Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (1)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=учебное проектирование<.>
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-36 
1.


   
    Учебное проектирование и исследовательская деятельность учащихся в условиях профильного обучения // Профильная школа. - 2006. - N 4. - С. . 16-31. - 0; Характеристики метода проектов, наиболее адекватные целям и задачам профильного обучения. - 0; Этапы реализации проектов. - 0; Использование метода учебных проектов в учебных предметах и образовательных областях. - 0; Математика. - 0; Физика. - 0; Биология. - 0; Информатика. - 0; География
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- профильная школа -- профильное образование -- педагогическое проектирование -- проектное обучение -- проектная деятельность -- учебное проектирование -- методы проектов -- исследовательская работа -- исследовательская деятельность -- элективные курсы -- коллективный способ обучения -- деятельностный подход -- самостоятельность

Найти похожие

2.


    Пахомова, Н. Ю.
    Освоение учителем технологии проектного обучения / Н. Ю. Пахомова // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 109-114. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Школоведение--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
учителя -- технологии обучения -- технологии проектного обучения -- проектное обучение -- обучение -- учебное проектирование -- проектирование -- проекты -- школы -- учебные программы -- программы обучения -- метод проектов -- проектов метод -- проектная деятельность -- личность -- развитие личности -- деятельностный подход -- подходы к обучению -- учителя -- учащиеся

Найти похожие

3.


    Кудрявцев, В. Т.
    Предпосылки личностного роста в развивающемся образовании : дайджест / В. Т. Кудрявцева, Г. К. Уразалиева // Психология обучения. - 2006. - N 9. - С. . 25-28
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
личностный рост -- развивающее образование -- способность учиться -- школьное образование -- умение учиться -- развивающее обучение -- взрослые -- дети -- образовательный процесс -- учебное проектирование -- директивное обучение -- неразвивающее обучение -- развивающее взаимодействие


Доп.точки доступа:
Уразалиева, Г. К.
Найти похожие

4.


    Дворецкий, С. (проф.).
    Формирование проектной культуры / С. Дворецкий, Н. Пучков, Е. Муратова // Высшее образование в России. - 2003. - N 4. - С. . 15-22. - Библиогр.: 6 назв.
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- дипломное проектирование -- инженеры -- инновации -- информационная культура -- информационные технологии -- информация -- культура -- курсовое проектирование -- проектирование -- проектная культура -- профессиональная подготовка -- технологии -- учебно-познавательная деятельность -- учебное проектирование -- учебный процесс


Доп.точки доступа:
Пучков, Н. (проф.); Муратова, Е. (канд. пед. наук)
Найти похожие

5.


    Найденко, Галина (кандидат педагогических наук).
    Проектно-техническая деятельность молодежи как средство воспитания / Г. Найденко ; Ставропольский краевой центр детско-юношеского технического творчества // Народное образование. - 2004. - N 6. - С. . 116-122
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания--Теория и методика обучения
   Российская Федерация
    Россия

    Ставрополь (город)

    Ставропольский край

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- дети -- дистанционное обучение -- дополнительное образование -- исследовательская деятельность -- конкурсы -- макаренковские конкурсы -- международные конкурсы -- молодежь -- образование -- обучение -- педагогические технологии -- подростки -- проектирование -- проектно-техническая деятельность -- творческие способности -- техническое творчество -- учебное проектирование -- центры детского творчества -- школьники

Найти похожие

6.


    Пахомова, Н. Ю.
    Освоение учителем технологии проектного обучения / Н. Ю. Пахомова // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 109-114. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Школоведение--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
учителя -- технологии обучения -- технологии проектного обучения -- проектное обучение -- обучение -- учебное проектирование -- проектирование -- проекты -- школы -- учебные программы -- программы обучения -- метод проектов -- проектов метод -- проектная деятельность -- личность -- развитие личности -- деятельностный подход -- подходы к обучению -- учителя -- учащиеся

Найти похожие

7.


    Янченкова, Е. В.
    Формы и методы обучения в условиях непрерывного профобразования / Е. В. Янченкова // Профессиональное образование. - 2007. - N 4. - С. . 19-20
ГРНТИ
ББК 74.56
Рубрики: Образование. Педагогика--Начальное профессиональное образование--Среднее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- непрерывное образование -- проблемное обучение -- профессиональное обучение -- активные методы обучения -- учебный процесс -- учебное проектирование

Найти похожие

8.


    Иванова, Л.
    Проектирование в обучении: дидактические принципы / Л. Иванова // Учитель. - 2004. - N 6. - С. . 11-15
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
дидактические принципы -- методы конструирования -- педагоги -- педагогические технологии -- педагогическое взаимодействие -- приемы конструирования -- проектное обучение -- учащиеся -- учебное проектирование

Найти похожие

9.


    Чанова, М. В.
    Разработка урока "Мой город - парк" / М. В. Чанова // География в школе. - 2007. - N 6. - С. . 73-77
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
географическое образование -- школьные проекты -- учебное проектирование -- уроки географии -- школьный курс -- география -- парки -- преподавание географии -- профильное обучение

Найти похожие

10.


    Иванова, Л.
    Проектирование в обучении: дидактические принципы : дайджест / Л. Иванова // Психология обучения. - 2005. - N 4. - С. . 20-22. - Полностью ст. опубл.: Учитель.- 2004.- N6.- С. 11-15.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
учебное проектирование -- технология проектного обучения -- телекоммуникация -- дидактические принципы обучения

Найти похожие

11.


    Кудрявцев, В. Т.
    Предпосылки личностного роста в развивающемся образовании : дайджест / В. Т. Кудрявцева, Г. К. Уразалиева // Психология обучения. - 2006. - N 9. - С. . 25-28. - Полностью ст. опубл.: Вопросы психологии.- 2005.- N4.- С. 52-62.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
личностный рост -- развивающее образование -- способность учиться -- школьное образование -- умение учиться -- развивающее обучение -- взрослые -- дети -- образовательный процесс -- учебное проектирование -- директивное обучение -- неразвивающее обучение -- развивающее взаимодействие


Доп.точки доступа:
Уразалиева, Г. К.
Найти похожие

12.


    Новикова, Е. А.
    Инновации в учебном проектировании / Е. А. Новикова // Инновации в образовании. - 2007. - N 4. - С. . 23-29
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
инновационное обучение -- профессионально-развивающие ситуации -- студенты -- учебное проектирование -- учебные проекты

Найти похожие

13.


    Косарев, В. В.
    Элементы проектной деятельности на уроках трудового обучения в специальной (коррекционной) школе VIII вида [Текст] / В. В. Косарев // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 3. - С. 27-37 : 2 табл., ил. - Библиогр.: с. 37
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Кировская область--Кирово-Чепецк, город

Кл.слова (ненормированные):
метод проектов -- коррекционная педагогика -- коррекционные школы -- интеллектуальная недостаточность -- проектная деятельность -- трудовое обучение -- уроки труда -- школы 8 вида -- учебное проектирование
Аннотация: О продуктивности применения проектного метода, который дает возможность учащимся больше работать самостоятельно, развивать свои способности, проявлять лидерские качества.


Доп.точки доступа:
Специальная (коррекционная) школа VIII вида
Найти похожие

14.


    Царева, С. Е. (канд. пед. наук, проф.).
    Проектирование уроков как средство формирования профессиональной компетентности будущих учителей [Текст] : на примере уроков математики / С. Е. Царева // Начальная школа. - 2008. - N 9. - С. 72-79. - Библиогр.: с. 79 (11 назв. ) . - ISSN 0027-7371
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- начальные классы -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- учителя начальной школы -- педагоги -- профессиональная подготовка -- учебное проектирование -- студенты -- подготовка учителей -- компетентность учителей -- профессиональная компетентность -- уроки математики -- проектирование уроков
Аннотация: Рассматриваются действия, из которых может состоять процесс учебного проектирования урока, в частности, урока математики.

Найти похожие

15.


    Слепова, Е. К.
    Роль проектного метода в развитии творческих способностей обучающихся [Текст] / Слепова, Е. К. // Сибирский учитель. - 2008. - N 5. - С. 30-34 . - ISSN 1817-6488
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
технология в школе -- методы обучения -- проектный метод обучения -- учебное проектирование -- проектная деятельность -- этапы выполнения проектов -- требования к проектам -- защита проектов -- познавательные интересы -- творческие способности -- личностно-ориентированный подход -- дифференцированный подход
Аннотация: Учебное проектирование является в настоящее время единственным методом обучения, в котором перед учащимися напрямую ставятся задачи поиска нерешенных проблем в окружающем мире и формулировки требований к объекту проектирования. Использование проектов в учебном процессе позволяет реализовать индивидуальный подход в обучении, сделать обучение личностно значимым.

Найти похожие

16.


    Бычков, А. В. (д-р пед. наук).
    Противоречия профильного образования: проблемы созидательной минимизации [Текст] / А. В. Бычков // Профильная школа. - 2009. - N 3. - С. 25-31. - Библиогр.: с. 31 (14 назв. ) . - ISSN 1998-0744
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- проблемы профильного обучения -- профильная подготовка школьников -- образовательные цели -- противоречия обучения -- базовые уровни -- профильные уровни -- учебное проектирование -- исследовательская деятельность -- инновационная грамотность -- инновационное мышление
Аннотация: Раскрываются основные противоречия профильного обучения и делается попытка научно обосновать пути их устранения на современном этапе развития образования.

Найти похожие

17.


    Гериш, В. А.
    Современные инновационные технологии как основа улучшения качества образовательного процесса [Текст] / В. А. Гериш // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 6. - С. 26-30. - Библиогр.: с. 30 (2 назв. ) . - ISSN 1998-1740
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- воспитательный процесс -- инновационные технологии -- инновации -- педагогические технологии -- технология проектирования -- учебное проектирование -- проектирование -- метод проектов -- проекты -- образовательные процессы -- творчество -- творческие проекты
Аннотация: В статье отражена роль современных инновационных технологий, способствующих улучшению качества образовательного процесса. При этом особое внимание уделено технологии учебного проектирования, типах проектов.

Найти похожие

18.


    Шаталова, Л. И.
    Учебное проектирование - завершающий этап подготовки специалиста [Текст] / Л. И. Шаталова // Профессиональное образование. Столица. - 2010. - N 3. - С. 35-36. - Библиогр.: с. 36 (1 назв. )
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогический процесс -- подготовка специалистов -- инновационное образование -- творческое развитие -- среднее специальное образование -- самостоятельная работа студентов -- методологические проблемы -- учебное проектирование
Аннотация: Показан объект и цели исследования. Раскрыта персональная инновационная проектно-технологическая деятельность. Рассмотрены формы учебного проектирования. Предложена методология. Выделены этапы фазы проектирования.

Найти похожие

19.


    Сасова, И. А. (д-р пед. наук, проф.).
    Технологическое образование или трудовое обучение? [Текст] / И. А. Сасова // Педагогика. - 2010. - N 4. - С. 55-64. - Библиогр.: с. 64 (8 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
технологическое образование -- трудовое обучение -- общеобразовательные школы -- система трудового обучения -- история трудового обучения -- ручной труд -- метод проектов -- единая трудовая школа -- коллективный труд -- общественно полезный труд -- производительный труд -- учебные дисциплины -- учебные предметы -- технология (образование) -- умения -- содержание технологического образования -- проектирование (образование) -- учебное проектирование -- метод учебного проектирования
Аннотация: Определены существенные отличия трудового обучения от технологического образования. Раскрыты новые подходы к технологическому образованию школьников, основанные на проектной деятельности.

Найти похожие

20.


    Кравченко, А. В. (аспирант кафедры аудиовизуальных технологий обучения Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова).
    Учебное проектирование как средство формирования ИКТ-компетенций студентов педагогических специальностей [Текст] / А. В. Кравченко // Наука и школа. - 2010. - N 4. - С. 17-19. - Библиогр.: с. 19 (3 назв. ) . - ISSN 1819-463Х
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- компетенции -- учебное проектирование -- системный синтез -- мультимедиа -- учебная деятельность -- личностно ориентированный подход -- коммуникационные технологии
Аннотация: В статье рассматриваются возможности метода учебного проектирования в обучении студентов педагогических вузов использованию информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе. Дана краткая характеристика учебных проектов, разработанных и реализуемых в преподавании дисциплин информационно-технологического цикла кафедрой аудиовизуальных технологий обучения МПГУ.

Найти похожие

21.


    Пахомова, Нинель Юловна (доцент; кандидат педагогических наук; заведующая).
    Проекты в начальной школе [Текст] / Нинель Юловна Пахомова // Народное образование. - 2010. - N 9. - С. 189-192
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- учебное проектирование -- проектное обучение -- ученическое проектирование -- образовательные результаты
Аннотация: Об учебном проектировании, позиции учителя в работе над проектами и о результативности проектного обучения.

Найти похожие

22.


    Пахомова, Н. Ю. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Проектная деятельность учащихся в образовательном процессе современной школы [Текст] / Н. Ю. Пахомова // Инновации в образовании. - 2011. - N 5. - С. 51-57. - Библиогр.: с. 56-57 (12 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74.202 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
проектная деятельность учащихся -- учащиеся -- младшие школьники -- образовательный процесс -- организация учебного проектирования -- учебное проектирование -- школы
Аннотация: В статье предложен подход к построению и реализации программы формирования проектной компетентности учащихся.

Найти похожие

23.


    Климова, Л. Н.
    Авторская педагогическая модель дизайн-образования [Текст] / Л. Н. Климова // Профессиональное образование. Столица. - 2011. - N 10. - С. 35-36. - Библиогр.: с. 36 (3 назв. ). - Научная библиотека Сибирского государственного технологического университета. - code, prfo. - year, 2011. - no, 10. - ss, 35. - ad, 1. - d, 2011, ####, 0, y. - RUMARS-prfo11_no10_ss35_ad1 . - ISSN 1999-2262
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- дизайн-образование -- проектная деятельность -- учебное проектирование -- авторские педагогические модели -- инновационное образование
Аннотация: На примере дипломного проектирования рассматриваются особенности проектной методологии в авторской педагогической модели дизайн-образования.


Доп.точки доступа:
Московский архитектурный институт; Строительный колледж N 30; Московский строительный колледж N 30
Найти похожие

24.


    Лаврентьев, Г. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Использование комплекса технологий для обучения математике в школе [Текст] / Г. В. Лаврентьев, Н. Б. Лаврентьева, Л. Н. Крымова // Школьные технологии. - 2012. - № 2. - С. 115-120. - Библиогр. в сносках
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
математика (образование) -- обучение математике -- дифференцированное обучение -- технологии обучения -- комплекс технологий -- дидактический комплекс технологий -- обучающие технологии -- структура обучающих технологий -- педагогические технологии -- модели обучения -- инвариантные матрицы -- модели дифференцированного обучения -- визуализация учебной информации -- модульное обучение -- учебное проектирование -- технологический уровень обучения
Аннотация: В статье рассматривается проблема дифференцированного обучения школьников математике.


Доп.точки доступа:
Лаврентьева, Н. Б. (доктор педагогических наук; профессор); Крымова, Л. Н. (кандидат педагогических наук)
Найти похожие

25.


    Кравченко, Александр Викторович (аспирант кафедры аудиовизуальных технологий обучения Московского педагогического государственного университета).
    Аудиторно-дистантная форма преподавания курса "информационные технологии в образовании" [Текст] : [Текст] / А. В. Кравченко, В. П. Пустовойтов // Наука и школа. - 2012. - № 2. - С. 68-71 : 2 рис. - Библиогр.: с. 71 (3 назв. ) . - ISSN 1819-463X
ББК 74.58 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентностное ядро -- мультимедийные учебные пособия -- учебное проектирование
Аннотация: Аудиторно-дистантная форма обучения при преподавании информационно-технологических дисциплин позволяет оптимизировать процесс обучения и рационально использовать учебное время. В условиях новых учебных планов бакалавриата, не обеспеченных в достаточной степени учебным оборудованием, аудиторно-дистантная организация преподавания информационно-технологических дисциплин представляется эффективной и единственно возможной.


Доп.точки доступа:
Пустовойтов, Всеволод Петрович (кандидат педагогических наук, профессор кафедры аудиовизуальных технологий обучения Московского педагогического государственного университета)
Найти похожие

26.


    Савенков, А. И. (доктор педагогических наук, профессор).
    Методика учебного исследования и проектирования в практике начального обучения [Текст] / А. И. Савенков // Начальная школа. - 2012. - № 9. - С. 54-61 . - ISSN 0027-7371
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- дети -- младшие школьники -- учебные исследования -- учебное проектирование -- проектная деятельность (образование) -- исследовательская деятельность (образование) -- исследовательское обучение -- проектное обучение -- метод проектов
Аннотация: Об исследовательском и проектном обучении в начальной школе. Об основных ошибках и опасностях, подстерегающих учителей на этом пути.

Найти похожие

27.


    Калмыкова, В. В. (заместитель директора).
    Можно ли организовать проектную деятельность на уроке? [Текст] : из опыта работы / В. В. Калмыкова, Г. Р. Жафарова // Начальная школа. - 2012. - № 9. - С. 61-64. - 0; Орфографические задачи, которые легко решать . - ISSN 0027-7371
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- дети -- младшие школьники -- 2 класс -- учебное проектирование -- проектная деятельность (образование) -- проектное обучение -- метод проектов -- опыт работы -- русский язык (образование) -- уроки русского языка
Аннотация: Об организации проектной деятельности младших школьников на примере фрагмента урока русского языка во 2-м классе по теме "Орфографические задачи, которые легко решать".


Доп.точки доступа:
Жафарова, Г. Р. (учитель начальных классов)
Найти похожие

28.


    Иванова, И. В. (учитель начальных классов).
    Проект - это легко и весело [Текст] / И. В. Иванова // Начальная школа. - 2012. - № 9. - С. 65-66 . - ISSN 0027-7371
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- дети -- младшие школьники -- учебное проектирование -- проектная деятельность (образование) -- проектное обучение -- метод проектов -- опыт работы -- проекты (образование)
Аннотация: О проекте "Образ русской деревни". (Из опыта работы учителя начальных классов).

Найти похожие

29.


    Соколова, Татьяна (профессор).
    Информационная грамотность [Текст]. Лекция 6. Приемы организации самостоятельной познавательной деятельности младших школьников в режиме учебного проектирования / Т. Соколова // Начальная школа - Первое сентября. - 2013. - № 7/8. - С. 4-13 : 2 схем., 4 табл. - Библиогр. в сносках
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- информационная грамотность школьников -- учебное проектирование -- приемы познавательной деятельности -- познавательная деятельность -- мотивация информационной деятельности учащихся -- мотивация поисковой деятельности учащихся -- самостоятельная работа учащихся -- работа с источниками информации -- информационные источники -- информационная деятельность учащихся -- проектная деятельность школьников -- исследовательская деятельность школьников
Аннотация: Рассмотрены приемы, мотивы, способы реализации самостоятельных познавательно-поисковых действий при реализации проектной деятельности младших школьников. Предложено комплексное использование разных источников информации в проектно-исследовательской деятельности.

Найти похожие

30.


    Слива, Екатерина Александровна (старший преподаватель).
    Организация и результаты геоинформационных проектов в Нижневартовском государственном университете [Текст] = Organization and results of geoinformation projects in Nizhnevartovsk state university / Слива Екатерина Александровна // Педагогическая информатика. - 2013. - № 3. - С. 39-48. - Библиогр.: с. 48 (9 назв. ) . - ISSN 2077-9013
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
геоинформатика -- геоинформационные проекты -- геоинформационные системы -- методика обучения геоинформатике -- учебное проектирование
Аннотация: В статье рассматривается опыт организации учебного процесса студентов пятого курса специальности "География" с применением методики учебного проектирования в рамках проведения специальной дисциплины "Геоинформатика".


Доп.точки доступа:
Нижневартовский государственный университет
Найти похожие

 1-30    31-36 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)