Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=леворукие дети<.>
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19
1.


    Удилова, И. В.
    Развитие мелкой ручной моторики у леворуких учащихся с ЗПР / И. В. Удилова // Дефектология. - 2005. - N 4. - С. . 88-89
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- дети -- инвалиды -- задержка психического развития -- развитие моторики -- мелкая моторика -- леворукие дети -- ручная моторика

Найти похожие

2.


    Безруких, М. М.
    Особенности функциональной организации мозга у праворуких и леворуких детей 6-7 лет при выполнении зрительно-пространственных заданий разного уровня сложности : Сообщение I. Сравнительный анализ параметров ЭЭГ при зрительно-пространственной деятельности низкого уровня сложности / М. М. Безруких, А. В. Хрянин // Физиология человека. - 2003. - N 3. - С. . 33-40. - Библиогр.: 33 назв.
ББК 28.707
Рубрики: Биология--Биофизика, биохимия, физиология и иммунология человека
Кл.слова (ненормированные):
Параметры ЭЭГ -- ЭЭГ -- зрительно-пространственная деятельность -- зрительно-пространственые задания -- зрительное восприятие -- леворукие дети -- леворукость -- левши -- праворукие дети -- праворукость -- правши -- рукость -- функциональная организация мозга


Доп.точки доступа:
Хрянин, А. В.
Найти похожие

3.


    Безруких, М. М.
    Особенности функциональной организации мозга у праворуких и леворуких детей 6-7 лет при выполнении зрительно-пространственных заданий разного уровня сложности. Сообщение II. Анализ параметров ЭЭГ при зрительно-пространственной деятельности высокого уровня сложности / М. М. Безруких, А. В. Хрянин // Физиология человека. - 2004. - Т. 30, N 1. - С. . 50-55. - Библиогр.: с. 55 (14 назв. )
ББК 28.073
Рубрики: Биология--Общая физиология
Кл.слова (ненормированные):
дети -- зрительно-пространственная деятельность -- леворукие дети -- левши -- мануальная асимметрия -- праворукие дети -- правши -- функциональная организация мозги


Доп.точки доступа:
Хрянин, А. В.
Найти похожие

4.


    Безруких, М. М.
    Психофизиологические основы трудностей обучения письму / М. М. Безруких // Физиология человека. - 2005. - Т. 31, N 5. - С. . 52-57. - Библиогр.: с. 56-57 (39 назв. )
ББК 28.707
Рубрики: Биология--Биофизика, биохимия, физиология и иммунология человека
Кл.слова (ненормированные):
дети -- леворукие дети -- обучение письму -- письмо -- праворукие дети

Найти похожие

5.


    Ефремова, Н.
    Записки моей левой руки / Н. Ефремова // Знание-сила. - 2002. - N 8. - С. . 62-66
ББК 28.7
Рубрики: Биология--Биология человека. Антропология
   Психология--Психические процессы и состояния--Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
автоматизм -- амбидекстр -- аутсайдеры -- запоминание -- леворукие дети -- леворукость -- левши -- правши -- пространственная ориентация -- роли социальные -- социальные роли

Найти похожие

6.


    Логачева, Г.
    Левша [Текст] / Г. Логачева // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 8. - С. 68-71 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- обучение дошкольников -- леворукие дети -- леворукость -- левши -- левшество -- диагностика левшества -- диагностика профиля асимметрии -- профиль асимметрии
Аннотация: Для леворуких детей не подходит сухое, последовательное, с неоднократным повторением изложение материала. Их память непроизвольна - они лучше запомнят яркий образ. Поэтому на занятиях необходимо использовать наглядность, образность, интонационные возможности речи.

Найти похожие

7.


    Кутепова, И.
    Левша в мире праворуких [Текст] / И. Кутепова // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 8. - С. 72-84 . - ISSN 0012-561Х
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольное воспитание -- левши -- леворукость -- левшество -- леворукие дети -- психологическая коррекция -- коррекционная работа -- психокоррекция -- игры в детском саду -- психокоррекционные игры -- креативные игры -- адаптация левшей -- развивающие игры -- конспекты занятий -- циклы занятий
Аннотация: Предлагается цикл оригинальных психокоррекционных и креативных игр для левшей - детей среднего дошкольного возраста (4- 5 лет). Использовать игры могут как педагоги детских садов, так и родители.

Найти похожие

8.


    Караваева, Евгения Александровна.
    Психологические особенности личностно ориентированного подхода в работе с леворукими детьми и подростками в учреждениях образования [Текст] / Е. А. Караваева // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2009. - N 3. - С. 100-108. - Библиогр.: с. 108 (10 назв. ) . - ISSN 0201-7385
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
леворукость -- левши -- образовательные учреждения -- социальная адаптация -- леворукие дети -- левшество -- коррекционно-развивающая работа -- амбидекстры -- псхологические особенности -- леворукие подростки
Аннотация: Автор предлагает некоторые меры помощи левшам со стороны родителей и учителей, которые снизят риск возникновения социальной дезадаптированности левшей в детском и подростковом возрасте.

Найти похожие

9.


   
    Activation adn inhibition of bimanual movements in school-aged children [Text] / J. Barral [и др. ] // Физиология человека. - 2010. - Т. 36, N 1. - С. 56-66. - Библиогр.: с. 65-66 (40 назв. ) . - ISSN 0131-1646
ББК 28.707.3
Рубрики: Биология
   Физиология человека

Кл.слова (ненормированные):
левши -- правши -- дети -- леворукие дети -- праворукие дети -- обоерукие


Доп.точки доступа:
Barral, J.; De Pretto, M.; Debu, B.; Hauert, C. -A.
Найти похожие

10.
88.8
Л 79


    Лосева, Н. А.
    Индивидуально-дифференцированный подход к работе с леворукими детьми [Текст] / Н. А. Лосева // Воспитатель ДОУ. - 2010. - № 11. - С. 41 - 46
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ЛЕВОРУКИЕ ДЕТИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

Найти похожие

11.


    Банцерова, О. В. (учитель начальных классов).
    Как преодолеть трудности обучения в начальной школе [Текст] / О. В. Банцерова // Начальная школа. - 2011. - N 5. - С. 21-26. - Библиогр.: с. 26 . - ISSN 0027-7371
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- школьники -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- школьные трудности -- трудности в обучении -- обучение -- дети с отклонениями в здоровье -- медлительные дети -- медлительность -- леворукие дети -- леворукость -- гиперактивные дети -- гиперактивность
Аннотация: О школьных трудностях у учащихся с отклонениями в состоянии здоровья. О школьных трудностях медлительных учеников, леворуких и гиперактивных детей.

Найти похожие

12.


    Копейкина, Яна Андреевна.
    Речевое развитие у детей с церебральным параличом, имеющих разные профили латеральной организации мозга [Текст] / Я. А. Копейкина // Сибирский психологический журнал. - 2010. - N 38. - С. 29-32. - Библиогр.: с. 31-32 . - ISSN 1726-7080
ББК 88.48
Рубрики: Психология
   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
нервные болезни -- ДЦП -- детский церебральный паралич -- речевое развитие -- мозг -- полушарии мозга -- латеральная организация мозга -- леворукие дети -- праворукие дети -- амбидекстры -- психологические исследования
Аннотация: Речь идет о психологическом исследовании по выявлению особенностей речевых функций у детей с детским церебральным параличом с учетом разных профилей полушарий мозга.

Найти похожие

13.


   
    Новые книги о семье, воспитании, образовании [Текст] // Семья и школа. - 2013. - № 3/4. - С. 56-59. - Рец. на кн.: Бикеева А. Ребенок+взрослый: рецепты общения, понимания, прощения /А. Бикеева. - Ростов-на Дону: Феникс, 2012; Ибука М. После трех уже поздно /М. Ибука. - М.: Альпина нон-фикшн, 2013; Гиппенрейтер Ю. Родителям: книга вопросов и ответов /Ю. Гиппенрейтер. - М.: АСТ: Астрель, 2013; Франк Я. Год жизни Леволапика /Я. Франк. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013; Яниковски Е. Радуйся, что девочка! Радуйся, что мальчик! /Е. Яниковски; пер. с венг. Т. Воронкиной; ил. Л. Ребера. - М.: Эксмо, 2012; Буше Ф. Книга, которая любит учить книги даже тех, кто не либит читать /Ф. Буше; пер. с фр. Д. Соколовой. - М.: Clever, 2012; Месснер К. На снегу и под снегом /К. Месснер; пер. с англ. Ю. Шипков. - М.: Карьера Пресс, 2012; Лобе М. Бабушка на яблоне / М. Лобе; пер. с нем. Л. Лунгиной; худ. Е. Муратова, - М.: Махаон, 2012. - По материалам сайта www. chitaem-vmeste. ru
ББК 91
Рубрики: Литература универсального содержания
   Библиографические пособия

Кл.слова (ненормированные):
детская литература -- детская психология -- педагогическая литература -- рецензии -- обзоры -- родители -- леворукие дети -- леворукость -- продвижение чтения
Аннотация: Обзор детских художественных книг и книг для родителей о воспитании детей отечественных и зарубежных авторов.


Доп.точки доступа:
Бикеева, А.; Ибука, М.; Гиппенрейтер, Ю.; Франк, Я.; Яниковски, Е.; Буше, Ф.; Месснер, К.; Лобе, М.
Найти похожие

14.


    Рязанцев, А. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Легко ли в жизни леворуким? [Текст] / А. А. Рязанцев // Физическая культура в школе. - 2014. - № 1. - С. 61-64 . - ISSN 0130-5581
ББК 88.8 + 74.2 + 74.202
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- исследования -- леворукие дети -- леворукие спортсмены -- леворукость -- методы определения леворукости -- обучение леворуких -- определение леворукости -- подростки-спортсмены -- праворукие спортсмены -- спортсмены -- упражнения -- физическая культура -- школьники
Аннотация: Об особенностях обучения леворуких детей.

Найти похожие

15.


    Акимова, Екатерина Юрьевна (старший преподаватель).
    Специфика физического воспитания леворуких детей младшего школьного возраста [Текст] / Е. Ю. Акимова // Эксперимент и инновации в школе. - 2014. - № 3. - С. 24-27. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2306-8337
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дифференцированный подход -- леворукие дети -- леворукость -- младший школьный возраст -- психоэмоциональное здоровье -- федеральные государственные общеобразовательные стандарты -- физическая культура -- физическое воспитание
Аннотация: Рассматривается специфика физического воспитания детей младшего школьного возраста с феноменом леворукости. Исследуется адаптабельность младших леворуких школьников к процессу восприятия дисциплины физической культуры в рамках современных государственных общеобразовательных стандартов с учётом специфических психофакторов леворуких детей.

Найти похожие

16.


    Пазухина, Светлана Вячеславовна (доктор психологических наук).
    Содержание, структура и специфика преподавания курса "Психолого-педагогические основы работы учителя начальных классов с леворукими детьми" [Текст] / С. В. Пазухина // Психология в вузе. - 2014. - № 2. - С. 20-27. - Библиогр.: с. 27 (4 назв.) . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
леворукие дети -- леворукость -- младшие школьники -- начальные классы -- обучение -- профессиональная подготовка -- психолого-педагогическое сопровождение -- студенты -- учебные курсы -- учителя
Аннотация: Освещается структура и содержание учебного курса "Психолого-педагогические основы работы учителя начальных классов с леворукими детьми", в котором студенты знакомятся с психофизиологией леворуких детей младшего возраста и спецификой их обучения.

Найти похожие

17.


    Николаева, Елена Ивановна (профессор; доктор биологических наук).
    Сенсомоторная асимметрия - как с ней работать учителю [Текст] / Елена Ивановна Николаева, Александр Викторович Добрин // Народное образование. - 2014. - № 8. - С. 155-161. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
амбидекстры -- дети -- леворукие дети -- психофизиологические различия -- школьники -- эмоциональный аппарат -- эмоциональный интеллект
Аннотация: О леворуких и амбидекстрах.


Доп.точки доступа:
Добрин, Александр Викторович (аспирант)
Найти похожие

18.


    Николаева, Е. И. (доктор биологических наук; профессор).
    Специфика обучения детей с разными латеральными предпочтениями в начальной школе [Текст] / Е. И. Николаева, А. В. Добрин // Школьные технологии. - 2014. - № 5. - С. 165-170
УДК
ББК 74.202 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
латеральные предпочтения -- леворукие дети -- младшие школьники -- начальная школа -- определение ведущей ноги -- определение ведущей руки -- переучивание -- праворукие дети -- профиль функциональной сенсомоторной асимметрии -- развитие эмоционального интеллекта -- эмоциональный интеллект
Аннотация: В статье анализируются особенности организации эффективной учебной деятельности для леворуких детей в начальной школе.


Доп.точки доступа:
Добрин, А. В. (аспирант)
Найти похожие

19.


    Никитенко, Зинаида Николаевна (доктор педагогических наук; профессор).
    Формирование техники иноязычного письма в начальной школе: теория и практика [Текст] = The formation of foreign language writing techniques in the primary school: theory and practice / З. Н. Никитенко // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 2. - С. 2-10 : 3 рис. - Библиогр.: с. 10 (15 назв.). - Рез. также на англ. . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
начальное иноязычное образование -- техника письма -- психофизиологические закономерности -- фонологическая способность -- навыки письма -- иноязычное письмо -- начальная школа -- младшие школьники -- второклассники -- леворукие дети
Аннотация: Предметом статьи являются теоретические основы авторской развивающей технологии формирования у младших школьников техники иноязычного письма. Рассматриваются психофизиологические, нейрофизиологические и методические факторы, обусловливающие успешность овладения второклассниками техническими навыками письма в начальном иноязычном образовании. Подчеркивается значимость внимательного отношения к леворуким детям. Раскрываются три технологических ступени формирования данных навыков (аналитическая, синтетическая и автоматизация) и упражнения, их реализующие.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)