Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:IPRbooks книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=задачный подход<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Исупова, Н. И.
    Изучение баз данных в элективном курсе информатики / Н. И. Исупова // Профильная школа. - 2007. - N 2. - С. . 40-45. - 0; Элективный курс по изучению баз данных средствами программирования для классов естественнонаучного профиля. - 0; Организация работы с задачей и построение серии задач
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
обучение информатике -- профильное обучение -- элективные курсы -- задачный подход -- базы данных -- деятельность учащихся

Найти похожие

2.


    Аванесов, В. С.
    Применение заданий в тестовой форме в новых образовательных технологиях / В. С. Аванесов // Школьные технологии. - 2007. - N 3. - С. . 146-163. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202 + 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
применение заданий -- задания -- тесты -- тестовые задания -- учебный материал -- образовательные технологии -- технологии в образовании -- технологии обучения -- качество образования -- знания -- система знаний -- адаптивное обучение -- адаптивный тестовый контроль -- тестовый контроль -- контроль знаний -- задачи -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- учебный процесс -- задачный подход

Найти похожие

3.


    Ганенкова, И. С. (соискатель).
    Реализация прикладной экономической направленности обучения математике на основе задачного подхода [Текст] / Ганенкова И. С. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 6. - С. 85-88. - Библиогр.: с. 88 (9 назв. ) . - ISSN 1608-9014
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
задачный подход -- математика (педагогика) -- математика в школе -- обучение математике -- преподавание математики -- прикладная направленность -- экономическая направленность
Аннотация: Прикладная направленность обучения предполагает систематическое раскрытие тесной взаимосвязи прикладного и теоретического материала соответствующего предмета, в данном случае математики. Автором исследуются возможности применения задачного подхода для реализации прикладной экономической направленности обучения математике.

Найти похожие

4.


    Вербицкий, А. А.
    Проблемы проблемного обучения [Текст] / А. А. Вербицкий // Психология и школа. - 2008. - N 1. - С. 88-94 . - ISSN 1993-4483
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
задачный подход -- педагогическое проектирование -- проблемное обучение -- проблемные подходы -- проблемные ситуации -- проблемный подход
Аннотация: В статье рассматриваются некоторые важные аспекты теории проблемного обучения, анализируются базовые понятия - "задача", "проблема", "проблемная ситуация", обсужщдается задачный и проблемный подходы к проектированию содержания обучения. Делается вывод, что только диалогическое проблемное обучение создает возможности для развития мышления у обучающихся.

Найти похожие

5.


    Шаповалов, А. А. (доктор педагогических наук).
    Задачный подход к процессу обучения [Текст] / А. А. Шаповалов // Физика в школе. - 2010. - N 4. - С. 38-42 . - ISSN 0130-5522
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
кинематика -- решение задач -- общеобразовательная школа -- преподавание физики -- обучение физике -- физические понятия -- задачи по физике -- задачный подход
Аннотация: О реализации задачного подхода при изучении кинематики.

Найти похожие

6.


    Кочнев, Владимир Платонович (старший преподаватель).
    Пропедевтика языка математических структур и схем в условиях профильного естественнонаучного обучения в школе [Текст] / В. П. Кочнев // Образование и наука. - 2012. - № 3. - С. 133-144. - Библиогр.: с. 143-144 (12 назв. ) . - ISSN 1994-5639
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- профильное естественнонаучное обучение -- решение задач естественнонаучного профиля -- математическая структура -- динамическая структура -- нестандартные задачи -- задачный подход -- проблемный подход -- модельный подход -- активность учащихся -- преемственность обучения
Аннотация: Взаимосвязь успеваемости учащихся по математике и уровни их включенности в творческую деятельность на занятиях по решению задач естественнонаучного содержания. Дана сравнительная характеристика задачного, проблемного и модельного подходов к решению математических задач, обсуждены результаты экспериментального исследования эффективности математической подготовки в соответствии с этими подходами, показаны особенности моделирования проблемных задач. Рассмотрены также способы стимулирования творческой активности учащихся и мотивирования их к получению новых знаний, к поиску новых математических закономерностей в проблемных ситуациях естественнонаучного содержания. Особо отмечена роль олимпиадных и нестандартных задач, которые расширяют кругозор учащихся, развивают творческое мышление и творческие способности.

Найти похожие

7.


    Демьянков, Е. Н. (кандидат педагогических наук; профессор).
    Учебные познавательные задачи [Текст] / Е. Н. Демьянков // Биология в школе. - 2013. - № 6. - С. 67-77 : рис. - Библиогр.: с. 77 (13 назв.)
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
биологические задачи -- задачный подход -- обучение биологии -- учебные познавательные задачи
Аннотация: Автор статьи, опираясь на опыт использования познавательных задач в обучении школьников, дает исторический обзор развития идеи "задачного подхода" в учебном процессе.

Найти похожие

8.
0+


    Демьянков, Е. Н. (кандидат педагогических наук; профессор).
    Решение учебных познавательных задач по биологии [Текст] / Е. Н. Демьянков // Биология в школе. - 2013. - № 8. - С. 34-40
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биологические задачи -- задачный подход -- обучение биологии -- преподавание биологии -- составление задач -- учебные познавательные задачи -- школьный курс биологии
Аннотация: Статья продолжает серию публикаций автора по проблеме разработки и решения познавательных задач на уроках биологии.

Найти похожие

9.


    Чистякова, С. Н. (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО; академик-секретарь отделения РАО).
    Педагогическая поддержка выбора профессиональной карьеры учащегося [Текст] / С. Н. Чистякова, Л. Ю. Грачева // Педагогика. - 2014. - № 10. - С. 8-17. - Библиогр.: с. 16-17 (8 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
выбор профессиональной карьеры -- задачный подход -- информационный подход -- контекстно-регулирующий подход -- методическая система обучения -- научно-методические подходы -- педагогическая поддержка -- поисково-исследовательский подход -- проблемный подход -- продуктивный подход -- проективный подход -- профессиональная карьера -- профессиональная ориентация -- профессиональное самоопределение -- профессиональный выбор -- профориентационная работа -- учащиеся -- школьники
Аннотация: В статье рассматриваются основные направления педагогической деятельности, а также соответствующий им комплекс методов системного взаимодействия педагога и школьника, реализуемых в целях оказания поддержки выбора профессиональной карьеры учащегося.


Доп.точки доступа:
Грачева, Л. Ю. (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник)
Найти похожие

10.


    Ходусов, А. Н. (доктор педагогических наук; профессор).
    Профессиональная ориентация учащейся молодежи в условиях сетевого социального партнерства [Текст] / А. Н. Ходусов // Педагогика. - 2015. - № 3. - С. 53-61. - Библиогр.: с. 60-61 (8 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ПО -- акмеологический подход -- задачный подход -- идеало-ориентированный подход -- индивидуальный подход -- личностно-ориентированный подход -- методологические принципы -- многоуровневая модель -- модели профессионального образования -- модель профессионального развития -- профессиональная ориентация -- профессиональное образование -- профессиональное развитие личности -- профессиональное самоопределение -- профессиональное самосознание -- профессиональный идеал -- сетевое социальное партнерство -- системный подход -- субъектно-ментальный подход -- теоретико-методологические подходы -- типы менталитета -- учащаяся молодежь -- формирование профессионального идеала -- школьники
Аннотация: В статье охарактеризованы современные подходы и принципы развития профессиональной ориентации учащейся молодежи в условиях сетевого социального партнерства.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)