Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=массовые школы<.>
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-45 
1.


    Алейникова, С. А.
    Отношение педагогов и родителей к интегрированному обучению детей с нарушенным слухом / С. А. Алейникова, М. М. Маркович, Н. Д. Шматко // Дефектология. - 2005. - N 5. - С. . 19-30. - Библиогр.: с. 30 (14 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- специальное образование -- дети -- интегрированное обучение -- инвалиды -- нарушения слуха -- слабослышащие -- глухие -- сурдопедагогика -- педагоги -- массовые школы -- комбинированные школы -- родители


Доп.точки доступа:
Маркович, М. М.; Шматко, Н. Д.
Найти похожие

2.


    Васильева, Т. И.
    Опыт совместного обучения слабослышащих и слышащих школьников / Т. И. Васильева // Дефектология. - 2005. - N 5. - С. . 36-38. - Библиогр.: с. 38 (4 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- специальное образование -- дети -- инвалиды -- нарушения слуха -- слабослышащие -- позднооглохшие -- сурдопедагогика -- интегрированное обучение -- массовые школы -- экспериментальные классы

Найти похожие

3.


    Корвякова, Л. П.
    Из опыта интегрированного обучения подростков с нарушениями слуха / Л. П. Корвякова // Дефектология. - 2005. - N 5. - С. . 39-40
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- специальное образование -- дети -- инвалиды -- нарушения слуха -- слабослышащие -- сурдопедагогика -- интегрированное обучение -- массовые школы -- экспериментальные классы -- допрофессинальная подготовка -- подростки

Найти похожие

4.


    Шедько, Е. А.
    Деятельность родительской ассоциации по организации интегрированного обучения детей с нарушенным слухом / Е. А. Шедько // Дефектология. - 2005. - N 5. - С. . 41-43
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- специальное образование -- дети -- инвалиды -- нарушения слуха -- слабослышащие -- сурдопедагогика -- интегрированное обучение -- массовые школы -- экспериментальные классы -- школы-интернаты -- школы I вида -- школы II вида -- родители -- родительские ассоциации

Найти похожие

5.


    Соловьева, Т. А.
    Обучение детей с нарушением слуха в массовой школе / Т. А. Соловьева // Дефектология. - 2005. - N 5. - С. . 44-48. - Библиогр.: с. 48 (6 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- специальное образование -- дети -- инвалиды -- нарушения слуха -- слабослышащие -- сурдопедагогика -- интегрированное обучение -- массовые школы

Найти похожие

6.


    Копылова, А. (канд. пед. наук).
    Технология урока искусства / А. Копылова // Искусство в школе. - 2005. - N 3. - С. . 8-13
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
МХК -- технология урока -- уроки искусства -- образовательные технологии -- педагогические технологии -- содержание образования -- музыкальное образование -- художественное образование -- эстетическое образование -- массовые школы

Найти похожие

7.


    Леонтович, А.
    О научной традиции и научной догме в массовой школе / А. Леонтович // Народное образование. - 2003. - N 2. - С. . 130-136
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
массовые школы -- образовательные учреждения -- школы -- школьники

Найти похожие

8.


    Балабан, Милослав Александрович (педагог ; 1927-2005).
    Ребенок в классе - всегда потерпевший : из неопубликованного / Милослав Балабан // Народное образование. - 2005. - N 7. - С. . 198-203
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
   Союз Советских Социалистических Республик
    СССР

    Россия

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- образование -- педагогические наследия -- массовые школы -- школы -- учителя -- ученики

Найти похожие

9.


    Хагуров, Темыр (кандидат социологических наук).
    Консьюмеризация образования: обучающие и воспитательные дисфункции современной школы в контексте потребительской культуры / Темыр Хагуров // Народное образование. - 2006. - N 9. - С. . 239-245. - 0; Обучающие и воспитательные дисфункции современной школы в контексте потребительской культуры
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    США

    Соединенные Штаты Америки

    Америка

Кл.слова (ненормированные):
потребление образования -- общество потребления -- качество знаний -- качество образования -- высшее образование -- массовые школы -- западное образование -- американское образование -- массовое образование -- российское образование -- потребительская идеология

Найти похожие

10.


    Харченко, Л. Н. (канд. истор. наук).
    Библиотеки школ духовного ведомства в Восточной Сибири (1860-1917 гг. ) / Л. Н. Харченко // Педагогика. - 2006. - N 1. - С. . 79-87. - Библиогр.: с. 87 (20 назв. )
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 1860-1917 гг.
   Библиотечное дело--История библиотечного дела

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
массовые школы -- начальное образование -- ЦПШ -- церковноприходские школы -- сельские школы -- начальные школы -- школы грамоты -- библиотеки школ -- школьные библиотеки -- комплектование библиотек -- внеклассное чтение -- библиотеки-читальни -- чтения -- религиозно-нравственные чтения -- народные чтения

Найти похожие

11.


    Годовникова, Л. В.
    Специалисты общеобразовательных школ об интеграции детей с нарушениями развития / Л. В. Годовникова // Педагогика. - 2006. - N 7. - С. . 111-113
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы--Теория и методика обучения
   Россия
    Белгород

Кл.слова (ненормированные):
специальное образование -- коррекционная педагогика -- интегрированное обучение -- интегрированное образование -- проблемы интеграции -- дети с ограниченными возможностями -- нетипичные дети -- массовые школы -- общеобразовательные школы

Найти похожие

12.


    Каменская, В. Г.
    Психологические характеристики старшеклассников в массовых школах и школах-гимназиях : дайджест / В. Г. Каменская, С. В. Зверева, И. Е. Мельникова // Психология обучения. - 2006. - N 1. - С. . 21-24. - Полностью ст. опубл.: Вопросы психологии.- 2005.- N3.- С. 38-51.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
массовые школы -- школы-гимназии -- гимназии -- старшеклассники -- кардиоинтервалометрия -- адаптационные возможности -- интеллект -- развитие интеллекта -- интеллектуальное развитие


Доп.точки доступа:
Зверева, С. В.; Мельникова, И. Е.
Найти похожие

13.


    Совайленко, В. К.
    Сделаем массовую школу образцовой / В. К. Совайленко // Образование в современной школе. - 2007. - N 11. - С. 40-50. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1609-7432
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия, 20 в. 70-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
реформы -- задачи -- математика -- арифметика -- инновации -- методы обучения -- успеваемость -- задания -- решение задач -- уроки -- система образования -- образовательные учреждения -- учителя-новаторы -- технологии обучения -- обучение решению задач -- качество обучения -- новшества -- педагогический опыт -- массовые школы -- учебники математики -- мотивации к обучению -- федеральный контроль -- элитные классы -- малоспособные ученики -- школьное новаторство

Найти похожие

14.


    Пентин, А. Ю.
    Почему сегодня мы не учим лучше, чем вчера? [Текст] / А. Ю. Пентин // Директор школы. - 2008. - N 2. - С. 5-12 . - ISSN 1562-1308
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
российское образование -- общеобразовательные учреждения -- массовые школы -- школы -- технологии обучения -- образовательные технологии -- технологии
Аннотация: Автор, специалист в области повышения квалификации работников образования, предлагает задуматься над таким вопросом: почему все технологии (в собственном смысле этого слова) так бурно развиваются, а технологии обучения ребенка, школьника не демонстрируют никакого прогресса?

Найти похожие

15.


    Зарубина, И. Н. (канд. пед. наук).
    Опыт и проблемы обучения детей с глубоким нарушением зрения в массовых школах [Текст] / И. Н. Зарубина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 5. - С. 4-13. - Библиогр.: с. 13
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- технические средства -- специальное образование -- интегрированное обучение -- специальные библиотеки -- зрительная депривация -- коррекционная педагогика -- слабовидящие дети -- тифлопедагогика -- педагогический опыт -- интегрированное воспитание -- массовые школы -- нарушения зрения -- система Брайля -- надомное обучение -- незрячие дети -- Брайля система -- учреждения 3 вида -- учреждения 4 вида -- классы охраны зрения -- индивидуальные технические средства
Аннотация: Анализ отечественного опыта интегрированного воспитания и обучения детей с нарушениями зрения.

Найти похожие

16.


    Шаповалова, О. Е. (доктор психологических наук, заведующая кафедрой).
    Влияние интеллектуального дефекта на эмоциональное отношение школьников к окружающей действительности [Текст] / О. Е. Шаповалова // Коррекционная педагогика. - 2007. - N 5 (23). - С. 31-37
ББК 88.48
Рубрики: Психология
   Медицинская психология--Биробиджан--Еврейская автономная область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
медицинская психология -- коррекционная психология -- дети -- школьники -- коррекционные школы -- школы 8 вида -- массовые школы -- анкеты -- исследование -- эмоции -- переживания -- эмоциональная активность -- эмоциональное развитие -- коррекционно-воспитательная работа
Аннотация: О результатах исследования, в котором рассматривается динамика эмоционального отношения учащихся школы 8 вида к различным сторонам окружающей действительности в сравнении с нормально развивающимися сверстниками.

Найти похожие

17.


    Прусс, Ирина.
    Безграмотность времен интеллектуальных технологий [Текст] / И. Прусс // Знание-сила. - 2009. - N 3. - С. 62-73 . - ISSN 0130-1640
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--США--Россия--Финляндия; Германия

Кл.слова (ненормированные):
кризис образования -- реорганизация образования -- реформы образования -- средние школы -- качество образования -- массовые школы -- элитарные школы
Аннотация: Подрастающее поколение во всем мире практически не умеет понимать смысл прочитанного текста, анализировать его и использовать полученную информацию.

Найти похожие

18.


    Конева, Е. В.
    Специфика общения школьников с особыми образовательными потребностями в зависимости от социального окружения [Текст] / Е. В. Конева, В. К. Солондаев // Психология обучения. - 2008. - N 12. - С. 50-60. - Библиогр.: с. 59-60 (3 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
образовательные потребности -- особые образовательные потребности -- проблемные ситуации -- общение школьников -- социальное окружение -- массовые школы -- специальные классы -- общение подростков -- подростки
Аннотация: Сопоставление характера проблемных ситуаций и приемов их решения у детей с особыми образовательными потребностями, обучающихся в массовой школе в специальных классах.


Доп.точки доступа:
Солондаев, В. К.
Найти похожие

19.


    Захарова, Л. А. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры ТПУО, г. Екатеринбург).
    Целевая программа по созданию системы работы с одаренными детьми в массовой школе [Текст] / Л. А. Захарова, М. Н. Вяткина, И. А. Матвеева // Одаренный ребенок. - 2010. - N 2 (март-апрель). - С. 40-74 : табл.
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия--Екатеринбург

Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- определение одаренности -- диагностика одаренности -- системы работы с одаренными детьми -- целевые программы развития детской одаренности -- массовые школы -- психолого-педагогические особенности одаренных детей -- исследовательская деятельность одаренных детей -- развитие одаренности -- стратегии обучения одаренных детей -- формы работы с одаренными детьми -- интеллектуальные тесты -- проблемное обучение -- организация образовательного процесса
Аннотация: Цель исследования - теоретически обосновать и спроектировать целевую программу создания системы работы с одаренными детьми в массовой школе. В его теоретической части рассмотрены психолого-педагогические основы детской одаренности, особенности психосоциального развития и развития познавательной сферы одаренных детей. Представленные стратегии обучения одаренных детей можно использовать в условиях массовой школы. Они являются основой для выбора основного вида деятельности одаренных детей - исследовательской, как составной части познавательной.


Доп.точки доступа:
Вяткина, М. Н. (директор МОУ "СОШ N 175", г. Екатеринбург); Матвеева, И. А. (заместитель директора по научно-методической работе МОУ "СОШ N 11", г. Екатеринбург); Маслоу, А. (американский психолог ; 1908-1970); Теплов, Б. М. (психолог ; 1896-1965); Матюшкин, А. М. (психолог ; 1927-2004); Савенков, А. И. (педагог, психолог ; 1953-); Гилфорд, Дж. (психолог ; 1897-1976); Термен, Л. С. (изобретатель ; 1896-1993); Рензулли, Д. (психолог, директор Национального исследовательского центра по вопросам изучения талантливости и одаренности США); Лейтес, Н. С. (психолог ; 1918-); Торранс, П. (педагог, психолог ; 1915-); Гуревич, К. М. (психолог ; 1906-2007); Айзенк, Г. Ю. (психолог ; 1916-1997); Басов, М. Я. (психолог, основатель педологии ; 1892-1931); Лазурский, А. Ф. (психолог, врач ; 1874-1917); МОУ "СОШ N 11"
Найти похожие

20.


    Бершадский, Михаил Евгеньевич (профессор; кандидат педагогических наук).
    Технологический концепт эффективного обучения [Текст] / Михаил Евгеньевич Бершадский, Вячеслав Валерьянович Гузеев, Алла Александровна Нестеренко // Народное образование. - 2010. - N 7. - С. 110-117
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
массовые школы -- содержание образования -- российские школы -- образовательные технологии -- школы будущего -- эффективное обучение
Аннотация: Рассмотрены недостатки современной массовой школы, концепция российской школы будущего и содержание образования будущей эффективной школы.


Доп.точки доступа:
Гузеев, Вячеслав Валерьянович (профессор; доктор педагогических наук); Нестеренко, Алла Александровна (кандидат педагогических наук; педагог дополнительного образования)
Найти похожие

21.


    Назарова, Н. М.
    Интегрированное (инклюзивное) образование: генезис и проблемы внедрения [Текст] / Назарова Н. М. // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 4 (40). - С. 8-16. - Библиогр.: с. 15-16 (13 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- проблемы в развитии -- инвалиды -- интеграция -- совместное обучение -- нарушение умственного развития -- массовые школы -- интегрированное обучение -- ограниченные возможности -- обычные дети -- инклюзивное образование
Аннотация: О проблемах совместного обучения обычных детей и детей с проблемами в развитии.

Найти похожие

22.


    Лапп, Елена Александровна (доцент; кандидат педагогических наук).
    Интеграция общего и специального образования в региональном контексте [Текст] : итоги проекта "Включенное образование - стратегия образования для всех" / Елена Александровна Лапп // Народное образование. - 2010. - N 9. - С. 35-39. - Библиогр. в сносках
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательные проекты -- интеграция среднего образования -- интеграция общего образования -- профессиональная культура педагога -- педагоги -- нестандартные дети -- образовательный процесс -- особые дети -- массовые школы
Аннотация: О включении "особых", "нестандартных" детей в образовательный процесс массовой школы.

Найти похожие

23.


    Крылова, Ната Борисовна (кандидат философских наук; ведущий научный сотрудник).
    Культурный опыт школьников - основа организации образования [Текст] / Ната Борисовна Крылова // Народное образование. - 2010. - N 9. - С. 158-163
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- массовые школы -- культурный опыт -- самоопределение -- практико-ориентированное образование
Аннотация: О проблемах массовой школы, пытающейся стать профильной, о роли самоопределения в становлении разностороннего культурного опыта школьника и новых требованиях к результатам образования.

Найти похожие

24.


    Ливанова, Е. В. (педагог-психолог).
    Интеграция детей с ограничеснными возможностями здоровья в массовую общеобразовательную школу [Текст] / Е. В. Ливанова // Дефектология. - 2010. - N 5. - С. 83-85
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушениями слуха -- глухие дети -- слабослышащие дети -- массовые школы -- адаптация -- интегрированное обучение -- опыт работы -- наблюдения -- педагоги-психологи
Аннотация: Представлен опыт работы начинающего педагога-психолога с детьми, имеющими нарушения слуха и интегрированными в общеобразовательную школу. Автор делится собственными впечатлениями, сомнениями, анализирует наблюдения за этими детьми, описывает трудности и опасения, с которыми может столкнуться специалист, вовлеченный в процесс интегрированного обучения.

Найти похожие

25.


    Пашкевич, А. В.
    Основные аспекты системы оценивания ключевых компетенций учащихся массовой школы [Текст] / А. В. Пашкевич // Инновации в образовании. - 2011. - N 9. - С. 23-33. - Библиогр.: с. 32-33 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
система оценивания -- учащиеся -- школьники -- компетентностный подход -- ключевые компетенции -- алгоритм создания системы оценивания -- учащиеся массовых школ -- массовые школы
Аннотация: В статье рассматривается проблема создания системы оценивания ключевых компетенций учащихся как конечных образовательных результатов.

Найти похожие

26.


    Шаповалова, О. Е.
    Представления педагогов о психолого-педагогическом сопровождении развития школьников [Текст] / О. Е. Шаповалова // Психология обучения. - 2011. - N 8. - С. 76-84. - Библиогр.: с. 83-84 (4 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8 + 74.3
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
психолого-педагогическое сопровождение -- школьники -- образовательные учреждения -- массовые школы -- коррекционные школы -- отклоняющееся поведение -- поведение школьников
Аннотация: Результаты исследования мотивационно-личностных основ психолого-педагогического сопровождения развития детей в образовательных учреждениях. Представления учителей массовых и специальных (коррекционных) школ о различных аспектах сопровождения нормального и отклоняющегося поведения.

Найти похожие

27.


    Пашкевич, Александр Васильевич (методист).
    Основные аспекты создания системы менеджмента качества образования в контексте компетентностного подхода в массовой школе [Текст] = Basic Aspects of an Assessment of Quality Management System in a Context Competence Approach in a Mass of Schools / А. В. Пашкевич // Качество. Инновации. Образование. - 2012. - № 3. - С. 8-12. - Библиогр.: с. 12 (3 назв.)
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
система менеджмента качества -- качество образования -- СМК -- массовые школы -- школы -- компетентностный подход -- образовательный процесс -- образовательные учреждения -- компетентностно-ориентированное образование
Аннотация: О проблемах перехода образовательного учреждения на компетентностно-ориентированное образование. Представлен практический опыт внедрения системы менеджмента качества в контексте компетентностного подхода в образовательный процесс школы.

Найти похожие

28.


    Фельдман, Яков.
    Какой должна быть школа [Текст] / Я. Фельдман // Семья и школа. - 2012. - № 3. - С. 8-9. - Продолж. Начало в № 2
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
процесс обучения -- образовательные услуги -- формирование личности -- нравственность -- массовые школы -- российские школы -- сетевые знания -- сотрудничество
Аннотация: Современная российская школа: задачи образования, роль учителя.

Найти похожие

29.


    Гельман, Захар Ефимович (педагог).
    Трудные и одаренные [Текст] / Захар Ефимович Гельман // Народное образование. - 2012. - № 6. - С. 246-185
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Израиль--Иерусалим
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- массовые школы -- тесты на одаренность -- конкурсные экзамены
Аннотация: Обучение одаренных детей в массовых школах Израиля.

Найти похожие

30.


    Каменский, Алексей Михайлович (директор лицея).
    Информационно-гуманитарный подход как ресурс реализации новых стандартов [Текст] / Алексей Михайлович Каменский // Народное образование. - 2012. - № 7. - С. 99-102
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
школы -- внеурочные технологии -- старшая школа -- массовые школы
Аннотация: О функциях массовых школ на современном этапе.

Найти похожие

 1-30    31-45 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)