Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (4)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=математические способности<.>
Общее количество найденных документов : 83
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-60   61-83 
1.


    Крылова, Валентина Ильинична.
    Опыт работы по использованию развивающих игр в работе с детьми дошкольного возраста. Организация совместной деятельности / В. И. Крылова, Т. М. Маслова, С. В. Герасимова // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 15-17. - 0; Совместная деятельность с ипользованием развивающих игр в младшей группе (По сказке Ш. Перро "Красная Шапочка"). - 0; Совместная деятельность с ипользованием развивающих игр в средней группе. - 0; Организация совместной деятельности
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- игры -- развивающие игры -- развитие мышления -- развитие мелкой моторики -- творческие воображения -- математические способности -- пространственная ориентация -- сказки


Доп.точки доступа:
Маслова, Татьяна Михайловна; Герасимова, Светлана Викторовна
Найти похожие

2.


    Крылова, Валентина Ильинична.
    Опыт работы по использованию развивающих игр в работе с детьми дошкольного возраста. Организация совместной деятельности / В. И. Крылова, Т. М. Маслова, С. В. Герасимова // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 15-17. - 0; Совместная деятельность с ипользованием развивающих игр в младшей группе (По сказке Ш. Перро "Красная Шапочка"). - 0; Совместная деятельность с ипользованием развивающих игр в средней группе. - 0; Организация совместной деятельности
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- игры -- развивающие игры -- развитие мышления -- развитие мелкой моторики -- творческие воображения -- математические способности -- пространственная ориентация -- сказки


Доп.точки доступа:
Маслова, Татьяна Михайловна; Герасимова, Светлана Викторовна
Найти похожие

3.


    Агаханов, Назар (доцент).
    Поцелуй Минервы : как воспитать вундеркинда / Назар Агаханов ; [беседовала] Наталья Ильина // Студенческий меридиан. - 2007. - N 1. - С. . 24-27
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
вундеркинды -- математические олимпиады -- олимпиады -- физико-математические олимпиады -- математические способности -- математика -- математическое образование -- интервью


Доп.точки доступа:
Ильина, Наталья \.\
Найти похожие

4.


    Каплунович, И. Я.
    Влияние индивидуальных особенностей математического мышления на процесс решения задач / И. Я. Каплунович, Н. Ю. Иванова // Математика в школе. - 2004. - N 9. - С. . 37-41. - библиогр.: с. 41 (5 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
преподавание математики -- школьный курс -- методические пособия -- математическое мышление -- структура мышления -- уроки геометрии -- соотношение сторон -- треугольники -- психология мышления -- топологический кластер -- проективный коастер -- метрический кластер -- алгебраический кластер -- образное мышление -- психология школьников -- математические способности -- возрастная психология


Доп.точки доступа:
Иванова, Н. Ю.
Найти похожие

5.


    Саранцев, Г. И.
    Перед встречей с доказательством / Г. И. Саранцев // Математика в школе. - 2004. - N 9. - С. . 41-45
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
преподавание математики -- школьный курс -- математическое мышление -- структура мышления -- уроки геометрии -- психология школьников -- математические способности -- возрастная психология -- математические доказательства -- 5 класс

Найти похожие

6.


    Пюгель, Д.
    Неспособность обучаться математике: обзор математических тестов : дайджест / Д. Пюгель // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 82-83
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
обучение математике -- математические способности -- неспособность в математике -- математические тесты -- неспособность обучения -- умственное развитие -- коэффициент умственного развития -- практический интеллект -- интеллектуальное развитие -- учебные предметы -- математика -- школьное обучение

Найти похожие

7.


    Вебб, Р. М.
    Математически одаренные подростки, интересующиеся техническими дисциплинами: новый взгляд на их учебное и профессиональное развитие : дайджест / Р. М. Вебб, Д. Лубински, К. П. Бенбоу // Психология обучения. - 2004. - N 6. - С. . 11-13
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
школьное обучение -- учебное развитие -- профессиональное развитие -- одаренные подростки -- подростки -- математические способности -- обучение математике -- половые различия -- гендерные характеристики профессий -- технические дисциплины -- школьники


Доп.точки доступа:
Лубински, Д.; Бенбоу, К. П.
Найти похожие

8.


    Кассел, Д.
    Изучение математики с применением различных стилей обучения, с учетом проблемы наполнения классов : дайджест / Д. Кассел, А. Рейнольдс, К. Вогн // Психология обучения. - 2004. - N 8. - С. . 11-13
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
обучение математики -- наполяемость класса -- математические задачи -- стили общения -- стили обучения -- общение школьников -- образовательная среда -- учебные стратегии -- организация урока -- концепция стилей -- детские способности -- математические способности -- школьные классы -- математическое мышление -- школьники


Доп.точки доступа:
Рейнольдс, А.; Вогн, К.
Найти похожие

9.


    Пеннер, Э. М.
    Половые различия в разных странах при выполнении тестов по математике : дайджест / Э. М. Пеннер // Психология обучения. - 2004. - N 8. - С. . 35-36
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
половые различия -- математические тесты -- математические способности -- математические задания -- обучение математике -- школьное обучение -- девочки -- мальчики

Найти похожие

10.


    Бликер, М. М.
    Учебные достижения по математике и техническим дисциплинам: влияют ли представления матерей о способностях ребенка на его достижения через 12 лет? : дайджест / М. М. Бликер, Дж. Э. Джекобс // Психология обучения. - 2004. - N 10. - С. . 13-14
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
половые различия -- математические способности -- гендерные различия -- обучение математике -- школьное обучение -- девочки -- мальчики -- учебные достижения -- социальные установки -- родительские установки -- технические дисциплины -- способности -- материнские установки


Доп.точки доступа:
Джекобс, Дж. Э.
Найти похожие

11.


    Фролов, Ю.
    Считаю до трех / Ю. Фролов // Наука и жизнь. - 2005. - N 2. - С. . 66-68. - Ил.: 2 фот., 1 рис.
ББК 28.6
Рубрики: Биология--Зоология--Биология человека. Антропология
Кл.слова (ненормированные):
человек -- животные -- мозг (биология) -- человеческий мозг -- математика -- математические способности -- пираан (индейское племя) -- индейские племена

Найти похожие

12.


    Вагина, Евгения Валерьевна.
    Московский городской экономико-математический конкурс Стратег - 2005 / Евгения Вагина, Юлия Корлюгова // Экономика в школе. - 2005. - N 3 ; Школьный экономический журнал. - 2005. - N 3. - С. . 106-128. - (Школьный экономический журнал.- 2005.- N 3.- С. 106-128)
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 2005 г.
   Москва
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
конкурсы -- экономико-математические конкурсы -- экономические задачи -- математические задания -- решения задач -- решения заданий по математике -- уровень знаний -- математические способности -- экономические знания -- проверка знаний -- 10 классы -- 9 классы -- 11 классы -- старшие классы -- критерии оценивания -- анализ результатов -- первый тур


Доп.точки доступа:
Корлюгова, Юлия Никитична
Найти похожие

13.


   
    Вокруг развития и воспитания // Семья и школа. - 2005. - N 8. - С. . 4-7
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
курение -- подростки -- подростковое курение -- сны -- рассказчики снов -- математические способности

Найти похожие

14.


    Скородумов, А.
    Женщина-компьютер / А. Скородумов // Учитель. - 2004. - N 3. - С. . 91-92
ББК 22.1
Рубрики: Математика--Общие вопросы математики
Кл.слова (ненормированные):
компьютеры -- математические способности -- математический феномен -- соревнования с компьютером

Найти похожие

15.


   
    Живые компьютеры // Знание-сила. - 2004. - N 1. - С. . 95-96
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
выдающиеся способности -- люди-компьютеры -- математические способности -- математические феномены

Найти похожие

16.


    Паурдэйвуд, Р. Дж.
    Воздействие состояния математических тестов на структуру и культуру начальной школы : дайджест / Р. Дж. Паурдэйвуд, Б. К. Мартин, Каригнан Н. // Психология обучения. - 2007. - N 3. - С. . 119-121. - Полностью ст. опубл.: Focuc on Learning Problemc in Mathematics.- 2005.- Winter - Spring (www. Looksmart. Full text. Free. Find. article on psychology).
ББК 88.8 + 74.26
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
математические тесты -- обучение математике -- начальная школа -- математические достижения -- интеллектуальная одаренность -- математические способности -- интеллектуальное развитие -- школьники -- общеобразовательные школы -- ранжирование общеобразовательных школ -- категории ранжирования


Доп.точки доступа:
Мартин, Б. К.; Каригнан, Н.
Найти похожие

17.


    Хаусер, М. Д.
    Математика без слов - математические способности могут предшествовать речевому обучению, включая пример тестирования обучаемости крыс : дайджест / М. Д. Хаусер, К. Ранкин // Психология обучения. - 2005. - N 7. - С. . 69-71. - Полностью ст. опубл.: Natural Hictory.- 1977.- September ( www. Looksmart. full text. Free. find. article on psychology) .
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
речевые способности -- числовые способности -- математические способности -- начальные классы -- развитие речи


Доп.точки доступа:
Ранкин, К.
Найти похожие

18.


    Халл, К. В.
    Измерение процесса исполнительских навыков у студентов колледжа : дайджест / К. В. Халл // Психология обучения. - 2006. - N 6. - С. . 55-58. - Полностью ст. опубл.: College Student Journal.- 2006.- September (www. Looksmart. full text. Free. find. article on psychology) .
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
опросники -- валидизация опросников -- стандартизация опросников -- метакогнитивные навыки -- студенты колледжа -- исполнительские навыки -- измерительные методики -- локус контроль -- вербальные способности -- математические способности -- академические достижения -- метакогниции -- личностные факторы -- поведенческие факторы -- подростки -- экстернальный локус контроль -- интернальный локус контроль -- познавательная активность

Найти похожие

19.


    Пюгель, Д.
    Неспособность обучаться математике: обзор математических тестов : дайджест / Д. Пюгель // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 82-83. - Полностью ст. опубл.: Scool Science and Mathematics.- 2006.- November (www. Looksmart. fine. article. Fulltext) .
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
обучение математике -- математические способности -- неспособность в математике -- математические тесты -- неспособность обучения -- умственное развитие -- коэффициент умственного развития -- практический интеллект -- интеллектуальное развитие -- учебные предметы -- математика -- школьное обучение

Найти похожие

20.


    Артамонова, Е. Р.
    Психологические особенности организации коррекционной работы в начальной школе / Е. Р. Артамонова // Инновации в образовании. - 2007. - N 7. - С. . 117-120. - Библиогр.: с. 120 (5 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы

Найти похожие

21.


    Сунгатуллина, Р. И.
    Формирование готовности учителя к деятельности по развитию математических способностей учащихся в процессе повышения квалификации как научно-практическая проблема / Р. И. Сунгатуллина // Инновации в образовании. - 2007. - N 1. - С. . 38-42. - Библиогр.: с. 42 (4 назв. )
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогика взрослых
Кл.слова (ненормированные):
математические способности -- повышение квалификации -- развитие математических способностей -- учащиеся -- учителя

Найти похожие

22.


    Асланян, Ирина.
    Предпрофильный элективный курс "Красота методов решения математических задач" [Текст] / Ирина Асланян // Сельская школа. - 2008. - N 1. - С. 97-107
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
предпрофильное обучение -- элективные курсы -- 9 классы -- математика в школе -- решение математических задач -- методы решения задач -- исторические справки -- математические способности -- математические знания
Аннотация: Программа и содержание занятий по математике в 9 классе. Основная цель курса - показать ученикам методы, приемы и примеры решения задач и заданий, редко применяемые в школьном курсе математики, но часто встречающиеся на вступительных экзаменах в вузы, на олимпиадах, обратить их внимание на те методы, которые используются не только в алгебре, но и в геометрии, физике, черчении. А дополнительная цель - показать красоту математики, повысить выбор математического профиля в 10-м классе. Программа рассчитана на 17 часов.

Найти похожие

23.


    Белошистая, А. В.
    Синонимичны ли понятия "математическое развитие" и "математическое образование" в дошкольном и младшем школьном возрасте [Текст] / А. В. Белошистая, М. В. Богомолова // Психология обучения. - 2008. - N 1. - С. 47-58. - Библиогр.: с. 58 ( 16 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
математическое развитие -- математические способности -- математическое образование -- дошкольный возраст -- младший школьный возраст -- дошкольное математическое образование -- математическое образование -- обучение математике -- математическое мышление
Аннотация: Разногласия в понимании терминов "математическое образование" и "математические способности".


Доп.точки доступа:
Богомолова, М. В.
Найти похожие

24.


    Козлова, Е. Г.
    К вопросу о развитии когнитивных способностей младших детей [Текст] / Е. Г. Козлова // Психология обучения. - 2008. - N 1. - С. 59-70. - Библиогр.: с. 70 ( 17 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- младшие школьники -- обучение математике -- математические способности -- когнитивные способности -- педагогическое влияние -- когнитивное развитие
Аннотация: Взаимосвязи между когнитивными и математическими способностями. Возможность целенаправленного педагогического влияния на уровень развития когнитивных способностей путем развития основных компонентов математических способностей.

Найти похожие

25.


    Шакирова, К.
    Формирование предметно-специфического мышления современного учителя [Текст] : дайджест / К. Шакирова // Психология обучения. - 2008. - N 3. - С. 138-139 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.4 + 88.40
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
предметно-специфическое мышление -- учителя школ -- профессиональное мышление -- мыслительная деятельность -- учебно-воспитательный процесс -- математические способности -- методы обучения -- педагогическое образование -- студенты вузов -- будущие учителя -- учителя математики
Аннотация: Предметно-специфическое математическое мышление как особый тип педагогического мышления, основанный на когнитивном предметном математическом опыте и фиксируемый в математической терминологии определенных умениях и навыках.

Найти похожие

26.


    Асланян, Ирина.
    Предпрофильный курс "Красота методов решения математических задач" [Текст] / Ирина Асланян // Сельская школа. - 2008. - N 3. - С. 81-86
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия--Ставропольский край

Кл.слова (ненормированные):
предпрофильное обучение -- элективные курсы -- 9 классы -- математика в школе -- решение математических задач -- методы решения задач -- исторические справки -- математические способности -- математические знания
Аннотация: Программа и содержание занятий по математике в 9 классе. Цель занятий - показать красоту математики, повысить интерес к предмету, настроить учащихся на выбор математического профиля в 10-м классе.

Найти похожие

27.


    Костина, Е. А.
    Дифференцированное обучение высшей математике в техническом вузе с учетом развития математических способностей студентов [Текст] / Е. А. Костина // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 4. - С. 30-33. - Библиогр.: с. 29 (4 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшая математика -- студенты -- математические способности -- эксперименты -- преподавание математики -- логичность -- гибкость -- креативное мышление
Аннотация: Раскрыта структура диагностики компонентов математических способностей студентов на примере эксперимента, в котором участвуют студенты Сибирской автомобильно-дорожной академии. В эксперименте участвовали две группы студентов 1-го курса специальности "Промышленное и гражданское строительство". Анализ результатов входной диагностики с помощью метода ранговой корреляции подтвердил гипотезу о совпадении индивидуальных профилей одного и того же студента, проявляемых на материале высшей и элементарной математики.

Найти похожие

28.


    Татарченко, Т. Д.
    Способы быстрого счета на занятиях кружка [Текст] / Т. Д. Татарченко // Математика в школе. - 2008. - N 7. - С. 68-71 . - ISSN 0130-9358
ББК 74.200 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
методические разработки -- математические задания -- математические задачи -- математические кружки -- школьники -- педагогический опыт -- устный счет -- письменный счет -- математические способности
Аннотация: Автор статьи представляет методический материал, который помогает развивать у ребят интерес к математике, расширяет кругозор и привлекает их к творческому поиску.

Найти похожие

29.


    Дубровина, И. В.
    Педагогическая психология: от теории к практике [Текст] / И. В. Дубровина, С. В. Недбаева // Педагогика. - 2008. - N 2. - С. 61-69
ББК 74.204 + 88.4 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 20 в.
   Школоведение

   Психология

   Отраслевая психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая психология -- психологи -- научные публикации -- практическая психология -- школьники -- способности -- математические способности -- исследования способностей -- развитие способностей -- подготовка педагогов -- школьные психологи -- педагоги-психологи -- педагогические способности -- профессионально-педагогические способности -- классификации способностей -- способности учителя -- психологическое выгорание -- эмоциональное сгорание -- профессиональный кризис
Аннотация: Об истории педагогической психологии в России и роли в ее развитии Вадима Андреевича Крутецкого и его лаборатории исследований сопособностей учеников и учителей.


Доп.точки доступа:
Недбаева, С. В.; Крутецкий, Вадим Андреевич \в. А.\; Академия педагогических наук \психологический институт\
Найти похожие

30.


    Ди Перна, Дж. К.
    Детсадовские предикторы математического роста в начальной школе: исследование, использующее лонгитюд раннего детства - когорты детского сада [Текст] : дайджест / Дж. К. Ди Перна, Пью-Ва Лей, Э. Е. Рейд // Психология обучения. - 2008. - N 10. - С. 123-124 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
математические способности -- математические достижения -- детское поведение -- академические достижения -- математическая компетентность -- учебные методы -- начальная школа -- детский сад
Аннотация: Изучение отношений между поведением в классе маленьких детей и ростом математических навыков в период обучения в начальной школе.


Доп.точки доступа:
Пью-Ва Лей; Рейд, Э. Е.
Найти похожие

 1-30    31-60   61-83 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)