Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=метапредметные результаты<.>
Общее количество найденных документов : 119
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-60   61-90   91-119 
1.
16 +


    Воровщиков, С. Г. (доктор педагогических наук).
    Системным проблемам - системные решения [Текст] : универсальные учебные действия, общеучебные умения и "Бритва Оккама" / Воровщиков С. Г. // Управление современной школой. Завуч. - 2014. - № 5. - С. 58-74. - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Оккама бритва -- Оккама лезвие -- бритва Оккама -- лезвие Оккама -- метапредметные результаты -- методологические принципы -- общеучебные умения -- учебные действия
Аннотация: О проблеме освоения учащимися универсальных учебных действий как деятельностного компонента метапредметных образовательных результатов.

Найти похожие

2.
0+


    Комарова, О. Ю.
    Межпредметные связи географии и литературы [Текст] / О. Ю. Комарова // География в школе. - 2014. - № 9. - С. 49-54 : 1 табл. - Библиогр.: с. 54 (6 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
географические знания -- география -- деятельность учащихся -- литература -- личностные результаты -- межпредметные связи -- метапредметные результаты -- преподавание географии -- уроки географии
Аннотация: О способах установления межпредметных связей географии и литературы на уроках в средней общеобразовательной школе. Тема раскрывается на примере курса "География России".

Найти похожие

3.


    Свистун, Инна (заместитель директора по научно-методической работе).
    Комплекс материалов для оценки УУД в форме итогового индивидуального проекта ученика [Текст] / Инна Свистун // Управление школой - Первое сентября. - 2015. - № 1. - С. 39-48 : табл.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
УДД -- ФГОС -- индивидуальные проекты -- итоговые проекты -- метапредметные результаты -- методические работы -- мониторинги -- промежуточная аттестация -- универсальные учебные действия -- управление образованием -- управление школой -- управленческий персонал -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: В статье рассказывается об измерительных материалах оценки качества образования, мониторинге метапредметных и личностных результатов.

Найти похожие

4.
16 +


    Поташник, Марк Максимович (доктор педагогических наук).
    Федеральный государственный стандарт - новое в работе российских учителей [Текст] / Поташник М. М., Левит М. В. // Управление современной школой. Завуч. - 2014. - № 5. - С. 49-57. - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
законы -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- образовательные учреждения -- предметные результаты -- стандарт -- термины -- федеральные законы
Аннотация: Представлен фрагмент из готовящейся к изданию новой книги М. М. Поташника и М. В. Левита "Как помочь учителю в освоении федеральных государственных образовательных стандартов", рассматривающий новый подход к пониманию термина "стандарт", предметные, метопредметные и личностные результаты.


Доп.точки доступа:
Левит, Михаил Владимирович (кандидат педагогических наук)
Найти похожие

5.


    Журин, А. А.
    Знаниевая составляющая метапредметных результатов [Текст] / А. А. Журин, Н. А. Заграничная // Химия - Первое сентября. - 2014. - № 11. - С. 18-19
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
межпредметные результаты -- межпредметные связи -- метапредметные результаты -- методика преподавания химии -- преподавание химии -- химия
Аннотация: О формировании на уроках химии межпредметных знаний.


Доп.точки доступа:
Заграничная, Н. А.
Найти похожие

6.


    Журин, А. А.
    Диагностика в проектной и исследовательской деятельности [Текст] / А. А. Журин, Н. А. Заграничная // Химия - Первое сентября. - 2015. - № 1. - С. 54-55. - Библиогр.: с. 55 (2 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
исследовательская деятельность -- межпредметные результаты -- межпредметные связи -- метапредметные результаты -- методика преподавания химии -- преподавание химии -- проблемно-деятельностный подход в обучении -- проектная деятельность -- ученические проекты -- химия
Аннотация: О проектной и исследовательской деятельности учащихся.


Доп.точки доступа:
Заграничная, Н. А.
Найти похожие

7.


    Исаева, Нина Александровна (кандидат филологических наук).
    Гипертекст как способ достижения образовательного результата в проективной стратегии подготовки бакалавра [Текст] : (на примере использования мультимедийных презентаций в обучении русскому языку) / Н. А. Исаева // Начальная школа плюс до и после. - 2014. - № 6. - С. 13-18 : 5 фот. . - ISSN 2071-9515
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
УУД -- гипертексты -- интерактивность -- информационная среда -- компетенции -- метапредметные результаты -- мультимедийные презентации -- нелинейность -- презентации -- русский язык -- стратегии -- универсальные учебные действия -- уроки
Аннотация: В статье на примере мультимедийных презентаций к урокам русского языка рассматриваются возможности использования гипертекста в обучении.

Найти похожие

8.


    Цукерман, Галина Анатольевна (доктор психологических наук; профессор; ведущий научный сотрудник).
    Что такое умение учиться и как его измерять [Текст] / Г. А. Цукерман, Е. В. Чудинова // Вопросы психологии. - 2015. - № 1. - С. 3-14. - Библиогр.: с. 14 (13 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
метапредметные результаты -- методы диагностики -- начальная школа -- поисковая составляющая умения учиться -- рефлексивная составляющая умения учиться -- умение учиться
Аннотация: Рассматривается умение учиться как характеристика субъекта учения, способного к самостоятельному выходу за пределы собственной компетентности для поиска способов действия в новых ситуациях. Следует различать две составляющие умения учиться: 1) рефлексивную способность определять, каких именно знаний и умений недостает для действия в новой ситуации, и 2) поисковую способность находить и осваивать недостающие знания и умения. Были построены измерители обеих составляющих умения учиться у выпускников начальной школы. Приведены данные апробации этих измерителей, демонстрирующие их валидность. Доказано, что предпосылки индивидуализированного умения учиться можно сформировать уже в начальной школе, но традиционное обучение с этим не справляется.


Доп.точки доступа:
Чудинова, Елена Васильевна (кандидат психологических наук; ведущий научный сотрудник)
Найти похожие

9.


    Колосова, М. В.
    Формирование универсальных учебных действий младших школьников во внеурочной деятельности [Текст] : [опыт работы гимназии № 11 г. Бийска Алтайского края] / М. В. Колосова, М. В. Шарабарина // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 2. - С. 69-75
УДК
ББК 74.200 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Алтайский край--Бийск, город
   Теория и методика воспитания--Россия--Алтайский край--Бийск, город

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- УУД -- внеклассная деятельность -- внеурочная деятельность -- внеучебная деятельность -- внешкольная деятельность -- карты достижений результатов -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- младшие школьники -- мониторинг внеурочной деятельности -- начальная школа -- образовательная деятельность -- опыт работы -- основная образовательная деятельность -- технологии внеурочной деятельности -- универсальные учебные действия
Аннотация: Цель организации внеурочной деятельности - создание условий для достижения младшими школьниками лучших результатов освоения основной образовательной деятельности. Определение задач, принципов, форм, технологий организации и мониторинг внеурочной деятельности. Карта достижения личностных и метапредметных результатов учащихся начальных классов.


Доп.точки доступа:
Шарабарина, М. В.
Найти похожие

10.


    Кузнецова, Мария Сергеевна (старший методист).
    Формирование практических умений учителя по разработке инструментария для оценки учебных достижений учащихся [Текст] / М. С. Кузнецова // Русский язык в школе. - 2014. - № 8. - С. 13-14 . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
диагностические работы -- контрольно-измерительные материалы -- контрольные работы -- метапредметные знания -- метапредметные результаты -- предметные результаты -- составление контрольных работ -- универсальные учебные действия -- учителя
Аннотация: Рассматривается проблема формирования у педагогов умения составлять контрольные материалы, позволяющие дать оценку предметных и метапредметных знаний и умений учащихся.

Найти похожие

11.
0+


    Рыжаков, М. В.
    Универсальные учебные действия как основа метапредметных результатов общего образования [Текст] / М. В. Рыжаков // География в школе. - 2014. - № 10. - С. 23-30. - Библиогр.: с. 30 (4 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
компоненты учебной деятельности -- личностные действия -- метапредметные результаты -- непрерывное образование -- образовательные стандарты -- образовательные стратегии -- познавательные универсальные действия -- регулятивные действия -- универсальные учебные действия
Аннотация: Дана характеристика универсальных учебных действий, являющихся базисной частью метапредметных результатов образования, раскрыты основные положения концепции непрерывного образования.

Найти похожие

12.


    Анчутина, Л. Н.
    Модель оценивания рубежного проекта обучающихся по итогам учебного года [Текст] : [опыт работы средней школы № 54 г. Новоуральска Свердловской области] / Л. Н. Анчутина // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 1. - С. 27-36
УДК
ББК 74.202 + 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Свердловская область--Новоуральск, город
   Теория и методика обучения--Россия--Свердловская область--Новоуральск, город

   Общеобразовательная школа--Россия--Свердловская область--Новоуральск, город

Кл.слова (ненормированные):
достижения учащихся -- итоги учебного года -- качество образования -- контроль знаний -- метапредметные результаты -- модели оценивания -- обучающиеся -- общеобразовательные учебные заведения -- опыт работы -- оценка качества обучения -- проектная деятельность -- проектная деятельность -- рубежные проекты -- система оценки качества обучения -- универсальные учебные действия -- учащиеся -- ученики -- ученические проекты -- школы -- школьники
Аннотация: Разработка проекта системы оценки качества метапредметных результатов на основе мониторинга достижений учащихся.

Найти похожие

13.


    Подходова, Н. С. (доктор педагогических наук).
    Освоение межпредметных понятий при изучении математики [Текст] / Н. С. Подходова // Начальная школа. - 2015. - № 2. - С. 35-40 : рис. - Библиогр.: с. 40 (7 назв.) . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
геометрия -- математика -- межпредметные понятия -- метапредметные результаты -- методика преподавания математики -- начальная школа -- образовательные системы -- площадь (математика) -- учебники математики -- учебно-методические комплексы -- форма (математика)
Аннотация: Учебники математики в учебно-методическом комплексе "Диалог" разработаны в соответствии с требованиями стандарта к образовательным результатам, в том числе метапредметным. В статье описаны особенности освоения межпредметных понятий при изучении геометрического материала как одного из направлений достижения метапредметных результатов. Представлена трактовка межпредметного понятия и соподчиненных ему предметных понятий. Выделены этапы освоения межпредметных понятий и показана их реализация при изучении понятий "форма" и "площадь".

Найти похожие

14.


    Венедиктов, И. Н. (кандидат педагогических наук, профессор).
    Физическая культура в образовательном пространстве начальной школы [Текст] / И. Н. Венедиктов, И. И. Кипрушина, З. Ю. Ансимова // Начальная школа. - 2015. - № 2. - С. 73-77 : табл. - Библиогр.: с. 77 (4 назв.) . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
личностные результаты -- метапредметные результаты -- младшие школьники -- начальная школа -- образовательные системы -- предметные результаты -- результаты обучения -- универсальные учебные действия -- физическая культура
Аннотация: О построении и содержании учебного предмета "физическая культура" в рамках образовательной системы "Диалог". Перечислены основные результаты освоения курса "физическая культура".


Доп.точки доступа:
Кипрушина, И. И. (кандидат педагогических наук, доцент); Ансимова, З. Ю. (кандидат педагогических наук, доцент)
Найти похожие

15.


    Журин, А. А.
    Метод проектов [Текст] / А. А. Журин, Н. А. Заграничная // Химия - Первое сентября. - 2014. - № 12. - С. 30-31. - Библиогр.: с. 31 (5 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
исследовательская деятельность -- межпредметные результаты -- межпредметные связи -- метапредметные результаты -- методика преподавания химии -- преподавание химии -- проблемно-деятельностный подход в обучении -- проектная деятельность -- ученические проекты -- химия
Аннотация: О проектной деятельности учащихся.


Доп.точки доступа:
Заграничная, Н. А.
Найти похожие

16.


    Кузнецова, М. И.
    Система оценки качества начального образования в соответствии с ФГОС [Текст] / М. И. Кузнецова // Начальная школа - Первое сентября. - 2014. - № 7/8. - С. 4-9 : 1 табл.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- контрольно-измерительные материалы -- контрольно-оценочная деятельность -- метапредметные результаты -- младшие школьники -- образовательные достижения -- образовательные стандарты -- оценка качества образования -- русский язык -- системы мониторинга -- системы оценки качества -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Одной из особенностей современного образования является усиление внимания к вопросам качества образования и способам его контроля и оценки. Приведены наиболее актуальные проблемы существующей системы контроля и оценки образовательных достижений младших школьников с появлением Федерального государственного стандарта начального общего образования (ФГОС). Предложены концептуальные основы построения системы мониторинга по русскому языку и принципы создания контрольно-измерительных материалов. Презентация к лекции находится в Личном кабинете журнала.

Найти похожие

17.


    Матвеев, Семён Николаевич (кандидат физико-математических наук; доцент).
    Задачная форма организации метапредметной деятельности при изучении планиметрии [Текст] / С. Н. Матвеев // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 7. - С. 77-79. - Библиогр.: с. 79 (3 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- геометрические задачи -- геометрия -- задачи -- изучение математики -- комплексные задания -- комплексы задач -- математика -- метапредметная деятельность -- метапредметные результаты -- метапредметные умения -- опыт работы -- ортоцентры -- планиметрия -- проектирование комплексных заданий -- студенты -- тетраэдры -- технологии проектирования -- треугольники
Аннотация: Предложена технология проектирования комплексных заданий для формирования и оценки метапредметных умений в процессе изучения планиметрии. Приведен перечень задач для понятия "ортоцентр".


Доп.точки доступа:
Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов
Найти похожие

18.
12+


    Пак, М. С. (профессор).
    Технология обобщения в достижении метапредметных результатов образовательного процесса [Текст] / М. С. Пак, Е. В. Миренкова // Химия в школе. - 2014. - № 4. - С. 14-23 : 6 схем, 3 табл. - Библиогр.: с. 23 (12 назв.) . - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- алгоритмы обобщений -- метапредметные результаты -- обобщение знаний -- образовательные стандарты -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- преподавание химии -- систематизация знаний -- системно-деятельностный подход -- технология обобщения -- федеральные государственные образовательные стандарты -- цепи обобщений
Аннотация: Формирование умения создавать обобщения.


Доп.точки доступа:
Миренкова, Е. В.
Найти похожие

19.


    Галямова, Э. М. (кандидат педагогических наук).
    Достижение метапредметных результатов на уроках технологии [Текст] / Э. М. Галямова // Начальная школа. - 2014. - № 8. - С. 73-79 : рис. - Библиогр.: с. 78-79 (5 назв.) . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС (образование) -- метапредметные результаты -- метапредметные требования -- начальная школа -- творческая деятельность -- технология (образование) -- уроки технологии -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Рассмотрены метапредметные требования к освоению основной образовательной программы, изложенные в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования. На конкретных примерах показаны способы достижения метапредметных результатов обучения на уроках технологии.

Найти похожие

20.


    Долгополова, Ирина Владимировна.
    Методика оценки стиля учебной деятельности: опыт разработки и применения [Текст] / И. В. Долгополова // Психология и психотехника. - 2014. - № 5. - С. 530-537. - Библиогр.: с. 537 . - ISSN 2070-8955
ГРНТИ
ББК 88
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативные действия -- метапредметные результаты -- познавательные действия -- регулятивные действия -- стандартизация методики -- учебная деятельность -- учебные действия
Аннотация: В статье обоснована необходимость разработки инструментов оценки универсальных учебных действий в условиях внедрения новых ФГОСов начального образования. Обобщены диагностические инструменты учебной деятельности, применяемые в психолого-педагогической практике.

Найти похожие

21.
0+


    Степанова, Н. А.
    Учебный информационный проект "Яды животных" [Текст] / Н. А. Степанова // Биология в школе. - 2014. - № 5. - С. 57-63. - Библиогр.: с. 63 (24 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биологическое образование -- внеклассные занятия -- информационные проекты -- исследовательская деятельность -- метапредметные результаты -- методические разработки -- обучение биологии -- охрана ядовитых животных -- предметные результаты -- предметные результаты -- учебные проекты -- яды животных
Аннотация: Представлена методическая разработка учебного информационного проекта "Яды животных", посвященная организации исследовательской и проектной деятельности учащихся в условиях реализации требований федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

Найти похожие

22.


    Науменко, Юрий (доктор педагогических наук; профессор).
    Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования детьми с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Ю. Науменко, О. Науменко // Коррекционно-развивающее образование. - 2014. - № 2. - С. 33-41. - Библиогр.: с. 41 (3 назв.). - Продолж. Начало: № 1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- авторские концепции -- дети -- инклюзивное образование -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- начальное общее образование -- образовательные программы -- ограниченные возможности здоровья -- освоение образовательных программ -- ребенок -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: В статье представлена авторская концепция требований к результатам усвоения разными группами детей с ограниченными возможностями здоровья основной образовательной программы в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.


Доп.точки доступа:
Науменко, Ольга
Найти похожие

23.


    Крайник, Ольга Михайловна (кандидат педагогических наук).
    Учебно-речевые текстовые задачи как средство формирования универсальных учебных действий [Текст] / О. М. Крайник // Русский язык в школе. - 2014. - № 5. - С. 3-8 : табл. - Библиогр.: с. 8 . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- метапредметные результаты -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- приемы работы -- работа с текстом -- развитие речи -- речевые ситуации -- саморазвитие учащегося -- универсальные учебные действия -- учебно-речевые задачи
Аннотация: Варианты использования речевых задач на уроках в 5-м классе.

Найти похожие

24.


    Поташник, Марк Максимович (действительный член (академик) РАО; профессор; доктор педагогических наук).
    В чем состоит заявленная новизна ФГОС [Текст] / Марк Максимович Поташник, Михаил Владимирович Левит // Народное образование. - 2014. - № 9. - С. 79-86 : 1 табл.; 1 схема. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- государственные стандарты -- государственные стандарты -- личностные результаты -- межпредметные навыки -- межпредметные умения -- метапредметные результаты -- надпредметные навыки -- надпредметные умения -- образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- педагоги -- предметные результаты -- проектировочные задачи -- учебные действия -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные стандарты
Аннотация: Размышления о термине "стандарт" в традиционном понимании и в толковании ФГОС.


Доп.точки доступа:
Левит, Михаил Владимирович (заместитель директора; кандидат педагогических наук)
Найти похожие

25.
0+


    Колечкин, И. С.
    Прием обратного кроссворда и его роль в достижении метапредметных результатов в ходе обучения [Текст] / И. С. Колечкин, Е. В. Середа // География в школе. - 2014. - № 8. - С. 41-44. - Библиогр.: с. 43-44 (7 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
географическое образование -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- метапредметные способности -- обратные кроссворды -- предметные результаты -- проверка знаний -- уроки географии
Аннотация: Об основных положениях приема обратного кроссворда.


Доп.точки доступа:
Середа, Е. В.
Найти похожие

26.


    Хирьянова, Ирина Сергеевна (старший преподаватель).
    Начальная школа: оценка планируемых результатов освоения основной образовательной программы [Текст] / И. С. Хирьянова, Е. Б. Шумик // Педагогическая диагностика. - 2014. - № 1. - С. 39-72 : 2 табл.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- информационно-коммуникационные технологии -- личностно-ориентированный подход -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- младшие школьники -- образовательные программы -- оценочные средства -- портфолио достижений -- предметные результаты -- рефлексия -- универсальные учебные действия -- федеральные государственные образовательные стандарты -- фонд оценочных средств
Аннотация: В статье рассматриваются предметные, метапредметные и личностные результаты обучения младших школьников в системе общего образования.


Доп.точки доступа:
Шумик, Елена Борисовна
Найти похожие

27.


    Дашковская, Ольга.
    Бесценный инструмент для директоров. Школа интересна родителям, если она публикует результаты участия в независимых диагностиках [Текст] / Ольга Дашковская // Управление школой - Первое сентября. - 2014. - № 10. - С. 4-6 : фот.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
директора школ -- качество образования -- критерии качества -- метапредметные результаты -- независимая диагностика -- образовательная деятельность -- оценка качества -- родители -- управление образованием -- управление школой
Аннотация: Качество образования сегодня - тема, которая находится в центре внимания педагогического сообщества. В настоящее время формируется Общероссийская система оценки качества образования, обсуждаются ее критерии. Об этом и пойдет речь в данной статье.

Найти похожие

28.


   
    Творческий экзамен [Текст] : 11 класс / И. Савельева [и др.] // Математика - Первое сентября. - 2014. - № 10: Внимание - на сильных учащихся. - С. 16-18 : рис. - К материалу есть приложение на сайте www. 1september. ru
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
11 класс -- задачи -- исследовательские задачи -- исследовательские проекты -- математика -- математические задачи -- математические модели -- межпредметные связи -- метапредметные результаты -- освещенность -- проекты -- решение задач -- творческая деятельность -- творческие экзамены -- физика
Аннотация: Предлагается описание опыта проведения творческого экзамена по математике для 11 класса.


Доп.точки доступа:
Савельева, И.; Леханова, Г.; Лупенкова, А.; Иванова, В.
Найти похожие

29.
0+


    Степанова, Н. А.
    Учебный информационно-прикладной проект "Дендрология" [Текст] / Н. А. Степанова // Биология в школе. - 2014. - № 6. - С. 66-70. - Библиогр.: с. 70 (14 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биологическое образование -- внеурочная деятельность -- групповая работа -- дополнительные занятия -- изготовление гербариев -- изучение древесных растений -- информационно-прикладные проекты -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- предметные результаты -- профориентационная работа -- учебные проекты
Аннотация: Представлена методическая разработка учебного информационно-прикладного проекта "Дендрология", посвященная организации прикладной, исследовательской и проектной деятельности учащихся в условиях реализации требований федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

Найти похожие

30.


    Сиротин, В. И. (методист методической лаборатории географии).
    Система оценки качества обучения как один из инструментов реализации ФГОС [Текст] / В. И. Сиротин // Профильная школа. - 2014. - № 2. - С. 33-36 : 1 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 36 (1 назв. ) . - ISSN 1998-0744
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- метапредметные результаты -- оценки качества образования -- системы обучения -- управление качеством образования -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: В статье показано практическое применение в образовательном процессе системы оценки качества обучения как одного из важнейших условий успешной реализации ФГОС в соответствии с новым образовательным законодательством.

Найти похожие

 1-30    31-60   61-90   91-119 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)