Поисковый запрос: <.>K=метапредметные результаты<.> |
Общее количество найденных документов : 119
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Воровщиков, С. Г. (доктор педагогических наук). Системным проблемам - системные решения [Текст] : универсальные учебные действия, общеучебные умения и "Бритва Оккама" / Воровщиков С. Г.> // Управление современной школой. Завуч. - 2014. - № 5. - С. 58-74. - Примеч. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): Оккама бритва -- Оккама лезвие -- бритва Оккама -- лезвие Оккама -- метапредметные результаты -- методологические принципы -- общеучебные умения -- учебные действия Аннотация: О проблеме освоения учащимися универсальных учебных действий как деятельностного компонента метапредметных образовательных результатов.
Найти похожие
|
>2.
|
Комарова, О. Ю. Межпредметные связи географии и литературы [Текст] / О. Ю. Комарова> // География в школе. - 2014. - № 9. - С. 49-54 : 1 табл. - Библиогр.: с. 54 (6 назв.)
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): географические знания -- география -- деятельность учащихся -- литература -- личностные результаты -- межпредметные связи -- метапредметные результаты -- преподавание географии -- уроки географии Аннотация: О способах установления межпредметных связей географии и литературы на уроках в средней общеобразовательной школе. Тема раскрывается на примере курса "География России".
Найти похожие
|
>3.
|
Свистун, Инна (заместитель директора по научно-методической работе). Комплекс материалов для оценки УУД в форме итогового индивидуального проекта ученика [Текст] / Инна Свистун> // Управление школой - Первое сентября. - 2015. - № 1. - С. 39-48 : табл.
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): УДД -- ФГОС -- индивидуальные проекты -- итоговые проекты -- метапредметные результаты -- методические работы -- мониторинги -- промежуточная аттестация -- универсальные учебные действия -- управление образованием -- управление школой -- управленческий персонал -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: В статье рассказывается об измерительных материалах оценки качества образования, мониторинге метапредметных и личностных результатов.
Найти похожие
|
>4.
|
Поташник, Марк Максимович (доктор педагогических наук). Федеральный государственный стандарт - новое в работе российских учителей [Текст] / Поташник М. М., Левит М. В.> // Управление современной школой. Завуч. - 2014. - № 5. - С. 49-57. - Примеч. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): законы -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- образовательные учреждения -- предметные результаты -- стандарт -- термины -- федеральные законы Аннотация: Представлен фрагмент из готовящейся к изданию новой книги М. М. Поташника и М. В. Левита "Как помочь учителю в освоении федеральных государственных образовательных стандартов", рассматривающий новый подход к пониманию термина "стандарт", предметные, метопредметные и личностные результаты.
Доп.точки доступа: Левит, Михаил Владимирович (кандидат педагогических наук) Найти похожие
|
>5.
|
Журин, А. А. Знаниевая составляющая метапредметных результатов [Текст] / А. А. Журин, Н. А. Заграничная> // Химия - Первое сентября. - 2014. - № 11. - С. 18-19
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): межпредметные результаты -- межпредметные связи -- метапредметные результаты -- методика преподавания химии -- преподавание химии -- химия Аннотация: О формировании на уроках химии межпредметных знаний.
Доп.точки доступа: Заграничная, Н. А. Найти похожие
|
>6.
|
Журин, А. А. Диагностика в проектной и исследовательской деятельности [Текст] / А. А. Журин, Н. А. Заграничная> // Химия - Первое сентября. - 2015. - № 1. - С. 54-55. - Библиогр.: с. 55 (2 назв.)
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): исследовательская деятельность -- межпредметные результаты -- межпредметные связи -- метапредметные результаты -- методика преподавания химии -- преподавание химии -- проблемно-деятельностный подход в обучении -- проектная деятельность -- ученические проекты -- химия Аннотация: О проектной и исследовательской деятельности учащихся.
Доп.точки доступа: Заграничная, Н. А. Найти похожие
|
>7.
|
Исаева, Нина Александровна (кандидат филологических наук). Гипертекст как способ достижения образовательного результата в проективной стратегии подготовки бакалавра [Текст] : (на примере использования мультимедийных презентаций в обучении русскому языку) / Н. А. Исаева> // Начальная школа плюс до и после. - 2014. - № 6. - С. 13-18 : 5 фот.
. - ISSN 2071-9515ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): УУД -- гипертексты -- интерактивность -- информационная среда -- компетенции -- метапредметные результаты -- мультимедийные презентации -- нелинейность -- презентации -- русский язык -- стратегии -- универсальные учебные действия -- уроки Аннотация: В статье на примере мультимедийных презентаций к урокам русского языка рассматриваются возможности использования гипертекста в обучении.
Найти похожие
|
>8.
|
Цукерман, Галина Анатольевна (доктор психологических наук; профессор; ведущий научный сотрудник). Что такое умение учиться и как его измерять [Текст] / Г. А. Цукерман, Е. В. Чудинова> // Вопросы психологии. - 2015. - № 1. - С. 3-14. - Библиогр.: с. 14 (13 назв.)
. - ISSN 0042-8841ББК 88.3 Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): метапредметные результаты -- методы диагностики -- начальная школа -- поисковая составляющая умения учиться -- рефлексивная составляющая умения учиться -- умение учиться Аннотация: Рассматривается умение учиться как характеристика субъекта учения, способного к самостоятельному выходу за пределы собственной компетентности для поиска способов действия в новых ситуациях. Следует различать две составляющие умения учиться: 1) рефлексивную способность определять, каких именно знаний и умений недостает для действия в новой ситуации, и 2) поисковую способность находить и осваивать недостающие знания и умения. Были построены измерители обеих составляющих умения учиться у выпускников начальной школы. Приведены данные апробации этих измерителей, демонстрирующие их валидность. Доказано, что предпосылки индивидуализированного умения учиться можно сформировать уже в начальной школе, но традиционное обучение с этим не справляется.
Доп.точки доступа: Чудинова, Елена Васильевна (кандидат психологических наук; ведущий научный сотрудник) Найти похожие
|
>9.
|
Колосова, М. В. Формирование универсальных учебных действий младших школьников во внеурочной деятельности [Текст] : [опыт работы гимназии № 11 г. Бийска Алтайского края] / М. В. Колосова, М. В. Шарабарина> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 2. - С. 69-75
ББК 74.200 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Алтайский край--Бийск, город Теория и методика воспитания--Россия--Алтайский край--Бийск, город Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- УУД -- внеклассная деятельность -- внеурочная деятельность -- внеучебная деятельность -- внешкольная деятельность -- карты достижений результатов -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- младшие школьники -- мониторинг внеурочной деятельности -- начальная школа -- образовательная деятельность -- опыт работы -- основная образовательная деятельность -- технологии внеурочной деятельности -- универсальные учебные действия Аннотация: Цель организации внеурочной деятельности - создание условий для достижения младшими школьниками лучших результатов освоения основной образовательной деятельности. Определение задач, принципов, форм, технологий организации и мониторинг внеурочной деятельности. Карта достижения личностных и метапредметных результатов учащихся начальных классов.
Доп.точки доступа: Шарабарина, М. В. Найти похожие
|
>10.
|
Кузнецова, Мария Сергеевна (старший методист). Формирование практических умений учителя по разработке инструментария для оценки учебных достижений учащихся [Текст] / М. С. Кузнецова> // Русский язык в школе. - 2014. - № 8. - С. 13-14
. - ISSN 0131-6141ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): диагностические работы -- контрольно-измерительные материалы -- контрольные работы -- метапредметные знания -- метапредметные результаты -- предметные результаты -- составление контрольных работ -- универсальные учебные действия -- учителя Аннотация: Рассматривается проблема формирования у педагогов умения составлять контрольные материалы, позволяющие дать оценку предметных и метапредметных знаний и умений учащихся.
Найти похожие
|
>11.
|
Рыжаков, М. В. Универсальные учебные действия как основа метапредметных результатов общего образования [Текст] / М. В. Рыжаков> // География в школе. - 2014. - № 10. - С. 23-30. - Библиогр.: с. 30 (4 назв.)
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): компоненты учебной деятельности -- личностные действия -- метапредметные результаты -- непрерывное образование -- образовательные стандарты -- образовательные стратегии -- познавательные универсальные действия -- регулятивные действия -- универсальные учебные действия Аннотация: Дана характеристика универсальных учебных действий, являющихся базисной частью метапредметных результатов образования, раскрыты основные положения концепции непрерывного образования.
Найти похожие
|
>12.
|
Анчутина, Л. Н. Модель оценивания рубежного проекта обучающихся по итогам учебного года [Текст] : [опыт работы средней школы № 54 г. Новоуральска Свердловской области] / Л. Н. Анчутина> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 1. - С. 27-36
ББК 74.202 + 74.2 + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Свердловская область--Новоуральск, город Теория и методика обучения--Россия--Свердловская область--Новоуральск, город Общеобразовательная школа--Россия--Свердловская область--Новоуральск, город Кл.слова (ненормированные): достижения учащихся -- итоги учебного года -- качество образования -- контроль знаний -- метапредметные результаты -- модели оценивания -- обучающиеся -- общеобразовательные учебные заведения -- опыт работы -- оценка качества обучения -- проектная деятельность -- проектная деятельность -- рубежные проекты -- система оценки качества обучения -- универсальные учебные действия -- учащиеся -- ученики -- ученические проекты -- школы -- школьники Аннотация: Разработка проекта системы оценки качества метапредметных результатов на основе мониторинга достижений учащихся.
Найти похожие
|
>13.
|
Подходова, Н. С. (доктор педагогических наук). Освоение межпредметных понятий при изучении математики [Текст] / Н. С. Подходова> // Начальная школа. - 2015. - № 2. - С. 35-40 : рис. - Библиогр.: с. 40 (7 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): геометрия -- математика -- межпредметные понятия -- метапредметные результаты -- методика преподавания математики -- начальная школа -- образовательные системы -- площадь (математика) -- учебники математики -- учебно-методические комплексы -- форма (математика) Аннотация: Учебники математики в учебно-методическом комплексе "Диалог" разработаны в соответствии с требованиями стандарта к образовательным результатам, в том числе метапредметным. В статье описаны особенности освоения межпредметных понятий при изучении геометрического материала как одного из направлений достижения метапредметных результатов. Представлена трактовка межпредметного понятия и соподчиненных ему предметных понятий. Выделены этапы освоения межпредметных понятий и показана их реализация при изучении понятий "форма" и "площадь".
Найти похожие
|
>14.
|
Венедиктов, И. Н. (кандидат педагогических наук, профессор). Физическая культура в образовательном пространстве начальной школы [Текст] / И. Н. Венедиктов, И. И. Кипрушина, З. Ю. Ансимова> // Начальная школа. - 2015. - № 2. - С. 73-77 : табл. - Библиогр.: с. 77 (4 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): личностные результаты -- метапредметные результаты -- младшие школьники -- начальная школа -- образовательные системы -- предметные результаты -- результаты обучения -- универсальные учебные действия -- физическая культура Аннотация: О построении и содержании учебного предмета "физическая культура" в рамках образовательной системы "Диалог". Перечислены основные результаты освоения курса "физическая культура".
Доп.точки доступа: Кипрушина, И. И. (кандидат педагогических наук, доцент); Ансимова, З. Ю. (кандидат педагогических наук, доцент) Найти похожие
|
>15.
|
Журин, А. А. Метод проектов [Текст] / А. А. Журин, Н. А. Заграничная> // Химия - Первое сентября. - 2014. - № 12. - С. 30-31. - Библиогр.: с. 31 (5 назв.)
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): исследовательская деятельность -- межпредметные результаты -- межпредметные связи -- метапредметные результаты -- методика преподавания химии -- преподавание химии -- проблемно-деятельностный подход в обучении -- проектная деятельность -- ученические проекты -- химия Аннотация: О проектной деятельности учащихся.
Доп.точки доступа: Заграничная, Н. А. Найти похожие
|
>16.
|
Кузнецова, М. И. Система оценки качества начального образования в соответствии с ФГОС [Текст] / М. И. Кузнецова> // Начальная школа - Первое сентября. - 2014. - № 7/8. - С. 4-9 : 1 табл.
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- контрольно-измерительные материалы -- контрольно-оценочная деятельность -- метапредметные результаты -- младшие школьники -- образовательные достижения -- образовательные стандарты -- оценка качества образования -- русский язык -- системы мониторинга -- системы оценки качества -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Одной из особенностей современного образования является усиление внимания к вопросам качества образования и способам его контроля и оценки. Приведены наиболее актуальные проблемы существующей системы контроля и оценки образовательных достижений младших школьников с появлением Федерального государственного стандарта начального общего образования (ФГОС). Предложены концептуальные основы построения системы мониторинга по русскому языку и принципы создания контрольно-измерительных материалов. Презентация к лекции находится в Личном кабинете журнала.
Найти похожие
|
>17.
|
Матвеев, Семён Николаевич (кандидат физико-математических наук; доцент). Задачная форма организации метапредметной деятельности при изучении планиметрии [Текст] / С. Н. Матвеев> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 7. - С. 77-79. - Библиогр.: с. 79 (3 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- геометрические задачи -- геометрия -- задачи -- изучение математики -- комплексные задания -- комплексы задач -- математика -- метапредметная деятельность -- метапредметные результаты -- метапредметные умения -- опыт работы -- ортоцентры -- планиметрия -- проектирование комплексных заданий -- студенты -- тетраэдры -- технологии проектирования -- треугольники Аннотация: Предложена технология проектирования комплексных заданий для формирования и оценки метапредметных умений в процессе изучения планиметрии. Приведен перечень задач для понятия "ортоцентр".
Доп.точки доступа: Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов Найти похожие
|
>18.
|
Пак, М. С. (профессор). Технология обобщения в достижении метапредметных результатов образовательного процесса [Текст] / М. С. Пак, Е. В. Миренкова> // Химия в школе. - 2014. - № 4. - С. 14-23 : 6 схем, 3 табл. - Библиогр.: с. 23 (12 назв.)
. - ISSN 0368-5632ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- алгоритмы обобщений -- метапредметные результаты -- обобщение знаний -- образовательные стандарты -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- преподавание химии -- систематизация знаний -- системно-деятельностный подход -- технология обобщения -- федеральные государственные образовательные стандарты -- цепи обобщений Аннотация: Формирование умения создавать обобщения.
Доп.точки доступа: Миренкова, Е. В. Найти похожие
|
>19.
|
Галямова, Э. М. (кандидат педагогических наук). Достижение метапредметных результатов на уроках технологии [Текст] / Э. М. Галямова> // Начальная школа. - 2014. - № 8. - С. 73-79 : рис. - Библиогр.: с. 78-79 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ФГОС (образование) -- метапредметные результаты -- метапредметные требования -- начальная школа -- творческая деятельность -- технология (образование) -- уроки технологии -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Рассмотрены метапредметные требования к освоению основной образовательной программы, изложенные в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования. На конкретных примерах показаны способы достижения метапредметных результатов обучения на уроках технологии.
Найти похожие
|
>20.
|
Долгополова, Ирина Владимировна. Методика оценки стиля учебной деятельности: опыт разработки и применения [Текст] / И. В. Долгополова> // Психология и психотехника. - 2014. - № 5. - С. 530-537. - Библиогр.: с. 537
. - ISSN 2070-8955ББК 88 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): коммуникативные действия -- метапредметные результаты -- познавательные действия -- регулятивные действия -- стандартизация методики -- учебная деятельность -- учебные действия Аннотация: В статье обоснована необходимость разработки инструментов оценки универсальных учебных действий в условиях внедрения новых ФГОСов начального образования. Обобщены диагностические инструменты учебной деятельности, применяемые в психолого-педагогической практике.
Найти похожие
|
>21.
|
Степанова, Н. А. Учебный информационный проект "Яды животных" [Текст] / Н. А. Степанова> // Биология в школе. - 2014. - № 5. - С. 57-63. - Библиогр.: с. 63 (24 назв.)
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): биологическое образование -- внеклассные занятия -- информационные проекты -- исследовательская деятельность -- метапредметные результаты -- методические разработки -- обучение биологии -- охрана ядовитых животных -- предметные результаты -- предметные результаты -- учебные проекты -- яды животных Аннотация: Представлена методическая разработка учебного информационного проекта "Яды животных", посвященная организации исследовательской и проектной деятельности учащихся в условиях реализации требований федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Найти похожие
|
>22.
|
Науменко, Юрий (доктор педагогических наук; профессор). Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования детьми с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Ю. Науменко, О. Науменко> // Коррекционно-развивающее образование. - 2014. - № 2. - С. 33-41. - Библиогр.: с. 41 (3 назв.). - Продолж. Начало: № 1
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- авторские концепции -- дети -- инклюзивное образование -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- начальное общее образование -- образовательные программы -- ограниченные возможности здоровья -- освоение образовательных программ -- ребенок -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: В статье представлена авторская концепция требований к результатам усвоения разными группами детей с ограниченными возможностями здоровья основной образовательной программы в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Доп.точки доступа: Науменко, Ольга Найти похожие
|
>23.
|
Крайник, Ольга Михайловна (кандидат педагогических наук). Учебно-речевые текстовые задачи как средство формирования универсальных учебных действий [Текст] / О. М. Крайник> // Русский язык в школе. - 2014. - № 5. - С. 3-8 : табл. - Библиогр.: с. 8
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- метапредметные результаты -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- приемы работы -- работа с текстом -- развитие речи -- речевые ситуации -- саморазвитие учащегося -- универсальные учебные действия -- учебно-речевые задачи Аннотация: Варианты использования речевых задач на уроках в 5-м классе.
Найти похожие
|
>24.
|
Поташник, Марк Максимович (действительный член (академик) РАО; профессор; доктор педагогических наук). В чем состоит заявленная новизна ФГОС [Текст] / Марк Максимович Поташник, Михаил Владимирович Левит> // Народное образование. - 2014. - № 9. - С. 79-86 : 1 табл.; 1 схема. - Библиогр. в сносках
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- государственные стандарты -- государственные стандарты -- личностные результаты -- межпредметные навыки -- межпредметные умения -- метапредметные результаты -- надпредметные навыки -- надпредметные умения -- образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- педагоги -- предметные результаты -- проектировочные задачи -- учебные действия -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные стандарты Аннотация: Размышления о термине "стандарт" в традиционном понимании и в толковании ФГОС.
Доп.точки доступа: Левит, Михаил Владимирович (заместитель директора; кандидат педагогических наук) Найти похожие
|
>25.
|
Колечкин, И. С. Прием обратного кроссворда и его роль в достижении метапредметных результатов в ходе обучения [Текст] / И. С. Колечкин, Е. В. Середа> // География в школе. - 2014. - № 8. - С. 41-44. - Библиогр.: с. 43-44 (7 назв.)
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): географическое образование -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- метапредметные способности -- обратные кроссворды -- предметные результаты -- проверка знаний -- уроки географии Аннотация: Об основных положениях приема обратного кроссворда.
Доп.точки доступа: Середа, Е. В. Найти похожие
|
>26.
|
Хирьянова, Ирина Сергеевна (старший преподаватель). Начальная школа: оценка планируемых результатов освоения основной образовательной программы [Текст] / И. С. Хирьянова, Е. Б. Шумик> // Педагогическая диагностика. - 2014. - № 1. - С. 39-72 : 2 табл.
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- информационно-коммуникационные технологии -- личностно-ориентированный подход -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- младшие школьники -- образовательные программы -- оценочные средства -- портфолио достижений -- предметные результаты -- рефлексия -- универсальные учебные действия -- федеральные государственные образовательные стандарты -- фонд оценочных средств Аннотация: В статье рассматриваются предметные, метапредметные и личностные результаты обучения младших школьников в системе общего образования.
Доп.точки доступа: Шумик, Елена Борисовна Найти похожие
|
>27.
|
Дашковская, Ольга. Бесценный инструмент для директоров. Школа интересна родителям, если она публикует результаты участия в независимых диагностиках [Текст] / Ольга Дашковская> // Управление школой - Первое сентября. - 2014. - № 10. - С. 4-6 : фот.
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): директора школ -- качество образования -- критерии качества -- метапредметные результаты -- независимая диагностика -- образовательная деятельность -- оценка качества -- родители -- управление образованием -- управление школой Аннотация: Качество образования сегодня - тема, которая находится в центре внимания педагогического сообщества. В настоящее время формируется Общероссийская система оценки качества образования, обсуждаются ее критерии. Об этом и пойдет речь в данной статье.
Найти похожие
|
>28.
|
Творческий экзамен [Текст] : 11 класс / И. Савельева [и др.]> // Математика - Первое сентября. - 2014. - № 10: Внимание - на сильных учащихся. - С. 16-18 : рис. - К материалу есть приложение на сайте www. 1september. ru
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 11 класс -- задачи -- исследовательские задачи -- исследовательские проекты -- математика -- математические задачи -- математические модели -- межпредметные связи -- метапредметные результаты -- освещенность -- проекты -- решение задач -- творческая деятельность -- творческие экзамены -- физика Аннотация: Предлагается описание опыта проведения творческого экзамена по математике для 11 класса.
Доп.точки доступа: Савельева, И.; Леханова, Г.; Лупенкова, А.; Иванова, В. Найти похожие
|
>29.
|
Степанова, Н. А. Учебный информационно-прикладной проект "Дендрология" [Текст] / Н. А. Степанова> // Биология в школе. - 2014. - № 6. - С. 66-70. - Библиогр.: с. 70 (14 назв.)
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): биологическое образование -- внеурочная деятельность -- групповая работа -- дополнительные занятия -- изготовление гербариев -- изучение древесных растений -- информационно-прикладные проекты -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- предметные результаты -- профориентационная работа -- учебные проекты Аннотация: Представлена методическая разработка учебного информационно-прикладного проекта "Дендрология", посвященная организации прикладной, исследовательской и проектной деятельности учащихся в условиях реализации требований федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Найти похожие
|
>30.
|
Сиротин, В. И. (методист методической лаборатории географии). Система оценки качества обучения как один из инструментов реализации ФГОС [Текст] / В. И. Сиротин> // Профильная школа. - 2014. - № 2. - С. 33-36 : 1 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 36 (1 назв. )
. - ISSN 1998-0744ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- метапредметные результаты -- оценки качества образования -- системы обучения -- управление качеством образования -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: В статье показано практическое применение в образовательном процессе системы оценки качества обучения как одного из важнейших условий успешной реализации ФГОС в соответствии с новым образовательным законодательством.
Найти похожие
|
|
|