Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (9)Труды преподавателей (2)ФЭРУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=самостоятельная работа учащихся<.>
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-33 
1.


    Абдулаев, Э. Н.
    Методические рекомендации к раздаточным заданиям по истории / Э. Н. Абдулаев // Преподавание истории в школе. - 2004. - N 4. - С. . 43-55. - 1; История Древнего мира (V класс). - 1; История Отечества (VI класс). - 1; Новая история (VII класс). - 1; История России (VIII класс). - 1; Отечественная история XX века (IX класс)
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- методические рекомендации -- преподавание истории -- задания по истории -- самостоятельная работа учащихся -- уроки истории -- древний мир -- новая история -- отечественная история -- история отечества

Найти похожие

2.


    Чиркова, Т. Г.
    Некоторые формы и виды самостоятельной работы учащихся / Т. Г. Чиркова // Физика в школе. - 2002. - N 6. - С. . 42-45
ББК 22.3
Рубрики: Физика--Общие вопросы физики
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
конспекты -- литературно-физические задания -- озвучивание -- поисковая работа -- рецензирование -- самостоятельная работа учащихся -- составление задач -- составление конспектов -- физические диктанты

Найти похожие

3.


    Сизикова, Светлана Федоровна (д-р пед. наук).
    Предпринимательство: модульно-рейтинговая система обучения [Текст] / Светлана Федоровна Сизикова, Марина Юрьевна Романова // Экономика в школе. - 2007. - N 4. - С. 36-40. - Библиогр.: с. 40 ( 3 назв. )
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
экономика в школе -- экономические знания -- экономическая грамотность -- системы обучения -- модульно-рейтинговая система обучения -- модульное обучение -- модули -- рейтинговое обучение -- предпринимательская деятельность -- тестирование способностей -- бизнес-планы -- экономические ситуации -- маркетинговые исследования -- самостоятельная работа учащихся
Аннотация: Прочному усвоению теоретических знаний способствует решение задач и анализ конкретных экономических ситуаций. Программа предусматривает самостоятельную работу учащихся: проведение простого маркетингового исследования, поиск предпринимательской идеи, тестирование способностей к предпринимательской и управленческой деятельности, разработка разделов учебных бизнес-планов, подготовка сообщений.


Доп.точки доступа:
Романова, Марина Юрьевна
Найти похожие

4.


    Белянина, Л. А.
    Психолого-педагогические основы личностно ориентированной методики биологической экскурсии [Текст] / Л. А. Белянина // Профильная школа. - 2008. - N 3. - С. 50-51 . - ISSN 1998-0744
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
методика биологии -- биологическое образование -- биологические экскурсии -- личностно ориентированные методики -- методы обучения биологии -- самостоятельная работа учащихся -- исследовательские работы
Аннотация: Методы обучения на биологической экскурсии рассматриваются с точки зрения организации учебно-познавательной групповой и самостоятельной деятельности учащихся. Групповая работа позволяет более интенсивно развивать личность как в социальном, так и в творческом отношении.

Найти похожие

5.


    Сягаева, А. Н.
    Урок "Природа Одинцовского района" (8 класс) [Текст] / А. Н. Сягаева // География и экология в школе XXI века. - 2008. - N 7. - С. 69-72
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Московская область--Одинцовский, район--Россия

Кл.слова (ненормированные):
география в школе -- уроки географии -- география регионов -- геоэкологическая культура -- географические знания -- географическая информация -- усвоение знаний -- продвинутое обучение -- групповая работа школьников -- самостоятельная работа учащихся -- 8 классы -- опорные конспекты -- географические карты -- педагогические идеи -- педагогические находки
Аннотация: Методика проведения урока географии. В содержание урока включен материал основного уровня обучения и усложненного, т. е. уровня продвинутого обучения. Класс делится на 4 группы, в каждой из которых назначаются по два лектора, один из них представляет подготовленное группой задание в форме устного рассказа, а второй лектор готовит опорный конспект, и все учащиеся делают этот конспект в тетради.

Найти похожие

6.


    Асланян, Ирина.
    Красота методов решения математических задач [Текст] / Ирина Асланян // Сельская школа. - 2008. - N 4. - С. 85-89
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
предпрофильное обучение -- элективные курсы -- 9 классы -- математика в школе -- математические способности -- геометрические задачи -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- математические знания -- теоремы -- исторические справки -- самостоятельная работа учащихся
Аннотация: Завершение материалов для занятий по математике в предпрофильном 9-м классе. Цель таких занятий - повысить интерес к предмету, помочь учащимся выбрать математический профиль в 10-м классе.

Найти похожие

7.


    Дендебер, Светлана (канд. с.-х. наук ; доц.;).
    Использование проектов на уроках химии. Монопредметные проекты [Текст] / Светлана Дендебер, Ольга Ключникова // Сельская школа. - 2008. - N 6. - С. 56-64
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- общеобразовательные школы -- методика преподавания химии -- химия в школе -- уроки химии -- минеральные удобрения -- периодическая система химических элементов -- круговорот веществ в природе -- железо и его свойства -- проектное обучение -- проекты на уроках химии -- многопредметные проекты -- групповая работа школьников -- практические работы -- самостоятельная работа учащихся
Аннотация: Методика проведения цикла конкретных уроков химии.


Доп.точки доступа:
Ключникова, Ольга (канд. хим. наук ; доц.); Менделеев, Дмитрий Иванович (1834-1907) \д. И.\
Найти похожие

8.


    Аксенова, М. Ю.
    Программа элективного курса "Родной край: природа Ульяновской области" [Текст] / М. Ю. Аксенова, Е. В. Храмова // География и экология в школе XXI века. - 2009. - N 2. - С. 61-66 : 1 табл.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия--Ульяновская область

Кл.слова (ненормированные):
география в школе -- элективные курсы по географии -- учебно-тематические планы -- географические знания -- 8 классы -- краеведческий материал -- гражданская ответственность -- самостоятельная работа учащихся -- исследовательские работы в школе
Аннотация: Рекомендуется систематически использовать краеведческий материал на уроках, активно изучать местную природу, мероприятия по ее преобразованию и рациональному хозяйственному использованию, знакомить школьников с развитием важнейших отраслей хозяйства на территории родного края, промышленными и сельскохозяйственными предприятиями. Программа рассчитана на 34 часа и предназначена для учащихся 8 классов.


Доп.точки доступа:
Храмова, Е. В.
Найти похожие

9.


    Кривцова, О. А.
    Формирование предметной компетентности на примере образовательной области "математика" [Текст] : (из опыта работы) / Кривцова, О. А. // Сибирский учитель. - 2009. - N 4. - С. 25-29 : 2 табл. . - ISSN 1817-6488
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
преподавание математики -- познавательный интерес -- предметы познавательного интереса -- учебные материалы -- процессы деятельности -- типы уроков -- стили преподавания -- информационно-коммуникационные технологии -- самостоятельная работа учащихся
Аннотация: Наступил период радикальных перемен в обществе, культуре, системе ценностей. И чтобы сегодня быть полноценной личностью, необходимо обладать гибким мышлением, уверенностью в себе, иметь активную жизненную позицию. В. связи с этим роль математики трудно переоценить. Математика развивает гибкость ума, вкус к исследовательской работе.

Найти похожие

10.


    Константинова, Г. И.
    Познавательная деятельность учащихся при изучении гражданского права в XI классе [Текст] / Г. И. Константинова // Преподавание истории в школе. - 2009. - N 6. - С. 56-63 : схемы . - ISSN 0132-0696
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
познавательная деятельность -- учебно-познавательная деятельность -- методы обучения -- приемы обучения -- учащиеся -- проблемно-поисковая деятельность -- исследовательская деятельность -- диалог -- познавательные задачи -- самостоятельная работа учащихся -- гражданское право -- 11 класс -- уроки -- уроки истории -- уроки обществознания -- правовая тема
Аннотация: Методы и приемы познавательной деятельности учащихся (проблемно-поисковые, исследовательские, диалог, групповые формы работы) на уроках истории и обществознания, посвященных правовой сфере жизни общества. Приводится текст для самостоятельной работы учащихся и примеры познавательных задач по изучению гражданского права в 11 классе.

Найти похожие

11.


    Назарова, О. В. (канд. пед. наук).
    Организация самостоятельной работы учащихся при изучении фильтров каскадных таблиц стилей HTML [Текст] / О. В. Назарова // Информатика и образование. - 2009. - N 10. - С. 44-53 . - ISSN 0234-0453
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
HTML -- веб-сайты -- динамические фильтры -- информатика в школе -- каскадные таблицы -- самостоятельная работа учащихся -- создание сайтов -- фильтры (информатика)
Аннотация: В статье изложены методологические и методические аспекты организации долговременной самостоятельной работы учащихся. Предложена схема мониторинга результатов самостоятельной работы обучаемых; приведены критерии оценки качества выполнения долговременных самостоятельных работ. Указанный материал конкретизирован в виде тексто-графического конспекта по теме "Динамические фильтры каскадных таблиц стилей HTML".

Найти похожие

12.


    Игнатова, И. Г. (д-р техн. наук, проф.).
    Методические и организационные подходы к проведению самостоятельной работы с использованием сетевых технологий [Текст] / И. Г. Игнатова, Н. Ю. Соколова // Информатика и образование. - 2009. - N 12. - С. 112-114 . - ISSN 0234-0453
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- обучение -- самостоятельная работа учащихся -- электронные модули
Аннотация: Один из вариантов организации и проведения самостоятельной работы учащихся - использование электронных модулей обеспечения индивидуальной работы студентов (ЭМИРС), размещаемых и доступных в электронной среде поддержки обучения. Рассмотрена общая структура ЭМИРС.


Доп.точки доступа:
Соколова, Н. Ю. (канд. техн. наук)
Найти похожие

13.
74.202.5
С 95


    Сырицына, С. И.
    Программа курса "Я - исследователь" [Текст] / С. И. Сырицына // Завуч начальной школы. - 2010. - № 4. - С. 4 - 11
ББК 74.202.5

Кл.слова (ненормированные):
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА УЧАЩИХСЯ

Найти похожие

14.


    Леонтьева, А. В.
    Урок "Знакомство с лишайниками" [Текст] / А. В. Леонтьева, Ю. О. Шевяхова // Биология в школе. - 2010. - N 3. - С. 36-41 : ил. - Библиогр.: с. 40 . - ISSN 0320-9660
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
работа с информацией -- самостоятельная работа учащихся -- лишайники -- ботаника -- уроки биологии -- школьный курс -- преподавание биологии -- новые образовательные технологии
Аннотация: Внедрение современных образовательных технологий в школьную практику показало недостаток современной системы образования, заключающийся в неготовности детей к самостоятельной деятельности. Большинство учащихся, имея большое количество источников для самостоятельного получения информации, не умеют этого делать и не видят необходимости в подобной работе. Для развития у школьников навыков самостоятельной работы предлагается такая форма развивающего обучения, как работа в группах на примере урока по теме "Знакомство с лишайниками".


Доп.точки доступа:
Шевяхова, Ю. О.
Найти похожие

15.


    Бабурина, Н. Ф. (канд. пед. наук).
    Организация самостоятельной работы учащихся по обществознанию и истории: опыт 1920-х гг. [Текст] / Н. Ф. Бабурина // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2010. - N 9. - С. 31-35. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2074-4935
ББК 74.26 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   История образования--СССР, 1928 г.; 20 в. 20-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
история (методика обучения) -- обществознание (методика обучения) -- самостоятельная работа учащихся -- история обучения -- рабочие книги по обществоведению -- рабочие тетради -- рабочие книги по истории
Аннотация: В 1920-е годы для организации самостоятельной работы учащихся были изданы специальные пособия - рабочие книги по обществознанию и истории. О содержании этих пособий рассказывает автор.

Найти похожие

16.


    Пучкина, В. В. (учитель начальных классов).
    Из опыта формирования самостоятельной деятельности младших школьников на уроках математики [Текст] / В. В. Пучкина // Сибирский учитель. - 2010. - N 5. - С. 89-93. - Библиогр.: 93 (8 назв. ) . - ISSN 1817-6488
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Новосибирск--Россия

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- младшие школьники -- математика в начальной школе -- воспитательно-образовательные идеи -- адаптивная система обучения -- личностное развитие учащихся -- самостоятельная работа учащихся -- эффективные приемы -- самоконтроль -- взаимоконтроль -- приемы самоконтроля -- разные формы записи -- познавательный интерес
Аннотация: Организация самостоятельной деятельности по А. С. Границкой способствует реализации дидактических принципов самостоятельности и учета индивидуальных особенностей учащихся. Эффективность урока заметно повышается, если учитель не просто наблюдает за самостоятельной работой, а работает в это время с отдельными учениками индивидуально: за партой, у доски, у стола. Самостоятельное выполнение задания - самый надежный показатель качества знаний, умений и навыков ученика.


Доп.точки доступа:
Границкая, А. С.; Средняя общеобразовательная школа N 207, г. Новосибирск
Найти похожие

17.


    Дударева, Татьяна Юрьевна (учитель).
    Урок-презентация книги "Наша тропа к Крылову" [Текст] : v класс / Дударева Татьяна Юрьевна // Уроки литературы. - 2011. - N 8. - С. 9-12 : 2 портр., 1 фот.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
опыт работы -- уроки -- уроки литературы -- 5 класс -- уроки-презентации -- презентация книги -- создание книги -- книги о писателях -- самостоятельная работа учащихся -- баснописцы -- биографии -- литературное творчество -- литературная жизнь
Аннотация: Представлен конспект урока-презентации книги о великом баснописце.


Доп.точки доступа:
Крылов, И. А. (русский поэт, баснописец, писатель, переводчик)
Найти похожие

18.


    Совсуняк, О. А.
    На уроке должно быть интересно [Текст] / О. А. Совсуняк // География и экология в школе XXI века. - 2011. - № 10. - С. 44-46. - Библиогр.: с. 46 (4 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Москва--Россия, 2011 г.

Кл.слова (ненормированные):
съезды -- съезды учителей географии -- учителя географии -- география в школе -- методические приемы -- географические знания -- исследовательская деятельность -- краеведческие материалы -- познавательные интересы -- самостоятельная работа учащихся -- география
Аннотация: Для активизации познавательного интереса школьников на современных уроках необходимо сочетать множество различных приемов и форм работы. Примером может служить использование результатов исследовательской работы самих учащихся. Интерес усиливается, если привлекаются краеведческие материалы, которые ученики собирают сами.

Найти похожие

19.


    Пономарева, И. А. (учитель географии).
    Народы Краснодарского края. Урок в 8 классе [Текст] / И. А. Пономарева // География и экология в школе XXI века. - 2012. - № 4. - С. 34-35
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Краснодарский край--Россия

Кл.слова (ненормированные):
география в школе -- уроки географии -- 8 класс -- национальный состав края -- самостоятельная работа учащихся -- написание эссе
Аннотация: Изучение народов, проживающих на территории России на примере своего родного Краснодарского края позволяет повысить интерес у учащихся к изучению данной темы. На уроке учащиеся отрабатывают навыки работы с контурной картой. Итогом служит написание эссе, которое позволяет учителю не только проконтролировать работу каждого ученика, но и сделать выводы о целесообразности проведения урока в такой форме.

Найти похожие

20.


    Тумашева, О. В.
    Математика "ВКонтакте" [Текст] / О. В. Тумашева // Математика в школе. - 2012. - № 5. - С. 63-68
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
математика -- интернет -- обучение математике -- социальные сети -- соцсети -- внеурочная учебно-познавательная деятельность -- поиск информации -- 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- математические правила в стихах -- математические задачи в стихах -- самостоятельная работа учащихся
Аннотация: Описывается опыт организации самостоятельной работы учащихся 5-9 классов при изучении математики посредством общения их друг с другом и с учителем в социальной сети. На конкретных примерах рассматриваются различные формы такой работы, раскрываются их возможности.

Найти похожие

21.


    Махмутова, Х. И.
    Изделия из остатков кожи [Текст] / Х. И. Махмутова // Школа и производство. - 2012. - № 3. - С. 55-59 : Вклеены 4 л. ил.: 29 рис. - Библиогр.: с. 59 (1 назв.) . - ISSN 0037-4024
ББК 74.2 + 85.12
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Изобразительное искусство и архитектура

   Декоративно-прикладное искусство в целом

Кл.слова (ненормированные):
вторичные материалы -- аппликации из кожи -- объекты труда -- вазы -- подставки для карандашей -- инструкции -- самостоятельная работа учащихся -- декорирование
Аннотация: Предлагаются инструкции для самостоятельной работы учащихся по декорированию изделий кожей.

Найти похожие

22.


    Семакин, Игорь Геннадьевич (доктор педагогических наук).
    Личностно-ориентированные методики в преподавании информатики в полной средней школе на углубленном уровне [Текст] = Personality oriented methdology in teaching informatics in upper secondsry school at the in-depth level / И. Г. Семакин, И. Н. Мартынова // Информатика и образование. - 2012. - № 8. - С. 14-24 : 9 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 24 (7 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
личностно-ориентированные методики -- преподавание информатики -- полная средняя школа -- углубленное изучение информатики -- метапредметные цели обучения -- методы обучения -- самостоятельная работа учащихся -- формы обучения -- задачи -- алгоритмы -- решение задач -- электронные таблицы -- обучение информатике
Аннотация: Применение личностно-ориентированных методик в процессе обучения информатике в старших классах на углубленном (профильном) уровне. Анализируется влияние этих методик на достижение личностных и метапредметных результатов обучения.


Доп.точки доступа:
Мартынова, И. Н.
Найти похожие

23.


    Бодягина, Н. Н. (учитель географии).
    Проектная деятельность школьников на уроках географии как средство развития межпредметных компетенций [Текст] / Н. Н. Бодягина // География и экология в школе XXI века. - 2011. - N 9. - С. 55-59. - Библиогр.: с. 59 (9 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
география в школе -- уроки географии -- методы обучения -- проектная деятельность -- межпредметные компетентности -- творческий поиск -- систематизация материалов -- самостоятельная работа учащихся
Аннотация: Приобретение и применение учащимися знаний и навыков при изучении географии на интеграционной основе в жизни.

Найти похожие

24.


    Саморокова, Ольга (учитель).
    Разделительные знаки [Текст] : 3 класс : русский язык / О. Саморокова // Начальная школа - Первое сентября. - 2013. - № 2. - С. 14-17 : 5 табл.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
разделительные знаки -- 3 класс -- русский язык -- организационные моменты уроков -- актуализация знаний -- самостоятельная работа учащихся -- рефлексия учебной деятельности
Аннотация: Предложен ход урока русского языка в 3-м классе на тему "Разделительные знаки". Приведены цели, организация урока. В ходе урока у учащихся должна быть сформирована способность к правописанию разделительного Ъ знака и к различению разделительных Ъ и Ь знаков.

Найти похожие

25.


    Курбатов, Рустам.
    Разноцветная математика [Текст] / Р. Курбатов // Начальная школа - Первое сентября. - 2013. - № 2. - С. 44-45 : 2 табл.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- 3 класс -- преподавание математики -- разноцветная математика -- самостоятельная работа учащихся -- маршрутные листы -- индивидуальная работа учащихся -- работа с карточками
Аннотация: Предложена методика самостоятельной работы учащихся 3-го класс по математике. Ученик самостоятельно выбирает себе карточку с заданием и может решать задание сам или в группе. Учитель при этом выполняет задачу создания условий для самостоятельной работы учащихся и если потребуется оказать помощь.

Найти похожие

26.


    Кириллова, Галина (учитель).
    Решение уравнений [Текст] : 3 класс : математика / Г. Кириллова // Начальная школа - Первое сентября. - 2013. - № 5. - С. 18-21 : 3 фот., 1 рис. - Библиогр.: с. 21 (8 назв.)
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- уроки математики -- уравнения -- 3 класс -- физкультминутки -- устный счет -- самостоятельная работа учащихся -- математические диктанты -- чистописание -- решение уравнений
Аннотация: Предложен урок математики в 4-м классе на тему "Решение уравнений". Во время урока учащиеся закрепят умение решать уравнения разных видов, с помощью математического диктанта и самостоятельной работы. Презентация к уроку дана на CD-диске.

Найти похожие

27.


    Соколова, Татьяна (профессор).
    Информационная грамотность [Текст]. Лекция 6. Приемы организации самостоятельной познавательной деятельности младших школьников в режиме учебного проектирования / Т. Соколова // Начальная школа - Первое сентября. - 2013. - № 7/8. - С. 4-13 : 2 схем., 4 табл. - Библиогр. в сносках
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- информационная грамотность школьников -- учебное проектирование -- приемы познавательной деятельности -- познавательная деятельность -- мотивация информационной деятельности учащихся -- мотивация поисковой деятельности учащихся -- самостоятельная работа учащихся -- работа с источниками информации -- информационные источники -- информационная деятельность учащихся -- проектная деятельность школьников -- исследовательская деятельность школьников
Аннотация: Рассмотрены приемы, мотивы, способы реализации самостоятельных познавательно-поисковых действий при реализации проектной деятельности младших школьников. Предложено комплексное использование разных источников информации в проектно-исследовательской деятельности.

Найти похожие

28.


    Тимофеева, Жанна.
    Всем ребятам надо знать [Текст] : окружающий мир : 4 класс / Ж. Тимофеева // Начальная школа - Первое сентября. - 2013. - № 9. - С. 26-29 : 5 рис. - Библиогр.: с. 29 (2 назв.)
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
4 класс -- игры -- исследовательская работа учащихся -- кожа человека -- личная гигиена учащихся -- окружающий мир -- решение проблемных ситуаций -- самостоятельная работа учащихся -- физкультминутки
Аннотация: Познакомиться со строением и функциями кожи человека, сформировать стремление к сбережению своего здоровья учащиеся смогут на уроке окружающего мира по теме "Кожа - особый орган человека". В ходе урока дети проведут исследовательскую работу и примут участие в играх "Светофор здоровья" и "Волшебный мешочек". Презентация к уроку на CD-диске.

Найти похожие

29.


    Насипов, А. Ж. (кандидат физико-математических наук).
    Ситуационная задача как средство формирования универсальных учебных действий на уроках технологии [Текст] / А. Ж. Насипов // Школа и производство. - 2013. - № 8. - С. 39-42 : 2 рис. - Библиогр.: с. 42 (6 назв.) . - ISSN 0037-4024
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
самостоятельная работа учащихся -- ситуационные задачи -- ситуационный подход -- универсальные учебные действия -- уроки технологии
Аннотация: Предлагается упрощенная модель ситуационной задачи для использования на уроках и в процессе организации самостоятельной работы учащихся, рассчитанных на стандартизированную проверку результатов решения.

Найти похожие

30.


    Калганова, Татьяна Алексеевна (кандидат педагогических наук; доцент; редактор).
    Учебное исследование и учебный проект в V-IX классах [Текст] / Калганова Татьяна Алексеевна // Уроки литературы. - 2013. - № 9. - С. 2
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
исследование художественных произведений -- литературное образование -- литературные проекты -- организация литературных исследований -- самостоятельная работа учащихся -- уроки литературы -- учебные исследования -- учебные проекты -- школьный курс
Аннотация: Об организаци учебных исследований в литературном образовании.

Найти похожие

 1-30    31-33 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)