Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=навыки самообслуживания<.>
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.


    Павловская, Н. Т. (логопед).
    Коррекция нарушений функции верхних конечностей в системе реабилитации больных со спастической диплегией / Н. Т. Павловская ; Детская психоневрологическая больница ь 18 // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 2. - С. . 61-66. - Библиогр.: С. 66 (12 назв. )
ББК 57.3
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Педиатрия
   Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
спастическая диплегия -- детский церебральный паралич -- центральная нервная система -- невропатология -- опорно-двигательный аппарат -- двигательные функции -- психическое развитие -- восстановительное лечение -- коррекция -- игровая деятельность -- игры -- обучение письму -- навыки самообслуживания

Найти похожие

2.


    Павловская, Н. Т. (логопед).
    Коррекция нарушений функции верхних конечностей в системе реабилитации больных со спастической диплегией / Н. Т. Павловская ; Детская психоневрологическая больница ь 18 // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 2. - С. . 61-66. - Библиогр.: С. 66 (12 назв. )
ББК 57.3
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Педиатрия
   Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
спастическая диплегия -- детский церебральный паралич -- центральная нервная система -- невропатология -- опорно-двигательный аппарат -- двигательные функции -- психическое развитие -- восстановительное лечение -- коррекция -- игровая деятельность -- игры -- обучение письму -- навыки самообслуживания

Найти похожие

3.


    Мазорук, Е. Д.
    Система социализации личности воспитанников в условиях специальной (коррекционной) школы-интерната VIII вида / Е. Д. Мазорук, Р. В. Щербакова // Образование в современной школе. - 2007. - N 10. - С. . 30-35. - Ил.: табл.
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы


Доп.точки доступа:
Щербакова, Р. В.
Найти похожие

4.
74.100.58
З-14


    Загребаева, Елена Владимировна.
    Умелые ручки : [ игры с использованием игрового модуля ] / Е. В. Загребаева // Игра и дети. - 2008. - № 3. - С. 2 - 3 : цв.ил.
ББК 74.100.58 + 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ИГРОВОЙ МОДУЛЬ -- НАВЫКИ САМООБСЛУЖИВАНИЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС -- РЕЧЕВОЙ НАВЫК -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА

Найти похожие

5.


    Приходько, О.
    Стимуляция познавательного и социального развития детей раннего возраста с церебральным параличом [Текст] / О. Приходько // Дошкольное воспитание . - 2009. - N 3. - С. 66-74. - Библиогр.: с. 74 (3 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- младшие дошкольники -- ранний возраст -- ДЦП -- детский церебральный паралич -- коррекционная педагогика -- коррекционно-педагогическая работа -- познавательное развитие -- нарушения развития -- социальное развитие -- сенсорное воспитание -- пространственные представления -- манипулятивные действия -- предметные действия -- навыки самообслуживания
Аннотация: Коррекционно-педагогическая работа по познавательному развитию детей от 1 года до 3 лет с ДЦП направлена на сенсорное воспитание, формирование наглядно-действенного мышления, ознакомление с окружающим миром, развитие манипулятивных и предметных действий, формирование предпосылок к продуктивным видам деятельности.

Найти похожие

6.


    Гусева, И. Е.
    История раннего развития аутичного ребенка [Текст] : (второй и третий годы жизни) / И. Е. Гусева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 3. - С. 72-79. - Библиогр.: с. 79
ББК 57.3
Рубрики: Педиатрия
   Здравоохранение. Медицинские науки

Кл.слова (ненормированные):
игры -- развитие ребенка -- ранний возраст -- аутизм -- аутичные дети -- эмоциональное развитие -- речевое развитие -- навыки самообслуживания
Аннотация: Проанализирована история раннего развития ребенка с наиболее легким вариантом аутизма в течение первых трех лет жизни.

Найти похожие

7.


    Сафонова, Людмила Михайловна.
    Педагогическое обеспечение социальной адаптации подростков с выраженной степенью нарушения интеллекта [Текст] / Л. М. Сафонова // Сибирский педагогический журнал. - 2009. - N 9. - С. 295-304 : 2 табл, 1 рис. - Библиогр.: с. 304 (7 назв. ) . - ISSN 1813-4718
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- коррекционно-развиваюшая работа -- умственная отсталость -- дети с особыми потребностями -- социальной адаптации подростков -- педагогические средства -- комплекс педагогических средств -- дидактические принципы обучения -- содержание обучения -- методы обучения -- формы обучения -- коррекция психомоторики -- коррекция речи -- навыки самообслуживания
Аннотация: Представлено теоретическое обоснование комплекса педагогических средств способствующих социальной адаптации подростков с выраженной степенью умственной отсталости, а также результаты его практической реализации.

Найти похожие

8.


    Переверзева, М. В.
    Педагогическая диагностика уровня владения навыками самообслуживания детей с множественными нарушениями развития [Текст] / М. В. Переверзева // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 6 (42). - С. 5-14. - Библиогр.: с. 14 (6 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Сергиев Посад--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дети -- нарушения развития -- множественные нарушения развития -- недоношенные дети -- ЦНС -- центральная нервная система -- слепоглухие дети -- обследования -- детские дома -- навыки передвижения -- навыки приема пищи -- навыки одевания -- навыки пользования туалетом -- навыки самообслуживания -- обучение навыкам самообслуживания
Аннотация: В статье предложена диагностика качества обучения навыкам самообслуживания и передвижения слепоглухих детей, разработанная учителями Сергиево-Посадского детского дома.


Доп.точки доступа:
Детский дом для слепоглухих
Найти похожие

9.


    Пожидаева, О.
    "Теплою водою руки чисто мою..." [Текст] : воспитание культурно-гигиенических навыков у дошкольников с нарушением интеллекта / О. Пожидаева, О. Кайева // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 3. - С. 71-74 : ил. . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- нарушения развития -- нарушения интеллекта -- дети с ограниченными возможностями -- специализированные ДОУ -- специализированные образовательные учреждения -- навыки гигиены -- навыки самообслуживания -- культурно-гигиенические навыки -- гигиенические навыки -- социализация дошкольников -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающее обучение -- конспекты занятий -- коррекционные занятия
Аннотация: Статья о работе специализированного дошкольного образовательного учреждения по формированию навыков самообслуживания у дошкольников с нарушениями интеллекта, что является необходимым условием социализации детей с ограниченными возможностями здоровья и их дальнейшей интеграции в общество.


Доп.точки доступа:
Кайева, О.
Найти похожие

10.


    Переверзева, М.
    Использование метода систематизированного наблюдения для оценки навыков самообслуживания у детей с тяжелыми нарушениями развития [Текст] / М. Переверзева // Коррекционная педагогика. - 2012. - № 2 (март-апрель). - С. 15-31 : табл.
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
детские дома -- интернаты -- недоношенные дети -- слепоглухие дети -- нарушения развития -- множественные нарушения развития -- психолого-педагогическая диагностика -- обучаемость детей -- самообслуживание детей -- навыки самообслуживания -- диагностические карты
Аннотация: Об авторской методике диагностики детей с тяжелыми множественными нарушениями развития, опирающейся на исследование процесса формирования навыков самообслуживания.

Найти похожие

11.


    Браткова, М.
    Формирование навыков самообслуживания [Текст] / М. Браткова // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 11. - С. 79-84 : фото. - Библиогр.: с. 84 (3 назв.) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ранний возраст -- педагогические условия -- навыки самообслуживания -- навыки ребенка -- психолого-педагогическая работа -- педагоги-дефектологи -- режим дня -- взаимодействие с родителями -- коррекционное воспитание -- навыки поведения -- предметная деятельность -- взаимодействие детей и взрослых
Аннотация: В статье описываются педагогические условия, которые помогают родителям и специалистам организовать взаимодействие с ребенком раннего возраста по формированию навыков самообслуживания в рамках предметной деятельности.

Найти похожие

12.


    Лазуренко, С.
    Как формировать у ребенка раннего возраста культуру поведения [Текст] / С. Лазуренко // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 10. - С. 78-84. - Библиогр.: с. 84 (13 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 74.200 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Теория и методика воспитания

   Детская психология

   Психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- младшие дошкольники -- ранний возраст -- воспитание дошкольников -- навыки опрятности -- навыки самообслуживания -- навыки гигиены -- детская психика -- развитие психики -- личность дошкольника -- формирование личности -- социализация дошкольников -- привычки детей -- культура поведения
Аннотация: Статья знакомит с созданной российскими учеными теоретической и методологической базой, которая стала основой понимания сущности психического развития ребенка, роли воспитания и обучения в формировании его личности, а также в процессе усвоения общественного опыта, накопленного человечеством. Указывается, что условием психического развития является биологический фактор, а его подлинным источником - социальная среда и воспитательный процесс, которые формируют детскую личность. Раскрываются основные формы обучения детей раннего возраста, последовательность формирования у них навыков и умений, особенности усвоения ими социального опыта. Обозначена проблема нехватки методической литературы для практической работы с детьми по формированию у них культуры поведения. Обосновывается необходимость дальнейших междисциплинарных исследований с целью получения современных данных о психическом развитии детей, о формировании навыков гигиены при использовании различных вспомогательных средств.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)