Поисковый запрос: <.>K=индивидуальные образовательные траектории<.> |
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Бушман, Е. А. Индивидуальная образовательная траектория как способ развития творческих способностей ученика / Е. А. Бушман> // Образование в современной школе. - 2004. - N 8. - С. . 38-41. - 0; Лингвостилистический анализ текста как один из аспектов углубленного изучения. - Прил.: Лингвостилистический анализ текста как один из аспектов углубленного изучения
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 9 класс -- ЛО-технологии -- гимназии -- индивидуальные образовательные траектории -- индивидуальные программы -- лингвостилистический анализ -- литература -- личностно-ориентированные технологии -- образовательные учреждения -- педагогический опыт -- развитие творческих способностей -- самостоятельная деятельность -- уроки словесности -- школьники
Найти похожие
|
>2.
|
Гуринова, Н. П. Алгоритм построения личностной траектории обучения / Н. П. Гуринова> // Образование в современной школе. - 2006. - N 4. - С. . 48-54. - Ил.: схема, табл.
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): личностное обучение -- личностная траектория обучения -- индивидуальные образовательные траектории -- личностное развитие
Найти похожие
|
>3.
|
Матвеева, Татьяна Анатольевна (канд. физ.-мат. наук ; доц.). Образовательная траектория студента в поле формирования профессиональной компетентности [Текст] / Т. А. Матвеева, Г. Д. Бухарова> // Образование и наука. - 2008. - N 2. - С. 81-87 : 3 рис. - Библиогр.: с. 87 (8 назв. )
. - ISSN 1994-5639ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): двухуровневое образование -- образовательная траектория студентов -- индивидуальные образовательные траектории -- компетентностный подход -- профессиональная компетентность -- информационно-коммуникационные компетенции -- связь компетенций Аннотация: Концепция реализации образовательной программы подготовки специалиста (бакалавра/магистра), составленной в соответствии с компетентностной моделью выпускника вуза для формирования его профессиональной компетентности по индивидуальным образовательным траекториям.
Доп.точки доступа: Бухарова, Галина Дмитриевна (д-р пед. наук ; проф.) Найти похожие
|
>4.
|
Александрова, Е. А. Индивидуально ориентированные траектории воспитания и развития старшеклассников [Текст] / Е. А. Александрова> // Директор школы. - 2008. - N 4. - С. 73-77 : Табл.
. - ISSN 1562-1308ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- старшеклассники -- индивидуальные образовательные траектории -- индивидуальные программы воспитания -- программы воспитания -- индивидуальные планы воспитания Аннотация: Автором рассматриваются индивидуальные траектории развития, направленные на понимание старшеклассником своего образа и поиск собственных путей решения проблем.
Найти похожие
|
>5.
|
Миндзаева, Э. В. Построение индивидуальных образовательных траекторий курса информатики старшей школы на основе моделей информационного метаболизма [Текст] / Э. В. Миндзаева> // Информатика и образование. - 2008. - N 9. - С. 123-125. - Библиогр.: с. 125 (1 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): индивидуальные образовательные траектории -- информатика в школе -- информационное моделирование -- информационный метаболизм -- модели информационного метаболизма -- моделирование в педагогике -- образовательные траектории -- профильные курсы информатики -- старшая школа Аннотация: Рассматривается информационное моделирование в педагогике. Выделены два основных подхода к построению профильных курсов информатики.
Найти похожие
|
>6.
|
Александрова, Екатерина (доктор педагогических наук, ведущий научный сотрудник). Индивидуализация образования: учиться для себя [Текст] / Екатерина Александрова> // Народное образование. - 2008. - N 7. - С. 243-250
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика воспитания--Россия Кл.слова (ненормированные): индивидуальные образовательные траектории -- ученики -- индивидуальная деятельность -- школы -- индивидуальные учебные программы -- педагогическая деятельность -- образовательные проекты -- индивидуализация образования Аннотация: Как школьнику стать как все, сохранить и развить при этом свою индивидуальность?
Доп.точки доступа: Балабан, Милослав Александрович (лингвист, старший научный сотрудник, эксперт) \м. А.\; Леонтьева, Ольга Милославовна (кандидат педагогических наук, журналист) \о.\; "Эврика", школа; Школа-лабораторияШкола; Гимназия; Школа-парк М. Балабана и О. Леонтьевой Найти похожие
|
>7.
|
Носова, Елена Павловна. Познавательная избирательность учащихся при усвоении физических понятий [Текст] / Е. П. Носова> // Начальная школа плюс до и после. - 2007. - N 12. - С. 10-12. - Библиогр.: с. 12 (2 назв. )
. - ISSN 978-5-859ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дидактические материалы -- общеобразовательная школа -- изучение физики -- педагогический опыт -- преподавание физики -- физические понятия -- личностно ориентированное обучение -- индивидуальные образовательные траектории Аннотация: Разработка и использование дидактического материала для изучения физических понятий при личностно ориентированном обучении.
Найти похожие
|
>8.
|
Димова, Алла Львовна (канд. пед. наук; доцент). Концепция построения индивидуальной траектории обучения студентов физической культуре в вузах с дистанционным обучением [Текст] / А. Л. Димова> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 11. - С. 98-100. - Библиогр.: с. 100 (5 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Дистанционное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты вузов -- дистанционное обучение -- учебные дисциплины -- физическая культура -- физическое воспитание -- индивидуальные траектории обучения -- индивидуальные образовательные траектории -- исследования -- педагогические технологии -- технологии обучения -- педагогические концепции -- концепции Аннотация: Система физического воспитания в вузе с дистанционным обучением. Технология индивидуальной образовательной траектории студентов при обучении физической культуре в вузе с дистанционным обучением.
Найти похожие
|
>9.
|
Самсонова, Ю. В. Педагогический инструментарий индивидуально-ориентированного способа обучения на уроках информатики [Текст] / Ю. В. Самсонова> // Образование в современной школе. - 2009. - N 5. - С. 33-38 : табл. - Библиогр.: с. 38 (4 назв. )
. - ISSN 1609-7432ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): методические материалы -- педагогический опыт -- преподавание информатики -- личностно-ориентированное образование -- уроки информатики -- индивидуально-ориентированное обучение -- индивидуальные образовательные траектории -- педагогический инструментарий -- обучение информатики -- профилирующие задания Аннотация: При использовании индивидуально-ориентированного способа обучения на уроках необходимо дифференцированное представление учебного материала. О выстраивании индивидуальных образовательных траекторий на уроках информатики.
Найти похожие
|
>10.
|
Абанкина, Татьяна Всеволодовна (канд. экон. наук). Развитие сети общеобразовательных учреждений в регионах: результаты реализации приоритетного национального проекта "Образование" в 2007-2208 гг. [Текст] / Т. В. Абанкина> // Вопросы образования. - 2009. - N 2. - С. 5-17 : 8 рис., 1 табл.
. - ISSN 1814-9545ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования, 2007-2208 гг. Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения в регионах -- образование в регионах -- сети общеобразовательных учреждений -- качество образования -- психофизическая безопасность -- комфортность образовательного процесса -- профильное обучение -- индивидуальные образовательные траектории -- вариативные образовательные программы -- сетевое взаимодействие -- интеграция обучения Аннотация: Представлены результаты регионов - участников проекта по развитию сети образовательных учреждений, обеспечивающих условия для получения качественного общего образования независимо от места жительства. Анализируются проблемы, с которыми в последние годы столкнулось большинство субъектов РФ. Оцениваются достижения регионов по реализации новых требований к состоянию сети образовательных учреждений: по обеспечению психофизической безопасности учащихся и комфортности условий образовательного процесса, в том числе по повышению доли школьников, обучающихся в школах, отвечающих современным критериям качества. особое внимание уделено созданию для учащихся старшей ступени возможности выбора профиля обучения, индивидуальной образовательной траектории на основе вариативности образовательных программ с использованием сетевого взаимодействия образовательных учреждений, кооперации и интеграции образовательных ресурсов территории.
Найти похожие
|
>11.
|
Ипатова, Е. Р. Педагогические условия формирования социально-профессиональной мобильности студентов юридического вуза во внеучебной деятельности [Текст] / Е. Р. Ипатова> // Право и образование. - 2009. - N 11. - С. 72-79. - Библиогр.: с. 78 (6 назв. )
. - ISSN 1563-020XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): студенты -- социально-профессиональная мобильность -- практико-ориентированная деятельность -- профессиональная деятельность -- тренинги -- юридические вузы -- индивидуальные образовательные траектории -- индивидуальные образовательные маршруты -- образовательные программы -- юридическое образование -- самореализация личности -- социальная психология -- дифференциация образования Аннотация: Формирование готовности к смене вида или содержания профессиональной деятельности как особого личностного качества студентов.
Найти похожие
|
>12.
|
Карпушин, Николай (канд. пед. наук). Современная модель старшей ступени образования: общественно-государственный заказ [Текст] : н. Карпушин, О. Новикова, С. Шубин / Н. Карпушин, О. Новикова , С. Шубин> // Российское образование. - 2009. - N 6. - С. 38-45
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): образовательная политика -- этапы развития системы образования -- диверсификация массового образования -- модели обучения -- индивидуальные образовательные траектории -- новая модель старшей школы Аннотация: Общественно-государственный заказ к системе массового образования основывается на господствующих социальных и культурных ценностях, обеспечивается в рамках конкретных социально-экономических условиях и включает в себя прогноз желаемых тенденций развития общества и государства.
Доп.точки доступа: Новикова, Ольга (канд. филос. наук); Шубин, Сергей (канд. физ. -мат. наук ; доц.) Найти похожие
|
>13.
|
Астахова, М. К. (аспирант ГОУ Высшая школа народных искусств (Институт), г. С. -Петербург). Как организовать выбор индивидуальной траектории обучения [Текст] / М. К. Астахова, Х. Г. Алеева> // Физика в школе. - 2010. - N 1. - С. 34-37 : 7 схем
. - ISSN 0130-5522ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): динамика -- 8 класс -- дифференцированное обучение -- общеобразовательная школа -- фотоаппараты -- педагогические технологии -- конспекты уроков -- преподавание физики -- обучение физике -- уроки физики -- самостоятельное изучение -- личностно ориентированное обучение -- индивидуальные образовательные траектории -- инвариантность программы -- вариативность программы Аннотация: Каждый учащийся в ходе познания учебного материала имеет свою индивидуальную образовательную траекторию. Приводится пояснение на примере учебного занятия на повторение раздела "Динамика".
Доп.точки доступа: Алеева, Х. Г. (учитель) Найти похожие
|
>14.
|
Квашнин, Е. Г. (доц. каф. естественно-матем. об-ния). Педагогические аспекты построения индивидуальной образовательной траектории по формированию информационно-коммуникативной компетентности учителей [Текст] / Е, Г. Квашнин> // Профильная школа. - 2010. - N 2. - С. 22-25. - Библиогр.: с. 25 (5 назв. )
. - ISSN 1998-0744ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): дополнительное профессиональное образование -- компетентность учителей -- ИКТ-компетентности -- информационно-коммуникационные компетентности -- индивидуальные образовательные траектории Аннотация: Рассматриваются понятие и подходы к реализации индивидуальных образовательных траекторий в системе дополнительного профессионального образования на примере формирования и повышения уровня информационно-коммуникационной компетентности (ИКТ-компетентности). Предложена апробированная модель подготовки педагогов к формированию данной компетентности.
Найти похожие
|
>15.
|
Полын, С. А. (учитель физики высшей квалификационной категории МОУ "СОШ N 57"). Методика организации выполнения исследовательских работ [Текст] / С. А. Полын> // Одаренный ребенок. - 2010. - N 5 (сентябрь-октябрь). - С. 117-120
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия--Мурманск Кл.слова (ненормированные): научные общества учащихся -- НОУ -- научная деятельность учащихся -- исследовательская деятельность учащихся -- индивидуальные образовательные траектории Аннотация: На примере работы НОУ "Эрудит" МОУ "СОШ N 57" г. Мурманска автор статьи освещает цели, направления, формы, содержание деятельности, а также технологию организации исследовательской деятельности школьников в научных обществах.
Доп.точки доступа: "Эрудит", научное общество учащихся; Научное общество учащихся "Эрудит"; МОУ "СОШ N 57" Найти похожие
|
>16.
|
Чмыхова, Е. В. (кандидат социологических наук; доцент). Проектирование индивидуальных образовательных траекторий на основе оценки поисковой активности [Текст] / Е. В. Чмыхова, Д. Г. Давыдова> // Инновации в образовании. - 2011. - N 3. - С. 103-115. - Библиогр.: с. 114-115 (11 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): поисковая активность -- поведенческие технологии -- развивающее обучение -- образовательные траектории -- индивидуальные образовательные траектории -- учебная деятельность -- трудности в обучении -- оптимизация учебной деятельности Аннотация: В статье рассматривается возможность применения концепции поисковой активности для прогнозирования трудностей в обучении и оптимизации учебной деятельности.
Доп.точки доступа: Давыдова, Д. Г. (кандидат психологических наук) Найти похожие
|
>17.
|
Матвеева, И. А. (магистр педагогики, учитель химии). Исследовательская деятельность как метод формирования профессиональной направленности обучающихся в школе для интеллектуально одаренных детей [Текст] / И. А. Матвеева> // Одаренный ребенок. - 2011. - N 1 (январь-февраль). - С. 38-43 : схема. - Библиогр.: с. 43 (8 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия--Екатеринбург Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- интеллектуальная одаренность -- исследовательская деятельность -- обучение одаренных детей -- школьные магистратуры -- научные лаборатории -- творческие секции -- индивидуальные образовательные траектории -- информационные компетенции -- социальное самоопределение Аннотация: О деятельности школы N 200 для интеллектуально одаренных детей города Екатеринбурга.
Доп.точки доступа: МОУ "СОШ N 200"; СОШ N 200, МОУ Найти похожие
|
>18.
|
Семенова, Г. Ю. (кандидат педагогических наук). Социально-трудовое становление старшеклассников в профильном технологическом образовании [Текст] / Г. Ю. Семенова> // Школа и производство. - 2011. - N 3. - С. 8-12. - Библиогр.: с. 12 (5 назв. )
. - ISSN 0037-4024ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): социально-трудовое становление -- старшеклассники -- профильное технологическое образование -- индивидуальные образовательные траектории -- профилизация Аннотация: Профилизация старшей ступени школы способствует укреплению связей между образованием, социальной средой и рынком труда. Основной задачей профильного технологического образования являются знакомство старшеклассников с реальными потребностями рынка труда, максимальная подготовка их к решению социальных проблем и осознанному выбору направления дальнейшей трудовой деятельности.
Найти похожие
|
>19.
|
Гребенев, Игорь Васильевич (доктор педагогических наук, профессор кафедры кристаллографии и экспериментальной физики Нижегородского государственного университета им. Н. И. Лобачевского). Графическое представление индивидуальных образовательных траекторий [Текст] / И. В. Гребенев, Т. Л. Пархоменко> // Наука и школа. - 2010. - N 5. - С. 59-62 : 3 рис. - Библиогр.: с. 62 (6 назв. )
. - ISSN 1819-463ХББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): графические иллюстрации -- дифференциация обучения -- индивидуальные образовательные траектории -- обучение физике -- уроки Аннотация: В статье обсуждается возможность графической иллюстрации индивидуальной учебной траектории учащегося в течение урока.
Доп.точки доступа: Пархоменко, Татьяна Леонидовна (аспирант Нижегородского государственного университета им. Н. И. Лобачевского) Найти похожие
|
>20.
|
Перетягина, Надежда Николаевна (кандидат педагогических наук). Имманентное открытое образование в дошкольном образовательном учреждении [Текст] / Н. Н. Перетягина> // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - N 4. - С. 33-37
. - ISSN 2071-9515ББК 74.1 + 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): дошкольные учреждения -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- создание предметно-развивающей среды -- инновации в образовании -- индивидуальные образовательные траектории -- образовательная рефлексия -- предметно-развивающая среда -- варианты образовательной рефлексии -- вариативное развивающее образование Аннотация: Представлен инновационный подход к созданию предметно-развивающей среды в дошкольном учреждении, которое ставит своей целью реализацию индивидуальной образовательной траектории воспитанников.
Найти похожие
|
>21.
|
Конева, Л. С. Индивидуальные образовательные траектории как фактор развития интеллектуальной одаренности обучающихся [Текст] / Л. С. Конева, Е. А. Тарандушка> // Одаренный ребенок. - 2011. - N 3 (май-июнь). - С. 39-48
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия--Омская область--Исилькульский район Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- одаренные учащиеся -- интеллектуальная одаренность -- самореализация учащихся -- индивидуальное образование -- индивидуальные образовательные траектории -- ИОТ -- сельские школы Аннотация: В статье рассматривается сложившаяся в образовательном процессе сельской Боевой средней общеобразовательной школы Исилькульского района Омской области система развития интеллектуальной одаренности учащихся.
Доп.точки доступа: Тарандушка, Е. А. (заместитель директора по научно-методической работе); МОУ "Боевая средняя общеобразовательная школа"Боевая средняя общеобразовательная школа, МОУ Найти похожие
|
>22.
|
Шилова, Оксана Рудольфовна (кандидат педагогических наук ; доцент). Психолого-педагогическое сопровождение выбора учащимися индивидуальных образовательных траекторий на 2-3 ступенях обучения [Текст] / О. Р. Шилова> // Сибирский учитель. - 2011. - N 2. - С. 78-82 : 4 табл. - Библиогр.: с. 81 (3 назв. )
. - ISSN 1817-6488ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- психологическая служба в школе -- психолого-педагогическое сопровождение -- тьютерское сопровождение -- психодиагностика -- диагностика интересов -- диагностика склонностей -- индивидуальные образовательные программы -- индивидуальные образовательные траектории -- личностно-ориентированный подход -- профильное обучение -- профессиональная ориентация -- выбор будущей профессии Аннотация: При непосредственном участии психологической службы в гимназии разработана сквозная модель профессионализации учащихся, которая ежегодно пополняется новыми материалами. Вся проводимая работа призвана подвести учащихся к осознанному, самостоятельному и желанному выбору будущей профессии или сферы профессиональной деятельности.
Найти похожие
|
>23.
|
Лебединцев, В. "Маршрут" особого назначения [Текст] / В. Лебединцев> // Директор школы. - 2011. - N 7. - С. 80-85 : табл.
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образовательная среда -- образовательное пространство -- образовательный процесс -- учащиеся -- образовательные программы -- индивидуальное обучение -- индивидуальные программы -- индивидуальные образовательные программы -- индивидуальные образовательные маршруты -- индивидуальные образовательные траектории -- методические рекомендации Аннотация: Методические рекомендации по реализации индивидуальных образовательных программ учащихся.
Найти похожие
|
>24.
|
Александрова, Екатерина Александровна (профессор кафедры общей педагогики). Если сегодня перечитать Коменского [Текст] / Екатерина Александровна Александрова> // Народное образование. - 2011. - N 7. - С. 215-221
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): обучение -- воспитание -- инновации -- индивидуальные образовательные траектории -- традиционные уроки -- дидактика Коменского -- Коменского дидактика Аннотация: Автор, анализируя "Великую дидактику" Коменского, сравнивает ее с современным понимаем воспитания и обучения.
Доп.точки доступа: Коменский, Я. А. (педагог; общественный деятель ; 1592-1670) Найти похожие
|
>25.
|
Галкина, Г. Психолого-педагогическое сопровождение реализации Федерального госстандарта начального образования [Текст] / Г. Галкина> // Директор школы. - 2012. - № 4. - С. 70-74 : табл.
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- процесс обучения -- младшие школьники -- первоклассники -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- начальное образование -- системно-деятельностный подход -- индивидуальный подход -- профиль ученика -- индивидуальные особенности -- индивидуальные образовательные траектории -- опыт работы Аннотация: Учет индивидуальных особенностей первоклассников и формирование профиля ученика при переходе на федеральные государственные образовательные стандарты в Центре образования "Школа здоровья" г. Москвы.
Найти похожие
|
>26.
|
Сысоев, П. В. (доктор педагогических наук; профессор). Дидактические свойства и функции современных информационных и коммуникационных технологий [Текст] / П. В. Сысоев> // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 6. - С. 12-21. - Библиогр.: с. 20-21 (17 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- индивидуальные образовательные траектории -- Интернет-ресурсы -- информатизация образования -- информационные Интернет-ресурсы -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- мультимедийные ресурсы -- обучение в сотрудничестве -- самостоятельная учебная деятельность Аннотация: В статье рассмотрен вопрос о дидактических свойствах и функциях современных информационных и коммуникационных технологий, владение которыми поможет учителям и преподавателям целенаправленно интенсифицировать учебный процесс путем оправданного расширения сферы использования ИКТ.
Найти похожие
|
>27.
|
Кравцова, Инна Львовна (учитель математики). Критериальное оценивание входит в практику отечественной школы [Текст] / Инна Львовна Кравцова, Марина Александровна Пинская> // Народное образование. - 2012. - № 2. - С. 163-168
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): качество образования -- оценивание учащихся -- деятельностное обучение -- критерии оценки -- ученики -- индивидуальные образовательные траектории -- критериальное оценивание Аннотация: Об оценивании знаний учащихся.
Доп.точки доступа: Пинская, Марина Александровна (ведущий научный сотрудник; кандидат педагогических наук) Найти похожие
|
>28.
|
[Современный кабинет физики] [Текст] : (сборник информационно-методических материалов) ; [приложение на CD к номеру] / : С. В. Третьякова, Г. Г. Никифоров ; Г. Г. Никифоров [и др.]> // Физика в школе. - 2012. - № 2. - С. 65 : ил. - 1; Муниципальная сеть кабинетов физики / Н. Н. Желтухина. - 1; Кабинет-трансформер гимназии № 1596 г. Москвы / Т. Н. Афанасьева, И. В. Хламова. - 1; Ключевые эксперименты как способ обобщающего повторения при подготовке к ЕГЭ с использованием "ЕГЭ-лаборатории" / Е. Г. Петрова. - 1; Система фронтального эксперимента при углубленном изучении физики в VІІ-VІІІ классах / Е. Ф. Корешкова. - 1; Использование базовых кабинетов физики и специализированной стационарной лаборатории для организации экспериментальной деятельности учащихся / М. А. Тарасова. - 1; Современный типовой кабинет физики: оборудование и экспериментальная деятельность учителя и учащихся : (на примере ресурсного центра Удельнинской гимназии) / Г. Г. Никифоров, Н. В. Андреева, В. П. Фролов. - 1; Кабинет "Естествознание" сельской малочисленной школы / С. В. Степанов, Н. С. Пурышева. - 1; Концепция новой системы оборудования кабинета физики ООО "Научные развлечения" / О. А. Поваляев. - 1; Фронтальные комплекты нового поколения / Г. Г. Никифоров, О. А. Поваляев, Н. К. Ханнанов. - 1; Демонстрационные и лабораторные эксперименты нового поколения и организация их проведения в рамках кабинета физики / Н. К. Ханнанов и [др. ]. - (Электронное приложение. - 2012. - № 1)
. - ISSN 0130-5522ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Московская область--Москва; Раменское Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ключевые эксперименты -- цифровые кабинеты -- кабинеты-трансформеры -- базовые кабинеты физики -- авторские кабинеты физики -- фронтальные исследования -- учащиеся -- общеобразовательная школа -- ЕГЭ -- сельские школы -- единый государственный экзамен -- экспериментальная деятельность -- естествознание -- практикумы -- гимназии -- исследовательская деятельность -- физика -- лабораторные работы -- информационно-коммуникационные технологии -- кабинеты физики -- обучение физике -- физическое образование -- демонстрационные эксперименты -- видеоролики -- ресурсные центры -- лабораторное оборудование -- преподавание физики -- малочисленные школы -- научно-исследовательские лаборатории -- цифровые лаборатории -- физические лаборатории -- лабораторные эксперименты -- физические практикумы -- индивидуальные образовательные траектории -- виртуальные лаборатории -- 7 класс -- 8 класс Аннотация: Материалы в помощь преподаванию физики в школе и организации школьного кабинета физики.
Доп.точки доступа: Третьякова, С. В. (главный редактор журнала "Физика в школе") \.\; Никифоров, Г. Г. (кандидат педагогических наук) \.\; Поваляев, О. А. (генеральный директор фирмы "Научные развлечения") \.\; Андреева, Н. В. (учитель физики) \.\; Ханнанов, Н. К. (кандидат химических наук) \.\; Желтухина, Н. Н. (председатель комитета по образованию Раменского муниципального района Московской области) \.\; Афанасьева, Т. Н. (учитель физики) \.\; Хламова, И. В. (учитель физики) \.\; Петрова, Елега Георгиевна (заслуженный учитель РФ) \.\; Корешкова, Екатерина Федоровна (учитель физики) \.\; Тарасова, Маргарита Анатольевна (учитель физики) \.\; Фролов, В. П. (кандидат технических наук) \.\; Степанов, Сергей Васильевич (кандидат педагогических наук) \.\; Пурышева, Наталья Сергеевна (доктор педагогических наук) \.\; Комарова, Л. В. (учитель физики) \.\; Хоменко, С. В. (кандидат физико-математических наук) \.\ Найти похожие
|
>29.
|
Саренко, Г. И. Проектирование образовательного процесса в малокомплектной школе с использованием технологии естественного обучения [Текст] / Г. И. Саренко, М. Д. Андреева> // География в школе. - 2012. - № 6. - С. 52-54 : 2 табл. - Библиогр.: с. 54 (6 назв.)
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): педагогические технологии -- технологии естественного обучения -- индивидуальные образовательные траектории -- организация учебной деятельности -- тематическое планирование -- самостоятельная работа -- дидактические карточки Аннотация: Авторы показывают пример использования технологий естественного обучения в малокомплектной школе.
Доп.точки доступа: Андреева, М. Д. Найти похожие
|
>30.
|
Пиралова, Ольга Федоровна (доцент кафедры начертательной геометрии и инженерной графики). Закономерности формирования компетентности выпускника инженерно-технического вуза при оптимизации обучения профессиональным дисциплинам [Текст] / О. Ф. Пиралова, Ф. Ф. Ведякин> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 10. - С. 16-19 : фот. - Библиогр.: с. 19 (2 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- инженерное образование -- инженерно-технические вузы -- технические вузы -- выпускники вузов -- будущие инженеры -- инженеры -- студенты -- преподаватели вузов -- целевое обучение -- оптимизация обучения -- закономерности обучения -- профессиональная подготовка -- оптимизация профессиональной подготовки -- закономерности профессиональной подготовки -- компетентностный подход -- закономерности компетентностного подхода -- индивидуальные образовательные траектории -- образовательные траектории Аннотация: Рассмотрены закономерности оптимизации профессиональной подготовки студентов инженерно-технических вузов в условиях реализации компетентностного подхода.
Доп.точки доступа: Ведякин, Федор Филиппович (доцент кафедры начертательной геометрии и инженерной графики; заместитель декана теплоэнергетического факультета) Найти похожие
|
|
|