новоселова, С. П. Фирсова> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 11. - С. 34-39. - Библиогр.: с. 39 (10 назв.)
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): научно-исследовательская деятельность -- инновационное образование -- методическое сопровождение -- педагогическая поддержка -- конкурентные преимущества -- вузы -- высшее образование -- вузовское образование -- студенты Аннотация: Рассмотрены особенности организации научно-исследовательской деятельности студентов в образовательном пространстве современного технического университета. Определены основные условия и показатели ее эффективности в контексте инновационного образования. Особое внимание уделено методическому сопровождению исследовательской деятельности будущих специалистов.
Доп.точки доступа: Фирсова, кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков Марийского государственного технического университета Найти похожие
|
>23.
|
Абдулгалимов, Грамудин Латифович (доктор педагогических наук; заведующий кафедрой информатики). Обучение будущего учителя математики проектированию электронного учебно-методического обеспечения [Текст] / Г. Л. Абдулгалимов, О. А. Косино> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 6. - С. 44-46 : фот. - Библиогр.: с. 46 (4 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74р + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- профессиональная подготовка -- будущие учителя математики -- учителя математики -- обучение математике -- математика -- электронное учебно-методическое обеспечение -- учебно-методическое обеспечение -- методическое обеспечение -- электронное учебно-методическое сопровождение -- учебно-методическое сопровождение -- методическое сопровождение -- информационные технологии -- интернет-технологии -- справочно-поисковые системы -- справочные системы -- поисковые системы -- электронные справочники -- сайты -- опыт работы Аннотация: Представлен опыт обучения будущих учителей математики методам и средствам разработки электронного учебно-методического сопровождения. Рассмотрены примеры разработки и использования справочно-поисковых систем и личных сайтов учителей при обучении математике.
Доп.точки доступа: Косино, Ольга Алексеевна (кандидат педагогических наук; старший преподаватель кафедры методики обучения) Найти похожие
|
>24.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О создании условий для дистанционного образования детей-инвалидов, нуждающихся в обучении на дому, в субъектах Российской Федерации [Текст] : справка к заседанию коллегии Минобрнауки РФ 18 декабря 2012 г. / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Вестник образования России. - 2013. - № 2. - С. 47-55
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- справки -- дети-инвалиды -- инвалиды -- дистанционное обучение -- организация дистанционного обучения -- обучение на дому -- общее образование -- дистанционные технологии -- дистанционная форма обучения -- нормативная правовая база -- методическое сопровождение -- развитие образования -- перспективы развития -- субъекты Российской Федерации
Найти похожие
|
>25.
|
Белая, К. Ю. Стажировочные площадки как форма трансляции передовых идей в практику дошкольного образования [Текст] / К. Ю. Белая> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2013. - № 3. - С. 14-20
ББК 74.1 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): воспитатели -- педагоги детских садов -- методическое сопровождение -- стажировочные площадки -- инновационные педагогические технологии -- инновации в образовании -- повышение профессионального мастерства -- повышение квалификации -- дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- детские сады Аннотация: Создание стажировочных площадок - путь поиска методического сопровождения и поддержки педагогов детских садов.
Найти похожие
|
>26.
|
Гомонова, О. В. Активизация профессионального потенциала педагогов [Текст] : [опыт работы детского сада N 262 г. Ижевска] / О. В. Гомонова> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2013. - № 4. - С. 70-73
ББК 74.1 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Удмуртия--Ижевск, город Дошкольная педагогика--Россия--Удмуртия--Ижевск, город Кл.слова (ненормированные): педагогические компетенции -- профессиональная деятельность -- творческий потенциал -- готовность к принятию инноваций -- педагогические инновации -- инновационные педагогические технологии -- инновации в образовании -- повышение профессионального мастерства -- повышение квалификации -- методическое сопровождение -- семинары-практикумы -- дискуссии -- проектировочные семинары -- обмен опытом -- педагоги детских садов -- воспитатели -- дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- детские сады -- опыт работы Аннотация: Повышение компетенции педагогов детского сада, развитие творческого потенциала и формирование готовности к принятию инноваций.
Доп.точки доступа: Детский сад N 262 Найти похожие
|
>27.
|
Лихацкая, Светлана Валерьевна. Сетевое взаимодействие как модель единого воспитательного пространства [Текст] : [опыт работы Ресурсного центра на базе Центра развития ребенка - детского сада № 2626 г. Москвы] / С. В. Лихацкая, Т. К. Кораблева, О. И. Гринченко> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2013. - № 6. - С. 54-56
ББК 74.1 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, город Дошкольная педагогика--Россия--Москва, город Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- детские сады -- центры развития -- семейные детские сады -- совместная деятельность детских садов -- единое воспитательное пространство -- единая среда взаимодействия -- сетевое взаимодействие -- информационно-аналитическое сопровождение -- методическое сопровождение -- ресурсные центры -- опыт работы Аннотация: Информационно-аналитическое сопровождение деятельности семейных детских садов. Характерные черты и этапы становления единой среды взаимодействия.
Доп.точки доступа: Кораблева, Татьяна Константиновна; Гринченко, Ольга Ивановна; Центр развития ребенка - детский сад № 2626 \ресурсный центр\; Детский сад № 2626 \ресурсный центр\Ресурсный центр на базе Центра развития ребенка - детского сада № 2626 Найти похожие
|
>28.
|
Иванова, И. В. (методист). Организационно-структурная модель методического сопровождения введения ФГОС основного общего образования [Текст] / И. В. Иванова> // Образование в современной школе. - 2013. - № 2. - С. 9-11
. - ISSN 1609-7432ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- методический образовательный кластер -- методическое сопровождение -- образовательные учреждения -- опорные площадки -- стажировочные площадки -- творческие группы -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Обобщен опыт разработки принципиально новых форм и моделей работы методической службы, соответствующих современной государственной политике в области образования.
Найти похожие
|
>29.
|
Голубева, В. П. (руководитель учебно-методической службы). Оптимизация организационно-методических условий в рамках реализации ФГОС нового поколения как условие повышения качества профессиональной подготовки студентов [Текст] / В. П. Голубева, Е. И. Васенин> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 5: Спецвыпуск. - С. 42-44. - Библиогр.: с. 44
. - ISSN 1726-667XББК 74.56 + 74.57 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Начальное профессиональное образование Среднее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ОПОП -- ФГОС -- качество профессиональной подготовки -- компетентностный подход -- методические рекомендации -- методическое сопровождение -- модульно-компетентностный подход -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- образовательные учреждения -- организационно-методические условия -- основные профессиональные образовательные программы -- педагоги -- профессиональная подготовка -- профессиональное образование -- профессиональные компетенции -- профессиональные образовательные программы -- профессиональные стандарты -- стандарты начального профессионального образования -- стандарты среднего профессионального образования -- студенты -- учебно-воспитательный процесс -- учреждения начального профессионального образования -- учреждения среднего профессионального образования -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Приведены рекомендации по обеспечению условий введения ФГОС НПО/СПО с целью оптимизации учебно-воспитательного процесса и повышения качества профессиональной подготовки студентов учреждений начального и среднего профессионального образования.
Доп.точки доступа: Васенин, Е. И. (кандидат педагогических наук; директор) Найти похожие
|
>30.
|
Бурзанова, Лариса Александровна. Модернизация муниципальной методической службы в контексте современного образования: критерии эффективности [Текст] / Л. А. Бурзанова> // Педагогическая диагностика. - 2013. - № 2. - С. 106-113
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): информационно-коммуникативные технологии -- квалификация педагогов -- методическая служба -- методическое сопровождение -- модели методической работы -- профессиональная квалификация Аннотация: В статье рассмотрен опыт работы муниципального методического кабинета по модернизации методической службы района.
Найти похожие
|
|
|