Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=обследование детей<.>
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
1.


    Подколозина, Е. Н.
    Вопросы работы тифлопедагога детского сада для детей с нарушением зрения / Е. Н. Подколозина // Дефектология. - 2002. - N 6. - С. . 71-77
ББК 74.3 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- тифлопедагогика -- тифлопедагогическое обследование -- обследование детей -- дети -- нарушение зрения -- слабовидящие -- специльные детские сады -- мелкая моторика -- осязание у слепых

Найти похожие

2.


    Полонская, Н. Н.
    Нейропсихологический анализ состояния высших психических функций у детей с некоторыми неврологическими заболеваниями / Н. Н. Полонская // Дефектология. - 2003. - N 3. - С. . 25-28. - Библиогр.: с. 28 (7 назв.)
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Здравоохранение. Медицинские науки--Невропатология

Кл.слова (ненормированные):
высшие психические функции -- гиперкинез -- дети -- коррекционная педагогика -- методики исследования -- нейропсихологические методы -- обследование детей -- синдром Туретта -- школьники -- эпилепсия

Найти похожие

3.


   
    О порядке создания и организации работы психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк) образовательного учреждения : Приложение N1 к письму Министерства образования Российской Федерации от 27 марта 2000 г. N27/901-6 // Директор школы. - 2003. - N 9. - С. . 98-100
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
приложения -- письма -- официальные материалы -- психолого-медико-педагогический консилиум -- консилиумы -- обследование детей -- отклонения в развитии -- декомпенсация -- образовательные учреждения -- психофизическое развитие ребенка

Найти похожие

4.


   
    О формах учета деятельности специалистов ПМПк : Приложение N2 к письму Министерства образования Российской Федерации от 27 марта 2000 г. N27/901-6 // Директор школы. - 2003. - N 9. - С. . 100-101
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
формы -- учет -- специалисты ПМПк -- образовательные учреждения -- приложения -- письма -- официальные материалы -- психолого-медико-педагогический консилиум -- консилиумы -- обследование детей -- карта развития обучающегося -- журнал регистрации

Найти похожие

5.


   
    Мониторинг обеспеченности ПМПк специалистами, осуществляющими психолого-медико-педагогическое сопровождение обучающихся, воспитанников : Приложение N3 к письму Министерства образования Российской Федерации от 27 марта 2000 г. N27/901-6 // Директор школы. - 2003. - N 9. - С. . 101-102
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
приложения -- письма -- официальные материалы -- мониторинг -- образовательные учреждения -- специалисты ПМПк -- психолого-медико-педагогический консилиум -- консилиумы -- обследование детей

Найти похожие

6.


   
    О порядке взаимодействия ПМПк с родителями (законными представителями) обучающегося, воспитанника и с ПМПк : Приложение N4 к письму Министерства образования Российской Федерации от 27 марта 2000 г. N27/901-6 // Директор школы. - 2003. - N 9. - С. . 102-103
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
приложения -- письма -- официальные материалы -- договоры -- образовательные учреждения -- родители -- законные представители -- психолого-медико-педагогический консилиум -- консилиумы -- психолого-медико-педагогическая комиссия -- комиссии -- обследование детей

Найти похожие

7.


    Пономарев, В. В.
    Интегративный мониторинг здоровья как универсальная форма контроля качества физкультурного образования школьников, проживающих в Северном регионе [Текст] / В. В. Пономарев, О. В. Лимаренко // Теория и практика физической культуры. - 2007. - N 7. - С. 8-12. - Библиогр.: с. 12 (10 назв. ). . - ISSN 0040-3601
ББК 75.1 + 74.2
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
физическое развитие -- интегративный мониторинг -- двигательная подготовленность -- функциональное состояние -- обследование детей -- адаптационный потенциал детей
Аннотация: Мониторинг физической подготовленности детей, проживающих в Северном регионе, имеет непосредственное отношение к качеству физкультурного образования.


Доп.точки доступа:
Лимаренко, О. В.
Найти похожие

8.


    Верещагина, Наталья Валентиновна (канд. псих. наук ; учитель-дифектолог ГДОУ д/с N 23).
    Дифференциальная диагностика "безречевых" детей раннего возраста [Текст] / Н. В. Верещагина // Дошкольная педагогика. - 2010. - N 3. - С. 45-48. - Библиогр.: с. 48 (3 назв. ) . - ISSN 1607-3991
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети раннего возраста -- интеллектуальная недостаточность -- безречевые дети -- задержка речевого развития -- обследование детей -- карта обследования детей -- методики диагностики -- экспресс-методики
Аннотация: Проблема диагностики интеллектуальной недостаточности в раннем возрасте является актуальным вопросом различных отраслей науки дефектологического профиля. Предлагается карта, которая дает полное представление об особенностях развития ребенка раннего возраста и позволяет сформулировать заключение о степени нарушений в развитии. Особенностями карты являются: простота заполнения, комплексность обследования, достаточная быстрота обработки результатов.

Найти похожие

9.


    Ахутина, Т. В.
    Применение луриевского принципа синдромного анализа в обработке данных нейропсихологического обследования детей с отклонениями в развитии [Текст] / Т. В. Ахутина, Е. В. Матвеева, А. А. Романова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2012. - № 2. - С. 84-95. - Библиогр.: с. 93-95 (51 назв.) . - ISSN 0137-0936
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
нейропсихология -- синдромный подход -- синдромный анализ -- нейропсихологические обследования -- высшие психические функции -- ВПФ -- диагностика ВПФ -- нейропсихологические данные -- оценка нейропсихологических данных -- количественная оценка -- методика нейропсихологического обследования -- обследование детей -- аутизм -- тестирование
Аннотация: Данная статья посвящена описанию важного шага количественной обработки нейропсихологических данных - выделение обобщенных показателей (индексов). Описанная процедура статистического анализа результатов нейропсихологического обследования в значительной мере воспроизводит логику эксперта, осуществляющего качественный (синдромный) анализ картины нарушений высших психических функций.


Доп.точки доступа:
Матвеева, Е. В.; Романова, А. А.
Найти похожие

10.
0+


    Николаева, Т. В.
    Виртуальная профессиональная практика для студентов-сурдопедагогов: логика построения и функциональные возможности [Текст] / Т. В. Николаева // Дефектология. - 2013. - № 4. - С. 50-64 : 15 рис. - Библиогр.: с. 64 (7 назв.)
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная профессиональная практика -- дети с нарушенным слухом -- обследование детей -- обучение студентов -- психолого-педагогическая диагностика -- студенты-сурдопедагоги -- уровень развития
Аннотация: В статье раскрывается логика проектирования виртуальной профессиональной практики, направленной на формирование умений сурдопедагога в области психолого-педагогической диагностики развития детей раннего возраста с нарушенным слухом. Описаны структура и функциональные возможности виртуальной практики, моделирующей профессиональную деятельность педагога по психолого-педагогическому обследованию конструктивной деятельности детей с нарушенным слухом.

Найти похожие

11.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 20 сентября 2013 г., № 1082, зарегистрирован в Минюсте РФ 23 октября 2013 г., № 30242 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования России. - 2013. - № 22. - С. 61-67. - Прил.
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ПМПК -- ПМПП -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с отклонениями в поведении -- дети с отклонениями в развитии -- дети-инвалиды -- деятельность комиссий -- комиссии -- комплексные обследования -- обследование детей -- официальные материалы -- положения -- права комиссий -- приказы -- психолого-медико-педагогическая помощь -- психолого-медико-педагогические комиссии -- психолого-медико-педагогические обследования

Найти похожие

12.


    Егорова, Елена (директор).
    Психолого-педагогическое сопровождение детей в условиях введения ФГОС [Текст] / Е. Егорова // Вестник образования. - 2014. - № 14 (2788). - С. 24-28 : фот. . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Татарстан--Набережные Челны, город

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- диагностические методики -- консультирование родителей -- коррекционно-логопедическая работа -- обследование детей -- повышение квалификации педагогических кадров -- психолого-медико-педагогическое сопровождение -- региональный опыт -- социализация детей -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: О необходимости психолого-медико-педагогического сопровождения детей для их успешной социализации в условиях введения ФГОС.

Найти похожие

13.
0+


    Николаева, Т. В.
    Экспериментальная апробация виртуальной практики "Учимся выявлять варианты развития детей с нарушениями слуха" в процессе профессиональной подготовки специалистов сурдопедагогов и логопедов [Текст]. Сообщ. 1 / Т. В. Николаева // Дефектология. - 2015. - № 1. - С. 42-50 : рис.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная профессиональная практика -- готовность студентов -- дети с нарушениями слуха -- конструктивная деятельность -- обследование детей -- педагоги-практики -- профессиональные умения -- психолого-педагогические диагностики -- студенты-логопеды -- студенты-сурдопедагоги -- уровни развития -- экспериментальные исследования
Аннотация: Описывается экспериментальная работа по формированию у студентов-сурдопедагогов и студентов-логопедов профессиональных умений в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушенным слухом. Представлен анализ результатов первого этапа экспериментального исследования по оценке готовности студентов, получивших традиционную теоретическую подготовку, к профессиональной деятельности в сфере психолого-педагогического обследования детей с нарушенным слухом и определению вариантов их развития.

Найти похожие

14.
0+


    Николаева, Т. В.
    Экспериментальная оценка виртуальной профессиональной практики "Учимся выявлять варианты развития детей с нарушениями слуха" в процессе профессиональной подготовки специалистов сурдопедагогов и логопедов [Текст]. Сообщ. 2 / Т. В. Николаева // Дефектология. - 2015. - № 3. - С. 65-73 : рис.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная профессиональная практика -- готовность студентов -- дети с нарушениями слуха -- конструктивная деятельность -- обследование детей -- педагоги-практики -- профессиональные компетенции -- профессиональные умения -- психолого-педагогические диагностики -- студенты-логопеды -- студенты-сурдопедагоги -- уровни развития -- экспериментальные исследования
Аннотация: Описывается экспериментальная работа по формированию у студентов-сурдопедагогов и студентов-логопедов профессиональных умений в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушенным слухом. Показано, как за счет виртуальной практики, обеспечивающей возможность моделирования профессиональной деятельности сурдопедагога в условиях аудитории, формируются профессиональные компетенции в области диагностики развития детей с нарушенным слухом.

Найти похожие

15.


    Российская Федерация. Министерство здравоохранения.
    О Порядке направления обучающегося в специализированную медицинскую организацию или её структурное подразделение, оказывающее наркологическую помощь, в случае выявления незаконного потребления обучающимся наркотических средств и психотропных веществ в результате социально-психологического тестирования и (или) профилактического медицинского осмотра [Текст] : приказ Министерства здравоохранения РФ от 14 июля 2015 г., № 443н / Российская Федерация, Министерство здравоохранения // Вестник образования. - 2015. - № 17. - С. 77-79. - Прил. . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 51.1(2)2 + 67.401.12
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Лечебно-профилактическая помощь--Россия

   Право

   Управление социально-культурной сферой--Россия

Кл.слова (ненормированные):
медицинские осмотры -- медицинские учреждения -- наркозависимость -- наркологическая помощь -- нормативные акты -- образовательные организации высшего образования -- обследование детей -- общеобразовательные организации -- официальные материалы -- приказы -- профессиональные образовательные организации -- профилактика наркомании -- социально-психологическое тестирование -- учащиеся

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)