Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:IPRbooks книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=психоэмоциональное состояние<.>
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-29 
1.


    Банникова, Л. П.
    Влияние психоэмоционального состояния детей дошкольного возраста на течение процессов адаптации / Л. П. Банникова // Гигиена и санитария. - 2006. - N 6. - С. . 46-48. - Библиогр.: с. 48 (13 назв. )
ББК 57.3
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Педиатрия
   Психология--Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети -- адаптация детей -- дошкольные учреждения -- психоэмоциональное состояние -- психическое благополучие -- социальное благополучие

Найти похожие

2.


    Герьянская, Н. О.
    Здоровье учителя и возможности психосоматической саморегуляции [Текст] / Герьянская, Н. О. // Сибирский учитель. - 2007. - N 5. - С. 31-32. - Библиогр.: с. 32 (8 назв. ) . - ISSN 1817-6488
ББК 74.204 + 88.4 + 74.204 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
здоровье учителей -- анкетирование учителей -- психоэмоциональное состояние -- саморегуляция -- самопознание -- самореализация -- эмоциональное выгорание -- преодоление кризисов -- психосоматическая саморегуляция
Аннотация: Здоровье педагога - это не только его личное здоровье. Здоровый учитель становится для своих учеников еще и учителем здорового образа жизни. Учитель, который стремится к самопознанию, саморегуляции и самореализации, уже не сможет "отбывать" урок. Он будет "проживать" каждый урок, создавая необходимый психологический комфорт и ситуацию успеха для учеников и самого себя.

Найти похожие

3.


    Манжосова, Г. В. (аспирант).
    Психофизиологические критерии адаптации детей к тактильному взаимодействию с дельфинами [Текст] / Г. В. Манжосова, В. А. Илюхина, А. С. Батуев // Психологический журнал. - 2008. - Т. 29, N 2. - С. 107-120 : Табл., рис. - Библиогр.: с. 118-119 (54 назв. ) . - ISSN 0205-9592
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дельфинотерапия -- тактильное взаимодействие -- психоэмоциональное состояние -- дети -- дельфины -- психофизиология
Аннотация: Представлено описание авторской программы тактильного взаимодействия детей с дельфинами вне водной среды, проведена оценка дельфинотерапии с использованием комплекса психологических и физиологических методик.


Доп.точки доступа:
Илюхина, В. А. (д-р биологических наук); Батуев, А. С. (д-р биологических наук)
Найти похожие

4.


    Зарипов, В. Н.
    Изменения показателей кардиоинтервалографии и вариабельности ритма сердца у студентов с разным уровнем психоэмоционального напряжения и типом темперамента во время зачетной недели [Текст] / В. Н. Зарипов, М. О. Баринова // Физиология человека. - 2008. - Т. 34, N 4. - С. 73-79. - Библиогр.: с. 79 (7 назв. ) . - ISSN 0131-1646
ББК 28.707.3
Рубрики: Биология
   Физиология человека

Кл.слова (ненормированные):
кардиоинтервалография -- сердечный ритм -- вариабельность сердечного ритма -- студенты -- психоэмоциональное напряжение -- типы темперамента -- темперамент -- зачетная неделя -- психоэмоциональное состояние
Аннотация: Проведено исследование влияния зачетной недели на показатели кардиоинтервалографии и вариабельности ритма сердца у девушек-студенток в зависимости от степени их исходного психоэмоционального напряжения и типа темперамента.


Доп.точки доступа:
Баринова, М. О.
Найти похожие

5.


    Солдатова, Г. У. (д-р психол. наук).
    Психологические последствия террористического акта: опыт Беслана [Текст] / Г. У. Солдатова, Л. А. Шайгерова, В. Н. Шляпников // Психологический журнал. - 2008. - Т. 29, N 6. - С. 15-25 : рис., табл. - Библиогр.: с. 25 (24 назв. ) . - ISSN 0205-9592
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология--Россия--Северная Осетия--Беслан, город

Кл.слова (ненормированные):
экстремальные ситуации -- террористические акты -- психоэмоциональное состояние -- психическое здоровье -- психология экстремальных ситуаций -- психологические последствия
Аннотация: Изучалось влияние террористического акта, пережитого жителями Беслана, на их психическое состояние спустя один год после экстремальной ситуации.


Доп.точки доступа:
Шайгерова, Л. А. (канд. психол. наук); Шляпников, В. Н. (канд. психол. наук)
Найти похожие

6.


    Лисицкая, Т. С.
    Влияние занятий по системе Пилатеса на физическое развитие и психоэмоциональное состояние женщин среднего возраста [Текст] / Т. С. Лисицкая // Теория и практика физической культуры. - 2008. - N 9. - С. 71-76. - Библиогр.: с. 76 (15 назв. ) . - ISSN 0040-3601
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
физическое развитие -- фитнес -- ментальный фитнес -- система Пилатеса -- Пилатеса система -- коррекция телосложения -- психоэмоциональное состояние -- фитнес-клуб -- женщины -- средний возраст
Аннотация: Исследование влияния занятий по системе Пилатеса на развитие физических качеств, коррекцию телосложения и психоэмоциональное состояние женщин среднего возраста, занимающихся в фитнес-клубах.

Найти похожие

7.


    Весна, Елена Борисовна (д-р психол. наук; профессор; зав. кафедрой).
    Исследование структурных и содержательных компонентов картины мира лиц, переживших землетрясение [Текст] / Е. Б. Весна, А. А. Кулик // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 8. - С. 46-52 : фот., рис. - Библиогр.: с. 52 (17 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 88.37
Рубрики: Психология, 2006-2008 гг.
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- эмпирические исследования -- психология экстремальных ситуаций -- стихийные бедствия -- природные стихии -- экстремальные ситуации -- землетрясения -- картина мира -- изменение картины мира -- структурные компоненты -- содержательные компоненты -- образ мира -- психоэмоциональное состояние -- страхи -- адаптивность -- анализ данных -- респонденты
Аннотация: Эмпирическое исследование изменений в содержании и структуре картины мира личности под воздействием землетрясения.


Доп.точки доступа:
Кулик, Анастасия Андреевна (ст. преподаватель; аспирант)
Найти похожие

8.


    Жуков, О. Ф.
    Профессиональная деятельность и здоровье педагога [Текст] / О. Ф. Жуков // Теория и практика физической культуры. - 2009. - N 4. - С. 50 . - ISSN 0040-3601
ББК 51.24
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Гигиена труда

Кл.слова (ненормированные):
здоровье педагогов -- показатели здоровья -- здоровый образ жизни -- образовательные учреждения -- психоэмоциональное состояние -- годичный тренировочный цикл -- личностная тревожность -- ситуативная тревожность -- особенности личности -- личность спортсмена -- ограниченные возможности -- спортсмены-инвалиды
Аннотация: Выявление и анализ здоровья школьных учителей.

Найти похожие

9.


    Юламанова, Г. М.
    Особенности свойств личности и психоэмоционального состояния фехтовальщиков-колясочников различной квалификации [Текст] / Г. М. Юламанова, А. С. Мавлеткулова // Теория и практика физической культуры. - 2009. - N 4. - С. 47-50. - Библиогр.: с. 50 (5 назв. ) . - ISSN 0040-3601
ББК 75.716 + 88.43
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Фехтование и рукопашный бой

   Психология

   Психология спорта

Кл.слова (ненормированные):
психоэмоциональное состояние -- фехтовальщики-колясочники -- опорно-двигательный аппарат -- спортсмены-инвалиды -- личностная тревожность -- ситуативная тревожность -- особенности личности -- параолимпийское фехтование
Аннотация: Возможности параолимпийского фехтования в становлении свойств личности и улучшении психоэмоционального состояния инвалидов.


Доп.точки доступа:
Мавлеткулова, А. С.
Найти похожие

10.


   
    Обзор российских и зарубежных изданий [Текст] // Психология обучения. - 2009. - N 8. - С. 113-129 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.37 + 88.4
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
самосознание -- учебно-воспитательная работа -- познавательные ресурсы -- образовательные методики -- психоэмоциональное состояние -- коэффициент умственного развития
Аннотация: Обзор статей из отечественных периодических изданий, касающейся проблем формирования личности, а также вопросов психологии образования.


Доп.точки доступа:
Астрейко, П.П.; Кручинин, В.А.; Калтаева, М.В.; Лишин, О.В.; Логинова, Г.П.; Пономарева, В.В.; Мерзлякова, Д.Р.
Найти похожие

11.


    Фазлеева, Е. В.
    Проблемы мотивации физкультурной активности студентов вуза [Текст] / Е. В. Фазлеева, Н. В. Васенков // Теория и практика физической культуры. - 2010. - N 6. - С. 83-85. - Библиогр.: с. 85 (6 назв. ) . - ISSN 0040-3601
ББК 74.58 + 75.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Физическая культура и спорт

   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
вузовское образование -- студенты вузов -- физическая культура -- мотивационная предрасположенность -- физкультурная активность -- психоэмоциональное состояние -- здоровье студентов -- практическая активность личности -- физическое воспитание
Аннотация: Изменения объективного и субъективного характера, происходящих в функциональном и психоэмоциональном состоянии студентов. Показатели, связанные с понятием "здоровья" как основной ценности. Побуждающий мотив к занятиям физической культурой. Воздействие на систему факторов превращающих потребность в движении, сохранении и укреплении здоровья в практическую активность личности - деятельность, связанную с регулярными занятиями физической культурой.


Доп.точки доступа:
Васенков, Н. В.
Найти похожие

12.


    Иванова, Е. А. (доцент).
    Нарушение зрения как фактор возникновения специфических жизненных трудностей и негативных эмоциональных переживаний [Текст] / Е. А. Иванова // Дефектология. - 2010. - N 3. - С. 71-79. - Библиогр.: с. 78 (13 назв. )
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
инвалиды по зрению -- люди с нарушением зрения -- жизненные трудности -- специфические трудности -- средства преодоления -- безработные -- негативные эмоции -- совладающее поведение -- переживания -- психоэмоциональное состояние -- общение с окружающими -- психологические конфликты -- психологические проблемы -- психологическая помощь -- исследования
Аннотация: Раскрыта роль зрительной депривации в восприятии человеком трудных жизненных ситуаций. Представлены эмпирические данные об особенностях психоэмоционального состояния лиц со зрительной недостаточностью при столкновении с жизненными трудностями. Анализируются наиболее предпочитаемые способы их преодоления.

Найти похожие

13.


    Шипицына, Л. М. (доктор биологических наук; профессор).
    Психологические риски воровства у младших школьников с нарушением интеллекта [Текст] / Л. М. Шипицына // Дефектология. - 2011. - N 2. - С. 28-35 : 2 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 35 (13 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- детское воровство -- детские кражи -- младшие школьники -- дети с ЗПР -- дети с задержкой психического развития -- дети с легкой умственной отсталостью -- дети с нарушениями интеллекта -- трудные дети -- факторы риска -- психоэмоциональное состояние -- психологическая поддержка -- коррекционная помощь
Аннотация: Рассматриваются результаты исследования представлений о воровстве у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития и легкой степенью умственной отсталости по сравнению с детьми, имеющими нормальное развитие. Проанализированы результаты контент-анализа высказываний детей о причинах воровства, а также показатели ряда психодиагностических методик. Установлены наиболее значимые факторы риска воровства у сравниваемых категорий детей.

Найти похожие

14.


    Федин, Д. В. (соискатель).
    Упражнения на растягивание как одно из средств коррекции психоэмоционального состояния студентов [Текст] / Д. В. Федин // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2011. - N 3. - С. 20
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Москва--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Москва--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- занятия по физической культуре -- Зунга-Балашовой шкала настроения -- исследования -- коррекция психоэмоционального состояния -- психоэмоциональное состояние -- студенты -- университеты -- упражнения на растягивание -- физические упражнения -- шкала настроения Зунга-Балашовой
Аннотация: Исследование, проведенное в Московском государственном университете им. М. В. Ломоносова, доказало эффективность использования упражнений на растягивание как одного из средств коррекции психоэмоционального состояния на занятиях по физической культуре со студентами вуза.


Доп.точки доступа:
МГУ им. М. В. Ломоносова; Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
Найти похожие

15.


    Федин, Д. В.
    Эстетическая роль гимнастических упражнений в коррекции психоэмоционального состояния студентов [Текст] / Д. В. Федин // Теория и практика физической культуры. - 2011. - N 6. - С. 64 . - ISSN 0040-3601
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
студенты вузов -- физическая культура -- гимнастические упражнения -- психоэмоциональное состояние -- физическое воспитание -- физические качества -- гибкость -- силовая выносливость -- двигательные способности -- телосложение
Аннотация: Роль гимнастических упражнений на занятиях по физической культуре со студентами вузов в методике коррекции психоэмоционального состояния. Содействие гармоническому развитию телесности студентов путем всестороннего воспитания физических качеств: гибкости, силовой выносливости, силы и совершенствования двигательных способностей.

Найти похожие

16.


   
    Психоэмоциональная и физиологическая "цена обучения" и результаты учебной деятельности на различных этапах школьного онтогенеза [Текст] / В. А. Вишневский [и др. ] // Теория и практика физической культуры. - 2011. - N 6. - С. 83-89. - Библиогр.: с. 89 (20 назв. ) . - ISSN 0040-3601
ББК 74.200 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- школьный онтогенез -- психоэмоциональная цена обучения -- физиологическая цена обучения -- учебная деятельность -- учебные мотивации -- учебные достижения -- физиологическое напряжение -- психоэмоциональное напряжение -- психоэмоциональное состояние -- здоровье школьников -- регуляторные системы -- адаптационные возможности
Аннотация: Соотношения между мотивациями на учебу, учебными достижениями и уровнями физиологического и психоэмоционального напряжения на отдельных этапах школьного онтогенеза.


Доп.точки доступа:
Вишневский, В. А.; Агаджанян, Н. А.; Марьяновский, А. А.; Гулин, А. В.
Найти похожие

17.


    Федин, Д. В.
    Методика снижения нервно-психического напряжения у студентов вуза [Текст] / Д. В. Федин // Теория и практика физической культуры. - 2011. - N 9. - С. 44 . - ISSN 0040-3601
ББК 75.1 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
нервное напряжение -- вузовское образование -- психическое напряжение -- студенты вузов -- физические упражнения -- психоэмоциональное состояние -- психологические установки -- релаксация
Аннотация: Достижение состояния релаксации посредством правильного выполнения упражнений и выработки у студентов тонкого ощущения своего тела.

Найти похожие

18.


   
    Эффект повышения результативности спортивных выступлений при стимулировании динамических церебральных систем "Эмоциокорректором ОНДИЗ" [Текст] / Н. Д. Овчинников [и др. ] // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2012. - № 1. - С. 56-59 : 1 фот., 1 табл. - Библиогр.: с. 59 (14 назв. ) . - ISSN 1817-4779
ББК 75.0 + 75.5
Рубрики: Физическая культура и спорт--Москва--Россия, 21 в.
   Медико-биологические основы физического воспитания--Москва--Россия, 21 в.

   Спортивные игры--Москва--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
динамические церебральные системы -- исследования -- коррекция психоэмоционального состояния -- методики -- мини-гольф -- научно-инновационные лаборатории -- психоэмоциональное состояние -- результативность спортивной деятельности -- соревнования по мини-гольфу -- спортивная деятельность -- спортсмены -- университеты -- фотостимуляторы -- фотостимуляция спортсменов -- центральная нервная система -- ЦНС -- чемпионаты -- Эмоциокорректор ОНДИЗ
Аннотация: Сотрудниками Научно-инновационной лаборатории ОНДИЗ разработаны методика и фотостимулятор психоэмоционального состояния человека - "Эмоциокорректор ОНДИЗ", защищенный патентами РФ. Исследования проводились на спортивной базе Российского государственного университета физической культуры, спорта, молодежи и туризма в ходе чемпионата Москвы по мини-гольфу 14-15 мая 2011 года. Цель исследований заключалась в определении эффективности стимуляции динамических церебральных систем "Эмоциокорректором ОНДИЗ" у участников спортивных соревнований.


Доп.точки доступа:
Овчинников, Николай Дмитриевич (доктор медицинских наук; профессор); Корольков, Алексей Николаевич (кандидат технических наук); Егозина, Валентина Ивановна (доктор педагогических наук; профессор); Овчинников, Дмитрий Николаевич (аспирант)
Найти похожие

19.


    Соловьева, Оксана (педагог-психолог).
    Цепочка ассоциаций [Текст] : акции для детей в реабилитационном центре / О. Соловьева, А. Фесенко // Школьный психолог - Первое сентября. - 2012. - № 1. - С. 36-37 : 2 ил.
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
реабилитация детей -- трудные жизненные ситуации -- реабилитационные центры -- психоэмоциональное состояние -- психологическая помощь детям -- дети -- акции в реабилитационных центрах -- социально-реабилитационные центры
Аннотация: О деятельности реабилитационного центра "Юность" для детей от 3 до 18 лет, попавших в трудную жизненную ситуацию.


Доп.точки доступа:
Фесенко, Анастасия (педагог-психолог)
Найти похожие

20.


    Резапкина, Г. В.
    Психологические аспекты профессиональной состоятельности учителя [Текст] / Г. В. Резапкина // Школьные технологии. - 2012. - № 3. - С. 156-164
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
учителя -- педагоги -- женщины -- личность учителя -- психоэмоциональное состояние -- самооценка -- стили преподавания -- психологические портреты учителей -- методики (психология) -- психологическая диагностика -- приоритетные ценности -- стили педагогического общения -- педагогическое общение -- опросники -- профессионально важные качества -- профессиональное поведение -- модели профессионального поведения -- удовлетворенность трудом
Аннотация: В статье подробно рассматривается методика психологической диагностики "Психологический портрет учителя".

Найти похожие

 1-20    21-29 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)