Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (7)IPRbooks книги (3)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>A=Карпенко, М.$<.>
Загальна кількість знайдених документів : 25
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-25 
1.


    Карпенко, М. П. (д-р техн. наук, профессор).
    Дистанционное образование : опыт становления и развития / М. П. Карпенко // Социологические исследования. - 2007. - N 3. - С. . 63-68. - Библиогр.: с. 68 (4 назв. )
ББК 74 + 60.56
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   Социология--Социология сферы общественной жизни

Кл.слова (ненормовані):
образовательные технологии -- ДО -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- высшая школа -- образовательные услуги -- профессиональное образование

Знайти схожі

2.


   
    СГА - 10 лет инновационной работы : (Интервью с М. П. Карпенко) / М. П. Карпенко // Высшее образование в России. - 2003. - N 6. - С. . 71-76
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
академии -- высшее образование -- гуманитарные учреждения -- инновации -- интервью -- история образования -- образовательные модели -- образовательные технологии -- современная гуманитарная академия -- учебные учреждения -- цифровая библиотека


Дод.точки доступу:
Карпенко, М. П. (ректор, д-р техн. наук, проф.)
Знайти схожі

3.


    Карпенко, М. (проф.).
    Непрерывное образование на основе информационно-коммуникационных технологий / М. Карпенко // Высшее образование в России. - 2005. - N 6. - С. . 8-18
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
непрерывное образование -- дистанционное образование -- программы дополнительного образования -- дополнительное образование -- образование -- информационно-коммуникационные методы обучения -- методы обучения -- обучение -- интернет -- internet

Знайти схожі

4.


   
    Высшая школа России: разнообразие форм, ресурсы, перспективы : ("круглый стол") / материал подг. В. А. Луков // Социологические исследования. - 2006. - N 8. - С. . 99-106
ББК 60.5 + 74.58
Рубрики: Социология--Общие вопросы социологии
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

   Россия
Кл.слова (ненормовані):
высшая школа -- круглые столы -- конференции -- проблемы высшей школы


Дод.точки доступу:
Луков, В. А. \, .\; Ильинский, И. М. \.\; Месяц, Г. А. \.\; Смолин, О. Н. \.\; Плаксий, С. И. \.\; Буянов, В. П. \.\; Карпенко, М. П. \.\; Гуревич, П. С. \.\; Васин, Г. И. \.\; Гусейнов, А. А. \.\
Знайти схожі

5.


    Карпенко, М. (ректор, проф.).
    Новая парадигма образования XXI века / М. Карпенко // Высшее образование в России. - 2007. - N 4. - С. . 93-97
ББК 74.58 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Дистанционное образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
образовательная система -- качество образования -- высшие учебные заведения -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ-обучение -- электронное обучение -- обучение

Знайти схожі

6.


    Карпенко, М. П.
    Вклад высшей школы в интеллектуальный потенциал специалиста : дайджест / М. П. Карпенко, Е. В. Чмыхова, Н. Ф. Шляхта // Психология обучения. - 2005. - N 12. - С. . 24-26. - Полностью ст. опубл.: Стандарты и мониторинг в образовании.- 2005.- N4.- С. 44-47.
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормовані):
психическое развитие -- интеллектуальное развитие -- вариативность среды -- наследственность -- интеллектуальный потенциал -- студенты -- генотип


Дод.точки доступу:
Чмыхова, Е. В.; Шляхта, Н. Ф.
Знайти схожі

7.


    Карпенко, М. П.
    Вклад высшей школы в интеллектуальный потенциал специалиста : дайджест / М. П. Карпенко, Е. В. Чмыхова, Н. Ф. Шляхта // Психология обучения. - 2006. - N 8. - С. . 30-33. - Полностью ст. опубл.: Стандарты и мониторинг в образовании.- 2005.- N6.- С. 13-16.
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
вузовское образование -- интеллектуальный потенциал -- групповое обучение -- образовательные технологии -- информационно-коммуникативные технологии -- индивидуальные формы обучения -- формы обучения -- индивидуальный учебный план -- учебные планы -- студенты вузов


Дод.точки доступу:
Чмыхова, Е. В.; Шляхта, Н. Ф.
Знайти схожі

8.


    Карпенко, М. (проф., д-р техн. наук, вице-президент Нац. союза негос. вузов, ректор).
    Новая роль образования в эпоху развития инновационной экономики, глобализации и депопуляции / М. Карпенко // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2007. - N 9. - С. 12-17. - Примеч. в сносках . - ISSN 0321-0383
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
инновации -- инновацонная экономика -- глобализация -- депопуляция -- интеллект -- акселерация -- демография -- этносы -- академическое образование -- профессиональное образование -- вузы -- выпускники -- студенты -- занятость -- производительность труда

Знайти схожі

9.


    Карпенко, М. П. (д-р техн. наук).
    Модель возрастного изменения восприятия времени [Текст] / М. П. Карпенко, Е. В. Чмыхова, А. Т. Терехин // Инновации в образовании. - 2008. - N 7. - С. 66-77. - Библиогр.: с. 76-77 (11 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормовані):
восприятие времени -- время -- забывание -- запоминание -- кривые забывания -- реминисцентный провал -- субъективное восприятие времени -- телескопический эффект
Анотація: Рассматривается модель возрастного изменения субъективного восприятия времени человеком, учитывающая взаимодействие запоминания и воспоминания автобиографических событий.


Дод.точки доступу:
Чмыхова, Е. В. (канд. социол. наук); Терехин, А. Т. (д-р биол. наук)
Знайти схожі

10.


   
    Определение динамики численности фертильных женщин (по годам) как фактора спроса на услуги высших учебных заведений в условиях рыночных отношений [Текст] / М. П. Карпенко [и др. ] // Инновации в образовании. - 2008. - N 8. - С. 59-65 : ил.: 2 табл., 1 рис. . - ISSN 1609-4646
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп

Кл.слова (ненормовані):
вузы -- детородный возраст -- женщины -- женщины репродуктивного возраста -- рождаемость -- рыночные отношения -- фертильные женщины -- фертильный возраст
Анотація: В статье предложена идея отслеживания численности фертильных женщин, т. е. женщин репродуктивного возраста с целью возможности прогнозирования в будущем численности детей. Это позволит определять потенциал нуждающихся в образовательных услугах в будущем. Представлена математическая модель определения возможной численности фертильных женщин.


Дод.точки доступу:
Карпенко, М. П. (д-р техн. наук, проф.); Фокина, В. Н. (канд. социол. наук, доцент); Слива, А. В. (канд. техн. наук, доцент); Березовский, В. А. (канд. экон. наук, доцент)
Знайти схожі

11.


    Карпенко, М. П. (д-р техн. наук, проф., вице-президент Нац. союза негос. вузов, ректор Соврем. гуманитар. акад.).
    Экспорт российского высшего образования [Текст] / М. П. Карпенко // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2008. - N 4. - С. 35-36 . - ISSN 0321-0383
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования

Кл.слова (ненормовані):
вузы -- высшие учебные заведения -- экспорт -- филиалы -- рынок -- международный рынок -- образовательные услуги -- трансграничное образование -- законодательство
Анотація: Сегодня, при переходе социума к новой формации - обществу, основанному на знаниях, необходимо, чтобы 60% экономически активных граждан имели высшее образование. В этих условиях происходит активное формирование международного рынка образовательных услуг.

Знайти схожі

12.


   
    Влияние образования на здоровье и долголетие [Текст] / М. П. Карпенко [и др. ] // Инновации в образовании. - 2008. - N 10. - С. 4-20 : ил.: 7 рис. - Библиогр.: с. 18-20 (32 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 51.1
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Социальная гигиена и организация здравоохранения в целом

Кл.слова (ненормовані):
академики -- долголетие -- здоровье -- интеллект -- образ жизни -- образование -- продолжительность жизни -- самоактуализация -- социальное поведение -- стресс -- уровень доходов -- уровень образования -- ученые -- экономическое положение
Анотація: Авторы статьи исследуют взаимосвязь между уровнем образования человека и продолжительностью жизни. Установлено, что образованные люди как правило являются долгожителями. Приводятся результаты изучения биографий многих ученых, академиков России и зарубежных стран. Авторы объясняют подобную зависимость тем, что образованный человек выбирает для себя здоровый образ жизни. Перечислены также факторы, влияющие на долголетие человека.


Дод.точки доступу:
Карпенко, М. П.; Терехин, А. Т.; Старостенкова, Т. А.; Чмыхова, Е. В.; Шестак, Н. В.; Углов \ф. Г.\; Гинзбург \в. Л.\; Капица \с. П.\; Российская академия наук; РАН
Знайти схожі

13.


    Карпенко, М. П.
    Модель возрастного изменения восприятия времени [Текст] / М. П. Карпенко, Е. В. Чмыхова, А. Т. Терехин // Вопросы психологии. - 2009. - N 2. - С. 81-87. - Библиогр.: с. 87 (15 назв. ) . - ISSN 0042-8841
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Россия
   Психология личности

Кл.слова (ненормовані):
кривые забывания -- субъективное восприятие времени -- возрастное восприятие времени -- автобиографическая память -- реминисцентный подъем -- реминисцентный провал -- телескопический эффект
Анотація: Рассматривается модель возрастного изменения субъективного восприятия времени, учитывающая взаимодействие запоминания и вспоминания автобиографических событий. Фактические данные показывают, что хуже всего вспоминаются события примерно 13-летней давности. Этот феномен позволяет объяснить так называемый телескопический эффект субъективного восприятия событий прошлого, т. е. как бы приближения во времени давних событий и удаления близких. Кроме того, модель позволяет объяснить феномен субъективного ускорения течения времени в пожилом возрасте, а также предсказывает возможность существования "коллективного реминисцентного провала".


Дод.точки доступу:
Чмыхова, Е. В.; Терехин, А. Т.
Знайти схожі

14.


    Карпенко, М. П. (д-р техн. наук; проф.).
    Формирование рынка труда в обществе знаний [Текст] / М. П. Карпенко, Т. Ю. Семенова, В. А. Березовский // Экономика образования. - 2009. - N 2. - С. 4-17. - Библиогр.: с. 16 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4654
ББК 65.24 + 74.04
Рубрики: Экономика
   Экономика труда

   Образование. Педагогика

   Организация образования--Россия--США

Кл.слова (ненормовані):
высшее образование -- образовательные услуги -- рынок труда -- общество знаний -- научные знания -- системы образования -- вузы -- высшие учебные заведения -- профессии -- специальности -- рыночные отношения -- спрос на образование
Анотація: Высшее образование в обществе знаний как основа образовательного уровня индивидуума.


Дод.точки доступу:
Семенова, Т. Ю. (канд. социол. наук); Березовский, В. А. (канд. экон. наук; доц.)
Знайти схожі

15.


    Карпенко, М. П. (доктор технических наук, профессор).
    Проблемы управления качеством высшего образования [Текст] / М. П. Карпенко, В. Н. Фокина, А. В. Слива // Инновации в образовании. - 2010. - N 1. - С. 4-17 : 3 рис. - Библиогр.: с. 16-17 (13 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
вузы -- высшее образование -- качество высшего образования -- качество образования -- образовательная среда -- подготовка специалистов -- постиндустриальное общество -- управление качеством образования
Анотація: Рассмотрены проблемы управления качеством высшего образования в России. Выделены два системных уровня качества - на макроуровне (отрасль высшего образования) и микроуровне (вуз). Показано, что для массового высшего образования, качество вуза означает качество его образовательной среды.


Дод.точки доступу:
Фокина, В. Н. (кандидат социологических наук, доцент); Слива, А. В. (кандидат технических наук, доцент)
Знайти схожі

16.


   
    Эволюция управления качеством и задачи его реализации в современном российском высшем образовании [Текст] / М. П. Карпенко [и др. ] // Инновации в образовании. - 2010. - N 2. - С. 21-38 : 2 рис. - Библиогр.: с. 36-37 (14 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 65.291.8 + 74.58
Рубрики: Экономика
   Организация производства

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
MBO -- TQM -- всеобщее управление качеством -- высшее образование -- качество -- система менеджмента качества -- стандарты ISO -- стандарты по качеству -- управление качеством -- управление по целям -- цикл Деминга -- Деминга цикл
Анотація: Рассмотрены эволюция понятия "качество" и подходы к управлению им в производстве товаров и услуг, включая высшее образование. Изложены основные положения признанного во всем мире ведущим в управлении качеством подхода TQM. Показано, что стандарты ISO в области качества модифицируются в направлении сближения с TQM. На примерах успешного внедрения TQM в школах и университетах стран мира проиллюстрирована его эффективность в управлении качеством образования.


Дод.точки доступу:
Карпенко, М. П. (доктор технических наук, профессор); Фокина, В. Н. (кандидат социологических наук, доцент); Березовский, В. А. (кандидат экономических наук, доцент); Слива, А. В. (кандидат технических наук, доцент); Шухарт, У.; Деминг, У. Э.
Знайти схожі

17.


   
    Итоги конференции [Текст] / Ю. Б. Рубин [и др. ] // Высшее образование в России. - 2009. - N 11. - С. 49-60 . - ISSN 0869-3617
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Россия--Москва, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормовані):
e-Learning -- электронное обучение -- оценка качества обучения -- гарантии качества обучения -- качество обучения -- международные конференции -- конференции
Анотація: Представлен обзор выступлений, прозвучавших на пленарных заседаниях III Международной конференции "Moscow Education Online 2009".


Дод.точки доступу:
Рубин, Ю. Б.; Болотов, В. А.; Пугач, В. Н.; Бё, Ингеборг; Позднеев, Б. М.; Павловски, Ян; Карпенко, М. П.; III Международная конференция "Moscow Education Online 2009"; Moscow Education Online 2009, III Международная конференция
Знайти схожі

18.


    Карпенко, М. П.
    Лонгитюдное исследование темповых особенностей когнитивной сферы студентов за период обучения в вузе [Текст] / М. А. Карпенко, Е. В. Чмыхова, А. А. Иванов // Психология обучения. - 2009. - N 8. - С. 21-33. - Библиогр.: с. 33 (4 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормовані):
познавательная сфера -- темповые характеристики -- процесс обучения -- лонгитюдное исследование -- усвоение знаний
Анотація: Результаты лонгитюдного исследования изменения темповых характеристик познавательной сферы студентов в процессе обучения.


Дод.точки доступу:
Чмыхова, Е. В.; Иванов, А. А.
Знайти схожі

19.


    Утенков, Г. Н. (преподаватель Саратовского филиала СГА, кандидат политических наук).
    Политическая философия современного образования [Текст] : рецензия на монографию / Г. Н. Утенков // Инновации в образовании. - 2009. - N 5. - С. 105-108 . - ISSN 1609-4646
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
высшее образование -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- образовательные технологии -- рецензии -- телеобучение


Дод.точки доступу:
Карпенко, М. П.
Знайти схожі

20.


   
    Особенности расчета численности профессорско-преподавательского состава при реализации информационно-коммуникационных дистанционных образовательных технологий [Текст] / М. П. Карпенко [и др. ] // Инновации в образовании. - 2010. - N 4. - С. 17-38. - Библиогр.: с. 36-37 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74.58 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормовані):
вузы -- дистанционное обучение -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- планирование численности преподавателей -- планирование численности профессорско-преподавательского состава -- преподаватели -- профессорско-преподавательский состав -- распределенные вузы -- учебная нагрузка -- учебно-методическая нагрузка -- численность преподавателей -- численность профессорско-преподавательского состава
Анотація: В статье рассматриваются особенности образовательного процесса в условиях распределенного вуза, реализующего образовательные программы с использованием дистанционного обучения. Описаны новые подходы к планированию численности профессорско-преподавательского состава. Даны рекомендации по определению учебной и учебно-методической нагрузки преподавателей в условиях информационно-коммуникационных технологий обучения.


Дод.точки доступу:
Карпенко, М. П. (доктор технических наук, профессор); Семенова, Т. Ю. (кандидат социологических наук); Сечина, А. В. (кандидат технических наук); Кузина, Т. С. (главный специалист Департамента качества образования СГА); СГА; Современная гуманитарная академия
Знайти схожі

 1-20    21-25 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)