Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (6)IPRbooks книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=индивидуальный подход<.>
Общее количество найденных документов : 82
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-60   61-82 
1.


   
    Особенности организации учебно-воспитательной работы в школе полного дня / Авт.-сост. Ф. П. Черноусова, Г. В. Боброва // Завуч. - 2004. - N 4. - С. . 7-10. - Библиогр. в подстроч. примеч. - 0; Школа полного дня: основные направления и особенности работы
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
групповая работа -- индивидуальная работа -- индивидуальный подход -- методические рекомендации -- учащиеся -- учебная деятельность -- учебный процесс -- ученики -- формы работы -- фронтальная форма работы -- школы полного дня


Доп.точки доступа:
Черноусова, Ф. П. \.\; Боброва, Г. В. \.\
Найти похожие

2.


    Зайцев, С. В.
    Личностно ориентированное обучение младших школьников / Сергей Викторович Зайцев // Директор школы. - 2005. - N 4. - С. . 57-65
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
личностно ориентированное обучение -- младшие школьники -- вариативные дидактические карточки -- ВДК -- индивидуальный подход -- индивидуальная траектория учения -- ИТУ

Найти похожие

3.


    Локтаева, С. А.
    Индивидуальный психологический подход в воспитании и развитии личности детей / С. А. Локтаева // География в школе. - 2006. - N 1. - С. . 67-68, 72
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
индивидуальный подход -- развитие личности -- психическая саморегуляция -- эмоции ребенка -- подростки -- психическое здоровье

Найти похожие

4.


    Голобоков, В. (канд. филос. наук).
    Современная модель образования и проблема личности / В. Голобоков // Высшее образование в России. - 2004. - N 10. - С. . 150-151. - Библиогр.: с. 151 (4 назв.)
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
индивидуальный подход -- классическая система образования -- личность учащегося -- модели образования -- образование -- педагоги -- получение знаний -- система образования -- творчество -- учащиеся -- учебные курсы

Найти похожие

5.


    Князева, Т. Н. (доц.).
    Индивидуальный образовательный маршрут ребенка как условие осуществления психолого-педагогической коррекции младших школьников с задержкой психического развития / Т. Н. Князева // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 1. - С. . 62-66. - Библиогр.: С. 66 (4 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дети с задержкой психического развития -- задержка психического развития -- ЗПР -- дифференцированное обучение -- обучение -- индивидуальный образовательный маршрут -- ИОМ -- принципы -- индивидуальный подход -- начальная школа -- принципы -- индивидуальная карта обучения

Найти похожие

6.


    Абинова, Н. М.
    Карта изучения и индивидуального сопровождения "трудного" подростка / Н. М. Абинова, Т. А. Тужикова, Л. Е. Петрова // Классный руководитель. - 2005. - N 5. - С. . 51-52
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
трудные подростки -- карта изучения -- индивидуальный подход


Доп.точки доступа:
Тужикова, Т. А.; Петрова, Л. Е.
Найти похожие

7.


    Тимофеева, И.
    Школьный консилиум : (методические рекомендации) / И. Тимофеева // Воспитание школьников. - 2002. - N 2. - С. . 54-56
ГРНТИ
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- индивидуальный подход -- обучение -- педагогика школы -- школьный психолог

Найти похожие

8.


    Болотина, Л. (проф.).
    Краткий словарь социального педагога общеобразовательного учреждения / Л. Болотина // Воспитание школьников. - 2004. - N 8. - С. . 38-41. - Продолж. Начало в N 6,7,2004 г.
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
жизнедеятельность -- жизненное предназначение -- заботливость -- задатки -- зона ближайшего развития -- индивидуальный подход -- квалификационная характеристика -- климат психологический -- коммуникативные умения -- комплексная психолого-педагогическая диагностика -- компромисс -- конвенция о правах ребенка -- контактное взаимодействие -- конфликт -- коррекционная педагогика -- коррекционное воспитание -- коррекция -- кризис -- методы социальной педагогики -- микросоциум ребенка

Найти похожие

9.


    Оганджанов, А. Л.
    Педагогические технологии индивидуализации тренировочного процесса в легкоатлетических прыжках / А. Л. Оганджанов // Теория и практика физической культуры. - 2007. - N 4. - С. . 2-7. - Библиогр.: с. 7 (13 назв. )
ББК 75.1 + 75.7
Рубрики: Физическая культура и спорт--Теория и методика физического воспитания--Спорт
Кл.слова (ненормированные):
легкоатлетические прыжки -- прыгуны-легкоатлеты -- педагогические технологии -- индивидуальный подход -- легкоатлеты -- тренировочный процесс -- индивидуализация тренировок

Найти похожие

10.


    Пшебыльский, В.
    Методология исследования проблемы подготовки спортивного резерва в футболе на основе природосообразной стратегии организации многолетней подготовки юного футболиста / В. Пшебыльский // Теория и практика физической культуры. - 2007. - N 4. - С. . 8-10. - Библиогр.: с. 10 (14 назв. )
ББК 75.1 + 75.5
Рубрики: Физическая культура и спорт--Теория и методика физического воспитания--Спортивные игры
Кл.слова (ненормированные):
юные футболисты -- спортивный резерв -- многолетняя подготовка -- индивидуальный подход -- здоровьесбережение -- тренировочный процесс -- индивидуализация тренировок

Найти похожие

11.


    Чирва, Б. Г.
    Построение технической подготовки юных футболистов с учетом сенситивных периодов становления технического мастерства / Б. Г. Чирва // Теория и практика физической культуры. - 2007. - N 4. - С. . 16-18. - Библиогр.: с. 17-18 (13 назв. )
ББК 75.1 + 75.5
Рубрики: Физическая культура и спорт--Теория и методика физического воспитания--Спортивные игры
Кл.слова (ненормированные):
юные футболисты -- техника тренировок -- чувство мяча -- индивидуальный подход -- здоровьесбережение -- тренировочный процесс -- индивидуализация тренировок -- возрастные особенности

Найти похожие

12.


    Булкова, Т. М.
    Улучшение физического состояния студентов вузов физической культуры на основе реализации индивидуальных программ / Т. М. Булкова // Теория и практика физической культуры. - 2007. - N 4. - С. . 73-74. - Библиогр.: с. 71 (14 назв. )
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт--Теория и методика физического воспитания
Кл.слова (ненормированные):
студенты -- физическое состояние -- физические нагрузки -- специалисты по физической культуре -- физкультурные вузы -- индивидуальный подход -- индивидуальные программы занятий -- физическая выносливость

Найти похожие

13.


    Ерофеева, Н. В.
    Индивидуализация как направление модернизации дошкольного физического воспитания / Н. В. Ерофеева // Теория и практика физической культуры. - 2007. - N 5. - С. . 77
ББК 74.1 + 75.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
   Физическая культура и спорт--Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольное физическое воспитание -- индивидуальный подход -- индивидуализация дошкольного физического воспитания -- методики физического воспитания

Найти похожие

14.


    Белов, Иван (русский педагог, писатель ; 1830-1886 гг.).
    Педагогические письма к матерям семейств. Письмо 9 / Иван Белов ; предисл. редакции журн. // Духовно-нравственное воспитание. - 2007. - N 4. - С. . 41-48. - 0; Главный и первый предмет. - Продолж. Начало: NN 3, 4, 6, 2006; NN 1-3, 2007.- Ил.: 2 рис.
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование, 19 в. 2-я пол.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
письма к матерям -- дети -- развитие ребенка -- умственное развитие -- индивидуальный подход -- беседы -- рассказы -- умение пересказывать -- темы бесед -- родители -- пример родителей -- нравственное развитие -- чувства -- убеждения -- поступки -- добродетели -- похвала -- наказание -- любовь к эффектам

Найти похожие

15.


    Сапожникова, А. Ю.
    Разноуровневые задания по географии [Текст] / А. Ю. Сапожкова [и др. ] // География и экология в школе XXI века. - 2007. - N 7. - С. . 59-71. - 0; Ведение. - 0; Дефференцированные задания по курсу "Физическая география. 6 класс". - 0; Проверочная работа по теме "План и карта" (40 мин. ). - 0; Проверочная работа по теме "Литосфера" (20 - 25 мин. ). - 0; Дефференцированные задания по курсу "География материков и океанов. 7 класс". - 0; Тема "Гидросфера. Мировой океан - главная часть гидросферы Земли. Океаны". - 0; Тема "Африка". - 0; Дефференцированные задания по курсу "География России. 8 -9 классы". - дифференцированные задания
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Вологотская область
    Россия

    Череповец (город)

Кл.слова (ненормированные):
география в школе -- методика географии -- организация обучения -- организация учебного процесса -- учебный процесс -- образовательный процесс -- индивидуальный подход -- географические знания -- уровни усвоения знаний -- разноуровневые задания -- дифференцированное обучение -- 6 классы -- 7 классы


Доп.точки доступа:
Бойко, К. В.; Козина, Г. В.; Клыгина, Л. П.; Лаврова, В. Ф.; Ногтева, Е. Ю. (канд. пед. наук ; доц.)
Найти похожие

16.


    Князева, Т. Н. (доц.).
    Индивидуальный образовательный маршрут ребенка как условие осуществления психолого-педагогической коррекции младших школьников с задержкой психического развития / Т. Н. Князева // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 1. - С. . 62-66. - Библиогр.: С. 66 (4 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дети с задержкой психического развития -- задержка психического развития -- ЗПР -- дифференцированное обучение -- обучение -- индивидуальный образовательный маршрут -- ИОМ -- принципы -- индивидуальный подход -- начальная школа -- принципы -- индивидуальная карта обучения

Найти похожие

17.


    Журавлев, Д.
    Психодиагностика в школе: задачи, специфика, этика : дайджест / Д. Журавлев // Психология обучения. - 2006. - N 6. - С. . 18-20. - Полностью ст. опубл.: Народное образование.- 2005.- N2.- С. 97-105.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
школьные педагоги -- школьные психологи -- психодиагностика -- психодиагностическое исследование -- дифференциация обучения -- диагностические ситуации -- диагностические заключения -- личность школьника -- дефектологическая селекция -- индивидуальный подход -- селективно-типологический подход -- профессионально-этические принципы

Найти похожие

18.


    Овчинников, Владимир Федорович.
    Инновации придумывать нельзя: они идут от самой жизни / В. Ф. Овчиннеков, А. К. Ковальджи ; беседовала Е. Пинская // Вопросы образования. - 2007. - N 1. - С. . 109-114
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
инновации образования -- передовые российские школы -- интервью -- беседы -- лицеи -- содержание образования -- тестирование в образовании -- государственная поддержка -- гранты -- получение грантов -- индивидуальный подход -- гармоничное развитие


Доп.точки доступа:
Ковальджи, Александр Кириллович; Пинская, Е. \.\
Найти похожие

19.


   
    Коррекция постинсультных психических расстройств в системе индивидуального подхода к личностным особенностям / Самарец Н. А.Калинский П. П.Ульянов И. Г. // Психотерапия. - 2007. - N 10. - С. 13-17. - С. 2007. - Библиогр.: с. 17 (19 назв. ) . - ISSN XXXX-XXXX
ББК 53.5
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Общая терапия
Кл.слова (ненормированные):
астенодепрессивный синдром -- астеноипохондрический синдром -- восстановительный период -- головной мозг -- индивидуальный подход -- инсульты -- ишемический инсульт -- коррекция психических расстройств -- левое полушарие -- личностные особенности -- мозг -- неврастеноподобный синдром -- неврологические нарушения -- особенности личности -- постинсультные психические расстройства -- психические расстройства -- психотерапия -- расстройства психики -- реабилитация -- сенестоипохондрический синдром


Доп.точки доступа:
Самарец Н. А.; Калинский П. П.; Ульянов И. Г.
Найти похожие

20.


    Петричук, И. И.
    Здоровьесберегающие технологии при обучении английскому языку [Текст] / Петричук, И. И. // Сибирский учитель. - 2007. - N 5. - С. 49-52 . - ISSN 1817-6488
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языка в школе -- английский в школе -- преподавание английского языка -- межпредметные связи -- здоровьесберегающие технологии обучения -- индивидуальный подход -- активные методы обучения
Аннотация: Подвижные игры, разминки и физкультминутки особенно необходимы младшим школьникам. И преподавателям английского языка, гораздо легче "вплести" их в структуру урока, чем преподавателям математики, физики или истории. Безусловно, нельзя превращать каждый урок, от начало до конца, в урок-праздник, урок-соревнование. Во всем нужно руководствоваться чувством меры.

Найти похожие

21.


   
    Опыт индивидуального подхода при лечении психических нарушений в постинсультном периоде [Текст] / Самарец Н. А. [и др. ] // Психотерапия. - 2008. - N 5. - С. 35-39. - Библиогр.: с. 39 (20 назв. )
ББК 53.57 + 54.10
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Психотерапия

   Болезни системы кровообращения и лимфообращения

Кл.слова (ненормированные):
психические нарушения -- нарушения психики -- инсульты -- постинсультный период -- индивидуальный подход -- ишемический инсульт -- осложнения -- реабилитация (медицина) -- исследования -- дезадаптация больных -- интрапсихическая направленность дезадаптации -- интерпсихическая направленность дезадаптации -- психотерапевтическое лечение
Аннотация: О результатах исследований пациентов с психическими нарушениями в раннем восстановительном периоде ишемического инсульта, локализованного в левом полушарии головного мозга.


Доп.точки доступа:
Самарец, Н. А.; Калинский, П. П.; Константинова, Ю. М.; Ульянов, И. Г.
Найти похожие

22.


    Зубовский, В. Г. (учитель физ. культуры).
    Индивидуальный подход через проектную деятельность [Текст] / В. Г. Зубовский // Физическая культура в школе. - 2008. - N 6. - С. 37-38 : табл. . - ISSN 0130-5581
ББК 74.202
Рубрики: Теория и методика обучения
   Образование. Педагогика--Россия--Омск

Кл.слова (ненормированные):
физическая культура -- стандарты -- проекты -- лицеи -- метод проектов -- индивидуальный подход -- педагогический опыт -- проектная работа -- проектная деятельность -- критерии оценивания
Аннотация: Критерии оценивания проектной деятельности школьников применительно к учебному предмету "Физическая культура" в общеобразовательном лицее города Омска.


Доп.точки доступа:
Общеобразовательный лицей бизнеса и информационных технологий
Найти похожие

23.


    Семенов, В. В. (учитель физ. культуры).
    Как учитывать психические особенности подростков [Текст] / В. В. Семенов // Физическая культура в школе. - 2009. - N 1. - С. 39-42 . - ISSN 0130-5581
ББК 88.8 + 74.26
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
подростки -- физическая культура -- мышление -- внимание -- уроки -- учебная деятельность -- индивидуальный подход -- память -- воля -- психические особенности -- чувства
Аннотация: Рассматривается роль таких понятий, относящихся к сфере психики, как внимание, память, мышление, чувства и воля в учебной деятельности подростка.

Найти похожие

24.


    Мустаева, Е. Р.
    Индивидуализация обучения детей с особыми потребностями как педагогическая проблема [Текст] / Мустаева Е. Р. // Коррекционная педагогика. - 2008. - N 1 (25). - С. 79-81. - Библиогр.: с. 81 (9 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- речевая патология -- речевое развитие -- дети -- психодиагностика -- психическое развитие -- дифференциация -- индивидуальный подход
Аннотация: О необходимости индивидуального подхода в процессе обучения детей с речевой патологией.

Найти похожие

25.


    Недосека, О.
    Как учитывать темперамент ребенка в процессе педагогической деятельности [Текст] / О. Недосека // Дошкольное воспитание. - 2009. - N 2. - С. 29-33 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- психологические особенности -- индивидуальный подход -- психическое здоровье -- психическое развитие -- развитие дошкольников -- темперамент -- психологическая диагностика -- диагностика темперамента
Аннотация: Расстройства в поведении ребенка возникают тогда, когда методы, средства воспитания и воздействие окружающей среды не соответствуют его темпераменту. Тот, кто занимается воспитанием детей, избежит многих ошибок, если знает некоторые особенности их темперамента - холерического или сангвинического, флегматического или меланхолического.

Найти похожие

26.


    Милованова, Т. П.
    Развитие одаренности обучающихся [Текст] / Т. П. Милованова // Одаренный ребенок. - 2009. - N 3 (май-июнь). - С. 111-114
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Томск, 20 в. 2-я пол.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- развитие универсальных способностей -- программы развития -- спецкурсы -- программы спецкурсов -- индивидуальный подход -- процесс обучения одаренных детей -- конференции -- интеллектуальные игры -- творческие задания -- школьные вечера -- конкурсы -- музыкальные гостиные
Аннотация: О реализации комплексно-целевой программы "Одаренные дети" МОУ "Гимназия N 26" г. Томска. Автор рассказывает о работе по развитию универсальных способностей учащихся, повышению интереса к предметам, раннему выявлению одаренных гимназистов и их вовлечению в активную творческую деятельность на спецкурсах и научно-практических конференциях, в интеллектуальных играх и конкурсах, что приводит к высоким результатам учебных достижений.


Доп.точки доступа:
Башкатов, Михаил (капитан команды КВН "Максимум") \м.\; Гимназия N 26Научное общество учащихся гимназии N 26 "Эрудит"; Эрудит, научное общество учащихся гимназии N 26
Найти похожие

27.


    Градусова, С.
    Реализация индивидуального подхода в системе реабилитации детей, воспитывающихся в условиях детского дома [Текст] / С. Градусова // Дошкольное воспитание . - 2009. - N 5. - С. 86-90. - Библиогр.: с. 90 (11 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети-сироты -- детские дома -- реабилитация детей-сирот -- дошкольники -- индивидуальный подход -- дошкольный возраст -- адаптационные среды
Аннотация: В учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, индивидуальный подход реализуется путем создания адаптационных сред (психологическая, социальная), направленных на решение конкретных проблем каждого ребенка. Занятия в данных средах ориентированы на учет своеобразия и индивидуальных особенностей каждого ребенка.

Найти похожие

28.


    Полуляхова, Г.
    Личность воспитывается личностью [Текст] / Г. Полуляхова // Беспризорник. - 2009. - N 5. - С. 17-20 : Фот.
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика--Россия--Кабардино-Балкарская Республика--Прохладный, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
социальная работа -- социальная диагностика -- социальная адаптация -- социальный надзор -- социальная профилактика -- социальная реабилитация -- социальные консультации -- социальное обеспечение -- социальная опека -- индивидуальный подход
Аннотация: Для оказания помощи семье и детям в МОУ "Гимназия N 2" Кабардино-Балкарской Республики города Прохладный работает система служб помощи, направленная на социальную защиту и реализацию прав каждого учащегося в творческой самореализации, успешном физическом, психическом и социальном развитии личности.


Доп.точки доступа:
МОУ Гимназия; Гимназия, МОУ; Папа, мама, я - спортивная семья
Найти похожие

29.


    Воронцова, О.
    Игровые приемы [Текст] : как сделать физкультурные занятия в детском саду интереснее / О. Воронцова // Дошкольное воспитание . - 2009. - N 9. - С. 43-50 : ил. . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- физическое воспитание -- физкультура в детском саду -- физкультурные занятия -- игровые приемы -- подвижные игры -- двигательная деятельность -- индивидуальный подход -- конспекты упражнений -- игровые упражнения
Аннотация: Игровые приемы, предлагаемые автором, помогут педагогам дошкольных учреждений выбрать водящего в подвижной игре, составить команду, не ущемляя интересов детей, занять детей, выбывших из игры.

Найти похожие

30.


    Кахриманова, З. А.
    Изучение личности ученика в образовательном процессе [Текст] / Кахриманова З. А. // Аспирант и соискатель. - 2009. - N 6. - С. 67-69. - Библиогр.: с. 69 (5 назв. )
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
личностно-ориентированное образование -- личностно-ориентированный подход -- личность ребенка -- индивидуальный подход -- личность (педагогика) -- индивидуальность -- образовательная среда
Аннотация: Автор рассуждает об изучении индивидуальности в школе, которую часто отождествляют с индивидуальным подходом и отвечает на вопрос: в чем отличие реализации принципа индивидуализации в личностно-ориентированном образовании?.

Найти похожие

 1-30    31-60   61-82 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)