Поисковый запрос: <.>K=изобразительная деятельность детей<.> |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
|
Полуянов, Ю. Способность создавать гармоничное целое : общие вопросы преподавания интегрированного предмета "Изобразительное искусство и художественный труд" во 2 классе / Ю. Полуянов> // Искусство в школе. - 2005. - N 1. - С. . 40-45
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): методика преподавания (изобразительное искусство) -- рисование -- методика обучения (рисование) -- 2 класс -- общеобразовательная школа -- авторские программы -- развивающее обучение -- изобразительное искусство -- художественная деятельность -- изобразительная деятельность детей -- художественное развитие -- цвет
Найти похожие
|
>2.
|
Емельянов, О. Некоторые особенности изобразительной деятельности детей дошкольного и младшего школьного возраста / О. Емельянов> // Искусство в школе. - 2007. - N 5. - С. . 78-79
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Найти похожие
|
>3.
|
Кахнович, С. В. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики дошкольного и начального образования МГПИ им. М. Е. Евсевьева). Социокультурный подход к обучению детей дошкольного возраста началам изобразительной грамотности [Текст] / С. В. Кахнович> // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 110-112. - Библиогр.: с. 112 (8 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): обучение изобразительному искусству -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- воспитание дошкольников -- обучение дошкольников -- дошкольное образование -- изобразительная грамотность -- изобразительная деятельность детей -- начала изобразительной грамотности -- основы изобразительной грамотности -- гуманистическое содержание образования -- культурологическая концепция образования -- социокультурный подход к обучению -- социокультурный компонент образования -- эстетическое воспитание детей -- культура межличностных отношений -- межличностные отношения -- развитие детей -- развитие дошкольников -- эстетическое развитие -- духовное развитие -- детское творчество -- гуманистическое мировоззрение -- труд воспитателей Аннотация: В статье освещаются вопросы социокультурного подхода к обучению детей дошкольного возраста началам изобразительной грамотности, предполагающего формирование художественных умений и навыков, знаний об истории и теории изобразительного искусства, а также духовное развитие, выраженное в культуре межличностных отношений.
Найти похожие
|
>4.
|
Нестерова, Татьяна Владимировна (канд. пед. наук ; доц. каф. методики преподавания школьных дисциплин). Обучение рисованию младших школьников с интеллектуальными нарушениями [Текст] / Т. В. Нестерова> // Образование и наука. - 2010. - N 6. - С. 101-108. - Библиогр.: с. 108 (7 назв. )
. - ISSN 1994-5639ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- интеллектуальные нарушения -- коррекционные школы VIII вида -- специальные коррекционные школы -- изобразительная деятельность детей -- уроки изобразительной деятельности -- рисование -- обучение рисованию -- ручная моторика -- зрительная моторика -- графическое отображение предметов Аннотация: В качестве средства коррекционного обучения, развития и воспитания младших школьников с интеллектуальными нарушениями предлагается методика работы с контрастом на уроках изобразительной деятельности. Успешность ее применения подтверждают результаты практических опытов, в ходе которых у детей данной категории формировались умения передавать форму предметов в рисунках.
Найти похожие
|
>5.
|
Павлова, Н. В. (кандидат педагогических наук; доцент). Взаимосвязь изобразительного и речевого творчества школьников в норме и с различными нарушениями в развитии [Текст] / Н. В. Павлова> // Коррекционная педагогика. - 2011. - N 2/3 (март-июнь). - С. 142-148
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с нормальным развитием -- дети с нарушениями в развитии -- коррекционная работа -- развитие речи -- связная речь -- речевое творчество -- изобразительное творчество -- интегрированные уроки -- творческие упражнения -- рассказывание -- изобразительная деятельность детей Аннотация: О программах обучения связной речи на основе изобразительного творчества школьников с отклонениями в развитии.
Найти похожие
|
>6.
|
Изобразительная деятельность в системе комплексного психолого-педагогического сопровождения детей с ДЦП в новых формах дошкольного образования [Текст] / Г. В. Кузнецова [и др.]> // Коррекционная педагогика. - 2012. - № 3 (май-июнь). - С. 20-30. - Прил.
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дети-инвалиды -- коррекционная работа -- психолого-педагогическая среда -- детский церебральный паралич -- ДЦП -- изобразительная деятельность детей -- рисование -- интегрированное обучение Аннотация: Об организации занятий по изобразительной деятельности с детьми, страдающими ДЦП. В приложении представлены конспекты некоторых занятий.
Доп.точки доступа: Кузнецова, Г. В. (кандидат педагогических наук; доцент); Савчинская, Л. И. (воспитатель); Иванушкина, А. И. (учитель-дефектолог); Сафронова, Г. П. (педагог-психолог); Игрычева, Е. О. (учитель-логопед) Найти похожие
|
>7.
|
Шайдурова, Нелли Владимировна (кандидат педагогических наук). Использование "Пальчиковых прописей" в подготовке руки ребенка к письму [Текст] / Н. В. Шайдурова> // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 5. - С. 81-86. - Библиогр.: с. 83 (8 назв. ). - Прил.
. - ISSN 2071-9515ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): пальчиковая живопись -- пальчиковые прописи -- изобразительная деятельность детей -- подготовка детей к школе -- подготовка ребенка к письму -- развивающее образование -- техники рисования -- рисование -- занятия по рисованию -- графомоторные навыки -- технологические карты Аннотация: Описывается опыт использования нетрадиционной техники рисования - пальчиковой живописи как одного из методов формирования графомоторных навыков детей дошкольного возраста.
Найти похожие
|
>8.
|
Кара, Ж. Ю. (кандидат психологических наук; старший преподаватель). Художественная одаренность и пути ее развития [Текст] / Ж. Ю. Кара> // Одаренный ребенок. - 2011. - № 6 (ноябрь-декабрь). - С. 133-135
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия--Ростов-на-Дону Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- юные художники -- художественная одаренность -- изобразительная деятельность детей -- художественные мастерские -- образовательные программы Аннотация: О развитии художественной одаренности на примерах мастерских "Я рисую" и "Рисуем музыку" (Ростов-на-Дону).
Найти похожие
|
>9.
|
Комарова, Т. С. (доктор педагогических наук; профессор). Значение изобразительной деятельности детей для их всестороннего развития [Текст] / Т. С. Комарова> // Педагогическое образование и наука. - 2014. - № 3. - С. 6-14. - Библиогр.: с. 13-14 (14 назв.)
. - ISSN 2072-2524ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): воспитание детей -- дети -- дошкольное образование -- изобразительная деятельность детей -- обучение детей Аннотация: В статье рассматривается важность систематического воспитания и обучения детей, возможность интеллектуального развития детей в процессе изобразительной деятельности, значение изобразительной деятельности детей с учетом их возрастных особенностей.
Найти похожие
|
|