Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (29)Труды преподавателей (3)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=дети с задержкой психического развития<.>
Общее количество найденных документов : 57
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-57 
1.


    Шипилова, Е. В.
    Особенности обучения младших подростков с пониженной обучаемостью иностранному языку / Е. В. Шипилова // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 46-56. - Библиогр.: с. 56
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- дети с задержкой психического развития -- учебно-воспитательный процесс -- английский язык -- иностранные языки -- задержка психического развития

Найти похожие

2.


    Шипилова, Е. В.
    Особенности обучения младших подростков с пониженной обучаемостью иностранному языку / Е. В. Шипилова // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 46-56. - Библиогр.: с. 56
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- дети с задержкой психического развития -- учебно-воспитательный процесс -- английский язык -- иностранные языки -- задержка психического развития

Найти похожие

3.


    Разумова, Г. В.
    Особенности изобразительной деятельности детей с различными нарушениями в развитии / Г. В. Разумова // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 1. - С. . 36-43
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- дети с нарушениями в развитии -- дети с нарушениями зрения -- дети с двигательными нарушениями -- дети с нарушениями речи -- дети с умственной отсталостью -- дети с задержкой психического развития -- рисование -- рисунки -- нарушения зрения -- нарушения слуха -- нарушения опорно-двигательного аппарата

Найти похожие

4.


    Бутко, Г. А.
    Организация физкультурно-оздоровительной работы в детском саду для детей с задержкой психического развития / Г. А. Бутко // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 6. - С. . 33-57
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Физическая культура и спорт--Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- детские сады -- дети с задержкой психического развития -- физкультурно-оздоровительная работа -- дошкольный возраст -- дошкольники -- закаливание -- гидромассаж -- термотерапия -- фитотерапия -- коррекционная ритмика -- психогимнастика -- корригирующая гимнастика -- задержка психического развития

Найти похожие

5.


    Кондратьева, Светлана Юрьевна (кандидат пед. наук).
    Вся жизнь - игра! / С. Ю. Кондратьева // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 2. - С. . 36-38
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дети с задержкой психического развития -- дети с ЗПР -- дети с нарушениями развития -- коррекционные игры -- коррекционные музыкальные занятия -- музыкальное воспитание -- музыкально-игровые занятия -- музыкальные занятия -- развивающие игры

Найти похожие

6.


    Разумова, Г. В.
    Особенности изобразительной деятельности детей с различными нарушениями в развитии / Г. В. Разумова // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 1. - С. . 36-43
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- дети с нарушениями в развитии -- дети с нарушениями зрения -- дети с двигательными нарушениями -- дети с нарушениями речи -- дети с умственной отсталостью -- дети с задержкой психического развития -- рисование -- рисунки

Найти похожие

7.


    Разумова, Г. В.
    Особенности изобразительной деятельности детей с различными нарушениями в развитии / Г. В. Разумова // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 1. - С. . 36-43
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- дети с нарушениями в развитии -- дети с нарушениями зрения -- дети с двигательными нарушениями -- дети с нарушениями речи -- дети с умственной отсталостью -- дети с задержкой психического развития -- рисование -- рисунки

Найти похожие

8.


    Толмачева, Г. А. (канд. пед. наук).
    Сущностная характеристика процесса обучения детей с задержкой психического развития в общеобразовательной школе / Г. А. Толмачева // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 2. - С. . 51-56. - Библиогр. в конце ст.
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дети с задержкой психического развития -- школьники с задержкой психического развития -- задержка психического развития -- ЗПР -- классы коррекционно-развивающего обучения -- процесс обучения -- обучение -- принципы

Найти похожие

9.


    Шипилова, Е. В.
    Особенности обучения младших подростков с пониженной обучаемостью иностранному языку / Е. В. Шипилова // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 46-56. - Библиогр. в конце ст.
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- дети с задержкой психического развития -- учебно-воспитательный процесс -- английский язык

Найти похожие

10.


    Бутко, Г. А.
    Организация физкультурно-оздоровительной работы в детском саду для детей с задержкой психического развития / Г. А. Бутко // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 6. - С. . 33-57
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Физическая культура и спорт--Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- детский сад -- дети с задержкой психического развития -- физкультурно-оздоровительная работа -- дошкольный возраст -- дошкольники -- закаливание -- гидромассаж -- термотерапия -- фитотерапия -- коррекционная ритмика -- психогимнастика -- корригирующая гимнастика

Найти похожие

11.


    Князева, Т. Н. (доц.).
    Индивидуальный образовательный маршрут ребенка как условие осуществления психолого-педагогической коррекции младших школьников с задержкой психического развития / Т. Н. Князева // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 1. - С. . 62-66. - Библиогр.: С. 66 (4 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дети с задержкой психического развития -- задержка психического развития -- ЗПР -- дифференцированное обучение -- обучение -- индивидуальный образовательный маршрут -- ИОМ -- принципы -- индивидуальный подход -- начальная школа -- принципы -- индивидуальная карта обучения

Найти похожие

12.


    Кузьмина, Т. И. (аспирант).
    Проблема исследования я-концепции умственно-отсталых младших школьников / Т. И. Кузьмина // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 2. - С. . 29-34. - Библиогр.: С. 34 (15 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
умственно-отсталые дети -- я-концепция -- дети с задержкой психического развития -- задержка психического развития -- олигофренопедагогика -- социальная адаптация -- адаптация -- исследования -- методика исследований

Найти похожие

13.


    Министерство образования РФ (27/2881-6 ; ). Управление спец. образования (2003.05.30 ; ).
    О единых требованиях к наименованию и организации деятельности классов компенсирующего обучения и классов для детей с задержкой психического развития : Письмо Минобразования России от 30. 05. 2003 N 27/2881-6 / Министерство образования РФ (27/2881-6 ; ), Управление спец. образования (2003.05.30 ; ) // Официальные документы в образовании. - 2003. - N 21. - С. . 68-70
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы, 30. 05. 2003
Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- дети с ЗПР -- дети с задержкой психического развития -- дифференцированное обучение -- задержка психического развития -- классы компенсирующего обучения -- компенсирующее обучение -- коррекционная педагогика -- письма

Найти похожие

14.


    Полиенко, Н. Н.
    Урок в классе выравнивания / Н. Н. Полиенко // Русский язык в школе. - 2003. - N 6. - С. . 38-42
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
бессоюзные сложные предложения -- дети с задержкой психического развития -- задержка психического развития -- классы корекции -- коррекционные классы -- русский язык в школе -- сложные предложения

Найти похожие

15.


    Князева, Т. Н. (доц.).
    Индивидуальный образовательный маршрут ребенка как условие осуществления психолого-педагогической коррекции младших школьников с задержкой психического развития / Т. Н. Князева // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 1. - С. . 62-66. - Библиогр.: С. 66 (4 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дети с задержкой психического развития -- задержка психического развития -- ЗПР -- дифференцированное обучение -- обучение -- индивидуальный образовательный маршрут -- ИОМ -- принципы -- индивидуальный подход -- начальная школа -- принципы -- индивидуальная карта обучения

Найти похожие

16.


    Кузьмина, Т. И. (аспирант).
    Проблема исследования я-концепции умственно-отсталых младших школьников / Т. И. Кузьмина // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 2. - С. . 29-34. - Библиогр.: С. 34 (15 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
умственно-отсталые дети -- я-концепция -- дети с задержкой психического развития -- задержка психического развития -- олигофренопедагогика -- социальная адаптация -- адаптация -- исследования -- методика исследований

Найти похожие

17.


    Бутко, Г. А.
    Организация физкультурно-оздоровительной работы в детском саду для детей с задержкой психического развития / Г. А. Бутко // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 6. - С. . 33-57
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Физическая культура и спорт--Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- детские сады -- дети с задержкой психического развития -- физкультурно-оздоровительная работа -- дошкольный возраст -- дошкольники -- закаливание -- гидромассаж -- термотерапия -- фитотерапия -- коррекционная ритмика -- психогимнастика -- корригирующая гимнастика -- задержка психического развития

Найти похожие

18.


    Мисаренко, Г. Г. (канд. пед. наук).
    Коррекционно-развивающее обучение и его место в современной школе / Г. Г. Мисаренко // Педагогика. - 2007. - N 7. - С. . 50-55. - Библиогр.: с. 55 (3 назв. )
ББК 74.200 + 74.202 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
КРО -- коррекционно-развивающее обучение -- дезадаптация -- дети риска школьной дезадаптации -- школьная дезадаптация -- адаптация -- школьные трудности -- коррекционная педагогика -- специальная педагогика -- психолого-педагогическое КРО -- дефектологическое КРО -- проблемные дети -- ЗПР -- задержка психического развития -- дети с трудностями в обучении -- дети с ЗПР -- дети с задержкой психического развития -- организация обучения -- состояния риска -- специальные образовательные учреждения

Найти похожие

19.


    Крушная, Н. А.
    Программа психологического тренинга для родителей, воспитывающих детей с задержкой психического развития [Текст] / Крушная Н. А. // Психотерапия. - 2008. - N 3. - С. 47-50. - Библиогр.: с. 50 (8 назв. )
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
психологические тренинги -- тренинги -- дети с задержкой психического развития -- задержка психического развития -- родители -- программы -- семьи группы риска -- дисгармоничные отношения -- ЗПР -- детско-родительские отношения -- семейные отношения -- отношения в семье
Аннотация: Описана программа психологической работы с родителями, воспитывающими детей с задержкой психического развития. Представлена структура одного из этапов программы - психологического тренинга.

Найти похожие

20.


    Крушная, Н. А.
    Результаты исследования особенностей родительского отношения к детям дошкольного возраста с задержкой психического развития [Текст] / Крушная Н. А. // Психотерапия. - 2008. - N 5. - С. 30-34. - Библиогр.: с. 34 (8 назв. )
ББК 74.3 + 88.492
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Снежинск--Челябинская область

   Психология

   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
дети с задержкой психического развития -- задержка психического развития -- ЗПР -- детско-родительские отношения -- родительское отношение к детям -- дошкольники -- семьи -- психическое развитие -- семейные отношения -- исследования
Аннотация: В статье идет речь о компонентах детско-родительских отношений. Приведены результаты исследования, проводимого на базе одного из детских садов компенсирующего вида для детей с ЗПР г. Снежинска Челябинской области.


Доп.точки доступа:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение компенсирующего вида для детей с ЗПР
Найти похожие

21.
74.3
Я 95


    Ячменева, И.
    Некоторые условия обучения сюжетно-ролевой игре детей с задержкой психического развития [Текст] / И. Ячменева // Детский сад от А до Я. - 2007. - № 3. - С. 138 - 143.
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- дети с задержкой психического развития -- сюжетно -ролевые игры

Найти похожие

22.


    Ларионова, Светлана Олеговна.
    Особенности нравственного развития детей младшего школьного возраста с нарушениями развития: идеи Л. С. Выготского [Текст] / С. О. Ларионова // Сибирский педагогический журнал. - 2009. - N 10. - С. 259-264. - Библиогр.: с. 264 (7 назв. ) . - ISSN 1813-4718
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
младший школьный возраст -- нарушение развития детей -- дети с задержкой психического развития -- нравственные нормы -- нравственное развитие -- нравственное воспитание -- культурно-историческое наследие -- идеи Выготского
Аннотация: Рассмотрены проблемы нравственного развития и воспитания детей младшего школьного возраста с нарушениями развития. Приводятся результаты исследования особенностей развития детей с задержкой психического развития. Анализируются психолого-педагогические идеи Л. С. Выготского в аспекте изучаемой проблемы.


Доп.точки доступа:
Выготский, Л. С. (1896-1934)
Найти похожие

23.


    Ларионова, С. О.
    Исследование проблем нравственного развития и воспитания детей с нарушениями и отклонениями интеллекта [Текст] / С. О. Ларионова // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 7. - С. 84-89. - Библиогр.: с. 89 (5 назв. ) . - ISSN 2072-2524
ББК 87.77
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Этика

   Нравственное воспитание

Кл.слова (ненормированные):
нравственность -- нормы нравственности -- мораль -- младшие школьники -- дети с нарушениями развития -- умственно отсталые дети -- дети с задержкой психического развития -- эмоциональная эмпатия -- исследования
Аннотация: В статье актуализируется вопрос нравственного развития и воспитания детей младшего школьного возраста с нарушениями развития. Представлены результаты исследования особенностей нравственного развития детей младшего школьного возраста: умственно отсталых и с задержкой психического развития. В статье описаны психологические условия и подходы нравственного воспитания детей с нарушениями и отклонениями интеллекта.

Найти похожие

24.


    Шипицына, Л. М. (доктор биологических наук; профессор).
    Психологические риски воровства у младших школьников с нарушением интеллекта [Текст] / Л. М. Шипицына // Дефектология. - 2011. - N 2. - С. 28-35 : 2 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 35 (13 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- детское воровство -- детские кражи -- младшие школьники -- дети с ЗПР -- дети с задержкой психического развития -- дети с легкой умственной отсталостью -- дети с нарушениями интеллекта -- трудные дети -- факторы риска -- психоэмоциональное состояние -- психологическая поддержка -- коррекционная помощь
Аннотация: Рассматриваются результаты исследования представлений о воровстве у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития и легкой степенью умственной отсталости по сравнению с детьми, имеющими нормальное развитие. Проанализированы результаты контент-анализа высказываний детей о причинах воровства, а также показатели ряда психодиагностических методик. Установлены наиболее значимые факторы риска воровства у сравниваемых категорий детей.

Найти похожие

25.


    Белопольская, Н. Л. (доктор психологических наук; профессор).
    Исследование зоны ближайшего эмоционального развития у детей с задержкой психического развития [Текст] / Н. Л. Белопольская, Н. П. Клейменова // Дефектология. - 2011. - N 2. - С. 36-43 : 4 рис. - Библиогр.: с. 43 (13 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
психическое развитие -- зоны ближайшего развития -- ЗБР -- интеллектуальное развитие -- когнитивные компоненты ЗБР -- эмоциональные компоненты ЗБР -- диагностические единицы -- познавательная деятельность -- дети с нарушением интеллекта -- дети с задержкой психического развития -- дети с ЗПР -- младшие школьники -- экспериментальные исследования -- процессы понимания -- понимание смысла рассказов
Аннотация: Представлены результаты экспериментального исследования возможностей понимания детьми с задержкой психического развития коротких эмоционально насыщенных рассказов с простым сюжетом.


Доп.точки доступа:
Клейменова, Н. П. (аспирантка)
Найти похожие

26.


    Лобач, С. А.
    Формирование образно-двигательных средств общения у дошкольников с задержкой психического развития [Текст] / С. А. Лобач, Л. С. Медникова // Дефектология. - 2011. - N 5. - С. 35-43 : 2 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 43 (7 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
невербальное общение -- образно-двигательные средства общения -- экспериментальное обучение -- дети с задержкой психического развития -- дети с ЗПР -- дошкольники -- психокоррекционные действия -- индивидуальные занятия -- кодирование -- декодирование
Аннотация: Представлены описание и результаты психокоррекционной работы по формированию образно-двигательных средств общения у дошкольников с ЗПР.


Доп.точки доступа:
Медникова, Л. С.
Найти похожие

27.


    Щедрина, О. И.
    Нестандартное физкультурное оборудование в работе с детьми с задержкой психического развития [Текст] / О. И. Щедрина // Инструктор по физкультуре ДОУ. - 2011. - № 7. - С. 110 - 116
ББК 74.100.54

Кл.слова (ненормированные):
дети с задержкой психического развития -- физкультурное оборудование

Найти похожие

28.


    Кукушкина, О. И. (член-корреспондент РАО; доктор педагогических наук).
    Специальный инструмент обучения [Текст] / О. И. Кукушкина // Дефектология. - 2012. - № 1. - С. 41-54 : 5 табл. - Библиогр.: с. 54 (3 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с ОВЗ -- дети с нарушеними слуха -- дети с нарушениями речи -- дети с задержкой психического развития -- жизненная компетентность -- картина мира -- коррекционная работа -- инструменты обучения -- обучение детей с ОВЗ -- специальные инструменты моделирования -- формирование картины мира
Аннотация: Рассматривается специальный инструмент формирования картины мира - "калейдоскоп картин жизни и ее изменений на протяжении года", описываются принципы построения и логика применения в целях предупреждения и преодоления фрагментарности, ограниченности, однозначности в понимании происходящего.

Найти похожие

29.


    Коробейников, И. А. (доктор психологических наук).
    Специальный стандарт образования - на пути к новым возможностям и перспективам обучения и воспитания детей с задержкой психического развития [Текст] / И. А. Коробейников // Дефектология. - 2012. - № 1. - С. 10-17. - Библиогр.: с. 17 (6 назв. )
ББК 74.3 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
дети с задержкой психического развития -- дети с ЗПР -- обучение детей с ЗПР -- профессиональное сопровождение -- коррекционно-педагогическая помощь -- модели образования -- образовательные стандарты -- специальные стандарты образования -- социализация детей с ЗПР -- адаптация детей с ЗПР -- психолого-педагогическая дифференциация
Аннотация: Рассматриваются проблемы организации и содержания образования детей с задержкой психического развития, обострившиеся в связи с процессами стихийной интеграции этих детей в общеобразовательную среду. Оцениваются возможности и перпективы, связанные с разработкой специального образовательного стандарта для этих детей, описывается типология детей с ЗПР, рассматриваемая как основа для их дифференцированного психолого-педагогического сопровождения.

Найти похожие

30.


    Бабкина, Н. В. (кандидат психологических наук).
    Формирование саморегуляции познавательной деятельности у младших школьников с ЗПР в условиях интегрированного обучения [Текст] / Н. В. Бабакина // Дефектология. - 2012. - № 1. - С. 18-31 : 2 табл. - Библиогр.: с. 31 (8 назв. ). - Примеч. в сносках
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с задержкой психического развития -- дети с ЗПР -- младшие школьники -- готовность к обучению -- психолого-педагогическое сопровождение -- саморегуляция познавательной деятельности -- осознанная саморегуляция -- интегрированное обучение -- коррекционная работа -- эксперименты -- комплексные программы -- экспериментальное обучение -- формирующие эксперименты
Аннотация: На основании результатов изучения готовности детей с ЗПР к школьному обучению обосновывается необходимость целенаправленной работы по формированию у них саморегуляции познавательной деятельности. Представлена программа коррекционно-развивающей работы психолога, включающая, с одной стороны, внешнюю организацию среды, направленную на развитие ведущей деятельности ребенка, с другой - специальные занятия по формированию умений осознанной саморегуляции и активации собственных усилий ребенка в этом направлении.

Найти похожие

 1-30    31-57 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)