Поисковый запрос: <.>K=учебное проектирование<.> |
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Учебное проектирование и исследовательская деятельность учащихся в условиях профильного обучения> // Профильная школа. - 2006. - N 4. - С. . 16-31. - 0; Характеристики метода проектов, наиболее адекватные целям и задачам профильного обучения. - 0; Этапы реализации проектов. - 0; Использование метода учебных проектов в учебных предметах и образовательных областях. - 0; Математика. - 0; Физика. - 0; Биология. - 0; Информатика. - 0; География
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- профильная школа -- профильное образование -- педагогическое проектирование -- проектное обучение -- проектная деятельность -- учебное проектирование -- методы проектов -- исследовательская работа -- исследовательская деятельность -- элективные курсы -- коллективный способ обучения -- деятельностный подход -- самостоятельность
Найти похожие
|
>2. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Пахомова, Н. Ю. Освоение учителем технологии проектного обучения / Н. Ю. Пахомова> // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 109-114. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Школоведение--Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): учителя -- технологии обучения -- технологии проектного обучения -- проектное обучение -- обучение -- учебное проектирование -- проектирование -- проекты -- школы -- учебные программы -- программы обучения -- метод проектов -- проектов метод -- проектная деятельность -- личность -- развитие личности -- деятельностный подход -- подходы к обучению -- учителя -- учащиеся
Найти похожие
|
>3. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Кудрявцев, В. Т. Предпосылки личностного роста в развивающемся образовании : дайджест / В. Т. Кудрявцева, Г. К. Уразалиева> // Психология обучения. - 2006. - N 9. - С. . 25-28
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): личностный рост -- развивающее образование -- способность учиться -- школьное образование -- умение учиться -- развивающее обучение -- взрослые -- дети -- образовательный процесс -- учебное проектирование -- директивное обучение -- неразвивающее обучение -- развивающее взаимодействие
Доп.точки доступа: Уразалиева, Г. К. Найти похожие
|
>4. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Дворецкий, С. (проф.). Формирование проектной культуры / С. Дворецкий, Н. Пучков, Е. Муратова> // Высшее образование в России. - 2003. - N 4. - С. . 15-22. - Библиогр.: 6 назв.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): дидактика -- дипломное проектирование -- инженеры -- инновации -- информационная культура -- информационные технологии -- информация -- культура -- курсовое проектирование -- проектирование -- проектная культура -- профессиональная подготовка -- технологии -- учебно-познавательная деятельность -- учебное проектирование -- учебный процесс
Доп.точки доступа: Пучков, Н. (проф.); Муратова, Е. (канд. пед. наук) Найти похожие
|
>5. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Найденко, Галина (кандидат педагогических наук). Проектно-техническая деятельность молодежи как средство воспитания / Г. Найденко ; Ставропольский краевой центр детско-юношеского технического творчества> // Народное образование. - 2004. - N 6. - С. . 116-122
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания--Теория и методика обучения Российская Федерация Россия Ставрополь (город) Ставропольский край Кл.слова (ненормированные): воспитание -- дети -- дистанционное обучение -- дополнительное образование -- исследовательская деятельность -- конкурсы -- макаренковские конкурсы -- международные конкурсы -- молодежь -- образование -- обучение -- педагогические технологии -- подростки -- проектирование -- проектно-техническая деятельность -- творческие способности -- техническое творчество -- учебное проектирование -- центры детского творчества -- школьники
Найти похожие
|
>6. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Пахомова, Н. Ю. Освоение учителем технологии проектного обучения / Н. Ю. Пахомова> // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 109-114. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Школоведение--Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): учителя -- технологии обучения -- технологии проектного обучения -- проектное обучение -- обучение -- учебное проектирование -- проектирование -- проекты -- школы -- учебные программы -- программы обучения -- метод проектов -- проектов метод -- проектная деятельность -- личность -- развитие личности -- деятельностный подход -- подходы к обучению -- учителя -- учащиеся
Найти похожие
|
>7. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Янченкова, Е. В. Формы и методы обучения в условиях непрерывного профобразования / Е. В. Янченкова> // Профессиональное образование. - 2007. - N 4. - С. . 19-20
ББК 74.56 Рубрики: Образование. Педагогика--Начальное профессиональное образование--Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образовательный процесс -- непрерывное образование -- проблемное обучение -- профессиональное обучение -- активные методы обучения -- учебный процесс -- учебное проектирование
Найти похожие
|
>8. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Иванова, Л. Проектирование в обучении: дидактические принципы / Л. Иванова> // Учитель. - 2004. - N 6. - С. . 11-15
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактические принципы -- методы конструирования -- педагоги -- педагогические технологии -- педагогическое взаимодействие -- приемы конструирования -- проектное обучение -- учащиеся -- учебное проектирование
Найти похожие
|
>9. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Чанова, М. В. Разработка урока "Мой город - парк" / М. В. Чанова> // География в школе. - 2007. - N 6. - С. . 73-77
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): географическое образование -- школьные проекты -- учебное проектирование -- уроки географии -- школьный курс -- география -- парки -- преподавание географии -- профильное обучение
Найти похожие
|
>10. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Иванова, Л. Проектирование в обучении: дидактические принципы : дайджест / Л. Иванова> // Психология обучения. - 2005. - N 4. - С. . 20-22. - Полностью ст. опубл.: Учитель.- 2004.- N6.- С. 11-15.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учебное проектирование -- технология проектного обучения -- телекоммуникация -- дидактические принципы обучения
Найти похожие
|
>11. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Кудрявцев, В. Т. Предпосылки личностного роста в развивающемся образовании : дайджест / В. Т. Кудрявцева, Г. К. Уразалиева> // Психология обучения. - 2006. - N 9. - С. . 25-28. - Полностью ст. опубл.: Вопросы психологии.- 2005.- N4.- С. 52-62.
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): личностный рост -- развивающее образование -- способность учиться -- школьное образование -- умение учиться -- развивающее обучение -- взрослые -- дети -- образовательный процесс -- учебное проектирование -- директивное обучение -- неразвивающее обучение -- развивающее взаимодействие
Доп.точки доступа: Уразалиева, Г. К. Найти похожие
|
>12. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Новикова, Е. А. Инновации в учебном проектировании / Е. А. Новикова> // Инновации в образовании. - 2007. - N 4. - С. . 23-29
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): инновационное обучение -- профессионально-развивающие ситуации -- студенты -- учебное проектирование -- учебные проекты
Найти похожие
|
>13. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Косарев, В. В. Элементы проектной деятельности на уроках трудового обучения в специальной (коррекционной) школе VIII вида [Текст] / В. В. Косарев> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 3. - С. 27-37 : 2 табл., ил. - Библиогр.: с. 37
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Россия--Кировская область--Кирово-Чепецк, город Кл.слова (ненормированные): метод проектов -- коррекционная педагогика -- коррекционные школы -- интеллектуальная недостаточность -- проектная деятельность -- трудовое обучение -- уроки труда -- школы 8 вида -- учебное проектирование Аннотация: О продуктивности применения проектного метода, который дает возможность учащимся больше работать самостоятельно, развивать свои способности, проявлять лидерские качества.
Доп.точки доступа: Специальная (коррекционная) школа VIII вида Найти похожие
|
>14. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Царева, С. Е. (канд. пед. наук, проф.). Проектирование уроков как средство формирования профессиональной компетентности будущих учителей [Текст] : на примере уроков математики / С. Е. Царева> // Начальная школа. - 2008. - N 9. - С. 72-79. - Библиогр.: с. 79 (11 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальные классы -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- учителя начальной школы -- педагоги -- профессиональная подготовка -- учебное проектирование -- студенты -- подготовка учителей -- компетентность учителей -- профессиональная компетентность -- уроки математики -- проектирование уроков Аннотация: Рассматриваются действия, из которых может состоять процесс учебного проектирования урока, в частности, урока математики.
Найти похожие
|
>15. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Слепова, Е. К. Роль проектного метода в развитии творческих способностей обучающихся [Текст] / Слепова, Е. К.> // Сибирский учитель. - 2008. - N 5. - С. 30-34
. - ISSN 1817-6488ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): технология в школе -- методы обучения -- проектный метод обучения -- учебное проектирование -- проектная деятельность -- этапы выполнения проектов -- требования к проектам -- защита проектов -- познавательные интересы -- творческие способности -- личностно-ориентированный подход -- дифференцированный подход Аннотация: Учебное проектирование является в настоящее время единственным методом обучения, в котором перед учащимися напрямую ставятся задачи поиска нерешенных проблем в окружающем мире и формулировки требований к объекту проектирования. Использование проектов в учебном процессе позволяет реализовать индивидуальный подход в обучении, сделать обучение личностно значимым.
Найти похожие
|
>16. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Бычков, А. В. (д-р пед. наук). Противоречия профильного образования: проблемы созидательной минимизации [Текст] / А. В. Бычков> // Профильная школа. - 2009. - N 3. - С. 25-31. - Библиогр.: с. 31 (14 назв. )
. - ISSN 1998-0744ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- проблемы профильного обучения -- профильная подготовка школьников -- образовательные цели -- противоречия обучения -- базовые уровни -- профильные уровни -- учебное проектирование -- исследовательская деятельность -- инновационная грамотность -- инновационное мышление Аннотация: Раскрываются основные противоречия профильного обучения и делается попытка научно обосновать пути их устранения на современном этапе развития образования.
Найти похожие
|
>17. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Гериш, В. А. Современные инновационные технологии как основа улучшения качества образовательного процесса [Текст] / В. А. Гериш> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 6. - С. 26-30. - Библиогр.: с. 30 (2 назв. )
. - ISSN 1998-1740ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): учебный процесс -- воспитательный процесс -- инновационные технологии -- инновации -- педагогические технологии -- технология проектирования -- учебное проектирование -- проектирование -- метод проектов -- проекты -- образовательные процессы -- творчество -- творческие проекты Аннотация: В статье отражена роль современных инновационных технологий, способствующих улучшению качества образовательного процесса. При этом особое внимание уделено технологии учебного проектирования, типах проектов.
Найти похожие
|
>18. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Шаталова, Л. И. Учебное проектирование - завершающий этап подготовки специалиста [Текст] / Л. И. Шаталова> // Профессиональное образование. Столица. - 2010. - N 3. - С. 35-36. - Библиогр.: с. 36 (1 назв. )
ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): педагогический процесс -- подготовка специалистов -- инновационное образование -- творческое развитие -- среднее специальное образование -- самостоятельная работа студентов -- методологические проблемы -- учебное проектирование Аннотация: Показан объект и цели исследования. Раскрыта персональная инновационная проектно-технологическая деятельность. Рассмотрены формы учебного проектирования. Предложена методология. Выделены этапы фазы проектирования.
Найти похожие
|
>19. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Сасова, И. А. (д-р пед. наук, проф.). Технологическое образование или трудовое обучение? [Текст] / И. А. Сасова> // Педагогика. - 2010. - N 4. - С. 55-64. - Библиогр.: с. 64 (8 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): технологическое образование -- трудовое обучение -- общеобразовательные школы -- система трудового обучения -- история трудового обучения -- ручной труд -- метод проектов -- единая трудовая школа -- коллективный труд -- общественно полезный труд -- производительный труд -- учебные дисциплины -- учебные предметы -- технология (образование) -- умения -- содержание технологического образования -- проектирование (образование) -- учебное проектирование -- метод учебного проектирования Аннотация: Определены существенные отличия трудового обучения от технологического образования. Раскрыты новые подходы к технологическому образованию школьников, основанные на проектной деятельности.
Найти похожие
|
>20. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Кравченко, А. В. (аспирант кафедры аудиовизуальных технологий обучения Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова). Учебное проектирование как средство формирования ИКТ-компетенций студентов педагогических специальностей [Текст] / А. В. Кравченко> // Наука и школа. - 2010. - N 4. - С. 17-19. - Библиогр.: с. 19 (3 назв. )
. - ISSN 1819-463ХББК 74.202 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- компетенции -- учебное проектирование -- системный синтез -- мультимедиа -- учебная деятельность -- личностно ориентированный подход -- коммуникационные технологии Аннотация: В статье рассматриваются возможности метода учебного проектирования в обучении студентов педагогических вузов использованию информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе. Дана краткая характеристика учебных проектов, разработанных и реализуемых в преподавании дисциплин информационно-технологического цикла кафедрой аудиовизуальных технологий обучения МПГУ.
Найти похожие
|
>21. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Пахомова, Нинель Юловна (доцент; кандидат педагогических наук; заведующая). Проекты в начальной школе [Текст] / Нинель Юловна Пахомова> // Народное образование. - 2010. - N 9. - С. 189-192
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- учебное проектирование -- проектное обучение -- ученическое проектирование -- образовательные результаты Аннотация: Об учебном проектировании, позиции учителя в работе над проектами и о результативности проектного обучения.
Найти похожие
|
>22. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Пахомова, Н. Ю. (кандидат педагогических наук; доцент). Проектная деятельность учащихся в образовательном процессе современной школы [Текст] / Н. Ю. Пахомова> // Инновации в образовании. - 2011. - N 5. - С. 51-57. - Библиогр.: с. 56-57 (12 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.202 + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): проектная деятельность учащихся -- учащиеся -- младшие школьники -- образовательный процесс -- организация учебного проектирования -- учебное проектирование -- школы Аннотация: В статье предложен подход к построению и реализации программы формирования проектной компетентности учащихся.
Найти похожие
|
>23. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Климова, Л. Н. Авторская педагогическая модель дизайн-образования [Текст] / Л. Н. Климова> // Профессиональное образование. Столица. - 2011. - N 10. - С. 35-36. - Библиогр.: с. 36 (3 назв. ). - Научная библиотека Сибирского государственного технологического университета. - code, prfo. - year, 2011. - no, 10. - ss, 35. - ad, 1. - d, 2011, ####, 0, y. - RUMARS-prfo11_no10_ss35_ad1
. - ISSN 1999-2262ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- дизайн-образование -- проектная деятельность -- учебное проектирование -- авторские педагогические модели -- инновационное образование Аннотация: На примере дипломного проектирования рассматриваются особенности проектной методологии в авторской педагогической модели дизайн-образования.
Доп.точки доступа: Московский архитектурный институт; Строительный колледж N 30; Московский строительный колледж N 30 Найти похожие
|
>24. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Лаврентьев, Г. В. (доктор педагогических наук; профессор). Использование комплекса технологий для обучения математике в школе [Текст] / Г. В. Лаврентьев, Н. Б. Лаврентьева, Л. Н. Крымова> // Школьные технологии. - 2012. - № 2. - С. 115-120. - Библиогр. в сносках
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): математика (образование) -- обучение математике -- дифференцированное обучение -- технологии обучения -- комплекс технологий -- дидактический комплекс технологий -- обучающие технологии -- структура обучающих технологий -- педагогические технологии -- модели обучения -- инвариантные матрицы -- модели дифференцированного обучения -- визуализация учебной информации -- модульное обучение -- учебное проектирование -- технологический уровень обучения Аннотация: В статье рассматривается проблема дифференцированного обучения школьников математике.
Доп.точки доступа: Лаврентьева, Н. Б. (доктор педагогических наук; профессор); Крымова, Л. Н. (кандидат педагогических наук) Найти похожие
|
>25. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Кравченко, Александр Викторович (аспирант кафедры аудиовизуальных технологий обучения Московского педагогического государственного университета). Аудиторно-дистантная форма преподавания курса "информационные технологии в образовании" [Текст] : [Текст] / А. В. Кравченко, В. П. Пустовойтов> // Наука и школа. - 2012. - № 2. - С. 68-71 : 2 рис. - Библиогр.: с. 71 (3 назв. )
. - ISSN 1819-463XББК 74.58 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): компетентностное ядро -- мультимедийные учебные пособия -- учебное проектирование Аннотация: Аудиторно-дистантная форма обучения при преподавании информационно-технологических дисциплин позволяет оптимизировать процесс обучения и рационально использовать учебное время. В условиях новых учебных планов бакалавриата, не обеспеченных в достаточной степени учебным оборудованием, аудиторно-дистантная организация преподавания информационно-технологических дисциплин представляется эффективной и единственно возможной.
Доп.точки доступа: Пустовойтов, Всеволод Петрович (кандидат педагогических наук, профессор кафедры аудиовизуальных технологий обучения Московского педагогического государственного университета) Найти похожие
|
>26. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Савенков, А. И. (доктор педагогических наук, профессор). Методика учебного исследования и проектирования в практике начального обучения [Текст] / А. И. Савенков> // Начальная школа. - 2012. - № 9. - С. 54-61
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- дети -- младшие школьники -- учебные исследования -- учебное проектирование -- проектная деятельность (образование) -- исследовательская деятельность (образование) -- исследовательское обучение -- проектное обучение -- метод проектов Аннотация: Об исследовательском и проектном обучении в начальной школе. Об основных ошибках и опасностях, подстерегающих учителей на этом пути.
Найти похожие
|
>27. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Калмыкова, В. В. (заместитель директора). Можно ли организовать проектную деятельность на уроке? [Текст] : из опыта работы / В. В. Калмыкова, Г. Р. Жафарова> // Начальная школа. - 2012. - № 9. - С. 61-64. - 0; Орфографические задачи, которые легко решать
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- дети -- младшие школьники -- 2 класс -- учебное проектирование -- проектная деятельность (образование) -- проектное обучение -- метод проектов -- опыт работы -- русский язык (образование) -- уроки русского языка Аннотация: Об организации проектной деятельности младших школьников на примере фрагмента урока русского языка во 2-м классе по теме "Орфографические задачи, которые легко решать".
Доп.точки доступа: Жафарова, Г. Р. (учитель начальных классов) Найти похожие
|
>28. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Иванова, И. В. (учитель начальных классов). Проект - это легко и весело [Текст] / И. В. Иванова> // Начальная школа. - 2012. - № 9. - С. 65-66
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- дети -- младшие школьники -- учебное проектирование -- проектная деятельность (образование) -- проектное обучение -- метод проектов -- опыт работы -- проекты (образование) Аннотация: О проекте "Образ русской деревни". (Из опыта работы учителя начальных классов).
Найти похожие
|
>29. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Соколова, Татьяна (профессор). Информационная грамотность [Текст]. Лекция 6. Приемы организации самостоятельной познавательной деятельности младших школьников в режиме учебного проектирования / Т. Соколова> // Начальная школа - Первое сентября. - 2013. - № 7/8. - С. 4-13 : 2 схем., 4 табл. - Библиогр. в сносках
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- информационная грамотность школьников -- учебное проектирование -- приемы познавательной деятельности -- познавательная деятельность -- мотивация информационной деятельности учащихся -- мотивация поисковой деятельности учащихся -- самостоятельная работа учащихся -- работа с источниками информации -- информационные источники -- информационная деятельность учащихся -- проектная деятельность школьников -- исследовательская деятельность школьников Аннотация: Рассмотрены приемы, мотивы, способы реализации самостоятельных познавательно-поисковых действий при реализации проектной деятельности младших школьников. Предложено комплексное использование разных источников информации в проектно-исследовательской деятельности.
Найти похожие
|
>30. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Слива, Екатерина Александровна (старший преподаватель). Организация и результаты геоинформационных проектов в Нижневартовском государственном университете [Текст] = Organization and results of geoinformation projects in Nizhnevartovsk state university / Слива Екатерина Александровна> // Педагогическая информатика. - 2013. - № 3. - С. 39-48. - Библиогр.: с. 48 (9 назв. )
. - ISSN 2077-9013ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): геоинформатика -- геоинформационные проекты -- геоинформационные системы -- методика обучения геоинформатике -- учебное проектирование Аннотация: В статье рассматривается опыт организации учебного процесса студентов пятого курса специальности "География" с применением методики учебного проектирования в рамках проведения специальной дисциплины "Геоинформатика".
Доп.точки доступа: Нижневартовский государственный университет Найти похожие
|
|
|