Поисковый запрос: <.>K=дети с нарушениями развития<.> |
Общее количество найденных документов : 90
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Руденок, Л. Н. Инновационный подход к формированию творческого воображения у дошкольников с речевыми нарушениями / Л. Н. Руденок> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 74-76
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- дети с нарушениями развития -- дети с общим недоразвитием речи -- ОНР -- коррекционная работа -- дошкольники -- инновации -- творческое воображение -- речевые нарушения -- логопедические занятия
Найти похожие
|
>2.
|
Руденок, Л. Н. Инновационный подход к формированию творческого воображения у дошкольников с речевыми нарушениями / Л. Н. Руденок> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 74-76
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- дети с нарушениями развития -- дети с общим недоразвитием речи -- ОНР -- коррекционная работа -- дошкольники -- инновации -- творческое воображение -- речевые нарушения -- логопедические занятия
Найти похожие
|
>3.
|
Кондратьева, Светлана Юрьевна (кандидат пед. наук). Вся жизнь - игра! / С. Ю. Кондратьева> // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 2. - С. . 36-38
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с задержкой психического развития -- дети с ЗПР -- дети с нарушениями развития -- коррекционные игры -- коррекционные музыкальные занятия -- музыкальное воспитание -- музыкально-игровые занятия -- музыкальные занятия -- развивающие игры
Найти похожие
|
>4.
|
Аксенова, Л. И. Модель комплексного образовательного учреждения / Л. И. Аксенова> // Дефектология. - 2002. - N 4. - С. . 15-23
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Москва Россия Кл.слова (ненормированные): дети с нарушениями развития -- комплексное образовательное учреждение -- коррекционная педагогика -- порграммы образовательные -- проекты образовательные
Найти похожие
|
>5.
|
Басилова, Т. А. Проблемы психического здоровья лиц, потерявших слух и зрение в подростковом возрасте / Т. А. Басилова> // Дефектология. - 2002. - N 4. - С. . 23-28
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Россия Кл.слова (ненормированные): дети с нарушениями развития -- коррекционная педагогика -- подростки-инвалиды -- психическое здоровье -- психолого-педагогическая помощь -- реабилитация инвалидов -- синдром Ушера -- слепоглухонемые
Найти похожие
|
>6.
|
Королева, И. В. Прогноз эффективности слухоречевой реабилитации после кохлеарной имплантации у детей младшего возраста / И. В. Королева> // Дефектология. - 2002. - N 4. - С. . 28-39. - Библиогр.: с. 33 (8 назв.)
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Россия Кл.слова (ненормированные): анамнез -- дети с нарушениями развития -- коррекционная педагогика -- кохлеарная имплантация -- логопатология -- оториноларинголия -- постлингвальные дети -- прогноз эффективности -- слухоречевая реабилитация -- сурдопедагогика
Найти похожие
|
>7.
|
Тригер, Р. Д. Инициативная письменная речь учеников классов коррекционно-развивающего обучения / Р. Д. Тригер, Е. В. Владимирова> // Дефектология. - 2002. - N 4. - С. . 40-47. - Библиогр.: с. 47 (9 назв.)
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Россия Кл.слова (ненормированные): дети с нарушениями развития -- задержка психического развития детей -- зрительное восприятие -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающие классы -- нарушения когнитивного развития детей -- познавательная сфера детей-инвалидов -- словесная регуляция действий детей -- школы VIII вида
Доп.точки доступа: Владимирова, Е. В. Найти похожие
|
>8.
|
Латчук, В. Н. (канд. пед. наук). О педагогических кадрах и организации рекреационной деятельности с детьми с отклонениями в развитии средствами туризма / В. Н. Латчук, О. В. Бурлакина> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 2. - С. . 12-16. - Библиогр. в конце ст.
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): рекреационная деятельность -- рекреационное обслуживание -- рекреационные средства -- адаптивный туризм -- туризм -- анимация -- аниматоры -- дети с нарушениями развития -- кадры -- университеты -- специальности -- специализации
Доп.точки доступа: Бурлакина, О. В. Найти похожие
|
>9.
|
Колосова, Е. Е. Социальная значимость уроков математики с элементами экономики в коррекционной школе VIII вида / Е. Е. Колосова, Н. П. Олейникова> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 2. - С. . 17-20
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с нарушениями развития -- умственно отсталые дети -- нарушения интеллектуального развития -- коррекционные школы -- учебные программы -- программы -- социальная адаптация -- рыночная экономика -- математика -- педагогические эксперименты
Доп.точки доступа: Олейникова, Н. П. Найти похожие
|
>10.
|
Руденок, Л. Н. Инновационный подход к формированию творческого воображения у дошкольников с речевыми нарушениями / Л. Н. Руденок> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 74-76
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- дети с нарушениями развития -- дети с общим недоразвитием речи -- ОНР -- коррекционная работа
Найти похожие
|
>11.
|
Сизова, А. В. (канд. пед. наук, доц.). О новом направлении оказания коррекционной психолого-педагогической помощи детям с проблемами в развитии / А. В. Сизова> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 1. - С. . 53-54
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с нарушениями развития -- дошкольники -- коррекционная работа -- психолого-педагогическая помощь -- коррекционно-педагогическая помощь -- реабилитация -- методы
Найти похожие
|
>12.
|
Сизова, А. В. (канд. пед. наук, доц.). О новом направлении оказания коррекционной психолого-педагогической помощи детям с проблемами в развитии / А. В. Сизова> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 1. - С. . 53-54
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с нарушениями развития -- дошкольники -- коррекционная работа -- психолого-педагогическая помощь -- коррекционно-педагогическая помощь -- реабилитация -- методы
Найти похожие
|
>13.
|
Вовненко, К. Б. Условия социально-психологической адаптации детей младшего школьного возраста, больных сахарным диабетом I типа [Текст] / Вовненко К. Б.> // Коррекционная педагогика. - 2007. - N 6 (24). - С. 23-30. - Библиогр.: с. 30 (9 назв. )
ББК 88.48 Рубрики: Психология Медицинская психология Кл.слова (ненормированные): дети с нарушениями развития -- диабет -- диабет первого типа -- младший школьный возраст -- психологические особенности -- эмоциональная сфера -- поведение -- социально-психологическая адаптация -- исследования Аннотация: Описываются результаты изучения особенностей эмоциональной сферы и поведения детей младшего школьного возраста, больных сахарным диабетом первого типа, влияющие на социально-психологическую адаптацию.
Найти похожие
|
>14.
|
Шафикова, Г. Р. Нравственное становление современных подростков с нарушениями опорно-двигательного аппарата [Текст] / Г. Р. Шафикова> // Сибирский психологический журнал. - 2008. - N 28. - С. 89-93. - Библиогр.: с. 93
. - ISSN 1726-7080ББК 88.8 + 88.48 Рубрики: Психология Детская психология Медицинская психология Кл.слова (ненормированные): нравственное развитие -- нравственность -- подростковый возраст -- дети с нарушениями развития -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- мотивационно-смысловая сфера Аннотация: Нравственное развитие подростков рассматривается через оформление соответствующей мотивационно-смысловой сферы личности. Сравниваются выборки подростков без физических нарушений и с их наличием.
Найти похожие
|
>15.
|
Годовникова, Л. В. (канд. пед. наук). Условия интегрированного образования детей с нарушениями развития [Текст] / Л. В. Годовникова> // Педагогика. - 2008. - N 8. - С. 36-43
. - ISSN 0869-561ХББК 74.3 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): интегрированное образование -- нарушения развития -- дети с нарушениями развития -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- общеобразовательные школы -- совместное обучение -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- КРО -- коррекционно-развивающее обучение -- программы (образование) -- индивидуализация обучения -- сотрудничество -- учителя -- специалисты Аннотация: О проблемах организации интегрированного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных школах.
Найти похожие
|
>16.
|
Митрюк, Л. В. К юбилею центра психолого-медико-социального сопровождения "Юго-Восток" города Москвы [Текст] / Л. В. Митрюк> // Педагогическая диагностика. - 2009. - N 1. - С. 4-8
ББК 60.94 Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Организация социальной помощи, социальной работы Кл.слова (ненормированные): центры психолого-медико-социального сопровождения -- психолого-медико-социальное сопровождение -- медико-социальное сопровождение -- социальное сопровождение -- социальная помощь -- психологическая помощь -- социальная помощь семье -- семьи -- подростки -- дети с нарушениями здоровья -- дети с нарушениями развития -- трудности в обучении Аннотация: О работе Центра "Юго-Восток".
Доп.точки доступа: Центр психолого-медико-социального сопровождения "Юго-Восток"; Юго-Восток, центр психолого-медико-социального сопровождения Найти похожие
|
>17.
|
Заречнова, Е. А. Средства общения, доступные детям с нарушениями зрения и слуха, и их роль в формировании умения общаться [Текст] / Е. А. Заречнова> // Дефектология. - 2010. - N 2. - С. 40-46 : ил. - Библиогр.: с. 46
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): слепоглухие дети -- дети с нарушениями развития -- сложные нарушения развития -- средства общения -- альтернативные коммуникации -- методика обучения -- коррекционная педагогика Аннотация: Описываются альтернативные средства общения, которыми обеспечиваются дети, не способные общаться посредством слуховербального канала, а также затрагиваются некоторые вопросы методики обучения таких детей умению общаться.
Найти похожие
|
>18.
|
Мокрицкая, Л. Социальное сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с нарушениями развития [Текст] / Л. Мокрицкая> // Вопросы социального обеспечения. - 2010. - N 5. - С. 14-15
. - ISSN 0132-1609ББК 60.99 Рубрики: Социальная защита. Социальная работа--Екатеринбург--Россия Социальная помощь отдельным категориям населения Кл.слова (ненормированные): дети с нарушениями развития -- психические травмы -- психическое развитие детей -- развитие детей -- реабилитация детей -- социальная помощь детям -- социальная помощь семье Аннотация: О программах раннего вмешательства Реабилитационного центра г. Екатеринбурга, направленных на помощь детям первых трех лет жизни.
Доп.точки доступа: Реабилитационный центр для детей с ограниченными возможностями "Талисман" города Екатеринбурга; Талисман, реабилитационный центр для детей с ограниченными возможностями города Екатеринбурга Найти похожие
|
>19.
|
Ларионова, С. О. Исследование проблем нравственного развития и воспитания детей с нарушениями и отклонениями интеллекта [Текст] / С. О. Ларионова> // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 7. - С. 84-89. - Библиогр.: с. 89 (5 назв. )
. - ISSN 2072-2524ББК 87.77 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Этика Нравственное воспитание Кл.слова (ненормированные): нравственность -- нормы нравственности -- мораль -- младшие школьники -- дети с нарушениями развития -- умственно отсталые дети -- дети с задержкой психического развития -- эмоциональная эмпатия -- исследования Аннотация: В статье актуализируется вопрос нравственного развития и воспитания детей младшего школьного возраста с нарушениями развития. Представлены результаты исследования особенностей нравственного развития детей младшего школьного возраста: умственно отсталых и с задержкой психического развития. В статье описаны психологические условия и подходы нравственного воспитания детей с нарушениями и отклонениями интеллекта.
Найти похожие
|
>20.
|
Кузнецова, М. С. (научный сотрудник). Сотрудничество специалистов и родителей: из опыта родителей с семьями, воспитывающими детей раннего возраста с нарушениями в развитии [Текст] / М. С. Кузнецова, А. В. Цатурян> // Дефектология. - 2010. - N 4. - С. 42-50. - Библиогр.: с. 50 (8 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети раннего возраста -- дети с нарушениями развития -- воспитание в семье -- помощь психолога -- специальное образование -- психолого-педагогическое сопровождение -- сотрудничество -- опыт работы Аннотация: Описан опыт работы с семьями, воспитывающими детей с нарушениями в развитии. Авторами представлены этапы работы, описаны приемы, позволяющие эффективно сотрудничать с родителями в процессе оказания помощи ребенку.
Доп.точки доступа: Цатурян, А. В. (научный сотрудник) Найти похожие
|
>21.
|
Александрова, Л. Ю. (кандидат педагогических наук; доцент). Исследование речевых затруднений детей раннего возраста в условиях материнской депривации различной степени выраженности [Текст] / Л. Ю. Александрова> // Дефектология. - 2010. - N 5. - С. 42-51. - Библиогр.: с. 51 (8 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Россия--Новгородская область Кл.слова (ненормированные): материнская депривация -- дети с нарушениями развития -- речевые затруднения -- речевое развитие -- дети раннего возраста -- исследования -- диагностические программы -- констатирующие эксперименты -- исследование грубой моторики -- исследование тонкой моторики -- предречевые реакции -- ранняя помощь -- коррекционная педагогика Аннотация: Рассмотрены ранние речевые затруднения детей, воспитывающихся в условиях дома ребенка, замещающей семьи, круглосуточных ясельных групп ДОУ.
Найти похожие
|
>22.
|
Арнаутова, Н. А. (кандидат психологических наук). Уроки мультипликации: возможности использования цифровой техники в коррекционно-развивающих целях [Текст] / Н. А. Арнаутова, Е. А. Кричевец> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - N 1. - С. 24-32 : ил. - Библиогр.: с. 32
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): уроки мультипликации -- дидактическая мультипликация -- самодеятельная мультипликация -- компьютеры -- специальное образование -- технические средства обучения -- цифровая техника -- коррекционная педагогика -- речевые нарушения -- коррекционная работа -- дети с нарушениями развития -- когнитивные нарушения Аннотация: Рассмотрены возможности использования самодельных мультфильмов в коррекционно-развивающих целях.
Доп.точки доступа: Кричевец, Е. А. (кандидат психологических наук) Найти похожие
|
>23.
|
Аршатская, О. С. (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник). Сочетание игровых занятий и холдинг-терапии в психологической помощи ребенку с выраженными проблемами детского аутизма [Текст] / О. С. Аршатская> // Дефектология. - 2011. - N 2. - С. 62-70. - Библиогр.: с. 70 (10 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с нарушениями развития -- аутичные дети -- тяжелые формы аутизма -- детский аутизм -- дети дошкольного возраста -- аффективное развитие -- психологическая помощь -- индивидуальные игровые занятия -- коррекционная помощь -- холдинг-терапия -- речевое развитие Аннотация: Рассматривается проблема оказания психологической помощи детям с тяжелым вариантом аутистического развития. Представлен успешный опыт индивидуальной коррекционной работы как сочетание игровых занятий и холдинг-терапии.
Найти похожие
|
>24.
|
Кукурузова, А. В. (кандидат психологических наук). Детско-родительские отношения как необходимый аспект первичной оценки потребностей ребенка при составлении реабилитационных программ в системе раннего вмешательства [Текст] / А. В. Кукуруза, А. М. Кравцова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - N 5. - С. 43-49. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 46
. - ISSN 2074-4986ББК 88.8 + 74.3 Рубрики: Психология Детская психология Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): карты первичной оценки -- система раннего вмешательства -- программы -- специальная педагогика -- поведение ребенка -- коррекционная педагогика -- детско-родительские отношения -- реабилитационные программы -- раннее вмешательство -- дети с нарушениями развития -- потребности ребенка Аннотация: Началом работы с семьей, воспитывающей ребенка с нарушениями развития, в системах ранней помощи или ранней реабилитации является первичная оценка потребностей ребенка и семьи.
Доп.точки доступа: Кравцова, А. М. Найти похожие
|
>25.
|
Константинова, И. С. Формирование процессов программирования и контроля деятельности у детей с тяжелыми и сложными нарушениями развития на развивающих музыкальных занятиях [Текст] / И. С. Константинова> // Дефектология. - 2010. - N 6. - С. 21-30. - Библиогр.: с. 29-30 (26 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с нарушениями развития -- сложные нарушения развития -- специальные школы -- специальные сады -- музыкальные занятия -- развивающие музыкальные занятия -- методики занятий -- групповые занятия -- индивидуальные занятия -- музыкальные игры -- коррекционная помощь -- психолого-педагогическая коррекция Аннотация: Представлен опыт развивающих музыкальных занятий с детьми, имеющими сложные нарушения развития. Выделены начальные этапы работы по формированию процессов программирования, регуляции и контроля поведения у детей с грубыми нарушениями этой составляющей высших психических функций. Рассматриваются возможности музыкальных занятий по вовлечению ребенка во взаимодействие и развитию произвольной организации собственной активности.
Найти похожие
|
>26.
|
Зеленина, Н. Ю. (старший преподаватель). Особенности социально-психологической адаптации к обучению в школе детей с разными уровнями самоотношения (на примере группы слабослышащих детей) [Текст] / Н. Ю. Зеленина> // Дефектология. - 2011. - N 3. - С. 12-22. - Библиогр.: с. 22 (10 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): готовность к обучению в школе -- школьная адаптация -- социально-психологическая адаптация -- дети с нарушениями развития -- особые дети -- слабослышащие дети -- психолого-педагогическое сопровождение -- младшие школьники -- самоотношение -- я-переживания -- исследования Аннотация: Представлены результаты изучения особенностей социально-психологической адаптации к обучению в школе слабослышащих детей младшего школьного возраста с разными уровнями самоотношения.
Найти похожие
|
>27.
|
Маевская, Н. В. (старший преподаватель). Информационные технологии в высшей школе: проектирование демонстрационной базы данных "Нарушения в применении средств общения у детей" [Текст] / Н. В. Маевская> // Дефектология. - 2011. - N 4. - С. 52-58. - Библиогр.: с. 57-58 (12 назв. )
ББК 74.3 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): подготовка кадров -- технологии обучения студентов -- дети с общим недоразвитием речи -- студенты-логопеды -- подготовка учителей-логопедов -- новые средства обучения -- информационные технологии в обучении -- специальное обучение -- базы данных -- проектирование базы данных -- дети с нарушениями развития -- речевые дефекты -- заикание -- диагностика заикания -- диагностика нарушений речи -- принципы подбора детских случаев -- степень выраженности нарушений -- направления логопедического обследования -- требования к видеосъемке Аннотация: Рассматривается логика проектирования демонстрационной базы данных "Нарушения в применении средств общения у детей", направленной на формирование у студентов-логопедов профессиональных знаний и умений в области диагностики заикания детей. Рассматриваются основные принципы подбора детских случаев для проектирования данной информационной технологии. Выдвигаются требования к проведению логопедического обследования и видеосъемке детей, имеющих заикание.
Найти похожие
|
>28.
|
Феклистова, Ирина Владимировна (учитель-логопед I категории). Использование компьютерных технологий в логопедической работе [Текст] / И. В. Феклистова> // Коррекционная педагогика. - 2011. - N 1 (январь-февраль). - С. 13-16 : табл., рис. - Библиогр.: с. 16 (5 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с нарушениями развития -- дети с нарушениями речи -- коррекционно-развивающая работа -- логопедические занятия -- НИТ -- новые информационные технологии -- компьютерные технологии Аннотация: Новые информационные технологии стали перспективным средством коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения речи. Компьютеризация открывает новые варианты обучения, позволяющие оптимизировать педагогический процесс и индивидуализировать обучение детей с нарушениями развития.
Найти похожие
|
>29.
|
Левченко, И. Ю. Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста в новых формах дошкольного образования [Текст] / И. Ю. Левченко> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2011. - N 2. - С. 91-99. - Библиогр.: с. 99 (8 назв. )
ББК 74.30; 74.100.44; 88.492 + 74.1 + 74.3 + 88.492 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): дети с нарушениями развития -- дети с риском отставания в развитии -- дошкольники -- дети раннего возраста -- ранняя помощь детям -- коррекционная работа -- СРО -- cлужбы ранней помощи -- консультативные пункты -- ГКП -- группы кратковременного пребывания -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады Аннотация: Организация системы ранней помощи детям с отставаниями или риском отставания в развитии. Концепция ранней диагностики и коррекции нарушений развития у детей. Создание Служб ранней помощи (СРО), консультативных пунктов (КП), адаптационных групп кратковременного пребывания (ГКП) для детей раннего возраста с целью профилактики и коррекции нарушений у детей раннего возраста на базе дошкольных образовательных учреждений.
Найти похожие
|
>30.
|
Лунева, Елена Николаевна (старший воспитатель). Разработка и апробирование индивидуальных образовательных маршрутов для детей, посещающих лекотеку [Текст] / Е. Н. Лунева> // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 6. - С. 44-46
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольные учреждения -- дети с нарушениями развития -- психолого-педагогическое сопровождение -- лекотека -- задачи лекотеки -- индивидуальные образовательные маршруты -- образовательные маршруты Аннотация: Главными условиями эффективности образовательных маршрутов являются индивидуализация, систематичность, постепенность и повторяемость. Выделяются четыре этапа в составлении индивидуальных образовательных маршрутов.
Найти похожие
|
|
|