Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=образовательные методики<.>
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Уитни, Л.
    Учителя, использующие исследовательские фокус-группы : дайджест / Л. Уитни // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 64-66
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
средние школы -- фокус-группы -- школьники -- маркетинговые исследования -- образовательные методики -- общение -- групповое общение -- развитие личности -- коммуникативное развитие -- учебные занятия

Найти похожие

2.


    Уитни, Л.
    Учителя, использующие исследовательские фокус-группы : дайджест / Л. Уитни // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 64-66. - Полностью ст. опубл.: Education.- 2005.- Fall (www. Looksmart. full text. Free. find. article on psychology) .
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
средние школы -- фокус-группы -- школьники -- маркетинговые исследования -- образовательные методики -- общение -- групповое общение -- развитие личности -- коммуникативное развитие -- учебные занятия

Найти похожие

3.


    Яцюк, О. Г. (канд. техн. наук, доц.).
    Информационные технологии как стимул трансформирования образовательных методик школы дизайна [Текст] / О. Г. Яцюк // Информатика и образование. - 2008. - N 3. - С. 85-87. - Библиогр.: с. 87 (4 назв. ) . - ISSN 0234-0453
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дизайн -- дизайнерское образование -- информационные технологии в образовании -- компьютеризация дизайнерской деятельности -- методики обучения -- образовательные методики -- школы дизайна
Аннотация: В статье предлагаются подходы к формированию новой методики профессиональной подготовки в школе дизайна. Показано, как интегрирование дизайна и компьютерной техники раскрывает веер трансформаций в художественно-проектной деятельности. Выявляются новые виды изобразительного творчества, связанные с формированием виртуальных объектов и сред, которые меняют технологии проектирования и активизируют "художественно-адаптированное" развитие компьютерных средств. Показано, как эти тенденции модифицируют профессиональную деятельность дизайнера и концепции дизайн-образования.

Найти похожие

4.


    Якушкина, И. Г.
    Эффективность использования образовательных и воспитательных методик и технологий в образовательном учреждении [Текст] / Якушкина И. Г. // Управление современной школой. Завуч. - 2009. - N 1. - С. 35-36 : фот.
ББК 74.204
Рубрики: Школоведение
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательная школа -- воспитательные методики -- образовательные методики
Аннотация: Показатели эффективности использования образовательных и воспитательных методик в образовательном учреждении.

Найти похожие

5.


    Ларионова, Ольга (канд. истор. наук).
    Московское образование - новый этап развития [Текст] / Ольга Ларионова // Российское образование. - 2009. - N 5. - С. 41-47
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Москав--Россия

Кл.слова (ненормированные):
модели образования -- современные модели образования -- инновации -- образовательные инновации -- социализация детства -- поддержка детства -- система оценки качества -- доступность образования -- вариативность образования -- образовательные программы -- образовательные методики
Аннотация: Второе десятилетие московское образование развивается на основе научно-обоснованных Городских целевых программ "Столичное образование", обеспечивающих комплексный, межотраслевой и межведомственный подход к вопросам образования. Их реализация предоставляет образовательным учреждениям широкие возможности для развития в целостном образовательном пространстве столицы. Работа над созданием современной модели образования ориентирована на решение задач инновационного развития региона, повышение доступности качественного образования в соответствии с современными потребностями общества и каждого гражданина.

Найти похожие

6.


   
    Обзор российских и зарубежных изданий [Текст] // Психология обучения. - 2009. - N 8. - С. 113-129 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.37 + 88.4
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
самосознание -- учебно-воспитательная работа -- познавательные ресурсы -- образовательные методики -- психоэмоциональное состояние -- коэффициент умственного развития
Аннотация: Обзор статей из отечественных периодических изданий, касающейся проблем формирования личности, а также вопросов психологии образования.


Доп.точки доступа:
Астрейко, П.П.; Кручинин, В.А.; Калтаева, М.В.; Лишин, О.В.; Логинова, Г.П.; Пономарева, В.В.; Мерзлякова, Д.Р.
Найти похожие

7.


   
    Ориентир - на инновации [Текст] // Ректор ВУЗа. - 2012. - № 1. - С. 68-69 : 1 фот. . - ISSN 2074-9619
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- образовательные инновации -- образовательные методики -- образовательные технологии -- развитие образования -- непрерывное образование -- форумы -- образовательные форумы
Аннотация: О работе форума "Образовательная среда - 2011".

Найти похожие

8.


    Никишина, И. В.
    Инновационные подходы в управлении современным ДОУ [Текст] / И. В. Никишина // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2013. - № 3. - С. 109-116
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- управление дошкольным образовательным учреждением -- руководство детским садом -- подходы в управлении -- эргономический подход -- методический процесс -- воспитательно-образовательный процесс -- управленческая деятельность -- здоровьесберегающие технологии -- здоровьесберегающие методики -- образовательные технологии -- образовательные методики -- инновационная деятельность -- педагогические инновации
Аннотация: Наиболее актуальные и значимые подходы в практике руководства детского сада. Эргономический подход - важнейший инструмент и критерий обеспечения оптимальности построения методического, воспитательно-образовательного процессов, управленческой деятельности различных уровней, внедрения эффективных здоровьесберегающих управленческих и образовательных технологий и методик.

Найти похожие

9.


    Игнатова, И. Б. (ректор, доктор педагогических наук, профессор, академик Петровской академии наук и искусств, заслуженный работник высшей школы РФ).
    Формирование культуры профессионального творчества специалистов социально-культурной деятельности в образовательном процессе вуза [Текст] / И. Б. Игнатова, А. А. Шакмаков // Alma mater. - 2013. - № 5. - С. 49-53. - Библиогр.: с. 53 (4 назв.) . - ISSN 0321-0383
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- личность -- вузы культуры -- культура -- вузы культуры и искусств -- творчество -- социально-культурная деятельность -- культура профессионального творчества -- образовательные методики
Аннотация: Описан процесс формирования культуры профессионального творчества специалиста социально-культурной деятельности в образовательной среде вуза искусств и культуры. Выделены компоненты и показатели культуры профессионального творчества.


Доп.точки доступа:
Шакмаков, А. А. (старший преподаватель кафедры теории и истории культуры)
Найти похожие

10.


    Панина, Галина Владимировна (кандидат философских наук; доцент кафедры социологии и культурологии).
    Новые образовательные технологии в реализации программ модернизации образования [Текст] / Г. В. Панина // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 12. - С. 22-26 : фот. - Библиогр.: с. 26 (8 назв.) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- игровые методики -- игровые учебные занятия -- игровые формы обучения -- инновационные образовательные технологии -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- методики обучения -- модернизация образования -- образовательные методики -- образовательные технологии -- проективное обучение -- проективные методики -- студенты -- телеконференции -- телемосты -- учебные занятия -- учебные проекты -- учебный процесс -- электронное обучение
Аннотация: Рассмотрены инновационные методики обучения студентов. Выделены основные направления использования компьютерных технологий для активизации и модернизации учебного процесса в вузе.

Найти похожие

11.


    Ванюшкина, Л.
    Ключи от города [Текст] / Л. Анюшкина, Е. Коробкова // Искусство в школе. - 2015. - № 1. - С. 48-51 : ил. . - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.26 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия--Санкт-Петербург, 21 в. нач.

   Теория и методика воспитания--Россия--Санкт-Петербург, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
города-музеи -- концепции -- краеведческое образование -- культурные столицы -- образовательные методики -- образовательные программы -- памятники -- российские императоры -- скульптуры
Аннотация: В настоящее время существуют различные подходы к изучению историко-культурного наследия г. Санкт-Петербурга с точки зрения краеведения. В статье представлены наиболее значимые из них.


Доп.точки доступа:
Коробкова, Е.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)