Поисковый запрос: <.>K=дифференцированное обучение<.> |
Общее количество найденных документов : 143
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Труханова, Ю. А. К вопросу о психологической готовности слабослышащих дошкольников к обучению в школе / Ю. А. Труханова> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 5/6. - С. . 47-57. - Библиогр.: с. 57
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- коррекционно-воспитательная работа -- слабослышащие дети -- дети с нарушениями слуха -- дифференцированное обучение -- дошкольники
Найти похожие
|
>2.
|
Темербекова, А. А. Диагностика уровня образования школьников в условиях дифференциации / А. А. Темербекова> // Педагогическая диагностика. - 2006. - N 6. - С. . 142-154. - Библиогр. в сносках: 6 назв.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): групповая сплоченность -- диагностика уровня обученности -- дифференциация в обучении -- дифференцированное обучение -- индекс групповой сплоченности -- интерес -- качество знаний -- качество образования -- критерии оценки -- мотив (педагогика) -- мотивация учения -- обученность учащихся -- обученность школьников -- оценка технологии -- педагогическая диагностика -- педдиагностика -- познавательная активность -- познавательная самостоятельность -- познавательный интерес -- понятия педагогики
Найти похожие
|
>3.
|
Третьякова, О. Н. О системе дифференцированного обучения физике в техническом университете / О. Н. Третьякова> // Физическое образование в вузах. - 2006. - Т. 12, N 4. - С. . 52-57. - Библиогр.: с. 56-57 (31 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения Физика--Общие вопросы физики Кл.слова (ненормированные): обучение физике -- дифференцированное обучение -- технические университеты -- университеты -- физическое образование -- довузовская подготовка -- физико-математические школы -- школы -- подготовительные отделения -- семинары -- практикумы -- лабораторные практикумы -- компьютерные практикумы -- физические практикумы
Найти похожие
|
>4.
|
Петунин, О. В. (канд. пед. наук). Элективные курсы. Их место и роль в биологическом образовании / О. И. Петунин> // Биология в школе. - 2004. - N 7. - С. . 17-20. - Библиогр.: с. 20 (4 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): уроки биологии -- профильное обучение -- модернизация образования -- элективные курсы -- биологическое образование -- методика преподавания -- дополнительные курсы -- научная деятельность школьников -- творческие работы -- общее образование -- лекции -- семинары -- коллоквиумы -- предпрофильная подготовка -- дифференцированное обучение
Найти похожие
|
>5.
|
Кирсанов, В. В. Анализ работы методической службы за __/__ учебный год : Из опыта работы Первого Московского кадетского корпуса / В. В. Кирсанов, Н. Н. Катомин> // Завуч. - 2003. - N 5. - С. . 118-121
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Россия Москва Кл.слова (ненормированные): Первый Московский кадетский корпус -- анализ работы -- аттестация учащихся -- государственные образовательные учреждения -- дифференцированное обучение -- кадетская школа -- кадеты -- контроль знаний -- методическая работа -- методическая служба -- образовательный процесс -- опыт работы -- оценка знаний -- рейтинговая система оценки -- учебно-воспитательная работа -- школа-интернат -- эксперименты
Доп.точки доступа: Катомин, Н. Н. Найти похожие
|
>6.
|
Рыжова, В. Н. Дифференциация обучения, как важный фактор развития познавательных интересов школьников / В. Н. Рыжова> // Завуч. - 2003. - N 8. - С. . 58-63
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): внутриклассная дифференциация -- дифференциация обучения -- дифференцированное обучение -- интерактивная модель -- контроль знаний -- модели школ -- познавательные интересы -- уровневая дифференциация -- уровни усвоения знаний -- учащиеся -- школьники
Найти похожие
|
>7.
|
Быкова, В. Г. (канд. пед. наук). Мониторинг в образовательном учреждении / Быкова В. Г.> // Завуч. - 2004. - N 6. - С. . 87-106. - Продолж. следует
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): внешняя дифференциация -- внутренний мониторинг -- дифференциация обучения -- дифференцированное обучение -- качество образования -- модели -- модели внутренней дифференциации -- мониторинг -- мониторинг образовательной сферы -- образовательная деятельность -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- одаренные дети -- педагогическая креативность -- показатели качества образования -- управление школой -- школы -- педагоги
Найти похожие
|
>8.
|
Савельев, Д. С. Предметно-поточная организация - эффективный способ дифференциации обучения / Д. С. Савельев, Н. А. Южанина, Л. М. Пондякова> // Завуч. - 2005. - N 3. - С. . 15-28. - Библиогр.: с. 28 (8 назв. ). - Ил.: 10 табл.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): предметно-поточная ориентация -- ППОО -- дифференцированное обучение -- дифференциация обучения -- учебные планы -- учебно-воспитательный процесс
Доп.точки доступа: Южанина, Н. А.; Пондякова, Л. М. Найти похожие
|
>9.
| О-74
Осмоловская, И. Нужны вариативность, гибкость и готовность / И. Осмоловская> // Директор школы. - 2002. - N 3. - С. . 28-34
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дифференцированное обучение -- вариативность -- школа -- гимназический класс
Найти похожие
|
>10.
|
Гаргай, В. Б. Лицейско-гимназическое образование в условиях профилизации / В. Б. Гаргай, Д. А. Метелкин> // Директор школы. - 2005. - N 10. - С. . 53-57. - Табл.: Сопоставительный анализ основных особенностей организации и содержания дифференцированного (углубленного) и профильного обучения
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- лицеи -- гимназии -- профилизация школ -- профильное обучение -- дифференцированное обучение
Доп.точки доступа: Метелкин, Д. А. Найти похожие
|
>11.
|
Долгунов, В. С. Этот сложный процесс познания / В. С. Долгунов> // Директор школы. - 2006. - N 8. - С. . 70-74
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учебный процесс -- развитие личности -- саморазвитие учеников -- ученики -- дифференцированное обучение
Найти похожие
|
>12.
|
Медведева, А. В. Уровневые задания при проверке знаний / А. В. Медведева> // География в школе. - 2004. - N 6. - С. . 62-68
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): методика обучения -- география -- дифференцированное обучение -- контрольные работы -- уровневые задания -- уровневый контроль знаний -- тесты
Найти похожие
|
>13.
|
Кусаинов, А. (проф.). Реформа образования в Казахстане : проблемы и перспективы / А. Кусаинов> // Высшее образование в России. - 2005. - N 12. - С. . 146-153. - Библиогр.: с. 153 (2 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2005 г. Казахстан Республика Казахстан Кл.слова (ненормированные): реформа образования -- повышение качества образования -- качество образования -- техническое образование -- высшие учебные заведения -- учебные заведения -- колледжи -- школы -- единое национальное тестирование -- тестирование -- дифференцированное обучение -- обучение
Найти похожие
|
>14.
|
Князева, Т. Н. (доц.). Индивидуальный образовательный маршрут ребенка как условие осуществления психолого-педагогической коррекции младших школьников с задержкой психического развития / Т. Н. Князева> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 1. - С. . 62-66. - Библиогр.: С. 66 (4 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с задержкой психического развития -- задержка психического развития -- ЗПР -- дифференцированное обучение -- обучение -- индивидуальный образовательный маршрут -- ИОМ -- принципы -- индивидуальный подход -- начальная школа -- принципы -- индивидуальная карта обучения
Найти похожие
|
>15.
|
Удалова, Э. Я. Программа курса коррекционных занятий "Развитие психомоторных и сенсорных процессов" для учащихся 1-4 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида / Э. Я. Удалова, Л. А. Метиева> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 3. - С. . 12-36
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): младший школьный возраст -- младшие школьники -- программы -- коррекционная педагогика -- коррекционные занятия -- психомоторные процессы -- сенсорные процессы -- психические процессы -- психическое развитие -- дифференцированное обучение
Доп.точки доступа: Метиева, Л. А. (канд. пед. наук) Найти похожие
|
>16.
|
Труханова, Ю. А. К вопросу о психологической готовности слабослышащих дошкольников к обучению в школе / Ю. А. Труханова> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 5/6. - С. . 47-57. - Библиогр.: с. 57
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- коррекционно-воспитательная работа -- слабослышащие дети -- дети с нарушениями слуха -- дифференцированное обучение
Найти похожие
|
>17.
|
Раненко, М. Создание классов общего музыкального образования / М. Раненко> // Искусство в школе. - 2005. - N 3. - С. . 61-63
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 1991-2003 гг. Великий Новгород Россия Европа Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные школы -- специализация обучения -- гуманитарно-эстетический цикл -- музыкальные классы -- музыкальное образование -- образовательные стандарты -- гуманитарно-эстетические предметы -- экспериментальные классы -- педагогические инновации -- дифференцированное обучение -- интегративные крсы
Найти похожие
|
>18.
|
Страсти вокруг реформы / Ж. И. Алферов, В. А. Садовничий, В. И. Арнольд, В. А. Садовничий> // Экология и жизнь. - 2003. - N 2. - С. . 32-35. - 0; Образование для России XXI века / Ж. И. Алферов, В. А. Садовничий. - 0; Что ждет школу в России? / В. И. Арнольд. - 0; Мы не имеем права отказаться от корней / В. А. Садовничий. - 0; "Пока еще не слишком поздно": Из доклада Комиссии Гленна (США)
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Россия США Соединенные штаты Америки Кл.слова (ненормированные): дифференцированное обучение -- качество образования -- преподавание естественных наук -- реформы в образовании -- тестирование учащихся -- тесты в педагогике -- учебные тесты
Доп.точки доступа: Алферов, Ж. И. \.\; Садовничий, В. А. \.\; Арнольд, В. И. \.\ Найти похожие
|
>19.
|
Бухаркина, М. Ю. Технология разноуровнего обучения / М. Ю. Бухаркина> // Иностранные языки в школе. - 2003. - N 3. - С. . 48-53
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дифференцированное обучение -- иностранные языки -- обучение -- психология обучения -- разноуровневое обучение -- средняя школа
Найти похожие
|
>20.
|
Любина, Е. А. Элективный курс "Английский язык и основы поэтического перевода" / Е. А. Любина> // Иностранные языки в школе. - 2005. - N 7. - С. . 53 - 57
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- обучение -- средняя школа -- элективные курсы -- поэтический перевод -- дифференцированное обучение -- профильные классы
Найти похожие
|
>21.
|
Сиротюк, А. Дифференциация обучения на основе гендерного подхода / А. Сиротюк> // Народное образование. - 2003. - N 8. - С. . 136-139
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): асинхронная эволюция -- гендер -- гендерный подход -- дети -- дифференциация обучения -- дифференцированное обучение -- нейропсихологические особенности -- образование -- обучение -- пол -- половая дифференциация -- половозрастные особенности -- половые особенности -- раздельное обучение -- совместное обучение -- ученики -- школьники
Найти похожие
|
>22.
|
Сиротюк, Алла (кандидат психологических наук, доцент). Природосообразность обучения: дифференцированный или холистический подходы? / Алла Сиротюк ; Институт усовершенствования учителей> // Народное образование. - 2005. - N 1. - С. . 117-123
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): обучение -- индивидуализация обучения -- учителя -- педагоги -- педагогика -- природосообразная педагогика -- ученики -- школьники -- стрессы -- школьные стрессы -- дифференцированное обучение -- холистическое обучение -- мозговая атака -- мышление -- дивергентное мышление -- визуализация -- ритмирование -- грамотное письмо -- педагогический опыт
Найти похожие
|
>23.
|
Министерство образования РФ (27/2881-6 ; ). Управление спец. образования (2003.05.30 ; ). О единых требованиях к наименованию и организации деятельности классов компенсирующего обучения и классов для детей с задержкой психического развития : Письмо Минобразования России от 30. 05. 2003 N 27/2881-6 / Министерство образования РФ (27/2881-6 ; ), Управление спец. образования (2003.05.30 ; ) > // Официальные документы в образовании. - 2003. - N 21. - С. . 68-70
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы, 30. 05. 2003 Кл.слова (ненормированные): ЗПР -- дети с ЗПР -- дети с задержкой психического развития -- дифференцированное обучение -- задержка психического развития -- классы компенсирующего обучения -- компенсирующее обучение -- коррекционная педагогика -- письма
Найти похожие
|
>24.
|
Титова, Н. С. Новая школа - это по-новому работающий учитель / Н. С. Титова> // Образование в современной школе. - 2003. - N 7. - С. . 3-6
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): адаптивная школа -- гуманная педагогика -- дифференцированное обучение -- общеобразовательная школа -- парадигма образования -- педагогические технологии -- познавательная деятельность -- развивающее обучение -- социализированный интеллект -- социальная адаптация -- технология В. М. Монахова -- традиционная школа -- учащиеся -- учебно-воспитательный процесс
Найти похожие
|
>25.
|
Кудинова, Н. С. Профильное обучение в современной школе : на примере биологического профиля / Н. С. Кудинова, Н. А. Пугал> // Образование в современной школе. - 2004. - N 11. - С. . 16-20
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- школы -- профильное обучение -- дифференциация обучения -- профильные школы -- биологический профиль -- элективные курсы -- компьютерные технологии -- профильные классы -- дифференцированное обучение
Доп.точки доступа: Пугал, Н. А. (д-р пед. наук) Найти похожие
|
>26.
|
Левашов, А. М. Многоуровневые задачи как средство дифференцированного обучения в малочисленных классах / А. М. Левашов> // Физика в школе. - 2003. - N 1. - С. . 30-32
ББК 22.3 Рубрики: Физика--Теоретическая физика Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): физические задачи -- дифференцированное обучение -- малочисленные классы -- многоуровневые задачи
Найти похожие
|
>27.
|
Масленникова, Ю. В. О преподавании физики в инновационных учебных заведениях / Ю. В. Масленникова, Е. В. Чупрунов> // Физика в школе. - 2005. - N 2. - С. . 25-28. - Ил.: схем.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание физики -- обучение физике -- гимназическое образование -- профильное обучение -- дифференцированное обучение -- элективные курсы -- углубленное изучение физики -- гимназии -- научные общества учащихся -- учащиеся -- малые школьные академии -- организационно-педагогическая структура -- инновационные учебные заведения -- сотрудничество с вузом
Доп.точки доступа: Чупрунов, Е. В. Найти похожие
|
>28.
|
Зверев, В. А. Учет психологических особенностей учащихся / В. А. Зверев> // Физика в школе. - 2005. - N 2. - С. . 55-62. - Табл.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): общеобразовательная школа -- личностно ориентированное обучение -- одаренные дети -- учащиеся с отставанием психического развития -- учащиеся -- школьники -- психическое развитие -- индивидуальный подход в обучении -- дифференцированное обучение -- общеобразовательная школа -- методики обучения -- отстающие ученики
Найти похожие
|
>29.
|
Парфенова, Е. Л. Дифференцированное обучение как средство воспитания интереса к урокам русского языка / Е. Л. Парфенова> // Русский язык в школе. - 2005. - N 3. - С. . 33-38. - Библиогр. в сносках
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): уроки русского языка -- дифференцированное обучение -- диктант -- 5-е классы -- 6-е классы -- орфография -- орфографическая разминка -- орфографическая грамотность -- причастия -- классно-урочная система
Найти похожие
|
>30.
|
Епишева, О. Что такое педагогическая технология / О. Епишева> // Школьные технологии. - 2004. - N 1. - С. . 31-36. - Библиогр.: с. 36 (7 назв.).
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): авторские школы -- диагностическое целеполагание -- дифференцированное обучение -- инновационные школы -- коллективное обучение -- личностная ориентация -- образование -- обучение -- педагогические технологии -- развивающее обучение -- теория учебной деятельности -- технология обучения -- учебная деятельность -- учебные занятия
Найти похожие
|
|
|