Поисковый запрос: <.>K=индивидуальные достижения<.> |
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 29 |
>1.
|
Портфолио в российской школе: досье или визитная карточка? : [Материалы круглого стола]> // Директор школы. - 2004. - N 5. - С. . 35-42
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): портфолио -- образовательный рейтинг -- индивидуальные достижения -- учащиеся -- системы оценивания -- нововведения -- мотивация школьников
Найти похожие
|
>2.
|
Новикова, Т. Папка индивидуальных учебных достижений "портфолио": федеральные рекомендации и местный опыт / Татьяна Геннадьевна Новикова> // Директор школы. - 2004. - N 8. - С. . 13-20. - См. Директор школы, N 7
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в. Кемеровская область Россия Кл.слова (ненормированные): портфолио -- индивидуальные достижения -- учебные достижения -- положения -- регионы -- управление образованием -- КУУД -- комитет учета учебных достижений -- комитеты -- оценивание -- структура -- оформление -- документы
Найти похожие
|
>3.
|
Прутченков, Александр Сергеевич (д-р пед. наук ; проф. каф. экономики МИОО). Портфолио учителя - слушателя курсов повышения квалификации / Александ Прутченков, Татьяна Новикова> // Экономика в школе. - 2006. - N 2. - С. . 17-22. - Библиогр.: с. 22 (7 назв. ). - 0; Учебная работа. - 0; Практическое использование материалов курса. - 0; Курсовая работа
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): потрфолио -- портфолио учителя -- индивидуальные достижения -- учительские достижения -- коллекция работ -- сбор доказательств -- рабочая файловая папка -- своеобразная выставка работ -- отчет по процессу обучения -- учитель -- профессиональный рост -- повышение квалификации -- школоведение
Доп.точки доступа: Новикова, Татьяна Геннадьевна (канд. пед. наук ; доцент АПКиППРО) Найти похожие
|
>4.
|
Российская Федерация. Министерство образования (Россия). О системе оценивания учебных достижений младших школьников в условиях безотметочного обучения в общеобразовательных учреждениях, участвующих в эксперименте по совершенствованию структуры и содержания общего образования : Письмо / Российская Федерация. Министерство образования (Россия)> // Народное образование. - 2003. - N 9. - С. . 254-261. - Библиогр. с. 261 (5назв.). - 0; О системе оценивания учебных достижений младших школьников в условиях безотметочного обучения в общеобразовательных учреждениях, участвующих в эксперименте по совершенствованию структуры и содержания
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): безотметочное обучение -- индивидуальные достижения -- листы индивидуальных достижений -- младшие школьники -- начальная школа -- обучение -- общеобразовательные учреждения -- оценивание -- оценочная самостоятельность -- письма -- системы оценивания -- учебные достижения -- школы -- школьники
Найти похожие
|
>5.
|
Новикова, Т. Г. Портфолио как одна из форм оценивания индивидуальных достижений гимназистов / Т. Г. Новикова> // Школьные технологии. - 2004. - N 2. - С. . 144-146
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): гимназии -- гимназисты -- индивидуальные достижения -- оценивание -- оценка -- портфолио -- формы оценивания
Найти похожие
|
>6.
|
Аюкасова, З. Управление процессом разработки и внедрения модели портфолио [Текст] / З. Аюкасова> // Педагогическая диагностика. - 2008. - N 2. - С. 145-150
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): портфолио -- оценка достижений -- достижения учащихся -- оценивание достижений -- индивидуальные достижения Аннотация: Об одной из форм оценивания индивидуальных достижений учащихся - портфолио.
Найти похожие
|
>7.
|
Третьякова, Т. В. Мониторинг результатов ЕГЭ по физике в Республике Саха (Якутия) [Текст] / Т. В. Третьякова> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 5. - С. 17-22 : рис. - Библиогр.: с. 22 (13 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Республика Саха--Якутия Общеобразовательная школа Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): мониторинг -- физика -- ЕГЭ -- экзамены -- государственные экзамены -- качество знаний -- качество образования -- контроль знаний -- единый государственный экзамен -- общеобразовательная подготовка -- выпускники -- образовательные учреждение -- оценки -- индивидуальные достижения Аннотация: Одной из глобальных целей Единого государственного экзамена является объективная оценка уровня и качества общеобразовательной подготовки выпускников общеобразовательных учреждений, на основе которой осуществляются государственная (итоговая) аттестация выпускников общеобразовательных учреждений и вступительные испытания в учреждений среднего и высшего профессионального образования. Единый государственный экзамен уже на этапе его введения становится эффективными элементом создаваемой системы мониторинга качества образования. В статье сделана попытка показать возможность использования результатов анализа и мониторинга выполнения заданий ЕГЭ по физике на региональном уровне в деятельности образовательного учреждения.
Найти похожие
|
>8.
|
Болотов В. А. (д-р пед. наук, проф.). Научно-педагогическое обеспечение оценки качества образования [Текст] / Болотов В. А.> // Педагогика. - 2010. - N 1. - С. 6-11
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): качество образования -- оценка качества образования -- школьники -- индивидуальные достижения -- оценка индивидуальных достижений -- внешняя оценка -- итоговая аттестация -- ЕГЭ -- ГИА-9 -- начальная школа -- образовательные достижения -- учебная грамотность -- внеучебные достижения -- внепредметные достижения -- общеобразовательные учреждения -- деятельность общеобразовательных учреждений -- оценка эффективности деятельности -- государственная аккредитация -- внутришкольная система оценивания -- самооценка школ -- образовательные системы -- международные мониторинги -- российские мониторинги -- деятельность образовательных систем -- оценка эффективности деятельности Аннотация: В статье предпринята попытка описать задачи, стоящие перед российскими учеными, по стратегическим направлениям развития оценки качества образования.
Найти похожие
|
>9.
|
Абрамов, Э. Н. (проф.). Портфолио индивидуальных достижений обучающегося по физической культуре [Текст] / Э. Н. Абрамов> // Физическая культура в школе. - 2010. - N 6. - С. 2-6 : табл. - Библиогр. в тексте
. - ISSN 0130-5581ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): физическая культура -- школьники -- физическая подготовленность -- портфолио -- индивидуальные достижения -- структура портфолио -- формирование портфолио -- портфолио учащегося Аннотация: Предлагается портфолио индивидуальных достижений обучающегося по физической культуре: задачи, структура и принципы формирования.
Найти похожие
|
>10.
|
Амбарцумова, Э. М. Основные результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов по географии в новой форме (ГИА-9) и рекомендации по подготовке ГИА-9 2011 г. [Текст] / Э. М. Амбарцумова> // География в школе. - 2011. - N 1. - С. 24-32, 41
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): государственный образовательный стандарт -- проверка требований -- государственная итоговая аттестация -- ГИА -- экзаменационные работы -- подготовка выпускников -- географическое образование -- школьники -- 9 класс -- индивидуальные достижения -- оценка качества образования -- проверка знаний -- задания экзаменационной работы -- анализ результатов заданий -- рекомендации по усовершенствованию учебного процесса Аннотация: Дается описание проверяемых знаний и умений в ГИА-9 2010 г., приводятся примеры заданий, анализируются типичные ошибки, которые допускают выпускники и даются рекомендации по подготовке к аттестации 2011 г.
Найти похожие
|
>11.
|
Рохлов, В. С. (кандидат педагогических наук). Результаты государственной итоговой аттестации выпускников основной школы по биологии в 2010 году [Текст] / В. С. Рохлов> // Биология в школе. - 2011. - N 2. - С. 22-29 : 9 табл., 4 рис.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): государственный образовательный стандарт -- проверка требований -- проверка знаний -- государственная итоговая аттестация -- ГИА -- экзаменационные работы -- подготовка выпускников -- биологическое образование -- школьники -- 9 класс -- индивидуальные достижения -- оценка качества образования -- проверка знаний -- выполнение заданий -- задания экзаменационной работы -- анализ результатов заданий -- организация экзаменов Аннотация: Дается описание проверяемых знаний и умений ГИА в 2010 г., приводятся примеры заданий, анализируются типичные ошибки, которые допускают выпускники.
Найти похожие
|
>12.
|
Казанцева, Ж. Л. Система оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования [Текст] / Ж. Л. Казанцева> // Завуч начальной школы. - 2012. - № 4. - С. 55-62
. - ISSN 1996-1804ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учебные заведения -- начальные школы -- образовательные программы -- начальное общее образование -- оценка достижений -- оценочная деятельность -- личностные результаты -- предметные результаты -- метапредметные результаты -- письменные работы -- памятки -- листы индивидуальных достижений -- индивидуальные достижения -- система оценивания -- система оценки Аннотация: Приведена система оценивания в начальной школе.
Найти похожие
|
>13.
|
Ковалева, Т. М. (доктор педагогических наук). Во всем поддержит тьютор. Детали концепции № 5 [Текст] / Ковалева, Т. М.> // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 3. - С. 14-15
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): концепции (образование) -- тьюторское сопровождение -- культурно-предметный вектор -- социализация -- индивидуализация -- индивидуальные достижения -- процессы обучения -- образовательное пространство -- тьюторы -- образовательные услуги -- управление образованием -- управление школой Аннотация: В статье приводятся детали концепции № 5, которая входит в основу образовательных проектов в регионах Российской Федерации. Стержневой идеей этого проекта "Школа Сколково" и механизмом реализации его основных принципов является институционализация индивидуальной образовательной программы каждого учащегося. Важным условием возможности осуществления ИОП в концепции становится тьюторское сопровождение потребителей образовательных услуг.
Доп.точки доступа: Татьяна Михайловна; Межрегиональная Тьюторская Ассоциация Найти похожие
|
>14.
|
Болотов, В. (вице-президент). Оценка качества образования. Ретроспективы и перспективы [Текст] / Болотов, В.> // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 5. - С. 9-11
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): индивидуальные достижения -- качество образования -- международные исследования -- мониторинги -- национальные мониторинги -- оценка достижений -- оценка качества -- управление образованием -- управление школой -- школьные мониторинги Аннотация: Статья посвящена описанию как существующего опыта оценивания качества образования, так и возможных путей развития соответствующих практик.
Доп.точки доступа: Виктор; Российская академия образования Найти похожие
|
>15.
|
Амбарцумова, Э. М. Диагностика учебных достижений выпускников IX классов по результатам государственной (итоговой) аттестации и рекомендации по подготовке к ГИА-9 2013 г. [Текст] / Э. М. Амбарцумова> // География в школе. - 2013. - № 2. - С. 44-55 : 4 табл., 8 рис.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): государственный образовательный стандарт -- проверка требований -- государственная итоговая аттестация -- ГИА -- экзаменационные работы -- подготовка выпускников -- географическое образование -- школьники -- 9 класс -- индивидуальные достижения -- оценка качества образования -- проверка знаний -- задания экзаменационной работы -- анализ результатов заданий -- усовершенствование учебного процесса -- рекомендации Аннотация: Дается описание проверяемых знаний и умений в ГИА-9 2012 г., приводятся примеры заданий, анализируются типичные ошибки, которые допускают выпускники и даются рекомендации по подготовке к аттестации 2013 г.
Найти похожие
|
>16.
|
Ахтырская, Юлия Викторовна. Портфолио дошкольника [Текст] : [сравнение с портфолио младшего школьника] / Ю. В. Ахтырская> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2013. - № 5. - С. 78-84. - Библиогр.: с. 84 (7 назв. )
ББК 74.1 + 74.204 + 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): портфолио -- личные достижения -- индивидуальные достижения -- создание портфолио -- цели создания портфолио -- дошкольники -- младшие школьники -- учащиеся -- ученики -- начальная школа -- младшая школа -- дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- детские сады Аннотация: Цель создания портфолио - осмысление своих достижений, формирование личного отношения к полученным результатам и осознание своих возможностей. Отличительные особенности и сходство портфолио дошкольника и ученика. Условия достижения цели при создании портфолио.
Найти похожие
|
>17.
|
Рыдзе, Оксана Анатольевна (кандидат педагогических наук). Оценка индивидуальных достижений по математике и характеристика уровня развития учебно-познавательной деятельности младших школьников в условиях внедрения ФГОС НОО [Текст] / М. Ю. Демидова> // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 9. - С. 15-20. - Библиогр.: с. 20 (6 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): КИМ -- базовые задания -- задания повышенной сложности -- индивидуальные достижения -- контрольно-измерительные материалы -- младшие школьники -- начальное обучение -- образовательный контроль -- обучение математике -- оценка достижений -- сложность заданий -- уровни сложности Аннотация: Рассказывается об особенностях оценки индивидуальных достижений младших школьников в освоении курса математики на примере итоговой работы по предмету, разработанной в Центре оценки качества ИСМО РАО.
Найти похожие
|
>18.
|
Демидова, Марина Юрьевна (кандидат педагогических наук). Система оценки достижения планируемых результатов по предмету "Окружающий мир" [Текст] / М. Ю. Демидова> // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 9. - С. 21-29. - Библиогр.: с. 29 (5 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): КИМ -- индивидуальные достижения -- контрольно-измерительные материалы -- начальное обучение -- окружающий мир -- оценивание достижений -- сложность заданий -- уровни сложности Аннотация: Составление и особенности контрольно-измерительных материалов по предмету "Окружающий мир".
Найти похожие
|
>19.
|
Амбарцумова, Э. М. (научный сотрудник). Основные результаты итоговой аттестации за основную школу по географии и рекомендации для подготовки ГИА [Текст] / Э. М. Амбарцумова> // География в школе. - 2014. - № 4. - С. 37-48 : 4 рис., 1 табл.
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 9 класс -- ГИА -- географическое образование -- государственные итоговые аттестации -- государственные образовательные стандарты -- индивидуальные достижения -- контрольно-измерительные материалы -- организация учебного процесса -- оценка качества образования -- подготовка выпускников -- предметные умения -- проверка знаний -- проверка требований -- типичные ошибки -- учебные умения -- школьники -- экзаменационные работы Аннотация: Автор дает характеристику материалов ГИА по географии, анализирует типичные ошибки и дает рекомендации по подготовке к аттестации.
Найти похожие
|
>20.
|
Фомина, Надежда Борисовна (доцент; кандидат педагогических наук). Оценка результатов обучения по четким критериям, а не "на глазок" [Текст] / Надежда Борисовна Фомина> // Народное образование. - 2014. - № 4. - С. 183-187
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): внутришкольные системы оценок -- индивидуальные достижения -- итоговые оценки -- качество образования -- оценки результатов -- оценки результатов обучения -- промежуточная аттестация -- школы Аннотация: Об оценках результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.
Найти похожие
|
>21.
|
Кокарева, Зоя Александровна (заведующая лабораторией; кандидат педагогических наук). Осторожно: мониторинги! [Текст] / Зоя Александровна Кокарева> // Народное образование. - 2014. - № 8. - С. 30-33
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): измерительные материалы -- индивидуальные достижения -- контрольные материалы -- мониторинговые исследования -- мониторинговые обследования -- оценки качества -- учащиеся Аннотация: Оценка образовательных достижений четвероклассников по итогам освоения стандартов.
Найти похожие
|
>22.
|
[События в сфере образования за сентябрь 2014 г.] [Текст] / материал подгот. Я. В. Семичевой и Д. О. Николаевой> // Вестник образования России. - 2014. - № 19. - С. 7-13
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия, 2014 г. сентябрь Кл.слова (ненормированные): дополнительные баллы -- заместители министров -- заседания комитетов -- зачисление в вузы -- индивидуальные достижения -- исполнительная власть -- министерства -- назначения -- органы власти -- открытость власти -- портфолио ученика -- прием в вузы -- профсоюзы -- самообследования -- семинары-совещания -- совещания -- управление образованием Аннотация: Кратко о событиях сентября 2014 г. в сфере образования.
Доп.точки доступа: Семичева, Я. В. (специальный корреспондент Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации; ответственный редактор журнала "Вестник образования России") \.\; Николаева, Д. О. (специальный корреспондент Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации; выпускающий редактор) \.\ Найти похожие
|
>23.
|
Дашковская, Ольга. Инновация без апробации. Нужно уйти от практики скоротечного введения портфолио выпускника [Текст] / Ольга Дашковская> // Управление школой - Первое сентября. - 2014. - № 12. - С. 19-21 : фот.
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- Единый государственный экзамен -- индивидуальные достижения -- инновации -- качество образования -- оценивание -- портфолио -- портфолио выпускника -- риски -- управление образованием -- управление школой Аннотация: В статье рассказывается об альтернативных инструментах оценивания ЕГЭ.
Найти похожие
|
>24.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Ответы на вопросы по приему на обучение по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры на 2015/2016 учебный год [Текст] : информация Минобрнауки России / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2014. - № 32. - С. 79-93
. - ISSN 0234-7512ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика, 2015-2016 гг. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): апелляции -- бакалавриат -- возврат документов -- вступительные испытания -- вступительные экзамены -- доверенные лица -- дополнительные вступительные испытания -- зачисление в вузы -- инвалиды -- индивидуальные достижения -- иностранные граждане -- магистратура -- медицинские осмотры -- минимальное количество баллов -- официальные материалы -- прием в вузы -- прием документов -- специалитет
Найти похожие
|
>25.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры на 2015/16 учебный год [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 28 июля 2014 г., № 839 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Бюллетень Министерства образования и науки РФ. - 2015. - № 1. - С. 2-55. - Прил.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 2015-2016 гг. Кл.слова (ненормированные): апелляции -- бакалавриат -- вступительные испытания -- высшее образование -- дополнительный прием -- зачисление на обучение -- инвалиды -- индивидуальные достижения -- иностранные граждане -- иностранцы -- информирование о приеме -- лица без гражданства -- лица с ОВЗ -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- магистратура -- образовательные программы -- особые права -- официальные материалы -- поступающие -- прием документов -- прием на обучение -- приказы -- программы бакалавриата -- программы вступительных испытаний -- программы магистратуры -- программы специалитета -- специалитет -- целевой прием
Найти похожие
|
>26.
|
Кузнецова, Марина Ивановна (кандидат педагогических наук). Образовательные результаты младших школьников [Текст] / М. И. Кузнецова> // Педагогическая диагностика. - 2014. - № 6. - С. 21-34 : 5 табл.
ББК 74.2 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- индивидуальные достижения -- методика преподавания русского языка -- младшие школьники -- начальное обучение русскому языку -- познавательная активность -- проверка знаний -- результаты обучения -- русский язык -- содержание образования -- уровни достижений -- учебные достижения -- федеральные государственные образовательные стандарты -- языковое образование Аннотация: В статье рассматриваются результаты обучения русскому языку у младших школьников.
Найти похожие
|
>27.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Методические рекомендации по учету индивидуальных достижений поступающих при приеме на обучение по программам бакалавриата и специалитета [Текст] : утверждены 20.02.2015, № АК-10/05вн / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2015. - № 11. - С. 69-73
. - ISSN 0234-7512ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): бакалавриат -- высшее образование -- индивидуальные достижения -- методические рекомендации -- официальные материалы -- прием в вузы -- специалитет
Найти похожие
|
>28.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об индивидуальных достижениях поступающих [Текст] : письмо Минобрнауки РФ от 6 марта 2015 г., № ВК-534/09 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Вестник образования России. - 2015. - № 11. - С. 39-40
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): бакалавриат -- баллы -- высшее образование -- индивидуальные достижения -- начисление баллов -- официальные материалы -- письма -- поступающие -- поступление в вузы -- специалитет -- учет достижений
Найти похожие
|
>29.
|
Российская Федерация. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. Об учете индивидуальных достижений поступающих организациями высшего образования при приеме на обучение по программам бакалавриата, программам специалитета [Текст] : письмо Рособрнадзора от 06 мая 2015 г., № 02-170 / Российская Федерация, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки> // Вестник образования России. - 2015. - № 11. - С. 41-42
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): бакалавриат -- бланки итоговых сочинений -- высшее образование -- индивидуальные достижения -- итоговые сочинения -- официальные материалы -- письма -- поступающие -- поступление в вузы -- прием на обучение -- сочинения -- специалитет -- учет достижений
Найти похожие
|
|