Поисковый запрос: <.>K=потребности<.> |
Общее количество найденных документов : 666
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Пушкина, А. Порыв к совершенству / А. Пушкина [и др. ]> // Крестьянка. - 2004. - N 1. - С. . 12-13
ББК 88.37 Рубрики: Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): личности -- мотивация поведения -- поведение -- потребности -- притязания -- уровень притязаний
Доп.точки доступа: Бражникова, Т.; Налымова, Е.; Иванова, Т. Найти похожие
|
>2.
|
Семенова, Н. Д. (кандидат психологических наук, психотерапевт). Порыв к совершенству / Н. Д. Семенова ; записала О. Панова> // Крестьянка. - 2004. - N 1. - С. . 18
ББК 88.492 Рубрики: Психология--Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): личность -- поведение -- мотивация поведения -- потребности -- притязания -- уровень притязаний -- врачи -- психотерапевты
Доп.точки доступа: Панова, О. \.\ Найти похожие
|
>3.
|
Нуркова, В. Основной инстинкт / В. Нуркова> // Крестьянка. - 2004. - N 1. - С. . 154-155
ББК 88.37 Рубрики: Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): семья -- брак -- возможность брака -- мотивации -- женщины -- социальные стереотипы -- материальная стабильность -- протесты -- сексуальные потребности -- страх одиночества -- одиночество -- потребность в материнстве -- материнство
Найти похожие
|
>4.
|
Пашкова, Мария (методист Централизованной библиотечной системы). Приманка в литературный мир / Мария Пашкова> // Библиотека. - 2006. - N 9. - С. . 82-83
ББК 78.34 Рубрики: Библиотечное дело--Организация библиотечного дела Российская Федерация РФ Россия Красноярский край Игарка Кл.слова (ненормированные): центральные библиотеки -- информационные потребности -- библиотечные мероприятия
Найти похожие
|
>5.
|
Евтюхина, Елена Алексеевна (канд. пед. наук). Диагностирование информационных потребностей / Е. А. Евтюхина> // Библиография. - 2006. - N 2. - С. . 26-29. - Библиогр. в сносках
ББК 78.5 Рубрики: Библиотечное дело--Библиографоведение, 20 в. 2-я пол. РФ Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): информационные потребности -- библиотечная информационная среда -- библиопсихология -- библиотечно-информационное обслуживание
Найти похожие
|
>6.
|
Бунина, Елена Григорьевна (аспирант МГУКИ). Информационно-аналитическая деятельность библиотек в оценке специалистов / Е. Г. Бунина> // Библиография. - 2006. - N 6. - С. . 71-79. - Библиогр. в сносках, в тексте
ББК 78.5 Рубрики: Библиотечное дело--Библиографоведение, 21 в. нач. РФ Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): информационно-аналитическая деятельность -- информационные потребности -- информационное обеспечение -- библиотечная инноватика -- инновационная деятельность -- консалтинговая деятельность -- информационная продукция -- информационно-консалтинговая деятельность -- обзоры
Найти похожие
|
>7.
|
Боярская, А. Р. Основные положения организации коррекционно-образовательной работы с детьми со специальными образовательными потребностями в условиях внутренней интеграции / Боярская А. Р. [и др. ]> // Сибирский учитель. - 2006. - N 6. - С. . 12-13
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): интегрированное обучение -- специальное обучение -- образовательные потребности -- перспективное планирование -- коррекционные программы -- дифференциация -- педагогическая поддержка -- промежуточная диагностика
Доп.точки доступа: Толокнова, О. А.; Броцман, О. В.; Вартапетова, Г. М. (канд. пед. наук) Найти похожие
|
>8.
|
Степанов, С. А. Результаты областных экспериментальных площадок по концептуальным направлениям развития образовательных учреждений / Степанов С. А.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 6. - С. . 45-47
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Новосибирская область Россия Кл.слова (ненормированные): инновационная деятельность -- экспериментальные площадки -- развитие образовательных систем -- целевые установки -- типы образовательных учреждений -- рыночные типы -- образовательные услуги -- образовательные потребности -- производственные типы -- социокультурные типы -- концептуальные образовательные учреждения
Найти похожие
|
>9.
|
Кулькова, Г. (руководитель). "Семейная академия" / Г. Кулькова> // Социальная работа. - 2006. - N 4. - С. . 18-20
ББК 65.272 Рубрики: Экономика--Социальная помощь РФ Россия Российская Федерация Вологодская область Вологда Кл.слова (ненормированные): социальные центры -- социальные педагоги -- психологическое сопровождение детей -- медицинское сопровождение детей -- социальное сопровождение детей -- образовательные потребности -- права детей -- социальные технологии -- семьи -- дети-инвалиды -- профилактика социального сиротства
Найти похожие
|
>10.
|
Прай, Л. Насколько хорошо используются инструменты лингвистического измерения в отношении умений устной речи : дайджест / Л. Прай> // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 43-46
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Соединенные Штаты Америки Америка США Кл.слова (ненормированные): устная речь -- школьники -- языковые классы -- языковое развитие -- умение разговаривать -- понимание языка -- англоязычные школьники -- английиский язык -- билингвизм -- лингвистическая структура -- мультифакторные потребности -- психическое развитие -- интеллектуальные способности
Найти похожие
|
>11.
|
Сапронов, В. Идеи к общей теории безопасности / Владимир Сапронов> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2007. - N 1. - С. . 46-52
ББК 68.9 Рубрики: Военное дело--Служба по чрезвычайным ситуациям Кл.слова (ненормированные): опасность -- общая теория безопасности -- теория безопасности -- ОБЖ -- основы безопасности жизнедеятельности -- БЖД -- безопасность жизнедеятельности -- объект опасности -- потребность безопасности -- уровень безопасности -- безопасность -- базовые потребности человека -- угроза -- объект безопасности
Найти похожие
|
>12.
|
Элерс, Ульф-Дэниел (д-р). О повышении грамотности в вопросах качества в сфере e-Learning в Европе / У.-Д. Элерс> // Высшее образование в России. - 2006. - N 12. - С. . 43-54. - Библиогр.: с. 53-54 (14 назв. )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в. нач. Европа Кл.слова (ненормированные): качество образования -- качество обучения -- обучение -- e-Learning -- потребности учащихся -- учащиеся -- переговорный процесс -- грамотность
Найти похожие
|
>13.
|
Сапронов, И. (аспирант). Сущностная характеристика современных образовательных технологий / И. Сапронов> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 11. - С. . 62-63
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): образовательные технологии -- технологии образовательные -- здоровьесберегающие технологии -- технология проблемного обучения -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- личностно-ориентированные технологии -- дидактика -- дидактические процессы -- алгоритмы функционирования -- правила познавательной деятельности -- потребности -- познавательная потребность -- школьники -- школы
Найти похожие
|
>14.
|
Колесникова, Т. Воспитание у ребенка раннего возраста потребности быть здоровым / Т. Колесникова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 1. - С. . 83-87
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- воспитательные системы -- здоровье дошкольников -- потребность быть здоровым -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- здоровьесберегающее пространство -- двигательная активность -- здоровый образ жизни -- самостоятельная деятельность
Найти похожие
|
>15.
|
Гудонис, В. Интегрированное обучение детей с нарушениями зрения / В. Гудонис, М. Баркаускайте> // Дефектология. - 2006. - N 3. - С. . 78-82
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Литва Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- специальное образование -- специальные школы -- дошкольные учреждения -- интегрированное обучение -- дети с отклонениями развития -- специальные образовательные потребности
Доп.точки доступа: Баркаускайте, М. Найти похожие
|
>16.
|
Анин, Олег (учитель обществознания). Уроки по обществознанию "Потребности и способности", "Смысл жизни" / Олег Анин> // Преподавание истории в школе. - 2006. - N 7. - С. . 55-64. - 0; Потребности и способности. - 0; Смысл жизни
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): уроки -- обществознание -- уроки обществознания -- занятия -- учебные программы -- мотивация -- рефлексия -- интерактивные компоненты
Найти похожие
|
>17.
|
Яшин, Д. Д. Роль метода проектов в развитии познавательных потребностей учащихся средствами информационных технологий / Д. Д. Яшин> // Информатика и образование. - 2007. - N 1. - С. . 122-123
ББК 74.202.4 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Башкортостан Республика Башкортостан Мелеузский р-н Саитовский (деревня) Кл.слова (ненормированные): проекты -- методы проектов -- познавательные потребности -- информационные технологии в образовании -- проектная деятельность учащихся -- конкурсы
Найти похожие
|
>18.
|
Лебедев, В. В. Обучающие деятельностные игры в профессиональной деятельности руководителя школы / В. В. Лебедев> // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 97-104. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): обучающие игры -- обучающие деятельностные игры -- деятельностные игры -- игры -- руководители школ -- директора школ -- школы -- профессиональные качества -- профессиональная деятельность -- осознанные потребности -- потребности -- инновационное развитие школы -- развитие школы
Найти похожие
|
>19.
|
Воронин, В. Г. Управление качеством продукции через концепцию потребительной стоимости / В. Г. Воронин, С. В. Кузнецова> // Стандарты и качество. - 2007. - N 2. - С. . 82-85. - Библиогр.: с. 85 (6 назв. )
ББК 30ц Рубрики: Техника--Стандартизация. Контроль качества Кл.слова (ненормированные): стандарты -- качество -- потребительная стоимость -- управление качеством -- качесто продукции -- потребление -- потребности
Доп.точки доступа: Кузнецова, С. В. Найти похожие
|
>20.
|
Болотина, Т. Э. Внутренние аудиты. Что дает форма отчета? / Т. Э. Болотина, А. Л. Новицкий> // Стандарты и качество. - 2007. - N 2. - С. . 86-89. - 0; Что дает форма отчета?
ББК 30ц Рубрики: Техника--Стандартизация. Контроль качества Экономика--Экономический анализ Кл.слова (ненормированные): стандарты -- качество -- потребительная стоимость -- управление качеством -- качесто продукции -- потребление -- потребности -- аудиторские отчеты -- формы отчетов
Доп.точки доступа: Новицкий, А. Л. Найти похожие
|
>21.
|
Прокопенко, Ю. А. (ассистент). Потребности студентов в дистанционной модели образования / Ю. А. Прокопенко, Л. М. Бакшеева> // Социологические исследования. - 2007. - N 3. - С. . 68-73. - Библиогр.: с. 73 (4 назв. )
ББК 60.56 + 74 Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): студенты -- высшая школа -- модели образования -- дистанционные модели образования -- образовательные модели -- организация обучения
Доп.точки доступа: Бакшеева, Л. М. (канд. социол. наук, доцент) Найти похожие
|
>22.
|
Науменко, Ю. В. Коррекция психологического здоровья педагога как элемент программы повышения квалификации : дайджест / Ю. В. Науменко> // Психология обучения. - 2004. - N 2. - С. . 29-31
ББК 88.4 Рубрики: Психология--Отраслевая психология Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): психологическое здоровье -- самопознание -- Я-концепция -- коррекция психологического здоровья -- ролевые игры -- преподаватели школ -- педагогические потребности -- образовательный процесс -- постградуальное образование
Найти похожие
|
>23.
|
Лукьянова, М. Мотивирующая функция внутри школьного управления : дайджест / М. Лукьянова> // Психология обучения. - 2006. - N 9. - С. . 36-38
ББК 88.4 Рубрики: Психология--Отраслевая психология Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): профессиональная деятельность -- педагогическая деятельность -- мотивация -- школьное управление -- мотивирующая функция -- личные потребности -- социальные потребности -- школьный руководитель -- психологический климат
Найти похожие
|
>24.
|
Сачков, Ю. В. Фундаментальные науки как стратегический ресурс развития / Ю. В. Сачков> // Вопросы философии. - 2007. - N 3. - С. . 76-89. - Библиогр. в сносках. - 0; Базовые структуры познания. - 0; Вопросы направленности развития познания. - 0; Познание социальных процессов. - 0; На путях к обществу, построенному на знаниях
ББК 87.6 Рубрики: Философия--Социальная философия Наука. Науковедение--Общие вопросы науки Кл.слова (ненормированные): фундаментальные науки -- потребности (философия) -- познание (философия) -- прикладные науки -- интересы (философия) -- социальные потребности -- человек (философия) -- социальные процессы
Найти похожие
|
>25.
|
Тульчинский, Григорий Львович. Культура в шопе / Григорий Тульчинский> // Нева. - 2007. - N 2. - С. . 128-149. - Библиогр. в сносках
ББК 71.1 Рубрики: Культура--Историческая культурология, 19 в. Искусство--Киноискусство, 20 в. История--История России Россия США Германия Франция Россия Кл.слова (ненормированные): массовая культура -- массовое сознание -- массовое общество -- гуманизм -- потребности -- ценности -- духовные ценности -- духовность -- маркетизация -- бренды -- имидж -- фильмы -- художественные фильмы -- режиссеры -- мещанство -- вещизм -- трансцендентализм -- перестройка -- реформы -- интеллигенция
Найти похожие
|
>26.
|
Гнедова, Н. М. Взаимодействие со взрослым как условие развития личности ребенка младшего школьного возраста : дайджест / Н. М. Гнедова, С. Б. Гнедова> // Психология обучения. - 2004. - N 10. - С. . 17-19
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): учебное взаимодействие -- педагогический процесс -- личность ребенка -- личностно-деятельностное взаимодействие -- младший школьный возраст -- личностное развитие -- младшие школьники -- бездеятельное взаимодействие -- адаптивная личность -- самовыражение -- учебные достижения -- потребности личности
Доп.точки доступа: Гнедова, С. Б. Найти похожие
|
>27.
|
Енин, А. В. Отрицательная социализация как фактор позитивной самореализации личности / А. В. Енин> // Педагогика. - 2007. - N 2. - С. . 120-122
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Россия Кл.слова (ненормированные): отрицательные качества -- учителя -- педагогический брак -- недостатки человека -- отрицательная социализация -- социогенные потребности -- отрицательные потребности -- подростки -- воспитательная работа -- формы воспитательной работы -- игры -- мероприятия -- учебно-воспитательный процесс -- организация учебно-воспитательного процесса -- личностный подход -- деятельностный подход -- системный подход
Найти похожие
|
>28.
|
Киселев, Г. С. Новая религиозность как проблема сознания / Г. С. Киселев> // Вопросы философии. - 2002. - N 5. - С. . 173-182
Рубрики: Философия--Философские проблемы духовной жизни Кл.слова (ненормированные): духовность -- отчуждение -- потребности человека -- религия -- свобода -- сознание
Найти похожие
|
>29.
|
Стимулирование познавательной деятельности как средство саморазвития и самоорганизации личности / Материал подгот. Черноусова Ф. П., Круть И. Н.> // Завуч. - 2003. - N 8. - С. . 107-117. - Библиогр. в подстроч. примеч. - 0; Значимость учебных стимулов. - Содерж.: Опросник "Учебные стимулы".-С. 110-111; Карта стимульных компонентов.-С. 111-112; Анкета "Значимость учебных стимулов".-С. 113-114; Анкета для учащихся "Мотивы и цели учения".-С. 114; Результаты тестирования в 5-7 классах "Отношение к учебной деятельности".-С. 116-117
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): анкетирование -- анкеты -- мотивация учения -- мотивы учения -- опросники -- педагогическое стимулирование -- познавательная деятельность -- поощрение деятельности учащихся -- потребности -- самоопределение -- саморазвитие личности -- самореализация -- самоутверждение -- стимулы -- стимульные компоненты -- тестирование -- уровень учебной мотивации -- учащиеся -- учебная деятельность -- учебные стимулы
Найти похожие
|
>30.
| Б 19
Бакурадзе, А. Потребности в достижениях и влиянии и способы их использования на благо школы / А. Бакурадзе> // Директор школы. - 2002. - N 2. - С. . 15-20
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): мотивационная теория -- теория потребностей -- педагог -- инновационные проекты
Найти похожие
|
|
|