Поисковый запрос: <.>K=коммуникативные способности<.> |
Общее количество найденных документов : 60
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Пилипас, И. А. Люди существуют друг для друга / И. А. Пилипас> // Классный руководитель. - 2007. - N 1. - С. . 69-78. - Библиогр.: с. 77 (4 назв. ). - 1; Методические рекомендации по подготовке и проведению классного часа
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): классные часы -- 5 класс -- школьники -- подростки -- воспитание школьников -- этикет -- коммуникативные способности -- конкурсы
Найти похожие
|
>2.
|
Еловская, С. (доцент). Об обучении иноязычному произношению / С. Еловская, Н. Гончарова> // Высшее образование в России. - 2004. - N 3. - С. . 112-115. - Библиогр.: С. 115 (10 назв.)
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 19 в. Россия Кл.слова (ненормированные): грамматика -- иностранные языки -- иноязычная фонетика -- коммуникативные способности -- лексика -- методика обучения иностранным языкам -- обучение иностранным языкам -- фонетика
Доп.точки доступа: Гончарова, Н. (ст. преп.) Найти похожие
|
>3.
| К 82
Кривченко, Т. А. Коммуникативная культура человека как объект специального формирования в воспитании / Т. А. Кривченко> // Классный руководитель. - 2002. - N 5. - С. . 132-143. - Библиогр.: с. 142-143 (14 назв.)
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): культура общения -- коммуникативные способности -- речевое поведение -- коммуникативная культура -- объект формирования -- воспитание
Найти похожие
|
>4.
|
Мухаметзянова, Н. В. Особенности профессионально важных качеств будущих учителей физической культуры / Мухаметзянова Н. В.> // Теория и практика физической культуры. - 2007. - N 5. - С. . 30-32. - Библиогр.: с. 32 (13 назв. )
ББК 75.1 + 74.57 Рубрики: Физическая культура и спорт--Теория и методика физического воспитания Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): типологические свойства личности -- эмпатия -- коммуникативные способности -- способности к самоуправлению -- мотивация к достижению успеха -- профессиональные качества -- профессиональная подготовка -- подготовка специалистов -- физкультурные кадры
Найти похожие
|
>5.
|
Рогалева, Наталья Александровна. Цикл развивающих занятий для детей 5-7 лет "Дружные ребята" / Н. А. Рогалева> // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 6. - С. . 55-59. - Библиогр.: с. 59 (7 назв. )
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети старшего дошкольного возраста -- игровые занятия -- коммуникативные способности -- общение -- психические процессы -- пятилетние дети -- развивающие занятия -- развитие речи -- семилетние дети -- социальная адаптация детей -- шестилетние дети -- эмоциональные состояния
Найти похожие
|
>6.
|
Сиротюк, А. Как развивать коммуникативные способности [Текст] : старший дошкольный возраст / А. Сиротюк> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 6. - С. 6-7
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Психология Дошкольная педагогика Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- коммуникативные навыки -- коммуникативные способности -- старшие дошкольники -- общение дошкольников -- общение со сверстниками -- статус ребенка -- индивидуальные социометрические методы -- социометрические методы -- психодиагностика -- психологическая диагностика -- парные упражнения -- групповые упражнения Аннотация: Предлагаются методики определения статуса ребенка в групповой иерархии сверстников и упражнения для развития коммуникативных навыков.
Найти похожие
|
>7.
|
Ельцова, Ольга Михайловна. От беседы к конкретным ситуациям общения [Текст] / О. М. Ельцова> // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 4. - С. 9-13
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- детские дошкольные учреждения -- образовательно-воспитательная работа -- проблемы обучения дошкольников -- развитие речи детей -- речевая работа с дошкольниками -- беседы с дошкольниками -- ситуации общения -- коммуникативные способности -- диалогическая речь -- диалогические отношения Аннотация: Ситуация общения, как нетрадиционная форма речевой работы представляет для воспитателя некоторые трудности, так как имеет специфические особенности, связанные с поставленными задачами, содержанием деятельности. Для этого воспитателю необходимо хорошо продумать логическую структуру ситуации общения: последовательно расположить весь материал, уточняющий отдельные моменты ситуации и позволяющий собрать внимание детей. Кроме этого, необходимо знать индивидуальные особенности детей и дифференцированно подключать их к активному участию в ситуации общения.
Найти похожие
|
>8.
|
Персиянцева, С. В. Школьные игры - способ улучшения адаптации к учебной деятельности [Текст] / С. В. Персиянцева> // Психология и школа. - 2007. - N 4. - С. 49-71
ББК 74.200 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): психологические тренинги -- внеурочная работа -- занятия -- игры-испытания -- сказочные повести -- литературные произведения -- коммуникативные способности -- адаптация к учебной деятельности -- эффективность обучения -- младшие школьники -- начальная школа Аннотация: Описание занятий психологического тренинга, в основе которого взята сказочная повесть Александра Волкова "Волшебник изумрудного города" и направленного на развитие коммуникативных способностей у младших школьников.
Доп.точки доступа: Волков, Александр \а.\ Найти похожие
|
>9.
|
Банникова, Е. Варианты нестандартных уроков: разнообразные способы учебных действий [Текст] / Е. Банникова> // Сельская школа. - 2008. - N 6. - С. 77-86. - 1; Заметки и наблюдения / Д. С. Лихачев (8 класс). - 1; Чайник / Г. Х. Андерсен (6 класс)
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): литература в школе -- уроки литературы -- 6 классы -- 8 классы -- образовательные технологии -- педагогические технологии -- творчество учителей -- нестандартные уроки -- обучение сочинению -- сочинение-эссе -- развитие критического мышления -- критическое мышление -- коммуникативные способности -- познавательный интерес -- кластеры -- чтение с остановками -- творческие задания -- итоговые беседы -- самостоятельные работы -- рефлексия -- опыт работы Аннотация: Каким же образом совместить обучение и стремление личности ученика к творческому, свободному труду на уроке, к его индивидуально значимой деятельности? Устранению этих противоречий способствуют новые образовательные технологии, предусматривающие право ученика на выбор способов учебной деятельности, признающей индивидуальность каждого ученика, наличие у него определенных жизненных знаний, полученных вне школы. На примере урока литературы, показывается, как применяются новые технологии.
Доп.точки доступа: Лихачев, Дмитрий Сергеевич (академик РАН ; 1906-1999) \д. С.\; Андерсен, Ганс Христиан (1805-1875) \г. Х.\ Найти похожие
|
>10.
|
Жамбеева, З. З. Индивидуальные различия в коммуникативных способностях [Текст] / З. З. Жамбеева> // Психологическая наука и образование. - 2007. - N 4. - С. 77-86
. - ISSN 1814-2052ББК 88.37 + 88.5 Рубрики: Психология Психология личности Социальная психология Кл.слова (ненормированные): коммуникативные способности -- свойства нервной системы -- индивидуальные различия -- распознавание эмоций -- темпоральные характеристики -- межполушарное взаимодействие Аннотация: Влияние свойств нервной системы и характер взаимодействия полушарий на распознавание эмоциональных состояний. Проявление коммуникативных способностей.
Найти похожие
|
>11.
|
Кагермазова, Л. Ц. Опосредующие механизмы стилеобразования педагогического общения будущих учителей [Текст] / Л. Ц. Кагермазова> // Психологическая наука и образование. - 2008. - N 2. - С. 35-42
. - ISSN 1814-2052ББК 88.5 + 88.40 Рубрики: Психология Социальная психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): типологические переменные -- личностные переменные -- коммуникативные способности -- стили педагогического общения -- социально-активные методы Аннотация: Анализ индивидуального педагогического стиля общения.
Найти похожие
|
>12.
|
Ушакова, О. С. Психолого-педагогические основы развития речи дошкольников [Текст] : дайджест / О. С. Ушакова, Е. А. Смирнова> // Психология обучения. - 2008. - N 11. - С. 121-122
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- речевое воспитание дошкольника -- воспитание детей -- развивающее образование -- художественно-творческие способности -- эмоциональная чувствительность -- нравственное воспитание -- коммуникативные способности Аннотация: Проблема развития речи дошкольников.
Доп.точки доступа: Смирнова, Е. А. Найти похожие
|
>13.
|
Булыгина, Л. Н. Формирование коммуникативной культуры личности [Текст] / Л. Н. Булыгина> // Искусство и образование. - 2009. - N 2. - С. 176-185. - Библиогр.: с. 185 (5 назв. )
ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): коммуникативная культура личности -- искусство слова -- коммуникативные способности -- культура личности -- ораторское искусство -- публичные речи Аннотация: Автор предлагает пять уроков искусства слова.
Найти похожие
|
>14.
|
Хромов, Н. И. Психолого-педагогические особенности преподавателя ОБЖ [Текст] / Н. И. Хромов> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2009. - N 7. - С. 29-34. - Библиогр.: с. 34 (37 назв. )
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): профессии -- учителя -- учителя ОБЖ -- педагогическая деятельность -- организационные способности -- педагогическая наблюдательность -- коммуникативные способности -- педагогическое воображение -- внушение Аннотация: Организационно-коммуникативные способности учителя.
Найти похожие
|
>15.
|
Игнатьева, С. А. Состояние коммуникативно-речевого и личностного развития старшеклассников с тяжелыми нарушениями речи как субъектов общения [Текст] / С. А. Игнатьева> // Дефектология. - 2009. - N 4. - С. 28-38. - Библиогр.: с. 38 (5 назв. )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): социализация -- социальная адаптация -- 8 класс -- 9 класс -- 10 класс -- коммуникативные способности -- коммуникативные навыки -- подростки -- ТНР -- тяжелые нарушения речи -- нарушения речи -- комплексная диагностика -- коррекция отклоняющегося развития Аннотация: Представлены результаты психолого-педагогического исследования состояния речевого, коммуникативного и личностного развития учащихся 8-10 классов с тяжелыми нарушениями речи как субъектов общения. Выделены группы старшеклассников с нарушениями речи по уровням успешности их коммуникативно-речевой деятельности и личностных особенностей, влияющих на процесс общения, определены структурные связи между изучаемыми показателями.
Найти похожие
|
>16.
|
Игнатьева, Э. А. Психологические тренинги развития способностей виртуального общения [Текст] / Э. А. Игнатьева> // Психологическая наука и образование. - 2009. - N 2. - С. 82-86. - Библиогр.: с. 86 (6 назв. )
. - ISSN 1814-2052ББК 88.5 Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): психологические тренинги -- виртуальное общение -- модели виртуального общения -- репрезентативная модель -- анонимная модель -- самопрезентации -- коммуникативные способности Аннотация: Тренинг по формированию коммуникативных способностей, который основан на трех моделях виртуального общения: репрезентативной, анонимной, самопрезентации.
Найти похожие
|
>17.
|
Министерство образования и науки РФ. Федеральное агенство по образованию. Аттестация педагогических кадров: новые правила [Текст] / Министерство образования и науки РФ, Федеральное агенство по образованию> // Сельская школа. - 2010. - N 1. - С. 4-10
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- аттестация руководителей (образование) -- аттестация педагогических кадров -- новые правила аттестации (образование) -- компетентность руководителей (образование) -- компетентность педагогов -- социально-личностные компетентности -- базовые компетентности педагогов -- требования профессиональнных стандартов -- стандарты педагогической деятельности -- педагогическая деятельность -- личностные качества -- гибкость мышления -- самореализация -- самосовершенствование -- креативный подход -- коммуникативные способности Аннотация: При аттестации необходимо опираться на базовые компетентности педагога и руководителя общеобразовательного учреждения. Предлагаются базовые компетентности педагогов.
Найти похожие
|
>18.
|
Шебеко, В. Руководитель дошкольного учреждения: каким должно быть его деловое общение [Текст] / В. Шебеко, Е. Семенова> // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 2. - С. 39-46. - Библиогр.: с. 46 (5 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): руководители дошкольного учреждения -- педагогическое общение -- деловое общение -- культура делового общения -- коммуникативные способности -- умение слушать -- активное слушание -- пассивное слушание -- эмпатическое слушание -- невербальные средства общения Аннотация: В статье представлены материалы и рекомендации, используя которые руководитель сможет совершенствовать свои коммуникативные способности, повысить культуру общения, более эффективно взаимодействовать с людьми. Наибольшее внимание уделяется развитию умения слушать и использованию средств невербального общения.
Доп.точки доступа: Семенова, Е. Найти похожие
|
>19.
|
Замарехина, Ирина Викторовна (аспирант). Коммуникативный подход к исследованию проблемы деформации личности [Текст] / И. В. Замарехина> // Вестник Томского государственного университета. - 2010. - N 330 (январь). - С. 160-163. - Библиогр.: с. 163 (12 назв. )
. - ISSN 1561-7793ББК 88.48 Рубрики: Психология Медицинская психология Кл.слова (ненормированные): химически зависимая личность -- деформации личности -- коммуникативный подход -- транскоммуникация -- развитие личности -- коммуникативные способности -- психологические исследования Аннотация: На примере химически зависимой личности показаны особенности деформации коммуникативного мира личности. Представлены результаты исследования химически зависимой личности в виде кластерной модели факторов транскоммуникативного потенциала.
Найти похожие
|
>20.
|
Павловская, Н. Т. Воспитатель в детской больнице. Нужен ли он? [Текст] / Н. Т. Павловская, Т. А. Сологубова> // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 3 (39). - С. 35-40. - Библиогр.: с. 40 (5 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): детские больницы -- стационары -- дети -- воспитатели -- ДЦП -- детский церебральный паралич -- адаптация -- педагогическое сопровождение -- психологическая помощь -- фобический синдром -- школы 4 вида -- взаимодействие с семьей -- коррекция нарушений -- коммуникативные способности Аннотация: О роли воспитателя в детской психоневрологической больнице.
Доп.точки доступа: Сологубова, Т. А. Найти похожие
|
>21.
|
Козлова, Т. А. (канд. пед. наук). Личностные и профессиональные качества учителя как резервы его педагогического мастерства [Текст] / Т. А. Козлова> // Биология в школе. - 2010. - N 6. - С. 28-31
. - ISSN 0320-9660ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): личностные качества учителя -- профессиональные качества учителя -- педагогическое мастерство -- академические способности -- учителя -- дидактические способности -- авторитарные способности -- экспрессивные способности -- коммуникативные способности Аннотация: Автор статьи рассуждает о важнейших личностных и профессиональных качествах учителя, которые в той или иной степени определяют его педагогическое мастерство, и приглашает читателей журнала обсудить приемы развития и совершенствования этих способностей.
Найти похожие
|
>22.
|
Жуманкулова, Е. Н. (кандидат педагогических наук, доцент Павлодарского государственного университета им. С. Торайгырова). Роль семьи в выявлении скрытых и развитии явных способностей детей [Текст] / Е. Н. Жуманкулова, А. А. Мухатаев> // Одаренный ребенок. - 2010. - N 6 (ноябрь-декабрь). - С. 17-21. - Библиогр.: с. 21 (4 назв. )
ББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- признаки одаренности -- скрытая одаренность -- интеллектуальные способности -- адекватная самооценка -- условия семейного воспитания -- коммуникативные способности -- мотивация одаренных детей -- индивидуально-психологические качества детей -- специальные программы Аннотация: В статье рассматривается воздействие условий семейного воспитания, формирующих личностные качества детей, которые благоприятствуют проявлению общих и специальных способностей в учебе и трудовой деятельности, освещаются пути повышения уровня интеллектуальных способностей детей.
Доп.точки доступа: Мухатаев, А. А. (кандидат педагогических наук, Карагандинский государственный университет им. Е. Букетова); Гальтон, Ф. (географ, антрополог, психолог ; 1822-1911) Найти похожие
|
>23.
|
Ковылева, Юлия Эдуардовна (учитель химии ; заместитель директора). Деятельностный подход при организации групповой работы старшеклассников [Текст] / Ю. Э. Ковылева> // Образование и наука. - 2009. - N 1. - С. 110-119 : 4 рис. - Библиогр.: с. 119 (10 назв. )
. - ISSN 1994-5639ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): учебная деятельность -- модели учебной деятельности -- структуры учебной деятельности -- деятельностные подходы -- групповые работы школьников -- коммуникативные способности -- эффективные взаимодействия Аннотация: Показаны возможности деятельностного подхода в процессе групповой работы учащихся. Описываются поэтапное формирование коммуникативных умений, соответствующих различным типам действий и определяющих развитие способностей эффективного взаимодействия в группе, команде.
Найти похожие
|
>24.
|
Колесник, И. С. Методика оценки коммуникативного потенциала в процессе физкультурно-спортивной деятельности [Текст] / И. С. Колесник> // Теория и практика физической культуры. - 2010. - N 2. - С. 78-80
. - ISSN 0040-3601ББК 75.1 Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): бокс -- коммуникативные способности -- коммуникативный потенциал -- деловые контакты -- коррекция психоэмоционального состояния -- деловое общение -- тренировочно-соревновательная деятельность Аннотация: В процессе педагогического эксперимента была разработана и применена методика оценки коммуникативных способностей как одного из условий получения необходимой информации для совершенствования спортивной подготовки боксеров.
Найти похожие
|
>25.
|
Соловьева, Т. А. (кандидат педагогических наук; научный сотрудник). Особенности речевого общения интегрированных первоклассников с нарушенным слухом [Текст] / Т. А. Соловьева> // Дефектология. - 2010. - N 5. - С. 60-68 : 3 рис.
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Москва, город--Россия Кл.слова (ненормированные): психолого-педагогические эксперименты -- речевое развитие -- логопедическое обследование -- дети с нарушенным слухом -- младшие школьники -- образовательные потребности -- речевое общение -- коммуникативные способности -- группы комбинированной направленности -- индивидуальные занятия -- предречевые реакции -- ранняя помощь -- коррекционная педагогика -- учителя-дефектологи Аннотация: Статья продолжает серию публикаций, посвященных проблеме определения и реализации особых образовательных потребностей детей с недостатками слуха, обучающихся в массовой школе. Представлены результаты второго этапа эксперимента, включающего серию наблюдений за учебным процессом в классах массовой школы, где обучаются дети с нарушенным слухом, а также лабораторную часть исследования.
Найти похожие
|
>26.
|
Аршинова, Н. А. Развитие речевой деятельности у детей с синдромом депривации [Текст] / Н. А. Аршинова> // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 6 (42). - С. 35-39
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети раннего возраста -- дом ребенка -- задержка речевого развития -- педагогическое сопровождение -- словарный запас -- коррекционное обучение -- индивидуальные занятия -- активная речь -- пассивная речь -- понимаемая речь -- коммуникативные способности -- импрессивный словарь -- экспрессивный словарь Аннотация: О работе дефектологов и воспитателей по преодолению задержки речевого развития у детей раннего возраста.
Найти похожие
|
>27.
|
Кириллова, Юлия Анатольевна (руководитель физвоспитания). Вместе весело играть [Текст] : подвижные игры в помещении для родителей с детьми 3-7 лет / Ю. А. Кириллова> // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 5. - С. 66-69
. - ISSN 1726-0973ББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): подвижные игры -- совместные игры -- возрастные особенности детей -- коммуникативные способности -- взаимоотношения -- сознательная дисциплина -- познавательные способности -- советы родителям Аннотация: Предлагаются подвижные игры, в которые можно играть с детьми от трех до семи лет в домашних условиях, в небольшом помещении. Игры разнообразны по своему содержанию и организации.
Найти похожие
|
>28.
|
Леонова, Е. В. (кандидат педагогических наук, доцент). Развитие коммуникативных способностей младших школьников в условиях совместной творческой деятельности [Текст] / Е. В. Леонова, А. В. Плотникова> // Начальная школа. - 2011. - N 7. - С. 91-96. - Библиогр.: с. 96 (4 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): коммуникативные способности -- творческая деятельность -- младшие школьники -- обучение проектной деятельности -- метод проектов (образование) -- эксперименты (образование) -- научные исследования (образование) -- этапы эксперимента (образование) -- результаты эксперимента (образование) Аннотация: Новый Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) предъявляет новые требования к личностным результатам освоения младшим школьником образовательной программы. Для развития коммуникативных способностей в статье предлагается метод проектов и результаты проведенного исследования.
Доп.точки доступа: Плотникова, А. В. (аспирант) Найти похожие
|
>29.
|
Демьянкова, Мария Викторовна (педагого-психолог). Психологическая компетентность современного учителя [Текст] / М. В. Демьянкова, Л. И. Ложкина> // Сибирский учитель. - 2011. - N 2. - С. 44-46. - Библиогр.: с. 46 (6 назв. )
. - ISSN 1817-6488ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Архангельская область--Новодвинск, город--Россия Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- педагоги-психологи -- профессионализм учителя -- коммуникативные способности -- организаторские способности -- психологическая компетентность -- акмеологические концепции -- методические исследования Аннотация: Опыт работы городского методического объединения педагогов-психологов г. Новодвинска.
Доп.точки доступа: Ложкина, Лада Ивановна (кандидат психологических наук ; доцент) Найти похожие
|
>30.
|
Решетникова, Елена Сергеевна (соискатель кафедры художественного образования и истории искусств Курского государственного университета, заместитель директора по учебно-воспитательной работе средней общеобразовательной школы № 12 с углубленными изучением отдельных предметов г. Старого Оскола). К вопросу о роли изобразительного искусства в формировании коммуникативных способностей учащихся начальных классов [Текст] : [Текст] / Е. С. Решетникова> // Наука и школа. - 2011. - № 6. - С. 91-93. - Библиогр.: с. 93 (1 назв. )
. - ISSN 1819-463XББК 74.2 + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): духовная культура -- изобразительная деятельность -- коммуникативные способности -- художественные способности Аннотация: В данной статье рассматривается актуальная проблема формирования коммуникативных способностей учащихся начальных классов. Актуальность данной проблемы подтверждается результатами эксперимента, в котором приняли участие учащиеся начальных классов, учителя, родители. Было установлено, что предмет "Изобразительное искусство" имеет огромный потенциал в формировании коммуникативно-речевых способностей у учащихся.
Найти похожие
|
|
|