Поисковый запрос: <.>K=индивидуальный подход<.> |
Общее количество найденных документов : 82
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Особенности организации учебно-воспитательной работы в школе полного дня / Авт.-сост. Ф. П. Черноусова, Г. В. Боброва> // Завуч. - 2004. - N 4. - С. . 7-10. - Библиогр. в подстроч. примеч. - 0; Школа полного дня: основные направления и особенности работы
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): групповая работа -- индивидуальная работа -- индивидуальный подход -- методические рекомендации -- учащиеся -- учебная деятельность -- учебный процесс -- ученики -- формы работы -- фронтальная форма работы -- школы полного дня
Доп.точки доступа: Черноусова, Ф. П. \.\; Боброва, Г. В. \.\ Найти похожие
|
>2.
|
Зайцев, С. В. Личностно ориентированное обучение младших школьников / Сергей Викторович Зайцев> // Директор школы. - 2005. - N 4. - С. . 57-65
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): личностно ориентированное обучение -- младшие школьники -- вариативные дидактические карточки -- ВДК -- индивидуальный подход -- индивидуальная траектория учения -- ИТУ
Найти похожие
|
>3.
|
Локтаева, С. А. Индивидуальный психологический подход в воспитании и развитии личности детей / С. А. Локтаева> // География в школе. - 2006. - N 1. - С. . 67-68, 72
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): индивидуальный подход -- развитие личности -- психическая саморегуляция -- эмоции ребенка -- подростки -- психическое здоровье
Найти похожие
|
>4.
|
Голобоков, В. (канд. филос. наук). Современная модель образования и проблема личности / В. Голобоков> // Высшее образование в России. - 2004. - N 10. - С. . 150-151. - Библиогр.: с. 151 (4 назв.)
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): индивидуальный подход -- классическая система образования -- личность учащегося -- модели образования -- образование -- педагоги -- получение знаний -- система образования -- творчество -- учащиеся -- учебные курсы
Найти похожие
|
>5.
|
Князева, Т. Н. (доц.). Индивидуальный образовательный маршрут ребенка как условие осуществления психолого-педагогической коррекции младших школьников с задержкой психического развития / Т. Н. Князева> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 1. - С. . 62-66. - Библиогр.: С. 66 (4 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с задержкой психического развития -- задержка психического развития -- ЗПР -- дифференцированное обучение -- обучение -- индивидуальный образовательный маршрут -- ИОМ -- принципы -- индивидуальный подход -- начальная школа -- принципы -- индивидуальная карта обучения
Найти похожие
|
>6.
|
Абинова, Н. М. Карта изучения и индивидуального сопровождения "трудного" подростка / Н. М. Абинова, Т. А. Тужикова, Л. Е. Петрова> // Классный руководитель. - 2005. - N 5. - С. . 51-52
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): трудные подростки -- карта изучения -- индивидуальный подход
Доп.точки доступа: Тужикова, Т. А.; Петрова, Л. Е. Найти похожие
|
>7.
|
Тимофеева, И. Школьный консилиум : (методические рекомендации) / И. Тимофеева> // Воспитание школьников. - 2002. - N 2. - С. . 54-56
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание -- индивидуальный подход -- обучение -- педагогика школы -- школьный психолог
Найти похожие
|
>8.
|
Болотина, Л. (проф.). Краткий словарь социального педагога общеобразовательного учреждения / Л. Болотина> // Воспитание школьников. - 2004. - N 8. - С. . 38-41. - Продолж. Начало в N 6,7,2004 г.
ББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): жизнедеятельность -- жизненное предназначение -- заботливость -- задатки -- зона ближайшего развития -- индивидуальный подход -- квалификационная характеристика -- климат психологический -- коммуникативные умения -- комплексная психолого-педагогическая диагностика -- компромисс -- конвенция о правах ребенка -- контактное взаимодействие -- конфликт -- коррекционная педагогика -- коррекционное воспитание -- коррекция -- кризис -- методы социальной педагогики -- микросоциум ребенка
Найти похожие
|
>9.
|
Оганджанов, А. Л. Педагогические технологии индивидуализации тренировочного процесса в легкоатлетических прыжках / А. Л. Оганджанов> // Теория и практика физической культуры. - 2007. - N 4. - С. . 2-7. - Библиогр.: с. 7 (13 назв. )
ББК 75.1 + 75.7 Рубрики: Физическая культура и спорт--Теория и методика физического воспитания--Спорт Кл.слова (ненормированные): легкоатлетические прыжки -- прыгуны-легкоатлеты -- педагогические технологии -- индивидуальный подход -- легкоатлеты -- тренировочный процесс -- индивидуализация тренировок
Найти похожие
|
>10.
|
Пшебыльский, В. Методология исследования проблемы подготовки спортивного резерва в футболе на основе природосообразной стратегии организации многолетней подготовки юного футболиста / В. Пшебыльский> // Теория и практика физической культуры. - 2007. - N 4. - С. . 8-10. - Библиогр.: с. 10 (14 назв. )
ББК 75.1 + 75.5 Рубрики: Физическая культура и спорт--Теория и методика физического воспитания--Спортивные игры Кл.слова (ненормированные): юные футболисты -- спортивный резерв -- многолетняя подготовка -- индивидуальный подход -- здоровьесбережение -- тренировочный процесс -- индивидуализация тренировок
Найти похожие
|
>11.
|
Чирва, Б. Г. Построение технической подготовки юных футболистов с учетом сенситивных периодов становления технического мастерства / Б. Г. Чирва> // Теория и практика физической культуры. - 2007. - N 4. - С. . 16-18. - Библиогр.: с. 17-18 (13 назв. )
ББК 75.1 + 75.5 Рубрики: Физическая культура и спорт--Теория и методика физического воспитания--Спортивные игры Кл.слова (ненормированные): юные футболисты -- техника тренировок -- чувство мяча -- индивидуальный подход -- здоровьесбережение -- тренировочный процесс -- индивидуализация тренировок -- возрастные особенности
Найти похожие
|
>12.
|
Булкова, Т. М. Улучшение физического состояния студентов вузов физической культуры на основе реализации индивидуальных программ / Т. М. Булкова> // Теория и практика физической культуры. - 2007. - N 4. - С. . 73-74. - Библиогр.: с. 71 (14 назв. )
ББК 75.1 Рубрики: Физическая культура и спорт--Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): студенты -- физическое состояние -- физические нагрузки -- специалисты по физической культуре -- физкультурные вузы -- индивидуальный подход -- индивидуальные программы занятий -- физическая выносливость
Найти похожие
|
>13.
|
Ерофеева, Н. В. Индивидуализация как направление модернизации дошкольного физического воспитания / Н. В. Ерофеева> // Теория и практика физической культуры. - 2007. - N 5. - С. . 77
ББК 74.1 + 75.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Физическая культура и спорт--Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дошкольное физическое воспитание -- индивидуальный подход -- индивидуализация дошкольного физического воспитания -- методики физического воспитания
Найти похожие
|
>14.
|
Белов, Иван (русский педагог, писатель ; 1830-1886 гг.). Педагогические письма к матерям семейств. Письмо 9 / Иван Белов ; предисл. редакции журн.> // Духовно-нравственное воспитание. - 2007. - N 4. - С. . 41-48. - 0; Главный и первый предмет. - Продолж. Начало: NN 3, 4, 6, 2006; NN 1-3, 2007.- Ил.: 2 рис.
ББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование, 19 в. 2-я пол. Россия Кл.слова (ненормированные): письма к матерям -- дети -- развитие ребенка -- умственное развитие -- индивидуальный подход -- беседы -- рассказы -- умение пересказывать -- темы бесед -- родители -- пример родителей -- нравственное развитие -- чувства -- убеждения -- поступки -- добродетели -- похвала -- наказание -- любовь к эффектам
Найти похожие
|
>15.
|
Сапожникова, А. Ю. Разноуровневые задания по географии [Текст] / А. Ю. Сапожкова [и др. ]> // География и экология в школе XXI века. - 2007. - N 7. - С. . 59-71. - 0; Ведение. - 0; Дефференцированные задания по курсу "Физическая география. 6 класс". - 0; Проверочная работа по теме "План и карта" (40 мин. ). - 0; Проверочная работа по теме "Литосфера" (20 - 25 мин. ). - 0; Дефференцированные задания по курсу "География материков и океанов. 7 класс". - 0; Тема "Гидросфера. Мировой океан - главная часть гидросферы Земли. Океаны". - 0; Тема "Африка". - 0; Дефференцированные задания по курсу "География России. 8 -9 классы". - дифференцированные задания
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Вологотская область Россия Череповец (город) Кл.слова (ненормированные): география в школе -- методика географии -- организация обучения -- организация учебного процесса -- учебный процесс -- образовательный процесс -- индивидуальный подход -- географические знания -- уровни усвоения знаний -- разноуровневые задания -- дифференцированное обучение -- 6 классы -- 7 классы
Доп.точки доступа: Бойко, К. В.; Козина, Г. В.; Клыгина, Л. П.; Лаврова, В. Ф.; Ногтева, Е. Ю. (канд. пед. наук ; доц.) Найти похожие
|
>16.
|
Князева, Т. Н. (доц.). Индивидуальный образовательный маршрут ребенка как условие осуществления психолого-педагогической коррекции младших школьников с задержкой психического развития / Т. Н. Князева> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 1. - С. . 62-66. - Библиогр.: С. 66 (4 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с задержкой психического развития -- задержка психического развития -- ЗПР -- дифференцированное обучение -- обучение -- индивидуальный образовательный маршрут -- ИОМ -- принципы -- индивидуальный подход -- начальная школа -- принципы -- индивидуальная карта обучения
Найти похожие
|
>17.
|
Журавлев, Д. Психодиагностика в школе: задачи, специфика, этика : дайджест / Д. Журавлев> // Психология обучения. - 2006. - N 6. - С. . 18-20. - Полностью ст. опубл.: Народное образование.- 2005.- N2.- С. 97-105.
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): школьные педагоги -- школьные психологи -- психодиагностика -- психодиагностическое исследование -- дифференциация обучения -- диагностические ситуации -- диагностические заключения -- личность школьника -- дефектологическая селекция -- индивидуальный подход -- селективно-типологический подход -- профессионально-этические принципы
Найти похожие
|
>18.
|
Овчинников, Владимир Федорович. Инновации придумывать нельзя: они идут от самой жизни / В. Ф. Овчиннеков, А. К. Ковальджи ; беседовала Е. Пинская> // Вопросы образования. - 2007. - N 1. - С. . 109-114
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): инновации образования -- передовые российские школы -- интервью -- беседы -- лицеи -- содержание образования -- тестирование в образовании -- государственная поддержка -- гранты -- получение грантов -- индивидуальный подход -- гармоничное развитие
Доп.точки доступа: Ковальджи, Александр Кириллович; Пинская, Е. \.\ Найти похожие
|
>19.
|
Коррекция постинсультных психических расстройств в системе индивидуального подхода к личностным особенностям / Самарец Н. А.Калинский П. П.Ульянов И. Г.> // Психотерапия. - 2007. - N 10. - С. 13-17. - С. 2007. - Библиогр.: с. 17 (19 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 53.5 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Общая терапия Кл.слова (ненормированные): астенодепрессивный синдром -- астеноипохондрический синдром -- восстановительный период -- головной мозг -- индивидуальный подход -- инсульты -- ишемический инсульт -- коррекция психических расстройств -- левое полушарие -- личностные особенности -- мозг -- неврастеноподобный синдром -- неврологические нарушения -- особенности личности -- постинсультные психические расстройства -- психические расстройства -- психотерапия -- расстройства психики -- реабилитация -- сенестоипохондрический синдром
Доп.точки доступа: Самарец Н. А.; Калинский П. П.; Ульянов И. Г. Найти похожие
|
>20.
|
Петричук, И. И. Здоровьесберегающие технологии при обучении английскому языку [Текст] / Петричук, И. И.> // Сибирский учитель. - 2007. - N 5. - С. 49-52
. - ISSN 1817-6488ББК 74.202 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): иностранные языка в школе -- английский в школе -- преподавание английского языка -- межпредметные связи -- здоровьесберегающие технологии обучения -- индивидуальный подход -- активные методы обучения Аннотация: Подвижные игры, разминки и физкультминутки особенно необходимы младшим школьникам. И преподавателям английского языка, гораздо легче "вплести" их в структуру урока, чем преподавателям математики, физики или истории. Безусловно, нельзя превращать каждый урок, от начало до конца, в урок-праздник, урок-соревнование. Во всем нужно руководствоваться чувством меры.
Найти похожие
|
>21.
|
Опыт индивидуального подхода при лечении психических нарушений в постинсультном периоде [Текст] / Самарец Н. А. [и др. ]> // Психотерапия. - 2008. - N 5. - С. 35-39. - Библиогр.: с. 39 (20 назв. )
ББК 53.57 + 54.10 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Психотерапия Болезни системы кровообращения и лимфообращения Кл.слова (ненормированные): психические нарушения -- нарушения психики -- инсульты -- постинсультный период -- индивидуальный подход -- ишемический инсульт -- осложнения -- реабилитация (медицина) -- исследования -- дезадаптация больных -- интрапсихическая направленность дезадаптации -- интерпсихическая направленность дезадаптации -- психотерапевтическое лечение Аннотация: О результатах исследований пациентов с психическими нарушениями в раннем восстановительном периоде ишемического инсульта, локализованного в левом полушарии головного мозга.
Доп.точки доступа: Самарец, Н. А.; Калинский, П. П.; Константинова, Ю. М.; Ульянов, И. Г. Найти похожие
|
>22.
|
Зубовский, В. Г. (учитель физ. культуры). Индивидуальный подход через проектную деятельность [Текст] / В. Г. Зубовский> // Физическая культура в школе. - 2008. - N 6. - С. 37-38 : табл.
. - ISSN 0130-5581ББК 74.202 Рубрики: Теория и методика обучения Образование. Педагогика--Россия--Омск Кл.слова (ненормированные): физическая культура -- стандарты -- проекты -- лицеи -- метод проектов -- индивидуальный подход -- педагогический опыт -- проектная работа -- проектная деятельность -- критерии оценивания Аннотация: Критерии оценивания проектной деятельности школьников применительно к учебному предмету "Физическая культура" в общеобразовательном лицее города Омска.
Доп.точки доступа: Общеобразовательный лицей бизнеса и информационных технологий Найти похожие
|
>23.
|
Семенов, В. В. (учитель физ. культуры). Как учитывать психические особенности подростков [Текст] / В. В. Семенов> // Физическая культура в школе. - 2009. - N 1. - С. 39-42
. - ISSN 0130-5581ББК 88.8 + 74.26 Рубрики: Психология Детская психология Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): подростки -- физическая культура -- мышление -- внимание -- уроки -- учебная деятельность -- индивидуальный подход -- память -- воля -- психические особенности -- чувства Аннотация: Рассматривается роль таких понятий, относящихся к сфере психики, как внимание, память, мышление, чувства и воля в учебной деятельности подростка.
Найти похожие
|
>24.
|
Мустаева, Е. Р. Индивидуализация обучения детей с особыми потребностями как педагогическая проблема [Текст] / Мустаева Е. Р.> // Коррекционная педагогика. - 2008. - N 1 (25). - С. 79-81. - Библиогр.: с. 81 (9 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- речевая патология -- речевое развитие -- дети -- психодиагностика -- психическое развитие -- дифференциация -- индивидуальный подход Аннотация: О необходимости индивидуального подхода в процессе обучения детей с речевой патологией.
Найти похожие
|
>25.
|
Недосека, О. Как учитывать темперамент ребенка в процессе педагогической деятельности [Текст] / О. Недосека> // Дошкольное воспитание. - 2009. - N 2. - С. 29-33
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- психологические особенности -- индивидуальный подход -- психическое здоровье -- психическое развитие -- развитие дошкольников -- темперамент -- психологическая диагностика -- диагностика темперамента Аннотация: Расстройства в поведении ребенка возникают тогда, когда методы, средства воспитания и воздействие окружающей среды не соответствуют его темпераменту. Тот, кто занимается воспитанием детей, избежит многих ошибок, если знает некоторые особенности их темперамента - холерического или сангвинического, флегматического или меланхолического.
Найти похожие
|
>26.
|
Милованова, Т. П. Развитие одаренности обучающихся [Текст] / Т. П. Милованова> // Одаренный ребенок. - 2009. - N 3 (май-июнь). - С. 111-114
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия--Томск, 20 в. 2-я пол.; 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- развитие универсальных способностей -- программы развития -- спецкурсы -- программы спецкурсов -- индивидуальный подход -- процесс обучения одаренных детей -- конференции -- интеллектуальные игры -- творческие задания -- школьные вечера -- конкурсы -- музыкальные гостиные Аннотация: О реализации комплексно-целевой программы "Одаренные дети" МОУ "Гимназия N 26" г. Томска. Автор рассказывает о работе по развитию универсальных способностей учащихся, повышению интереса к предметам, раннему выявлению одаренных гимназистов и их вовлечению в активную творческую деятельность на спецкурсах и научно-практических конференциях, в интеллектуальных играх и конкурсах, что приводит к высоким результатам учебных достижений.
Доп.точки доступа: Башкатов, Михаил (капитан команды КВН "Максимум") \м.\; Гимназия N 26Научное общество учащихся гимназии N 26 "Эрудит"; Эрудит, научное общество учащихся гимназии N 26 Найти похожие
|
>27.
|
Градусова, С. Реализация индивидуального подхода в системе реабилитации детей, воспитывающихся в условиях детского дома [Текст] / С. Градусова> // Дошкольное воспитание . - 2009. - N 5. - С. 86-90. - Библиогр.: с. 90 (11 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети-сироты -- детские дома -- реабилитация детей-сирот -- дошкольники -- индивидуальный подход -- дошкольный возраст -- адаптационные среды Аннотация: В учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, индивидуальный подход реализуется путем создания адаптационных сред (психологическая, социальная), направленных на решение конкретных проблем каждого ребенка. Занятия в данных средах ориентированы на учет своеобразия и индивидуальных особенностей каждого ребенка.
Найти похожие
|
>28.
|
Полуляхова, Г. Личность воспитывается личностью [Текст] / Г. Полуляхова> // Беспризорник. - 2009. - N 5. - С. 17-20 : Фот.
ББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика--Россия--Кабардино-Балкарская Республика--Прохладный, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): социальная работа -- социальная диагностика -- социальная адаптация -- социальный надзор -- социальная профилактика -- социальная реабилитация -- социальные консультации -- социальное обеспечение -- социальная опека -- индивидуальный подход Аннотация: Для оказания помощи семье и детям в МОУ "Гимназия N 2" Кабардино-Балкарской Республики города Прохладный работает система служб помощи, направленная на социальную защиту и реализацию прав каждого учащегося в творческой самореализации, успешном физическом, психическом и социальном развитии личности.
Доп.точки доступа: МОУ Гимназия; Гимназия, МОУ; Папа, мама, я - спортивная семья Найти похожие
|
>29.
|
Воронцова, О. Игровые приемы [Текст] : как сделать физкультурные занятия в детском саду интереснее / О. Воронцова> // Дошкольное воспитание . - 2009. - N 9. - С. 43-50 : ил.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- физическое воспитание -- физкультура в детском саду -- физкультурные занятия -- игровые приемы -- подвижные игры -- двигательная деятельность -- индивидуальный подход -- конспекты упражнений -- игровые упражнения Аннотация: Игровые приемы, предлагаемые автором, помогут педагогам дошкольных учреждений выбрать водящего в подвижной игре, составить команду, не ущемляя интересов детей, занять детей, выбывших из игры.
Найти похожие
|
>30.
|
Кахриманова, З. А. Изучение личности ученика в образовательном процессе [Текст] / Кахриманова З. А.> // Аспирант и соискатель. - 2009. - N 6. - С. 67-69. - Библиогр.: с. 69 (5 назв. )
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): личностно-ориентированное образование -- личностно-ориентированный подход -- личность ребенка -- индивидуальный подход -- личность (педагогика) -- индивидуальность -- образовательная среда Аннотация: Автор рассуждает об изучении индивидуальности в школе, которую часто отождествляют с индивидуальным подходом и отвечает на вопрос: в чем отличие реализации принципа индивидуализации в личностно-ориентированном образовании?.
Найти похожие
|
|
|