Поисковый запрос: <.>K=иноязычное образование<.> |
Общее количество найденных документов : 114
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Коцарева, К. "Поэтическая настроенность" учебного занятия / К. Коцарева> // Учитель. - 2006. - N 6. - С. . 65-66
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): изучение иностранных языков -- иноязычное образование -- кругозор учащихся -- поэзия -- поэтические произведения -- учащиеся -- учебные занятия -- учебные процессы
Найти похожие
|
>2.
|
Пассов, Е. И. Содержание иноязычного образования как методическая категория / Е. И. Пассов> // Иностранные языки в школе. - 2007. - N 6. - С. . 13-23
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): образование иноязычное -- иноязычное образование -- страноведение -- культурология -- категории методические -- методические категории
Найти похожие
|
>3.
|
Боженко, Т. Психологическая поддержка на ранней ступени иноязычного образования / Т. Боженко> // Учитель. - 2007. - N 4. - С. . 66-68
ББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- дошкольники -- изучение иностранных языков -- иноязычное образование -- обучение дошкольников -- программы психологической поддержки -- психологическая поддержка -- психологическая помощь -- содержание обучения
Найти похожие
|
>4.
|
Коцарева, К. Поэзия в процессе иноязычного образования / К. Коцарева> // Учитель. - 2007. - N 4. - С. . 71-73. - Табл.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Сургут (город) Тюменская область Кл.слова (ненормированные): деятельность педагогов -- иноязычное образование -- иноязычное обучение -- иноязычные культуры -- образовательное пространство -- обучение иностранным языкам -- поэзия -- поэтические произведения -- речевая деятельность
Найти похожие
|
>5.
|
Боженко, Т. Психологическая поддержка на ранней ступени иноязычного образования / Т. Боженко> // Учитель. - 2007. - N 4. - С. . 66-68
ББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- дошкольники -- изучение иностранных языков -- иноязычное образование -- обучение дошкольников -- программы психологической поддержки -- психологическая поддержка -- психологическая помощь -- содержание обучения
Найти похожие
|
>6.
|
Коцарева, К. Поэзия в процессе иноязычного образования / К. Коцарева> // Учитель. - 2007. - N 4. - С. . 71-73. - Табл.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Сургут (город) Тюменская область Кл.слова (ненормированные): деятельность педагогов -- иноязычное образование -- иноязычное обучение -- иноязычные культуры -- образовательное пространство -- обучение иностранным языкам -- поэзия -- поэтические произведения -- речевая деятельность
Найти похожие
|
>7.
|
Изотов, А. И. Филологические чтения: Международная научно-практическая конференция в Оренбурге [Текст] / А. И. Изотов> // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2008. - N 4. - С. 244-248
. - ISSN 0201-7385ББК 81 Рубрики: Языкознание Общее языкознание Кл.слова (ненормированные): университеты -- конференции -- научно-практические конференции -- международные конференции -- чтения -- филологические чтения -- вузовское образование -- иноязычное образование -- образовательные программы -- коммуникация -- иноязычная коммуникация -- картина мира -- языковая картина мира -- иностранные языки -- русский язык Аннотация: 1-2 ноября 2007 г. в Оренбурге на базе Оренбургского государственного университета прошла ставшая уже традиционной научно-практическая конференция "Филологические чтения", в которой приняли участие более 100 исследователей, в том числе из ближнего (Украина, Казахстан) и дальнего (США, Германия, Франция) зарубежья. Прозвучал рассказ о пути, проделанном факультетом с его основания, и о дальнейших перспективах его развития. Заслушаны доклады об изменении содержания иноязычного вузовского образования, о структурных особенностях газетного дискурса, о преподавании иностранных языков и т. д.
Доп.точки доступа: Оренбургский государственный университет \филологический факультет\; Филологические чтения, международная научно-практическая конференция Найти похожие
|
>8.
|
Гинятуллина, Р. С. (заведующая редакционно-издательским центром ИРО РТ). Социально-педагогическая оценка качества школьного иноязычного образования: научное осмысление проблемы [Текст] / Р. С. Гиниятуллина> // Наука и школа. - 2008. - N 6. - С. 12-13. - Библиогр.: с. 13 (10 назв. )
. - ISSN 1819-463ХББК 74р + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): иноязычное образование -- школьное образование -- оценка качества образования Аннотация: В условиях интеграции России в мировое социально-экономическое и социокультурное пространство объективно возросло значение в обществе иностранных языков и усилилась потребность в людях, владеющих ими, стала очевидна необходимсть иноязычного образования как социально-педагогического феномена.
Найти похожие
|
>9.
|
Жетписбаева, Б. А. (канд. пед. наук). Казахстан: образование в условиях полиязычия [Текст] / Б. А. Жетписбаева> // Педагогика. - 2008. - N 6. - С. 124-125
. - ISSN 0869-561ХББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Казахстан Организация образования Кл.слова (ненормированные): государственная языковая политика -- языковая политика -- полиязычное образование -- иноязычное образование -- учителя-предметники -- подготовка учителей -- теоретико-методологическое обеспечение -- научно-методическое обеспечение -- учебно-организационное обеспечение Аннотация: О реализации проекта "Триединство языков".
Найти похожие
|
>10.
|
Левченко, Виктория Вячеславовна (канд. пед. наук; доцент; зав. кафедрой). Интегрированный подход в подготовке учителя иностранных языков [Текст] / В. В. Левченко> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 2. - С. 84-87. - Библиогр.: с. 87 (9 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74р + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): методология педагогики -- методология науки -- научное познание -- интегрированный подход -- иноязычное образование -- начальная школа -- младшие школьники -- учебные предметы -- иностранные языки -- преподавание иностранных языков -- организация учебного процесса -- учебный процесс -- будущие учителя -- учителя иностранного языка -- профессиональная подготовка учителей -- подготовка учителей -- интегрированное обучение -- интеграция профессионального образования -- профессиональное образование Аннотация: О подготовке современного учителя начальных классов с правом преподавания иностранных языков на основе интегрированного подхода.
Найти похожие
|
>11.
|
Игнатьева, Надежда Юрьевна (ст. преподаватель). Формирование навыков невербального общения у студентов-лингвистов [Текст] / Н. Ю. Игнатьева> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 3. - С. 88-91. - Библиогр.: с. 91 (9 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): невербальное общение -- общение -- студенты-лингвисты -- студенты -- лингвисты -- иноязычное образование -- межкультурная коммуникация -- коммуникация -- средства общения -- невербальные средства общения -- невербальное поведение -- невербальные навыки -- формирование невербальных навыков -- упражнения Аннотация: Невербальные средства общения как неотъемлемая часть межкультурного взаимодействия. Принципы формирования невербальных навыков у студентов-лингвистов.
Найти похожие
|
>12.
|
Павлова, Любовь Владимировна (канд. пед. наук ; проф.). Закономерности и принципы развития гуманитарной культуры студентов в процессе иноязычного образования в вузе [Текст] / Л. П. Павлова> // Сибирский педагогический журнал. - 2009. - N 9. - С. 110-116. - Библиогр.: с. 116 (7 назв. )
. - ISSN 1813-4718ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): обучение в вузе -- иностранные языки в вузе -- иноязычное образование -- гуманитарная культура студентов -- принципы гуманитарного развития -- закономерности -- межкультурное общение -- интеграционные процессы Аннотация: Рассматриваются закономерности и принципы, обеспечивающие развитие гуманитарной культуры студентов как фактора их успешной социокультурной интеграции в современном поликультурном социуме, в процессе иноязычного образования в вузе.
Найти похожие
|
>13.
|
Булыгина, М. В. Структурно-содержательная модель становления иностранного языка в Зауралье [Текст] / М. В. Булыгина> // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 7. - С. 97-101. - Библиогр.: с. 100-101 (7 назв. )
ББК 81 Рубрики: Языкознание--Россия--Зауралье, 17 в. сер.; 18 в.; 19 в.; 20 в. 30-е гг. История языкознания Кл.слова (ненормированные): историко-педагогические исследования -- региональные исследования -- структурно-содержательные модели -- стадии развития языка -- иноязычное образование Аннотация: В статье процесс становления иностранного языка рассматривается как часть единого процесса развития, который проходит стадии: предрасполагающую, зарождения, созревания, стабилизации, трансформации, постстабилизации и возрождения. Предлагаемая модель сможет помочь реализовать принцип ретроспективно-прогностической направленности, позволяющий определить тенденции образовательного процесса в прошлом, их преемственность и перспективы развития на будущее.
Найти похожие
|
>14.
|
Мазунова, Л. К. Учебник как компонент системы "Учитель-ученик-учебник" [Текст] / Л. К. Мазунова> // Иностранные языки в школе. - 2010. - N 2. - С. 11-15. - Библиогр.: с. 15 ( 7 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): бикультурная личность -- бинарный дискурс -- иноязычное образование -- поликультурная личность -- полилингвальная личность -- системный подход -- учебники -- ученики -- учитель -- функциональное сопряжение Аннотация: Категории учитель-ученик-учебник системно связаны друг с другом в неразрывную триаду, обнаруживая только в ней индивидуальную полноту свойств каждого внутри системы и обуславливая только в этом взаимодействии наивысший эффект своего существования.
Найти похожие
|
>15.
|
Ветчинова, М. Н. Социокультурная ценность иноязычного образования: история и современность [Текст] / М. Н. Ветчинова> // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 11. - С. 79-84. - Библиогр.: с. 84
. - ISSN 2072-2524ББК 81 Рубрики: Языкознание История языкознания Кл.слова (ненормированные): гуманитарные предметы -- иноязычное образование -- социокультурная ценность Аннотация: В статье показана социокультурная ценность иноязычного образования, представлена его важная роль в образовании, воздействие на развитие и формирование личности, на которые указывали как педагоги XIX столетия, так и современные ученые.
Найти похожие
|
>16.
|
Вербицкий, Андрей Александрович (д-р пед. наук; профессор; зав. каф.). Принципы контекстного обучения в иноязычной подготовке юриста [Текст] / А. А. Вербицкий, Н. П. Хомякова> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 2. - С. 37-41 : фот. - Библиогр.: с. 41 (7 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- контекстное обучение -- принципы контекстного обучения -- иноязычное образование -- иноязычная подготовка -- студенты-юристы -- юристы -- будущие юристы -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- французский язык Аннотация: Рассмотрены особенности основных принципов контекстного обучения, которые являются ведущими при обучении иностранному языку.
Доп.точки доступа: Хомякова, Наталья Петровна (канд. пед. наук; доцент) Найти похожие
|
>17.
|
Профессор Ефим Израилевич Пассов [Текст]> // Иностранные языки в школе. - 2010. - N 3. - С. 27-29
. - ISSN 0130-6073ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): биографии -- иноязычное образование -- обучение иностранным языкам -- педагоги -- педагогическое образование -- подготовка педагогов -- ученые -- юбилеи -- юбиляры -- языковое образование Аннотация: 19 апреля 2010 года заслуженному деятелю науки РФ, заслуженному работнику высшей школы, доктору педагогических наук, почетному профессору Минского государственного лингвистического университета и Нижегородского государственного лингвистического университета им. Н. А. Добролюбова Ефиму Израилевичу Пассову исполняется 80 лет.
Доп.точки доступа: Пассов, Е. И. (1930-) Найти похожие
|
>18.
|
Бузальская, Елена Валериановна (ассистент). Когнитивный фактор формирования умений творческой письменной речи [Текст] / Е. В. Бузальская> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 1. - С. 64-66 : табл. - Библиогр.: с. 66 (5 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): иноязычное образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- коммуникативно-когнитивный подход -- коммуникативный подход -- когнитивный подход -- речевая деятельность -- письменная речь -- творческая письменная речь -- компетенции творческой письменной речи -- речевая компетенция -- дискурсивная компетенция -- социальная компетенция -- стратегии творческой письменной речи -- тактики творческой письменной речи -- когнитивные стили -- эссе Аннотация: Коммуникативно-когнитивный подход к обучению на иностранном языке. Стратегии и тактики творческой письменной речи.
Найти похожие
|
>19.
|
Борисова, Вилена Петровна (ст. преподаватель). Формирование межкультурной компетенции в процессе профессионально ориентированного обучения иностранному языку [Текст] : на опыте сельскохозяйственного вуза / В. П. Борисова> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 1. - С. 81-83 : фот. - Библиогр.: с. 83 (6 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- сельскохозяйственные вузы -- аграрные вузы -- аграрное образование -- иноязычное образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- профессионально ориентированное обучение -- компетенции -- межкультурная компетенция -- межкультурное общение -- контекстный подход -- исследования -- опыт работы Аннотация: Исследование проблемы формирования иноязычной межкультурной компетенции в процессе профессионально ориентированного обучения. Опыт формирования межкультурной компетенции в процессе обучения иностранным языкам в сельскохозяйственном вузе.
Доп.точки доступа: Якутская государственная сельскохозяйственная академия Найти похожие
|
>20.
|
Ткаченко, Марина Васильевна (соискатель; ст. преподаватель). Формирование иноязычной компетенции студентов технических специальностей университета [Текст] / М. В. Ткаченко> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 4. - С. 47-49 : фот. - Библиогр.: с. 49 (5 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- технические специальности -- инженерно-технический профиль -- студенты -- будущие инженеры -- инженеры -- профессиональная подготовка -- профессиональная направленность -- иноязычное образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- компетенции -- иноязычная компетенция -- технологии обучения -- лингвопрофессиональная технология Аннотация: Роль иностранного языка в процессе профессиональной подготовки будущих инженеров и проблемы иноязычного образования студентов технических направлений и специальностей. Лингвопрофессиональная технология формирования иноязычной компетенции студентов инженерно-технического профиля.
Найти похожие
|
>21.
|
Орлова, Светлана Андреевна. Новый тип учебного словаря - словарь-программа [Текст] / С. А. Орлова> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 4. - С. 81-85 : табл. - Библиогр.: с. 85 (7 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- специализированные неязыковые вузы -- специализированные вузы -- неязыковые вузы -- иноязычное образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- английский язык -- студенты -- учебные словари -- словари-программы -- обучение лексике -- лексика -- словарный запас -- внешность человека -- описание человека -- возраст человека -- человек -- опыт работы Аннотация: Опыт использования учебного словаря-программы при обучении английскому языку в специализированном неязыковом вузе на примере темы "Описание внешности человека".
Доп.точки доступа: Ахманова, О. С. Найти похожие
|
>22.
|
Никитенко, З. Н. Формирование универсальных учебных действий - приоритет начального иноязычного образования [Текст] / З. Н. Никитенко> // Иностранные языки в школе. - 2010. - N 6. - С. 2-9. - Библиогр.: с. 9 (13 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- иноязычное образование -- коммуникативные действия -- личностные действия -- начальное иноязычное образование -- регулятивные действия -- системно-деятельностный подход -- универсальные действия -- универсальные учебные действия Аннотация: В статье выделены основные функции системы универсальных учебных действий в начальном иноязычном образовании.
Найти похожие
|
>23.
|
Тихонова, Анастасия Леонидовна (зав. кафедрой). Модификация функций иноязычного образования будущих учителей в условиях проектирования цифрового обеспечения [Текст] / А. Л. Тихонова> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 10. - С. 69-71. - Библиогр.: с. 71 (6 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74р + 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- иноязычное образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- будущие учителя -- учителя иностранного языка -- компьютерные технологии -- педагогическое проектирование -- цифровое обеспечение -- цифровые образовательные ресурсы -- цифровые ресурсы -- образовательные ресурсы -- информационные ресурсы -- функции образования -- гуманистические функции -- социальные функции -- профессиональные функции Аннотация: Рассмотрены функции иноязычного образования будущих учителей с применением технологии педагогического проектирования цифровых образовательных ресурсов.
Найти похожие
|
>24.
|
Захарова, Майя Егоровна (ст. преподаватель). Самостоятельная работа студентов по специальности "Физическая культура и спорт" в процессе овладения профессиональной иноязычной лексикой [Текст] / М. Е. Захарова> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 10. - С. 77-80. - Библиогр.: с. 80 (11 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74р + 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- преподаватели -- студенты -- будущие учителя -- учителя физической культуры -- учителя физкультуры -- тренеры -- самостоятельная учебная работа -- самостоятельная работа -- учебная работа -- иноязычное образование -- изучение иностранных языков -- иностранные языки -- иноязычная лексика -- иностранная лексика -- профессиональная лексика -- лексика -- опыт работы Аннотация: Опыт организации самостоятельной учебной работы будущих учителей физической культуры и тренеров в процессе изучения иностранного языка, а именно - при освоении иноязычной профессиональной лексики.
Найти похожие
|
>25.
|
Мазунова, Л. К. (д-р пед. наук, профессор). [Рецензия] [Текст] / Л. К. Мазунова> // Иностранные языки в школе. - 2010. - N 10. - С. 88-92
. - ISSN 0130-6073ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): иноязычное образование -- книги -- методика как наука -- обзоры -- рецензии -- технология иноязычного образования Аннотация: Рецензия на книгу Е. И. Ефимова "Методика как теория и технология иноязычного образования".
Доп.точки доступа: Пассов, Е. И. Найти похожие
|
>26.
|
Карташова, В. Н. (доктор педагогических наук). Краеведение на уроках английского языка [Текст] / В. Н. Карташова, Е. А. Исаев> // Иностранные языки в школе. - 2011. - N 1. - С. 46-49. - Библиогр.: с. 49 (2 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- игровое моделирование -- иностранные языки -- иноязычное образование -- краеведение -- краеведческий материал -- обучение -- патриотизм Аннотация: Изучение краеведческого материала на уроках иностранного языка повышает у учащихся интерес к истории, традициям своего края, расширяет их кругозор, формирует такие качества, как активность и ответственность за будущее своей родины.
Доп.точки доступа: Исаев, Е. А. Найти похожие
|
>27.
|
Санникова, А. И. Развитие лингводидактических компетенций учителя иностранного языка [Текст] / А. И. Санникова, К. Э. Безукладников> // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 7. - С. 91-97. - Библиогр.: с. 97 (5 назв. )
. - ISSN 2072-2524ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): компетентностный подход -- профессиональная компетентность -- иноязычное образование -- языковое образование -- образовательный процесс -- государственная аттестация -- профессиональный профиль -- блочно-модульное обучение Аннотация: Статья посвящена проблеме моделирования образовательного процесса педагогического вуза, ориентированного на профессиональную подготовку будущего учителя иностранных языков в логике компетентностного подхода и развитие его лингводидактических компетенций.
Доп.точки доступа: Безукладников, К. Э.; Пермский государственный педагогический университет Найти похожие
|
>28.
|
Санникова, А. И. Определение понятия лингвомультимедийной компетентности будущего учителя иностранного языка [Текст] / А. И. Санникова, Б. А. Крузе> // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 9. - С. 51-56. - Библиогр.: с. 56 (7 назв. )
. - ISSN 2072-2524ББК 74р + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): компетентностный подход -- профессиональная компетентность -- межкультурная коммуникация -- мультимедийная среда -- информационная культура -- полилингвальная подготовка -- поликультурная подготовка -- иноязычное образование Аннотация: Статья посвящена проблеме определения понятия лингвомультимедийной компетентности будущего учителя иностранного языка, формирование которой становится все более необходимой в условиях становления новой парадигмы иноязычного образования.
Доп.точки доступа: Крузе, Б. А. Найти похожие
|
>29.
|
Гриценко, Е. С. (профессор). Системный подход к информатизации иноязычного образования [Текст] = Holistic approach to computer-assisted language learning / Е. С. Гриценко, А. Н. Шамов, К. В. Александров> // Высшее образование в России. - 2010. - N 11. - С. 131-137. - Библиогр.: с. 137 (6 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): иноязычное образование -- информатизация иноязычного образования -- иностранный язык -- информационно-коммуникационные технологии -- икт -- системный подход Аннотация: Посвящается вопросам модернизации иноязычного образования на основе системного подхода к разработке информационной среды, интенсифицирующей процесс формирования коммуникативной компетенции обучающихся.
Доп.точки доступа: Шамов, А. Н. (профессор); Александров, К. В. (профессор) Найти похожие
|
>30.
|
Липовецкая, Беанна Григорьевна (преподаватель). Отработка фразеологических единиц английского языка на первом курсе бакалавриата [Текст] / Б. Г. Липовецкая> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 11. - С. 78-79 : фот. - Библиогр.: с. 79 (5 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения--Узбекистан, 2006-2010 гг. Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- 1 курс -- бакалавриат -- факультеты иностранных языков -- иноязычное образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- английский язык -- английская фразеология -- фразеология -- фразеологические единицы -- иноязычная речь -- обучающие эксперименты -- упражнения -- опыт работы -- зарубежный опыт -- зарубежные страны -- страны ближнего зарубежья -- ближнее зарубежье Аннотация: Представлен опыт проведения обучающего эксперимента (с 2006 по 2010 год) по использованию фразеологических единиц английского языка в речи студентов 1 курса факультета иностранных языков Ташкентского государственного педагогического университета им. Низами. Рассмотрена система упражнений, направленная на формирование навыков овладения английской фразеологией.
Доп.точки доступа: Ташкентский государственный педагогический университет им. Низами Найти похожие
|
|
|