Поисковый запрос: <.>K=практическая деятельность<.> |
Общее количество найденных документов : 55
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Семенов, Г. Литература о научно-исследовательской работе в образовательных учреждениях / Г. Семенов> // Воспитание школьников. - 2006. - N 8. - С. . 7-9
ББК 91.9:74 Рубрики: Литература универсального содержания--Библиографические пособия Кл.слова (ненормированные): научно-исследовательские работы -- образовательные учреждения -- системы воспитания -- научно-исследовательская деятельность -- научная деятельность -- исследовательская деятельность -- библиографические списки -- пособия -- списки -- библиография -- образование -- педагогика -- педагоги-практики -- практики -- практическая работа -- практическая деятельность
Найти похожие
|
>2.
|
Ветров, Ю. (проф.). Практико-ориентированный подход / Ю. Ветров, Н. Клушина> // Высшее образование в России. - 2002. - N 6. - С. . 43-46
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2000 г. Россия Северо-Кавказский регион Кл.слова (ненормированные): ознакомительная практика -- практика -- практическая деятельность -- производственная практика -- северо-кавказский государственный технический университет -- социальная работа -- учебная практика
Доп.точки доступа: Клушина, Н. (доцент, проректор) Найти похожие
|
>3.
|
Тюнников, Ю. С. Педагогическая мифология как тезаурус практической деятельности педагога / Ю. С. Тюнников, М. А. Мазниченко> // Школьные технологии. - 2004. - N 1. - С. . 168-179. - Библиогр.: с. 179 (8 назв.)
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Россия Кл.слова (ненормированные): педагоги -- педагогическая мифология -- практическая деятельность -- словари -- тезаурусы -- учителя
Доп.точки доступа: Мазниченко, М. А. Найти похожие
|
>4.
|
Строганова, Л. (заслуженный учитель РФ). Как мы сочиняем терапевтические сказки / Л. Строганова> // Учитель. - 2007. - N 2. - С. . 83-85
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- креативность -- практическая деятельность -- преподавание коррекционной педагогики -- профессиональная компетентность -- сказки -- студенты -- терапевтические сказки -- эмоциональная сфера
Найти похожие
|
>5.
|
Семенов, Г. Литература о научно-исследовательской работе в образовательных учреждениях / Г. Семенов> // Воспитание школьников. - 2006. - N 8. - С. . 7-9
ББК 91.9:74 Рубрики: Литература универсального содержания--Библиографические пособия Кл.слова (ненормированные): научно-исследовательские работы -- образовательные учреждения -- системы воспитания -- научно-исследовательская деятельность -- научная деятельность -- исследовательская деятельность -- библиографические списки -- пособия -- списки -- библиография -- образование -- педагогика -- педагоги-практики -- практики -- практическая работа -- практическая деятельность
Найти похожие
|
>6.
|
Кандыбович, Л. А. Психологические особенности обучения студентов / Л. А. Кандыбович> // Психология обучения. - 2007. - N 3. - С. . 4-11. - Библиогр.: С. 11 (3 назв. ).
ББК 88.40 + 74.58 Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): студенты вузов -- вузовское образование -- воспитание студентов -- обучение студентов -- система обучения -- практическая деятельность -- педагогическое мастерство -- преподаватели вузов -- интеграция обучения -- дифференцированное обучение -- умственный труд -- знания -- умения -- навыки
Найти похожие
|
>7.
|
Бажайкин, А. Л. (канд. юрид. наук). Методология экологического страхования / А. Л. Бажайкин> // Экологическое право. - 2005. - N 4. - С. . 8-11. - Библиогр. в сносках
ББК 67.407 Рубрики: Право--Экологическое право Кл.слова (ненормированные): методология -- экология -- экологическое страхование -- страхование -- методы -- практическая деятельность -- кодексы -- законы
Найти похожие
|
>8.
|
Стефанова, Г. П. Подготовка учащихся к практической деятельности на уроках физики / Г. П. Стефанова> // Физика в школе. - 2007. - N 7. - С. 27-33 : Рис.
. - ISSN 0130-5522ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): физика -- учащиеся -- методика обучения -- решение задач -- общеобразовательная школа -- практическая деятельность -- деятельностный подход -- преподавание физики -- практические задачи -- обучение физике -- уроки физики
Найти похожие
|
>9.
|
Потрубач, О. Обучение второму иностранному языку [Текст] : из опыта работы / О. Потрубач> // Учитель. - 2008. - N 1. - С. 54-57
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Лабытнанги Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): второй иностранный язык -- коммуникативная компетентность -- обучение иностранным языкам -- опыт работы -- практическая деятельность -- технологии обучения -- французский язык Аннотация: Представлены некоторые элементы технологии обучения иностранному языку.
Найти похожие
|
>10.
|
Кострикина, И. С. Развитие компетентности в процессе академического обучения и профессиональной практической деятельности студентов вузов [Текст] / И. С. Кострикина, В. А. Кениг> // Психология обучения. - 2008. - N 1. - С. 82-94. - Библиогр.: с. 93-94 ( 26 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.40 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): практическая деятельность -- студенты вузов -- профессиональная компетентность -- работающие студенты -- академическое обучение -- компетентность -- профессионализм -- практическая деятельность Аннотация: Трудовая практическая деятельность студента как ведущий предиктор формирования профессиональной компетентности во время обучения. Изучение феномена работающего студента в аспекте соотношения процессов академического обучения и практической деятельности в процессе формирования компетентности. Ценностно-мотивационный компонент профессиональной компетентности.
Доп.точки доступа: Кениг, В. А. Найти похожие
|
>11.
|
Соколов, А. Б. (д-р ист. наук, проф.). Методология истории и практика школьного обучения [Текст] / А. Б. Соколов> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2008. - N 5. - С. 43-51. - Библиогр. в сносках
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): методика преподавания истории -- методология истории -- школьное обучение -- практическая деятельность -- релятивистский подход -- постмодернизм -- историческое образование Аннотация: В статье сделана попытка проследить, как методология истории влияет на систему исторического образования.
Найти похожие
|
>12.
|
Огоновская, И. С. (канд. ист. наук). Основные подходы к методике преподавания и обучения праву в современной общеобразовательной школе [Текст] / И. С. Огоновская> // Право и образование. - 2008. - N 7. - С. 104-112. - Библиогр.: с. 111-112 (15 назв. )
. - ISSN 1563-020XББК 74.2 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): правовое образование -- учащиеся -- школьники -- преподавание права -- общеобразовательные учреждения -- авторские концепции -- методы обучения -- образовательный процесс -- образовательные технологии -- практическая деятельность Аннотация: Применение авторских методик преподавания права в общеобразовательной школе России.
Найти похожие
|
>13.
|
Гришина, Н. Успех - неуспех: пространство парадоксов [Текст] / Н. Гришина> // Директор школы. - 2008. - N 6. - С. 29-34 : Табл.
. - ISSN 1562-1308ББК 88.4 + 74.204 Рубрики: Психология Отраслевая психология Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): педагогическая деятельность -- практическая деятельность -- проблемные ситуации -- парадоксы -- успех -- успешность -- неуспех -- неудача (психология) -- мотивация -- эмоциональная возбудимость -- целеполагание -- оценивание Аннотация: Исследуя проблему достижения успеха, автор вводит читателей в пространство парадоксов, характерных для этого неоднозначного и противоречивого процесса. Технология создания ситуаций неуспеха - залога успеха.
Доп.точки доступа: Питюков (психолог); Хекхаузен (психолог) Найти похожие
|
>14.
|
Модель экологической школы [Текст] / Л. А. Кузнецов [ и др. ]> // География и экология в школе XXI века. - 2008. - N 10. - С. 9-21 : 5 рис.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): экологическое образование -- образовательное пространство -- экологические школы -- практическая деятельность -- учителя-единомышленники -- управление школой -- учебно-воспитательный процесс -- ступени обучения -- возрастные особенности детей Аннотация: Модель вариативна, но во всех случаях школа расширяет свою воспитательную деятельность в иные образовательные области и пытается решить задачу гармоничного развития школьника, при этом вырисовывается системообразующая функция экологического образования.
Доп.точки доступа: Кузнецов, Л. А.; Зайцев, Н. Н.; Калинина, Т. Н.; Точилова, Е. М. Найти похожие
|
>15.
|
Новикова, И. М. (кандидат педагогических наук). Планирование занятий по ознакомлению с окружающим миром для детей с задержкой психического развития [Текст] : сообщение 1 / И. М. Новикова, М. А. Касицына> // Коррекционная педагогика. - 2008. - N 4 (28). - С. 53-56
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Москва--Россия Кл.слова (ненормированные): дети -- отклонения в развитии -- дошкольники -- ЗПР -- комплексное сопровождение -- детские сады компенсирующего вида -- средние группы -- занятия -- практическая деятельность Аннотация: О необходимости формирования доступных представлений об окружающем мире у дошкольников с ЗПР, как одном из условий успешной социализации детей.
Доп.точки доступа: Касицына, М. А. Найти похожие
|
>16.
|
Григорьев, Г. Н. (проф.). Туристско-краеведческая деятельность как средство обучения географии и экологии [Текст] / Г. Н. Григорьев, Е. А. Дмитриева> // География и экология в школе XXI века. - 2009. - N 4. - С. 75-79. - Библиогр.: с. 79 (9 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Белгородская область--Хотмыжский, природный парк Кл.слова (ненормированные): обучение географии -- обучение экологии -- туристско-краеведческая деятельность -- дополнительное образование -- практическая деятельность -- краеведческий принцип -- экскурсионный метод -- туристская прогулка -- туристский поход -- экологические тропы Аннотация: Обучение и воспитание в области естественных наук, к которым относится география и экология, невозможно без практической деятельности на природе, без непосредственного контакта учащихся и природы. Именно на практическую деятельность ориентировано дополнительное образование, которое отличается особенной технологией, образовательной методикой. Важным направлением дополнительного образования является туристско-краеведческая деятельность, которая признана как комплексное средство всестороннего развития подрастающего поколения в активном познании и доступном улучшении окружающего мира и самих в процессе занятий туризмом и краеведением.
Доп.точки доступа: Дмитриева, Е. А. Найти похожие
|
>17.
|
Чугреева, О. А. Готовность к деятельности и психические состояния тренера [Текст] / О. А. Чугреева, В. А. Терентьев> // Теория и практика физической культуры. - 2008. - N 2. - С. 34-36. - Библиогр.: с. 36 (5 назв. )
. - ISSN 0040-3601ББК 88.43 + 75.1 Рубрики: Психология Психология спорта Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): профессиональная деятельность -- тренерская работа -- работа со спортсменами -- уровни адаптации -- психологическая готовность -- практическая деятельность -- предстартовые состояния -- психическое состояние Аннотация: Уровни адаптации тренера в начале их профессиональной деятельности. Степень готовности тренера к деятельности. Влияние психических состояний на качество практической деятельности тренера в работе со спортсменами.
Доп.точки доступа: Терентьев, В. А. Найти похожие
|
>18.
|
Фишбейн, М. Х. Милосердие как ценность-цель профессиональной подготовки учителей [Текст] / М. Х. Фишбейн> // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 3. - С. 80-85. - Библиогр.: с. 84-85 (10 назв. )
. - ISSN 2072-2524ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): личность -- трансформации системы ценностей -- нравственные категории -- мотивационно-ценностная сфера -- компетентностный подход -- практическая деятельность Аннотация: Статья посвящена подготовке учителей по такому важному аспекту, как работа с личностью, сущность которой заключается в трансформации системы ценностей будущих учителей в ценность-цель.
Найти похожие
|
>19.
|
Абрамов, Э. Н. (канд. биол. наук.). Опыт аттестации учителей в Курганской области [Текст] / Э. Н. Абрамов> // Физическая культура в школе. - 2009. - N 8. - С. 2-6 : табл.
. - ISSN 0130-5581ББК 74.204 Рубрики: Школоведение Образование. Педагогика--Россия--Курганская область Кл.слова (ненормированные): карты -- экспертиза -- аттестация -- тарифно-квалификационные характеристики -- опыт работы -- профессионализм -- практическая деятельность -- квалификационные категории -- квалификационные испытания -- учителя физической культуры -- модульные анкеты Аннотация: Аттестация учителей физической культуры в Курганской области включает в себя квалификационные испытания и экспертизу практической деятельности. Подробно рассмотрены экспертные мероприятия.
Найти похожие
|
>20.
|
Оглобина, Н. М. Внеучебная воспитательная работа в системе подготовки конкурентоспособной личности выпускника университета [Текст] / Н. М. Оглобина> // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 7. - С. 63-69. - Библиогр.: с. 69
. - ISSN 2072-2524ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): повышение качества образования -- современный рынок труда -- спектр новых специальностей -- специалисты высшей квалификации -- конкурсы профессионального мастерства -- научно-образовательное пространство -- практическая деятельность -- педагогический клуб Аннотация: В статье рассказывается о важнейших направлениях деятельности Амурского гуманитарно-педагогического государственного университета - повышении качества образования, приведение его ва соответствие с требованиями современного рынка труда, расширение спектра новых специальностей, востребованных сегодня экономикой края, подготовка специалистов высшей квалификации через аспирантуру и докторантуру, привлечение к преподаванию в университете ведущих в своих областях ученых, специалистов-практиков.
Доп.точки доступа: Амурский гуманитарно-педагогический университет Найти похожие
|
>21.
|
Мухаметшин, А. Т. Развитие опыта профессиональной ответственности будущего специалиста в ходе практической деятельности [Текст] / А. Т. Мухаметшин> // Научное обозрение. - 2010. - N 1. - С. 92-96. - Библиогр.: с. 96 (6 назв. )
. - ISSN 1815-4972ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): будущие специалисты -- виды практики -- практическая деятельность -- производственная практика -- профессиональная ответственность -- учебная практика Аннотация: Процесс формирования профессиональной ответственности будущего специалиста в ходе практической деятельности.
Найти похожие
|
>22.
|
Клюева, Н. В. Опыт использования проектного метода в подготовке психолога-консультанта [Текст] / Н. В. Клюева, Е. В. Драпак> // Психология обучения. - 2010. - N 3. - С. 110-114
. - ISSN 1561-2457ББК 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): психолог-консультант -- проектное обучение -- практическая деятельность -- вузовское обучение -- подготовка психолога-консультанта Аннотация: Подготовка психологов-консультантов на этапе вузовского обучения с использованием проектного метода.
Доп.точки доступа: Драпак, Е. В. Найти похожие
|
>23.
|
Ясвин, В. Педагогический блеф и другие психологические барьеры профессиональной эффективности учителей [Текст] / В. Ясвин> // Директор школы. - 2010. - N 6. - С. 27-33 : рис.
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 + 88.4 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- управление школой -- психология управления -- кадровая политика -- педагоги -- педагогический труд -- профессия учителя -- педагогический профессионализм -- практическая деятельность -- психологические барьеры -- психологическая компетентность Аннотация: Рекомендации директору школы по реализации последовательной кадровой политики, способствующей профессиональной эффективности учителей.
Найти похожие
|
>24.
|
Покотилова, Т. Е. (д-р ист. наук). Формирование ключевых компетенций в условиях подготовки учащихся выпускных классов к ЕГЭ по истории [Текст] / Т. Е. Покотилова, И. В. Нахаева> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2010. - N 4. - С. 47-52. - Библиогр.: с. 52 (11назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): познавательная деятельность -- нетрадиционные формы урока -- практическая деятельность -- уроки истории -- история (методика преподавания учебных предметов) -- ЕГЭ по истории -- единый государственный экзамен (история) -- компетентностный подход (образование) -- самостоятельные работы Аннотация: Подготовка учащихся выпускных классов к ЕГЭ по истории.
Доп.точки доступа: Нахаева, И. В. (канд. ист. наук) Найти похожие
|
>25.
|
Бычков, А. В. Практическая составляющая обучения в профессиональной стратегии студента-юриста уголовно-правовой специализации [Текст] / Бычков А. В., Гармаев Ю. П.> // Юридическое образование и наука. - 2010. - N 2. - С. 17-22. - Библиогр.: с. 21-22 (12 назв. )
. - ISSN 1813-1190ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- обучение -- высшая школа -- дипломные работы -- электронные документы -- курсовые работы -- юридическое образование -- высшие учебные заведения -- правоприменительная практика -- юридические вузы -- практическая деятельность -- инновационные технологии -- образовательный процесс -- студенты-юристы -- профессиональные стратегии -- мультимедийные системы -- информационные обучающие системы -- уголовно-правовая специализация -- неопубликованная правоприменительная практика Аннотация: О проблемах, связанных с практической составляющей образования в юридических вузах страны. Рассматриваются особенности изучения студентами неопубликованной правоприменительной практики, процесс подготовки курсовых и дипломных работ студентами-юристами уголовно-правовой специализации.
Доп.точки доступа: Гармаев, Ю. П. Найти похожие
|
>26.
|
Карпушин, Б. А. (канд. пед. наук). Принципы воспитания [Текст] / Б. А. Карпушин> // Физическая культура в школе. - 2010. - N 6. - С. 7-9
. - ISSN 0130-5581ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание -- школьники -- практическая деятельность -- принципы воспитания -- учебно-тренировочный процесс -- общественная направленность Аннотация: Особенности и принципы воспитания учащихся в условиях учебно-тренировочного процесса.
Найти похожие
|
>27.
|
Хотунцев, Ю. Л. (доктор физико-математических наук, профессор, заведующий кафедрой общетехнических дисциплин Московского педагогического государственного университета). Технологическое образование школьников в Великобритании, Франции, США, Австралии, Швеции и Нидерландах [Текст] / Ю. Л. Хотунцев, А. Ж. Насипов> // Наука и школа. - 2010. - N 2. - С. 67-71. - Библиогр.: с. 71 ( 2 назв. )
. - ISSN 1819-463ХББК 74.04 + 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Франция; Австралия; Нидерланды Организация образования--Великобритания; Швеция; США Кл.слова (ненормированные): зарубежное образование -- практическая деятельность -- технологии -- технологическая грамотность -- технологическое образование школьников -- учебный план Аннотация: Рассмотрен анализ учебных планов технологического образования шести стран: Австралии, Англии, Франции, Нидерландов, Швеции и США.
Доп.точки доступа: Насипов, А. Ж. (кандадат физико-математических наук, доцент, декан педагогического факультета Кабардино-Балкарского государственного университета) Найти похожие
|
>28.
|
Брагин, Виктор Яковлевич (канд. пед. наук; доцент). Компетентностный подход к подготовке учителя технологии и предпринимательства [Текст] / В. Я. Брагин> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 10. - С. 40-42 : фот.
. - ISSN 1726-667XББК 74р + 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- студенты -- будущие учителя -- подготовка учителей -- учителя технологии и предпринимательства -- технологическое образование -- компетентностный подход -- компетентности -- ключевые компетентности -- профессиональные компетентности -- изобретательские задачи -- творческие проекты -- творческая деятельность -- практическая деятельность -- оценка деятельности -- критерии оценки деятельности -- организация труда -- приемы работы -- качество работы -- образовательные программы -- опыт работы Аннотация: Опыт применения компетентностного подхода к подготовке учителей технологии и предпринимательства в Пермском государственном педагогическом университете. Критерии оценки практической и творческой деятельности студентов.
Доп.точки доступа: Пермский государственный педагогический университет Найти похожие
|
>29.
|
Данилов, Илья Анатольевич. "Реклама - это мы! ". Фестиваль-конкурс дизайна и рекламы в системе творческой мотивации учащихся [Текст] / Данилов Илья Анатольевич> // Искусство в школе. - 2010. - N 5. - С. 17-19
. - ISSN 0859-4956ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия--Москва, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): искусство рекламы -- фестивали-конкурсы -- профилизация школьного образования -- творческая мотивация -- практическая деятельность -- самовыражение -- самоутверждение -- творческое развитие -- педагогические технологии -- проектная деятельность -- реклама -- дизайн Аннотация: Мерилом творческих способностей и профессионализма учащихся Москвы стал городской фестиваль-конкурс дизайна и рекламы "Реклама - это мы! ".
Доп.точки доступа: Центр образования; "Реклама - это мы! ", городской фестиваль-конкурс дизайна и рекламы; Институт гуманитарного образования; ИГУМО Найти похожие
|
>30.
|
Рыбаулина, Ольга Васильевна. Создать свою реальность, или Дизайн в современной школе [Текст] / Рыбаулина Ольга Васильевна> // Искусство в школе. - 2010. - N 5. - С. 15-17
. - ISSN 0859-4956ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дизайн -- изобразительная деятельность -- художественно-проектная деятельность -- практическая деятельность -- самостоятельная деятельность -- межпредметные проекты -- коллективные формы работы -- ролевые игры -- учебная деятельность Аннотация: Основная цель обечения дизайну в школе - формирование гармоничной, разносторонне развитой личности, способной к активному позитивному преобразованию окружающего предметного мира с помощью деятельности, объединяющей эстетическое и техническое начала.
Доп.точки доступа: Центр образования; "Дети - творцы XXI века", научно-практическая конференция Восточного округа; "Реклама - это мы! ", городской фестиваль рекламы и дизайна; "Юные креаторы - 2010", городской творческий конкурс школьников; Открытый городской смотр-конкурс на лучший проект благоустройства территории Найти похожие
|
|
|