Поисковый запрос: <.>K=умственное развитие<.> |
Общее количество найденных документов : 129
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Лашина, О. Л. Разработка бланка обобщенных результатов диагностики профиля обучения / О. Л. Лашина> // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 3. - С. . 44-54. - Прил.
ББК 74.200 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): диагностика профиля обучения -- интеллектуальный потенциал -- интерпретация тестов -- Йовайши Л. опросник -- модификации тестов -- опросник Йовайши Л. -- опросники -- профессиональная ориентация -- профессиональные склонности -- профили обучения -- профильное обучение -- профориентация -- психодиагностика -- психодиагностические методики -- Ржичан П. тест -- склонности учащихся -- тест Ржичан П. -- типы мышления -- умственное развитие -- учащиеся
Найти похожие
|
>2.
|
Нежнов, П. Г. Опосредствование и спонтанность в модели "культурного развития" / П. Г. Нежнов> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2007. - N 1. - С. . 133-146
ББК 88.37 Рубрики: Психология--Психология личности--Детская психология Кл.слова (ненормированные): опосредствование -- спонтанность -- культурное развитие -- развивающее обучение -- культурно-историческая теория -- мышление -- речь -- возрастная психология -- деятельность ребенка -- спонтанная деятельность -- умственное развитие -- функционально-смысловое поле -- психологическое поле
Найти похожие
|
>3.
|
Зальцман, Л. М. Ребенок с интеллектуальными нарушениями в школе для слепых / Л. М. Зальцман> // Дефектология. - 2007. - N 4. - С. . 33-36. - Библиогр.: с. 36 (2 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- нарушения развития -- умственное развитие -- умственная отсталость -- коррекционная педагогика -- школы для слепых -- слепые дети -- тифлопедагогика -- интеллектуальные нарушения -- специальная педагогика -- социальная психология -- школьники
Найти похожие
|
>4.
|
Сорокина, Л. И. (педагог-психолог). Интеллектуальное развитие детей: занятия с психологом / Л. И. Сорокина> // Ребенок в детском саду. - 2007. - N 3. - С. . 54-59. - Ил.: рис.- Продолж. Начало в N 2
ББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Психология--Детская психология Россия Москва Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дошкольники -- интеллектуальное развитие -- конспекты занятий -- умственное развитие -- упражнения -- развивающие игры -- игровые занятия -- пальчиковая гимнастика
Найти похожие
|
>5.
|
Логинова, Г. П. Психологические аспекты профильного обучения / Г. П. Логинова> // Психологическая наука и образование. - 2003. - N 3. - С. . 43-47. - Библиогр.: с. 47 (6 назв.)
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): подростки -- профильное обучение -- профильные классы -- профориентация -- психическое развитие -- психологическая диагностика -- способности учащихся -- умственное развитие
Найти похожие
|
>6.
|
Артемова, Т. А. Индивидуальные различия в умственном развитии детей младшего школьного возраста / Т. А. Артемова> // Психологическая наука и образование. - 2003. - N 2. - С. . 101-111
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): вербальное мышление -- дети -- когнитивные способности -- межличностное взаимодействие -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- невербальное мышление -- умственное развитие -- фактор тревожности
Найти похожие
|
>7.
|
Чуприкова, Н. И. (д-р психол. наук, проф.). Система Л. В. Занкова: взгляд психолога / Н. И. Чуприкова> // Педагогика. - 2007. - N 7. - С. . 3-9. - Библиогр.: с. 9 (16 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): педагоги -- система Занкова -- Занкова система -- развивающее обучение -- младшие школьники -- развитие личности -- психическое развитие -- личностное развитие -- познавательная деятельность -- учебная деятельность -- методические принципы -- познавательная мотивация -- умственное развитие -- классификация объектов -- группировка объектов -- природосообразность обучения -- методы обучения -- генетические методы обучения -- законы развития -- универсальный закон развития
Найти похожие
|
>8.
|
Молостнова, Дарья. Мужчина и женщина - кто умнее? / Дарья Молостнова ; консультировали А. Матвеев, Е. Шапошников, М. Безруких> // Здоровье. - 2007. - N 6. - С. . 10-11. - Ил.: 3 цв. фот., 1 цв. рис.
ББК 88.3 Рубрики: Психология--Общая психология Россия РФ Российская Федерация Англия Великобритания Британия Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии Кл.слова (ненормированные): интеллект (психология) -- умственное развитие -- исследования (психология) -- уровень интеллекта -- интеллект мужчины -- интеллект женщины -- умственное превосходство
Доп.точки доступа: Матвеев, Андрей (канд. мед. наук) \.\; Шапошников, Евгений (психотерапевт) \.\; Безруких, Марьяна (д-р биологических наук, профессор) \.\ Найти похожие
|
>9.
|
Томпсон, В. А. Качество образования взрослых: общепсихологические и когнитивные аспекты : дайджест / В. А. Томпсон> // Психология обучения. - 2007. - N 4. - С. . 115-117. - Полностью ст. опубл.: Liberal Education.- 2006.- Summer - Fall (www. Looksmart. Full text. Free. Find. article on psychology) .
ББК 88.40 Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): образование взрослых -- высшее образование -- второе образование -- умственное развитие -- интеллектуальные способности -- самореализация взрослых
Найти похожие
|
>10.
|
Новости о детях : [подборка материалов] / сост. Марина Матвеева> // Здоровье. - 2006. - N 4. - С. . 74. - 0; "Зимние" дети умнее "летних". - 0; Спорт не вреден сердечникам. - 0; Эффект Гарри Поттера. - Ил.: 3 фот.
ББК 57.3 + 88.8 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Педиатрия Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): умственное развитие -- физическое развитие -- дети (медицина) -- детский спорт -- пороки сердца
Доп.точки доступа: Матвеева, Марина \.\ Найти похожие
|
>11.
|
Нежнов, П. Г. Опосредствование и спонтанность в модели "культурного развития" / П. Г. Нежнов> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2007. - N 1. - С. . 133-146
ББК 88.37 Рубрики: Психология--Психология личности--Детская психология Кл.слова (ненормированные): опосредствование -- спонтанность -- культурное развитие -- развивающее обучение -- культурно-историческая теория -- мышление -- речь -- возрастная психология -- деятельность ребенка -- спонтанная деятельность -- умственное развитие -- функционально-смысловое поле -- психологическое поле
Найти похожие
|
>12.
|
Резникова, Е. В. Особенности социального развития учащихся с умственной недостаточностью, вовлеченных в интегрированное обучение в общеобразовательной школе / Е. В. Резникова> // Дефектология. - 2007. - N 4. - С. . 26-32. - Библиогр.: с. 32 (15 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- нарушения развития -- умственное развитие -- умственная отсталость -- задержка психического развития -- ЗПР -- легкая умственная отсталость -- ЛУО -- коррекционная педагогика -- общеобразовательные учреждения -- интегрированное обучение -- социальное развитие школьников -- развитие личности ребенка -- специальная педагогика -- социальная психология -- школьники
Найти похожие
|
>13.
|
Ильина, Ю. А. Исследование взаимоотношений со сверстниками у дошкольников с умеренной умственной отсталостью в условиях интегративной среды / Ю. А. Ильина> // Дефектология. - 2007. - N 4. - С. . 18-25. - Библиогр.: с. 25 (19 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- нарушения развития -- умственное развитие -- умственная отсталость -- коррекционная педагогика -- дошкольные учреждения -- учреждения компенсирующего вида -- интеграция дошкольников -- развитие личности ребенка -- специальная педагогика -- социальная психология -- дошкольники
Найти похожие
|
>14.
|
Белов, Иван (русский педагог, писатель ; 1830-1886 гг.). Педагогические письма к матерям семейств. Письмо 9 / Иван Белов ; предисл. редакции журн.> // Духовно-нравственное воспитание. - 2007. - N 4. - С. . 41-48. - 0; Главный и первый предмет. - Продолж. Начало: NN 3, 4, 6, 2006; NN 1-3, 2007.- Ил.: 2 рис.
ББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование, 19 в. 2-я пол. Россия Кл.слова (ненормированные): письма к матерям -- дети -- развитие ребенка -- умственное развитие -- индивидуальный подход -- беседы -- рассказы -- умение пересказывать -- темы бесед -- родители -- пример родителей -- нравственное развитие -- чувства -- убеждения -- поступки -- добродетели -- похвала -- наказание -- любовь к эффектам
Найти похожие
|
>15.
|
Пюгель, Д. Неспособность обучаться математике: обзор математических тестов : дайджест / Д. Пюгель> // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 82-83. - Полностью ст. опубл.: Scool Science and Mathematics.- 2006.- November (www. Looksmart. fine. article. Fulltext) .
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): обучение математике -- математические способности -- неспособность в математике -- математические тесты -- неспособность обучения -- умственное развитие -- коэффициент умственного развития -- практический интеллект -- интеллектуальное развитие -- учебные предметы -- математика -- школьное обучение
Найти похожие
|
>16.
|
Волкова, Е. В. Формирование когнитивных репрезентативных структур в процессе изучения химии в школе : дайджест / Е. В. Волкова> // Психология обучения. - 2006. - N 11. - С. . 7-9. - Полностью ст. опубл.: Вопросы психологии.- 2006.- N2.- С. 37-50.
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): репрезентативные структуры -- умственное развитие -- развивающее обучение -- когнитивные репрезентативные структуры -- обучение химии -- школьные дисциплины -- дифференцированное обучение -- образовательный процесс -- способности -- школьники
Найти похожие
|
>17.
|
Сорокина, Л. И. (педагог-психолог). Интеллектуальное развитие детей: занятия с психологом / Л. И. Сорокина> // Ребенок в детском саду. - 2007. - N 4. - С. . 76-81. - Ил.: рис.- Продолж. Начало в N 2-3
ББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дошкольники -- старшие дошкольники -- интеллектуальное развитие -- конспекты занятий -- дети -- умственное развитие -- развивающие игры -- развивающие программы
Найти похожие
|
>18.
| 74.261 Б 73
Богданец, Т. П. Характеристика природоведческих понятий : [ к вопросу о формировании естественно-научных понятий и умственном развитии младших школьников ] / Т. П. Богданец> // Начальная школа + до и после. - 2007. - № 9. - С. 39 - 41
ББК 74.261
Кл.слова (ненормированные): ПРИРОДОВЕДЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ -- ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНЫЕ ПОНЯТИЯ -- УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ
Найти похожие
|
>19.
| 88.8 Ш 48
Шептуховский, М. В. Формирование естественно-научных понятий и умственное развитие младших школьников. [Текст] / М. В. Шептуховский> // Школьные технологии. - 2006. - №1. - С. 13-21.
ББК 88.8 + 74.200
Кл.слова (ненормированные): умственное развитие
Найти похожие
|
>20.
| 88.8 Т 34
Теплова, Л. И. Диагностика особенностей умственного развития младших подростков на основе нормативного теста. [Текст] / Л. И. Теплова> // Психологическая диагностика. - 2006. - №1. - С. 76-85.
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): психология -- диагностика -- умственное развитие
Найти похожие
|
>21.
|
Сорокина, Л. И. (педагог-психолог). Интеллектуальное развитие детей: занятия с психологом [Текст] / Л. И. Сорокина> // Ребенок в детском саду. - 2007. - N 2. - С. . 51-55
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дошкольники -- интеллектуальное развитие -- конспекты занятий -- умственное развитие -- развивающие упражнения -- развивающие программы -- программы -- младший дошкольный возраст
Найти похожие
|
>22.
|
Эль-Хилавиани, Я. Измерения метакогниций учащихся в реальных жизненных ситуациях : дайджест / Я. Эль-Хилавиани> // Психология обучения. - 2005. - N 7. - С. . 71-75. - Полностью ст. опубл.: American Annal of the Deaf.- 2004.- Summer ( www. Looksmart. full text. Free. find. article on psychology) .
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): метакогнитивные способности -- психологические тесты -- умственное развитие -- метакогниции -- развитие речи -- глухие дети -- слабослышащие дети
Найти похожие
|
>23.
|
Степанова, М. А. Умственное развитие в условиях неразвивающего обучения : дайджест / М. А. Степанова> // Психология обучения. - 2005. - N 5. - С. . 47-48. - Полностью ст. опубл.: Вопросы психологии.- 2004.- N5.- С. 33-49.
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): школьное обучение -- обучение -- умственное развитие -- развивающее обучение -- неразвивающее обучение -- возрастное развитие
Найти похожие
|
>24.
|
Данильченко, В. М. Диагностика и новые направления обучения детей "группы риска" в США : дайджест / В. М. Данильченко> // Психология обучения. - 2005. - N 5. - С. . 15-17. - Полностью ст. опубл.: Психологическая наука и образование.- 2004.- N1.- С. 83-90.
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Соединенные Штаты Америки США Кл.слова (ненормированные): индивидуальное развитие -- задержка умственного развития -- принципы обучения -- американские школы -- нестандартные одаренные дети -- нестандартные дети -- умственное развитие -- одаренные дети
Найти похожие
|
>25.
|
Вайзер, Г. А. Теория учения развивающейся личности: история и современность : дайджест / Г. А. Вайзер, О. Н. Юдина> // Психология обучения. - 2005. - N 12. - С. . 9-12. - Полностью ст. опубл.: Вопросы психологии.- 2005.- N3.- С. 122-132.
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): развивающеяся личность -- структура личности -- умственное развитие -- учение -- знания -- умственная деятельность -- детская обучаемость -- обучаемость -- самоуправление учащихся -- субъект учения
Доп.точки доступа: Юдина, О. Н. Найти похожие
|
>26.
|
Швайтцер, Р. Д. Перфекционизм и ментальное здоровье студентов австралийских университетов: существует ли соотношение между этими параметрами? : дайджест / Р. Д. Швайтцер, Р. Д. Гамильтон, Т. К. Гамильтон> // Психология обучения. - 2006. - N 6. - С. . 69-73. - Полностью ст. опубл.: Journal of College Student Development.- 2005.- September (www. Looksmart. full text. Free. find. article on psychology) .
ББК 88.35 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Австралия Кл.слова (ненормированные): перфекционизм -- интеллектуальная деятельность -- отрицательные эмоции -- психологическое здоровье -- психопатология -- депрессия -- беспокойство -- напряжение -- неврозы -- нормальное поведение -- невротическое поведение -- студенты вузов -- австралийские студенты -- умственное развитие
Доп.точки доступа: Гамильтон, Р. Д.; Гамильтон, Т. К. Найти похожие
|
>27.
|
Степанова, М. А. Психологический анализ педагогического процесса : (на примере школьного курса лингвистики) : дайджест / М. А. Степанова> // Психология обучения. - 2006. - N 6. - С. . 41-44. - Полностью ст. опубл.: Психологическая наука и образование.- 2005.- N4.- С. 5-13.
ББК 88.41 Рубрики: Психология--Психология труда Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образовательный процесс -- школьное обучение -- психическое развитие -- типы учения -- умственное развитие -- лингвистический курс -- языкознание -- языковая компетенция -- речевой опыт
Найти похожие
|
>28.
|
Стернберг, Р. Дж. Почему мы должны исследовать развитие в культурном контексте : дайджест / Р. Дж. Стернбег, Э. Л. Григоренко> // Психология обучения. - 2006. - N 2. - С. . 57-60. - Полностью ст. опубл.: 2005.- July (www. Looksmart. full text. / Free. find. Article on psychology) .
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): детское развитие -- интеллектуальное развитие -- цели обучения -- задачи обучения -- образовательный процесс -- психологические исследования -- эксплицитные теории интеллекта -- имплицитные теории интеллекта -- детский интеллект -- качество обучения -- интеллектуальные навыки -- культурные контексты -- умственное развитие -- интеллектуальное поведение
Доп.точки доступа: Григоренко, Э. Л. Найти похожие
|
>29.
|
Новости о детях : [подборка материалов] / сост. Марина Матвеева> // Здоровье. - 2006. - N 4. - С. . 74. - 0; "Зимние" дети умнее "летних". - 0; Спорт не вреден сердечникам. - 0; Эффект Гарри Поттера. - Ил.: 3 фот.
ББК 57.3 + 88.8 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Педиатрия Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): умственное развитие -- физическое развитие -- дети (медицина) -- детский спорт -- пороки сердца
Доп.точки доступа: Матвеева, Марина \.\ Найти похожие
|
>30.
|
Фишман, М. Н. Мозговые механизмы внимания / М. Н. Фишман> // Дефектология. - 2004. - N 2. - С. . 3-7. - Библиогр.: с. 7 (6 назв.)
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Биология--Биофизика, биохимия, физиология и иммунология человека Кл.слова (ненормированные): гиперактивность -- дети -- детский аутизм -- коррекционная педагогика -- нарушение внимания -- нейрофизиология -- отклонения в развитии -- сенсорные дефекты -- синдром дефецита внимания -- умственное развитие
Найти похожие
|
|
|