Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (8)IPRbooks книги (4)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=дифференцированное обучение<.>
Общее количество найденных документов : 143
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-60   61-90   91-120   121-143 
1.


    Труханова, Ю. А.
    К вопросу о психологической готовности слабослышащих дошкольников к обучению в школе / Ю. А. Труханова // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 5/6. - С. . 47-57. - Библиогр.: с. 57
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- коррекционно-воспитательная работа -- слабослышащие дети -- дети с нарушениями слуха -- дифференцированное обучение -- дошкольники

Найти похожие

2.


    Темербекова, А. А.
    Диагностика уровня образования школьников в условиях дифференциации / А. А. Темербекова // Педагогическая диагностика. - 2006. - N 6. - С. . 142-154. - Библиогр. в сносках: 6 назв.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
групповая сплоченность -- диагностика уровня обученности -- дифференциация в обучении -- дифференцированное обучение -- индекс групповой сплоченности -- интерес -- качество знаний -- качество образования -- критерии оценки -- мотив (педагогика) -- мотивация учения -- обученность учащихся -- обученность школьников -- оценка технологии -- педагогическая диагностика -- педдиагностика -- познавательная активность -- познавательная самостоятельность -- познавательный интерес -- понятия педагогики

Найти похожие

3.


    Третьякова, О. Н.
    О системе дифференцированного обучения физике в техническом университете / О. Н. Третьякова // Физическое образование в вузах. - 2006. - Т. 12, N 4. - С. . 52-57. - Библиогр.: с. 56-57 (31 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения
   Физика--Общие вопросы физики

Кл.слова (ненормированные):
обучение физике -- дифференцированное обучение -- технические университеты -- университеты -- физическое образование -- довузовская подготовка -- физико-математические школы -- школы -- подготовительные отделения -- семинары -- практикумы -- лабораторные практикумы -- компьютерные практикумы -- физические практикумы

Найти похожие

4.


    Петунин, О. В. (канд. пед. наук).
    Элективные курсы. Их место и роль в биологическом образовании / О. И. Петунин // Биология в школе. - 2004. - N 7. - С. . 17-20. - Библиогр.: с. 20 (4 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
уроки биологии -- профильное обучение -- модернизация образования -- элективные курсы -- биологическое образование -- методика преподавания -- дополнительные курсы -- научная деятельность школьников -- творческие работы -- общее образование -- лекции -- семинары -- коллоквиумы -- предпрофильная подготовка -- дифференцированное обучение

Найти похожие

5.


    Кирсанов, В. В.
    Анализ работы методической службы за __/__ учебный год : Из опыта работы Первого Московского кадетского корпуса / В. В. Кирсанов, Н. Н. Катомин // Завуч. - 2003. - N 5. - С. . 118-121
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
   Россия
    Москва

Кл.слова (ненормированные):
Первый Московский кадетский корпус -- анализ работы -- аттестация учащихся -- государственные образовательные учреждения -- дифференцированное обучение -- кадетская школа -- кадеты -- контроль знаний -- методическая работа -- методическая служба -- образовательный процесс -- опыт работы -- оценка знаний -- рейтинговая система оценки -- учебно-воспитательная работа -- школа-интернат -- эксперименты


Доп.точки доступа:
Катомин, Н. Н.
Найти похожие

6.


    Рыжова, В. Н.
    Дифференциация обучения, как важный фактор развития познавательных интересов школьников / В. Н. Рыжова // Завуч. - 2003. - N 8. - С. . 58-63
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
внутриклассная дифференциация -- дифференциация обучения -- дифференцированное обучение -- интерактивная модель -- контроль знаний -- модели школ -- познавательные интересы -- уровневая дифференциация -- уровни усвоения знаний -- учащиеся -- школьники

Найти похожие

7.


    Быкова, В. Г. (канд. пед. наук).
    Мониторинг в образовательном учреждении / Быкова В. Г. // Завуч. - 2004. - N 6. - С. . 87-106. - Продолж. следует
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
внешняя дифференциация -- внутренний мониторинг -- дифференциация обучения -- дифференцированное обучение -- качество образования -- модели -- модели внутренней дифференциации -- мониторинг -- мониторинг образовательной сферы -- образовательная деятельность -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- одаренные дети -- педагогическая креативность -- показатели качества образования -- управление школой -- школы -- педагоги

Найти похожие

8.


    Савельев, Д. С.
    Предметно-поточная организация - эффективный способ дифференциации обучения / Д. С. Савельев, Н. А. Южанина, Л. М. Пондякова // Завуч. - 2005. - N 3. - С. . 15-28. - Библиогр.: с. 28 (8 назв. ). - Ил.: 10 табл.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
предметно-поточная ориентация -- ППОО -- дифференцированное обучение -- дифференциация обучения -- учебные планы -- учебно-воспитательный процесс


Доп.точки доступа:
Южанина, Н. А.; Пондякова, Л. М.
Найти похожие

9.

О-74


    Осмоловская, И.
    Нужны вариативность, гибкость и готовность / И. Осмоловская // Директор школы. - 2002. - N 3. - С. . 28-34
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
дифференцированное обучение -- вариативность -- школа -- гимназический класс

Найти похожие

10.


    Гаргай, В. Б.
    Лицейско-гимназическое образование в условиях профилизации / В. Б. Гаргай, Д. А. Метелкин // Директор школы. - 2005. - N 10. - С. . 53-57. - Табл.: Сопоставительный анализ основных особенностей организации и содержания дифференцированного (углубленного) и профильного обучения
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- лицеи -- гимназии -- профилизация школ -- профильное обучение -- дифференцированное обучение


Доп.точки доступа:
Метелкин, Д. А.
Найти похожие

11.


    Долгунов, В. С.
    Этот сложный процесс познания / В. С. Долгунов // Директор школы. - 2006. - N 8. - С. . 70-74
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- развитие личности -- саморазвитие учеников -- ученики -- дифференцированное обучение

Найти похожие

12.


    Медведева, А. В.
    Уровневые задания при проверке знаний / А. В. Медведева // География в школе. - 2004. - N 6. - С. . 62-68
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
методика обучения -- география -- дифференцированное обучение -- контрольные работы -- уровневые задания -- уровневый контроль знаний -- тесты

Найти похожие

13.


    Кусаинов, А. (проф.).
    Реформа образования в Казахстане : проблемы и перспективы / А. Кусаинов // Высшее образование в России. - 2005. - N 12. - С. . 146-153. - Библиогр.: с. 153 (2 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2005 г.
   Казахстан
    Республика Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
реформа образования -- повышение качества образования -- качество образования -- техническое образование -- высшие учебные заведения -- учебные заведения -- колледжи -- школы -- единое национальное тестирование -- тестирование -- дифференцированное обучение -- обучение

Найти похожие

14.


    Князева, Т. Н. (доц.).
    Индивидуальный образовательный маршрут ребенка как условие осуществления психолого-педагогической коррекции младших школьников с задержкой психического развития / Т. Н. Князева // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 1. - С. . 62-66. - Библиогр.: С. 66 (4 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дети с задержкой психического развития -- задержка психического развития -- ЗПР -- дифференцированное обучение -- обучение -- индивидуальный образовательный маршрут -- ИОМ -- принципы -- индивидуальный подход -- начальная школа -- принципы -- индивидуальная карта обучения

Найти похожие

15.


    Удалова, Э. Я.
    Программа курса коррекционных занятий "Развитие психомоторных и сенсорных процессов" для учащихся 1-4 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида / Э. Я. Удалова, Л. А. Метиева // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 3. - С. . 12-36
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
младший школьный возраст -- младшие школьники -- программы -- коррекционная педагогика -- коррекционные занятия -- психомоторные процессы -- сенсорные процессы -- психические процессы -- психическое развитие -- дифференцированное обучение


Доп.точки доступа:
Метиева, Л. А. (канд. пед. наук)
Найти похожие

16.


    Труханова, Ю. А.
    К вопросу о психологической готовности слабослышащих дошкольников к обучению в школе / Ю. А. Труханова // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 5/6. - С. . 47-57. - Библиогр.: с. 57
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- коррекционно-воспитательная работа -- слабослышащие дети -- дети с нарушениями слуха -- дифференцированное обучение

Найти похожие

17.


    Раненко, М.
    Создание классов общего музыкального образования / М. Раненко // Искусство в школе. - 2005. - N 3. - С. . 61-63
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 1991-2003 гг.
   Великий Новгород
    Россия

    Европа

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные школы -- специализация обучения -- гуманитарно-эстетический цикл -- музыкальные классы -- музыкальное образование -- образовательные стандарты -- гуманитарно-эстетические предметы -- экспериментальные классы -- педагогические инновации -- дифференцированное обучение -- интегративные крсы

Найти похожие

18.


   
    Страсти вокруг реформы / Ж. И. Алферов, В. А. Садовничий, В. И. Арнольд, В. А. Садовничий // Экология и жизнь. - 2003. - N 2. - С. . 32-35. - 0; Образование для России XXI века / Ж. И. Алферов, В. А. Садовничий. - 0; Что ждет школу в России? / В. И. Арнольд. - 0; Мы не имеем права отказаться от корней / В. А. Садовничий. - 0; "Пока еще не слишком поздно": Из доклада Комиссии Гленна (США)
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
   Россия
    США

    Соединенные штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
дифференцированное обучение -- качество образования -- преподавание естественных наук -- реформы в образовании -- тестирование учащихся -- тесты в педагогике -- учебные тесты


Доп.точки доступа:
Алферов, Ж. И. \.\; Садовничий, В. А. \.\; Арнольд, В. И. \.\
Найти похожие

19.


    Бухаркина, М. Ю.
    Технология разноуровнего обучения / М. Ю. Бухаркина // Иностранные языки в школе. - 2003. - N 3. - С. . 48-53
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
дифференцированное обучение -- иностранные языки -- обучение -- психология обучения -- разноуровневое обучение -- средняя школа

Найти похожие

20.


    Любина, Е. А.
    Элективный курс "Английский язык и основы поэтического перевода" / Е. А. Любина // Иностранные языки в школе. - 2005. - N 7. - С. . 53 - 57
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- обучение -- средняя школа -- элективные курсы -- поэтический перевод -- дифференцированное обучение -- профильные классы

Найти похожие

21.


    Сиротюк, А.
    Дифференциация обучения на основе гендерного подхода / А. Сиротюк // Народное образование. - 2003. - N 8. - С. . 136-139
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
асинхронная эволюция -- гендер -- гендерный подход -- дети -- дифференциация обучения -- дифференцированное обучение -- нейропсихологические особенности -- образование -- обучение -- пол -- половая дифференциация -- половозрастные особенности -- половые особенности -- раздельное обучение -- совместное обучение -- ученики -- школьники

Найти похожие

22.


    Сиротюк, Алла (кандидат психологических наук, доцент).
    Природосообразность обучения: дифференцированный или холистический подходы? / Алла Сиротюк ; Институт усовершенствования учителей // Народное образование. - 2005. - N 1. - С. . 117-123
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- индивидуализация обучения -- учителя -- педагоги -- педагогика -- природосообразная педагогика -- ученики -- школьники -- стрессы -- школьные стрессы -- дифференцированное обучение -- холистическое обучение -- мозговая атака -- мышление -- дивергентное мышление -- визуализация -- ритмирование -- грамотное письмо -- педагогический опыт

Найти похожие

23.


    Министерство образования РФ (27/2881-6 ; ). Управление спец. образования (2003.05.30 ; ).
    О единых требованиях к наименованию и организации деятельности классов компенсирующего обучения и классов для детей с задержкой психического развития : Письмо Минобразования России от 30. 05. 2003 N 27/2881-6 / Министерство образования РФ (27/2881-6 ; ), Управление спец. образования (2003.05.30 ; ) // Официальные документы в образовании. - 2003. - N 21. - С. . 68-70
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы, 30. 05. 2003
Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- дети с ЗПР -- дети с задержкой психического развития -- дифференцированное обучение -- задержка психического развития -- классы компенсирующего обучения -- компенсирующее обучение -- коррекционная педагогика -- письма

Найти похожие

24.


    Титова, Н. С.
    Новая школа - это по-новому работающий учитель / Н. С. Титова // Образование в современной школе. - 2003. - N 7. - С. . 3-6
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
адаптивная школа -- гуманная педагогика -- дифференцированное обучение -- общеобразовательная школа -- парадигма образования -- педагогические технологии -- познавательная деятельность -- развивающее обучение -- социализированный интеллект -- социальная адаптация -- технология В. М. Монахова -- традиционная школа -- учащиеся -- учебно-воспитательный процесс

Найти похожие

25.


    Кудинова, Н. С.
    Профильное обучение в современной школе : на примере биологического профиля / Н. С. Кудинова, Н. А. Пугал // Образование в современной школе. - 2004. - N 11. - С. . 16-20
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- школы -- профильное обучение -- дифференциация обучения -- профильные школы -- биологический профиль -- элективные курсы -- компьютерные технологии -- профильные классы -- дифференцированное обучение


Доп.точки доступа:
Пугал, Н. А. (д-р пед. наук)
Найти похожие

26.


    Левашов, А. М.
    Многоуровневые задачи как средство дифференцированного обучения в малочисленных классах / А. М. Левашов // Физика в школе. - 2003. - N 1. - С. . 30-32
ББК 22.3
Рубрики: Физика--Теоретическая физика
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
физические задачи -- дифференцированное обучение -- малочисленные классы -- многоуровневые задачи

Найти похожие

27.


    Масленникова, Ю. В.
    О преподавании физики в инновационных учебных заведениях / Ю. В. Масленникова, Е. В. Чупрунов // Физика в школе. - 2005. - N 2. - С. . 25-28. - Ил.: схем.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
преподавание физики -- обучение физике -- гимназическое образование -- профильное обучение -- дифференцированное обучение -- элективные курсы -- углубленное изучение физики -- гимназии -- научные общества учащихся -- учащиеся -- малые школьные академии -- организационно-педагогическая структура -- инновационные учебные заведения -- сотрудничество с вузом


Доп.точки доступа:
Чупрунов, Е. В.
Найти похожие

28.


    Зверев, В. А.
    Учет психологических особенностей учащихся / В. А. Зверев // Физика в школе. - 2005. - N 2. - С. . 55-62. - Табл.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Психология--Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательная школа -- личностно ориентированное обучение -- одаренные дети -- учащиеся с отставанием психического развития -- учащиеся -- школьники -- психическое развитие -- индивидуальный подход в обучении -- дифференцированное обучение -- общеобразовательная школа -- методики обучения -- отстающие ученики

Найти похожие

29.


    Парфенова, Е. Л.
    Дифференцированное обучение как средство воспитания интереса к урокам русского языка / Е. Л. Парфенова // Русский язык в школе. - 2005. - N 3. - С. . 33-38. - Библиогр. в сносках
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
уроки русского языка -- дифференцированное обучение -- диктант -- 5-е классы -- 6-е классы -- орфография -- орфографическая разминка -- орфографическая грамотность -- причастия -- классно-урочная система

Найти похожие

30.


    Епишева, О.
    Что такое педагогическая технология / О. Епишева // Школьные технологии. - 2004. - N 1. - С. . 31-36. - Библиогр.: с. 36 (7 назв.).
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
авторские школы -- диагностическое целеполагание -- дифференцированное обучение -- инновационные школы -- коллективное обучение -- личностная ориентация -- образование -- обучение -- педагогические технологии -- развивающее обучение -- теория учебной деятельности -- технология обучения -- учебная деятельность -- учебные занятия

Найти похожие

 1-30    31-60   61-90   91-120   121-143 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)