Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>A=Смолеусова, Т. В.$<.>
Загальна кількість знайдених документів : 17
Показані документи с 1 за 17
1.


    Смолеусова, Т. В. (проф.).
    УМК "Успешный старт" для изучения начального курса математики / Смолеусова Т. В. // Сибирский учитель. - 2006. - N 6. - С. . 26-28. - 0; Успешный старт
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормовані):
начальная школа -- математика -- возрастные особенности -- качество образования -- учебно-методические комплекты -- УМК -- рабочие тетради -- наглядные таблицы -- решение задач -- уроки-экскурсии -- личностно-ориентированное обучение -- самостоятельность -- активность -- самоконтроль -- творческие способности

Знайти схожі

2.


    Смолеусова, Т. В. (профессор кафедры начального образования).
    Воспитание мысли / Смолеусова Т. В. // Сибирский учитель. - 2007. - N 1. - С. . 11-13
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормовані):
воспитание мысли -- понимание -- понятия -- смысл -- содержание понятий -- содержание терминов -- термины -- усвоение -- усвоение понятий

Знайти схожі

3.


    Смолеусова, Т. В. (проректор ; профессор Новосибирского ИПКиПРО).
    Вариативность повышения квалификации учителей / Смолеусова Т. В. // Сибирский учитель. - 2006. - N 1. - С. . 13-14
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормовані):
вариативность -- повышение квалификации -- практические задачи -- решения задач -- учителя -- формы вариативности

Знайти схожі

4.


    Смолеусова, Т. В. (проф.).
    УМК "Успешный старт" для изучения начального курса математики / Смолеусова Т. В. // Сибирский учитель. - 2006. - N 6. - С. . 26-28. - 0; Успешный старт. - Ил.: 1 табл.
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормовані):
начальная школа -- математика -- возрастные особенности -- качество образования -- учебно-методические комплекты -- УМК -- рабочие тетради -- наглядные таблицы -- решение задач -- уроки-экскурсии -- личностно-ориентированное обучение -- самостоятельность -- активность -- самоконтроль -- творческие способности

Знайти схожі

5.


    Смолеусова, Т. В. (проф. каф. начального образования НИПКиПРО).
    Консолидированные предложения представителей науки, власти и общества по вопросам сохранения здоровья школьников / Смолеусова Т. В., Толоконская Н. П., Фролушкина Л. В. // Сибирский учитель. - 2007. - N 3. - С. . 18-20. - 0; Концепции инновационного развития образования Новосибирской области
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Новосибирская область
    Российская Федерация

    Россия



Дод.точки доступу:
Толоконская, Н. П. (доктор медицинских наук); Фролушкина, Л. В.
Знайти схожі

6.


    Синенко, В. Я. (чл.-кор. РАО ; д-р. пед. наук ; проф.).
    Об эффективности образовательной деятельности в современных условиях [Текст] / Синенко, В. Я., Смолеусова, Т. В., Метелкин, Д. А. // Сибирский учитель. - 2007. - N 6. - С. 16-20 . - ISSN 1817-6488
ББК 74.04 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормовані):
деятельность -- образовательная деятельность -- качество образования -- образовательные результаты -- профессионализм учителей -- повышение квалификации
Анотація: На современном этапе развития российского образования важно посмотреть на него по-новому, выделив в соответствии с самыми современными требованиями общества систему свойств, характеризующих образование.


Дод.точки доступу:
Смолеусова, Т. В. (канд. пед. наук ; проф.); Метелкин, Д. А. (канд. соц. наук ; доц.)
Знайти схожі

7.


    Смолеусова, Т. В. (канд. пед. наук ; доц.; проф.).
    О результатах международных сравнительных исследований PISA и TIMSS [Текст] / Смолеусова, Т. В. // Сибирский учитель. - 2008. - N 3. - С. 21-23 : 1 табл. . - ISSN 1817-6488
ББК 74.04 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормовані):
международные исследования -- результаты международных исследований -- сравнительные исследования -- сравнительная педагогика -- TIMSS -- PISA
Анотація: Какое место занимает российское образование среди других стран? Чье образование лучше, если правомочна подобная постановка вопроса? Оценить качество образования, выявить динамику и факторы, позволяющие объяснить различия в результатах, являлось общей целью международных сравнительных исследований PISA и TIMSS. Они повторялись по несклько раз через 3-4 года. Многие страны по результатам этих двух исследований имеют сильно отличающиеся между собой места в общем рейтинге государств, принявших участие в исследовании.

Знайти схожі

8.


    Смолеусова, Т. В. (канд. пед. наук ; проф.).
    Формирование социальной компетентности на уроке [Текст] / Смолеусова, Т. В. // Сибирский учитель. - 2008. - N 6. - С. 15-18. - Библиогр.: с. 18 (3 назв. ) . - ISSN 1817-6488
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
модернизация российского общества -- компетентностный подход в образовании -- социальная компетентность -- качество образования -- коллективные способы обучения -- проектная деятельность -- диалоговое обучение
Анотація: Основным направлением модернизации российского образования является достижение нового, современного качества образования через идею компетентностного подхода.

Знайти схожі

9.


   
    ФГОС начального общего образования в Новосибирской области: проблемы апробации и перспективы внедрения [Текст] / З. В. Бродовская [ и др. ] // Сибирский учитель. - 2010. - N 1. - С. 26-30 . - ISSN 1817-6488
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Новосибирская область--Россия

Кл.слова (ненормовані):
общеобразовательные учреждения -- организация образовательного процесса -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- новые образовательные стандарты -- оценки достижения -- планируемые результаты -- информатизация начального образования -- ресурсное обеспечение
Анотація: Апробация требований к условиям реализации основной образовательной программы начального образования проводилась на базе семи образовательных учреждений города и области. Экспертами было отмечена необходимость разработки методических рекомендаций по достижению планируемых результатов образования в начальной школе и по использованию инструментария их оценки.


Дод.точки доступу:
Бродовская, З. В. (канд. пед. наук); Волчек, М. Г. (канд. пед. наук); Дмитриенко, З. И.; Молокова, А. В. (д-р пед. наук ; проф.); Смолеусова, Т. В. (канд. пед. наук)
Знайти схожі

10.


    Смолеусова, Т. В. (канд. пед. наук).
    Математические экскурсии как средство формирования социальной компетентности детей с диагнозами "задержка психического развития" и "ранний детский аутизм" [Текст] / Т. В. Смолеусова, Ю. П. Зайкова // Сибирский учитель. - 2010. - N 1. - С. 53-55. - Библиогр.: с. 55 (9 назв. ) . - ISSN 1817-6488
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
начальная школа -- авторские технологии -- уроки-экскурсии по математике -- математические экскурсии -- задержка психического развития -- ЗПР -- ранний детский аутизм -- РДА -- детский аутизм -- аутизм
Анотація: Такой способ закрепления материала является наиболее эффективным, то есть помогающим быстрее овладеть программным материалом. Особенно ценным является возникающая связь между окружающими миром и детьми, для которых общение с миром само по себе затруднено. Чем больше таких практических. осязаемых связей. тем меньше изоляция таких детей от общества.


Дод.точки доступу:
Зайкова, Ю. П.
Знайти схожі

11.


    Смолеусова, Т. В.
    Качество образования: повысить или изменить? [Текст] / Т. В. Смолеусова // Философия образования. - 2007. - N 4 (21). - С. 58-61. - Библиогр.: с. 61 (9 назв. ) . - ISSN 1811-0916
ДРНТІ
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормовані):
образовательный процесс -- реформа образования -- самообразование -- качество образования
Анотація: Об изменениях в системе образования.

Знайти схожі

12.


    Смолеусова, Т. В. (кандидат педагогических наук ; профессор).
    Инновационность раздельно-параллельного обучения класса хоккеистов [Текст] / Т. В. Смолеусова, Е. А. Мазунина // Сибирский учитель. - 2010. - N 5. - С. 81-83 . - ISSN 1817-6488
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Новосибирская область--Бердск, город--Россия

Кл.слова (ненормовані):
раздельно-параллельное обучение -- раздельное обучение мальчиков -- гендерный подход -- гендерное образование -- классы спортивного профиля -- спортивных классы -- хоккеисты -- психолого-педагогическое сопровождение -- педагогическая деятельность -- направления деятельности -- опыт работы
Анотація: Вызывает профессиональный интерес создание спортивных классов, которые появились на стыке двух идей - дифференциации по интересам, склонностям, с одной стороны, и гендерного подхода с другой стороны. Наработки, полученные в классах хоккеистов, будут полезны учителям, работающим и в "смешанных" классах обучения. Задача любого педагога - по мере возможности учитывать природные задатки, способности, а также интересы и различия обучающихся. Удастся ли раскрыть, развить эти задатки - зависит от методической готовности учителя к инновационной работе.


Дод.точки доступу:
Мазунина, Е. А. (учитель начальных классов)
Знайти схожі

13.


   
    Проектная деятельность учителя начальных классов: проблемы и перспективы [Текст] / З. В. Бродовская [ и др. ] // Сибирский учитель. - 2011. - N 1. - С. 45-51 . - ISSN 1817-6488
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Новосибирск--Россия, 2010 г.

Кл.слова (ненормовані):
образование в регионах -- региональное образование -- общеобразовательные учреждения -- начальная школа -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- научно-практические конференции -- проектная деятельность учителей -- педагогическое проектирование -- применение проектной деятельности -- проектные методы обучения -- обсуждение проблем обучения -- опережающее обучение
Анотація: Введение ФГОС актуализировало проблему освоения и широкого применения проектного метода в образовательном процессе. А это означает, что пристальное внимание, которое уделялось кафедрой начального образования НИПКиПРО проектной деятельности учителей, стало работой на опережение. Был накоплен большой опыт и, наконец, пришло время обсудить проблему содержания и организации проектной деятельности учителя начальных классов на региональном уровне. В НИПКиПРО состоялась региональная научно-практическая конференция "Проектная деятельность учителя как условие развития образовательных компетентностей учащихся в контексте ФГОС НОО".


Дод.точки доступу:
Бродовская, НИПКиПРО, г. Новосибирск (кандидат педагогических наук ; доцент); Волчек, М. Г. (кандидат педагогических наук ; доцент); Дмитриенко, З. И. (доцент); Колесова, С. Н. (преподаватель); Молокова, А. В. (доктор педагогических наук ; профессор); Погребняк, Е. В. (преподаватель); Смолеусова, Т. В. (кандидат педагогических наук ; профессор); НИПКиПРО \кафедра начального образования\; Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования \кафедра начального образования\; Проектная деятельность учителя как условие развития образовательных компетентностей учащихся в контексте ФГОС НОО, региональная научно-практическая конференция; Региональная научно-практическая конференция "Проектная деятельность учителя как условие развития образовательных компетентностей учащихся в контексте ФГОС НОО"
Знайти схожі

14.


    Смолеусова, Т. В. (кандидат педагогических наук, профессор).
    Проекты по математике как методическая инновация [Текст] / Т. В. Смолеусова // Начальная школа. - 2013. - № 8. - С. 56-59. - Библиогр.: с. 59 (3 назв.) . - ISSN 0027-7371
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
инновации (образование) -- математика (образование) -- математические проекты -- метод проектов (образование) -- методические инновации -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- проектная деятельность (образование) -- проекты (образование) -- проекты по математике -- учебные проекты
Анотація: Проекты по математике в начальной школе бывают самыми разнообразными. С целью создания и систематизации тем проектов автор статьи предлагает несколько направлений проектной деятельности младших школьников по математике.

Знайти схожі

15.


    Смолеусова, Т. В. (кандидат педагогических наук).
    Время методических инноваций [Текст] / Т. В. Смолеусова // Начальная школа. - 2014. - № 2. - С. 78-83 : 3 рис. - Библиогр.: с. 83 (10 назв.) . - ISSN 0027-7371
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормовані):
дидактические инновации -- инновации (образование) -- методические инновации -- образовательные инновации -- педагогические инновации
Анотація: Обосновывается актуальность выделения нового типа образовательных инноваций - методических.

Знайти схожі

16.


    Смолеусова, Т. В. (кандидат педагогических наук; профессор).
    Практические работы по математике как методическая инновация [Текст] / Т. В. Смолеусова // Начальное образование. - 2013. - № 5. - С. 39-43 : табл. - Библиогр.: с. 43 (9 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
ФГОС -- математика -- методика проведения практических работ -- методические инновации -- практические работы -- практические работы по математике -- примеры заданий -- проведение практических работ -- федеральные государственные образовательные стандарты
Анотація: В статье обоснована актуальность практических работ по математике на современном уроке как методических инноваций в образовании. Описано ресурсное обеспечение организации и проведения практических работ. Рассмотрены разные формы и виды практических работ по каждому разделу примерной программы по математике, приведены примеры заданий.

Знайти схожі

17.


    Смолеусова, Т. В. (кандидат педагогических наук, профессор).
    Развитие критического мышления средствами чтения и письма в математическом образовании [Текст] : методическая инновация / Т. В. Смолеусова // Начальная школа. - 2015. - № 5. - С. 45-51 : табл. - Библиогр.: с. 51 (8 назв.) . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
инновации -- инновационные образовательные технологии -- критическое мышление -- математика (образование) -- математическое образование -- младшие школьники -- начальная школа -- образовательные технологии -- развитие критического мышления -- уроки математики
Анотація: В статье рассматриваются отдельные аспекты применения инновационной образовательной технологии "Развитие критического мышления средствами чтения и письма" на уроках математики в начальной школе.

Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)