Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:IPRbooks книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=междисциплинарный подход<.>
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-41 
1.


    Чигиринская, Н. (доц.).
    Стратегия инженерного образования : междисциплинарный подход / Н. Чигиринская // Высшее образование в России. - 2007. - N 2. - С. . 36-40. - Библиогр.: с. 40 (5 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
инженерное образование -- техническое образование -- инновационное образование -- высшие учебные заведения -- технические вузы -- инженерные вузы -- вузы -- подготовка инженерных кадров -- инженерные кадры -- междисциплинарный подход -- учебные дисциплины -- гуманитарные дисциплины

Найти похожие

2.


    Самарина, Л. В.
    Служба раннего вмешательства: новая форма оказания помощи и поддержки детям раннего возраста и их семьям / Л. В. Самарина // Дефектология. - 2005. - N 1. - С. . 21-24. - 0; новая форма оказания помощи и поддержки детям раннего возраста и их семьям
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Психология--Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
Служба раннего вмешательства -- семейно ориентированный подход -- личностно ориентированный подход -- междисциплинарный подход -- генетические патологии -- глубоко недоношенные дети -- патология новорожденных -- педагогическое сопровождение -- психологи -- дефектологи -- логопеды -- коррекционное воздействие

Найти похожие

3.


    Лобжанидзе, А. А. (докт. географ. наук).
    Этнокультурная парадигма современного географического образования / А. А. Лобжанидзе // География в школе. - 2006. - N 3. - С. . 44-46
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
преподавание географии -- географическое образование -- этнокультурная парадигма -- цивилизационный подход -- ценностный подход -- культурологический подход -- исторический подход -- междисциплинарный подход -- этнокультурная направленность -- этнокультурный компонент -- школьный курс -- школьное образование

Найти похожие

4.

Д 30


    Демакова, И. Д.
    Воспитательная деятельность педагога (междисциплинарный подход) / И. Д. Демакова // Классный руководитель. - 2002. - N 5. - С. . 97-109. - Библиогр.: с. 107-108 (8 назв.)
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
воспитательная деятельность -- междисциплинарный подход -- акмеология -- экзистенциализм -- синергетика -- семиотика -- герменевтика

Найти похожие

5.


    Спасибенко, С. Г. (профессор).
    О социологическом видении проблем образования и устойчивости развития / С. Г. Спасибенко, С. А. Губина // Социально-гуманитарные знания. - 2005. - N 1. - С. . 52-73. - Библиогр. в сносках
ББК 74.04 + 60.52
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в. нач.
   Социология--Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
конференции -- междисциплинарный подход -- ноосфера -- устойчивое развитие -- человек (социология) -- человеческий потенциал -- экологическое образование -- экологический кризис


Доп.точки доступа:
Губина, С. А. (профессор)
Найти похожие

6.


    Романов, П. В.
    Микроуровень социальной реальности. Возможности междисциплинарного подхода / П. В. Романов // Социологические исследования. - 2002. - N 3. - С. . 28-33. - Библиогр.: с. 32-33 (25назв.)
Рубрики: Социология
Кл.слова (ненормированные):
междисциплинарные отношения -- междисциплинарный подход -- социальная антропология -- социальные науки -- социология

Найти похожие

7.


    Климанова, О. А.
    Новые подходы к изучению начального курса географии в средней школе / О. А. Климанова // География в школе. - 2004. - N 8. - С. . 45-59
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
преподавание географии -- уроки географии -- географическое образование -- школьный курс -- 7 класс -- средняя школа -- междисциплинарный подход -- интегрированные уроки

Найти похожие

8.


    Запесоцкий, Александр Сергеевич.
    Дмитрий Лихачев - литературовед : классик и новатор / Александр Запесоцкий // Нева. - 2007. - N 6. - С. . 208-221. - 1; Лихачев - литературовед. - Примеч. в сносках
ББК 83.3(2Рос=Рус)
Рубрики: Литературоведение--Русская литература, 12 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
литературоведы -- академики -- филологи -- культурологи -- юбилеи -- биографии -- открытия -- новаторство -- текстология -- текст -- история текста -- рукописи -- древнерусская литература -- памятники литературы -- литературные памятники -- исследования -- междисциплинарный подход -- гуманитарные науки -- интеграция -- методология

Найти похожие

9.


    Демин, А. Н. (д-р психол. наук).
    Образец психолога - исследователя социальных проблем : (к 100-летию со дня рождения М. Яходы ) / А. Н. Демин // Психологический журнал. - 2007. - Т. 28, N 5. - С. . 111-113
ББК 88.1
Рубрики: Психология--История психологии, 20 в.
Кл.слова (ненормированные):
психологи -- биографии -- ученые -- социальные проблемы -- междисциплинарный подход -- функциональная модель -- социальная политика

Найти похожие

10.


    Ильина, Виолетта Александровна.
    Междисциплинарный подход к изучению сознания как объекта исследований в психологии и философии [Текст] / В. А. Ильина // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 1. - С. 80-82 : 3 фот. - Библиогр.: с. 82 . - ISSN 1726-667X
ББК 88.37 + 87
Рубрики: Философия
   Психология

   Психология личности

   Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
изучение сознания -- сознание -- междисциплинарный подход
Аннотация: Что такое сознание и какова его структура? Ответ на этот вопрос ищут представители разных наук. Исследования сознания носят междисциплинарный характер.

Найти похожие

11.


    Абрамовских, Наталья Викторовна (канд. пед. наук; доцент; зав. кафедрой).
    Методические подходы к проектированию процесса профессиональной подготовки социального педагога [Текст] / Н. В. Абрамовских // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 3. - С. 68-70. - Библиогр.: с. 70 (3 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- профессиональное образование -- профессиональная подготовка -- социальные педагоги -- будущие социальные работники -- проектирование -- компетентностный подход -- интегративный подход -- интегративно-компетентностный подход -- системный подход -- междисциплинарный подход -- интеграция образования -- личностно-деятельностный подход -- личностный подход -- деятельностный подход -- аксиологический подход -- креативный подход -- творческая деятельность -- научное творчество -- технологическое сотрудничество -- дидактическое творчество -- организационное творчество
Аннотация: Применение интегративно-компетентностного подхода в процессе профессиональной подготовки будущего социального педагога.

Найти похожие

12.


    Разумов, В. И. (д-р филос. наук, профессор).
    Специфика объекта и метода социальной теории [Текст] / В. И. Разумов, В. П. Сизиков // Личность. Культура. Общество. - 2008. - Т. 10, вып. 3/4 (42/43). - С. 107-117 : 2 фот., 3 рис. - Библиогр.: с. 117 (16 назв. ) . - ISSN 1606-951X
ББК 60.000
Рубрики: Социальная философия
   Методология социальной философии

Кл.слова (ненормированные):
общество -- происхождение общества -- человек -- мироздание -- социальные теории -- объекты социальной теории -- междисциплинарный подход -- философская логика -- математическая логика -- физическая логика -- мировоззренческие триады -- категориальные схемы -- метод Восхождения
Аннотация: Опыт применения методов, используемых в междисциплинарных исследованиях, к изучению общества. Формирование социальной теории с использованием логических систем трех типов: философской, физической, математической. Возможности трех категориальных схем в разработке основ социальной теории.


Доп.точки доступа:
Сизиков, В. П. (канд. техн. наук, доц. каф. высшей математики Омского гос. ун-та путей сообщения)
Найти похожие

13.


   
    Отзывы на статью: П. К. Гречко (Москва), А. А. Грицанов (Минск) [Текст] / : А. А. Грицанов, П. К. Гречко // Личность. Культура. Общество. - 2008. - Т. 10, вып. 3/4 (42/43). - С. 117-120 : 2 фот. - 1; Рефлексия на Разумова / П. К. Гречко. - 1; Отзыв на статью В. И. Разумова, В. П. Сизикова "Специфика объекта и метода социальной теории" / А. А. Грицанов . - ISSN 1606-951X
ББК 60.000
Рубрики: Социальная философия
   Методология социальной философии

Кл.слова (ненормированные):
отзывы на статью -- критические отзывы -- научные статьи -- дискуссии -- категориальные схемы -- анализ общества -- социальные теории -- междисциплинарный подход
Аннотация: Критические отзывы П. К. Гречко и А. А. Грицанова на статью В. И. Разумова, В. П. Сизикова "Специфика объекта и метода социальной теории", размещенную в этом же номере журнала.


Доп.точки доступа:
Грицанов, Александр Алексеевич (канд. филос. наук, доцент) \.\; Гречко, Петр Кондратьевич (д-р филос. наук, профессор) \.\; Разумов, В. И. (д-р филос. наук, профессор ; автор статьи); Сизиков, В. П. (канд. техн. наук, доц. каф. высшей математики Омского гос. ун-та путей сообщения ; автор статьи)
Найти похожие

14.


    Франц, Аза Степановна (д-р культурологии).
    Проблемы формирования профессионально-нравственной культуры обучающихся (методологический аспект) [Текст] / А. С. Франц // Образование и наука. - 2010. - N 1. - С. 40-53. - Библиогр.: с. 53 (12 назв. ) . - ISSN 1994-5639
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- нравственное воспитание -- профессионально-нравственная культура -- междисциплинарный подход -- педагогические условия -- этико-культурологическое содержание
Аннотация: О необходимости обновления парадигмы нравственного воспитания обучающихся. Рассматриваeтся методологический аспект изучения педагогических условий и поиска этико-культурологического содержания нравственного воспитания обучающихся, а также пути обогащения их профессионально-нравственной культуры.

Найти похожие

15.


    Матушкин, Н. Н. (проф.; проректор по учеб. работе).
    Совершенствование образовательной среды университета [Текст] = Improvement of the educational enviroment at the university / Н. Н. Матушкин // Высшее образование в России. - 2010. - N 5. - С. 81-86 . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Пермь, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- технические университеты -- образовательная среда -- образовательные программы -- качество образования -- интеграция -- диверсификация -- междисциплинарный подход
Аннотация: Рассматриваются направления совершенствования образовательной среды современного исследовательского вуза с позиций эффективной подготовки выпускников, способных обеспечить генерацию новых знаний, в том числе на стыке наук.


Доп.точки доступа:
Пермский государственный технический университет; ПГТУ
Найти похожие

16.


    Трыканова, С. А. (кандидат исторических наук).
    Особенности сравнительных исследований актуальных проблем организационно-правового регулирования миграции в России и Европе [Текст] / С. А. Трыканова ; науч. рук. Д. В. Соколов // Закон и право. - 2010. - N 5. - С. 77-79 . - ISSN 2073-3313
ББК 67.9
Рубрики: Право
   Международное право в целом--Европа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
миграционное право -- междисциплинарный подход -- компаративный анализ -- миграционная политика -- миграционные потоки -- трудовая миграция -- интеграция мигрантов -- нелегальная миграция -- депортация -- беженцы
Аннотация: Модели регулирования миграционных отношений.


Доп.точки доступа:
Соколов, Д. В. (доцент кафедры управления органами и учреждениями УИН факультета управления Академии УФСИН России) \.\
Найти похожие

17.


    Рашковский, Е. Б.
    Феномен семьи [Текст] : (междисциплинарные заметки) / Е. Б. Рашковский // Вопросы философии. - 2010. - N 10. - С. 27-37. - Библиогр.: с. 36 . - ISSN 0042-8744
ББК 87
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

   Общенаучные и междисциплинарные знания

   Общие вопросы общенаучного и междисциплинарного знания

Кл.слова (ненормированные):
философия семьи -- семья (философия) -- феноменология -- междисциплинарный подход
Аннотация: Цель статьи - обоснование некоего феноменологического междисциплинарного подхода к проблематике семьи в единстве и взаимосвязи ее сквозных реальностей. Автор статьи выделяет шесть уровней подхода к проблематике семьи, настаивая не только на специфике, но на глубокой внутренней взаимосвязи всех шести уровней.

Найти похожие

18.


    Темина, Светлана Юрьевна (канд. пед. наук; доцент).
    Подготовка педагогических кадров к принятию решений на основе интеграции различных научных подходов [Текст] / С. Ю. Темина // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 6. - С. 61-63. - Библиогр.: с. 63 (10 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74р + 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- будущие учителя -- учителя -- подготовка учителя -- профессиональная подготовка -- подготовка педагогических кадров -- педагогические кадры -- педагогическая деятельность -- принятие решений -- принятие профессиональных решений -- профессиональные решения -- научные подходы -- когнитивный подход -- междисциплинарный подход -- деятельностный подход -- личностный подход -- системный подход -- ситуационный подход -- технологический подход -- эвристический подход -- системная интеграция -- интеграция
Аннотация: Рассмотрен вопрос подготовки будущего учителя к принятию грамотных, обоснованных, эффективных решений в педагогической деятельности. Обоснована необходимость использования в подготовке учителя к принятию профессиональных решений когнитивного, междисциплинарного, деятельностного, личностного, системного, ситуационного, технологического и эвристического подходов и осуществления их системной интеграции.

Найти похожие

19.


    Севостьянов, Григорий Николаевич (академик).
    Об историческом опыте США. Новое фундаментальное исследование [Текст] / Г. Н. Севостьянов // Новая и новейшая история. - 2011. - N 2. - С. 81-92. - Библиогр. в сносках
ББК 63.1
Рубрики: История--США
   Историография

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- американская история -- междисциплинарный подход -- историческая наука -- исторический процесс -- периодизация истории
Аннотация: Рецензия на книгу, в которой автор критически переосмысливает, уточняет и развивает сложившиеся трактовки и концепции истории США.


Доп.точки доступа:
Согрин, В. В. (доктор исторических наук, профессор)
Найти похожие

20.


    Темина, Светлана Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры теории и истории педагогики).
    Возможности и пределы реализации различных научных подходов в педагогическом образовании [Текст] / С. Ю. Темина // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 9. - С. 53-56. - Библиогр.: с. 56 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74р + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- студенты -- будущие учителя -- учителя -- подготовка учителей -- профессиональная подготовка -- научные подходы -- деятельностный подход -- личностный подход -- технологический подход -- эвристический подход -- когнитивный подход -- междисциплинарный подход -- системный подход -- ситуационный подход -- системная интеграция
Аннотация: Обоснована необходимость использования системной интеграции научных подходов в педагогическом образовании. Рассмотрены возможности, преимущества и ограничения реализации деятельностного, личностного, технологического, эвристического, когнитивного, междисциплинарного, системного и ситуационного подходов в профессиональной подготовке учителя.

Найти похожие

21.


    Мартынов, Виктор Георгиевич (ректор).
    Развитие инновационной образовательной технологии обучения студентов в виртуальной среде профессиональной деятельности [Текст] / В. Г. Мартынов, П. В. Пятибратов, В. С. Шейнбаум // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 5. - С. 4-8 : фот., рис. - Библиогр.: с. 8 (3 назв.) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- нефтегазовые вузы -- инженерное образование -- будущие инженеры -- инженеры -- студенты -- технологии обучения -- инновационные технологии обучения -- образовательные технологии -- инновационные образовательные технологии -- деятельностный подход -- профессиональная деятельность -- производственная деятельность -- виртуальная среда -- компьютерные тренажеры -- междисциплинарный подход -- междисциплинарное обучение -- междисциплинарные курсы -- учебные курсы -- технологические операции -- методы обучения -- активные методы обучения -- метод анализа конкретных ситуаций -- анализ конкретных ситуаций -- конкретные ситуации -- производственные ситуации -- метод case stady -- case stady -- кейс-метод -- командная работа -- опыт работы
Аннотация: Представлены опыт внедрения и перспективы развития инновационных образовательных технологий в Российском государственном университете нефти и газа имени И. М. Губкина. Рассмотрен деятельностный подход к обучению студентов в виртуальной среде профессиональной деятельности, основанный на междисциплинарном подходе и методе case-study.


Доп.точки доступа:
Пятибратов, Петр Вадимович (доцент кафедры разработки и эксплуатации нефтяных месторождений); Шейнбаум, Виктор Соломонович (советник при ректорате)
Найти похожие

22.


    Брызгалина, Е. В. (кандидат философских наук).
    Междисциплинарность как основа изучения человека в школьном курсе обществознания [Текст] / Е. В. Брызгалина // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2012. - № 8. - С. 31-34. - Продолж. следует . - ISSN 2074-4935
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания обществознания -- обществознание (методика преподавания учебных предметов) -- человек (образование) -- междисциплинарный подход -- междисциплинарность
Аннотация: В преподавании обществознания может существенно помочь междисциплинарный подход, позволяющий учителю представить сложность и многоплановость обсуждаемых вопросов, а школьнику - связать обществоведческий материал с тем, что изучено в рамках других школьных курсов. Автор статьи демонстрирует возможность использования такого подхода на примере изучения человека в курсе обществознания.

Найти похожие

23.


    Брызгалина, Е. В. (кандидат философских наук).
    Междисциплинарность как основа изучения человека в школьном курсе обществознания [Текст] / Е. В. Брызгалина // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2012. - № 9. - С. 19-25. - Библиогр. в сносках. - Продолж. Начало в N 8 . - ISSN 2074-4935
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
обществознание (методика преподавания учебных предметов) -- методика преподавания обществознания -- междисциплинарность -- междисциплинарный подход -- изучение человека -- происхождение человека
Аннотация: В преподавании обществознания может существенно помочь междисциплинарный подход, позволяющий учителю представить сложность и многоплановость обсуждаемых вопросов, а школьнику - связать обществоведческий материал с тем, что изучено в рамках других школьных курсов. Автор статьи демонстрирует возможность использования такого подхода на примере изучения человека в курсе обществознания.

Найти похожие

24.


    Брызгалина, Е. В. (кандидат философских наук).
    Междисциплинарность как основа изучения человека в школьном курсе обществознания [Текст] / Е. В. Брызгалина // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2012. - № 10. - С. 17-22. - Библиогр.: с. 22. - Окончание. Начало в NN 8-9 . - ISSN 2074-4935
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
обществознание (методика преподавания учебных предметов) -- методика преподавания обществознания -- междисциплинарность -- междисциплинарный подход -- изучение человека -- человек -- искусство
Аннотация: На примере изучения человека в школьном курсе обществознания автор статьи демонстрирует возможность использования междисциплинарного подхода.

Найти похожие

25.


    Волф, Томас (профессор).
    Историк как философ и учитель [Текст] / Т. Волф // Новая и новейшая история. - 2012. - № 5. - С. 143-150. - Библиогр. в сносках
ББК 63.0
Рубрики: История
   Теория и методология исторической науки

Кл.слова (ненормированные):
историческая наука -- философия истории -- историческое познание -- междисциплинарный подход -- историческая культура
Аннотация: В статье автор пытается дать ответ на вопрос, что такое история и какие значимые вопросы поднимают историки. При этом он считает важным задаться не только вопросом, как создается история, но и тем, где она существует, как функционирует и что делает в мире.

Найти похожие

26.


    Попова, Г. Г.
    Интеграция содержания образования в образовательных учреждениях НПО [Текст] / Г. Г. Попова // Профессиональное образование. Столица. - 2011. - N 11. - С. 30-31 . - ISSN 1999-2262
Рубрики: Образование. Педагогика
   Начальное профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
содержание образования -- интеграция содержания образования -- учебные дисциплины -- междисциплинарный подход
Аннотация: Интегративный феномен рассматривается как процесс и результат объединения элементов содержания образования, а также как определяющая тенденция познавательного процесса.

Найти похожие

27.


    Тихонов, А. Н. (кандидат экономических наук; МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Размышления о значимости экономических вопросов в школьном курсе "Обществознание" [Текст] / Тихонов, А. Н. // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2013. - № 2. - С. 17-20 . - ISSN 2074-4935
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
обществознание (образование) -- экономика (образование) -- межпредметные связи -- междисциплинарный подход
Аннотация: Автор статьи отстаивает следующую точку зрения: системный целевой характер предмета "Обществознание" однозначно подразумевает комплексное изучение основ общественных наук. Ранжировать их по степени важности в настоящее время не представляется возможным.

Найти похожие

28.


    Короткина, И. Б. (доцент).
    Академическое письмо [Текст] : на пути к концептуальному единству / И. Б. Короткина // Высшее образование в России. - 2013. - № 3. - С. 136-142. - Библиогр.: с. 141-142 (9 назв.) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
академическое письмо -- термины -- академическая грамотность -- междисциплинарный подход -- реформа университетского образования -- университетское образование
Аннотация: Рассматривается происхождение термина "академическое письмо" и его место в концепции академической грамотности; подчеркивается важность концептуального единства при построении новых междисциплинарных программ, необходимых российским университетам.

Найти похожие

29.


    Екжанова, Е. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Клинико-психолого-педагогический подход на службе специального образования [Текст] / Е. А. Екжанова, И. А. Чистоградова, Д. Ю. Ткачев // Педагогика. - 2013. - № 5. - С. 89-94. - Библиогр.: с. 94 (6 назв.) . - ISSN 0869-561X
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- специальное образование -- умственная отсталость -- нарушения интеллекта -- дети с нарушением интеллекта -- учебная деятельность -- психическое развитие -- психическое недоразвитие -- формы недоразвития -- аутические расстройства -- РДА -- ранний детский аутизм -- междисциплинарный подход
Аннотация: Авторами предпринята попытка создать модель и протокол межведомственного взаимодействия специалистов, работающих с детьми с нарушением интеллекта, на основе междисциплинарного подхода.


Доп.точки доступа:
Чистоградова, И. А. (кандидат психологических наук); Ткачев, Д. Ю.
Найти похожие

30.


    Тебенев, Константин Геннадьевич (аспирант).
    Интегральность идентичности и специфика творчества Дж. Чосера [Текст] / К. Г. Тебенев // Вестник Томского государственного университета. - 2013. - № 374 (сентябрь). - С. 114-116. - Библиогр.: с. 116 (10 назв.) . - ISSN 1561-7793
ББК 63.1
Рубрики: История
   Историография

Кл.слова (ненормированные):
английская литература -- гендерный дискурс -- идентичность личности -- интегральность идентичности -- историко-культурный дискурс -- междисциплинарный подход -- поэты
Аннотация: Анализ идентичности Джеффри Чосера как представителя переходной эпохи и носителя интегральной идентичности.


Доп.точки доступа:
Чосер, Дж.
Найти похожие

 1-30    31-41 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)