Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=индивидуальные программы обучения<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Павловская, З. Н.
    Ведущие принципы управления коллективом - "личный пример" и "воспитание успехом" [Текст] / З. Н. Павловская // Директор школы. - 2008. - N 10. - С. 19-22 . - ISSN 1562-1308
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия--Курган, город, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- гимназии -- управленческая деятельность -- индивидуальные программы обучения -- индивидуальные программы -- программы обучения -- школьные газеты
Аннотация: Опыт управленческой деятельности администрации гимназии N 47 г. Кургана. Основные принципы управленческой деятельности: "личный пример" и "воспитание успехом".


Доп.точки доступа:
Гимназия N 47
Найти похожие

2.


    Кинаш, Е. А. (канд. пед. наук).
    Обучение детей с нарушением интеллекта в условиях начальной общеобразовательной школы [Текст] / Е. А. Кинаш, Е. В. Волкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - N 1. - С. 22-28. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 28 . - ISSN 2074-4986
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- физическое воспитание -- социальное развитие -- специальная педагогика -- учащиеся -- рисование -- лепка -- интегрированное обучение -- умственно отсталые дети -- физическое развитие -- общеобразовательная школа -- аппликация -- познавательное развитие -- коррекционная педагогика -- навыки чтения -- навыки письма -- нарушение интеллекта -- продуктивные виды деятельности -- количественные представления -- учебные навыки -- коррекционные технологии -- развивающие технологии -- ограниченные возможности здоровья -- школы 8 вида -- навыки счета -- индивидуальные программы обучения
Аннотация: О совместном обучении умственно отсталых детей с нормально развивающимися сверстниками в общеобразовательных школах.


Доп.точки доступа:
Волкова, Е. В.; Центр образования N 1447 имени А. Н. Островского
Найти похожие

3.


    Антонова, И. Г. (учитель начальных классов).
    Одаренные дети и особенности педагогической работы с ними [Текст] / И. Г. Антонова // Одаренный ребенок. - 2011. - N 1 (январь-февраль). - С. 46-51. - Библиогр.: с. 51
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- выявление одаренности -- виды одаренности -- стратегии обучения одаренных детей -- темпы обучения одаренных детей -- ускорение -- обогащение -- индивидуальные программы обучения
Аннотация: Рассматриваются трудности выявления одаренных детей и стратегии работы с ними педагогов.

Найти похожие

4.


    Царев, А. М. (кандидат педагогических наук).
    Организация обучения и воспитания детей и подростков с тяжелыми и множественными нарушениями развития в Псковском Центре лечебной педагогики [Текст] / А. М. Царев // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - N 4. - С. 13-22 : табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 22 . - ISSN 2074-4986
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
смешанная комплектация классов -- дифференцированное обучение -- воспитание детей -- образовательные учреждения -- программы обучения -- лечебная педагогика -- педагогический опыт -- центры лечебной педагогики -- тяжелые нарушения развития -- множественные нарушения развития -- индивидуальные программы обучения
Аннотация: Сформулированы цели и направления деятельности Центра лечебной педагогики и дифференцированного обучения, описаны история его возникновения, нынешний статус и результаты работы. Обсуждаются принципы приема учеников, их распределения по классам, составления и реализации индивидуальных программ обучения, организации учебной и внеучебной деятельности, взаимодействия специалистов с родителями, а также вопросы кадрового и материально-технического обеспечения.


Доп.точки доступа:
Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения
Найти похожие

5.


    Кузьмин, С. В.
    Индивидуальная образовательная программа воспитанника ДОУ [Текст] : [опыт экспериментальной работы на базе д/с N 165, г. Иваново] / Кузьмин С. В. // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2013. - № 1. - С. 76-89 : ил. - Библиогр.: с. 89 (3 назв. )
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Иваново, город
   Дошкольная педагогика--Россия--Иваново, город

Кл.слова (ненормированные):
образовательные программы -- индивидуальные программы обучения -- карты развития ребенка -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольники -- детские сады -- дети дошкольного возраста -- индивидуальные карты развития -- личностное развитие -- управленческие механизмы -- дошкольная дидактика -- экспериментальные площадки -- опыт работы
Аннотация: Создание управленческого механизма для реализации образовательной программы, адресованной конкретному ребенку. Этапы индивидуальной образовательной программы. Индивидуальная карта развития воспитанника. Результаты экспериментальной работы.


Доп.точки доступа:
Детский сад N 165
Найти похожие

6.
0+


    Рудакова, Елена Анатольевна (доктор педагогических наук).
    Разработка индивидуальной программы обучения ребенка с тяжелыми и множественными нарушениями развития [Текст] / Е. А. Рудакова, О. Ю. Сухарева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 3. - С. 20-22. - Библиогр.: с. 22 . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушениями развития -- индивидуальные программы обучения -- множественные нарушения развития -- опыт работы -- психолого-педагогические характеристики -- специальное образование -- тяжелые нарушения развития
Аннотация: Опыт разработки индивидуальной программы обучения детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития.


Доп.точки доступа:
Сухарева, Оксана Юрьевна; Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения
Найти похожие

7.
0+


    Хохлова, А. Ю.
    Психологическое сопровождение детей с множественными нарушениями развития в условиях индивидуального обучения в школе глухих [Текст] / А. Ю. Хохлова, И. В. Моисеева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 3. - С. 44-52. - Библиогр.: с. 52 . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие с родителями -- глухие дети -- дети с нарушениями развития -- диагностические обследования -- индивидуальное обучение -- индивидуальные программы обучения -- комплексные нарушения развития -- медицинское сопровождение -- множественные нарушения развития -- психокоррекционная работа -- психологическое сопровождение -- работа с семьей -- система школьного образования -- школы для глухих -- школьники
Аннотация: Приведены примеры диагностического обследования, психокоррекционной работы, организации взаимодействия с родителями, воспитывающими глухих детей с дополнительными нарушениями.


Доп.точки доступа:
Моисеева, И. В.
Найти похожие

8.


    Аксенова, Н. М. (заместитель директора).
    Острый вопрос неформального образования [Текст] / Н. М. Аксенова, А. А. Муравьева // Аккредитация в образовании. - 2014. - № 8 (76): Декабрь. - С. 90-91 : 1 фот.
УДК
ББК 74.05 + 65.497 + 65.24
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

   Экономика

   Экономика культуры, науки, просвещения

   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
доступность образования -- индивидуальные программы обучения -- конференции -- неформальное образование -- повышение квалификации -- предложение -- профессиональные квалификации -- работодатели -- развитие общества -- рынок труда -- спрос -- трудоустройство -- умения
Аннотация: Признание неформального обучения важно для развития общества и экономики в целом, так как обеспечивает равный доступ к получению квалификаций, а также устраняет несоответствие между спросом и предложением умений на рынке труда.


Доп.точки доступа:
Муравьева, А. А. (кандидат филологических наук)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)