Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=игровые сеансы<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Ярыгин, Валерий (директор).
    Российская Лекотека / Валерий Ярыгин // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2007. - N 2. - С. . 36-38. - Ил.: фот.
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
дошкольное воспитание -- дошкольники -- психолого-педагогическое сопровождение -- семейное воспитание -- новые формы -- лекотеки -- игры -- игровые сеансы -- дети-инвалиды -- адаптация -- социальная адаптация -- проекты -- программы -- психологическое сопровождение семьи -- нарушения развития -- сенсорное развитие -- групповые занятия -- групповые тренинги -- родители -- консультации родителей

Найти похожие

2.


    Серых, Лариса Викторовна.
    Организация работы лекотеки как модели предшкольного образования [Текст] / Л. В. Серых, Л. Л. Муханова // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 7. - С. 10-13 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные учреждения -- предшкольное образование -- модель предшкольного образования -- лекотеки -- диагностические игровые сеансы -- терапевтические игровые сеансы -- игровые сеансы -- игровая деятельность -- игровая поддержка -- групповые занятия -- групповые родительские тренинги -- консультирование родителей -- опыт работы
Аннотация: Цель создания лекотеки стало обеспечение психолого-педагогического сопровождения детей с нарушениями развития для их социализации, формирования предпосылок учебной деятельности, поддержки развития личности детей и оказания помощи родителям. Это центр игровой поддержки и адаптации ребенка к поступлению в дошкольное образовательное учреждение и школу.


Доп.точки доступа:
Муханова, Любовь Леонидовна
Найти похожие

3.


    Терехина, Ольга (психолог-консультант).
    Прощайте, "ужастики" [Текст] / Ольга Терехина // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2009. - N 5. - С. 14-16 : фот. - Библиогр.: с. 16
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
игры -- детские сады -- эмоции -- ролевые игры -- детские страхи -- игровые занятия -- ясли-сады -- центры развития ребенка -- детские эмоции -- игровые сеансы -- коррекция детских страхов -- темная комната
Аннотация: Игры в "темной комнате", где действуют страхи и где можно научиться их побеждать.


Доп.точки доступа:
Центр развития ребенка - ясли-сад N 98; ЦРР-ясли-сад N 98; Ясли-сад N 98
Найти похожие

4.


    Выродова, И. А.
    Организация и содержание игровых сеансов с детьми первого года жизни в условиях ЦИПР [Текст] : [опыт работы Центра игровой поддержки ребенка, г. Москва] / Выродова И. А., Визир С. А., Чукина А. А. // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2011. - N 8. - С. 100-109. - Библиогр.: с. 109 (6 назв. )
ББК 88.834.01; 88.836.12 + 88.8
Рубрики: Психология--Россия--Москва, город
   Детская психология--Россия--Москва, город

Кл.слова (ненормированные):
дети первого года жизни -- игровые сеансы -- диагностика развития младенцев -- дошкольники -- социализация детей -- общение младенцев -- мать и ребенок -- личностно-ориентированное взаимодействие -- развивающие игровые сеансы -- диагностические игровые сеансы -- опыт работы -- грудные дети -- нервно-психическое развитие -- психология преддошкольного возраста -- игра
Аннотация: Социализация малышей. Развитие общения ребенка со сверстниками. Личностно-ориентированное взаимодействие мамы и ребенка. Проведение диагностических и развивающих игровых сеансов с детьми первого года жизни.


Доп.точки доступа:
Визир, С. А.; Чукина, А. А.; Центр игровой поддержки ребенка; ЦИПР
Найти похожие

5.


    Борисова, Юлия Николаевна.
    Лекотека: давайте поиграем! [Текст] / Ю. Н. Борисова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - N 9. - С. 33-40 : фот. . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- лекотеки -- ограниченные возможности здоровья -- нарушения развития -- коррекционно-образовательные занятия -- коррекционно-развивающие занятия -- коррекционные занятия -- игровые сеансы -- групповые занятия -- интегрированные занятия -- пальчиковые игры -- игры -- коррекционная работа
Аннотация: Лекотека как форма работы с детьми с нарушениями развития.

Найти похожие

6.


    Мандрыка, Т.
    В чудесном лесу [Текст] : [конспект игрового сеанса для детей третьего года жизни] / Т. Мандрыка // Игра и дети. - 2011. - № 5. - С. 7-8
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- игры -- игровая деятельность -- игрушки -- конспекты занятий -- игровые сеансы -- игровые занятия
Аннотация: Материал содержит конспект занятия для детей младшего дошкольного возраста "В чудесном лесу", целями которого являются - вырабатывать умение различать количество предметов, закреплять понятия "мало, много, один, ни одного"; знакомить с пространственными отношениями, выраженными словами "сверху, снизу, вверх, вниз"; учить находить предмет определенного цвета по образцу, закреплять знание цветов.

Найти похожие

7.


    Выродова, И. А.
    Развитие предпосылок к общению со сверстниками у ребенка раннего возраста в условиях ЦИПРа [Текст] : [опыт работы Центра игровой поддержки ребенка, г. Москва] / Выродова И. А., Визир С. А., Чукина А. А. // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2011. - N 10. - С. 109-117
ББК 88.834.01; 88.836.12 + 88.8
Рубрики: Психология--Россия--Москва, город
   Детская психология--Россия--Москва, город

Кл.слова (ненормированные):
дети первого года жизни -- игровые сеансы -- музыкально-игровые сеансы -- дошкольники -- социализация детей -- общение младенцев -- опыт работы -- личностно-ориентированное взаимодействие -- нервно-психическое развитие детей -- игра -- психология преддошкольного возраста -- групповые музыкально-игровые сеансы -- индивидуальные музыкально-игровые сеансы -- певческая активность детей -- музыкально-двигательная активность детей -- стимуляция активности ребенка -- центры развития грудных детей -- грудные дети
Аннотация: Социализация малышей. Развитие общения ребенка раннего возраста со сверстниками. Организация и содержание музыкально-игровых сеансов с детьми первого года жизни.


Доп.точки доступа:
Визир, С. А.; Чукина, А. А.; Центр игровой поддержки ребенка
Найти похожие

8.


    Фролова, Ольга.
    Возраст нераскрытых резервов [Текст] / Ольга Фролова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2013. - № 1. - С. 46 : фот.
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
игры -- дошкольное воспитание -- дошкольники -- совместная деятельность -- детские сады -- развивающая среда -- педагогический опыт -- младший дошкольный возраст -- игровое оборудование -- игровые комплексы -- центры игровой поддержки -- игровые сеансы -- дошкольное образование -- образовательные программы
Аннотация: На базе детского сада создан Центр игровой поддержки ребенка.


Доп.точки доступа:
Детский сад № 2613 \центр игровой поддержки ребенка\
Найти похожие

9.


    Выродова, И. А.
    Организация ранней помощи в Центре игровой поддержки ребенка [Текст] / И. А. Выродова // Дефектология. - 2013. - № 2. - С. 50-58. - Библиогр.: с. 58 (9 назв.)
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
центры игровой поддержки -- ранняя помощь -- социализация детей -- коррекционная помощь -- дети с нарушениями психофизического развития -- синдром Дауна -- Дауна синдром -- дети раннего возраста -- игровые сеансы -- психологическая помощь
Аннотация: Описывается опыт проведения научно-практического эксперимента на базе Центра игровой поддержки ребенка по оказанию психолого-педагогической поддержки семье, воспитывающей младенца с синдромом Дауна.


Доп.точки доступа:
Центр игровой поддержки ребенка
Найти похожие

10.


    Чапкова, В. В.
    Познавательный игровой сеанс как новая форма взаимодействия с семьей и организации образовательной деятельности в работе с дошкольниками [Текст] / В. В. Чапкова // Современный детский сад. - 2014. - № 4. - С. 63-70
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- вариативные формы образования -- взаимодействие ДОУ с семьей -- воспитатели -- детские сады -- деятельность педагога с детьми -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- игровая среда -- игровое взаимодействие -- игровое моделирование -- игровые сеансы -- образовательная деятельность -- педагоги -- познавательные игры -- родители -- совместная деятельность -- сотрудничество с родителями
Аннотация: Игровое взаимодействие специалиста с ребенком при участии родителей как вариативная форма дошкольного образования.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)