Поисковый запрос: <.>K=междисциплинарный подход<.> |
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Чигиринская, Н. (доц.). Стратегия инженерного образования : междисциплинарный подход / Н. Чигиринская> // Высшее образование в России. - 2007. - N 2. - С. . 36-40. - Библиогр.: с. 40 (5 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): инженерное образование -- техническое образование -- инновационное образование -- высшие учебные заведения -- технические вузы -- инженерные вузы -- вузы -- подготовка инженерных кадров -- инженерные кадры -- междисциплинарный подход -- учебные дисциплины -- гуманитарные дисциплины
Найти похожие
|
>2.
|
Самарина, Л. В. Служба раннего вмешательства: новая форма оказания помощи и поддержки детям раннего возраста и их семьям / Л. В. Самарина> // Дефектология. - 2005. - N 1. - С. . 21-24. - 0; новая форма оказания помощи и поддержки детям раннего возраста и их семьям
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): Служба раннего вмешательства -- семейно ориентированный подход -- личностно ориентированный подход -- междисциплинарный подход -- генетические патологии -- глубоко недоношенные дети -- патология новорожденных -- педагогическое сопровождение -- психологи -- дефектологи -- логопеды -- коррекционное воздействие
Найти похожие
|
>3.
|
Лобжанидзе, А. А. (докт. географ. наук). Этнокультурная парадигма современного географического образования / А. А. Лобжанидзе> // География в школе. - 2006. - N 3. - С. . 44-46
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание географии -- географическое образование -- этнокультурная парадигма -- цивилизационный подход -- ценностный подход -- культурологический подход -- исторический подход -- междисциплинарный подход -- этнокультурная направленность -- этнокультурный компонент -- школьный курс -- школьное образование
Найти похожие
|
>4.
| Д 30
Демакова, И. Д. Воспитательная деятельность педагога (междисциплинарный подход) / И. Д. Демакова> // Классный руководитель. - 2002. - N 5. - С. . 97-109. - Библиогр.: с. 107-108 (8 назв.)
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитательная деятельность -- междисциплинарный подход -- акмеология -- экзистенциализм -- синергетика -- семиотика -- герменевтика
Найти похожие
|
>5.
|
Спасибенко, С. Г. (профессор). О социологическом видении проблем образования и устойчивости развития / С. Г. Спасибенко, С. А. Губина> // Социально-гуманитарные знания. - 2005. - N 1. - С. . 52-73. - Библиогр. в сносках
ББК 74.04 + 60.52 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в. нач. Социология--Социология общества Кл.слова (ненормированные): конференции -- междисциплинарный подход -- ноосфера -- устойчивое развитие -- человек (социология) -- человеческий потенциал -- экологическое образование -- экологический кризис
Доп.точки доступа: Губина, С. А. (профессор) Найти похожие
|
>6.
|
Романов, П. В. Микроуровень социальной реальности. Возможности междисциплинарного подхода / П. В. Романов> // Социологические исследования. - 2002. - N 3. - С. . 28-33. - Библиогр.: с. 32-33 (25назв.)
Рубрики: Социология Кл.слова (ненормированные): междисциплинарные отношения -- междисциплинарный подход -- социальная антропология -- социальные науки -- социология
Найти похожие
|
>7.
|
Климанова, О. А. Новые подходы к изучению начального курса географии в средней школе / О. А. Климанова> // География в школе. - 2004. - N 8. - С. . 45-59
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание географии -- уроки географии -- географическое образование -- школьный курс -- 7 класс -- средняя школа -- междисциплинарный подход -- интегрированные уроки
Найти похожие
|
>8.
|
Запесоцкий, Александр Сергеевич. Дмитрий Лихачев - литературовед : классик и новатор / Александр Запесоцкий> // Нева. - 2007. - N 6. - С. . 208-221. - 1; Лихачев - литературовед. - Примеч. в сносках
ББК 83.3(2Рос=Рус) Рубрики: Литературоведение--Русская литература, 12 в. Россия Кл.слова (ненормированные): литературоведы -- академики -- филологи -- культурологи -- юбилеи -- биографии -- открытия -- новаторство -- текстология -- текст -- история текста -- рукописи -- древнерусская литература -- памятники литературы -- литературные памятники -- исследования -- междисциплинарный подход -- гуманитарные науки -- интеграция -- методология
Найти похожие
|
>9.
|
Демин, А. Н. (д-р психол. наук). Образец психолога - исследователя социальных проблем : (к 100-летию со дня рождения М. Яходы ) / А. Н. Демин> // Психологический журнал. - 2007. - Т. 28, N 5. - С. . 111-113
ББК 88.1 Рубрики: Психология--История психологии, 20 в. Кл.слова (ненормированные): психологи -- биографии -- ученые -- социальные проблемы -- междисциплинарный подход -- функциональная модель -- социальная политика
Найти похожие
|
>10.
|
Ильина, Виолетта Александровна. Междисциплинарный подход к изучению сознания как объекта исследований в психологии и философии [Текст] / В. А. Ильина> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 1. - С. 80-82 : 3 фот. - Библиогр.: с. 82
. - ISSN 1726-667XББК 88.37 + 87 Рубрики: Философия Психология Психология личности Общие вопросы философии Кл.слова (ненормированные): изучение сознания -- сознание -- междисциплинарный подход Аннотация: Что такое сознание и какова его структура? Ответ на этот вопрос ищут представители разных наук. Исследования сознания носят междисциплинарный характер.
Найти похожие
|
>11.
|
Абрамовских, Наталья Викторовна (канд. пед. наук; доцент; зав. кафедрой). Методические подходы к проектированию процесса профессиональной подготовки социального педагога [Текст] / Н. В. Абрамовских> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 3. - С. 68-70. - Библиогр.: с. 70 (3 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- профессиональное образование -- профессиональная подготовка -- социальные педагоги -- будущие социальные работники -- проектирование -- компетентностный подход -- интегративный подход -- интегративно-компетентностный подход -- системный подход -- междисциплинарный подход -- интеграция образования -- личностно-деятельностный подход -- личностный подход -- деятельностный подход -- аксиологический подход -- креативный подход -- творческая деятельность -- научное творчество -- технологическое сотрудничество -- дидактическое творчество -- организационное творчество Аннотация: Применение интегративно-компетентностного подхода в процессе профессиональной подготовки будущего социального педагога.
Найти похожие
|
>12.
|
Разумов, В. И. (д-р филос. наук, профессор). Специфика объекта и метода социальной теории [Текст] / В. И. Разумов, В. П. Сизиков> // Личность. Культура. Общество. - 2008. - Т. 10, вып. 3/4 (42/43). - С. 107-117 : 2 фот., 3 рис. - Библиогр.: с. 117 (16 назв. )
. - ISSN 1606-951XББК 60.000 Рубрики: Социальная философия Методология социальной философии Кл.слова (ненормированные): общество -- происхождение общества -- человек -- мироздание -- социальные теории -- объекты социальной теории -- междисциплинарный подход -- философская логика -- математическая логика -- физическая логика -- мировоззренческие триады -- категориальные схемы -- метод Восхождения Аннотация: Опыт применения методов, используемых в междисциплинарных исследованиях, к изучению общества. Формирование социальной теории с использованием логических систем трех типов: философской, физической, математической. Возможности трех категориальных схем в разработке основ социальной теории.
Доп.точки доступа: Сизиков, В. П. (канд. техн. наук, доц. каф. высшей математики Омского гос. ун-та путей сообщения) Найти похожие
|
>13.
|
Отзывы на статью: П. К. Гречко (Москва), А. А. Грицанов (Минск) [Текст] / : А. А. Грицанов, П. К. Гречко> // Личность. Культура. Общество. - 2008. - Т. 10, вып. 3/4 (42/43). - С. 117-120 : 2 фот. - 1; Рефлексия на Разумова / П. К. Гречко. - 1; Отзыв на статью В. И. Разумова, В. П. Сизикова "Специфика объекта и метода социальной теории" / А. А. Грицанов
. - ISSN 1606-951XББК 60.000 Рубрики: Социальная философия Методология социальной философии Кл.слова (ненормированные): отзывы на статью -- критические отзывы -- научные статьи -- дискуссии -- категориальные схемы -- анализ общества -- социальные теории -- междисциплинарный подход Аннотация: Критические отзывы П. К. Гречко и А. А. Грицанова на статью В. И. Разумова, В. П. Сизикова "Специфика объекта и метода социальной теории", размещенную в этом же номере журнала.
Доп.точки доступа: Грицанов, Александр Алексеевич (канд. филос. наук, доцент) \.\; Гречко, Петр Кондратьевич (д-р филос. наук, профессор) \.\; Разумов, В. И. (д-р филос. наук, профессор ; автор статьи); Сизиков, В. П. (канд. техн. наук, доц. каф. высшей математики Омского гос. ун-та путей сообщения ; автор статьи) Найти похожие
|
>14.
|
Франц, Аза Степановна (д-р культурологии). Проблемы формирования профессионально-нравственной культуры обучающихся (методологический аспект) [Текст] / А. С. Франц> // Образование и наука. - 2010. - N 1. - С. 40-53. - Библиогр.: с. 53 (12 назв. )
. - ISSN 1994-5639ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): воспитание -- нравственное воспитание -- профессионально-нравственная культура -- междисциплинарный подход -- педагогические условия -- этико-культурологическое содержание Аннотация: О необходимости обновления парадигмы нравственного воспитания обучающихся. Рассматриваeтся методологический аспект изучения педагогических условий и поиска этико-культурологического содержания нравственного воспитания обучающихся, а также пути обогащения их профессионально-нравственной культуры.
Найти похожие
|
>15.
|
Матушкин, Н. Н. (проф.; проректор по учеб. работе). Совершенствование образовательной среды университета [Текст] = Improvement of the educational enviroment at the university / Н. Н. Матушкин> // Высшее образование в России. - 2010. - N 5. - С. 81-86
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Пермь, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- технические университеты -- образовательная среда -- образовательные программы -- качество образования -- интеграция -- диверсификация -- междисциплинарный подход Аннотация: Рассматриваются направления совершенствования образовательной среды современного исследовательского вуза с позиций эффективной подготовки выпускников, способных обеспечить генерацию новых знаний, в том числе на стыке наук.
Доп.точки доступа: Пермский государственный технический университет; ПГТУ Найти похожие
|
>16.
|
Трыканова, С. А. (кандидат исторических наук). Особенности сравнительных исследований актуальных проблем организационно-правового регулирования миграции в России и Европе [Текст] / С. А. Трыканова ; науч. рук. Д. В. Соколов> // Закон и право. - 2010. - N 5. - С. 77-79
. - ISSN 2073-3313ББК 67.9 Рубрики: Право Международное право в целом--Европа--Россия Кл.слова (ненормированные): миграционное право -- междисциплинарный подход -- компаративный анализ -- миграционная политика -- миграционные потоки -- трудовая миграция -- интеграция мигрантов -- нелегальная миграция -- депортация -- беженцы Аннотация: Модели регулирования миграционных отношений.
Доп.точки доступа: Соколов, Д. В. (доцент кафедры управления органами и учреждениями УИН факультета управления Академии УФСИН России) \.\ Найти похожие
|
>17.
|
Рашковский, Е. Б. Феномен семьи [Текст] : (междисциплинарные заметки) / Е. Б. Рашковский> // Вопросы философии. - 2010. - N 10. - С. 27-37. - Библиогр.: с. 36
. - ISSN 0042-8744ББК 87 Рубрики: Философия Общие вопросы философии Общенаучные и междисциплинарные знания Общие вопросы общенаучного и междисциплинарного знания Кл.слова (ненормированные): философия семьи -- семья (философия) -- феноменология -- междисциплинарный подход Аннотация: Цель статьи - обоснование некоего феноменологического междисциплинарного подхода к проблематике семьи в единстве и взаимосвязи ее сквозных реальностей. Автор статьи выделяет шесть уровней подхода к проблематике семьи, настаивая не только на специфике, но на глубокой внутренней взаимосвязи всех шести уровней.
Найти похожие
|
>18.
|
Темина, Светлана Юрьевна (канд. пед. наук; доцент). Подготовка педагогических кадров к принятию решений на основе интеграции различных научных подходов [Текст] / С. Ю. Темина> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 6. - С. 61-63. - Библиогр.: с. 63 (10 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74р + 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- будущие учителя -- учителя -- подготовка учителя -- профессиональная подготовка -- подготовка педагогических кадров -- педагогические кадры -- педагогическая деятельность -- принятие решений -- принятие профессиональных решений -- профессиональные решения -- научные подходы -- когнитивный подход -- междисциплинарный подход -- деятельностный подход -- личностный подход -- системный подход -- ситуационный подход -- технологический подход -- эвристический подход -- системная интеграция -- интеграция Аннотация: Рассмотрен вопрос подготовки будущего учителя к принятию грамотных, обоснованных, эффективных решений в педагогической деятельности. Обоснована необходимость использования в подготовке учителя к принятию профессиональных решений когнитивного, междисциплинарного, деятельностного, личностного, системного, ситуационного, технологического и эвристического подходов и осуществления их системной интеграции.
Найти похожие
|
>19.
|
Севостьянов, Григорий Николаевич (академик). Об историческом опыте США. Новое фундаментальное исследование [Текст] / Г. Н. Севостьянов> // Новая и новейшая история. - 2011. - N 2. - С. 81-92. - Библиогр. в сносках
ББК 63.1 Рубрики: История--США Историография Кл.слова (ненормированные): рецензии -- американская история -- междисциплинарный подход -- историческая наука -- исторический процесс -- периодизация истории Аннотация: Рецензия на книгу, в которой автор критически переосмысливает, уточняет и развивает сложившиеся трактовки и концепции истории США.
Доп.точки доступа: Согрин, В. В. (доктор исторических наук, профессор) Найти похожие
|
>20.
|
Темина, Светлана Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры теории и истории педагогики). Возможности и пределы реализации различных научных подходов в педагогическом образовании [Текст] / С. Ю. Темина> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 9. - С. 53-56. - Библиогр.: с. 56 (5 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74р + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- студенты -- будущие учителя -- учителя -- подготовка учителей -- профессиональная подготовка -- научные подходы -- деятельностный подход -- личностный подход -- технологический подход -- эвристический подход -- когнитивный подход -- междисциплинарный подход -- системный подход -- ситуационный подход -- системная интеграция Аннотация: Обоснована необходимость использования системной интеграции научных подходов в педагогическом образовании. Рассмотрены возможности, преимущества и ограничения реализации деятельностного, личностного, технологического, эвристического, когнитивного, междисциплинарного, системного и ситуационного подходов в профессиональной подготовке учителя.
Найти похожие
|
>21.
|
Мартынов, Виктор Георгиевич (ректор). Развитие инновационной образовательной технологии обучения студентов в виртуальной среде профессиональной деятельности [Текст] / В. Г. Мартынов, П. В. Пятибратов, В. С. Шейнбаум> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 5. - С. 4-8 : фот., рис. - Библиогр.: с. 8 (3 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- нефтегазовые вузы -- инженерное образование -- будущие инженеры -- инженеры -- студенты -- технологии обучения -- инновационные технологии обучения -- образовательные технологии -- инновационные образовательные технологии -- деятельностный подход -- профессиональная деятельность -- производственная деятельность -- виртуальная среда -- компьютерные тренажеры -- междисциплинарный подход -- междисциплинарное обучение -- междисциплинарные курсы -- учебные курсы -- технологические операции -- методы обучения -- активные методы обучения -- метод анализа конкретных ситуаций -- анализ конкретных ситуаций -- конкретные ситуации -- производственные ситуации -- метод case stady -- case stady -- кейс-метод -- командная работа -- опыт работы Аннотация: Представлены опыт внедрения и перспективы развития инновационных образовательных технологий в Российском государственном университете нефти и газа имени И. М. Губкина. Рассмотрен деятельностный подход к обучению студентов в виртуальной среде профессиональной деятельности, основанный на междисциплинарном подходе и методе case-study.
Доп.точки доступа: Пятибратов, Петр Вадимович (доцент кафедры разработки и эксплуатации нефтяных месторождений); Шейнбаум, Виктор Соломонович (советник при ректорате) Найти похожие
|
>22.
|
Брызгалина, Е. В. (кандидат философских наук). Междисциплинарность как основа изучения человека в школьном курсе обществознания [Текст] / Е. В. Брызгалина> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2012. - № 8. - С. 31-34. - Продолж. следует
. - ISSN 2074-4935ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): методика преподавания обществознания -- обществознание (методика преподавания учебных предметов) -- человек (образование) -- междисциплинарный подход -- междисциплинарность Аннотация: В преподавании обществознания может существенно помочь междисциплинарный подход, позволяющий учителю представить сложность и многоплановость обсуждаемых вопросов, а школьнику - связать обществоведческий материал с тем, что изучено в рамках других школьных курсов. Автор статьи демонстрирует возможность использования такого подхода на примере изучения человека в курсе обществознания.
Найти похожие
|
>23.
|
Брызгалина, Е. В. (кандидат философских наук). Междисциплинарность как основа изучения человека в школьном курсе обществознания [Текст] / Е. В. Брызгалина> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2012. - № 9. - С. 19-25. - Библиогр. в сносках. - Продолж. Начало в N 8
. - ISSN 2074-4935ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): обществознание (методика преподавания учебных предметов) -- методика преподавания обществознания -- междисциплинарность -- междисциплинарный подход -- изучение человека -- происхождение человека Аннотация: В преподавании обществознания может существенно помочь междисциплинарный подход, позволяющий учителю представить сложность и многоплановость обсуждаемых вопросов, а школьнику - связать обществоведческий материал с тем, что изучено в рамках других школьных курсов. Автор статьи демонстрирует возможность использования такого подхода на примере изучения человека в курсе обществознания.
Найти похожие
|
>24.
|
Брызгалина, Е. В. (кандидат философских наук). Междисциплинарность как основа изучения человека в школьном курсе обществознания [Текст] / Е. В. Брызгалина> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2012. - № 10. - С. 17-22. - Библиогр.: с. 22. - Окончание. Начало в NN 8-9
. - ISSN 2074-4935ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): обществознание (методика преподавания учебных предметов) -- методика преподавания обществознания -- междисциплинарность -- междисциплинарный подход -- изучение человека -- человек -- искусство Аннотация: На примере изучения человека в школьном курсе обществознания автор статьи демонстрирует возможность использования междисциплинарного подхода.
Найти похожие
|
>25.
|
Волф, Томас (профессор). Историк как философ и учитель [Текст] / Т. Волф> // Новая и новейшая история. - 2012. - № 5. - С. 143-150. - Библиогр. в сносках
ББК 63.0 Рубрики: История Теория и методология исторической науки Кл.слова (ненормированные): историческая наука -- философия истории -- историческое познание -- междисциплинарный подход -- историческая культура Аннотация: В статье автор пытается дать ответ на вопрос, что такое история и какие значимые вопросы поднимают историки. При этом он считает важным задаться не только вопросом, как создается история, но и тем, где она существует, как функционирует и что делает в мире.
Найти похожие
|
>26.
|
Попова, Г. Г. Интеграция содержания образования в образовательных учреждениях НПО [Текст] / Г. Г. Попова> // Профессиональное образование. Столица. - 2011. - N 11. - С. 30-31
. - ISSN 1999-2262 Рубрики: Образование. Педагогика Начальное профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): содержание образования -- интеграция содержания образования -- учебные дисциплины -- междисциплинарный подход Аннотация: Интегративный феномен рассматривается как процесс и результат объединения элементов содержания образования, а также как определяющая тенденция познавательного процесса.
Найти похожие
|
>27.
|
Тихонов, А. Н. (кандидат экономических наук; МГУ имени М. В. Ломоносова). Размышления о значимости экономических вопросов в школьном курсе "Обществознание" [Текст] / Тихонов, А. Н.> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2013. - № 2. - С. 17-20
. - ISSN 2074-4935 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): обществознание (образование) -- экономика (образование) -- межпредметные связи -- междисциплинарный подход Аннотация: Автор статьи отстаивает следующую точку зрения: системный целевой характер предмета "Обществознание" однозначно подразумевает комплексное изучение основ общественных наук. Ранжировать их по степени важности в настоящее время не представляется возможным.
Найти похожие
|
>28.
|
Короткина, И. Б. (доцент). Академическое письмо [Текст] : на пути к концептуальному единству / И. Б. Короткина> // Высшее образование в России. - 2013. - № 3. - С. 136-142. - Библиогр.: с. 141-142 (9 назв.)
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): академическое письмо -- термины -- академическая грамотность -- междисциплинарный подход -- реформа университетского образования -- университетское образование Аннотация: Рассматривается происхождение термина "академическое письмо" и его место в концепции академической грамотности; подчеркивается важность концептуального единства при построении новых междисциплинарных программ, необходимых российским университетам.
Найти похожие
|
>29.
|
Екжанова, Е. А. (доктор педагогических наук; профессор). Клинико-психолого-педагогический подход на службе специального образования [Текст] / Е. А. Екжанова, И. А. Чистоградова, Д. Ю. Ткачев> // Педагогика. - 2013. - № 5. - С. 89-94. - Библиогр.: с. 94 (6 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- специальное образование -- умственная отсталость -- нарушения интеллекта -- дети с нарушением интеллекта -- учебная деятельность -- психическое развитие -- психическое недоразвитие -- формы недоразвития -- аутические расстройства -- РДА -- ранний детский аутизм -- междисциплинарный подход Аннотация: Авторами предпринята попытка создать модель и протокол межведомственного взаимодействия специалистов, работающих с детьми с нарушением интеллекта, на основе междисциплинарного подхода.
Доп.точки доступа: Чистоградова, И. А. (кандидат психологических наук); Ткачев, Д. Ю. Найти похожие
|
>30.
|
Тебенев, Константин Геннадьевич (аспирант). Интегральность идентичности и специфика творчества Дж. Чосера [Текст] / К. Г. Тебенев> // Вестник Томского государственного университета. - 2013. - № 374 (сентябрь). - С. 114-116. - Библиогр.: с. 116 (10 назв.)
. - ISSN 1561-7793ББК 63.1 Рубрики: История Историография Кл.слова (ненормированные): английская литература -- гендерный дискурс -- идентичность личности -- интегральность идентичности -- историко-культурный дискурс -- междисциплинарный подход -- поэты Аннотация: Анализ идентичности Джеффри Чосера как представителя переходной эпохи и носителя интегральной идентичности.
Доп.точки доступа: Чосер, Дж. Найти похожие
|
|
|