Поисковый запрос: <.>K=коммуникативное развитие<.> |
Общее количество найденных документов : 52
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Уитни, Л. Учителя, использующие исследовательские фокус-группы : дайджест / Л. Уитни> // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 64-66
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): средние школы -- фокус-группы -- школьники -- маркетинговые исследования -- образовательные методики -- общение -- групповое общение -- развитие личности -- коммуникативное развитие -- учебные занятия
Найти похожие
|
>2.
|
Игнатьева, С. А. Коммуникативная деятельность старшеклассников с тяжелыми нарушениями речи / С. А. Игнатьева> // Дефектология. - 2005. - N 6. - С. . 21-27. - Библиогр.: с. 27 (7 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- дети -- нарушения речи -- коммуникативное развитие -- речевое развитие -- старшеклассники -- тяжелые нарушения речи -- речевые нарушения -- логопедия -- психодиагностика -- развитие речи
Найти похожие
|
>3.
|
Подоляко, О. Формирование лингвистической компетенции учащихся в рамках коммуникативного развития / О. Подоляко> // Учитель. - 2004. - N 3. - С. . 81-82
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): коммуникативная культура -- коммуникативное развитие -- лингвистическая компетенция -- учащиеся -- языковое образование
Найти похожие
|
>4.
|
Уитни, Л. Учителя, использующие исследовательские фокус-группы : дайджест / Л. Уитни> // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 64-66. - Полностью ст. опубл.: Education.- 2005.- Fall (www. Looksmart. full text. Free. find. article on psychology) .
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): средние школы -- фокус-группы -- школьники -- маркетинговые исследования -- образовательные методики -- общение -- групповое общение -- развитие личности -- коммуникативное развитие -- учебные занятия
Найти похожие
|
>5.
|
Елисеева, Марина Борисовна (канд. филол. наук). Родителям малышей о диагностике речевого развития / М. Б. Елисеева> // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 7. - С. 14-22
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети раннего возраста -- диагностика речевого развития -- коммуникативное развитие -- опросники -- оценивание речи ребенка -- ранняя диагностика -- ранняя диагностика речевого развития -- речевое развитие -- родительские опросники -- тестирование -- тесты
Найти похожие
|
>6.
|
Курцева, З. И. Роль непрерывного курса риторики в воспитании и развитии личности [Текст] / З. И. Курцева> // Начальная школа плюс до и после. - 2008. - N 1. - С. 18-20. - Библиогр.: с. 20 (4 назв. )
. - ISSN 978-5-859ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): риторика -- развитие личности -- общеобразовательная школа -- воспитание личности -- нравственное развитие -- коммуникативное развитие -- обучение риторике -- преподавание риторики -- риторическое образование Аннотация: О роли риторики в коммуникативном и нравственном развитии личности.
Найти похожие
|
>7.
|
Елисеева, Марина Борисовна (канд. филол. наук). Родителям о диагностике речевого развития детей от 1 года 6 месяцев до 3-х лет [Текст] / М. Б. Елисеева> // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 3. - С. 9-19
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети раннего возраста -- детские дошкольные учреждения -- речевое развитие детей -- диагностика речевого развития -- опросник для родителей -- коммуникативное развитие -- возрастное развитие детей -- поздноговорящие дети -- звукоподрожание -- звукопроизношение -- лексический взрыв -- активный словарь Аннотация: Опросник заполняется родителями. Прежде чем заполнить опросник, надо понаблюдать несколько дней за ребенком, как он произносит слова. С помощью опросника оценить звукопроизношение ребенка. Развитие ребенка после полутора лет претерпевает сильнейшие изменения, а кроме того, разные дети развиваются по-разному, есть немало случаев, когда для диагностики необходимо использовать два опросника.
Найти похожие
|
>8.
|
Громова, О. Е. Норма и задержка речевого развития у детей 2-3 лет: разработка анкеты для дифференцированной оценки речи в раннем возрасте [Текст] / О. Е. Громова> // Дефектология. - 2009. - N 2. - С. 66-77 : 8 диагр. - Библиогр.: с. 77 (9 назв. )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): развитие речи -- нарушения речи -- младенцы -- детская речь -- произвольная артикуляция -- коммуникативное развитие -- вербальные коммуникации -- психолингвистические исследования Аннотация: Рассмотрены отдельные ситуации в развитии ребенка, которые являются диагностически значимыми для раннего выявления проблем в речевом развитии. Исследование проводилось в форме письменного опроса (анкетирования) родителей, воспитывающих детей в возрасте от 13 до 36 месяцев. В группу нормально развивающихся вошли 120 детей в возрасте от 13 до 36 месяцев. Группа детей с задержкой речевого развития составила 47 человек в возрасте 25-36 месяцев.
Найти похожие
|
>9.
|
Лашкова, Л. Формирование коммуникативных качеств у детей старшего дошкольного возраста [Текст] / Л. Лашкова> // Дошкольное воспитание . - 2009. - N 3. - С. 34-39. - Библиогр.: с. 39 (4 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- старшие дошкольники -- коммуникативные навыки -- овладение языком -- культура речи -- коммуникативное развитие -- общение дошкольников -- методика воспитания -- средства воспитания -- устное народное творчество -- фольклор в детском саду -- сказки -- пословицы -- поговорки Аннотация: Автор предлагает методику воспитания культуры речи у детей старшего дошкольного возраста средствами русских народных сказок, пословиц и поговорок.
Найти похожие
|
>10.
|
Дмитриев, А. А. (профессор). Особенности коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (ОНР) [Текст] / А. А. Дмитриев, Е. В. Копылова> // Коррекционная педагогика. - 2009. - N 5 (35). - С. 52-56. - Библиогр.: с. 56 (5 назв. )
ББК 88.48 Рубрики: Психология Медицинская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- нарушения речи -- коммуникативное развитие -- общение -- средства общения Аннотация: О результатах сравнительного изучения коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи и нормальным речевым развитием.
Доп.точки доступа: Копылова, Е. В. Найти похожие
|
>11.
|
Россинская, Анастасия Николаевна. Перспективы сетевой формы организации элективных иноязычных курсов в системе профильного обучения [Текст] / А. Н. Россинская> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2009. - N 3. - С. 58-65 : 2 рис. - Библиогр.: с. 64-65 (8 назв. )
. - ISSN 0201-7385ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): самообразование -- общеобразовательная школа -- когнитивное развитие -- старшие классы -- профильное обучение -- коммуникативное развитие -- элективные курсы -- сетевые формы -- модель внутришкольной профилизации -- модель сетевой профилизации -- элективные иноязычные курсы Аннотация: Статья посвящена роли элективных курсов в решении задач индивидуализации и дифференциации обучения на старшей ступени средней школы. Рассматриваются цели введения элективных курсов и формы их организации.
Найти похожие
|
>12.
|
Дзятковская, Е. Н. (д-р биол. наук, проф.). Культурологический подход к общему экологическому образованию [Текст] / Е. Н. Дзятковская, А. Н. Захлебный> // Педагогика. - 2009. - N 9. - С. 35-43
. - ISSN 0869-561ХББК 74.200 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика воспитания Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): экологическое образование -- культурологический подход -- содержание экологического образования -- конструирование содержания образования -- экологическое воспитание -- традиции -- аксиологический подход -- деятельностный подход -- формирование экологической культуры -- личностное развитие -- познавательное развитие -- коммуникативное развитие -- социальное развитие -- рефлексия -- рефлексивные умения Аннотация: Статья посвящена проблеме связи общего экологического образования с общекультурной подготовкой школьной молодежи. Экологическая культура рассматривается не только как результат экологического образования, но и как источник конструирования и пространство развития содержания общего образования.
Доп.точки доступа: Захлебный, А. Н. (д-р пед. наук, проф.) Найти похожие
|
>13.
|
Мамаева, А. В. (канд. пед. наук). Формирование первоначальных коммуникативных умений у детей 7-9 лет с церебральным параличом, сочетающимся с интеллектуальным и речевым недоразвитием [Текст] / А. В. Мамаева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - N 4. - С. 33-40 : 2 табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 40
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): игры -- специальная педагогика -- детский церебральный паралич -- 7 лет -- 8 лет -- 9 лет -- коммуникативные умения -- ДЦП -- игровые занятия -- логопедическая помощь -- логопедическая работа -- коммуникативное развитие -- интеллектуальное недоразвитие -- речевое недоразвитие -- коммуникативные нарушения Аннотация: Содержание логопедической работы по формированию первоначальных коммуникативных умений у детей 7-9 лет с церебральным параличом, сочетающимся с нарушениями речевого и интеллектуального развития, ориентированной на работу с детьми первого, второго и третьего типов коммуникативных нарушений.
Найти похожие
|
>14.
|
Харченко, О. О. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры русского языка, литературы и методик их преподавания в начальных классах). Ученик - авторы учебника: заочное общение [Текст] / О. О. Харченко> // Начальная школа. - 2011. - N 3. - С. 26-33. - Библиогр.: с. 33 (6 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальные классы -- начальное обучение -- дети -- школьники -- младшие школьники -- русский язык (образование) -- учебники русского языка -- авторы учебников -- ученики -- общение (образование) -- заочное общение (образование) -- коммуникация (образование) -- коммуникативное развитие Аннотация: Об общении по линии "ученик - авторы учебника", о "сигналах присутствия" авторов на страницах учебника русского языка. В качестве объекта анализа выбран учебник М. С. Соловейчик и Н. С. Кузьменко "К тайнам нашего языка".
Доп.точки доступа: Соловейчик, М. С.; Кузьменко, Н. С. Найти похожие
|
>15.
|
Арушанова, Алла. Свобода общения [Текст] / Алла Арушанова> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2011. - N 2. - С. 38-39 : фот.
ББК 74.1 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): игры -- дошкольное воспитание -- детские сады -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- речевое развитие -- дошкольники -- речевое взаимодействие -- коммуникативное развитие -- игры с мячом -- общение дошкольников -- речевое воспитание -- познавательно-речевое развитие -- федеральные государственные требования Аннотация: Речевое воспитание и коммуникативное развитие дошкольников в детском саду.
Доп.точки доступа: Детский сад N 176; Детский сад N 1365 Найти похожие
|
>16.
|
Никитенко, Зинаида Николаевна. Принципы развивающего иноязычного образования в начальной школе [Текст] / З. Н. Никитенко> // Наука и школа. - 2011. - N 2. - С. 41-45 : 1 табл. - Библиогр.: с. 45 (5 назв. )
. - ISSN 1819-463ХББК 74.202 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): иноязычное образование в начальной школе -- когнитивное развитие -- коммуникативное развитие -- нравственные ценности -- система принципов -- способности младшего школьника Аннотация: Статья посвящена принципам, на которых базируется теория развивающего иноязычного образования в начальной школе. Рассматривается система принципов, обусловливающих нравственное и когнитивное развитие младших школьников.
Найти похожие
|
>17.
|
Рыбак, Евгения Владимировна (кандидат педагогических наук). Педагогическая аксикреация в работе с семьей в дошкольном образовательном учреждении и начальной школе [Текст] / Е. В. Рыбак> // Начальная школа плюс до и после. - 2009. - N 3. - С. 72-74. - Библиогр.: с. 74 (5 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- дошкольный возраст -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- общеобразовательная школа -- социальная педагогика -- ДОУ -- дошкольное образовательное учреждение -- коммуникативные игры -- дошкольники -- коммуникативное развитие -- коммуникативная компетентность -- детско-родительские группы -- педагогическая аксикреация -- аксикреативная педагогика -- семейная коммуникация Аннотация: Опыт научно-исследовательской деятельности по развитию семейной коммуникации.
Найти похожие
|
>18.
|
Соловьева, Т. А. (кандидат педагогических наук). К проблеме оценки результатов развития способности к продуктивному общению как особой образовательной потребности интегрированных учащихся с нарушением слуха [Текст] / Т. А. Соловьева> // Дефектология. - 2012. - № 5. - С. 69-76. - Библиогр.: с. 76 (3 назв.)
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с ОВЗ -- дети с нарушениями слуха -- специальные образовательные стандарты -- результативность -- инклюзивное образование -- начальная школа -- готовность к школьному обучению -- коррекционная работа -- коммуникативное развитие Аннотация: В статье представлен один из возможных подходов к оценке результативности усвоения специального (коррекционного) содержания образования детьми с нарушением слуха, получающими начальное общее образование совместно со слышащими сверстниками в условиях общеобразовательной школы.
Найти похожие
|
>19.
|
Дружинина, Марина Анатольевна. Современные технологии в освоении речевого этикета старшими дошкольниками [Текст] / М. А. Дружинина> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 12. - С. 62-69 : фот. - Библиогр.: с. 69 (10 назв.)
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- старшие дошкольники -- ФГТ -- федеральные государственные требования -- развивающее обучение -- кейс-технологии -- метод изучения ситуаций -- коммуникативное развитие -- речевой этикет -- развитие речи детей -- кейс-ситуации Аннотация: Использование кейс-технологии при формировании навыков речевого этикета у старших дошкольников.
Найти похожие
|
>20.
|
Арнаутова, И. Интеграция образовательных областей "Познание" и "Коммуникация" в физическом воспитании [Текст] / И. Арнаутова> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 2. - С. 4-8 : фото
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): интеграция образовательных областей -- физическое воспитание -- подготовительная группа -- интегрированное обучение -- занятия в детском саду -- игровые занятия -- методические рекомендации -- сценарии занятий -- познавательно-развлекательные занятия -- физические упражнения -- познавательное развитие -- коммуникативное развитие Аннотация: Автор статьи делится опытом использования интегрированных технологий в сфере физического воспитания. Представлены методические рекомендации проведения интегрированных занятий по физическому воспитанию в подготовительной группе.
Найти похожие
|
|
|