Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=школы VI вида<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Мазурова, Н. В.
    События жизни: Комплект рабочих тетрадей по развитию речи для учащихся 1-4 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений I, II, IV, V, VI, VII, VIII видов / Н. В. Мазурова // Дефектология. - 2003. - N 6. - С. . 72-74. - 0; Комплект рабочих тетрадей по развитию речи для учащихся 1-4 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений I, II, IV, V, VI, VII, VIII видов. - Рец. на кн.: Кукушкина О. И. События жизни: Комплект рабочих тетрадей по развитию речи для учащихся 1-4 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений I, II, IV, V, VI, VII, VIII видов.- М. Просвещение, 2003
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- рецензии -- дети -- рабочие тетради -- развитие речи -- школьники -- 1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- коррекционные школы -- образовательные учреждения -- школы I вида -- школы II вида -- школы IV вида -- школы V вида -- школы VI вида -- школы VII вида -- школы VIII вида

Найти похожие

2.


    Аркушина, О. Ю. (учитель-логопед).
    Интеграция методов и приемов коррекционной работы логопеда и учителя в начальных классах школы-интерната VI вида [Текст] / О. Ю. Аркушина, Н. А. Константинова // Коррекционная педагогика. - 2011. - N 2/3 (март-июнь). - С. 90-93
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная работа -- коррекционные школы 6 вида -- школы-интернаты -- школы VI вида -- коррекция речевых расстройств -- дети-инвалиды -- младшие школьники -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- детский церебральный паралич -- ДЦП -- устная речь -- письменная речь -- нарушение письма -- нарушение чтения -- аграфия -- дисграфия -- дислексия
Аннотация: О методах и приемах коррекции нарушений письма и речи у детей с церебральным параличом.


Доп.точки доступа:
Константинова, Н. А. (учитель начальных классов)
Найти похожие

3.


    Дьякина, Е. Н. (учитель начальных классов).
    Обучение детей-мигрантов: проблемы и решения [Текст] : из опыта работы ГОУ СКОШ VI вида № 47, г. Москва / Е. Н. Дьякина, Т. Л. Логачева, Е. А. Логачева // Коррекционная педагогика. - 2012. - № 1 (январь-февраль). - С. 35-39
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
реабилитационные центры -- лечебные учреждения -- школы VI вида -- коррекционная работа -- дети-мигранты -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- русская грамматика -- обучение русскому языку -- психологическое сопровождение детей-мигрантов -- практическая деятельность учащихся -- внеклассная работа
Аннотация: Об особенностях обучения детей различных национальностей с нарушениями опорно-двигательного аппарата в школе на базе лечебного учреждения, на примере ГОУ СКОШ VI вида № 47 г. Москвы.


Доп.точки доступа:
Логачева, Т. Л. (учитель технологии); Логачева, Е. А. (педагог-психолог)
Найти похожие

4.


    Елша, Н. Ю. (учитель).
    Формирование межпредметных связей на интегрированных уроках географии и биологии в специальной (коррекционной) школе-интернате VI вида [Текст] / Н. Ю. Елша, Н. В. Растащенова // Коррекционная педагогика. - 2013. - № 1 (январь-февраль). - С. 55-59 : табл. - Библиогр.: с. 59 (4 назв.)
ББК 74.3 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дети -- ограниченные возможности здоровья -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- детский церебральный паралич -- ДЦП -- коррекционные школы -- школы VI вида -- школы-интернаты -- биология -- география -- интегрированные уроки -- межпредметные связи -- формирование межпредметных связей
Аннотация: Для того, чтобы учащиеся с нарушением опорно-двигательного аппарата могли ориентироваться в окружающем мире и учились применять свои знания и умения на практике была создана серия интегрированных уроков и внеклассных мероприятий. Дается анализ содержания курсов географии и биологии, выделяются несколько уровней формирования межпредметных связей.


Доп.точки доступа:
Растащенова, Н. В. (учитель)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)