Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:IPRbooks книги (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=речевое дыхание<.>
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 24
1.


    Новикова, Елена Леонидовна.
    Здоровьесберегающая технология формирования правильного речевого дыхания у детей 6 лет с ОНР / Е. Л. Новикова // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 29-32. - Библиогр.: с. 32 (13 назв. ). - 0; Этапы работы. - 0; Игровые упражнения для развития физиологического и речевого дыхания
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
речевые нарушения -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- тяжелые нарушения речи -- детский сад компенсирующего вида -- инновационная деятельность -- коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- коррекционные игры -- игровые упражнения -- здоровьесберегающие технологии -- релаксация -- растормаживание речевых зон -- правильное дыхание -- дыхательные упражнения -- дыхательная гимнастика -- речевое дыхание -- полуфункциональное оборудование -- сенсорные комнаты -- физиологическое дыхание

Найти похожие

2.


    Новикова, Елена Леонидовна.
    Здоровьесберегающая технология формирования правильного речевого дыхания у детей 6 лет с ОНР / Е. Л. Новикова // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 29-32. - Библиогр.: с. 32 (13 назв. ). - 0; Этапы работы. - 0; Игровые упражнения для развития физиологического и речевого дыхания
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
речевые нарушения -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- тяжелые нарушения речи -- детский сад компенсирующего вида -- инновационная деятельность -- коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- коррекционные игры -- игровые упражнения -- здоровьесберегающие технологии -- релаксация -- растормаживание речевых зон -- правильное дыхание -- дыхательные упражнения -- дыхательная гимнастика -- речевое дыхание -- полуфункциональное оборудование -- сенсорные комнаты -- физиологическое дыхание

Найти похожие

3.


    Клименко, В. М.
    Респираторная синусовая аритмия как объективный критерий для изучения и оптимизации параметров речевого дыхания / В. М. Клименко [и др. ] // Физиология человека. - 2007. - Т. 33, N 4. - С. . 67-76. - Библиогр.: с. 75-76 (22 назв. )
ББК 28.707
Рубрики: Биология--Биофизика, биохимия, физиология и иммунология человека
Кл.слова (ненормированные):
респираторная синусовая аритмия -- речевое дыхание -- речевое поведение человека -- речь


Доп.точки доступа:
Вовк, О. Н.; Яковлев, Н. М.; Бурмистров, А. С.; Литке, А. С.
Найти похожие

4.


    Дуплинская, А.
    О речевом дыхании детей с дизартрией [Текст] / А. Дуплинская // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 3. - С. 85-91 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- логопедическая помощь -- логопедия -- речевые нарушения -- речь дошкольников -- дизартрия -- речевое дыхание -- дыхательные упражнения -- дыхательно-голосовые упражнения -- коррекционная педагогика
Аннотация: Без правильного дыхания, для которого характерны короткий, глубокий вдох и плавный, длительный, экономный выдох, невозможна хорошо звучащая речь. Это условие в большинстве случаев представляет трудность для многих детей, страдающих дизартрией.

Найти похожие

5.


    Шепель, В.
    Магия личного обаяния [Текст] / В. Шепель // Воспитание школьников. - 2007. - N 10. - С. 54-60 . - ISSN 0130-0776
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
голос -- постановка голоса -- упражнения -- артикуляция -- дикция -- речевое дыхание -- дыхательная гимнастика -- речевые упражнения
Аннотация: Постановка голоса - важный момент при создании имиджа. О том, какие методы для этого используются, расскажет специалист в области техники речи Т. А. Милованова.

Найти похожие

6.


    Васильева, Н. В.
    Методические рекомендации по развитию интонационных возможностей детей с речевыми нарушениями [Текст] / Н. В. Васильева, И. В. Щепетинникова // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 8. - С. 34-37 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
детские дошкольные учреждения -- средний дошкольный возраст -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающая работа -- общее недоразвитие речи -- речевые нарушения -- системные речевые расстройства -- комплексный подход -- развитие выразительной речи -- эмоциональная выразительность -- интонационная выразительность -- занятия-тренинги -- игровые упражнения -- речевое дыхание


Доп.точки доступа:
Щепетинникова, Ирина Витальевна
Найти похожие

7.


    Муравьева, Александра (муз. рук.).
    Уроки жука-вокалиста [Текст] / Александра Муравьева // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2008. - N 2. - С. 20-23 : фот., рис.
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Вологда, город--Россия

Кл.слова (ненормированные):
сказки -- игры -- детские сады -- дошкольное образование -- постановка голоса -- игровые упражнения -- музыкальные занятия -- педагогический опыт -- дошкольники -- звукопроизношение -- речевое дыхание -- обучение пению -- гимнастические позы -- речевой регистр -- певческий аппарат -- вокальная гимнастика -- примарный тон
Аннотация: Показаны игровые упражнения на развитие у детей речевого дыхания и правильного звукопроизношения.


Доп.точки доступа:
Демченко, А. Д. \.\
Найти похожие

8.


    Новикова, Елена Леонидовна.
    Создание здоровьесберегающей среды для формирования правильного речевого дыхания у детей 5-7 лет с ОНР [Текст] / Е. Л. Новикова // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 2. - С. 38-43 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные учреждения -- коррекционная педагогика -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- речевая патология -- физиологическое дыхание -- речевое дыхание -- развитие речевого дыхания -- дыхательно-голосовые игры -- комплексное воздействие
Аннотация: Дошкольникам с речевой патологией, прежде всего, необходимо развивать объем легких, формировать грудобрюшной тип дыхания. Приводятся варианты игр и упражнений по развитию речевого дыхания.

Найти похожие

9.


    Панфилова, Ирина (логопед).
    Развитие речи [Текст] / Ирина Панфилова // Социальная защита. - 2008. - N 4 (192) ; Социономия (социальная работа). - 2008. - N 4. - С. 26-29
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
методики -- упражнения -- дошкольники -- логопеды -- фонематический слух -- речевое дыхание
Аннотация: Упражнения для детей с синдромом Дауна, испытывающих трудности с правильным произношением звуков речи.

Найти похожие

10.


    Панфилова, Ирина (логопед Центра ранней помощи "Даунсайд Ап").
    Развиваем дыхание [Текст] / Ирина Панфилова // Социальная защита. - 2008. - N 5 (193) ; Социономия (социальная работа). - 2008. - N 5. - С. 29-32
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с синдромом Дауна -- логопедические занятия -- упражнения на развитие силы голоса -- речевое дыхание -- звукоподрожания
Аннотация: О развитии речевого дыхания, обеспечивающего правильное произношение звуков, слов и фраз.

Найти похожие

11.


    Поповицкая, Н. В.
    Тренировка голоса и дыхания на уроке иностранного языка [Текст] / Н. В. Поповицкая // Иностранные языки в школе. - 2010. - N 2. - С. 66-70. - Библиогр.: с. 70 (4 назв. ) . - ISSN 0130-6073
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дыхательная гимнастика -- механизмы дыхания -- развитие речевого аппарата -- речевое дыхание -- речевые механизмы -- техника речи -- тренировка голоса -- упражнения
Аннотация: Представлены упражнения для тренировки голоса и дыхания, которые направлены на развитие речевого аппарата, что является элементом общей физической культуры и здоровья каждого человека, развивают не только правильную осанку, правильное дыхание, но речевой слух, творческие способности, умение взаимодействовать с партнером, гармонично существовать в коллективе.

Найти похожие

12.


    Щеглеватова, Л.
    Спасти лягушку от цапли [Текст] / Л. Щеглеватова, Т. Антонова, Д. Ересько // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2010. - N 2. - С. 27 : фот.
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное воспитание -- дыхательные упражнения -- наглядные пособия -- педагогический опыт -- дошкольники -- дидактические пособия -- речевое дыхание
Аннотация: Помочь ребенку сформировать правильное речевое дыхание могут дидактические пособия, сконструированные педагогами.


Доп.точки доступа:
Антонова, Т.; Ересько, Д.
Найти похожие

13.


    Мельникова, Е. Г.
    Коррекционно-развивающие музыкальные занятия с детьми, имеющими органические поражения центральной нервной системы [Текст] = Сorrectional and developing musical employments (lessons) with children having organic disorders of the central nervous system / Мельникова Е. Г. // Психотерапия. - 2010. - N 9. - С. 68-70. - Библиогр.: с. 70 (6 назв. ) . - ISSN 2074-0166
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
коррекционно-развивающие музыкальные занятия -- музыкальные занятия -- коррекционно-развивающие занятия -- поражения центральной нервной системы -- поражения ЦНС -- ЦНС -- центральная нервная система -- речевое подражание -- дошкольники -- музыкально-коррекционные занятия -- вызывание речи -- речь -- микроцефалия -- нормализация речевого дыхания -- речевое дыхание -- пассивный словарный запас -- активный словарный запас -- словарный запас -- вокально-голосовые стимуляции -- восприятие звучания -- эмоциональное сопереживание -- музыкальная терапия
Аннотация: Cтатья посвящена осмыслению коррекционно-развивающих возможностей практических (исполнительских) видов детской музыкальной деятельности применительно к детям дошкольного возраста, имеющим органические поражения центральной нервной системы (ЦНС). Предложена методика проведения музыкально-коррекционных занятий, направленных на вызывание речи у детей, имеющих диагноз "микроцефалия". Выявлены особенности песенного репертуара, стимулирующего речевую инициативу и речевое подражание в процессе подпевания междометий и эмоционально значимых слов.

Найти похожие

14.


    Язвенко, Н. В. (учитель начальных классов).
    Развитие интонационной окраски голоса дошкольников в курсе риторики [Текст] / Н. В. Язвенко // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 11. - С. 7-11. - Библиогр.: c. 11 (5 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- риторика -- занятия по риторике -- методы обучения -- речевое дыхание -- формирование речевого дыхания
Аннотация: Даны примерные занятия по риторике, связанные с формированием интонационной выразительности речи детей подготовительной группы детского сада.

Найти похожие

15.


    Гуськова, А. А.
    Развитие речевого дыхания детей 3-5 лет [Текст] / А. А. Гуськова // Медработник ДОУ. - 2011. - № 7. - С. 81 - 88
Кл.слова (ненормированные):
речевое дыхание -- речь дошкольника

Найти похожие

16.


    Глаголева, Е. А.
    Развитие речевого дыхания и голоса (для детей и их родителей) [Текст] / Е. А. Глаголева // Педагогическая диагностика. - 2012. - № 1. - С. 105-109
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
речевое дыхание -- речевые дефекты -- голос -- сила голоса -- развитие голоса -- нарушения голоса -- дыхательные упражнения -- голосовые упражнения -- упражнения
Аннотация: О нарушениях голоса в структуре речевого дефекта, профилактике нарушений голоса у детей и взрослых. Приведены дыхательные и голосовые упражнения, направленные на увеличение речевого выдоха, выработку силы голоса.

Найти похожие

17.


    Платонова, Е. С. (учитель-дефектолог).
    Формирование речевого дыхания [Текст] / Е. С. Платонова // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 6. - С. 47-49 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные учреждения -- речевое дыхание -- формирование речевого дыхания -- методические рекомендации -- дыхательные минутки -- дыхательная гимнастика -- звукодыхательные игры -- звукодвигательные игры -- голосовые упражнения
Аннотация: От того, правильно дышит ребенок или нет, зависит его физическое и интеллектуальное развитие. Даются методические рекомендации по работе над физиологическим и речевым дыханием в виде дыхательных игр и упражнений с целью общего оздоровления и развития детей начиная с трех лет. Также их можно включать в структуру занятий.

Найти похожие

18.


    Антонова, Оксана Александровна (педагог-психолог).
    Логопедическая ритмика как удивительная форма взаимодействия с заикающимся ребенком [Текст] / О. А. Антонова // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 7. - С. 38-43. - Библиогр.: с. 43 (3 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные учреждения -- старший дошкольный возраст -- коррекционная работа в детском саду -- схема логопедических занятий -- этапности коррекционно-развивающего процесса -- логопедическая ритмика -- ритмическая разминка -- музыкально-ритмические упражнения -- развитие чувства темпа и ритма -- координация речи с движением -- развитие мелкой моторики -- тонкие движения пальцев рук -- речевое дыхание -- физиологическое дыхание -- мимические движения
Аннотация: В системе мероприятий, проводимых с заикающимися детьми, одно из ведущих мест по праву принадлежит логопедической ритмике. Ее цель - нормализация двигательных функций и речи малыша.

Найти похожие

19.


    Романович, Олеся.
    "Будильник" правильной речи [Текст] / Олеся Романович // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2012. - № 5. - С. 19-20 : фот., рис.
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
эмоциональная отзывчивость -- игрушечные будильники -- будильники -- артикуляционная моторика -- мимическая мускулатура -- фонетические представления -- память -- дидактические материалы -- игры -- дошкольное воспитание -- развитие речи -- дошкольники -- игрушки -- развивающие игры -- внимание -- зрительное внимание -- эмоции -- речевое дыхание -- педагогический опыт -- зрительная память -- детское самосознание -- произношение звуков -- артикуляционные упражнения
Аннотация: Артикуляционные упражнения с дидактическими карточками помогут научить дошкольника выражать собственные эмоции и передавать в речи свои ощущения и мысли.

Найти похожие

20.


    Хлопкова, Е.
    Использование игровых приемов для формирования правильного речевого дыхания у детей [Текст] / Хлопкова, Е. // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2012. - № 7. - С. 18-21
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- речевое дыхание -- физическое здоровье -- психическое здоровье -- физическое развитие -- здоровьесберегающая педагогика -- дыхательные техники -- занятия на воде -- дошкольники -- игровые упражнения
Аннотация: Дошкольный возраст является решающим этапом в формировании фундамента физического и психического здоровья ребенка. В этот период идет интенсивное развитие всех органов и становление функциональных систем организма. Наметившаяся в последние 10 лет устойчивая тенденция ухудшения здоровья дошкольников диктует необходимость поиска механизмов, позволяющих изменить эту ситуацию.


Доп.точки доступа:
Елена
Найти похожие

21.


    Аникина, Е. В.
    Физкультурно-речевое занятие "Карлсон прилетел" [Текст] / Е. В. Аникина, Т. В. Шуваева // Ребенок в детском саду. - 2013. - № 3. - С. 22-25 : фот.
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
физкультурно-речевые занятия -- подготовительные группы -- логопедические группы -- логопедические занятия -- развитие дошкольников -- двигательная активность -- навыки -- умения -- развитие -- речевое дыхание -- звуковой анализ
Аннотация: С целью совершенствования двигательной активности и навыков, предлагается физкультурно-речевое занятие для подготовительной к школе логопедической группы.


Доп.точки доступа:
Шуваева, Т. В.
Найти похожие

22.


    Арнаут, Александра Николаевна (учитель-логопед).
    Семинар-практикум "Домашний логопед - исправление речи в домашних условиях" [Текст] / А. Н. Арнаут // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 9. - С. 102-110 . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- артикуляционный аппарат -- домашние задания -- дошкольные образовательные учреждения -- звуковая культура речи -- звукопроизношения -- коррекционная работа -- логопедические занятия -- нарушения звукопроизношения -- работа со звуком -- речевое дыхание -- речевой аппарат -- семинары-практикумы -- старшие группы
Аннотация: Представлены этапы проведения семинара-практикума для родителей старшей группы, чьи дети посещают логопедический пункт в ДОУ. Раскрыты основные направления коррекционной работы при проведении заданий в домашних условиях.

Найти похожие

23.
0+


    Панфилова, И. А.
    Некоторые аспекты логопедической помощи в рамках семейно-центрированного подхода [Текст] / И. А. Панфилова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 1. - С. 22-31 : фот. - Библиогр.: с. 31. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
Дауна синдром -- анатомо-физиологические особенности -- глобальное чтение -- дети -- дошкольники -- коммуникативные навыки -- логопедическая помощь -- логопедические занятия -- методики обучения чтению -- нарушения речи -- обучение чтению -- общение -- развитие речи -- речевое дыхание -- речевой аппарат -- речевые навыки -- семейно-центрированный подход -- синдром Дауна -- устная речь -- формирование устной речи -- хромосомные нарушения развития
Аннотация: Опыт логопедической работы с детьми с синдромом Дауна.


Доп.точки доступа:
Благотворительный фонд "Даунсайд Ап"; Даунсайд Ап, благотворительный фонд; Даунсайд Ап, центр ранней помощи; Центр ранней помощи "Даунсайд Ап"
Найти похожие

24.


    Кочикова, Е. Н. (учитель-логопед высшей квалификационной категории).
    Роль логоритмических упражнений в работе с дошкольниками и первоклассниками в условиях интегрированного образования [Текст] / Е. Н. Кочикова, Е. Н. Мартынова // Начальная школа. - 2014. - № 7. - С. 31-37. - Библиогр.: с. 36-37 (12 назв.) . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
артикуляционная гимнастика -- дошкольники -- интегрированное образование -- коммуникативные игры -- логоритмика -- логоритмические упражнения -- первоклассники -- речевое дыхание -- чистоговорки
Аннотация: Авторы обосновывают необходимость использования элементов логопедической ритмики в процессе формирования предпосылок к овладению чтением и письмом как у детей с речевой патологией, так и у детей с нормальным речевым развитием. Предлагается комплекс упражнений на координацию речи и движений.


Доп.точки доступа:
Мартынова, Е. Н. (кандидат педагогических наук, доцент)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)