Поисковый запрос: <.>K=массовые школы<.> |
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Алейникова, С. А. Отношение педагогов и родителей к интегрированному обучению детей с нарушенным слухом / С. А. Алейникова, М. М. Маркович, Н. Д. Шматко> // Дефектология. - 2005. - N 5. - С. . 19-30. - Библиогр.: с. 30 (14 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- специальное образование -- дети -- интегрированное обучение -- инвалиды -- нарушения слуха -- слабослышащие -- глухие -- сурдопедагогика -- педагоги -- массовые школы -- комбинированные школы -- родители
Доп.точки доступа: Маркович, М. М.; Шматко, Н. Д. Найти похожие
|
>2.
|
Васильева, Т. И. Опыт совместного обучения слабослышащих и слышащих школьников / Т. И. Васильева> // Дефектология. - 2005. - N 5. - С. . 36-38. - Библиогр.: с. 38 (4 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- специальное образование -- дети -- инвалиды -- нарушения слуха -- слабослышащие -- позднооглохшие -- сурдопедагогика -- интегрированное обучение -- массовые школы -- экспериментальные классы
Найти похожие
|
>3.
|
Корвякова, Л. П. Из опыта интегрированного обучения подростков с нарушениями слуха / Л. П. Корвякова> // Дефектология. - 2005. - N 5. - С. . 39-40
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- специальное образование -- дети -- инвалиды -- нарушения слуха -- слабослышащие -- сурдопедагогика -- интегрированное обучение -- массовые школы -- экспериментальные классы -- допрофессинальная подготовка -- подростки
Найти похожие
|
>4.
|
Шедько, Е. А. Деятельность родительской ассоциации по организации интегрированного обучения детей с нарушенным слухом / Е. А. Шедько> // Дефектология. - 2005. - N 5. - С. . 41-43
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- специальное образование -- дети -- инвалиды -- нарушения слуха -- слабослышащие -- сурдопедагогика -- интегрированное обучение -- массовые школы -- экспериментальные классы -- школы-интернаты -- школы I вида -- школы II вида -- родители -- родительские ассоциации
Найти похожие
|
>5.
|
Соловьева, Т. А. Обучение детей с нарушением слуха в массовой школе / Т. А. Соловьева> // Дефектология. - 2005. - N 5. - С. . 44-48. - Библиогр.: с. 48 (6 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- специальное образование -- дети -- инвалиды -- нарушения слуха -- слабослышащие -- сурдопедагогика -- интегрированное обучение -- массовые школы
Найти похожие
|
>6.
|
Копылова, А. (канд. пед. наук). Технология урока искусства / А. Копылова> // Искусство в школе. - 2005. - N 3. - С. . 8-13
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): МХК -- технология урока -- уроки искусства -- образовательные технологии -- педагогические технологии -- содержание образования -- музыкальное образование -- художественное образование -- эстетическое образование -- массовые школы
Найти похожие
|
>7.
|
Леонтович, А. О научной традиции и научной догме в массовой школе / А. Леонтович> // Народное образование. - 2003. - N 2. - С. . 130-136
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): массовые школы -- образовательные учреждения -- школы -- школьники
Найти похожие
|
>8.
|
Балабан, Милослав Александрович (педагог ; 1927-2005). Ребенок в классе - всегда потерпевший : из неопубликованного / Милослав Балабан> // Народное образование. - 2005. - N 7. - С. . 198-203
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Союз Советских Социалистических Республик СССР Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): педагогика -- образование -- педагогические наследия -- массовые школы -- школы -- учителя -- ученики
Найти похожие
|
>9.
|
Хагуров, Темыр (кандидат социологических наук). Консьюмеризация образования: обучающие и воспитательные дисфункции современной школы в контексте потребительской культуры / Темыр Хагуров> // Народное образование. - 2006. - N 9. - С. . 239-245. - 0; Обучающие и воспитательные дисфункции современной школы в контексте потребительской культуры
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Россия Российская Федерация РФ США Соединенные Штаты Америки Америка Кл.слова (ненормированные): потребление образования -- общество потребления -- качество знаний -- качество образования -- высшее образование -- массовые школы -- западное образование -- американское образование -- массовое образование -- российское образование -- потребительская идеология
Найти похожие
|
>10.
|
Харченко, Л. Н. (канд. истор. наук). Библиотеки школ духовного ведомства в Восточной Сибири (1860-1917 гг. ) / Л. Н. Харченко> // Педагогика. - 2006. - N 1. - С. . 79-87. - Библиогр.: с. 87 (20 назв. )
ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 1860-1917 гг. Библиотечное дело--История библиотечного дела Россия Кл.слова (ненормированные): массовые школы -- начальное образование -- ЦПШ -- церковноприходские школы -- сельские школы -- начальные школы -- школы грамоты -- библиотеки школ -- школьные библиотеки -- комплектование библиотек -- внеклассное чтение -- библиотеки-читальни -- чтения -- религиозно-нравственные чтения -- народные чтения
Найти похожие
|
>11.
|
Годовникова, Л. В. Специалисты общеобразовательных школ об интеграции детей с нарушениями развития / Л. В. Годовникова> // Педагогика. - 2006. - N 7. - С. . 111-113
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы--Теория и методика обучения Россия Белгород Кл.слова (ненормированные): специальное образование -- коррекционная педагогика -- интегрированное обучение -- интегрированное образование -- проблемы интеграции -- дети с ограниченными возможностями -- нетипичные дети -- массовые школы -- общеобразовательные школы
Найти похожие
|
>12.
|
Каменская, В. Г. Психологические характеристики старшеклассников в массовых школах и школах-гимназиях : дайджест / В. Г. Каменская, С. В. Зверева, И. Е. Мельникова> // Психология обучения. - 2006. - N 1. - С. . 21-24. - Полностью ст. опубл.: Вопросы психологии.- 2005.- N3.- С. 38-51.
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): массовые школы -- школы-гимназии -- гимназии -- старшеклассники -- кардиоинтервалометрия -- адаптационные возможности -- интеллект -- развитие интеллекта -- интеллектуальное развитие
Доп.точки доступа: Зверева, С. В.; Мельникова, И. Е. Найти похожие
|
>13.
|
Совайленко, В. К. Сделаем массовую школу образцовой / В. К. Совайленко> // Образование в современной школе. - 2007. - N 11. - С. 40-50. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 1609-7432ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия, 20 в. 70-е гг. Кл.слова (ненормированные): реформы -- задачи -- математика -- арифметика -- инновации -- методы обучения -- успеваемость -- задания -- решение задач -- уроки -- система образования -- образовательные учреждения -- учителя-новаторы -- технологии обучения -- обучение решению задач -- качество обучения -- новшества -- педагогический опыт -- массовые школы -- учебники математики -- мотивации к обучению -- федеральный контроль -- элитные классы -- малоспособные ученики -- школьное новаторство
Найти похожие
|
>14.
|
Пентин, А. Ю. Почему сегодня мы не учим лучше, чем вчера? [Текст] / А. Ю. Пентин> // Директор школы. - 2008. - N 2. - С. 5-12
. - ISSN 1562-1308ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): российское образование -- общеобразовательные учреждения -- массовые школы -- школы -- технологии обучения -- образовательные технологии -- технологии Аннотация: Автор, специалист в области повышения квалификации работников образования, предлагает задуматься над таким вопросом: почему все технологии (в собственном смысле этого слова) так бурно развиваются, а технологии обучения ребенка, школьника не демонстрируют никакого прогресса?
Найти похожие
|
>15.
|
Зарубина, И. Н. (канд. пед. наук). Опыт и проблемы обучения детей с глубоким нарушением зрения в массовых школах [Текст] / И. Н. Зарубина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 5. - С. 4-13. - Библиогр.: с. 13
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- технические средства -- специальное образование -- интегрированное обучение -- специальные библиотеки -- зрительная депривация -- коррекционная педагогика -- слабовидящие дети -- тифлопедагогика -- педагогический опыт -- интегрированное воспитание -- массовые школы -- нарушения зрения -- система Брайля -- надомное обучение -- незрячие дети -- Брайля система -- учреждения 3 вида -- учреждения 4 вида -- классы охраны зрения -- индивидуальные технические средства Аннотация: Анализ отечественного опыта интегрированного воспитания и обучения детей с нарушениями зрения.
Найти похожие
|
>16.
|
Шаповалова, О. Е. (доктор психологических наук, заведующая кафедрой). Влияние интеллектуального дефекта на эмоциональное отношение школьников к окружающей действительности [Текст] / О. Е. Шаповалова> // Коррекционная педагогика. - 2007. - N 5 (23). - С. 31-37
ББК 88.48 Рубрики: Психология Медицинская психология--Биробиджан--Еврейская автономная область--Россия Кл.слова (ненормированные): медицинская психология -- коррекционная психология -- дети -- школьники -- коррекционные школы -- школы 8 вида -- массовые школы -- анкеты -- исследование -- эмоции -- переживания -- эмоциональная активность -- эмоциональное развитие -- коррекционно-воспитательная работа Аннотация: О результатах исследования, в котором рассматривается динамика эмоционального отношения учащихся школы 8 вида к различным сторонам окружающей действительности в сравнении с нормально развивающимися сверстниками.
Найти похожие
|
>17.
|
Прусс, Ирина. Безграмотность времен интеллектуальных технологий [Текст] / И. Прусс> // Знание-сила. - 2009. - N 3. - С. 62-73
. - ISSN 0130-1640ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--США--Россия--Финляндия; Германия Кл.слова (ненормированные): кризис образования -- реорганизация образования -- реформы образования -- средние школы -- качество образования -- массовые школы -- элитарные школы Аннотация: Подрастающее поколение во всем мире практически не умеет понимать смысл прочитанного текста, анализировать его и использовать полученную информацию.
Найти похожие
|
>18.
|
Конева, Е. В. Специфика общения школьников с особыми образовательными потребностями в зависимости от социального окружения [Текст] / Е. В. Конева, В. К. Солондаев> // Психология обучения. - 2008. - N 12. - С. 50-60. - Библиогр.: с. 59-60 (3 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): образовательные потребности -- особые образовательные потребности -- проблемные ситуации -- общение школьников -- социальное окружение -- массовые школы -- специальные классы -- общение подростков -- подростки Аннотация: Сопоставление характера проблемных ситуаций и приемов их решения у детей с особыми образовательными потребностями, обучающихся в массовой школе в специальных классах.
Доп.точки доступа: Солондаев, В. К. Найти похожие
|
>19.
|
Захарова, Л. А. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры ТПУО, г. Екатеринбург). Целевая программа по созданию системы работы с одаренными детьми в массовой школе [Текст] / Л. А. Захарова, М. Н. Вяткина, И. А. Матвеева> // Одаренный ребенок. - 2010. - N 2 (март-апрель). - С. 40-74 : табл.
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия--Екатеринбург Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- определение одаренности -- диагностика одаренности -- системы работы с одаренными детьми -- целевые программы развития детской одаренности -- массовые школы -- психолого-педагогические особенности одаренных детей -- исследовательская деятельность одаренных детей -- развитие одаренности -- стратегии обучения одаренных детей -- формы работы с одаренными детьми -- интеллектуальные тесты -- проблемное обучение -- организация образовательного процесса Аннотация: Цель исследования - теоретически обосновать и спроектировать целевую программу создания системы работы с одаренными детьми в массовой школе. В его теоретической части рассмотрены психолого-педагогические основы детской одаренности, особенности психосоциального развития и развития познавательной сферы одаренных детей. Представленные стратегии обучения одаренных детей можно использовать в условиях массовой школы. Они являются основой для выбора основного вида деятельности одаренных детей - исследовательской, как составной части познавательной.
Доп.точки доступа: Вяткина, М. Н. (директор МОУ "СОШ N 175", г. Екатеринбург); Матвеева, И. А. (заместитель директора по научно-методической работе МОУ "СОШ N 11", г. Екатеринбург); Маслоу, А. (американский психолог ; 1908-1970); Теплов, Б. М. (психолог ; 1896-1965); Матюшкин, А. М. (психолог ; 1927-2004); Савенков, А. И. (педагог, психолог ; 1953-); Гилфорд, Дж. (психолог ; 1897-1976); Термен, Л. С. (изобретатель ; 1896-1993); Рензулли, Д. (психолог, директор Национального исследовательского центра по вопросам изучения талантливости и одаренности США); Лейтес, Н. С. (психолог ; 1918-); Торранс, П. (педагог, психолог ; 1915-); Гуревич, К. М. (психолог ; 1906-2007); Айзенк, Г. Ю. (психолог ; 1916-1997); Басов, М. Я. (психолог, основатель педологии ; 1892-1931); Лазурский, А. Ф. (психолог, врач ; 1874-1917); МОУ "СОШ N 11" Найти похожие
|
>20.
|
Бершадский, Михаил Евгеньевич (профессор; кандидат педагогических наук). Технологический концепт эффективного обучения [Текст] / Михаил Евгеньевич Бершадский, Вячеслав Валерьянович Гузеев, Алла Александровна Нестеренко> // Народное образование. - 2010. - N 7. - С. 110-117
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): массовые школы -- содержание образования -- российские школы -- образовательные технологии -- школы будущего -- эффективное обучение Аннотация: Рассмотрены недостатки современной массовой школы, концепция российской школы будущего и содержание образования будущей эффективной школы.
Доп.точки доступа: Гузеев, Вячеслав Валерьянович (профессор; доктор педагогических наук); Нестеренко, Алла Александровна (кандидат педагогических наук; педагог дополнительного образования) Найти похожие
|
>21.
|
Назарова, Н. М. Интегрированное (инклюзивное) образование: генезис и проблемы внедрения [Текст] / Назарова Н. М.> // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 4 (40). - С. 8-16. - Библиогр.: с. 15-16 (13 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- проблемы в развитии -- инвалиды -- интеграция -- совместное обучение -- нарушение умственного развития -- массовые школы -- интегрированное обучение -- ограниченные возможности -- обычные дети -- инклюзивное образование Аннотация: О проблемах совместного обучения обычных детей и детей с проблемами в развитии.
Найти похожие
|
>22.
|
Лапп, Елена Александровна (доцент; кандидат педагогических наук). Интеграция общего и специального образования в региональном контексте [Текст] : итоги проекта "Включенное образование - стратегия образования для всех" / Елена Александровна Лапп> // Народное образование. - 2010. - N 9. - С. 35-39. - Библиогр. в сносках
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): образовательные проекты -- интеграция среднего образования -- интеграция общего образования -- профессиональная культура педагога -- педагоги -- нестандартные дети -- образовательный процесс -- особые дети -- массовые школы Аннотация: О включении "особых", "нестандартных" детей в образовательный процесс массовой школы.
Найти похожие
|
>23.
|
Крылова, Ната Борисовна (кандидат философских наук; ведущий научный сотрудник). Культурный опыт школьников - основа организации образования [Текст] / Ната Борисовна Крылова> // Народное образование. - 2010. - N 9. - С. 158-163
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): школьники -- массовые школы -- культурный опыт -- самоопределение -- практико-ориентированное образование Аннотация: О проблемах массовой школы, пытающейся стать профильной, о роли самоопределения в становлении разностороннего культурного опыта школьника и новых требованиях к результатам образования.
Найти похожие
|
>24.
|
Ливанова, Е. В. (педагог-психолог). Интеграция детей с ограничеснными возможностями здоровья в массовую общеобразовательную школу [Текст] / Е. В. Ливанова> // Дефектология. - 2010. - N 5. - С. 83-85
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с нарушениями слуха -- глухие дети -- слабослышащие дети -- массовые школы -- адаптация -- интегрированное обучение -- опыт работы -- наблюдения -- педагоги-психологи Аннотация: Представлен опыт работы начинающего педагога-психолога с детьми, имеющими нарушения слуха и интегрированными в общеобразовательную школу. Автор делится собственными впечатлениями, сомнениями, анализирует наблюдения за этими детьми, описывает трудности и опасения, с которыми может столкнуться специалист, вовлеченный в процесс интегрированного обучения.
Найти похожие
|
>25.
|
Пашкевич, А. В. Основные аспекты системы оценивания ключевых компетенций учащихся массовой школы [Текст] / А. В. Пашкевич> // Инновации в образовании. - 2011. - N 9. - С. 23-33. - Библиогр.: с. 32-33 (6 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): система оценивания -- учащиеся -- школьники -- компетентностный подход -- ключевые компетенции -- алгоритм создания системы оценивания -- учащиеся массовых школ -- массовые школы Аннотация: В статье рассматривается проблема создания системы оценивания ключевых компетенций учащихся как конечных образовательных результатов.
Найти похожие
|
>26.
|
Шаповалова, О. Е. Представления педагогов о психолого-педагогическом сопровождении развития школьников [Текст] / О. Е. Шаповалова> // Психология обучения. - 2011. - N 8. - С. 76-84. - Библиогр.: с. 83-84 (4 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 + 74.3 Рубрики: Психология Детская психология Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): психолого-педагогическое сопровождение -- школьники -- образовательные учреждения -- массовые школы -- коррекционные школы -- отклоняющееся поведение -- поведение школьников Аннотация: Результаты исследования мотивационно-личностных основ психолого-педагогического сопровождения развития детей в образовательных учреждениях. Представления учителей массовых и специальных (коррекционных) школ о различных аспектах сопровождения нормального и отклоняющегося поведения.
Найти похожие
|
>27.
|
Пашкевич, Александр Васильевич (методист). Основные аспекты создания системы менеджмента качества образования в контексте компетентностного подхода в массовой школе [Текст] = Basic Aspects of an Assessment of Quality Management System in a Context Competence Approach in a Mass of Schools / А. В. Пашкевич> // Качество. Инновации. Образование. - 2012. - № 3. - С. 8-12. - Библиогр.: с. 12 (3 назв.)
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): система менеджмента качества -- качество образования -- СМК -- массовые школы -- школы -- компетентностный подход -- образовательный процесс -- образовательные учреждения -- компетентностно-ориентированное образование Аннотация: О проблемах перехода образовательного учреждения на компетентностно-ориентированное образование. Представлен практический опыт внедрения системы менеджмента качества в контексте компетентностного подхода в образовательный процесс школы.
Найти похожие
|
>28.
|
Фельдман, Яков. Какой должна быть школа [Текст] / Я. Фельдман> // Семья и школа. - 2012. - № 3. - С. 8-9. - Продолж. Начало в № 2
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): процесс обучения -- образовательные услуги -- формирование личности -- нравственность -- массовые школы -- российские школы -- сетевые знания -- сотрудничество Аннотация: Современная российская школа: задачи образования, роль учителя.
Найти похожие
|
>29.
|
Гельман, Захар Ефимович (педагог). Трудные и одаренные [Текст] / Захар Ефимович Гельман> // Народное образование. - 2012. - № 6. - С. 246-185
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Израиль--Иерусалим Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- массовые школы -- тесты на одаренность -- конкурсные экзамены Аннотация: Обучение одаренных детей в массовых школах Израиля.
Найти похожие
|
>30.
|
Каменский, Алексей Михайлович (директор лицея). Информационно-гуманитарный подход как ресурс реализации новых стандартов [Текст] / Алексей Михайлович Каменский> // Народное образование. - 2012. - № 7. - С. 99-102
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): школы -- внеурочные технологии -- старшая школа -- массовые школы Аннотация: О функциях массовых школ на современном этапе.
Найти похожие
|
|
|