Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (67)Труды преподавателей (7)IPRbooks книги (36)Межвузовская электронная библиотека (8)ФЭРУ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=потребности<.>
Общее количество найденных документов : 666
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-60   61-90   91-120   121-150   151-180      
1.


    Пушкина, А.
    Порыв к совершенству / А. Пушкина [и др. ] // Крестьянка. - 2004. - N 1. - С. . 12-13
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
личности -- мотивация поведения -- поведение -- потребности -- притязания -- уровень притязаний


Доп.точки доступа:
Бражникова, Т.; Налымова, Е.; Иванова, Т.
Найти похожие

2.


    Семенова, Н. Д. (кандидат психологических наук, психотерапевт).
    Порыв к совершенству / Н. Д. Семенова ; записала О. Панова // Крестьянка. - 2004. - N 1. - С. . 18
ББК 88.492
Рубрики: Психология--Практическая (консультативная) психология
Кл.слова (ненормированные):
личность -- поведение -- мотивация поведения -- потребности -- притязания -- уровень притязаний -- врачи -- психотерапевты


Доп.точки доступа:
Панова, О. \.\
Найти похожие

3.


    Нуркова, В.
    Основной инстинкт / В. Нуркова // Крестьянка. - 2004. - N 1. - С. . 154-155
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
семья -- брак -- возможность брака -- мотивации -- женщины -- социальные стереотипы -- материальная стабильность -- протесты -- сексуальные потребности -- страх одиночества -- одиночество -- потребность в материнстве -- материнство

Найти похожие

4.


    Пашкова, Мария (методист Централизованной библиотечной системы).
    Приманка в литературный мир / Мария Пашкова // Библиотека. - 2006. - N 9. - С. . 82-83
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело--Организация библиотечного дела
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

    Красноярский край

    Игарка

Кл.слова (ненормированные):
центральные библиотеки -- информационные потребности -- библиотечные мероприятия

Найти похожие

5.


    Евтюхина, Елена Алексеевна (канд. пед. наук).
    Диагностирование информационных потребностей / Е. А. Евтюхина // Библиография. - 2006. - N 2. - С. . 26-29. - Библиогр. в сносках
ББК 78.5
Рубрики: Библиотечное дело--Библиографоведение, 20 в. 2-я пол.
   РФ
    Россия

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
информационные потребности -- библиотечная информационная среда -- библиопсихология -- библиотечно-информационное обслуживание

Найти похожие

6.


    Бунина, Елена Григорьевна (аспирант МГУКИ).
    Информационно-аналитическая деятельность библиотек в оценке специалистов / Е. Г. Бунина // Библиография. - 2006. - N 6. - С. . 71-79. - Библиогр. в сносках, в тексте
ББК 78.5
Рубрики: Библиотечное дело--Библиографоведение, 21 в. нач.
   РФ
    Россия

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
информационно-аналитическая деятельность -- информационные потребности -- информационное обеспечение -- библиотечная инноватика -- инновационная деятельность -- консалтинговая деятельность -- информационная продукция -- информационно-консалтинговая деятельность -- обзоры

Найти похожие

7.


    Боярская, А. Р.
    Основные положения организации коррекционно-образовательной работы с детьми со специальными образовательными потребностями в условиях внутренней интеграции / Боярская А. Р. [и др. ] // Сибирский учитель. - 2006. - N 6. - С. . 12-13
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
интегрированное обучение -- специальное обучение -- образовательные потребности -- перспективное планирование -- коррекционные программы -- дифференциация -- педагогическая поддержка -- промежуточная диагностика


Доп.точки доступа:
Толокнова, О. А.; Броцман, О. В.; Вартапетова, Г. М. (канд. пед. наук)
Найти похожие

8.


    Степанов, С. А.
    Результаты областных экспериментальных площадок по концептуальным направлениям развития образовательных учреждений / Степанов С. А. // Сибирский учитель. - 2006. - N 6. - С. . 45-47
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
   Новосибирская область
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновационная деятельность -- экспериментальные площадки -- развитие образовательных систем -- целевые установки -- типы образовательных учреждений -- рыночные типы -- образовательные услуги -- образовательные потребности -- производственные типы -- социокультурные типы -- концептуальные образовательные учреждения

Найти похожие

9.


    Кулькова, Г. (руководитель).
    "Семейная академия" / Г. Кулькова // Социальная работа. - 2006. - N 4. - С. . 18-20
ББК 65.272
Рубрики: Экономика--Социальная помощь
   РФ
    Россия

    Российская Федерация

    Вологодская область

    Вологда

Кл.слова (ненормированные):
социальные центры -- социальные педагоги -- психологическое сопровождение детей -- медицинское сопровождение детей -- социальное сопровождение детей -- образовательные потребности -- права детей -- социальные технологии -- семьи -- дети-инвалиды -- профилактика социального сиротства

Найти похожие

10.


    Прай, Л.
    Насколько хорошо используются инструменты лингвистического измерения в отношении умений устной речи : дайджест / Л. Прай // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 43-46
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Соединенные Штаты Америки
    Америка

    США

Кл.слова (ненормированные):
устная речь -- школьники -- языковые классы -- языковое развитие -- умение разговаривать -- понимание языка -- англоязычные школьники -- английиский язык -- билингвизм -- лингвистическая структура -- мультифакторные потребности -- психическое развитие -- интеллектуальные способности

Найти похожие

11.


    Сапронов, В.
    Идеи к общей теории безопасности / Владимир Сапронов // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2007. - N 1. - С. . 46-52
ББК 68.9
Рубрики: Военное дело--Служба по чрезвычайным ситуациям
Кл.слова (ненормированные):
опасность -- общая теория безопасности -- теория безопасности -- ОБЖ -- основы безопасности жизнедеятельности -- БЖД -- безопасность жизнедеятельности -- объект опасности -- потребность безопасности -- уровень безопасности -- безопасность -- базовые потребности человека -- угроза -- объект безопасности

Найти похожие

12.


    Элерс, Ульф-Дэниел (д-р).
    О повышении грамотности в вопросах качества в сфере e-Learning в Европе / У.-Д. Элерс // Высшее образование в России. - 2006. - N 12. - С. . 43-54. - Библиогр.: с. 53-54 (14 назв. )
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в. нач.
   Европа
Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- качество обучения -- обучение -- e-Learning -- потребности учащихся -- учащиеся -- переговорный процесс -- грамотность

Найти похожие

13.


    Сапронов, И. (аспирант).
    Сущностная характеристика современных образовательных технологий / И. Сапронов // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 11. - С. . 62-63
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
образовательные технологии -- технологии образовательные -- здоровьесберегающие технологии -- технология проблемного обучения -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- личностно-ориентированные технологии -- дидактика -- дидактические процессы -- алгоритмы функционирования -- правила познавательной деятельности -- потребности -- познавательная потребность -- школьники -- школы

Найти похожие

14.


    Колесникова, Т.
    Воспитание у ребенка раннего возраста потребности быть здоровым / Т. Колесникова // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 1. - С. . 83-87
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- воспитательные системы -- здоровье дошкольников -- потребность быть здоровым -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- здоровьесберегающее пространство -- двигательная активность -- здоровый образ жизни -- самостоятельная деятельность

Найти похожие

15.


    Гудонис, В.
    Интегрированное обучение детей с нарушениями зрения / В. Гудонис, М. Баркаускайте // Дефектология. - 2006. - N 3. - С. . 78-82
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Литва
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- специальное образование -- специальные школы -- дошкольные учреждения -- интегрированное обучение -- дети с отклонениями развития -- специальные образовательные потребности


Доп.точки доступа:
Баркаускайте, М.
Найти похожие

16.


    Анин, Олег (учитель обществознания).
    Уроки по обществознанию "Потребности и способности", "Смысл жизни" / Олег Анин // Преподавание истории в школе. - 2006. - N 7. - С. . 55-64. - 0; Потребности и способности. - 0; Смысл жизни
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
уроки -- обществознание -- уроки обществознания -- занятия -- учебные программы -- мотивация -- рефлексия -- интерактивные компоненты

Найти похожие

17.


    Яшин, Д. Д.
    Роль метода проектов в развитии познавательных потребностей учащихся средствами информационных технологий / Д. Д. Яшин // Информатика и образование. - 2007. - N 1. - С. . 122-123
ББК 74.202.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Башкортостан
    Республика Башкортостан

    Мелеузский р-н

    Саитовский (деревня)

Кл.слова (ненормированные):
проекты -- методы проектов -- познавательные потребности -- информационные технологии в образовании -- проектная деятельность учащихся -- конкурсы

Найти похожие

18.


    Лебедев, В. В.
    Обучающие деятельностные игры в профессиональной деятельности руководителя школы / В. В. Лебедев // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 97-104. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
обучающие игры -- обучающие деятельностные игры -- деятельностные игры -- игры -- руководители школ -- директора школ -- школы -- профессиональные качества -- профессиональная деятельность -- осознанные потребности -- потребности -- инновационное развитие школы -- развитие школы

Найти похожие

19.


    Воронин, В. Г.
    Управление качеством продукции через концепцию потребительной стоимости / В. Г. Воронин, С. В. Кузнецова // Стандарты и качество. - 2007. - N 2. - С. . 82-85. - Библиогр.: с. 85 (6 назв. )
ББК 30ц
Рубрики: Техника--Стандартизация. Контроль качества
Кл.слова (ненормированные):
стандарты -- качество -- потребительная стоимость -- управление качеством -- качесто продукции -- потребление -- потребности


Доп.точки доступа:
Кузнецова, С. В.
Найти похожие

20.


    Болотина, Т. Э.
    Внутренние аудиты. Что дает форма отчета? / Т. Э. Болотина, А. Л. Новицкий // Стандарты и качество. - 2007. - N 2. - С. . 86-89. - 0; Что дает форма отчета?
ББК 30ц
Рубрики: Техника--Стандартизация. Контроль качества
   Экономика--Экономический анализ

Кл.слова (ненормированные):
стандарты -- качество -- потребительная стоимость -- управление качеством -- качесто продукции -- потребление -- потребности -- аудиторские отчеты -- формы отчетов


Доп.точки доступа:
Новицкий, А. Л.
Найти похожие

21.


    Прокопенко, Ю. А. (ассистент).
    Потребности студентов в дистанционной модели образования / Ю. А. Прокопенко, Л. М. Бакшеева // Социологические исследования. - 2007. - N 3. - С. . 68-73. - Библиогр.: с. 73 (4 назв. )
ББК 60.56 + 74
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни
   Образование. Педагогика--Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- высшая школа -- модели образования -- дистанционные модели образования -- образовательные модели -- организация обучения


Доп.точки доступа:
Бакшеева, Л. М. (канд. социол. наук, доцент)
Найти похожие

22.


    Науменко, Ю. В.
    Коррекция психологического здоровья педагога как элемент программы повышения квалификации : дайджест / Ю. В. Науменко // Психология обучения. - 2004. - N 2. - С. . 29-31
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
психологическое здоровье -- самопознание -- Я-концепция -- коррекция психологического здоровья -- ролевые игры -- преподаватели школ -- педагогические потребности -- образовательный процесс -- постградуальное образование

Найти похожие

23.


    Лукьянова, М.
    Мотивирующая функция внутри школьного управления : дайджест / М. Лукьянова // Психология обучения. - 2006. - N 9. - С. . 36-38
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
   Образование. Педагогика--Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная деятельность -- педагогическая деятельность -- мотивация -- школьное управление -- мотивирующая функция -- личные потребности -- социальные потребности -- школьный руководитель -- психологический климат

Найти похожие

24.


    Сачков, Ю. В.
    Фундаментальные науки как стратегический ресурс развития / Ю. В. Сачков // Вопросы философии. - 2007. - N 3. - С. . 76-89. - Библиогр. в сносках. - 0; Базовые структуры познания. - 0; Вопросы направленности развития познания. - 0; Познание социальных процессов. - 0; На путях к обществу, построенному на знаниях
ББК 87.6
Рубрики: Философия--Социальная философия
   Наука. Науковедение--Общие вопросы науки

Кл.слова (ненормированные):
фундаментальные науки -- потребности (философия) -- познание (философия) -- прикладные науки -- интересы (философия) -- социальные потребности -- человек (философия) -- социальные процессы

Найти похожие

25.


    Тульчинский, Григорий Львович.
    Культура в шопе / Григорий Тульчинский // Нева. - 2007. - N 2. - С. . 128-149. - Библиогр. в сносках
ББК 71.1
Рубрики: Культура--Историческая культурология, 19 в.
   Искусство--Киноискусство, 20 в.

   История--История России

   Россия
    США

    Германия

    Франция

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
массовая культура -- массовое сознание -- массовое общество -- гуманизм -- потребности -- ценности -- духовные ценности -- духовность -- маркетизация -- бренды -- имидж -- фильмы -- художественные фильмы -- режиссеры -- мещанство -- вещизм -- трансцендентализм -- перестройка -- реформы -- интеллигенция

Найти похожие

26.


    Гнедова, Н. М.
    Взаимодействие со взрослым как условие развития личности ребенка младшего школьного возраста : дайджест / Н. М. Гнедова, С. Б. Гнедова // Психология обучения. - 2004. - N 10. - С. . 17-19
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
учебное взаимодействие -- педагогический процесс -- личность ребенка -- личностно-деятельностное взаимодействие -- младший школьный возраст -- личностное развитие -- младшие школьники -- бездеятельное взаимодействие -- адаптивная личность -- самовыражение -- учебные достижения -- потребности личности


Доп.точки доступа:
Гнедова, С. Б.
Найти похожие

27.


    Енин, А. В.
    Отрицательная социализация как фактор позитивной самореализации личности / А. В. Енин // Педагогика. - 2007. - N 2. - С. . 120-122
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
отрицательные качества -- учителя -- педагогический брак -- недостатки человека -- отрицательная социализация -- социогенные потребности -- отрицательные потребности -- подростки -- воспитательная работа -- формы воспитательной работы -- игры -- мероприятия -- учебно-воспитательный процесс -- организация учебно-воспитательного процесса -- личностный подход -- деятельностный подход -- системный подход

Найти похожие

28.


    Киселев, Г. С.
    Новая религиозность как проблема сознания / Г. С. Киселев // Вопросы философии. - 2002. - N 5. - С. . 173-182
Рубрики: Философия--Философские проблемы духовной жизни
Кл.слова (ненормированные):
духовность -- отчуждение -- потребности человека -- религия -- свобода -- сознание

Найти похожие

29.


   
    Стимулирование познавательной деятельности как средство саморазвития и самоорганизации личности / Материал подгот. Черноусова Ф. П., Круть И. Н. // Завуч. - 2003. - N 8. - С. . 107-117. - Библиогр. в подстроч. примеч. - 0; Значимость учебных стимулов. - Содерж.: Опросник "Учебные стимулы".-С. 110-111; Карта стимульных компонентов.-С. 111-112; Анкета "Значимость учебных стимулов".-С. 113-114; Анкета для учащихся "Мотивы и цели учения".-С. 114; Результаты тестирования в 5-7 классах "Отношение к учебной деятельности".-С. 116-117
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- анкеты -- мотивация учения -- мотивы учения -- опросники -- педагогическое стимулирование -- познавательная деятельность -- поощрение деятельности учащихся -- потребности -- самоопределение -- саморазвитие личности -- самореализация -- самоутверждение -- стимулы -- стимульные компоненты -- тестирование -- уровень учебной мотивации -- учащиеся -- учебная деятельность -- учебные стимулы

Найти похожие

30.

Б 19


    Бакурадзе, А.
    Потребности в достижениях и влиянии и способы их использования на благо школы / А. Бакурадзе // Директор школы. - 2002. - N 2. - С. . 15-20
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
мотивационная теория -- теория потребностей -- педагог -- инновационные проекты

Найти похожие

 1-30    31-60   61-90   91-120   121-150   151-180      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)