Поисковый запрос: <.>K=когнитивные процессы<.> |
Общее количество найденных документов : 67
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Геновезе, Дж. Е Исторические перемены в когнитивном и аффективном словаре учителей : дайджест / Дж. Е. К. Геновезе> // Психология обучения. - 2004. - N 9. - С. . 13-15
ББК 88.4 Рубрики: Психология--Отраслевая психология Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): словарный запас -- педагогические термины -- педагогические системы -- когнитивный словарь -- аффективный словарь -- словарная система -- педагогическая литература -- информационные технологии -- эмоциональные процессы -- когнитивные процессы -- познавательные процессы -- образовательная психология -- умственные процессы
Найти похожие
|
>2.
|
Свансон, Г. Л. Когнитивные процессы у двуязычных и одноязычных детей при овладении чтением. : дайджест / Г. Л. Свансон [и др. ]> // Психология обучения. - 2004. - N 9. - С. . 42-44
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): обучение чтению -- навыки чтения -- фонологическая память -- иностранные языки -- когнитивные процессы -- двуязычные дети -- одноязычные дети
Доп.точки доступа: Саэс, Л.; Гербер, М.; Лифстедт, Дж. Найти похожие
|
>3.
|
Марш, П. Л. Динамика воспоминаний намерений и координации действий при работе проспективной памяти : дайджест / П. Л. Марш, Дж. Л. Хикс, В. Уотсон> // Психология обучения. - 2004. - N 2. - С. . 20-22
ББК 88.35 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): проспективная память -- проспективные напоминания -- намерения -- воспоминания намерения -- когнитивные процессы
Доп.точки доступа: Хикс, Дж. Л.; Уотсон, В. Найти похожие
|
>4.
|
Круглова, Н. В. Концепция осознанной саморегуляции деятельности и учебная неуспешность : дайджест / Н. В. Круглова> // Психология обучения. - 2004. - N 7. - С. . 26-29
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учебная неуспеваемость -- неуспевающие школьники -- отстающие ученики -- регуляторно-когнитивные структуры -- учебная деятельность -- психодиагностика -- готовность к обучению -- интеллектуальная пассивность -- игровая мотивация -- осознанная саморегуляция -- когнитивные процессы
Найти похожие
|
>5.
|
Полнота и чувствительность измерений имплицитной обучаемости, недекларативного знания и осознания правил : дайджест / Розенталь, Чизман, Мерайка> // Психология обучения. - 2007. - N 2. - С. . 132-133
ББК 88.35 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): имплицитная обучаемость -- неявные знания -- неосознанные компоненты -- латентные знания -- успешность обучения -- прямое тестирование -- когнитивные процессы -- имплицитные процессы -- компоненты обучения
Найти похожие
|
>6.
|
Комптон, Д. Л. Модель соотношения между ростом скорости мгновенного наименования и ростом навыка декодирования у первоклассников : дайджест / Д. Л. Комптон> // Психология обучения. - 2004. - N 10. - С. . 30-32
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): мгновенное наименование -- навыки декодирования -- навыки чтения -- обучение чтению -- школьное обучение -- раннее чтение -- первоклассники -- декодирование символов -- автоматическое наименование -- долговременная память -- когнитивные процессы -- лингвистические процессы -- скорость чения -- алфавитные символы
Найти похожие
|
>7.
|
Коули, С. Д. Динамика когнитивных процессов и науки о языке / С. Д. Коули, А. В. Кравченко> // Вопросы языкознания. - 2006. - N 6. - С. . 133-141. - Библиогр.: с. 140-141 (19 назв. )
ББК 81 Рубрики: Языкознание--Общее языкознание, 21 в. нач. Великобритания Кл.слова (ненормированные): обзоры -- конференции -- международные конференции -- науки о языке -- когнитивные процессы
Доп.точки доступа: Кравченко, А. В. Найти похожие
|
>8.
|
Аронов, Р. А. Когнитивная стратегия А. Эйнштейна / Р. А. Аронов, О. Е. Баксанский> // Вопросы философии. - 2005. - N 4. - С. . 66-75. - Библиогр. в примеч.
ББК 87.252 Рубрики: Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук Кл.слова (ненормированные): философия и наука -- философы -- когнитивная стратегия -- когнитивные науки -- познание -- когнитивные процессы -- научное знание -- физика -- наука -- когнитивные науки -- теория относительности -- относительности теория
Доп.точки доступа: Баксанский, О. Е. Найти похожие
|
>9.
|
Бершадский, М. Е. Создание обучающей среды для формирования когнитивного поведения учащихся / М. Е. Бершадский> // Завуч. - 2003. - N 1. - С. . 34-49. - Библиогр.: 49 назв.
ББК 88.35 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): когнитивная психология -- когнитивное развитие учащихся -- когнитивные процессы -- когнитивные схемы -- модель системы памяти Аткинсона-Шифрина -- непроизвольное запоминание -- обработка информации -- память -- процесс обучения -- процессы восприятия информации -- семантический анализ -- сенсорное восприятие -- силлогистическое мышление -- учебный процесс
Найти похожие
|
>10.
|
Григорьева, Л. П. Психофизиологические иследования развития детей со сложными нарушениями / Л. П. Григорьева [и др. ]> // Дефектология. - 2004. - N 4. - С. . 3-8. - Библиогр.: с. 7-8 (14 назв.)
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Психология--Детская психология Здравоохранение. Медицинские науки--Педиатрия Кл.слова (ненормированные): дифференциальная диагностика -- дошкольники -- когнитивное развитие -- когнитивные процессы -- комплексная диагностика -- младенческий возраст -- младший школьный возраст -- нарушения развития детей -- нейрофизиологические механизмы -- перцептивно-когнитивное развитие -- психофизиологическое развитие -- развитие детей -- сложные патологии ЦНС
Доп.точки доступа: Алиева, З. С.; Бернадская, М. Э.; Благосклонова, Н. К.; Костина, Т. Ф.; Рожкова, Л. А.; Толстова, В. А.; Фильчикова, Л. И.; Фишман, М. Н. Найти похожие
|
>11.
|
Иншакова, О. Б. Дислексия: от исследований к практике : отчет о 6-й Международной конференции Британской ассоциации дислексии (27 - 30 марта 2004 года, Warwick University, England) / О. Б. Иншакова, М. Н. Русецкая, Г. В. Чиркина> // Дефектология. - 2004. - N 4. - С. . 81-85
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы, 2003 г. Психология--Детская психология Англия Великобритания Кл.слова (ненормированные): дислексия -- здоровье детей -- когнитивные процессы -- конференции -- коррекционная педагогика -- нарушения зрения
Доп.точки доступа: Русецкая, М. Н.; Чиркина, Г. В. Найти похожие
|
>12.
|
Бершадский, М. Е. Мониторинг когнитивного развития / М. Е. Бершадский> // Школьные технологии. - 2004. - N 3. - С. . 23-31
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): интеллектуальная деятельность -- когнитивная сфера личности -- когнитивные процессы -- личность ученика -- логика -- модели обучения -- мониторинг -- обучение -- прогнозирование успешности -- проектирование модели обучения -- процесс обучения -- тесты -- успешность обучения -- школьники
Найти похожие
|
>13.
|
Бершадский, М. Е. Когнитивные смыслы образования / М. Е. Бершадский> // Школьные технологии. - 2004. - N 5. - С. . 13-17. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Психология--Отраслевая психология, 2004 г. Россия Россия Кл.слова (ненормированные): когнитивные технологии -- педагогическая психология -- педагогические технологии -- технологии в педагогике -- когнитивная психология -- когнитивные процессы -- когнитивная сфера личности
Найти похожие
|
>14.
|
Бершадский, М. Е. Когнитивная технология обучения: схема введения понятия "физическая величина" / М. Е. Бершадский> // Школьные технологии. - 2004. - N 5. - С. . 38-44. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.262.22 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Россия Кл.слова (ненормированные): когнитивные технологии обучения -- педагогические технологии -- технологии обучения -- когнитивные процессы -- физика в школе -- обучение физике -- физические величины
Найти похожие
|
>15.
|
Кэмпион, Н. Гипотетические и уверенные выводы из условных аргументов чтения текста : дайджест / Н. Кэмпион> // Психология обучения. - 2007. - N 5. - С. . 100-102. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory and Cognition.- 2006, Vol. 32.- N3.- P. 547-558.
ББК 88.44 Рубрики: Психология--Психология чтения и психология библиотечной работы Кл.слова (ненормированные): чтение текста -- условные выводы -- гипотетические выводы -- понимание текста -- причинные знания -- субъективный опыт -- когнитивные процессы -- читатели
Найти похожие
|
>16.
|
Чаркова, Марина Никитична. Возрастные особенности развития свойств внимания под влиянием мотивационного фактора (результаты исследования) / Чаркова М. Н.> // Мир психологии. - 2004. - N 1. - С. . 231-241. - Библиогр.: С. 241 (22 назв.)
ББК 88.3 Рубрики: Психология--Общая психология Кл.слова (ненормированные): внимание -- когнитивность -- когнитивные процессы -- мотивационный фактор -- мышление -- память
Найти похожие
|
>17.
|
Эриксон, Дж. Э. Усвоение абстрактных когерентных категорий на основе вывода и классификации : дайджест / Дж. Э. Эриксон, С. Чин-Паркер, Б. Росс> // Психология обучения. - 2005. - N 8. - С. . 74-77. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory: and Соgnition.- 2005, Vol. 31.- N1.- P. 86-99.
ББК 88.35 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): абстрактные когерентные категории -- категоризация -- когнитивные процессы -- когерентные категории -- когнитивная психология -- модели категоризации -- классификация
Доп.точки доступа: Чин-Паркер С.; Росс, Б. Х. Найти похожие
|
>18.
|
Морено, Р. Роль руководства, рефлексии и взаимодействия в мультимедийной обучающей игре : дайджест / Р. Морено, Р. Э. Мейер> // Психология обучения. - 2005. - N 9. - С. . 28-29. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology.- 2005, Vol. 97.- N1.- P. 117-128.
ББК 88.35 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): когнитивные процессы -- обучающие игры -- когнитивная психология -- мультимедийные игры -- обучающие программы
Доп.точки доступа: Мейер, Р. Э. Найти похожие
|
>19.
|
Браун, А. С. Кумулятивное подавление правильного воспроизведения в семантических и лексических областях : дайджест / А. С. Браун, С. Л. Зокколи, М. М. Леахи> // Психология обучения. - 2005. - N 11. - С. . 16-18. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory, and Cognition.- 2005, Vol. 31.- P. 496-517.
ББК 88.35 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): исправление ошибок -- лексика -- орфография -- имплицитная память -- визуальная память -- когнитивные процессы
Доп.точки доступа: Зокколи, С. Л.; Леахи, М. М. Найти похожие
|
>20.
|
Маллиган, Э. Дж. Дистанционная предварительная оценка информации: как память обеспечивает рассуждения : дайджест / Э. Дж. Маллиган, Дж. Л. Волтон> // Психология обучения. - 2005. - N 11. - С. . 41-42. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory, and Cognitition.- 2005, Vol 31.- N3.- P. 387-393.
ББК 88.35 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): оценка информации -- дистанционная оцека информации -- предварительная информация -- долговременная память -- прогностические процессы -- когнитивные процессы -- прогностическое мышление
Доп.точки доступа: Волтон, Дж. Л. Найти похожие
|
>21.
|
Хантер, Ш. Моделирование "жесткая наука" - тип моделей восприятия, познавательных процессов в памяти : дайджест / Ш. Хантер> // Психология обучения. - 2006. - N 4. - С. . 57-59. - Полностью ст. опубл.: Theory and Science.- 2005 (www. Looksmart. find. article. fulltext) .
ББК 88.35 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): когнитивная психология -- когнитивная наука -- психология обучаемости -- образовательные технологии -- когнитивные процессы -- познавательные процессы -- проектирование в образовании -- кругооборот познания -- модели восприятия -- память
Найти похожие
|
>22.
|
Калиш, М. Л. Переструктурирование знаний под влиянием ошибок в ходе категоризации : дайджест / М. Л. Калиш, С. Левандовски, М. Дейвис> // Психология обучения. - 2006. - N 5. - С. . 32-33. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory and Cognition - 2005, Vol. 31 - N5.- P. 846-861.
ББК 88.35 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): знания -- переструктурирование знаний -- стратегии работы -- когнитивные процессы -- категоризация
Доп.точки доступа: Левандовски, С.; Дейвис, М. Найти похожие
|
>23.
|
Маки, Р. Х. Индивидуальные различия в абсолютной и относительной точности мета-понимания : дайджест / Р. Х. Маки [и др. ]> // Психология обучения. - 2006. - N 5. - С. . 41-43. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2005, Vol. 97.- N4.- P. 723-731.
ББК 88.35 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния--Психология чтения и психология библиотечной работы Кл.слова (ненормированные): учебные тексты -- вербальные способности -- трудные тексты -- метакогнитивный мониторинг -- понимание текстов -- когнитивные процессы -- мета-понимание -- вербальные способности
Доп.точки доступа: Шилдс, М.; Уилер, А. И.; Заккилли, Т. Л. Найти похожие
|
>24.
|
Пенни, Т. Б. Замедление фонологического понимания, скорости наименования и решения интервальных задач у китайских дислексиков по сравнению с хорошо читающими респондентами : дайджест / Т. Б. Пенни [и др. ]> // Психология обучения. - 2006. - N 5. - С. . 51-53. - Полностью ст. опубл.: Annals of Dyslexia.- 2005.- June (www. Looksmart. full text. / Free. Find. article on psychology) .
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Китай Кл.слова (ненормированные): вербальные способности -- навыки чтения -- дислексия -- понимание прочитанного -- кросскультурные исследования -- перцептивные процессы -- когнитивные процессы -- китайские дети -- когнитивное развитие -- неспособность к чтению -- переработка информации -- сенсомоторное кодирование -- интервальные задачи -- китайские дислексики
Доп.точки доступа: Люнг, К. М.; Чан, П. Ч.; МакБрид-Чанг К. Э. Найти похожие
|
>25.
|
Фабио, Р. А. Динамическая оценка интеллекта - это лучший ответ на адаптивность поведения и когнитивную пластичность : дайджест / Р. А. Фабио> // Психология обучения. - 2006. - N 6. - С. . 52-55. - Полностью ст. опубл.: Journal of General Psychology.- 2006.- January (www. Looksmart. full text. Free. find. article on psychology) .
ББК 88.35 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): интеллектуальное развитие -- адаптивность поведения -- когнитивная пластичность -- внутренняя валидность -- внешняя валидность -- динамическая оценка интеллекта -- измерение интеллекта -- целеустремленное обучение -- когнитивные процессы -- динамическое тестирование -- стандартизированное тестирование -- динамические индексы
Найти похожие
|
>26.
|
Алуту, А. Н Руководящая роль инструктора в процессе обучения : дайджест / А. Н. Дж. Алуту> // Психология обучения. - 2006. - N 8. - С. . 5-7. - Полностью ст. опубл.: Journal of Instructional Psychology.- 2006.- March (www. Looksmart. Full text. Free Find. Article on pcychology) .
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образовательный процесс -- цели обучения -- психология образования -- педагогическое руководство -- педагогические функции -- образовательные потребности -- интеллектуальные навыки -- память -- стадии обучения -- когнитивные процессы -- учащиеся
Найти похожие
|
>27.
|
Кориат, А. Сложная взаимосвязь между контролированием и регулированием когнитивных процессов на метауровне: изучение причинно-следственных отношений между личным опытом и поведением : дайджест / А. Кориат, Х. Маайан, Р. Нюссинсон> // Психология обучения. - 2006. - N 8. - С. . 33-36. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: General.- 2005.- February, Vol. 135.- P. 36-69.
ББК 88.35 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): когнитивные процессы -- личный опыт -- поведение -- метакогнитивные способности -- субъективные переживания -- метакогнитивные факторы -- оценивание знаний -- обработка информации -- образовательный процесс
Доп.точки доступа: Маайан, Х.; Нюссинсон, Р. Найти похожие
|
>28.
|
Эриксон, Дж. Э. Усвоение абстрактных когерентных категорий на основе вывода и классификации : дайджест / Дж. Э. Эриксон, С. Чин-Паркер, Б. Х. Росс> // Психология обучения. - 2006. - N 10. - С. . 86-99. - Полностью статья опубликована: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory, and Cognition.- 2005, Vol. 31.- N 1.- P. 86-99.
ББК 88.35 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): когерентные категории -- абстрактные когерентные категории -- вывод -- классификация -- когнитивные процессы -- категоризация -- когнитивная психология -- модели категоризации
Доп.точки доступа: Чин-Паркер С.; Росс, Б. Х. Найти похожие
|
>29.
|
Взаимосвязи нейрофизиологических индексов когнитивных процессов с магнитно-резонансно-томографическими характеристиками ряда структур мозга в норме и при шизофрении [Текст] / И. С. Лебедева [и др. ]> // Физиология человека. - 2008. - Т. 34, N 1. - С. 46-51. - Библиогр.: с. 55-56 (27 назв. )
. - ISSN 0131-1646ББК 28.707.3 Рубрики: Биология Физиология человека Кл.слова (ненормированные): здоровые -- психически здоровые -- шизофрения -- больные шизофренией -- слуховые вызванные потенциалы -- гиппокамп -- хвостатые ядра -- миндалины -- нейрофизиологические индексы -- когнитивные процессы -- мозг -- структуры мозга -- магнитно-резонансно-томографические характеристики
Доп.точки доступа: Лебедева, И. С.; Воронкова, Ю. А.; Губский, Л. В.; Куприянов, Д. А. Найти похожие
|
>30.
|
Голушкова, Н. М. Развитие психических аспектов личности учащихся на уроках ИЯ [Текст] / Н. М. Голушкова> // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 2. - С. 2-8.
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- средняя школа -- личность -- развитие личности -- психические аспекты -- аспекты психические -- психология обучения -- процессы когнитивные -- когнитивные процессы Аннотация: Создающиеся на уроках иностранного языка условия и имеющиеся возможности этого предмета для развития у учащихся воображения, восприятия, внимания, памяти, мышления и речи.
Найти похожие
|
|
|