Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (1)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=словесные методы обучения<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Михайлова, С. А.
    Формирование нравственно-этических представлений у учащихся 7-10 классов школы VIII вида путем организации беседы с элементами дискуссии [Текст] / С. А. Михайлова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - N 2. - С. 31-34. - Библиогр.: с. 34 . - ISSN 2074-4986
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
специальная педагогика -- дискуссии -- беседы -- старшеклассники -- коррекционная педагогика -- нарушения интеллекта -- коррекционные школы -- уроки этики -- коррекционные технологии -- развивающие технологии -- школы 8 вида -- 7-8 классы -- 9-10 классы -- словесные методы обучения
Аннотация: Как объединить беседу и дискуссию на уроках этики в работе с учениками 7-10 классов с нарушением интеллекта.

Найти похожие

2.


    Саввина, О. А. (д-р пед. наук, проф.).
    Каким был урок математики в дореволюционной средней школе? [Текст] / О. А. Саввина, И. А. Марушкина // Педагогика. - 2010. - N 3. - С. 70-78. - Библиогр.: с. 78 (13 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.03 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 19 в.; 20 в. нач.
   История образования

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
уроки (образование) -- учебные часы -- продолжительность урока -- цели урока -- уроки математики -- средняя школа -- математика в школе -- классификации целей обучения -- организация урока -- словесные методы обучения -- вопросно-ответный метод метод -- закрепление изученного материала -- этапы урока -- методы обучения -- классификации уроков
Аннотация: Какой была продолжительность урока в дореволюционной школе? Какие цели ставились на уроке математики? Из каких этапов он состоял? В статье даются ответы на эти непростые вопросы.


Доп.точки доступа:
Марушкина, И. А.; Мрочек, В. Р. (педагог, математик); Филиппович, Ф. В. (педагог, математик); Бобровников, Н. А. (педагог ; 1854-после 1916); Лексин, Н. Г.; Шорох-Троцкий, С. И. (математик, методист ; 1853-1923); Гурьев, П. С. (педагог, математик ; 1807-1887); Фролов, А. Ф.
Найти похожие

3.


    Щетинина, Е. Б. (кандидат социологических наук; доцент).
    Использование словесных методов обучения географии в коррекционной школе VIII вида [Текст] / Е. Б. Щетинина // Коррекционная педагогика. - 2011. - N 2/3 (март-июнь). - С. 60-64
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная работа -- коррекционные школы 8 вида -- школы VIII вида -- школьники -- дети с нарушением интеллекта -- географические знания -- речевые навыки -- словесные методы обучения -- рассказы -- беседы -- чтение -- учебники -- словарная работа
Аннотация: Методические рекомендации по применению словесных методов обучения географии школьников с нарушением интеллекта.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)