Поисковый запрос: <.>K=воспитательно-образовательный процесс<.> |
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Петунин, О. В. (канд. пед. наук). Формирование ценностного отношения сельских школьников к познавательной деятельности / О. В. Петунин, М. Ю. Шошина> // Образование в современной школе. - 2006. - N 12. - С. . 46-51. - Библиогр.: с. 51 (3 назв. )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): сельские школы -- ценностное отношение -- сельские школьники -- школьники -- познавательная деятельность -- ценности -- ценностные ориентации -- терминальные ценности -- инструментальные ценности -- анкетирование -- учащиеся -- педагоги -- этапы процесса ориентации -- методики -- исследования -- воспитательная система -- воспитательная работа -- воспитательно-образовательный процесс -- педагогический опыт
Доп.точки доступа: Шошина, М. Ю. Найти похожие
|
>2.
|
Петунин, О. В. (канд. пед. наук). Формирование ценностного отношения сельских школьников к познавательной деятельности / О. В. Петунин, М. Ю. Шошина> // Образование в современной школе. - 2006. - N 12. - С. . 46-51. - Библиогр.: с. 51 (3 назв. ). - Подстроч. примеч.- Ил.: табл.
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): сельские школы -- ценностное отношение -- сельские школьники -- школьники -- познавательная деятельность -- ценности -- ценностные ориентации -- терминальные ценности -- инструментальные ценности -- анкетирование -- учащиеся -- педагоги -- этапы процесса ориентации -- методики -- исследования -- воспитательная система -- воспитательная работа -- воспитательно-образовательный процесс -- педагогический опыт
Доп.точки доступа: Шошина, М. Ю. Найти похожие
|
>3.
|
Хабибуллина, Роза Шамильевна. Анализ реального уровня организации процессов жизнедеятельности ДОУ. Результаты опытно-экспериментальной работы / Р. Ш. Хабибуллина> // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 5. - С. . 45-47. - 0; Результаты опытно-экспериментальной работы. - 0; Психологический климат в ДОУ. - 0; Динамика здоровья воспитанников. - 0; Анализ результатов воспитательно-образователного процесса. - Ил.: 3 табл.
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): воспитательно-образовательный процесс -- жизнедеятельность ДОУ -- здоровье воспитанников ДОУ -- здоровье детей -- качество образования -- опытно-экспериментальные работы -- процессы жизнедеятельности ДОУ -- психологический климат ДОУ -- управление ДОУ -- управление дошкольными образовательными учреждениями -- эффективное управление -- эффективное управление ДОУ
Найти похожие
|
>4.
|
Ельцова, О. Беседа [Текст] : ее значение в воспитательно-образовательном процессе детского сада / О. Ельцова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 2. - С. 40-45
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- старшие дошкольники -- воспитание дошкольников -- воспитательно-образовательный процесс -- обучение дошкольников -- методы обучения -- методы воспитания -- беседы с дошкольниками Аннотация: Систематическое проведение бесед положительно влияет на уточнение детских представлений, на развитие речи, навыков эффективного общения, на воспитание устойчивого внимания и развитие памяти, мышления.
Найти похожие
|
>5.
|
Богославец, Лариса Генадьевна (канд. пед. наук). Портфолио как новая форма оценки профессиональной деятельности педагога ДОУ [Текст] / Л. Г. Богославец, А. А. Майер> // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 6. - С. 54-56
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения -- управление дошкольными учреждениями -- воспитательно-образовательный процесс -- педагоги дошкольного образования -- деятельность педагогов ДОУ -- профессиональная деятельность педагогов -- системно-деятельностный подход -- оценка педагогической деятельности -- портфолио педагогов ДОУ -- педагогическое мастерство -- достижения педагогов ДОУ -- самосовершенствование педагогов ДОУ -- саморазвитие педагогов ДОУ -- самооценивание педагогов ДОУ -- самоанализ педагогов ДОУ -- результаты педагогической деятельности Аннотация: Важная цель портфолио - представить отчет по организации воспитательно-образовательного процесса с детьми дошкольного возраста, определить картину значимых результатов своей деятельности в целом, продемонстрировать навыки самооценивания, самоанализа, в том числе в плане сопоставления своих профессиональных результатов и достижений с результатами коллег.
Доп.точки доступа: Майер, Алексей Александрович (канд. пед. наук) Найти похожие
|
>6.
|
Светлова, Е. М. Планирование воспитательной деятельности совместно с дополнительным образованием на учебный год [Текст] / Е. М. Светлова> // Классный руководитель. - 2009. - N 1. - С. 67-75 : табл.
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): школы -- педагогическая деятельность -- классное руководство -- воспитательная работа -- дополнительное образование -- воспитательный процесс -- воспитательно-образовательный процесс -- учащиеся -- 9 класс -- воспитание школьников -- планирование -- планы -- учебный год Аннотация: Подробный помесячный план воспитательно-образовательной деятельности классного руководителя на учебный год в 9-м классе. План представлен в форме таблицы.
Найти похожие
|
>7.
|
Жигалова, И. А. Обеспечения качества профессионального образования в условиях рыночной экономики [Текст] / И. А. Жигалова, О. И. Малороссиянова> // Образование и общество. - 2004. - N 5. - С. 24-26
ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика--Кемеровская область, 21 в. нач. Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- профессиональное образование -- образовательные услуги -- воспитательно-образовательный процесс -- маркетинговый подход в управлении Аннотация: В настоящее время образовательные учреждения оказались в несвойственных для них экономических условиях, и это привело к необходимости использовать в сфере управления образованием инструменты, обеспечивающие им рыночную устойчивость.
Доп.точки доступа: Малороссиянова, О. И. Найти похожие
|
>8.
|
Петунин, Олег Викторович (канд. пед. наук; доцент). Проблема активизации познавательной самостоятельности обучающихся с позиций цивилизационного подхода [Текст] / О. В. Петунин> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 9. - С. 68-70 : фот., табл. - Библиогр.: с. 70 (9 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): педагогические проблемы -- цивилизационный подход -- педагогические цивилизации -- креативно-педагогическая цивилизация -- природно-педагогическая цивилизация -- репродуктивно-педагогическая цивилизация -- познавательная самостоятельность -- активизация учения -- воспитательно-образовательный процесс -- образовательный процесс -- педагоги -- деятельность педагога -- учащиеся -- самостоятельность учащихся -- понятия Аннотация: Сущность цивилизационного подхода и его использование к анализу педагогических проблем. Развитие познавательной самостоятельности учащихся в рамках различных педагогических цивилизаций.
Найти похожие
|
>9.
|
Волкова, О. А. (соискатель). Организация творческой деятельности в воспитательной работе со школьниками как условие здоровьесбережения [Текст] / Волкова О. А.> // Аспирант и соискатель. - 2010. - N 2. - С. 66-68. - Библиогр.: с. 68 (3 назв. )
. - ISSN 1608-9014ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитательная работа в школах -- воспитательно-образовательный процесс -- здоровьесберегающее образование -- здоровье детей -- творческое развитие детей Аннотация: Задача школы видится автору в том, чтобы сохранить здоровье учащихся на период обучения, и в том, чтобы подготовить их к дальнейшей жизни, потому творческая деятельность в воспитательной работе рассматривается как условие здоровьесбережения школьников.
Найти похожие
|
>10.
|
Ляпко, И. Л. (соискатель). Компоненты творческого процесса, способствующие формированию компетенций учащихся в профильном обучении [Текст] / Ляпко И. Л.> // Аспирант и соискатель. - 2010. - N 2. - С. 69-70. - Библиогр.: с. 70 (3 назв. )
. - ISSN 1608-9014ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитательная работа в школах -- воспитательно-образовательный процесс -- профильное обучение в школах -- компетенции учащихся -- творческое развитие детей Аннотация: О профильном обучении как учебном процессе, строящемся с учетом индивидуальных особенностей учащихся, позволяющем раскрыть потенциальные возможности каждого учащегося, его яркую индивидуальность.
Найти похожие
|
>11.
|
Скуратова, К. В. Использование информационно-компьютерных технологий в дошкольном образовании [Текст] / К. В. Скуратова> // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 12. - С. 36-38. - Библиогр.: с. 37-38 (2 назв. )
. - ISSN 2072-2524ББК 74.1 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): исследования -- информатизация дошкольного образования -- профессиональная подготовка -- воспитательно-образовательный процесс -- организаторы-методисты -- учебно-познавательная мотивация -- модернизация дошкольного образования Аннотация: Статья посвящена рассмотрению путей повышения качества подготовки специалистов дошкольного образования за счет умения использовать новые информационные технологии в своей практической деятельности. анализируются результаты эксперимента по выявлению готовности к использованию информационно-компьютерных технологий в своей работе у будущих организаторов-методистов дошкольного образования.
Найти похожие
|
>12.
|
Ельцова, Ольга Михайловна (преподаватель). Сказочный мир сенсорной комнаты в Доме ребенка [Текст] / О. М. Ельцова, Л. Д. Гостева> // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 2. - С. 12-13
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети раннего возраста -- дома ребенка -- дети-сироты -- социальное сиротство -- нарушения психоречевого развития -- задержка психического развития -- нарушения психомоторного развития -- коррекционно-педагогическая помощь -- коррекционно-логопедические работы -- сенсорные комнаты -- возможности сенсорных комнат -- снятие психоэмоционального напряжения -- воспитательно-образовательный процесс -- реабилитация детей -- опыт работы воспитателей Аннотация: О возможностях сенсорной комнаты для профилактики и коррекции нарушений психоречевого развития детей раннего возраста, воспитывающихся в домах ребенка. Для детей с органическим поражением нервной системы, нарушением психики и недостатками физического развития. Использование технологии сенсорной комнаты, элементов игротерапии наряду с традиционными методами и приемами обучения дает наибольший результат в реабилитации детей с задержкой психоречевого развития.
Доп.точки доступа: Гостева, Любовь Дмитриевна (старший преподаватель) Найти похожие
|
>13.
|
Афанасьева, Ч. В. Инновационные подходы к повышению профессиональной компетентности работников дошкольных образовательных учреждений в системе дополнительного образования [Текст] / Ч. В. Афанасьева> // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 6. - С. 87-90. - Библиогр.: с. 90 (3 назв. )
. - ISSN 2072-2524ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Татарстан Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): инновационные технологии -- повышение квалификации -- воспитательно-образовательный процесс -- личностно-ориенитрованный подход -- модели инновационного обучения -- дошкольное образование -- инфокоммуникационные технологии -- творческое саморазвитие -- личностный рост -- эксперименты Аннотация: Автором проведен анализ инновационных технологий работы в системе дополнительного образования в условиях эксперимента. Объектом деятельности стали педагоги и руководители детских дошкольных образовательных учреждений. Цель эксперимента - повышение уровня профессиональной компетентности обучаемых и их личностного развития.
Найти похожие
|
>14.
|
Рогов, И. А. (исполняющая обязанности директора школы). Проектно-исследовательская деятельность обучающихся в условиях профильного обучения [Текст] / И. А. Рогов, И. И. Кашко> // Профильная школа. - 2011. - N 2. - С. 17-20 : 2 табл. - Библиогр.: с. 20 (3 назв. )
. - ISSN 1998-0744ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- профильное обучение -- воспитательно-образовательный процесс -- проектно-исследовательская деятельность -- исследовательские умения -- метод исследований Аннотация: Обобщается опыт организации проектной исследовательской деятельности школьников в условиях профильного обучения.
Доп.точки доступа: Кашко, И. И. (заместитель директора по учебно-воспитательной работе) Найти похожие
|
>15.
|
Первухина, В. А. (музыкальный руководитель МДОУ д/с 2 "Солнышко", г. Пласт Челябинской области). Знакомим детей с татарской культурой [Текст] : [из опыта работы дет. сада 2 "Солнышко", г. Пласт Челябин. обл. ] / Первухина В. А.> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2011. - N 4. - С. 89-92
ББК 74.100.506 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Россия--Пласт, город Кл.слова (ненормированные): дошкольное образование -- этнокультурное воспитание -- национальная культура -- дошкольники -- дети дошкольного возраста -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- татарская культура -- воспитательно-образовательный процесс -- развивающая среда -- детские сады -- педагоги -- родители -- межнациональное общение -- толерантность -- опыт работы Аннотация: Воспитание интереса к людям другой национальности. Содержание воспитательно-образовательного процесса. Ознакомление с культурой татарского народа. Мероприятия по созданию соответствующей развивающей среды. Результаты работы по этнокультурному воспитанию в детском саду.
Доп.точки доступа: Детский сад N 2 "Солнышко" Найти похожие
|
>16.
|
Берестова, О. Н. Обеспечение качества инновационной деятельности в ДОУ [Текст] / О. Н. Берестова> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - N 3. - С. 4-6
. - ISSN 2220-1459ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): инновационная деятельность -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- воспитательно-образовательный процесс -- модернизация воспитательно-образовательного процесса -- педагогические проекты -- индивидуально-личностный подход -- профессиональная компетентность -- методы повышения профессиональной компетентности -- молодые педагоги -- молодые воспитатели Аннотация: Опыт работы детского сада в инновационном режиме по теме "Детская художественная литература в творческом развитии ребенка дошкольного возраста".
Найти похожие
|
>17.
|
Бережнова, Ольга Федоровна (кандидат филологических наук). Что нужно знать об образовательной программе и как ее составить [Текст] / О. Ф. Бережнова> // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 6. - С. 6-18
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольные учреждения -- образовательные программы -- программы дошкольного образования -- задачи реализации программы -- воспитательно-образовательный процесс -- модель организации -- психолого-педагогическая работа -- коррекционная работа -- стартовые возможности обучения -- здоровьесберегающие технологии Аннотация: Представляется проект образовательной программы разработанный в ходе регионального эксперимента, это достаточно объемный документ, приводится в сокращении.
Найти похожие
|
>18.
|
Бабич, О. В. Организация режимных моментов в соответствии с ФГТ [Текст] / О. В. Бабич, О. И. Маслова, Н. В. Словак> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - N 5. - С. 7-9. - Прил.
. - ISSN 2220-1459ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- ФГТ -- федеральные государственные требования -- программы -- образовательные программы -- воспитательно-образовательный процесс -- воспитательный процесс -- режим дня -- подготовительная группа -- подготовительная к школе группа Аннотация: Технология разработки образовательной программы дошкольного образовательного учреждения.
Доп.точки доступа: Маслова, О. И.; Словак, Н. В. Найти похожие
|
>19.
|
Кочергина, В. Н. Инновационные формы и методы работы в детском саду [Текст] / В. Н. Кочергина> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - N 8. - С. 6-19. - прил.
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Калининград Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- дошкольники -- инновационные формы -- инновационная деятельность -- воспитательно-образовательный процесс -- метод проектов -- интегрированный подход -- работа с родителями Аннотация: Внедрение и реализация инновационной деятельности в дошкольном образовании. Проектная работа как перспективная методика воспитания и образования. Организация воспитательно-образовательного процесса в дошкольных учреждениях; цели, задачи, принципы, планирование.
Найти похожие
|
>20.
|
Смелова, М. А. Повышение профессиональной компетентности воспитателей семейного детского сада [Текст] : [опыт работы д/с N 1982, г. Москва] / Смелова М. А., Пушкина И. В., Ларина Т. А.> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2012. - № 2. - С. 43-47. - 2 прил.
ББК 74.105 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Москва, город--Россия Дошкольная педагогика--Россия--Москва, город Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольное образование -- детские сады -- семейные детские сады -- СДС -- структурные подразделения ДОУ -- педагоги ДОУ -- воспитатели -- родители -- освоение профессии родителями-воспитателями -- организация работы с родителями-воспитателями -- профессиональная компетентность -- воспитательно-образовательный процесс -- дети семейных дошкольных групп -- домашние условия -- пятидневная неделя -- основные занятия -- комплексно-тематическое планирование -- опыт работы Аннотация: Семейный детский сад - структурное подразделение ДОУ. Опыт работы детского сада по организации работы с родителями-воспитателями по освоению ими профессии воспитателя. Оказание помощи в организации воспитательно-образовательного процесса со своими детьми в домашних условиях.
Доп.точки доступа: Пушкина, И. В.; Ларина, Т. А. Найти похожие
|
>21.
|
Ермакова, Н. Н. Повышение роли семьи в воспитательно-образовательном процессе начальной школы Кротовского образовательного центра [Текст] / Н. Н. Ермакова> // Завуч начальной школы. - 2012. - № 4. - С. 88-95
. - ISSN 1996-1804ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Связь школы с семьей и общественностью Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учебные заведения -- средние общеобразовательные школы -- семьи -- родители -- родительские клубы -- программы развития -- воспитательно-образовательный процесс -- образовательные центры -- начальные школы -- учебно-воспитательный процесс -- родительские комитеты -- социальное партнерство -- Семья Аннотация: Направления и формы взаимодействия семьи и школы в воспитательной работе с детьми.
Найти похожие
|
>22.
|
Ягодкина, О. В. Преемственность дошкольного и начального образования в рамках введения ФГТ и ФГОС [Текст] / Ягодкина О. В.> // Методист. - 2012. - № 8. - С. 66-68. - Библиогр.: с. 68 (7 назв.)
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): школьное образование -- дошкольное образование -- начальное школьное образование -- метапредметные умения -- методические пособия -- учебная деятельность -- познавательные умения -- логическое мышление -- воспитательно-образовательный процесс -- преемственность -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГТ -- федеральные государственные требования Аннотация: В статье рассматриваются затруднения и ошибки, которые допускаются при разработке основных образовательных программ.
Найти похожие
|
>23.
|
Толкачева, Г. Н. Проектирование модели предметно-развивающей среды [Текст] / Толкачева Г. Н.> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2012. - № 9. - С. 14-27
ББК 74.1 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- предметно-развивающая среда -- развивающая образовательная среда -- образовательная среда -- организация предметно-развивающей среды -- проектирование предметно-развивающей среды -- модели предметно-развивающей среды -- образовательный процесс -- воспитательно-образовательный процесс -- интеграция образовательных областей -- вариативное образование -- дети раннего возраста -- группы раннего развития -- виды ДОУ -- детские сады -- дошкольники Аннотация: Принципы и условия организации предметно-развивающей среды. Вариативные формы ДОУ, их видовые отличия. Подходы к построению образовательной среды в группах раннего развития.
Найти похожие
|
>24.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Департамент общего образования. О реализации приказа Минобрнауки России от 20 июля 2011 г. N 2151 [Текст] : письмо Минобрнауки России от 17.11.2011, N 03-877 / Российская Федерация, Министерство образования и науки. Департамент общего образования> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2012. - № 9. - С. 48-70. - Прил.
ББК 67.401.12 + 74.1 + 74.1 Рубрики: Право Управление социально-культурной сферой Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- официальные материалы -- предметно-развивающая среда -- дошкольники -- дети дошкольного возраста -- первая младшая группа -- вторая младшая группа -- материально-техническое обеспечение -- игровое оборудование -- дошкольное образование -- воспитательно-образовательный процесс -- учебно-материальное обеспечение
Найти похожие
|
>25.
|
Сергеева, В. В. (кандидат педагогических наук; доцент кафедры педагогики и психологии). Практическая реализация программы взаимодействия субъектов воспитательно-образовательного процесса педагогического вуза в формировании патриотической культуры будущих педагогов [Текст] / Сергеева, В. В.> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 12. - С. 76-79
. - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Высшее профессиональное образование Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- студенты -- будущие педагоги -- педагоги -- воспитание студентов -- патриотическое воспитание -- патриотическая культура -- воспитательно-образовательный процесс -- образовательный процесс -- воспитательный процесс -- патриотико-воспитательный процесс -- программы -- психолого-педагогические условия -- психологические условия -- педагогические условия -- педагогические эксперименты -- исследования -- опыт работы Аннотация: Рассмотрены вопросы формирования патриотической культуры будущих педагогов в условиях воспитательно-образовательного процесса вуза. Представлена программа патриотико-воспитательного процесса педагогического вуза и результаты ее реализации.
Доп.точки доступа: Валерия Викторовна; Инновационный Евразийский университет, г. Павлодар, Республика Казахстан Найти похожие
|
>26.
|
Опыт использования интерактивных технологий в работе с дошкольниками [Текст] = The experience of using interactive technologies in work with pre-school children / С. А. Ластовина [и др.]> // Информатика и образование. - 2012. - № 10. - С. 56-59. - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дошкольники -- интерактивные технологии -- дошкольное образование -- интерактивные доски -- мотивация -- воспитательно-образовательный процесс -- использование интерактивных технологий -- проекты -- развитие музыкальной деятельности -- информационные технологии -- практический опыт -- педагогический опыт Аннотация: Практический опыт внедрения и использования интерактивных технологий в воспитательно-образовательном процессе дошкольного образовательного учреждения на примере детского сада № 266 г. Ростова-на-Дону.
Доп.точки доступа: Ластовина, Светлана Александровна; Полуляшная, Е. В.; Татаренко, Н. И.; Вернова, Т. С.; Детский сад № 266 Найти похожие
|
>27.
|
Марич, Екатерина Михайловна (кандидат психологических наук). Результаты апробации инновационных форм организации игрового и воспитательно-образовательного процесса с использованием ИКТ в практике дошкольных учреждений [Текст] = Results of innovative game and educational process organization testing with the use of information and communication technologies in preschool educational institutions / Е. М. Марич, П. Д. Рабинович> // Информатика и образование. - 2013. - № 2. - С. 34-49 : 3 табл. - Библиогр.: с. 48-49 (19 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74с + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): инновационные формы -- игровой процесс -- воспитательно-образовательный процесс -- образовательные учреждения -- дошкольные учреждения -- результаты апробации -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольное образование -- федеральные государственные требования -- апробационные площадки -- интерактивное обучение -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- специализированное программное обеспечение -- программное обеспечение -- рекомендации Аннотация: Опыт внедрения моделей новых форм организации игрового и воспитательно-образовательного процесса с применением интерактивных технических средств в практику дошкольных учреждений. Даны практические рекомендации по внедрению разработанных моделей.
Доп.точки доступа: Рабинович, Павел Давидович (кандидат технических наук) Найти похожие
|
>28.
|
Никишина, И. В. Инновационные подходы в управлении современным ДОУ [Текст] / И. В. Никишина> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2013. - № 3. - С. 109-116
ББК 74.1 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- управление дошкольным образовательным учреждением -- руководство детским садом -- подходы в управлении -- эргономический подход -- методический процесс -- воспитательно-образовательный процесс -- управленческая деятельность -- здоровьесберегающие технологии -- здоровьесберегающие методики -- образовательные технологии -- образовательные методики -- инновационная деятельность -- педагогические инновации Аннотация: Наиболее актуальные и значимые подходы в практике руководства детского сада. Эргономический подход - важнейший инструмент и критерий обеспечения оптимальности построения методического, воспитательно-образовательного процессов, управленческой деятельности различных уровней, внедрения эффективных здоровьесберегающих управленческих и образовательных технологий и методик.
Найти похожие
|
>29.
|
Русанова, Е. В. Информатизация образования: новые приоритеты, возможности, ответственность [Текст] / Е. В. Русанова> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2013. - № 4. - С. 17-25. - Библиогр.: с. 25 (8 назв. )
ББК 74.1 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): информационно-коммуникационные технологии -- электронные технологии -- мультимедийные средства обучения -- компьютерные технологии -- дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- детские сады -- управление детским садом -- воспитательно-образовательный процесс -- педагогические кадры -- повышение профессиональной компетентности -- повышение квалификации -- повышение профессионального мастерства -- взаимодействие с семьями Аннотация: Использование информационно-коммуникационных технологий в системе управления ДОУ, в воспитательно-образовательном процессе, повышении профессиональной компетентности кадров, во взаимодействии с семьями воспитанников.
Найти похожие
|
>30.
|
Солнцева, Ольга Викторовна (кандидат педагогических наук). К проблеме выбора содержания основной общеобразовательной программы дошкольного образования [Текст] / Солнцева Ольга Викторовна> // Детский сад: теория и практика. - 2012. - № 4. - С. 24-33 : 2 табл. - Библиогр.: с. 33 (5 назв. ). - Тема номера: Проектирование образовательной программы дошкольного учреждения
. - ISSN 2220-9700ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): воспитательно-образовательный процесс -- модели воспитательно-образовательного процесса -- основная общеобразовательная программа -- пояснительные записки -- принцип саморазвития -- программы дошкольного образования -- проектирование программ -- саморазвитие -- содержание основной общеобразовательной программы Аннотация: Рассматриваются подходы к отбору дошкольным учреждением содержания программы. Приведены примеры оформления текста разных программ.
Найти похожие
|
|
|