Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=дидактические принципы обучения<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Иванова, Л.
    Проектирование в обучении: дидактические принципы : дайджест / Л. Иванова // Психология обучения. - 2005. - N 4. - С. . 20-22. - Полностью ст. опубл.: Учитель.- 2004.- N6.- С. 11-15.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
учебное проектирование -- технология проектного обучения -- телекоммуникация -- дидактические принципы обучения

Найти похожие

2.


    Сафонова, Людмила Михайловна.
    Педагогическое обеспечение социальной адаптации подростков с выраженной степенью нарушения интеллекта [Текст] / Л. М. Сафонова // Сибирский педагогический журнал. - 2009. - N 9. - С. 295-304 : 2 табл, 1 рис. - Библиогр.: с. 304 (7 назв. ) . - ISSN 1813-4718
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- коррекционно-развиваюшая работа -- умственная отсталость -- дети с особыми потребностями -- социальной адаптации подростков -- педагогические средства -- комплекс педагогических средств -- дидактические принципы обучения -- содержание обучения -- методы обучения -- формы обучения -- коррекция психомоторики -- коррекция речи -- навыки самообслуживания
Аннотация: Представлено теоретическое обоснование комплекса педагогических средств способствующих социальной адаптации подростков с выраженной степенью умственной отсталости, а также результаты его практической реализации.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)