Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (78)Труды преподавателей (7)IPRbooks книги (18)Межвузовская электронная библиотека (2)ФЭРУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=самооценка<.>
Общее количество найденных документов : 612
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-60   61-90   91-120   121-150   151-180      
1.


    Абламейко, О. Н.
    Новая практика оценочной деятельности [Текст] : особенности использования элементов активной оценки на уроках в младших классах / О. Н. Абламейко // Народная асвета. - 2016. - № 2. - С. 37-40. - Библиогр.: с. 40 (3 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
оценка знаний -- начальная школа -- младшие школьники -- уроки -- учебные дисциплины -- постановка целей -- цели обучения -- постановка вопросов -- вопросная деятельность -- взаимодействие -- обратная связь -- критерии оценки -- взаимоценка -- самооценка -- оценочные листы
Аннотация: В статье рассказывается о важных нюансах применения активной оценки в начальной школе.

Найти похожие

2.


    Макарэвіч, А. С.
    Стратэгія актыўнай ацэнкі - сродак фарміравання ўнутранай матывацыі вучняў [Текст] : умовы прымяннення, пастаноўка мэты і ключавога пытання, правілы арганізацыі навучання / А. С. Макарэвіч // Народная асвета. - 2016. - № 2. - С. 41-44. - Библиогр.: с. 44 (4 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
белорусский язык -- мотивация к обучению -- оценка знаний -- активная оценка -- общеобразовательная школа -- цели уроков -- постановка целей -- самооценка -- листы самооценки -- критерии оценки
Аннотация: В статье представлены условия применения стратегии активной оценки, стимулирующей учебную мотивацию. Приведены примеры постановки учебной цели на уроках белорусского языка в общеобразовательной школе.

Найти похожие

3.


    Плющ, Александр Николаевич (кандидат психологических наук).
    Моя хата с краю [Текст] : (опыт реконструкции языковой картины мира) / А. Н. Плющ // Социологические исследования. - 2016. - № 2. - С. 136-147. - Библиогр.: с. 147 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества--Россия--Украина

Кл.слова (ненормированные):
языковые практики -- языковая картина мира -- мироустройство -- дискурсы -- образ страны -- самооценка
Аннотация: Рассматриваются картины мира, опирающиеся на различные языковые практики. По результатам исследований в России и Украине выявлено два сценария встраивания своей страны в мировое сообщество. В рамках первого сценария граждане стремятся отстаивать право своей страны на самостоятельность выбора пути развития, несмотря на сложившееся мироустройство. В рамках второго – предпочитают, чтобы их страна примкнула к группе более успешных стран на второстепенных ролях, компенсируя это принадлежностью к лагерю “успешных” и культивированием превосходства над странами, выбравшими другой путь развития.

Найти похожие

4.


    Радевич, Е. В.
    Активная оценка - оценивание для эффективного обучения [Текст] : основные элементы и результаты новой педагогической стратегии / Е. В. Радевич // Народная асвета. - 2016. - № 2. - С. 19-22. - Библиогр.: с. 22 (5 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
оценка знаний -- активная оценка -- инновационные проекты -- оценивание знаний -- методы оценивания -- отметки -- взаимооценка -- самооценка -- взаимодействие -- обратная связь -- успешность обучения -- когнитивное развитие -- эффективность обучения
Аннотация: Рассмотрен важнейший элемент образовательного процесса - система оценивания и его реализация на инновационных образовательных площадках, работающих по республиканскому проекту "Внедрение модели активной оценки как средства когнитивного развития учащихся".

Найти похожие

5.
18+


    Окунева, Любовь Ивановна (аспирант; преподаватель).
    Факторы, обуславливающие формирование кибераддикции у подростков [Текст] / Окунева Любовь Ивановна // Педагогическое образование в России. - 2016. - № 2. - С. 157-162. - Библиогр.: с. 161-162 (15 назв.)
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
детерминанта -- заниженная самооценка -- интернет-зависимость -- интровертированность -- кибераддикция -- коммуникативные навыки -- подростковый возраст
Аннотация: В статье раскрываются основные факторы, обуславливающие формирование кибераддикции у подростков, описаны и обобщены различные точки зрения психологов на проблему интернет-зависимости.

Найти похожие

6.


    Сайфина, А.
    Конкурсы профессионального мастерства: участвовать или нет? [Текст] / А. Сайфина // Школьный психолог - Первое сентября. - 2016. - № 2. - С. 43-45 : 2 ил.
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное мастерство -- конкурсы профессионального мастерства -- коммуникации -- педагоги-психологи -- психологические конкурсы -- самооценка -- образовательные учреждения -- дистанционные конкурсы
Аннотация: О опыте. участия автора в очном конкурсе профессионального мастерства.

Найти похожие

7.


    Крузе, Ирина Игоревна.
    Развитие умений чтения в контексте современных требований к профессиональной подготовке студентов юридических специальностей [Текст] / И. И. Крузе // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 8. - С. 26-32 : табл. - Библиогр.: с. 32 (3 назв.). - Текст рус., нем. - Об авт. в конце ст.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Языковой портфель -- иностранные языки (педагогика) -- немецкий язык (педагогика) -- печатная информация -- получение информации -- проверки знаний -- профессиональные компетенции -- самооценка -- чтение -- юридическое образование
Аннотация: Описаны технологии обучения студентов извлечению из текста информации, необходимой для решения конкретной профессиональной задачи, и проверки имеющихся навыков.

Найти похожие

8.


    Малых, Сергей Борисович (доктор психологических наук; профессор; заведующий лабораторией; академик-секретарь РАО).
    Личностные черты и интеллект: взаимосвязи и их природа [Текст] / С. Б. Малых // Вопросы психологии. - 2015. - № 2. - С. 149-160. - Библиогр.: с. 158-160 (85 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
Большая Пятерка -- генетические факторы -- кристаллизованный интеллект -- личностные черты -- модели личности -- пятифакторная модель личности -- самооценка интеллекта -- средовые факторы -- флюидный интеллект
Аннотация: Представлен обзор зарубежных исследований взаимосвязей личностных черт и интеллекта. Приведены результаты работ, в том числе метааналитических, направленных как на выявление взаимосвязей между личностными чертами "Большой пятерки" и психометрическим интеллектом, так и на разработку механизмов этих взаимосвязей.


Доп.точки доступа:
Тихомирова, Татьяна Николаевна (кандидат психологических наук; докторант)
Найти похожие

9.


    Котенева, Анна Валентиновна.
    Самосознание и "Я-концепция" героев поэмы Гомера "Илиада" [Текст] / Котенева А. В. // Мир психологии. - 2015. - № 3. - С. 86-95. - Библиогр.: с. 94-95 (14 назв.)
УДК
ББК 88.45
Рубрики: Психология
   Психология творчества

Кл.слова (ненормированные):
Я-концепция -- образ духовного Я -- образ психологического Я -- образ социального Я -- образ физического Я -- самооценка -- эпические произведения
Аннотация: В статье анализируются когнитивные и эмоциональные особенности самосознания героев поэмы Гомера "Илиада". Исследование текста эпической поэмы позволило описать образы "физического", "психологического", "духовного", "социального" Я, а также выявить главные составляющие эмоционального отношения к себе героев романа.

Найти похожие

10.


    Чернобровина, Н. А. (учитель начальных классов).
    Технология формирования оценочной деятельности у первоклассников [Текст] / Н. А. Чернобровина // Начальная школа. - 2015. - № 7. - С. 46-47 . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- младшие школьники -- начальная школа -- оценочная деятельность -- первоклассники -- самооценка
Аннотация: Автором даются рекомендации по формированию самооценки у младших школьников.

Найти похожие

11.


    Филимонов, Г. Ф.
    Технология подготовки образовательного учреждения к сертификации системы менеджмента качества образования и к участию в конкурсе на премию в области качества [Текст] : [опыт работы лицея № 9 г. Новосибирска по реализации инновационного проекта "Внедрение модели системы управления качеством образования в общеобразовательных учреждениях Новосибирской области"] / Г. Ф. Филимонов, Л. В. Куневская // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 2. - С. 3-13
УДК
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Новосибирск, город
   Общеобразовательная школа--Россия--Новосибирск, город

Кл.слова (ненормированные):
внутренний аудит -- имидж лицея -- инновационные образовательные проекты -- качественные методы -- качество образования -- квалиметрические методы -- количественные методы -- конкурентоспособность -- конкурсы в области качества -- лицеи -- менеджмент качества -- мониторинг -- образовательные проекты -- образовательные услуги -- образовательные учреждения -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- педагогический аудит -- повышение конкурентоспособности -- позитивный имидж -- премии в области качества -- проектная деятельность -- самодиагностика организации -- самообследование организации -- самооценка деятельности -- сертификация системы менеджмента качества -- система менеджмента качества -- статистические методы -- технологии в образовании -- удовлетворенность образовательными услугами
Аннотация: Механизмы инновационного управления качеством образования в лицее. Сертификация системы менеджмента качества образовательных услуг. Удовлетворенность потребителей качеством всех рабочих процессов и результатов работы лицея. Самодиагностика лицея, проведение внутренних аудитов, самооценки и создание позитивного имиджа лицея.


Доп.точки доступа:
Куневская, Л. В.
Найти похожие

12.


    Молчанова, Галина Викторовна (кандидат психологических наук; доцент кафедры возрастной психологии).
    Дифференцированная самооценка в дошкольном возрасте как основа адекватного отношения к себе, окружающим и миру [Текст] / Г. В. Молчанова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2015. - № 2. - С. 111-123. - Библиогр.: с. 123 (9 назв.) . - ISSN 2220-1459
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дифференцированная самооценка -- дошкольный возраст -- окружающий мир -- психические процессы -- самооценка -- частные самооценки
Аннотация: Дошкольный возраст - период наиболее стремительного развития личности ребенка, ускоренного формирования его физиологического и психического облика. В дошкольном возрасте у ребенка формируется такое важное психическое образование, как самооценка.

Найти похожие

13.


    Воскресенская, Наталья Геннадьевна (кандидат психологических наук; старший преподаватель).
    Социально-психологическая характеристика любителей определенных киножанров [Текст] / Н. Г. Воскресенская // Вопросы психологии. - 2015. - № 2. - С. 78-87. - Библиогр.: с. 87 (16 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
выбор киножанров -- жизненные сценарии -- киножанры -- кинофильмы -- когнитивное воздействие -- молодежная аудитория -- молодежь -- поведенческое воздействие -- самооценка -- уровень субъективного контроля -- эмоциональное воздействие
Аннотация: Исследуются психологические индикаторы, раскрывающие специфику выборов молодежной аудиторией киножанров, проясняется значение кинофильмов в формировании моделей для подражания и обосновании правильности собственных жизненных сценариев. Выделены шесть разновидностей кинофильмов, оказывающих различное эмоциональное, когнитивное и поведенческое воздействие на зрителей, что и определяет их популярность. Также выявлено, что если студенты обладают выраженной экстернальностью, то на выбор ими кинофильмов влияют эмоциональные переживания. Напротив, студенты с интернальным контролем подкрепления выбирают киножанры, помогающие утвердиться в том, что их собственная жизненная позиция верна.

Найти похожие

14.
0+


    Нечаев, М. П.
    Методика самооценки соответствия педагога требованиям профстандарта [Текст] : (трудовая функция "Воспитательная деятельность") / М. П. Нечаев // Воспитание школьников. - 2015. - № 3. - С. 22-27 : табл. . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная деятельность -- методики самооценки -- оценка труда -- педагоги -- преподаватели -- профессиональные стандарты -- профессиональные требования -- профстандарты -- самооценка педагога -- самооценка соответствия педагога -- соответствие педагогов -- требования к педагогам -- трудовые действия -- трудовые функции -- уровни владения трудовыми функциями -- учителя
Аннотация: Методика самооценки соответствия педагога требованиям профессионального стандарта на примере трудовой функции "Воспитательная деятельность". Алгоритм деятельности образовательной организации по приведению уровня владения трудовой функцией "Воспитательная деятельность" к уровню требований профстандарта.

Найти похожие

15.


    Абасов, Зейнутдин Абасович (профессор; кандидат педагогических наук).
    Школьная отметка: плюсы и минусы [Текст] / Зейнутдин Абасович Абасов // Народное образование. - 2015. - № 8. - С. 121-127. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- учащиеся -- школьные отметки -- оценки -- безотметное обучение -- мотивы получения отметок -- самооценка -- самооценивание -- история отметок -- ошибки учителей
Аннотация: Совершенствование системы школьной отметки автор связывает с формированием у учителей оценочной компетентности, преодолением тех недостатков, которые они допускают в этой компоненте педагогической деятельности и переходом учащихся к оценке своих учебных достижений (самооценки).

Найти похожие

16.


    Горшков, Михаил Константинович (академик РАН).
    "Самодостаточные" россияне и их жизненные приоритеты [Текст] / М. К. Горшков, Н. Н. Седова // Социологические исследования. - 2015. - № 12. - С. 4-16. - Библиогр.: с. 16 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп--Россия

Кл.слова (ненормированные):
самодостаточность -- жизненные приоритеты -- жизненные стратегии -- самодостаточные россияне -- самооценка -- гражданская активность -- независимость -- самостоятельность -- взаимоотношения человека и государства
Аннотация: Статья посвящена анализу социального феномена "самодостаточности" россиян, критерием которой выступает способность людей (по самооценке) успешно существовать и обеспечивать себя, рассчитывая только на свои силы и не уповая на государство. Выявлено, что "самодостаточность" и независимость от государства – ключевая характеристика жизненных установок более 40% россиян. Сделан вывод, что "самодостаточность" в российском обществе в настоящее время может стать его социальной доминантой, опорой для стабильного и устойчивого развития.


Доп.точки доступа:
Седова, Наталья Николаевна (старший научный сотрудник)
Найти похожие

17.


    Добротина, Ирина Нургаиновна (научный сотрудник).
    "Портфель моих достижений: русский язык" - инструмент оценки динамики образовательных достижений учащихся [Текст] / И. Н. Добротина // Русский язык в школе. - 2015. - № 12. - С. 7-9. - Библиогр.: с. 9 . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
технологии обучения -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- языковой портфель -- средства рефлексии -- средства самооценки -- школьники-инофоны -- дневники достижений -- самооценка результатов -- уроки русского языка -- русский язык -- портфолио
Аннотация: О технологии обучения русскому языку "языковом портфеле".

Найти похожие

18.


    Аминов, Николай Александрович.
    Независимые методы оценки «самоценности» подростка в учебной деятельности [Текст] / Н. А. Аминов, З. З. Жабеева, М. К. Кабардов // Психологическая наука и образование. - 2015. - № 4. - С. 86-95. - Библиогр.: с. 93 (16 назв.) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
9 класс -- индивидуальные нормы оценивания -- социальные нормы оценивания -- чувство несправедливости -- аутентичность подростков -- школьники -- самоценность -- мотивированность -- самооценка
Аннотация: Представлены материалы проверки гипотезы о том, что мотивированность школьника к учебным достижениям является результатом взаимодействия внешних и внутренних форм мотивирования.


Доп.точки доступа:
Жамбеева, Зарема Залимхановна; Кабардов, Мухамед Коншобиевич
Найти похожие

19.


    Четверикова, О. Ю.
    "Вселенная моего Я": методическая разработка [Текст] / О. Ю. Четверикова // Работа социального педагога в школе и микрорайоне. - 2015. - № 7. - С. 66-69 . - ISSN 2070-9005
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
подростки -- формирование самооценки -- самооценка личности -- самосовершенствование личности -- личность подростка -- методические рекомендации -- саморазвитие личности -- социализация личности -- я-образ -- работа с подростками -- внутренний мир
Аннотация: В статье представлена методическая разработка по формированию адекватной самооценки и развитию интереса к себе и своему внутреннему миру.

Найти похожие

20.


    Карпова, Людмила Григорьевна (кандидат психологических наук; доцент).
    Психологические механизмы развития творческих способностей младших школьников [Текст] / Л. Г. Карпова // Сибирский педагогический журнал. - 2015. - № 3. - С. 135-140. - Библиогр.: 140 (16 назв. ) . - ISSN 1813-4718
УДК
ББК 88.8 + 74.00
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- освоение ролей -- подражание -- психологические механизмы принятия -- психологические механизмы развития -- развитие творческих способностей -- самооценка -- творческие способности
Аннотация: Данная статья посвящена теоретическому осмыслению и экспериментальному анализу психологических механизмов развития творческих способностей младших школьников. Излагается психологическая сущность творческих способностей, их структура и основные показатели. Рассматриваются механизмы принятия и освоения ролей, подражания и самооценки. Показано экспериментально, что наиболее действенными в развитии творческих способностей в младшем школьном возрасте являются механизмы подражания и принятия и освоения ролей. Дан теоретический и эмпирический анализ взаимосвязи исследуемых психологических механизмов и их роль в развитии творческих способностей младших школьников.

Найти похожие

21.
0+


    Литовченко, Ирина Сергеевна (аспирант).
    Особенности самосознания подростков, имеющих в анамнезе задержку психического развития церебрально-органического генеза [Текст] / И. С. Литовченко // Дефектология. - 2015. - № 5. - С. 59-65 : 1 табл., 3 рис. - Библиогр.: с. 65 (13 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
возрастные идентификации -- задержка психического развития -- подростки -- психологический возраст -- результаты исследований -- самооценка -- самосознание -- телесные идентификации -- телесный возраст -- церебрально-органический генез -- эмпирические исследования
Аннотация: Приведены данные сравнительного анализа особенностей самосознания у современных подростков с нормативным развитием и подростков с задержкой психического развития церебрально-органического генеза. Обосновывается необходимость проведения коррекционно-развивающей работы с подростками с ЗПР по формированию адекватного самовосприятия и конструктивных представлений о своем жизненном пути.

Найти похожие

22.


    Гаврилова, Татьяна Александровна (кандидат психологических наук; доцент; заведующая кафедрой).
    Самооценки взрослости у школьников 1980-х и 2010-х гг. [Текст] / Т. А. Гаврилова, Ф. А. Швец // Вопросы психологии. - 2015. - № 5. - С. 13-21. - Библиогр.: с. 21 (15 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология, 20 в. 80-е гг.; 21 в. 10-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
возрастно-статусное самосознание -- когортный анализ -- подростковый возраст -- ранне-юношеский возраст -- самооценка взрослости -- чувство взрослости -- школьники
Аннотация: При сравнительном анализе самооценки взрослости школьников 1980-х гг. и их сверстников 2010-х гг. установлен факт ее снижения у второй группы школьников. Исследован характер изменения самооценки взрослости при переходе от подросткового к ранне-юношескому возрасту в двух поколениях. Выявлено, что по мере взросления она остается практически неизменной. Обсуждается возможность изучения проблемы отношения современных школьников к различным возрастным статусам в рамках более широкого понятия - "возрастно-статусного самосознания".


Доп.точки доступа:
Швец, Фаина Андреевна (психолог; старший преподаватель)
Найти похожие

23.


    Максачук, Екатерина Павловна (кандидат педагогических наук).
    Спортивное воспитание как путь к самосовершенствованию юных спортсменов [Текст] / Е. П. Максачук // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2014. - № 4. - С. 23-25 : 1 фот. - Библиогр.: с. 25 (3 назв. ) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 75.1 + 60.561.9
Рубрики: Физическая культура и спорт--Москва, город--Московская область--Подмосковье; Россия, 21в.
   Теория и методика физического воспитания--Москва, город--Московская область--Подмосковье; Россия, 21 в.

   Социология

   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
ДЮСШ -- детско-юношеские спортивные школы -- детско-юношеский спорт -- исследования -- личность спортсмена -- московские ДЮСШ -- мотивация юных спортсменов -- педагогические условия -- подмосковные ДЮСШ -- самооценка юных спортсменов -- самосовершенствование юных спортсменов -- социальная смелость -- социологические исследования -- спортивное воспитание -- спортсмены -- учебно-тренировочный процесс -- юные спортсмены
Аннотация: Цель исследования - выявить социально-педагогические предпосылки и пути повышения эффективности самосовершенствования юных спортсменов. Исследование проводилось на базе ДЮСШ г. Москвы и Московской области.

Найти похожие

24.


    Эглит, И. М.
    Механизмы искажения соционического типа [Текст] / И. М. Эглит // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2014. - № 6. - С. 45-50. - Библиогр.: с. 50 (2 назв.)
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
А модель -- Ид -- Суперид -- Суперэго -- ТИМы -- Эго -- блоки модели А -- витала стажировка -- возрастная психология -- возрастные особенности -- заниженная самооценка -- инфантильность -- искажение ТИМа -- механизмы искажения -- модели психики -- модель А -- неуверенность -- определение ТИМа -- причины искажения -- психологическая диагностика -- развитие психики -- размерность функций -- соционика -- соционическая диагностика -- соционические типы -- социотипы -- социофобия -- стажировка витала -- стажировка ментала -- стажировка модели -- типы личности
Аннотация: Искажение ТИМа - несоответствие работы модели психики ее возрастному этапу развития. Этапы развития психики и их наполнение, выделенные социоником В. Д. Ермаком. Искажение ТИМа проявляется в виде застревания на одном блоке модели и выглядит как заниженная самооценка, инфантильность, социофобия. Трудности определения искаженного ТИМа при соционической диагностике и размерность функций как инструмент их преодоления.


Доп.точки доступа:
Ермак, В. Д.
Найти похожие

25.


    Семенова, Лариса Александровна (старший преподаватель).
    Формирование российской национальной идентичности студентов в процессе обучения [Текст] = Formation of students' national identity in the course of studies / Л. А. Семенова // Педагогическое образование в России. - 2014. - № 3. - С. 88-92 : 1табл. - Библиогр.: с. 92 (8 назв.) . - ISSN 2079-8717
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
гражданская самоидентификация -- духовно-культурное наследие -- национальные ценности -- нравственные ценности -- педагогическая герменевтика -- поликультурное общество -- российская национальная идентичность -- самооценка личности -- самопознание личности -- студенты
Аннотация: В статье рассматривается проблема формирования российской национальной идентичности молодого поколения россиян посредством обращения к народному духовно-культурному наследию и приобщению к национальным ценностям для личностного культурного роста, самопознания, самооценки и сплочения на основе общечеловеческих и национальных ценностей.

Найти похожие

26.


    Исправников, С. А.
    Соционические методы выхода из неблагоприятных жизненных сценариев [Текст] / С. А. Исправников // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2014. - № 5. - С. 37-44. - Библиогр.: с. 44 (6 назв.)
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
жизненные сценарии -- заниженная самооценка -- коррекция проблем -- личностный рост -- негативная самооценка -- негативные сценарии -- неудачи -- неудачники -- преодоление обстоятельств -- принятие себя -- развитие личности -- самооценка -- саморазвитие -- самосовершенствование -- соционика -- судьба -- сценарии -- удача -- успешная личность -- успешность -- установки личности
Аннотация: Жизненный сценарий, в понимании психолога Э. Берна, означает постепенно разворачивающийся план, сформированный в раннем детстве. В книге "Люди, которые играют в игры" Берн выделил следующие элементы жизненного сценария: родительские указания, подходящее личностное развитие, решение в детском возрасте, включенность в успех или неудачу, убеждающие установки. Анализ работы К. Штайнера "Сценарии жизни людей", где все сценарии разделены на три группы: "без любви", "без радости", "без разума. " Использование понятия "жизненный сценарий" в трудах социоников А. Букалова, Р. Седых, Т. Прокофьевой. Формирование негативных сценариев на разных стадиях развития личности и возможности их коррекции.


Доп.точки доступа:
Берн, Э. (1910-1970); Штайнер, К. (1935); Букалов, А. В.; Седых, Р. К.; Прокофьева, Т. Н.
Найти похожие

27.


    Баранникова, Екатерина Баировна (кандидат педагогических наук).
    Из опыта работы над аргументирующей речью с будущими педагогами [Текст] / Е. Б. Баранникова // Начальная школа плюс до и после. - 2014. - № 3. - С. 73-76. - Библиогр.: с. 76 (2 назв. ) . - ISSN 2071-9515
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
анализ публичного выступления -- аргументативные умения -- аргументирующая речи -- будущие педагоги -- взаимооценка речевого поведения -- публичные выступления -- рациональные аргументы -- речевое поведение -- риторика -- самооценка речевого поведения -- студенты-педагоги -- эмоциональные аргументы
Аннотация: О проблеме совершенствования аргументативных умений студентов, основных этапах работы над аргументирующей речью, а также профессионально значимых для будущих педагогов аргументативных умениях, об основных трудностях при восприятии и оценивании аргументирующей речи.

Найти похожие

28.


   
    Международная программа "Здоровье и поведение детей школьного возраста" [Текст] / О. А. Чурганов [и др.] // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2014. - № 4. - С. 2-5 : 1 фот., 2 табл., 1 диаграмма. - Библиогр.: с. 5 (8 назв. ) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Теория и методика воспитания--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование школьников -- дети школьного возраста -- занятия физической культурой -- здоровье школьников -- исследования -- международные проекты -- общеобразовательные школы -- опросы школьников -- оценка состояния здоровья -- самооценка состояния здоровья -- состояние здоровья -- социально-педагогический мониторинг -- социологические опросы школьников -- стратегии -- физическая активность школьников -- физическое воспитание -- физкультурно-оздоровительная среда -- школьники -- школьный возраст
Аннотация: Цель исследования - выявление общего и специфического отношения школьников к их поведению, связанного со здоровьем. Проводится по программе с использованием единой методики и процедур анализа данных.


Доп.точки доступа:
Чурганов, Олег Анатольевич (доктор педагогических наук; профессор); Шелков, Олег Анатольевич (кандидат педагогических наук; доцент; начальник); Малинин, А. В. (кандидат педагогических наук); Маточкина, А. А. (кандидат педагогических наук); Пухов, Д. Н. (научный сотрудник); Бальсевич, Вадим Константинович (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО); Лубышева, Людмила Ивановна (доктор педагогических наук; профессор)
Найти похожие

29.


    Иванов, Д. А.
    Проблемы аутоагрессии военнослужащих [Текст] / Д. А. Иванов // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2014. - № 7. - С. 49-58. - Библиогр.: с. 57-58 (20 назв.)
УДК
ББК 88.49 + 88.5
Рубрики: Психология
   Другие виды отраслевой психологии

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
ЛИИ -- ЛСЭ -- СЭИ -- ТИМы -- ЭИИ -- ЭИЭ -- ЭСЭ -- адаптационные возможности -- адаптация -- аутоагрессия -- военнослужащие -- дезадаптационные срывы -- дезадаптация -- логико-интуитивные интроверты -- логико-сенсорные экстраверты -- профилактика самоубийств -- психологическая диагностика -- психологические срывы -- психопрофилактика -- самооценка -- самоубийства -- сенсорно-этические интроверты -- склонность к суициду -- служба в армии -- солдаты -- соционические типы -- социотипы -- срочная служба -- срывы -- суицид -- суицидальное поведение -- суицидальные риски -- суицидогенные факторы -- типы личности -- факторы дезадаптации -- этико-интуитивные интроверты -- этико-интуитивные экстраверты -- этико-сенсорные экстраверты
Аннотация: Рост самоубийств среди военнослужащих срочной службы. Суицидогенные факторы: социально-экономические (или материально-бытовые), служебные конфликты, лично-семейные конфликты, антисоциальное поведение потенциальных самоубийц, проблемы со здоровьем. Раннее выявление суицидентов. Профилактика самоубийств и их предпосылок. Высокий суицидальный риск присущ этико-интуитивным интровертам и этико-интуитивным экстравертам. Низкий - этико-сенсорным и логико-сенсорным экстравертам, логико-интуитивным и сенсорно-этическим интровертам. Проведение психопрофилактических мероприятий среди военнослужащих.

Найти похожие

30.


    Жукова, Ольга.
    Оцени себя сам [Текст] : урок самосовершенствования в 5-м классе / Ольга Жукова // Спорт в школе - Первое сентября. - 2014. - № 7/8. - С. 16-17 : ил.
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- оценка двигательных действий -- самооценка двигательных действий -- уроки самосовершенствования -- уроки физической культуры -- уроки физкультуры -- физическая культура -- физкультура -- элементы баскетбола
Аннотация: Оценка двигательных действий при выполнении элементов баскетбола на уроке физкультуры.

Найти похожие

 1-30    31-60   61-90   91-120   121-150   151-180      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)