Поисковый запрос: <.>K=задачный подход<.> |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1.
|
Исупова, Н. И. Изучение баз данных в элективном курсе информатики / Н. И. Исупова> // Профильная школа. - 2007. - N 2. - С. . 40-45. - 0; Элективный курс по изучению баз данных средствами программирования для классов естественнонаучного профиля. - 0; Организация работы с задачей и построение серии задач
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): обучение информатике -- профильное обучение -- элективные курсы -- задачный подход -- базы данных -- деятельность учащихся
Найти похожие
|
>2.
|
Аванесов, В. С. Применение заданий в тестовой форме в новых образовательных технологиях / В. С. Аванесов> // Школьные технологии. - 2007. - N 3. - С. . 146-163. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202 + 74.202.5 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): применение заданий -- задания -- тесты -- тестовые задания -- учебный материал -- образовательные технологии -- технологии в образовании -- технологии обучения -- качество образования -- знания -- система знаний -- адаптивное обучение -- адаптивный тестовый контроль -- тестовый контроль -- контроль знаний -- задачи -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- учебный процесс -- задачный подход
Найти похожие
|
>3.
|
Ганенкова, И. С. (соискатель). Реализация прикладной экономической направленности обучения математике на основе задачного подхода [Текст] / Ганенкова И. С.> // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 6. - С. 85-88. - Библиогр.: с. 88 (9 назв. )
. - ISSN 1608-9014ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): задачный подход -- математика (педагогика) -- математика в школе -- обучение математике -- преподавание математики -- прикладная направленность -- экономическая направленность Аннотация: Прикладная направленность обучения предполагает систематическое раскрытие тесной взаимосвязи прикладного и теоретического материала соответствующего предмета, в данном случае математики. Автором исследуются возможности применения задачного подхода для реализации прикладной экономической направленности обучения математике.
Найти похожие
|
>4.
|
Вербицкий, А. А. Проблемы проблемного обучения [Текст] / А. А. Вербицкий> // Психология и школа. - 2008. - N 1. - С. 88-94
. - ISSN 1993-4483ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): задачный подход -- педагогическое проектирование -- проблемное обучение -- проблемные подходы -- проблемные ситуации -- проблемный подход Аннотация: В статье рассматриваются некоторые важные аспекты теории проблемного обучения, анализируются базовые понятия - "задача", "проблема", "проблемная ситуация", обсужщдается задачный и проблемный подходы к проектированию содержания обучения. Делается вывод, что только диалогическое проблемное обучение создает возможности для развития мышления у обучающихся.
Найти похожие
|
>5.
|
Шаповалов, А. А. (доктор педагогических наук). Задачный подход к процессу обучения [Текст] / А. А. Шаповалов> // Физика в школе. - 2010. - N 4. - С. 38-42
. - ISSN 0130-5522ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): кинематика -- решение задач -- общеобразовательная школа -- преподавание физики -- обучение физике -- физические понятия -- задачи по физике -- задачный подход Аннотация: О реализации задачного подхода при изучении кинематики.
Найти похожие
|
>6.
|
Кочнев, Владимир Платонович (старший преподаватель). Пропедевтика языка математических структур и схем в условиях профильного естественнонаучного обучения в школе [Текст] / В. П. Кочнев> // Образование и наука. - 2012. - № 3. - С. 133-144. - Библиогр.: с. 143-144 (12 назв. )
. - ISSN 1994-5639ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- профильное естественнонаучное обучение -- решение задач естественнонаучного профиля -- математическая структура -- динамическая структура -- нестандартные задачи -- задачный подход -- проблемный подход -- модельный подход -- активность учащихся -- преемственность обучения Аннотация: Взаимосвязь успеваемости учащихся по математике и уровни их включенности в творческую деятельность на занятиях по решению задач естественнонаучного содержания. Дана сравнительная характеристика задачного, проблемного и модельного подходов к решению математических задач, обсуждены результаты экспериментального исследования эффективности математической подготовки в соответствии с этими подходами, показаны особенности моделирования проблемных задач. Рассмотрены также способы стимулирования творческой активности учащихся и мотивирования их к получению новых знаний, к поиску новых математических закономерностей в проблемных ситуациях естественнонаучного содержания. Особо отмечена роль олимпиадных и нестандартных задач, которые расширяют кругозор учащихся, развивают творческое мышление и творческие способности.
Найти похожие
|
>7.
|
Демьянков, Е. Н. (кандидат педагогических наук; профессор). Учебные познавательные задачи [Текст] / Е. Н. Демьянков> // Биология в школе. - 2013. - № 6. - С. 67-77 : рис. - Библиогр.: с. 77 (13 назв.)
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): биологические задачи -- задачный подход -- обучение биологии -- учебные познавательные задачи Аннотация: Автор статьи, опираясь на опыт использования познавательных задач в обучении школьников, дает исторический обзор развития идеи "задачного подхода" в учебном процессе.
Найти похожие
|
>8.
|
Демьянков, Е. Н. (кандидат педагогических наук; профессор). Решение учебных познавательных задач по биологии [Текст] / Е. Н. Демьянков> // Биология в школе. - 2013. - № 8. - С. 34-40
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): биологические задачи -- задачный подход -- обучение биологии -- преподавание биологии -- составление задач -- учебные познавательные задачи -- школьный курс биологии Аннотация: Статья продолжает серию публикаций автора по проблеме разработки и решения познавательных задач на уроках биологии.
Найти похожие
|
>9.
|
Чистякова, С. Н. (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО; академик-секретарь отделения РАО). Педагогическая поддержка выбора профессиональной карьеры учащегося [Текст] / С. Н. Чистякова, Л. Ю. Грачева> // Педагогика. - 2014. - № 10. - С. 8-17. - Библиогр.: с. 16-17 (8 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): выбор профессиональной карьеры -- задачный подход -- информационный подход -- контекстно-регулирующий подход -- методическая система обучения -- научно-методические подходы -- педагогическая поддержка -- поисково-исследовательский подход -- проблемный подход -- продуктивный подход -- проективный подход -- профессиональная карьера -- профессиональная ориентация -- профессиональное самоопределение -- профессиональный выбор -- профориентационная работа -- учащиеся -- школьники Аннотация: В статье рассматриваются основные направления педагогической деятельности, а также соответствующий им комплекс методов системного взаимодействия педагога и школьника, реализуемых в целях оказания поддержки выбора профессиональной карьеры учащегося.
Доп.точки доступа: Грачева, Л. Ю. (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник) Найти похожие
|
>10.
|
Ходусов, А. Н. (доктор педагогических наук; профессор). Профессиональная ориентация учащейся молодежи в условиях сетевого социального партнерства [Текст] / А. Н. Ходусов> // Педагогика. - 2015. - № 3. - С. 53-61. - Библиогр.: с. 60-61 (8 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ПО -- акмеологический подход -- задачный подход -- идеало-ориентированный подход -- индивидуальный подход -- личностно-ориентированный подход -- методологические принципы -- многоуровневая модель -- модели профессионального образования -- модель профессионального развития -- профессиональная ориентация -- профессиональное образование -- профессиональное развитие личности -- профессиональное самоопределение -- профессиональное самосознание -- профессиональный идеал -- сетевое социальное партнерство -- системный подход -- субъектно-ментальный подход -- теоретико-методологические подходы -- типы менталитета -- учащаяся молодежь -- формирование профессионального идеала -- школьники Аннотация: В статье охарактеризованы современные подходы и принципы развития профессиональной ориентации учащейся молодежи в условиях сетевого социального партнерства.
Найти похожие
|
|