Поисковый запрос: <.>K=обучающие технологии<.> |
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Русских, Г. А. (канд. пед. наук). Новая технология обучения. Педагогическая мастерская / Г. А. Русских> // Биология в школе. - 2003. - N 6. - С. . 25-32. - Библиогр.: 9 назв. - 0; От амебы до гориллы, или Как мозг учился думать/Б. Ф. Сергеев
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ЖФЕН (Французская группа нового образования) -- зоология -- интенсивные методы обучения -- медоносы -- обучающие технологии -- педагогическая мастерская -- пчелы -- развитие личности -- технологии обучения -- урок биологии -- школьники -- энтомология
Найти похожие
|
>2.
|
Полякова, Н. В. Перспективные школьные технологии / Н. В. Полякова> // Завуч. - 2005. - N 5. - С. . 38-56. - Библиогр.: с. 56 (2 назв. ). - Ил.: табл.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): педагогические технологии -- объяснительно-иллюстративные технологии -- технологии обучения -- обучающие технологии -- учебный процесс -- способы обучения -- деятельностный способ обучения -- полное усвоение зананий -- технология разноуравневого обучения -- технология коллективного взаимообучения -- КСО -- технология модульного обучения -- личностно-ориентированные технологии
Найти похожие
|
>3.
|
Васенков, Г. В. Технология трудового обучения детей с недостатками интеллекта / Г. В. Васенков> // Дефектология. - 2004. - N 3. - С. . 60-66
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Россия Кл.слова (ненормированные): дети -- коррекционная педагогика -- наглядность в обучении -- недостатки интеллекта -- обучающие технологии -- урок труда -- школьники
Найти похожие
|
>4.
|
Беловалова, Е. А. Усиление практической направленности школьной географии в соответствии с современными требованиями к результатам обучения / Е. А. Беловалова> // География в школе. - 2005. - N 5. - С. . 47-55. - Библиогр.: с. 55 (6 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание географии -- школьный курс -- методические рекомендации -- методические материалы -- практическая направленность -- компетентностный подход -- обучающие программы -- технологии обучения -- обучающие технологии
Найти похожие
|
>5.
|
Кузьминова, А. Как стать гением / А. Кузьминова> // Техника-молодежи. - 2003. - N 11. - С. . 9
ББК 30у Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика Техника--Изобретательство и рационализация. Патентное дело Москва Россия Кл.слова (ненормированные): Судьба планеты в руках молодых (выставка) -- ЭКСПО-Наука-2003 (выставка) -- выставки -- интеллект-карты -- методы обучения -- обучающие технологии -- педагогика
Найти похожие
|
>6.
|
Богословская, О. (доц.). Тренинг как обучающая технология / О. Богословская, В. Павлова> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2007. - N 5. - С. . 8-11. - Библиогр.: с. 11 (5 назв. )
ББК 88.36 + 74.04 Рубрики: Психология--Психология деятельности, 20 в. Образование. Педагогика--Организация образования Россия Кл.слова (ненормированные): тренинги -- психологические тренинги -- обучение -- обучающие технологии -- тренинговые технологии -- методы обучения -- тренинговые группы -- группы тренинговые -- принцип активности -- принцип объективации -- принцип партнерского общения -- психотерапия
Доп.точки доступа: Павлова, В. Найти похожие
|
>7.
|
Павленко, Т. П. Развитие самостоятельной познавательной активности учащихся с ЗПР с использованием технологии модельного обучения / Т. П. Павленко> // Дефектология. - 2007. - N 3. - С. . 22-30. - Библиогр.: с. 30 (12 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- технологии обучения -- школьники -- модульное обучение -- модульная технология -- коррекционная педагогика -- познавательная активность -- специальная педагогика -- обучающие технологии -- ЗПР -- задержка психического развития -- отклоняющееся развитие
Найти похожие
|
>8.
|
Марцинковская, Т. Д. Школа развивающего обучения В. В. Давыдова: философские и психологические основания : дайджест / Т. Д. Марцинковская> // Психология обучения. - 2006. - N 8. - С. . 49-52. - Полностью ст. опубл.: Вопросы психологии.- 2005.- N4.- С. 76-83.
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): развивающее обучение -- теоретическое мышление -- философия познания -- интуитивное знание -- эстетические переживания -- эмоциональные компоненты -- когнитивные компоненты -- учебный процесс -- дети -- детское развитие -- обучающие технологии -- методологическая рефлексия
Найти похожие
|
>9.
|
Карпова, Елена Ивановна. Дистанционные обучающие технологии в гуманитарном образовании взрослых / Е. И. Карпова> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 9. - С. 58-60. - Библиогр.: с. 60
. - ISSN 1726-667XББК 74
Кл.слова (ненормированные): Образовательная деятельность -- Взрослые -- Обучающие технологии -- Информационно-коммуникационные технологии -- Гуманитарное образование взрослых -- Дистанционные обучающие технологии -- Система образования взрослых
Найти похожие
|
>10.
|
Пугачева, Т. Н. Урок с использованием технологии критического мышления [Текст] / Т. Н. Пугачева> // География в школе. - 2007. - N 7. - С. 52-55
. - ISSN 0016-7207ББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 6 класс -- ветер -- географическое образование -- методические рекомендации -- методы обучения -- обучающие методики -- обучающие технологии -- обучение географии -- преподавание географии -- регионы -- технология критического мышления -- уроки географии -- школьный курс Аннотация: Цель технологии критического мышления - научить работе с текстом, в котором информация понималась, осмыслялась, сопрягалась с собственным опытом учащихся и на ее основе формировалось бы собственное аналитическое суждение. Предлагается методическая разработка по теме "Ветер" (6 класс).
Найти похожие
|
>11.
|
Муравьева, Г. Е. (докт пед. наук). Проектирование образовательного процесса на уроках географии [Текст] / Г. Е. Муравьева, С. А. Жемулин> // География в школе. - 2007. - N 8. - С. 34-38
. - ISSN 0016-7207ББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): географическое образование -- методические рекомендации -- методы обучения -- обучающие методики -- обучающие технологии -- педагогические технологии -- технология моделирования -- школьное проектирование -- проектирование образовательного процесса -- моделирование учебной деятельности -- обучение географии -- преподавание географии -- уроки географии -- школьный курс Аннотация: Рассматриваются основные принципы проектирования образовательного процесса, теоретический и прикладной способы моделирования учебной деятельности учащихся, а также система целей школьного географического образования (общепедагогические, частнопедагогические, обще- и частнометодические).
Доп.точки доступа: Жемулин, С. А. Найти похожие
|
>12.
|
Заболотнова, Е. Ю. Информационная образовательная среда по географии [Текст] / Е. Ю. Заболотнова> // География в школе. - 2007. - N 8. - С. 38-41. - Библиогр.: с. 41 (3 назв. )
. - ISSN 0016-7207ББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): географическое образование -- информатизация школьной географии -- информационная образовательная среда -- информационные технологии в школе -- коммуникационные технологии в школе -- методические рекомендации -- обучающие технологии -- обучение географии -- преподавание географии -- школьное образование -- школьный курс Аннотация: Рассмотрены основные проблемы информатизации школьной географии: отставание школьной программы от реальной картины, неготовность большинства учителей активно применять средства и методы информационных и коммуникационных технологий, недостаточное техническое обеспечение школ и кабинетов географии. А также о путях решения этих проблем.
Найти похожие
|
>13.
|
Гнездилов, Г. В. Эффективность применения здоровьесберегающего метода музыкотерапии в ходе реализации обучающей технологии [Текст] / Г. В. Гнездилов, В. М. Крук, О. М. Ланенкина> // Психология обучения. - 2008. - N 1. - С. 106-112. - Библиогр.: с. 112 ( 7 назв. ).
. - ISSN 1561-2457ББК 53.57 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Психотерапия Кл.слова (ненормированные): музыкотерапия -- музыкальная терапия -- здоровьесберегающие методы -- психотерапевтические техники -- стрессоустойчивость -- обучающие технологии -- психологическая помощь -- биорезонансная биодиагностика -- психологические проблемы -- соматические проблемы -- аппаратурная психологическая помощь Аннотация: Использование в качестве основных здоровьесберегающих методов биорезонансной диагностики психологических и соматических проблем человека. Возможности коррекции этих проблем посредством музыкотерапии и аппаратурной психологической помощи.
Доп.точки доступа: Крук, В. М.; Ланенкина, О. М. Найти похожие
|
>14.
|
Костьянова, Е. Ю. Нравственное образование в средней школе: единство воспитывающих и обучающих технологий [Текст] / Е. Ю. Костьянова, Н. Е. Левинтова> // Классный руководитель. - 2008. - N 5. - С. 102-106 : Табл.: Нравственное воспитание и деятельность школьного ученического самоуправления
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, город, 21 в. нач. Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- школьники -- воспитательные системы -- нравственное воспитание -- классное руководство -- педагогические технологии -- воспитательные технологии -- обучающие технологии -- экспериментальная деятельность -- экспериментальные площадки -- проектная деятельность -- инновационная деятельность -- формы работы -- нетрадиционные формы -- ученическое самоуправление Аннотация: Школа № 707 г. Москвы является экспериментальной площадкой по проблеме нравственного образования. Термин "образование" объединяет понятия "обучение", "воспитание" и "социализация". Система воспитательной работы в школе в условиях эксперимента.
Доп.точки доступа: Левинтова, Н. Е. Найти похожие
|
>15.
|
Апольский, Е. А. (канд. юрид. наук). О новых подходах к обучению полицейских стран Евросоюза и последствия их применения [Текст] / Е. А. Апольский, А. К. Киселев> // Право и образование. - 2008. - N 6. - С. 36-40
. - ISSN 1563-020XББК 74.57 + 74.58 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Высшее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике--Европа--США--Россия Кл.слова (ненормированные): подготовка полицейских -- базовая подготовка -- формы обучения -- виртуальная подготовка -- колледжи -- академии -- институты -- министерства -- международные организации -- электронное обучение -- учебный процесс -- учебные программы -- курсанты -- обучающие технологии -- системы образования Аннотация: Подготовка офицеров полиции в европейских учебных заведениях и особенности образовательной технологии в полицейской системе образования.
Доп.точки доступа: Киселев, А. К. (канд. ист. наук; доц.); ЕСЕвропейский Союз; МВД РФ; Министерство внутренних дел Российской Федерации Найти похожие
|
>16.
|
Беляева, Л. А. Презентация Powerpoint и ее возможности при обучении иностранным языкам [Текст] / Л. А. Беляева, Н. В. Иванова> // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 4. - С. 36-41
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): технологии обучающие -- обучающие технологии -- компьютерные технологии -- иностранные языки -- обучение -- грамотность компьютерная -- компьютерная грамотность -- презентации Аннотация: Компьютерные технологии и урок иностранного языка - актуальное направление в методике, требующее новых подходов и нестандартных решений.
Доп.точки доступа: Иванова, Н. В. Найти похожие
|
>17.
|
Кохендерфер, Ю. В. Проектная методика с использованием информационно-коммуникативных технологий в обучении немецкому языку [Текст] / Ю. В. Кохендерфер> // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 4. - С. 47-52
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): немецкий язык -- обучение -- обучающие технологии -- технологии обучения -- методика проектная -- проектная методика Аннотация: Проектный метод помогает развивать языковые и интеллектуальные способности, устойчивый интерес к изучению немецкого языка, потребность в самообразовании.
Найти похожие
|
>18.
|
Парамонова, И. В. Как написать эссе на "нестандартную тему" для ЕГЭ [Текст] / Парамонова И. В.> // Аспирант и соискатель. - 2008. - N 6. - С. 50-52
. - ISSN 1608-9014ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): эссе -- единый государственный экзамен -- письменные работы -- обучающие технологии Аннотация: Поставлены и проанализированы основные задачи при обучении написанию эссе в экзаменационной работе на ЕГЭ.
Найти похожие
|
>19.
|
Ариян, М. А. Технология социально-развивающего обучения иностранным языкам на старшем этапе обучения средней школы [Текст] / М. А. Ариян> // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 7. - С. 2-8
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- обучение -- средняя школа -- старшие классы -- обучение социально-развивающее -- социально-развивающее обучение -- технологии обучения -- обучающие технологии -- компетенция социальная -- социальная компетенция -- психология обучения Аннотация: Предлагаемые автором технологии обучения направлены на развитие творческой индивидуальности и интеллектуально-нравственной свободы личности.
Найти похожие
|
>20.
|
Волкова, О. В. Технология учебных процессов [Текст] / О. В. Волкова, Г. В. Григоричева> // Математика в школе. - 2008. - N 1. - С. 9-14 : Ил.: 6 рис., 4 табл. - Библиогр.: с. 14 (2 назв. )
. - ISSN 0130-9358ББК 74.202 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): модульно-блочные технологии -- уроки математики -- технологии учебных циклов -- обучающие технологии -- типы уроков -- школьники -- практикумы -- этапы уроков -- циклы уроков -- методические разработки Аннотация: Рассматривается применение технологии учебных циклов на уроках математики разных типов, описывается структура учебного цикла, приводятся примеры методических разработок.
Доп.точки доступа: Григоричева, Г. В. Найти похожие
|
>21.
|
Самойло, Ирина Владимировна (инженер центра новых информац. технологий). Новые подходы к представлению знаний при формировании познавательных компетенций [Текст] = The New Approaches of the Knowledge Representation in the Developing Cognition Competences / И. В. Самойло> // Качество. Инновации. Образование. - 2008. - N 11. - С. 12-18 : 8 рис. - Библиогр.: с. 18 (5 назв. )
. - ISSN хххх-ххххББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): компетенции -- образовательные стандарты -- обучение -- познавательные компетенции -- обучающие технологии -- учебные нагрузки Аннотация: Автор основывается на применении мобильных конспективно-графических карт занятий, что позволяет осуществить освоение учащимися результативной когнитивной стратегии обучения навыкам логического и системного мышления.
Найти похожие
|
>22.
|
Беседина, Л. А. (канд. пед. наук). Что является технологией в образовании [Текст] / Л. А. Беседина> // Биология в школе. - 2008. - N 8. - С. 14-20
. - ISSN 0130-3414ББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): обучающие технологии -- методики обучения -- преподавание биологии -- индивидуальное развитие организмов -- развитие организмов -- размножение -- 10 класс -- уроки биологии -- школьный курс -- интегральная технология Аннотация: Автор статьи размышляет о том, в чем именно заключается разница между методикой и технологией, поясняет специфику образовательных технологий. В статье также приводится разработка уроков по теме "Размножение и индивидуальное развитие организмов" для 10 класса, основанной на использовании интегральной технологии.
Доп.точки доступа: Гузеев \в. В.\; Кушнир \а.\ Найти похожие
|
>23.
|
Кащук, С. М. Мультимедиа технологии в обучении французскому языку [Текст] / С. М. Кащук> // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 8. - С. 100-103
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): французский язык -- обучение -- технологии обучающие -- обучающие технологии -- технологии мультимедийные -- мультимедийные технологии Аннотация: Необходимость ликвидировать разрыв между свободным использованием современных мультимедиа технологий в повседневной жизни и умением педагога интегрировать эти технологии в учебный процесс.
Найти похожие
|
>24.
|
Ефремова, Надежда Федоровна (д-р пед. наук; профессор; зав. кафедрой). Подготовка к единому государственному экзамену как педагогическая проблема [Текст] / Н. Ф. Ефремова> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 3. - С. 18-22 : фот. - Библиогр.: с. 22 (7 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.2 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): педагогические проблемы -- общеобразовательные учреждения -- аттестация выпускников -- итоговая аттестация -- экзамены -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- системы оценки качества образования -- оценка качества образования -- качество образования -- школьники -- подготовка к ЕГЭ -- тестирование -- тестовый контроль -- обучающие технологии Аннотация: О системе подготовки школьников к единому государственному экзамену.
Найти похожие
|
>25.
|
Сысоев, П. В. Современные учебные Интернет-ресурсы в обучении иностранному языку [Текст] / П. В. Сысоев, М. Н. Евстигнеев> // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 6. - С. 2-9
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): английский язык -- обучение -- Интернет-ресурсы -- обучающие технологии -- умения -- коммуникативно-речевые умения Аннотация: Виды учебных Интернет-ресурсов, способствующих развитию коммуникативно-речевых умений учащихся.
Доп.точки доступа: Евстигнеев, М. Н. Найти похожие
|
>26.
|
Promethean: мы зажигаем огонь знаний! [Текст]> // Директор школы. - 2010. - N 4. - С. 77-81
. - ISSN 1562-1308ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): образовательная среда -- образовательный процесс -- общеобразовательные учреждения -- информационные технологии -- интерактивные технологии -- интерактивное оборудование -- инновации в образовании -- обучающие технологии Аннотация: Интерактивная продукция компании Promethean в помощь педагогической деятельности учителей. На правах рекламы.
Доп.точки доступа: Компания Promethean; Promethean, компания Найти похожие
|
>27.
|
Шиве, Вера Ивановна. К тайнам стихосложения [Текст] : VI класс / В. И. Шиве> // Литература в школе. - 2010. - N 2. - С. 37-38
. - ISSN 0130-3414ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): теория литературы -- 6 класс -- преподавание литературы -- стихосложение -- рифма -- стихотворные размеры -- школьный курс -- уроки литературы -- стихи -- поэзия -- обучающие технологии -- развивающее обучение Аннотация: Опыт преподавания теории литературы в 6 классе с использованием технологии развивающего обучения.
Найти похожие
|
>28.
|
Николаева, С. Готовимся к олимпиаде... [Текст] / С. Николаева> // Учитель. - 2010. - N 2. - С. 49-51. - Библиогр.: с. 51 (3 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- 6 класс -- информационные технологии -- обучающие технологии -- обществознание -- олимпиады -- педагогическая деятельность -- предметные олимпиады -- содержание образования -- успешность обучения Аннотация: О работе педагога по подготовке учащихся к олимпиаде по обществознанию.
Найти похожие
|
>29.
|
Лаврентьева, Н. Б. (доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой инженерной педагогики АГТУ им. И. И. Ползунова, заслуженный работник высшей школы РФ). Инновационные обучающие технологии как интегративно-комплексное средство интенсификации учебно-познавательной деятельности студентов [Текст] / Н. Б. Лаврентьева, Г. В. Лаврентьев> // Образование и общество. - 2010. - N 2 (61). - С. 31-36. - Библиогр.: с. 36 (16 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 74.202 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инновации в образовании -- инновационные обучающие технологии -- обучающие технологии -- образовательные технологии -- технологии обучения -- образовательные цели -- учебно-познавательная деятельность студентов -- УПД -- познавательная деятельность -- продуктивность познавательной деятельности -- активизация учебно-познавательной деятельности -- интенсификация познавательной деятельности -- интенсификация учебно-познавательной деятельности -- интенсивная деятельность -- факторы интенсификации -- педагоги -- студенты -- технологическое обучение -- субъекты технологического обучения -- субъектность педагога -- субъектность студента -- дотехнологическое понимание педагогического процесса -- педагогическое мастерство -- педагогическая техника -- развитие личности обучающегося -- развитие личности педагога Аннотация: Рассмотрены механизмы совершенствования учебно-познавательной деятельности студентов.
Доп.точки доступа: Лаврентьев, Г. В. (доктор педагогических наук, профессор, первый проректор по учебной работе, заведующий кафедрой педагогики и психологии высшей школы и образовательных технологий АГУ, заслуженный работник высшей школы РФ, лауреат Государственной премии Правительства РФ в области образования); Братусь, Б. С.; Зимичев, А. М.; Анчишкин, А. И.; Морозова, И. С.; Волкова, Е. Н. Найти похожие
|
>30.
|
Никулина, Е. В. Интегрированное обучение в профессиональной подготовке студентов факультета физической культуры [Текст] / Е. В. Никулина> // Теория и практика физической культуры. - 2006. - N 4. - С. 42-44
. - ISSN 0040-3601ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): интегрированные курсы -- профилирующие учебные дисциплины -- образовательные технологии -- целостность образования -- обучающие технологии -- развивающее обучение -- учебный процесс -- интегрированное обучение Аннотация: Особенности интегрированного обучения и уровни его реализации. Основные цели и задачи интегрированных курсов в едином комплексе учебных дисциплин.
Найти похожие
|
|
|