Поисковый запрос: <.>K=половые различия<.> |
Общее количество найденных документов : 57
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Манойлова, М. Исследование эмоционального интеллекта педагога / М. Манойлова> // Педагогическая диагностика. - 2006. - N 6. - С. . 45-58
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): внутриличностный аспект -- женщины -- интеллект -- исследование эмоционального интеллекта -- мастерство учителя -- межличностный аспект -- методики исследования -- мужчины -- опросники -- осознание чувств -- осознание эмоций -- педагоги -- педагогическое мастерство -- половые различия -- продуктивность деятельности -- профессионализм педагога -- профессиональное мастерство -- профессиональные различия -- управление чувствами -- управление эмоциями
Найти похожие
|
>2.
|
Филатова, А. Ф. Идеи психоанализа в концепции становления половой идентичности и половых различий в характере детей и подростков / А. Ф. Филатова> // Прикладная психология и психоанализ. - 2006. - N 4. - С. . 141-147. - Библиогр.: с. 146-147 (16 назв. )
ББК 88.37 Рубрики: Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): психоанализ -- дети -- подростки -- половая идентичность -- половые различия -- психология бессознательного
Найти похожие
|
>3.
|
Вебб, Р. М. Математически одаренные подростки, интересующиеся техническими дисциплинами: новый взгляд на их учебное и профессиональное развитие : дайджест / Р. М. Вебб, Д. Лубински, К. П. Бенбоу> // Психология обучения. - 2004. - N 6. - С. . 11-13
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): школьное обучение -- учебное развитие -- профессиональное развитие -- одаренные подростки -- подростки -- математические способности -- обучение математике -- половые различия -- гендерные характеристики профессий -- технические дисциплины -- школьники
Доп.точки доступа: Лубински, Д.; Бенбоу, К. П. Найти похожие
|
>4.
|
Пеннер, Э. М. Половые различия в разных странах при выполнении тестов по математике : дайджест / Э. М. Пеннер> // Психология обучения. - 2004. - N 8. - С. . 35-36
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): половые различия -- математические тесты -- математические способности -- математические задания -- обучение математике -- школьное обучение -- девочки -- мальчики
Найти похожие
|
>5.
|
Бликер, М. М. Учебные достижения по математике и техническим дисциплинам: влияют ли представления матерей о способностях ребенка на его достижения через 12 лет? : дайджест / М. М. Бликер, Дж. Э. Джекобс> // Психология обучения. - 2004. - N 10. - С. . 13-14
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): половые различия -- математические способности -- гендерные различия -- обучение математике -- школьное обучение -- девочки -- мальчики -- учебные достижения -- социальные установки -- родительские установки -- технические дисциплины -- способности -- материнские установки
Доп.точки доступа: Джекобс, Дж. Э. Найти похожие
|
>6.
|
Вольф, Н. В. Половые различия полушарных пространственно-временных паттернов ЭЭГ при воспроизведении вербальной информации / Н. В. Вольф, О. М. Разумникова> // Физиология человека. - 2004. - Т. 30, N 3. - С. . 27-34. - Библиогр.: с. 33-34 (34 назв.)
ББК 28.707 Рубрики: Биология--Биофизика, биохимия, физиология и иммунология человека Кл.слова (ненормированные): ЭЭГ -- вербальная информация -- восприятие речи -- воспроизведение речи -- головной мозг -- женщины -- запоминание -- мозг -- мужчины -- память -- паттерны -- половые различия -- полушарные паттерны -- пространственно-временные паттерны -- речь -- семантическое полимодальное кодирование -- стратегии запоминания -- эпизодическая память
Доп.точки доступа: Разумникова, О. М. Найти похожие
|
>7.
|
Разумникова, О. М. Частотно-пространственная организация активности коры мозга человека при конвергентном и дивергентном мышлении в зависимости от фактора пола. : сообщение I. Анализ мощности ЭЭГ / О. М. Разумникова> // Физиология человека. - 2004. - Т. 30, N 6. - С. . 17-27. - Библиогр.: с. 26-27 (52 назв.)
ББК 28.707 Рубрики: Биология--Биофизика, биохимия, физиология и иммунология человека Кл.слова (ненормированные): активность коры мозга -- дивергентное мышление -- конвергентное мышление -- кора мозга -- мышление -- мышление -- половые различия -- творческое мышление
Найти похожие
|
>8.
|
Арушанян, Э. Б. Половые различия в субъективном восприятии времени и чувствительности людей к противотревожным средствам / Э. Б. Арушанян [и др. ]> // Физиология человека. - 2005. - Т. 31, N 6. - С. . 126-130. - Библиогр.: с. 129-130 (22 назв. )
ББК 28.707 Рубрики: Биология--Биофизика, биохимия, физиология и иммунология человека Кл.слова (ненормированные): восприятие времени -- время -- половые различия -- противотревожные средства -- субъективное восприятие времени -- успокаивающие средства
Доп.точки доступа: Мастягина, О. А.; Мастягин, С. С.; Попова, А. П. Найти похожие
|
>9.
|
Сабиров, Р. Наука - "бесполой" школе : [Половые различия с точки зрения педагогики] / Р. Сабиров> // Народное образование. - 2002. - N 6. - С. . 79-87
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогика школы Кл.слова (ненормированные): гендерное образование -- личностно-ориентированное обучение -- половые различия -- психологические особенности -- психология образования -- психология пола
Найти похожие
|
>10.
|
Смелова, В. Г. Этот правый, левый мозг... : Урок об асимметрии полушарий головного мозга (интегрированный урок анатомии - мировой художественной культуры) / В. Г. Смелова> // Образование в современной школе. - 2004. - N 5. - С. . 34 - 40. - Библиогр.: 4 назв. и в подстроч. примеч. - 0; Термины. - 0; История вопроса. - 0; Правши и левши. - 0; Охранная грамота левши. - 0; Половые различия. - 0; Современные взгляды на становление асимметрии. - 0; Узнай свой характер. - Прил. 1. Термины; Прил. 2.; Прил. 3. История вопроса; Прил. 4. Правши и левши. Охранная грамота левши; Прил. 5. Половые различия; Прил. 6. Современные взгляды на становление асимметрии; Прил. 7. Узнай свой характер
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): анатомия -- асимметрия полушарий -- восприятие -- головной мозг -- зрение -- интегрированные уроки -- классическая музыка -- конспекты -- левое полушарие -- левши -- литературные произведения -- мировая художественная культура -- образовательные учреждения -- половые различия -- правое полушарие -- правши -- речь -- слух -- термины -- тесты
Найти похожие
|
>11.
|
Сергиенко, Е. А. (д-р психол. наук). Механизмы восприятия пола человека по изображениям лиц новорожденных / Е. А. Сергиенко, Е. А. Никитина> // Психологический журнал. - 2004. - Т. 25, N 4. - С. . 5-13. - Библиогр.: с. 12-13 (11 назв.). - Рис.
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): восприятие пола -- когнитивная психология -- новорожденные -- опознавание пола -- половые различия
Доп.точки доступа: Никитина, Е. А. Найти похожие
|
>12.
|
Балабанова, Евгения Сергеевна (канд. социол. наук, доц.). Гендерные различия стратегий совладания с жизненными трудностями / Е. С. Балабанова> // Социологические исследования. - 2002. - N 11. - С. . 26-35. - Библиогр.: с. 35-36 (23назв.)
Рубрики: Социология--Социология групп--Социология сферы общественной жизни, 1998-2000 гг. Россия Кл.слова (ненормированные): бедность -- гендерные различия -- депрессивные предприятия -- женщины -- занятость -- мужчины -- поведение -- половые различия -- предприятия -- различия -- рынок труда -- ценности -- экономическое поведение
Найти похожие
|
>13.
|
Тарасова, С. А. Роль вопросов в понимании текста младшими школьниками / С. А. Тарасова> // Вопросы психологии. - 2004. - N 4. - С. . 40-47. - Библиогр.: с. 47 (13 назв.)
ББК 88 Рубрики: Психология--Детская психология Россия Кл.слова (ненормированные): возрастные особенности -- познавательный смысл -- поисковая активность -- половые различия -- понимание текста -- творческое мышление
Найти похожие
|
>14.
|
Матвеева, Марина. Кто быстрее: мальчик или девочка? / Марина Матвеева> // Здоровье. - 2005. - N 4. - С. . 74-77
ББК 88.8 + 74.200 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): половые различия -- развитие детей -- психическое развитие -- физическое развитие -- воспитание мальчиков -- воспитание девочек
Найти похожие
|
>15.
|
Матвеева, Марина. Кто быстрее: мальчик или девочка? / Марина Матвеева> // Здоровье. - 2005. - N 4. - С. . 74-77
ББК 88.8 + 74.200 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): половые различия -- развитие детей -- психическое развитие -- физическое развитие -- воспитание мальчиков -- воспитание девочек
Найти похожие
|
>16.
|
Филатова, А. Ф. Идеи психоанализа в концепции становления половой идентичности и половых различий в характере детей и подростков / А. Ф. Филатова> // Прикладная психология и психоанализ. - 2006. - N 4. - С. . 141-147. - Библиогр.: с. 146-147 (16 назв. )
ББК 88.37 Рубрики: Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): психоанализ -- дети -- подростки -- половая идентичность -- половые различия -- психология бессознательного
Найти похожие
|
>17.
|
Чепелл, М. С. Тестовая тревожность и успеваемость у студентов и аспирантов : дайджест / М. С. Чепелл [и др. ]> // Психология обучения. - 2005. - N 10. - С. . 60-61. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2005, Vol. 97 - N2.- P. 268-274.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): тестовая тревожность -- половые различия -- студенты -- аспиранты -- самооценка личности
Доп.точки доступа: Блендинг, З. Б.; Силверстейн, М. Э.; Такахаши, М.; Ньюмен, Б.; Губи, А.; Мак Канн Н. Найти похожие
|
>18.
|
Сафронова, Е. М. (канд. пед. наук). Гендерный подход в профильном образовании [Текст] / Сафронова Е. М.> // Завуч: управление современной школой. - 2007. - N 6. - С. . 74-80. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 18 в. Россия Кл.слова (ненормированные): профильное образование -- гендерный подход -- женское образование -- женские учебные заведения -- мужские педагогические лицеи -- самореализация -- духовно-нравственные школы -- дополнительное образование -- мужской пол -- женский пол -- особенности полов -- половые различия
Найти похожие
|
>19.
|
Адашинская, Г. А. (канд. психол. наук). Различия в восприятии боли мужчинами и женщинами / Г. А. Адашинская, Е. Е. Мейзеров, С. Н. Ениколопов> // Психологический журнал. - 2007. - Т. 28, N 6. - С. 82-90 : Табл., рис. - Библиогр.: 89-90 (28 назв. )
. - ISSN 0205-9592ББК 88.48 Рубрики: Психология Медицинская психология Кл.слова (ненормированные): восприятие боли -- болевой синдром -- мужчины -- женщины -- психология индивидуальных различий -- половые различия -- гендерные различия
Доп.точки доступа: Мейзеров, Е. Е. (д-р медицинских наук); Ениколопов, С. Н. (канд. психол. наук) Найти похожие
|
>20.
|
Коваленко, М. В. Диагностика различий семантики полоролевых стереотипов у девушек и юношей с разным уровнем фемининности-маскулинности / М. В. Коваленко, Е. В. Улыбина> // Психологическая диагностика. - 2007. - N 6. - С. 91-109. - Прил.
. - ISSN 1991-3230ББК 88.3 Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): психосемантические методы -- психодиагностика -- методы психосемантики -- мужские стереотипы -- женские стереотипы -- методы диагностики -- тесты -- половые различия -- фемининные девушки -- маскулинные девушки -- ролевые стереотипы -- маскулинные юноши -- фемининные юноши -- опросники FPI
Доп.точки доступа: Улыбина, Е. В. Найти похожие
|
>21.
|
Русалов, В. М. (д-р психол. наук). Атрибутивные стили и характер [Текст] / В. М. Русалов> // Психологический журнал. - 2008. - Т. 29, N 4. - С. 44-53 : Табл. - Библиогр.: с. 52-53 (27 назв. )
. - ISSN 0205-9592ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): атрибутивные стили -- характер -- пессимизм -- оптимизм -- половые различия -- личность -- темперамент -- индивидуальность Аннотация: На выборке 120 чел. (60 мужчин и 60 женщин, средний возраст - 26, 9 года) исследовали соотношение между атрибутивными стилями и чертами характера.
Найти похожие
|
>22.
|
Туленкова, З. Р. Учет половых различий школьников в процессе оптимизации их обучения [Текст] / Э. Р. Туленкова> // Образование в современной школе. - 2008. - N 8. - С. 17-20
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): русский язык -- школьники -- методические материалы -- задания -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- половые различия -- конспекты -- педагогический опыт -- оптимизация обучения -- уроки русского языка -- учет половых различий -- группы слов -- родо-видовые группы слов Аннотация: Конспект урока по теме "Родо-видовые группы слов", в содержании и методики которого отражен учет половых особенностей детей.
Найти похожие
|
>23.
|
Лоскутова, Л. И. Специфика гендерных структур интегральной индивидуальности школьников-спортсменов [Текст] / Л. И. Лоскутова> // Психология обучения. - 2008. - N 6. - С. 46-57. - Библиогр.: с. 57 (11 назв. ).
. - ISSN 1561-2457ББК 88.43 + 88.8 Рубрики: Психология Психология спорта Детская психология Кл.слова (ненормированные): гендерные структуры -- гендерные различия -- школьники -- школьники-спортсмены -- интегральная индивидуальность -- возрастные различия -- половые различия -- дискриминантный анализ -- поэлементный анализ -- интегральные показатели -- внутриуровневые корреляционные связи структур -- корреляционные связи структур -- межфакторные структуры Аннотация: Закономерности возрастных и половых различий не только для отдельных уровней, но и для психики спортсмена в целом.
Найти похожие
|
>24.
|
Кон, Игорь. Совместное или раздельное [Текст] / И. Кон> // Семья и школа. - 2009. - N 3. - С. 22-24
ББК 74 + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): совместное обучение -- школьное образование -- половая дифференциация -- половые различия -- подростки -- самооценка учащихся -- мальчики -- девочки Аннотация: Точка зрения автора статьи, известного сексолога Игоря Кона, на совместное школьное обучение мальчиков и девочек.
Найти похожие
|
>25.
|
Быстров, Александр Николаевич (канд. биол. наук; доцент). Гендерная характеристика поступающих в вуз [Текст] / А. Н. Быстров> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 1. - С. 51-55 : фот. - Библиогр.: с. 55 (10 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 88.37 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): гендерные характеристики -- половая идентичность -- вузы -- высшие учебные заведения -- поступление в вуз -- выпускники школ -- подростки -- старшие подростки -- личность подростка -- мальчики -- девочки -- гендерные особенности -- индивидные характеристики -- физическое развитие -- региональные особенности -- северные регионы -- южные регионы -- личностные характеристики -- половые различия -- гендерные различия -- исследования -- методы исследования Аннотация: Исследование индивидных и личностных свойств поступающих в вузы мальчиков и девочек, проживающих в северных и южных регионах России.
Найти похожие
|
>26.
|
Разумникова, О. М. Стратегия и результат: половые различия в электрографических коррелятах вербальной и образной креативности [Текст] / О. М. Разумникова, Н. В. Вольф, И. В. Тарасова> // Физиология человека. - 2009. - Т. 35, N 3. - С. 31-41. - Библиогр.: с. 39-41 (56 назв. )
. - ISSN 0131-1646ББК 28.707.3 Рубрики: Биология Физиология человека Кл.слова (ненормированные): половые различия -- ЭЭГ-корреляты -- вербальная креативность -- образная креативность Аннотация: Изучение половых различий в ЭЭГ-коррелятах креативности было проведено с использованием дивергентных заданий вербальной и образной природы, которые выполнялись с разными инструкциями.
Доп.точки доступа: Вольф, Н. В.; Тарасова, И. В. Найти похожие
|
>27.
|
Рожков, В. П. Возрастные и половые различия акустических стволовых вызванных потенциалов у школьников, проживающих на Европейском Севере [Текст] / В. П. Рожков, С. И. Сороко> // Физиология человека. - 2009. - Т. 35, N 6. - С. 56-67. - Библиогр.: с. 66-67 (47 назв. )
. - ISSN 0131-1646ББК 28.707.3 Рубрики: Биология Физиология человека--Архангельская область--Россия Кл.слова (ненормированные): возрастные различия -- половые различия -- северяне -- вызванные потенциалы -- акустические вызванные потенциалы -- стволовые вызванные потенциалы -- дети -- школьники -- север Аннотация: Целью настоящей работы была оценка и сравнительная характеристика параметров АСВП девочек и мальчиков-северян школьного возраста, проживающих в Архангельской области.
Доп.точки доступа: Сороко, С. И. Найти похожие
|
>28.
|
Вольф, Н. В. Связь осцилляций на частотах тета- и бета-ритмов ЭЭГ с эффективностью творческой деятельности [Текст] / Н. В. Вольф, И. В. Тарасова> // Физиология человека. - 2010. - Т. 36, N 2. - С. 15-22 : 3 рис. - Библиогр.: с. 21-22 (29 назв. )
. - ISSN 0131-1646ББК 28.707.3 + 88.35 Рубрики: Биология Физиология человека Психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): бета-ритмы -- биопотенциалы -- женщины -- креативность -- мужчины -- образная креативность -- образная творческая деятельность -- оригинальность -- половые различия -- творческая деятельность -- творческие способности -- тета-ритмы -- электроэнцефалограммы -- ЭЭГ Аннотация: Данная работа является частью исследования, ориентированного на изучение связей между такими характеристиками, как пол и уровень творческих способностей, и особенностями изменений биопотенциалов ЭЭГ при образной творческой деятельности в условиях разной мотивации. Показана значимость анализа изменений ритмов тета- и бета-частотных диапазонов ЭЭГ в заданных экспериментальных условиях.
Доп.точки доступа: Тарасова, И. В. Найти похожие
|
>29.
|
Мищенко, Л. В. Исследование целостного пологендерного портрета в образовании [Текст] / Л. В. Мищенко> // Психология обучения. - 2010. - N 7. - С. 4-15. - Библиогр.: с. 13-15 (32 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.37 + 88.8 Рубрики: Психология Психология личности Детская психология Кл.слова (ненормированные): гендерная психология -- индивидуальность личности -- пологендерные структуры -- интегральный потенциал -- индивидуальность в образовании -- половые различия -- интегральная индивидуальность школьников -- интегральная индивидуальность студентов -- школьники -- мальчики -- дошкольники -- девочки -- старшие дошкольники -- младшие дошкольники -- подростковый возраст -- юноши -- девушки -- студенты вузов Аннотация: Соотношение различных индивидуальных свойств мужчин и женщин путем исследования интегральной структуры их индивидуальности. Интегральная индивидуальность учащихся школ и студентов вузов.
Найти похожие
|
>30.
|
Безруких, М. М. Интеллектуальное развитие мальчиков и девочек 15-16 лет. Психофизиологическая структура [Текст] / М. М. Безруких, Ю. Н. Комкова> // Физиология человека. - 2010. - Т. 36, N 4. - С. 57-64. - Библиогр.: с. 63-64 (31 назв. )
. - ISSN 0131-1646ББК 28.707.3 Рубрики: Биология Физиология человека Кл.слова (ненормированные): интеллектуальное развитие -- дети -- девочки -- мальчики -- структура интеллекта -- подростки -- половые различия Аннотация: Изучена структура интеллекта у детей старшего подросткового возраста.
Доп.точки доступа: Комкова, Ю. Н. Найти похожие
|
|
|