Поисковый запрос: <.>K=стандарты образования<.> |
Общее количество найденных документов : 385
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
V Всероссийская конференция руководителей учреждений дошкольного образования [Текст]> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2013. - № 4 ; Под скрепкой. - 2013. - № 4. - С. 10-11. - (Под скрепкой. - 2013. - № 4. - С. 10-11)
. - журнал в журналеББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): государственные стандарты -- дошкольное образование -- дошкольные учреждения -- конференции -- образовательные стандарты -- стандарты образования -- федеральные стандарты Аннотация: 13-15 мая 2013 г. в Москве состоялась пятая Всероссийская конференция руководителей учреждений дошкольного образования, на которой обсуждалась тема Федеральных государственных стандартов.
Доп.точки доступа: Всероссийская конференция руководителей учреждений дошкольного образования Найти похожие
|
>2.
|
VI Всероссийский Байкальский образовательный форум "Ребенок в пространстве будущего" [Текст] / Р. Карпова [и др.]> // Современное дошкольное образование. Теория и практика. - 2014. - № 6. - С. 8-13 : фот. - 1; Дискуссионная площадка "Развитие дошкольного образования" / Р. Карпова. - 1; Круглый стол "Эффективные механизмы развития дошкольного и общего образования" / Э. Будаева, О. Убодоева
. - ISSN 1997-9657ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Россия--Бурятия Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- детские сады -- дискуссии -- дискуссионные площадки -- дошкольное воспитание -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- качество образования -- круглые столы -- образовательные форумы -- развитие дошкольного образования -- система оценки качества образования -- стандарты образования -- федеральные государственные стандарты образования Аннотация: В Бурятии прошел 6 Всероссийский Байкальский образовательный форум "Ребенок в пространстве будущего".
Доп.точки доступа: Карпова, Раиса \.\; Будаева, Эржени \.\; Убодоева, Оюна \.\; Уба, Екатерина Владимировна (кандидат филологических наук) \.\; Шиян, Ольга Александровна (кандидат педагогических наук) \.\; Шадрина, Наталья Максимовна \.\; Козлов, Максим \.\; Адамский, Александр Изотович (кандидат педагогических наук) \.\; Бочеев, Александр Иннокентьевич (кандидат исторических наук) \.\; Осипова, Елена Александровна (кандидат педагогических наук) \.\; Волосовец, Татьяна Владимировна (профессор) \.\ Найти похожие
|
>3.
|
[События в сфере образования за август-сентябрь 2013 г.] [Текст] / материал подгот. Ю. И. Глазковым и Д. О. Николаевой> // Вестник образования России. - 2013. - № 19. - С. 5-7
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия, 2013 г. август Кл.слова (ненормированные): августовские конференции -- дошкольное образование -- заседания коллегий -- коллегии министерств -- педагогические конференции -- работники образования -- региональные конференции -- стандарты дошкольного образования -- стандарты образования -- федеральные государственные стандарты Аннотация: Кратко о событиях августа-сентября 2013 г. в сфере образования.
Доп.точки доступа: Глазков, Ю. И. (специальный корреспондент Государственной Думы и Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации; заместитель главного редактора журнала "Вестник образования России") \.\; Николаева, Д. О. (выпускающий редактор журнала "Вестник образования России") \.\; Августовская педагогическая конференция работников образования Владимирской области; Заседание коллегии Министерства образования и науки Российской ФедерацииКоллегия Министерства образования и науки Российской Федерации; Министерство образования и науки Российской Федерации \коллегия\ Найти похожие
|
>4.
|
[События в сфере образования за апрель 2015 г.] [Текст] / материал подгот. Ю. И. Глазковым и Д. О. Николаевой> // Вестник образования России. - 2015. - № 10. - С. 5-14
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия, 2015 г. апрель Кл.слова (ненормированные): воспитание детей -- воспитание молодежи -- всероссийские форумы -- государственные стандарты образования -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- закупки учебников -- заседания групп -- заседания комитетов -- заседания оргкомитетов -- заседания советов -- комментарии -- общенациональные стратегии -- общественные советы -- отчетность -- парламентские слушания -- приобретение учебников -- развитие воспитания -- религия в школе -- система отчетности -- стандарты образования -- студенческие форумы -- учебники -- федеральные государственные стандарты образования -- форумы -- школьные учебники Аннотация: Кратко о событиях апреля 2015 г. в сфере образования.
Доп.точки доступа: Глазков, Ю. И. (специальный корреспондент Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации; главный редактор) \.\; Николаева, Д. О. (специальный корреспондент Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации; ответственный редактор) \.\; Мануйлова, И. В. (заместитель председателя Комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по образованию; федеральный руководитель проекта ВПП "Единая Россия" "Модернизация образования") \.\; Матвиенко, Валентина Ивановна (председатель Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации) \.\; Драгункина, Зинаида Федоровна (председатель Комитета Совета Федерации Федерального собрания Российской Федерации по науке, образованию и культуре) \.\; Каганов, Вениамин Шаевич (заместитель Министра образования и науки Российской Федерации) \.\ Найти похожие
|
>5.
|
[События в сфере образования за июль-август 2008 г. ] [Текст] / матер. подгот. спец. кор. Госдумы РФ и Совета Федерации Федерального Собрания РФ, зам. гл. ред. журнала "Вестник образования России" Ю. И. Глазковым> // Вестник образования России. - 2008. - N 17. - С. 55-59
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2008 г. июль-август Организация образования Кл.слова (ненормированные): рабочие группы -- заседания рабочих групп -- приоритетные национальные проекты -- модернизация образования -- семинары -- стандарты образования -- школьное образование -- новые стандарты образования -- проекты стандартов образования -- педагогические совещания -- организационно-методические семинары -- современные медиатехнологии -- информационное сопровождение -- редакторы -- журналисты Аннотация: Кратко о событиях июля-августа 2008 г. в сфере образования.
Доп.точки доступа: Глазков, Ю. И. (спец. кор. Госдумы РФ и Совета Федерации Федерального Собрания РФ, зам. гл. ред. журнала "Вестник образования России") \.\; Межведомственная рабочая группа по реализации приоритетного национального проекта "Образование"Заседание Межведомственной рабочей группы по реализации приоритетного национального проекта "Образование"; Семинар по обсуждению проекта нового стандарта школьного образования; Современные медиатехнологии информационного сопровождения и общественного продвижения ФЦПРО (Федеральная целевая программа развития образования) для редакторов и журналистов, пишущих на тему образования, Организационно-методический семинар Найти похожие
|
>6.
|
[Стандарт дошкольного образования] [Текст]> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2013. - № 3. - С. 9
. - ISSN 1998-1740ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольное образование -- стандарты образования -- дети -- круглые столы Аннотация: Ход разработки проекта стандарта дошкольного образования обсуждался на "круглом столе" "Каким быть дошкольному детству? ".
Доп.точки доступа: Каким быть дошкольному детству?, круглый стол Найти похожие
|
>7.
|
Абдулаев, Э. Н. Деятельностный подход в преподавании истории в рамках требований нового стандарта [Текст] / Э. Н. Абдулаев> // Преподавание истории в школе. - 2012. - № 1. - С. 3-6 : рис. - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0132-0696ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): деятельностный подход -- преподавание истории -- школьное образование -- историческое образование -- учебный процесс -- учебная деятельность -- стандарты образования Аннотация: Особенности деятельностного подхода в сфере школьного исторического образования.
Найти похожие
|
>8.
|
Абдулгалимов, Г. Л. (доктор педагогических наук; доцент; заведующий кафедрой). Проблемы и решения внедрения ФГОС [Текст] / Г. Л. Абдулгалимов> // Педагогика. - 2013. - № 10. - С. 57-61. - Библиогр.: с. 61 (6 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ГОС -- ООП -- ФГОС -- бакалавриат -- внедрение ФГОС -- вузы -- высшие учебные заведения -- государственные образовательные стандарты -- государственные стандарты -- компетенции -- магистратура -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- основные образовательные программы -- профессиональная компетентность -- профессиональное образование -- профессиональные стандарты -- профстандарты -- стандарты образования -- федеральные образовательные стандарты -- федеральные стандарты образования Аннотация: В статье исследуются проблемы, возникшие в ходе реализации ФГОС профессионального образования, в частности формирования и измерения компетенций будущих специалистов.
Найти похожие
|
>9.
|
Абрамов, Александр. Стандарты: путь к деградации образования [Текст] / А. Абрамов> // Российская Федерация сегодня. - 2011. - N 4. - С. 42-43 : цв. фото
. - ISSN 0236-0918ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): стандарты образования -- образовательные стандарты -- документы -- школы -- учителя -- реформы школы -- школьные реформы -- реформы образования Аннотация: В статье говорится об истории создания стандартов образования и о том, что нужно делать в создавшейся ситуации.
Найти похожие
|
>10.
|
Авдулова, Т. (кандидат психологических наук). ФГОС дошкольного образования: обучение и/или развитие? [Текст] = FGES of preschool education: training or development? / Т. Авдулова, Т. Кротова> // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 11. - С. 8-13. - Библиогр.: с. 13 (8 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста на английском языке нет
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- обучение дошкольников -- развитие дошкольников -- государственные стандарты -- стандарты образования -- дошкольное образование -- виды деятельности -- игровая деятельность -- познавательно-исследовательская деятельность -- проектная деятельность Аннотация: Статья посвящена анализу проблемы обучения детей дошкольного возраста в свете принятия федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Авторы рассматривают взаимосвязь обучения и развития детей дошкольного возраста, дают анализ современного подхода к обучению. Детально представлен обзор видов деятельности, через которые может осуществляться процесс обучения в детском саду, дано психолого-педагогическое обоснование их эффективности.
Доп.точки доступа: Кротова, Т. (кандидат педагогических наук) Найти похожие
|
>11.
|
Александрова, Екатерина Александровна (профессор; доктор педагогических наук;). Миры и меры ребенка в образовании с позиции нового стандарта [Текст] / Екатерина Александровна Александрова> // Народное образование. - 2013. - № 1. - С. 205-213. - Библиогр. в сносках
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): педагогическая поддержка -- стандарты образования -- формирование картины мира -- картина мира детей -- педагогические ситуации-приключения -- дети Аннотация: О формировании картины мира детей.
Найти похожие
|
>12.
|
Андреева, И. Г. (доктор медицинских наук; ведущий научный сотрудник). Воспитательный потенциал естественнонаучного образования [Текст] / И. Г. Андреева> // Педагогика. - 2015. - № 8. - С. 10-15. - Библиогр.: с. 15 (9 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): подростки -- молодежь -- естественнонаучное образование -- воспитательный потенциал -- здоровье учащихся -- здоровый образ жизни -- содержание образования -- универсальные учебные действия -- ФГОС -- образовательные стандарты -- стандарты образования -- государственные образовательные стандарты -- федеральные образовательные стандарты -- личностные результаты -- образовательная политика государства -- государственная образовательная политика Аннотация: В соответствии с государственной образовательной политикой, обозначены пути реализации воспитательного потенциала естественнонаучного образования.
Найти похожие
|
>13.
|
Андреева, И. Г. (доктор медицинских наук). Содержание образования в свете государственной политики сохранения здоровья нации [Текст] / И. Г. Андреева> // Педагогика. - 2012. - № 10. - С. 31-39. - Библиогр.: с. 39 (12 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): здоровье детей -- здоровье учащихся -- сохранение здоровья -- школьное образование -- содержание образования -- здоровьесберегающие технологии -- подростки -- ФГОС -- федеральные образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- стандарты образования -- стандарты нового поколения -- здоровый образ жизни -- учебные предметы -- тестовые задания -- исследования образовательных достижений -- международные исследования -- научная грамотность Аннотация: В статье определены задачи и перспективы развития содержания образования в вопросах здоровья на основе повышения научной грамотности обучающихся как реализации требований ФГОС нового поколения в целях сохранения здоровья нации - основы социально-экономического развития России.
Доп.точки доступа: PISA Найти похожие
|
>14.
|
Асмолов, А. Г. (д-р психол. наук, проф.). Системно-деятельностный подход к разработке стандартов нового поколения [Текст] / А. Г. Асмолов> // Педагогика. - 2009. - N 4. - С. 18-22
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 + 88.36 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика обучения Психология Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): стандарты образования -- образовательные стандарты -- разработка стандартов -- системно-деятельностный подход -- деятельность -- учебная деятельность -- анализ деятельности -- структурный план -- мотивационно-ценностный анализ -- операционально-технологический анализ -- ресурсный план анализа -- универсальные учебные действия Аннотация: Задача системы образования состоит не в передаче объема знаний, а в том, чтобы научить учиться. При этом становление учебной деятельности означает становление духовного развития личности. Кризис образования заключается в обнищании души при обогащении информацией.
Найти похожие
|
>15.
|
Астафьева, Н. Е. (начальник Управления образования и науки Тамбовской области; доктор педагогических наук). Федеральные государственные образовательные стандарты: от качества условий к качеству результата [Текст] : (из выступления на областной августовской расширенной коллегии Управления образования и науки Тамбовской области) / Н. Е. Астафьева> // Вестник образования России. - 2014. - № 17. - С. 53-68
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия--Тамбовская область Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- выступления -- государственные образовательные стандарты -- государственные стандарты -- модернизация образования -- модернизация системы образования -- начальная школа -- начальники управлений -- начальное общее образование -- начальные классы -- образовательные стандарты -- общее образование -- развитие образования -- региональное образование -- региональные системы образования -- современная школа -- стандарты образования -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные образовательные стандарты Аннотация: В выступлении изложены результаты эксперимента по введению новых федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования в Тамбовской области.
Найти похожие
|
>16.
|
Багаутдинова, С. (декан). Дошкольное образование: от качества условий - к качеству результатов [Текст] / С. Багаутдинова> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 3. - С. 8-12. - Библиогр.: с.12 (6 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ФГОС дошкольного образования -- дошкольное образование -- качество образования -- педагоги ДОУ -- профессиональные стандарты -- стандарты образования Аннотация: О целесообразности разработки профессионального стандарта педагога дошкольного образования как самостоятельного документа. По мнению автора статьи, переход от качества условий к качеству результатов в дошкольном образовании должен носить особый характер, соответствующий специфике уровня - дошкольное образование.
Найти похожие
|
>17.
|
Баранников, А. В. (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО; проректор). Организация открытого (мобильного) образовательного пространства [Текст] / А. В. Баранников> // Педагогика. - 2015. - № 5. - С. 19-27
. - ISSN 0869-561XББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дивергентная модель -- дистанционное образование -- модель открытой школы -- образование без границ -- образовательные модели -- образовательные стандарты -- открытая модель образования -- открытое образование -- открытое образовательное пространство -- открытые мобильные школы -- персональная образовательная деятельность -- стандартизация образования -- стандарты образования -- учащиеся -- ученики -- формальное образование -- школьное образование Аннотация: В статье рассматриваются перспективы и возможности организации в образовательном учреждении открытого (мобильного) информационно-образовательного пространства. Предлагается модель открытой мобильной школы, ориентированной на ученика. Характеризуется новый подход к организации общего образования как образования без границ.
Найти похожие
|
>18.
|
Баранников, А. В. Реформы и стандарты образования в правовом контексте (опыт зарубежных стран) [Текст] / А. В. Баранников> // Педагогика. - 2009. - N 4. - С. 114-126
. - ISSN 0869-561ХББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): стандарты образования -- образовательные стандарты -- образовательное законодательство -- образовательная политика -- централизованные системы -- реформы образования -- общее образование -- педагоги -- учителя -- требования -- академические требования -- международное сотрудничество -- стратегии образования -- содержание образования -- реформирование содержания образования -- контроль качества -- качество образования -- аттестация -- куррикулум -- школьный куррикулум -- учебный план -- программы (образование) -- рекомендации -- образовательные советы -- национальные советы Аннотация: Во многих экономически развитых странах в 1990-х гг. и в начале XXI в. осуществлены реформы образования. Накопленный опыт заслуживает внимания руководителей, теоретиков и практиков российской системы образования.
Найти похожие
|
>19.
|
Баранова, Ю. Г. Сопровождение процесса исследовательской деятельности в условиях новых ФГОС: риски и возможности для педагогического коллектива [Текст] / Ю. Г. Баранова, И. В. Серафимович> // Психология и школа. - 2013. - № 3. - С. 56-60
ББК 88.3 Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- исследовательская деятельность -- конференции по психологии -- международные конференции -- научные конференции -- новые стандарты образования -- образовательные стандарты -- опыт работы -- педагоги -- подростковые исследовательские центры -- практические конференции -- психологические исследования -- стандарты образования -- федеральные государственные стандарты -- школы с углубленным изучением предметов -- школьное образование Аннотация: Опыт работа педагогов в условиях нового Федерального государственного образовательного стандарта на примере научно-исследовательского центра ЮНИС (юный исследователь) при МОУ СОШ № 58 с углубленным изучением предметов естественно-математического цикла г. Ярославля.
Доп.точки доступа: Серафимович, И. В. (кандидат психологических наук); Образование - личность - профессияМОУ СОШ № 58, школа с углубленным изучением предметов естественно-математического цикла; школа с углубленным изучением предметов естественно-математического цикла № 58; ЮНИС, подростковый научно-исследовательский центр Найти похожие
|
>20.
|
Батюкова, З. (канд. пед. наук). Современные педагогические исследования мирового образования / З. Батюкова> // Учитель. - 2007. - N 5. - С. . 27-30
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): исследования в образовании -- исследовательские программы -- международные исследования (образование) -- мировое образование -- педагогические исследования -- проблемы образования -- стандарты образования -- школьное обучение
Найти похожие
|
>21.
|
Белозерцев, Е. П. (доктор педагогических наук; профессор). Образование как детектив, или Послесловие к монографии О. Н. Смолина [Текст] / Е. П. Белозерцев> // Педагогика. - 2011. - N 10. - С. 82-93. - Библиогр.: с. 93 (5 назв. ). - Рец. на кн.: Смолин, О. Н. Образование. Политика. Закон. Федеральное законодательство как фактор образовательной политики в современной России / О. Н. Смолин. - М., 2010. - 968 с.
. - ISSN 0869-561XББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): монографии -- рецензии -- образовательная политика -- модели образовательной политики -- теоретические модели -- законодательное обеспечение -- образовательное законодательство -- научно-инновационная политика -- парадоксы образовательной политики -- модернизация образования -- кризис образовательной политики -- историко-культурное наследие -- стандарты образования -- национальные образовательные проекты
Доп.точки доступа: Смолин, О. Н. (доктор философских наук) Найти похожие
|
>22.
|
Бердашкевич, А. П. (кандидат юридических наук, Государственный советник РФ первого класса, помощник председателя Комитета Государственной Думы по образованию). О единых принципах образовательных стандартов для разных уровней образования [Текст] / А. П. Бердашкевич, Н. В. Тихомирова> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 1. - С. 13-17. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0321-0383ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г. Организация образования Кл.слова (ненормированные): стандарты образования -- государственные образовательные стандарты -- уровни образования -- преемственность образования -- непрерывное образование -- образовательные траектории -- электронное обучение -- e-learning -- школа-вуз Аннотация: Отмечается, что внедрение образовательных стандартов должно сопровождаться реорганизацией учебного процесса на разных уровнях образования. При этом на каждом уровне образования обучающемуся должна быть предоставлена возможность выбора индивидуальной образовательной траектории.
Доп.точки доступа: Тихомирова, Н. В. (доктор экономических наук, ректор Московского государственного университета экономики, статистики и информации) Найти похожие
|
>23.
|
Бережнова, О. В. (кандидат филологических наук; доцент; заведующая кафедрой). Нормативные аспекты разработки основной образовательной программы ДО [Текст] / О. В. Бережнова> // Педагогика. - 2015. - № 3. - С. 70-75
. - ISSN 0869-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДО -- ДОО -- ООП -- ФГОС ДО -- государственные образовательные стандарты -- детские сады -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные организации -- кадровые условия -- материально-технические условия -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- основные образовательные программы -- предметно-пространственная среда -- психолого-педагогические условия -- стандарты дошкольного образования -- стандарты образования -- структура образовательной программы -- федеральные образовательные стандарты -- финансовые условия Аннотация: В статье рассматриваются нормативные подходы к разработке основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с требованиями современного законодательства, дается подробный анализ структуры образовательной программы дошкольной организации, условий ее реализации.
Найти похожие
|
>24.
|
Берникова, И. К. Математика для студентов гуманитарных специальностей: соответствие ГОСТ ВПО и профессиональная направленность содержания математического образования / И. К. Берникова> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2006. - N 5. - С. . 43-45. - 0; Задачи преподавания математики для студентов гуманитарных специальностей. - ; Содержание структуры курса математики для специальностей "Юриспунденция". - ; Соответствие ГОСТ ВПО и профессиональная направленность содержания математического образования
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия РФ Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): вузы -- стандарты образования -- стандарты -- студенты -- математическая подготовка -- математика в вузе -- математика -- математическое образование -- высшее гуманитарное образование -- высшее образование -- гуманитарное образование
Найти похожие
|
>25.
|
Бершадская, Маргарита Давыдовна (кандидат технических наук). Новые образовательные стандарты по социологии и учебно-методические задачи социологических вузов [Текст] / М. Д. Бершадская, А. Ю. Чепуренко> // Социологические исследования. - 2012. - № 9. - С. 122-129. - Примеч. в сносках
. - ISSN 0132-1625ББК 60.500 + 74.58 Рубрики: Социология Социология как наука Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): стандарты образования -- образовательные стандарты -- социологические вузы -- преподавание социологии -- бакалавры -- магистры -- учебно-методические задачи -- компетентностно-ориентированный подход -- методический контроль компетенций -- инновационные идеи Аннотация: В статье изложены основные принципы новых образовательных стандартов по социологии. Основное внимание уделено проблеме компетентностно-ориентированного подхода к результатам обучения, методическому обеспечению контроля компетенций и сочетанию инновационных идей, заложенных в стандартах, с преемственностью образовательного процесса.
Доп.точки доступа: Чепуренко, Александр Юльевич (доктор экономических наук; профессор) Найти похожие
|
>26.
|
Блохин, А. А. (д-р экон. наук). Риски введения Федерального государственного образовательного стандарта общего образования нового поколения [Текст] / А. А. Блохин, С. В. Монахов> // Педагогика. - 2009. - N 4. - С. 69-76
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): стандарты образования -- образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- федеральные образовательные стандарты -- риски введения стандарта -- общее образование -- негативное отношение -- педагоги -- родители -- СМИ -- средства массовой информации -- неготовность обучающихся -- неэффективное управление -- контроль -- риск несоблюдения требований -- финансирование образования -- хеджирование рисков Аннотация: Рассмотрены риски введения ФГОС общего образования: негативное отношение к стандарту, неэффективное управление, недостаточный/избыточный контроль, несоблюдение требований к условиям реализации и др. Определена система мер по снижению рисков.
Доп.точки доступа: Монахов, С. В. (д-р экон. наук) Найти похожие
|
>27.
|
Бочаров, М. И. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры электроники телекоммуникаций и компьютерных технологий ГОУ ВПО "Липецкий государственный педагогический университет"). Зависимость содержания и качества образования от формы организации учебного процесса в непрерывном образовании [Текст] / М. И. Бочаров, Т. И. Бочарова, Л. А. Черных> // Образование и общество. - 2009. - N 4 (57). - С. 26-30. - Библиогр.: с. 30 (9 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- непрерывное образование -- качество образования -- профессиональное образование -- формы обучения -- выпускники школ -- студенты -- очная форма обучения -- заочная форма обучения -- экстернат -- очно-заочная форма обучения -- обучение -- учебная нагрузка -- учебные пособия -- образовательные стандарты -- содержание обучения -- учебные предметы -- содержание образования -- учебный процесс -- уровень предметных знаний -- учебные предметы -- предметные знания -- методическое обеспечение учебного процесса -- стандарты образования -- индивидуализация образования -- образовательные стандарты Аннотация: Дан комплексный анализ существующих форм обучения, контингента обучающихся, конкуренции на рынке образовательных услуг в системе непрерывного образования; определены ключевые факторы, способствующие выравниванию содержания и качества подготовки специалистов на различных формах обучения в вузах.
Доп.точки доступа: Бочарова, Т. И. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры социологии ГОУ ВПО "Липецкий государственный педагогический университет"); Черных, Л. А. (кандидат педагогических наук, член-корреспондент ПАНИ, ректор Липецкого института развития образования) Найти похожие
|
>28.
|
Бугрова, Н. С. (кандидат педагогических наук). Развитие профессиональной компетентности педагогов в условиях внедрения новых ФГОС [Текст] / Н. С. Бугрова, Н. П. Мурзина> // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 1. - С. 37-40
. - ISSN 2071-9515ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- стандарты образования -- новые стандарты образования -- образовательный стандарт -- учителя -- компетентность учителей -- повышение квалификации учителей -- образовательные программы Аннотация: Повышение квалификации учителей начальных классов по проблеме "Освоение ФГОС нового поколения в ОС "Школа 2100".
Доп.точки доступа: Мурзина, Наталья Павловна (кандидат педагогических наук) Найти похожие
|
>29.
|
Буева, И. И. О стандарте в системе дополнительного образования [Текст] / И. И. Буева> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 6. - С. 3-4
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): педагогическая деятельность -- дополнительное образование -- стандарты образования -- стандартизация -- качество образования Аннотация: Данная статья поднимает проблему отсутствия государственных образовательных стандартов для системы дополнительного образования детей. Стандарт в системе дополнительного образования детей призван выступать мерилом качества педагогической работы. Рассмотрены объекты стандартизации и функции стандарта.
Найти похожие
|
>30.
|
Буйлова, Л. Н. Стандартизация дополнительного образования детей [Текст] / Л. Н. Буйлова> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2010. - N 3. - С. 3-6. - Библиогр.: с. 6 (5 назв. )
. - ISSN 1998-1740ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): образовательные программы -- стандарты образования -- образовательный процесс -- стандарты обученности -- дополнительное образование детей -- стандартизация образования Аннотация: В статье с опорой на научно-исследовательские разработки кафедры педагогики дополнительного образования детей Московского института открытого образования и практический опыт учреждений дополнительного образования детей города Москвы поднимается вопрос о целесообразности и возможности разработки стандартов в сфере дополнительного образования детей. Определяется понятие "стандарт" и рассматриваются объекты стандартизации или регламентации в дополнительном образовании детей.
Найти похожие
|
|
|