Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (1)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=дети с нарушениями развития<.>
Общее количество найденных документов : 90
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-60   61-90  
1.


    Руденок, Л. Н.
    Инновационный подход к формированию творческого воображения у дошкольников с речевыми нарушениями / Л. Н. Руденок // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 74-76
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- дети с нарушениями развития -- дети с общим недоразвитием речи -- ОНР -- коррекционная работа -- дошкольники -- инновации -- творческое воображение -- речевые нарушения -- логопедические занятия

Найти похожие

2.


    Руденок, Л. Н.
    Инновационный подход к формированию творческого воображения у дошкольников с речевыми нарушениями / Л. Н. Руденок // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 74-76
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- дети с нарушениями развития -- дети с общим недоразвитием речи -- ОНР -- коррекционная работа -- дошкольники -- инновации -- творческое воображение -- речевые нарушения -- логопедические занятия

Найти похожие

3.


    Кондратьева, Светлана Юрьевна (кандидат пед. наук).
    Вся жизнь - игра! / С. Ю. Кондратьева // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 2. - С. . 36-38
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дети с задержкой психического развития -- дети с ЗПР -- дети с нарушениями развития -- коррекционные игры -- коррекционные музыкальные занятия -- музыкальное воспитание -- музыкально-игровые занятия -- музыкальные занятия -- развивающие игры

Найти похожие

4.


    Аксенова, Л. И.
    Модель комплексного образовательного учреждения / Л. И. Аксенова // Дефектология. - 2002. - N 4. - С. . 15-23
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Москва
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушениями развития -- комплексное образовательное учреждение -- коррекционная педагогика -- порграммы образовательные -- проекты образовательные

Найти похожие

5.


    Басилова, Т. А.
    Проблемы психического здоровья лиц, потерявших слух и зрение в подростковом возрасте / Т. А. Басилова // Дефектология. - 2002. - N 4. - С. . 23-28
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушениями развития -- коррекционная педагогика -- подростки-инвалиды -- психическое здоровье -- психолого-педагогическая помощь -- реабилитация инвалидов -- синдром Ушера -- слепоглухонемые

Найти похожие

6.


    Королева, И. В.
    Прогноз эффективности слухоречевой реабилитации после кохлеарной имплантации у детей младшего возраста / И. В. Королева // Дефектология. - 2002. - N 4. - С. . 28-39. - Библиогр.: с. 33 (8 назв.)
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
анамнез -- дети с нарушениями развития -- коррекционная педагогика -- кохлеарная имплантация -- логопатология -- оториноларинголия -- постлингвальные дети -- прогноз эффективности -- слухоречевая реабилитация -- сурдопедагогика

Найти похожие

7.


    Тригер, Р. Д.
    Инициативная письменная речь учеников классов коррекционно-развивающего обучения / Р. Д. Тригер, Е. В. Владимирова // Дефектология. - 2002. - N 4. - С. . 40-47. - Библиогр.: с. 47 (9 назв.)
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушениями развития -- задержка психического развития детей -- зрительное восприятие -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающие классы -- нарушения когнитивного развития детей -- познавательная сфера детей-инвалидов -- словесная регуляция действий детей -- школы VIII вида


Доп.точки доступа:
Владимирова, Е. В.
Найти похожие

8.


    Латчук, В. Н. (канд. пед. наук).
    О педагогических кадрах и организации рекреационной деятельности с детьми с отклонениями в развитии средствами туризма / В. Н. Латчук, О. В. Бурлакина // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 2. - С. . 12-16. - Библиогр. в конце ст.
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
рекреационная деятельность -- рекреационное обслуживание -- рекреационные средства -- адаптивный туризм -- туризм -- анимация -- аниматоры -- дети с нарушениями развития -- кадры -- университеты -- специальности -- специализации


Доп.точки доступа:
Бурлакина, О. В.
Найти похожие

9.


    Колосова, Е. Е.
    Социальная значимость уроков математики с элементами экономики в коррекционной школе VIII вида / Е. Е. Колосова, Н. П. Олейникова // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 2. - С. . 17-20
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушениями развития -- умственно отсталые дети -- нарушения интеллектуального развития -- коррекционные школы -- учебные программы -- программы -- социальная адаптация -- рыночная экономика -- математика -- педагогические эксперименты


Доп.точки доступа:
Олейникова, Н. П.
Найти похожие

10.


    Руденок, Л. Н.
    Инновационный подход к формированию творческого воображения у дошкольников с речевыми нарушениями / Л. Н. Руденок // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 74-76
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- дети с нарушениями развития -- дети с общим недоразвитием речи -- ОНР -- коррекционная работа

Найти похожие

11.


    Сизова, А. В. (канд. пед. наук, доц.).
    О новом направлении оказания коррекционной психолого-педагогической помощи детям с проблемами в развитии / А. В. Сизова // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 1. - С. . 53-54
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушениями развития -- дошкольники -- коррекционная работа -- психолого-педагогическая помощь -- коррекционно-педагогическая помощь -- реабилитация -- методы

Найти похожие

12.


    Сизова, А. В. (канд. пед. наук, доц.).
    О новом направлении оказания коррекционной психолого-педагогической помощи детям с проблемами в развитии / А. В. Сизова // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 1. - С. . 53-54
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушениями развития -- дошкольники -- коррекционная работа -- психолого-педагогическая помощь -- коррекционно-педагогическая помощь -- реабилитация -- методы

Найти похожие

13.


    Вовненко, К. Б.
    Условия социально-психологической адаптации детей младшего школьного возраста, больных сахарным диабетом I типа [Текст] / Вовненко К. Б. // Коррекционная педагогика. - 2007. - N 6 (24). - С. 23-30. - Библиогр.: с. 30 (9 назв. )
ББК 88.48
Рубрики: Психология
   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушениями развития -- диабет -- диабет первого типа -- младший школьный возраст -- психологические особенности -- эмоциональная сфера -- поведение -- социально-психологическая адаптация -- исследования
Аннотация: Описываются результаты изучения особенностей эмоциональной сферы и поведения детей младшего школьного возраста, больных сахарным диабетом первого типа, влияющие на социально-психологическую адаптацию.

Найти похожие

14.


    Шафикова, Г. Р.
    Нравственное становление современных подростков с нарушениями опорно-двигательного аппарата [Текст] / Г. Р. Шафикова // Сибирский психологический журнал. - 2008. - N 28. - С. 89-93. - Библиогр.: с. 93 . - ISSN 1726-7080
ББК 88.8 + 88.48
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
нравственное развитие -- нравственность -- подростковый возраст -- дети с нарушениями развития -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- мотивационно-смысловая сфера
Аннотация: Нравственное развитие подростков рассматривается через оформление соответствующей мотивационно-смысловой сферы личности. Сравниваются выборки подростков без физических нарушений и с их наличием.

Найти похожие

15.


    Годовникова, Л. В. (канд. пед. наук).
    Условия интегрированного образования детей с нарушениями развития [Текст] / Л. В. Годовникова // Педагогика. - 2008. - N 8. - С. 36-43 . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.3 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
интегрированное образование -- нарушения развития -- дети с нарушениями развития -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- общеобразовательные школы -- совместное обучение -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- КРО -- коррекционно-развивающее обучение -- программы (образование) -- индивидуализация обучения -- сотрудничество -- учителя -- специалисты
Аннотация: О проблемах организации интегрированного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных школах.

Найти похожие

16.


    Митрюк, Л. В.
    К юбилею центра психолого-медико-социального сопровождения "Юго-Восток" города Москвы [Текст] / Л. В. Митрюк // Педагогическая диагностика. - 2009. - N 1. - С. 4-8
ББК 60.94
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Организация социальной помощи, социальной работы

Кл.слова (ненормированные):
центры психолого-медико-социального сопровождения -- психолого-медико-социальное сопровождение -- медико-социальное сопровождение -- социальное сопровождение -- социальная помощь -- психологическая помощь -- социальная помощь семье -- семьи -- подростки -- дети с нарушениями здоровья -- дети с нарушениями развития -- трудности в обучении
Аннотация: О работе Центра "Юго-Восток".


Доп.точки доступа:
Центр психолого-медико-социального сопровождения "Юго-Восток"; Юго-Восток, центр психолого-медико-социального сопровождения
Найти похожие

17.


    Заречнова, Е. А.
    Средства общения, доступные детям с нарушениями зрения и слуха, и их роль в формировании умения общаться [Текст] / Е. А. Заречнова // Дефектология. - 2010. - N 2. - С. 40-46 : ил. - Библиогр.: с. 46 . - ISSN 0130-3074
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
слепоглухие дети -- дети с нарушениями развития -- сложные нарушения развития -- средства общения -- альтернативные коммуникации -- методика обучения -- коррекционная педагогика
Аннотация: Описываются альтернативные средства общения, которыми обеспечиваются дети, не способные общаться посредством слуховербального канала, а также затрагиваются некоторые вопросы методики обучения таких детей умению общаться.

Найти похожие

18.


    Мокрицкая, Л.
    Социальное сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с нарушениями развития [Текст] / Л. Мокрицкая // Вопросы социального обеспечения. - 2010. - N 5. - С. 14-15 . - ISSN 0132-1609
ББК 60.99
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа--Екатеринбург--Россия
   Социальная помощь отдельным категориям населения

Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушениями развития -- психические травмы -- психическое развитие детей -- развитие детей -- реабилитация детей -- социальная помощь детям -- социальная помощь семье
Аннотация: О программах раннего вмешательства Реабилитационного центра г. Екатеринбурга, направленных на помощь детям первых трех лет жизни.


Доп.точки доступа:
Реабилитационный центр для детей с ограниченными возможностями "Талисман" города Екатеринбурга; Талисман, реабилитационный центр для детей с ограниченными возможностями города Екатеринбурга
Найти похожие

19.


    Ларионова, С. О.
    Исследование проблем нравственного развития и воспитания детей с нарушениями и отклонениями интеллекта [Текст] / С. О. Ларионова // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 7. - С. 84-89. - Библиогр.: с. 89 (5 назв. ) . - ISSN 2072-2524
ББК 87.77
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Этика

   Нравственное воспитание

Кл.слова (ненормированные):
нравственность -- нормы нравственности -- мораль -- младшие школьники -- дети с нарушениями развития -- умственно отсталые дети -- дети с задержкой психического развития -- эмоциональная эмпатия -- исследования
Аннотация: В статье актуализируется вопрос нравственного развития и воспитания детей младшего школьного возраста с нарушениями развития. Представлены результаты исследования особенностей нравственного развития детей младшего школьного возраста: умственно отсталых и с задержкой психического развития. В статье описаны психологические условия и подходы нравственного воспитания детей с нарушениями и отклонениями интеллекта.

Найти похожие

20.


    Кузнецова, М. С. (научный сотрудник).
    Сотрудничество специалистов и родителей: из опыта родителей с семьями, воспитывающими детей раннего возраста с нарушениями в развитии [Текст] / М. С. Кузнецова, А. В. Цатурян // Дефектология. - 2010. - N 4. - С. 42-50. - Библиогр.: с. 50 (8 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети раннего возраста -- дети с нарушениями развития -- воспитание в семье -- помощь психолога -- специальное образование -- психолого-педагогическое сопровождение -- сотрудничество -- опыт работы
Аннотация: Описан опыт работы с семьями, воспитывающими детей с нарушениями в развитии. Авторами представлены этапы работы, описаны приемы, позволяющие эффективно сотрудничать с родителями в процессе оказания помощи ребенку.


Доп.точки доступа:
Цатурян, А. В. (научный сотрудник)
Найти похожие

21.


    Александрова, Л. Ю. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Исследование речевых затруднений детей раннего возраста в условиях материнской депривации различной степени выраженности [Текст] / Л. Ю. Александрова // Дефектология. - 2010. - N 5. - С. 42-51. - Библиогр.: с. 51 (8 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Новгородская область

Кл.слова (ненормированные):
материнская депривация -- дети с нарушениями развития -- речевые затруднения -- речевое развитие -- дети раннего возраста -- исследования -- диагностические программы -- констатирующие эксперименты -- исследование грубой моторики -- исследование тонкой моторики -- предречевые реакции -- ранняя помощь -- коррекционная педагогика
Аннотация: Рассмотрены ранние речевые затруднения детей, воспитывающихся в условиях дома ребенка, замещающей семьи, круглосуточных ясельных групп ДОУ.

Найти похожие

22.


    Арнаутова, Н. А. (кандидат психологических наук).
    Уроки мультипликации: возможности использования цифровой техники в коррекционно-развивающих целях [Текст] / Н. А. Арнаутова, Е. А. Кричевец // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - N 1. - С. 24-32 : ил. - Библиогр.: с. 32 . - ISSN 2074-4986
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
уроки мультипликации -- дидактическая мультипликация -- самодеятельная мультипликация -- компьютеры -- специальное образование -- технические средства обучения -- цифровая техника -- коррекционная педагогика -- речевые нарушения -- коррекционная работа -- дети с нарушениями развития -- когнитивные нарушения
Аннотация: Рассмотрены возможности использования самодельных мультфильмов в коррекционно-развивающих целях.


Доп.точки доступа:
Кричевец, Е. А. (кандидат психологических наук)
Найти похожие

23.


    Аршатская, О. С. (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник).
    Сочетание игровых занятий и холдинг-терапии в психологической помощи ребенку с выраженными проблемами детского аутизма [Текст] / О. С. Аршатская // Дефектология. - 2011. - N 2. - С. 62-70. - Библиогр.: с. 70 (10 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушениями развития -- аутичные дети -- тяжелые формы аутизма -- детский аутизм -- дети дошкольного возраста -- аффективное развитие -- психологическая помощь -- индивидуальные игровые занятия -- коррекционная помощь -- холдинг-терапия -- речевое развитие
Аннотация: Рассматривается проблема оказания психологической помощи детям с тяжелым вариантом аутистического развития. Представлен успешный опыт индивидуальной коррекционной работы как сочетание игровых занятий и холдинг-терапии.

Найти похожие

24.


    Кукурузова, А. В. (кандидат психологических наук).
    Детско-родительские отношения как необходимый аспект первичной оценки потребностей ребенка при составлении реабилитационных программ в системе раннего вмешательства [Текст] / А. В. Кукуруза, А. М. Кравцова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - N 5. - С. 43-49. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 46 . - ISSN 2074-4986
ББК 88.8 + 74.3
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
карты первичной оценки -- система раннего вмешательства -- программы -- специальная педагогика -- поведение ребенка -- коррекционная педагогика -- детско-родительские отношения -- реабилитационные программы -- раннее вмешательство -- дети с нарушениями развития -- потребности ребенка
Аннотация: Началом работы с семьей, воспитывающей ребенка с нарушениями развития, в системах ранней помощи или ранней реабилитации является первичная оценка потребностей ребенка и семьи.


Доп.точки доступа:
Кравцова, А. М.
Найти похожие

25.


    Константинова, И. С.
    Формирование процессов программирования и контроля деятельности у детей с тяжелыми и сложными нарушениями развития на развивающих музыкальных занятиях [Текст] / И. С. Константинова // Дефектология. - 2010. - N 6. - С. 21-30. - Библиогр.: с. 29-30 (26 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушениями развития -- сложные нарушения развития -- специальные школы -- специальные сады -- музыкальные занятия -- развивающие музыкальные занятия -- методики занятий -- групповые занятия -- индивидуальные занятия -- музыкальные игры -- коррекционная помощь -- психолого-педагогическая коррекция
Аннотация: Представлен опыт развивающих музыкальных занятий с детьми, имеющими сложные нарушения развития. Выделены начальные этапы работы по формированию процессов программирования, регуляции и контроля поведения у детей с грубыми нарушениями этой составляющей высших психических функций. Рассматриваются возможности музыкальных занятий по вовлечению ребенка во взаимодействие и развитию произвольной организации собственной активности.

Найти похожие

26.


    Зеленина, Н. Ю. (старший преподаватель).
    Особенности социально-психологической адаптации к обучению в школе детей с разными уровнями самоотношения (на примере группы слабослышащих детей) [Текст] / Н. Ю. Зеленина // Дефектология. - 2011. - N 3. - С. 12-22. - Библиогр.: с. 22 (10 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
готовность к обучению в школе -- школьная адаптация -- социально-психологическая адаптация -- дети с нарушениями развития -- особые дети -- слабослышащие дети -- психолого-педагогическое сопровождение -- младшие школьники -- самоотношение -- я-переживания -- исследования
Аннотация: Представлены результаты изучения особенностей социально-психологической адаптации к обучению в школе слабослышащих детей младшего школьного возраста с разными уровнями самоотношения.

Найти похожие

27.


    Маевская, Н. В. (старший преподаватель).
    Информационные технологии в высшей школе: проектирование демонстрационной базы данных "Нарушения в применении средств общения у детей" [Текст] / Н. В. Маевская // Дефектология. - 2011. - N 4. - С. 52-58. - Библиогр.: с. 57-58 (12 назв. )
ББК 74.3 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка кадров -- технологии обучения студентов -- дети с общим недоразвитием речи -- студенты-логопеды -- подготовка учителей-логопедов -- новые средства обучения -- информационные технологии в обучении -- специальное обучение -- базы данных -- проектирование базы данных -- дети с нарушениями развития -- речевые дефекты -- заикание -- диагностика заикания -- диагностика нарушений речи -- принципы подбора детских случаев -- степень выраженности нарушений -- направления логопедического обследования -- требования к видеосъемке
Аннотация: Рассматривается логика проектирования демонстрационной базы данных "Нарушения в применении средств общения у детей", направленной на формирование у студентов-логопедов профессиональных знаний и умений в области диагностики заикания детей. Рассматриваются основные принципы подбора детских случаев для проектирования данной информационной технологии. Выдвигаются требования к проведению логопедического обследования и видеосъемке детей, имеющих заикание.

Найти похожие

28.


    Феклистова, Ирина Владимировна (учитель-логопед I категории).
    Использование компьютерных технологий в логопедической работе [Текст] / И. В. Феклистова // Коррекционная педагогика. - 2011. - N 1 (январь-февраль). - С. 13-16 : табл., рис. - Библиогр.: с. 16 (5 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушениями развития -- дети с нарушениями речи -- коррекционно-развивающая работа -- логопедические занятия -- НИТ -- новые информационные технологии -- компьютерные технологии
Аннотация: Новые информационные технологии стали перспективным средством коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения речи. Компьютеризация открывает новые варианты обучения, позволяющие оптимизировать педагогический процесс и индивидуализировать обучение детей с нарушениями развития.

Найти похожие

29.


    Левченко, И. Ю.
    Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста в новых формах дошкольного образования [Текст] / И. Ю. Левченко // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2011. - N 2. - С. 91-99. - Библиогр.: с. 99 (8 назв. )
ББК 74.30; 74.100.44; 88.492 + 74.1 + 74.3 + 88.492
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушениями развития -- дети с риском отставания в развитии -- дошкольники -- дети раннего возраста -- ранняя помощь детям -- коррекционная работа -- СРО -- cлужбы ранней помощи -- консультативные пункты -- ГКП -- группы кратковременного пребывания -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады
Аннотация: Организация системы ранней помощи детям с отставаниями или риском отставания в развитии. Концепция ранней диагностики и коррекции нарушений развития у детей. Создание Служб ранней помощи (СРО), консультативных пунктов (КП), адаптационных групп кратковременного пребывания (ГКП) для детей раннего возраста с целью профилактики и коррекции нарушений у детей раннего возраста на базе дошкольных образовательных учреждений.

Найти похожие

30.


    Лунева, Елена Николаевна (старший воспитатель).
    Разработка и апробирование индивидуальных образовательных маршрутов для детей, посещающих лекотеку [Текст] / Е. Н. Лунева // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 6. - С. 44-46 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные учреждения -- дети с нарушениями развития -- психолого-педагогическое сопровождение -- лекотека -- задачи лекотеки -- индивидуальные образовательные маршруты -- образовательные маршруты
Аннотация: Главными условиями эффективности образовательных маршрутов являются индивидуализация, систематичность, постепенность и повторяемость. Выделяются четыре этапа в составлении индивидуальных образовательных маршрутов.

Найти похожие

 1-30    31-60   61-90  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)